Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 11:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3120 ]  Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 208  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 18:12 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Цитата:
"Посмотрите чертёж проекта 949А, наложите его на круглое отверстие в борту
и оно совпадёт с расположением носовых рулей глубины,
а отверстие - место нахождения оси, рули глубины срезали при подъеме лодки.

Ну как можно наложить чертёж, которого нет;
я не знаю - как выглядят рули глубины, да ещё - носовые?! :du_ma_et:
Про ось, которую срезали вроде понятно..
Ну ни бум-бум я в механике :ne_vi_del: :smu:sche_nie: Туплю-с. Не могла представить картинку, вот ничего и не отложилось :ps_ih:

Да, про залежалые опасные снаряды вспомнила. Теперь запомню уже и эту версию. Повторенье - мать ученья.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2012, 19:53
Сообщения: 95
sLOGOSemya писал(а):
ivanov писал(а):
....
sLOGOSemya, мой пост касался исторического творчества или, если точнее, создания истории. Существует несколько версий-интерпретаций каждого исторического события. Есть официальные данные, а есть версии-данные, в них не укладывающиеся. Да и официальные версии с течением времени мутируют в угоду новым властям. Версию каперанга Зазнобина В.М. привёл в качестве альтернативной к официальной, т.е ДЛЯ ПРИМЕРА. Цитата из моего поста (дожил, сам себя цитирую): "Его версия гибели Курска". Каждый выбирает ту версию, которая ему ближе. Истину мы всё равно не узнаем никогда. История есть область веры, а не знаний, своего рода религия нескольких исторических сект. Вспомнил Горбачёва: плюрализм мнений. Каждое мнение имеет право быть и имеет право на жизнь.
Христос когда родился? В нулевом году две тысячи лет тому назад или за шесть лет до этого? А может в 1200 каком нибудь, или 1400 или 1600 с копейками? Никто не знает и никогда не узнает. История - это гадание на кофейной гуще, что привидится, то и в учебники напишится.
Вспомнил, военные моряки после аварии Курска по телевизору сразу сказали, что командир американской подлодки должен повеситься. Они знали, что у нас между ног американцы снуют.
Свернуть

Людям, недавно записавшимся в религию, свойственна горячечность юношеского максимализма в отстаивании собственных взглядов.

Это Вы о ком? О себе ? :) ... Интересно произносится - "записаться в религию". :))

Ну, я пас. Вы, видимо играете мизер. В мизере паровоз бывает.

На этом закончим прения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
ivanov писал(а):
...
sLOGOSemya писал(а):
ivanov писал(а):
sLOGOSemya, мой пост касался исторического творчества или, если точнее, создания истории.
Существует несколько версий-интерпретаций каждого исторического события.
Есть официальные данные, а есть версии-данные, в них не укладывающиеся.
Да и официальные версии с течением времени мутируют в угоду новым властям.
Версию каперанга Зазнобина В.М. привёл в качестве альтернативной к официальной, т.е ДЛЯ ПРИМЕРА.
Цитата из моего поста (дожил, сам себя цитирую): "Его версия гибели Курска".
Каждый выбирает ту версию, которая ему ближе. Истину мы всё равно не узнаем никогда.
История есть область веры, а не знаний, своего рода религия нескольких исторических сект.
Вспомнил Горбачёва: плюрализм мнений. Каждое мнение имеет право быть и имеет право на жизнь.
Христос когда родился? В нулевом году две тысячи лет тому назад или за шесть лет до этого?
А может в 1200 каком нибудь, или 1400 или 1600 с копейками? Никто не знает и никогда не узнает.
История - это гадание на кофейной гуще, что привидится, то и в учебники напишется.
Вспомнил, военные моряки после аварии Курска по телевизору сразу сказали, что командир американской подлодки должен повеситься. Они знали, что у нас между ног американцы снуют.

Людям, недавно записавшимся в религию, свойственна горячечность юношеского максимализма в отстаивании собственных взглядов.

Это Вы о ком? О себе ? :) ... Интересно произносится - "записаться в религию". :))
Свернуть

Ну, я пас. Вы, видимо играете мизер. В мизере паровоз бывает.

На этом закончим прения.

Спросил интернет, он ответил, что выражение "паровоз на мизере" относится к карточной игре "преферанс".
В "преферанс" не играл и не играю, потому разумно ответить на Вашу реплику не в состоянии.
.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 12:56 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Ха-ха, а я играла))). И про "паровоз на мизере" знаю. Но не поняла тоже суть этой реплики здесь).
Это некая идиома применительно к жизни понятная только в определённом кругу знакомых, видимо.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
..............

Н Субботин Неизвестные цивилизации Уральских гор



http://www.youtube.com/watch?v=yXBJsKEcKcc
...
Опубликовано: 17 июня 2014 г.

Лекция Николая Субботина, в которой идёт речь о неизвестной цивилизации Уральских гор и мегалитических объектах России...
Чудь и дивьи люди.
Подземная цивилизация Уральских гор.
......................

43-46-я минуты - о найденных содоме и гоморре
...
1:03:32 - классическое древнее изображение женщины в "каменном городе" в Пермском крае.
..
1:04:45 - "а теперь посмотрим в целом, что получилось"
...........................................................................................


п.с.

На Урале нашли Древних Русов

http://www.youtube.com/watch?v=
http://www.youtube.com/watch?v=W19x4FC5pSo
...
Опубликовано: 10 янв. 2015 г.
Общество, Планета Русь
Общество, Планета Русь
У "Планеты Русь" (ПР) два крыла. Одно в лице одноименного мульти-медийного портала, который сейчас находится в фазе разработки и вступит в строй, Бог даст, где-то через три-четыре месяца.
Все это время функцию портала ПР будет исполнять сайт "www.pereprava.org".
Другое крыло это собственно полевые штабы ПР, создаваемые как внутри России, так и по всему миру, где отыщутся следы русского подвига или рассеяния. Это крыло основное и решающее.
Интернет-портал никогда по значению не сравнится с живой организацией. Его задача - отражать деятельность штабов "на земле" и обеспечивать участникам проекта оптимальные условия для коммуникаций.

Полевые штабы ПР, как бы далеко друг от друга или от условного центра они ни располагались и сколь бы ни различались между собой по численности или активности, абсолютно равноправны. И в Москве, и в отдаленном поселке за Уралом, и казачьей общине в Австралии. Так что, если в будущем нам доведется соборно голосовать, то каждый штаб будет иметь один полноценный голос. "
Планета Русь" это ведь не партия, у нее нет идеологии "от ума" - программы, придуманной людьми. Ее моральная платформа - заповеди Божьи.
Свернуть

Её миссия - собирание исторической России через символическое приношение к Священному холму под Изборском (Псковская область), в географическую точку, именуемую "Начало земли русской", щепотей русских земель, относящихся ко всем доступным пространствам (горизонтальный план) и историческим эпохам (вертикальный план).
...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 12:47 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Н.Субботин мне импонирует как рассказчик. Он мне ещё в видео об Антарктиде понравился.
Вызывает доверие своим критическим подходом к излагаемому материалу.
Спасибо за видео.
http://www.youtube.com/watch?v=yXBJsKEcKcc

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
Бегущая по волнам писал(а):
Н.Субботин мне импонирует как рассказчик.
Вызывает доверие своим критическим подходом к излагаемому материалу.
Спасибо за видео.
http://www.youtube.com/watch?v=yXBJsKEcKcc
Второе видео добавил "прицепом" - также он же интервьюируем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
..........

Из словарика-корнеслова 1907 года издания (составители Бурдон и Михельсон)

«Оботриты. Потомки древнихъ Славянъ въ нынешнемъ Мекленбурге.»
.......

http://www.classes.ru/all-russian/dicti ... -25322.htm
Цитата:
ОБОТРИТЫ - Вендское племя в нынешнем Мекленбурге.

(Источник: «Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней». Михельсон А.Д., 1865)

ОБОТРИТЫ - Вендское племя в нынешнем Мекленбурге.

(Источник: «Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка». Чудинов А.Н., 1910)

.......................

Уместно вспомнить известные стихи Тютчева о русских пределах.
В те времена (середина XIX в.) память о русах не утрачена.
Вот и ещё один современный и большой народ - Сербы.
Сегодня известны сербы Лужицкие и южные.
Они сами себя называют «рашане» или «россияне».
Источник: Й. Деретич, «История сербов и русских», перевод с сербского http://ru-news.ru/istochniki-po-obshhej ... i-russkih/.

А если обратиться к картам, то известная сегодня река Неман в недалеком прошлом в нижнем течении именовалась Русь-рекой. ( http://yar46.livejournal.com/97666.html )
Характерно, что Славян-реки нет нигде.
Перед нами очевидные следы большого народа пришедшего вместе с готами.
С этого места и начнём искать подробности.
Поиски традиционно обращают взор на Дунай и в сторону Дании, мы же обратимся на Восток.
Не там ли по утренней заре взошло это бодрое имя - Бодричи?

Раскроем очередную даже не страницу, а целую главу русской истории.
Об этом писал Мавро Орбини. За то же сражался Михайло Ломоносов, вразумляя оппонентов тростью.
............................
http://yar46.livejournal.com/136445.html
............................


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
...
С пас-подачи из дискуссии "О судьбе Украины." - viewtopic.php?p=115159#p115159

Цитата:
Десять основных принципов военной пропаганды .... 8. Представители культуры, искусства и интеллектуалы поддерживают наше дело. .... 10. Любой сомневающийся в нашей пропаганде - предатель.
..............

Основные принципы военной пропаганды были изложены британским дипломатом лордом Понсонби в книге «Ложь во время войны» (1928 г. ).

Суть этих принципов сводится к следующему:


1) Мы не хотим войны.

Главное — убедить людей, что «плохие парни» ненавидят «нас» и уже начали (или готовы начать) первыми.

2) Война ведётся только по вине противника.

Это «другие», «они» начали войну, или мечтают её начать со дня на день.
«Мы» же вынуждены защищаться.


3) Лидер противоборствующей страны — сущий дьявол.

Не обязательно заставлять ненавидеть весь народ, — писал Понсонби. — Надо персонифицировать образ врага, показать своему населению, что глава, руководитель «других» — это душевнобольной, свихнувшийся, продажный человек.

4) Мы боремся за правое дело, а не за наши интересы.

Следует умалчивать, что в каждой войне в первую очередь преследуются экономические цели, подчёркивая лишь гуманитарные причины.

5) Враг целенаправленно совершает злодеяния, мы — только случайно.

Нужно максимально оперативно распространять сведения о жестокостях, совершённых противником, разъясняя, что именно ему свойственны подобные поступки.

6) Враг использует запрещённое оружие.

7) Наши потери незначительны, потери противника огромны.

Во время войны потери в живой силе и технике называют не фактические, а руководствуясь своей выгодой.

8) Представители культуры, искусства и интеллектуалы поддерживают наше дело.

9) Наша миссия священна.

10) Любой сомневающийся в нашей пропаганде — предатель.

(с)
............................
Свернуть
..............

ФИЛОСОФСКИЙ ПАРОХОД

Среда, 05 Августа 2015 г. 17:49 - http://www.liveinternet.ru/users/249632 ... 68708442/#


Август отмечен еще одним печальным событием – началом операции, известной как «Философский пароход».
Ленин за шесть дней до инсульта отдаёт приказ о начале операции по административной высылке «старой интеллигенции» с чётким прописыванием всех её шагов вплоть до инструкции как, когда и что надо делать.

Потом он, уже будучи тяжело больным, непосредственно руководит ходом этой операции и постоянно интересуется, как идут дела и пеняет, что она проходит слишком медленно, требуя ускорить её завершение.
Нет сомнений, что лично для него эта операция была одной из ключевых и очень важной.
«Комиссия ... должна представить списки, и надо бы несколько сот подобных господ выслать за границу безжалостно, - указывал Владимир Ильич. - Очистим Россию надолго" и предупреждал, что "делать это надо сразу. К концу процесса эсеров, не позже. Арестовывать… без объявления мотивов - выезжайте, господа!»

Всего было три философских парохода: два «Обербургомистр Хаген» и «Пруссия» – из Петрограда и один «Жан» - из Украины.
Кроме пароходов, были ещё «философские поезда», увозившие в Германию, как «ненужный хлам», цвет русской интеллигенции.
И не только философов, но и врачей, инженеров, литераторов, педагогов, юристов, религиозных и общественных деятелей, а так же особо непокорных студентов.

Изображение

Зафрахтованный у немцев пароход «Обербургомистр Хаген», отплывший 29 сентября 1922 г. от набережной Петрограда.
На нём выехало более 30 (с семьями около 70 человек) московских и казанских интеллигентов, в том числе Н.А. Бердяев, С.Л. Франк, С.Е. Трубецкой, П.А. Ильин, Б.П.Вышеславцев, А.А. Кизеветтер, М.А. Осоргин, М.М. Новиков, А.И. Угримов, В.В. Зворыкин, Н.А. Цветков, И.Ю. Баккал и др

С собой разрешалось брать минимум вещей и двадцать долларов, хотя было известно, что операция с валютой тогда каралась смертной казнью.
Не разрешалось брать драгоценности, кроме обручальных колец, никаких книг и рукописей.
Отъезжающие должны были снимать даже нательные крестики.
И с каждого бралась подписка, что они никогда обратно не вернутся.
Словом выпроваживали без всяких средств к существованию и навсегда.

Всего по официальным данным в течение лета-осени 1922 года принудительно было выслано двести двадцать пять человек.
По неофициальным, зарубежным данным, пятьсот, а по другим источникам – около двух тысяч.
Сегодня уже никто точно сказать не может, сколько же выслали, потому что кроме официально утвержденных списков были ещё тайные приказы, а также эмиграция под давлением властей.

Высылали в основном «старую» интеллигенцию, которая не хотела и не могла по своим убеждениям и ментальности сотрудничать с советской властью.
За пять лет, что прошли после начала революции, уже многим из них стало ясно: и про новую власть, и про будущее, которое ждёт страну, и про судьбу интеллигенции в ней.

Памятная доска установлена в Санкт-Петербурге на месте, откуда отходили -Философские пароходы-
Изображение
Памятная доска установлена в Санкт-Петербурге на месте, откуда отходили "Философские пароходы"
Свернуть

Если в 1918-1919, в самые тяжелые годы гражданской войны и военного коммунизма, ещё была надежда, что запустение, голод и холод всего лишь временные трудности и многие интеллигенты (Блок, Маяковский, Есенин, Хлебников, Хармс, Бенуа, Сомов, Малявин и другие) приняли революцию как народную и относились к ней вполне лояльно, то в 1922 году уже никаких иллюзий не оставалось.

И дело было уже не в голоде и холоде, потому что к тому времени НЭП, худо-бедно, начала кормить страну.
Дело было в формирующейся среде, вытеснявшей прежние традиции и устои, прежнюю ментальность и духовные ориентиры, в требовании не просто лояльности, но и отсутствия всякого внутреннего сопротивления, несогласия и инакомыслия, на что старая интеллигенция согласиться никак не могла.

Она привыкла думать, а непросто принимать слова на веру.
Внутреннее сопротивление старой гвардии профессоров и учёных было успешно сломлено за считанные недели 1922 года.
Есть миф, что многие из них не хотели уезжать, но это не совсем так.
Например, русский религиозный философ Борис Вышеславцев, эмигрировавший не по списку, а по собственному желанию, пишет в 1922 году своему другу в Берлин:

«Я собираюсь отсюда <из России> уехать и слышал, что Вы организуете университет в Берлине.
Если да, то имейте меня в виду <…> Вы спасаете этим живое воплощение остатков русской культуры для будущего, помимо спасения живого приятеля.
Жизнь здесь физически оч<ень> поправилась, но нравственно невыносима для людей нашего миросозерцания и наших вкусов.

Едва ли в Берлине Вы можете есть икру, осетрину и ветчину и тетёрок и пить великолепное удельное вино всех сортов.
А мы это можем иногда, хотя и нигде не служу и существую фантастически, пока ещё прошлогодними авторскими гонорарами и всяк<ими> случайными доходами.

Зарабатывать здесь можно много и тогда жить материально великолепно, но – безвкусно, среди чужой нации, в духовной пустоте, в мерзости нравств<енного> запустения. Если можете, спасите меня отсюда»


Меня особенно поразили слова «среди чужой нации».
И это не оговорка, так оно и было: советская власть смотрела на интеллигенцию сквозь идеологическую призму, и если она и была нужна, то только как технический инструмент - научить народ грамоте, чтобы он умел читать, а отнюдь не думать.

Изображение

Старая интеллигенция считала себя носительницей общегуманитарной миссии, к идеологии не имеющей никакого отношения, она полагала, что должна учить не только читать и писать, но при этом еще и мыслить, воспринимать реальность без идеологических шор, но именно поэтому всех их, по мнению властей, и стоило расстрелять.

Почему же тогда она неожиданно проявила гуманность и сделала такой широкий жест милосердия, заменив высшую меру наказания административной высылкой?
По словам Л.Троцкого, расстрелять их было не за что, а терпеть – уже невозможно, и, давая интервью западной прессе, выразил надежду, что запад по достоинству оценит этот гуманный шаг.

В оценке операции как гуманной есть своя правда, если иметь в виду, что уже в 1923 году по приказу Феликса Дзержинского высылки в Берлин прекратились, и интеллигенцию стали ссылать уже не в Германию, а на Соловки и в Сибирь, в глухие провинции и на строительство Беломорканала.
А оттуда уже мало кто возвращался живым и подписки уже не требовалось.

Вообще история с «философским пароходом» долго замалчивалась, но с началом перестройки были открыты и рассекречены многие документы с грифом «Совершенно секретно», стали известны масштабы этой операции, кто был её вдохновителем и исполнителем. Но за время молчания вокруг этой истории возникло множество мифов, легенд, неточностей и разных толкований, восполнявших дефицит информации.


История философского парохода интересна ещё и тем, что
История философского парохода интересна ещё и тем, что в ней угадываются параллели с сегодняшним днем, не говоря уже о том, что высылка диссидентов практиковалась и в последующие годы (Солженицина, Бродского, Щаранского и Буковского), как, впрочем, она практиковалась и в царское время.

Но с чего все начиналось?
А начиналось все с создания в июле 1921 года комитета по оказанию помощи голодающим (Помгол), который финансировался из-за границы.
Сейчас бы эту организацию объявили иностранным агентом.
Правды ради следует сказать, что действительно в западной прессе активно муссировался вопрос о роли Помгола в возможном падении советской власти.

Дело в том, что когда члены комитета приезжали на места, то бывшие руководители тех мест все перекладывали на них, а сами просто сбегали, поэтому Помгол вынужден был принимать на себя власть и решение всех организационных вопросов, хотя изначально его члены и не предполагали, что все обернется таким образом.

Но именно это и обеспокоило представителей власти, когда обсуждался вопрос о том, как идут дела на местах.
Кончилось тем, что всех членов Помгола арестовали и выслали в глухие провинции.
Но с них же и началась операция «Философский пароход», став её прелюдией: первыми в июне 1922 года выслали руководителей комитета помощи голодающим С. Прокоповича и Е. Кускову, отбывавших ссылку в Тверской губернии.
..............................
http://www.liveinternet.ru/users/249632 ... 68708442/#
..............................

http://www.youtube.com/watch?v=
http://www.youtube.com/watch?v=GSmqsTc_eYU
...
Опубликовано: 22 янв. 2013 г.

"Последний пароход" *
стихи Александра Городницкого
музыка Алексея Черемисова

* "Философский пароход", высылка интеллигенции — операция советских властей по отстранению от работы и насильственной высылке за границу или в отдалённые районы РСФСР деятелей науки, медицины и литературы, произведённая по инициативе В. И. Ленина в рамках ужесточения борьбы с инакомыслием в период экономической либерализации (НЭПа), проведённая в 1922—1923 гг. (Из материалов Википедии)
.......
http://www.liveinternet.ru/users/249632 ... 68708442/#
.......................................

Изображение

Формирование антисоветской группы интеллигентов, против которой проводилась репрессивная операция «Философский пароход», было спровоцировано несколькими образцово-показательными акциями советской власти.
Первой в этом ряду стоит изъятие церковных ценностей, которое большинством интеллигенции было воспринято как кощунство и вандализм.

Далее, в 1921 году все высшие учебные заведения лишились автономии: их выборные органы заменялись назначенными «сверху".
Ответом стали забастовки профессорско-преподавательского состава и студентов, требовавших возврата прежних органов управления и самостоятельности вузов, тем более, что поставленные сверху товарищи быстро себя скомпрометировали доносами и провокациями.
Ленин требует срочно уволить двадцать-сорок профессоров и ударить по ним как можно сильнее.
Все активные руководители профессорских забастовок позднее были включены в список пассажиров «философского парохода».
Список пополнили активные участники Всероссийских съездов врачей, аграриев, геологов и кооператоров, в один голос критиковавших ситуацию в стране.

Кроме того, пришедшие к власти большевики не имели опыта государственного управления, сплошь и рядом допуская ошибки и с ситуацией не справлявшиеся.
Это вызывало острую критику в адрес правительства, но необходимо было сделать всё, чтобы государство, плохо работающее, с громоздким и непрофессиональным аппаратом, малограмотными руководителями всё-таки устояло, даже ценой расстрелов и репрессий, сначала - по отношению к своим - бывшим друзьям и соратникам (начались суды над меньшевиками и эсерами), а затем - и к другим.

Но неожиданно для себя советское правительство столкнулось с тем, что Новая экономическая политика вслед за оживлением экономики реанимировала и общественно-политическую жизнь, в которой главными активистами стали старые интеллигенты в силу большей образованности и культуры мысли, а также большей опытности.

Как бы то ни было, у оппонентов советской власти появились свои органы печати, в которых они могли открыто высказываться, но любая критика в свой адрес советской властью воспринималась очень болезненно.
Особо пристальное внимание к печати было спровоцировано самими издателями: так главный редактор журнала «Экономист» (из каких соображений?) направил первый номер журнала лично в адрес Ленина.

Изображение
Питирим Сорокин - фото 1917 года

В нём была размещена статья видного социолога Питирима Сорокина, в которой тот критиковал декреты о семье, гражданском браке и анализировал влияние войны на демографию с явным уклоном в национализм:

«…война обессилила белую, наиболее одарённую, расу в пользу цветных, менее одарённых; у нас – великоруссов – в пользу инородцев, население Европейской России – в пользу азиатской, которое, за исключением сибиряков, и более отстало, и более некультурно и, едва ли не менее талантливо вообще».

Реакция последовала незамедлительно: Ленин ответил на критику программной «О значении воинствующего материализма» (март 1922 г.), в которой впервые прозвучала идея высылки профессоров и учёных:

«рабочий класс в России сумел завоевать власть, но пользоваться ею ещё не научился, ибо, в противном случае, он подобных преподавателей и членов учёных обществ давно бы вежливенько препроводил в страны буржуазной «демократии». Там подобным крепостникам самое настоящее место»

Идея высылки могла прийти Ленину в том числе и в связи с тем, что к этому моменту Россия заключила договор с Германией, позволявший заменить Сибирь ссылкой в Германию, хотя та отказалась так воспринимать высылку на свою территорию неугодных русских граждан.

Она потребовала, чтобы каждый высылаемый лично подал заявление о предоставлении ему въездной визы: Германия – не Сибирь.
Дальше этот сценарий очень быстро начал реализовываться: девятнадцатого мая Ленин даёт Дзержинскому указание:

«Обязать членов Политбюро уделять два-три часа в неделю на просмотр ряда изданий и книг, проверяя исполнение, требуя письменных отзывов и добиваясь присылки в Москву без проволочки всех некоммунистических изданий. Добавить отзывы ряда литераторов-коммунистов <...> Собрать систематические сведения о политическом стаже, работе и литературной деятельности профессоров и писателей».

Через пять дней, 24 мая, собирается ЦК, которое принимает постановление с подробным описанием, как должна проходить операция: сначала следует тщательно составить список и завести на каждого дело, потом создать при НКВД особый отдел по рассмотрению вопроса высылки и специальный комитет, который будет принимать решение окончательно.

Первыми в список попадает вся редакция того самого журнала «Экономист», чтение которого оформило у Ленина идею замены расстрела на административную высылку.

Десятого августа выходит Постановление ЦК с утверждением списка,
шестнадцатого августа - начались обыски и ночные аресты попавших в список высылаемых.

Кое-кого не нашли, но большая часть была арестована и с ними начали работать наиболее подготовленные следователи.
На допросах выяснялась позиция каждого по отношению к Советской власти и предлагалось подписать два документа: подписку о согласии на высылку и подписку о невозвращении обратно.


Всем давалось время – семь дней – для сборов с указанием, что разрешается и что не разрешается брать с собой.
Указывалось, куда следует прибыть для посадки на пароход.
Об отбытии из России известный русский философ Лосский Н.О. вспоминал:

«на пароходе ехал с нами сначала отряд чекистов. Поэтому мы были осторожны и не выражали своих чувств и мыслей. Только после Кронштадта пароход остановился, чекисты сели в лодку и уехали. Тогда мы почувствовали себя более свободными. Однако угнетение от пятилетней жизни под бесчеловечным режимом большевиков было так велико, что месяца два, живя за границею, мы ещё рассказывали об этом режиме и выражали свои чувства, оглядываясь по сторонам, как будто чего-то опасаясь».

Поэтому разговоры о том, что профессора не желали уезжать являются скорее мифом, чем реальностью.
Это в первые год-два они надеялись, что всё образуется и искренне хотели служить Отечеству и народу.
Потом иллюзии развеялись. Писатель М.А.Осоргин вспоминает о тех днях:

«К концу затяжной канители – одна мысль была у всех этих «политических злодеев», раньше за границу не собиравшихся: только бы не передумали те, чьим головам полагается по должности думать.

Всё ликвидировано, всё распродано, все старые, прочные, десятками лет освящённые связи отрезаны, кроме одной, порвать которую никто не в силах – духовной связи с родиной; но для неё нет ни чужбины, ни пространства…

…Вот открывается нам Европа… Европа, в которой пока ещё можно дышать и работать, главное – работать. По работе мы все стосковались; хотя бы по простой возможности высказать вслух и на бумаге свою подлинную, независимую, неприкрытую боязливым цветом слов мысль…

Для нас, пять лет молчавших, это счастье. Даже если страницы этой никто не прочтёт и не увидит в печати. …Разве не завидуют нам, насильно изгоняемым, все, кто не могут выехать из России по собственной воле? Разве не справедливо подшучивают они над нашей «первой, после высшей», мерой наказания?»


Это была правдой: известно, что некоторые попали в список «по блату», о чём, в частности, воспоминает Д.С.Лихачёв.
Высылаемый Изгоев рассказывает, что увидев какой-то пароходик, кто-то из высылаемых пошутил:

«Пароходик от «Чеки» с приказанием вернуть всех обратно до нового распоряжения……».

Девятнадцатого сентября из Одессы в Константинополь отправился украинский «Философский пароход» с историком Антонием Флоровским, братом известного священника и богослова Георгия Флоровского.

Двадцать третьего сентября отправился «философский поезд» Москва-Рига с философами Фёдором Степуном и социологом Питиримом Сорокиным.

Двадцать девятого сентября из Петрограда в Штеттин отплыл пароход «Oberbürgermeister Hacken» с Николаем Бердяевым, Иваном Ильиным, Сергеем Трубецким, Михаилом Осоргиным и другими.

Второй рейс - пароход «Preussen» - отправился 16 ноября с Н.Лосским и Л.Карсавиным на борту.
Четвёртого декабря в Берлин прибыла группа из Грузии в количестве 62 человек, депортированных по политическим мотивам.

И, наконец, завершила эту операцию вначале 1923 года высылка двух Булгаковых: Сергея Николаевича Булгакова, известного священника и богослова, и Валентина Булгакова, хранителя музея Л.Н.Толстого.

Этой акцией и для высылаемых, и для остающихся всё только начиналось: отправлявшиеся в эмиграцию думали, что там их ждут, некоторые даже готовили речи.
Однако, к их глубокому разочарованию, по прибытии на пристань Штеттина они увидели, что причал пуст.
На вокзале Штеттина, куда они отправились, местные немцы не скрывали своего раздражения: «Понаехали!»

Жизнь в эмиграции у всех складывалась по-разному, чаще не так успешно, как в России, а главное нарастали тоска и пессимизм.
Для советского же правительства операция оказалась успешной: административная высылка верхушки интеллигенции очистила СССР от самой думающей культурной прослойки, имевшей собственную, независимую точку зрения, которую она могла формулировать и высказывать.
Оставалось расправиться с «недобитыми» интеллигентами, но это было уже значительно легче.
Свернуть


Так планомерно и постепенно уничтожалась всякая возможность мысли, от которой, по словам Ленина, хотели очистить Россию надолго, что у них и получилось.
Кроме этой, основной задачи, операция «Философский пароход» вбила клин между интеллигенцией оставшейся и эмигрировавшей, по-разному смотревшими на ситуацию в стране.

Да и внутри эмиграции всё было совсем не просто.
Достаточно почитать мемуары, письма и воспоминания эмигрантов, которыми заканчиваю эту трагическую страницу российской истории.
Это отрывок из статьи Фёдора Степуна «Задачи эмиграции», написанной ровно десять лет спустя после «Философского парохода»:

«Для нас несравненно важнее разрешить совсем иной вопрос: вопрос о том, почему эмиграции не удалось осуществить ни одной из поставленных ею себе общественно политических задач.
Все попытки вооружённой борьбы с большевиками обанкротились.
Все мечты по созданию обще эмигрантского представительства подъяремной России в Европе — разлетелись.

Влияние научных работ эмиграции по изучению Советской России минимально.
Европейцы больше верят большевикам, чем нам.
Но что самое прискорбное; это то, что
старшее поколение эмиграции не сумело завещать своего общественно-политического credo и своего анти большевицкого пафоса своим собственным детям:
дети или денационализируются, или... большевизанствуют».

..............................
http://www.liveinternet.ru/users/249632 ... 68708442/#
..............................
..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
....
Интересное мнение по теме и данноGO DискусСИОНного поля :a_g_a:

Как-то я упоминал, что мой детсадовский ещё и начальной школы одноклассник переехал в Канаду жить.
(Доцент физ.ма.,МГУ и пр., был строителем там, затем до прораба "дорос", а теперь после аварии обездвиженный лежит,
был на велосипеде, а его авто сбило - говорит, пол-черепа снесло, вывернуло все кости, месяц в коме, но вот ... уже пишет.
За "Ридну Украину" и против "Путина с РээФией" яро наезжает, но не отвечаю, чтобы не травмировать ему душу.
Пересылает по рассылке разное, раньше только развлекательное, анекдоты-песни, а теперь и статьи разные.
Вот одна из них. )



Засуньте свою гордость в штаны поглубже
Засуньте свою гордость в штаны поглубже

26.08.2015 06:53

Начинаю уставать от профессиональных евреев.
Перечня Героев Советского Союза и лауреатов Нобелевских премий.
Споров о нашем вкладе в науку, литературу, музыку и изобразительное искусство.

Понимаю, живя в Советском Союзе, мы находились под постоянным гнётом государственного и бытового антисемитизма, который в одних республиках, как в Украине, принимал свинцовые формы, в других – как на Кавказе и в Средней Азии, был ватным, потому что все держали оборону против Старшего брата.

И я гордился, ситуация не оставляла другого выбора: вот моя семитская рожа, вот мой паспорт, выписанный на основании метрики, где папа и мама – евреи.
Не знаю, как в Зауралье, но по обе стороны Днепра кадровики и первый отдел вычисляли меня раньше, чем открывали паспорт.


Прожив четверть века в государстве Израиль, хочу сделать официальное заявление: в процессе своего зачатия я лично никакого участия не принимал.

Кто-то из великих сказал: "гордиться тем, что ты русский, это все равно, что гордиться рождением в понедельник".
А я даже не помню, в какой день недели родился, могу спросить у мамы.

Почему каждая четвёртая статья в нашем русскоязычном интернете преисполнена гордости за своё еврейство?
В чём ваша персональная заслуга?!
Вы все были узниками Сиона, терпели за веру, в брежневские и андроповские времена стояли с плакатами "Отпусти народ мой!" на Красной площади?

Окна спальни в моей прежней квартире выходили во двор многоквартирного дома.
Высокие деревья заслоняли балконы соседей, но слышимость поутру в шабат была исключительной.
Три года подряд мне передавали одну и ту же радиопостановку, уж извините, из песни слов не выкинешь:

- Хазерина, гойка вонючая, я тебе и твоему выблядку всё дал, привёз в государство Израиль. Вот мой родненький теудат-оле, вот виза, за которую вы должны мне ноги мыть и воду пить, вот мой правильный теудат-зеут. Понаехали гои, как скорпионы на спинах еврейских, суки!..

Монолог еженедельно длился минут по двадцать, со счастливым обитателем правильного теудат-зеута никто не спорил, очевидно, политинформация была частью процесса похмелья, переходящей в здоровый сон. За три года ни о каких иных достижениях этого еврейского праведника объявлено не было.

Помимо гордости за свое еврейство авторы публикаций в интернете испытывают жгучую и не проходящую ненависть к выкрестам.
Как к дореволюционным, так и к современным.
Понимание причин ассимиляции и перехода в христианство у моих жестоковыйных соплеменников весьма смутное.
Хочется дать выкресту Антону Рубинштейну бюстиком Бетховена по голове, хотя выкрестом был его дед, принявший христианство исключительно из страха, что его детей заберут в кантонисты. Николай Палкин, тварь Романовская, тысячами гнобил несчастных еврейских детей, их морили голодом, кормили из собачьих мисок, не давали спать, нещадно пороли, забивали насмерть, обращая в православие. Между прочим, пребывание в кантонистской школе в срок службы не засчитывалось, а служить полагалось 25 лет с момента совершеннолетия.
К потомку кантонистов Илье Репину претензии есть? А к дедушке-Рубинштейну? Поставьте себя на его место.
Или на место испанских евреев времён Изабеллы и Фердинанда.
Официально доказано, что в жилах испанского народа течёт 25% еврейской крови.

Очень мне нравится продуктивная полемика в интернете: "Был ли выкрестом Исаак Левитан?"

Мордехай Антокольский, хоть и соблюдал субботу и похоронен на еврейском кладбище, но осадочек от его крещения остался.
Многие полагают, что лучше бы его выперли из Художественной Академии и отправился бы он в родное литовское местечко писать за харчи вывески: «Колониальные товары. Штуцер и сыновья».

На российских просторах, где нынче модно быть евреем, да и у нас в Израиле, идёт процесс романтизации штетла.
Милое такое уютное еврейское местечко в Белоруссии, Литве или Украине с Молдавией, колыбельные на идиш, пасторальные пейзажи (привет Ефиму Александрову).
Штетл – это грязь, нужда, горе, неизбывная тоска и погромы.

Одесский генерал-губернатор приехал с жалобой к царю и требованием обуздать еврейские погромы.
К нему вышел Николай II со значком черносотенного "Союза русского народа" на мундире.
Губернатор по какой-то формальной причине попросту подал в отставку.

Черту оседлости отменили де-факто с началом Первой мировой войны.
Главнокомандующий Великий князь Николай Николаевич записал всех евреев прифронтовой полосы в шпионы.
И пошли трибуналы, расстрелы, виселицы, массовые высылки.
Голодные и оборванные евреи заполонили столицы и крупные города.

После погромов и кошмаров черты оседлости, 5-процентной нормы в университетах и гимназиях (а в обеих столицах 3%) можно ли осуждать людей, которые крестились, чтобы дать своим детям образование. Не всех привлекала пастораль местечка и доходы с нищей лавки, которую тянула жена, пока её супруг изучал Тору.
Со второй половины XVIII века в Европе шёл процесс Аскалы – просвещения, евреи стали полноправными гражданами ряда стран.
Моя жена гордится своими дедушкой и бабушкой, которые учились на медицинском факультете в Швейцарии, а кто-то тем, что его дед был служкой в синагоге. Но не у всех были деньги, чтобы послать детей учиться в Европу, да и какая должна быть передовая семья, чтобы в те годы дать высшее образование девушке.

Калитка с крещением в России быстро захлопнулась. Антисемитские законы стали распространяться и на выкрестов.
Их не брали в жандармы, на флот, не производили в офицеры, перед Первой мировой даже их детей и внуков не рукополагали в священники, что, наверное, хорошо – обошлось без православного Торквемады.


Я не понимаю, почему сегодня евреи массово отрицают своё участие в революции.
Гордиться надо тем, что свергли юдофобский режим Романовых.
Кроме консервативно-либерального Александра II все как на подбор жидоморы.
Да и не все евреи шли в большевики, больше в эсеры, меньшевики, БУНД, в кадеты. У Деникина был Союз евреев-воинов.

Но если дореволюционный процесс крещения можно объяснить элементарным выживанием и стремлением облегчить жизнь и карьеру детям, то в глубоко советские годы погружение в купель православия не давало возможности зайти в паспортный стол по месту жительства и переписать пятую графу.
Церковь была в том же загоне, что и безродные космополиты.
Отец Александр Мень перекрестил всю еврейскую интеллектуальную элиту Москвы, и если им от этого комфортно – хоругвь им в руки.
И тем, кто сделал это в брежневские времена и ранее, и тем, кто приходит к Христу сейчас.
Кстати, к еврейскому раввину, который сам никогда не крестился.

Я атеист, буду любить Осипа Мандельштама, Сашу Чёрного, Леонида Пастернака, Иосифа Бродского, Александра Галича, Илью Эренбурга (которого по молодости занесло в католичество), Наума Коржавина, Людмилу Улицкую, Эрнста Неизвестного за их гениальность, а не за причины смены вероисповедания.
Кстати, большинство из них и не были религиозными евреями.

Я буду ненавидеть Владимира Соловьёва, сколько бы он ни фотографировался в тфилине на фоне Стены Плача.
Я буду при всём уважении к таланту поэта-сатирика, иронизировать над концепцией Израиля как солонки, которую несёт Дима Быков. По его мнению, евреи – это соль человечества для всемирного супа. Но почему пересол всегда у нас на голове? Пусть сами лаптем свои щи хлебают, а мы, наконец-то, займёмся своей кухней.
Я не считаю большой утратой для иудеев и полезным приобретением для русских переход в православие Иосифа Пригожина.

Прогуляйтесь по Бней-Браку или Меа Шеарим и вы поймёте, что ассимиляция еврейскому народу не угрожает.
По последним данным, нас 16 с половиной миллиона человек.
В два раза больше, чем швейцарцев, и в три – чем финнов, датчан и норвежцев.
Чтоб мы так жили!
Спрячьте уже свой предмет гордости поглубже в штаны.
Давайте гордиться собой, своими детьми, своими личными достижениями.
И перестаньте считать евреев.


Автор: Леонид Луцкий

Источник: Глобус

http://mnenia.zahav.ru/Articles/6497/za ... t_v_shtani
.
Свернуть

...
..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:28
Сообщения: 456
Откуда: Москва
http://www.youtube.com/watch?v=RgqQufdLIrQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 08:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
....
О, снова канадский мой одноклассник новое историческое видение (сквозь призму "исторического анекдота") прислал.
Вновь "тематическое", кстати. (Что-то он тенденциозен после аварии стал - в одном направлении роет. :du_ma_et: :nez-nayu: )

..............................................................
Исторический (еврейский) Анекдот:

КАК ВСЁ БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ

Еврейское войско переходило Иордан. Исус Навин недовольно хмурился.
- Арик, это что ещё за банда на берегу? Конкуренты?
- Русичи...
- Чё хотят?
- Посмотреть.
- В смысле?
- Ну, возьмём мы Иерихон или нет?
- А если нет?
- Тогда они возьмут.
- Прикольно. Откуда они?
- Не местные, факт.
- Ага, ясно. Позови Семёна.


Семён возглавлял разведку.
- Сеня, как там дела за неприступными стенами Иерихона?
- Да все путём.
- Сеня, это армия , а не голубятня. Излагай по уставу.
- Ну шо, я оделся факиром, кстати, меня укусила эта змея и я требую компенсации…
- Кобра?
- Сара. Говорит, шляюсь по чужим городам.
- Сеня, докладай, а то у меня от тебя болит череп.
- Ну, короче, их главный инженер таки оказался наш человек. Элиэзер. Из Жмеринки. Он заложит взрывчатку под стены, по нашей команде хрясь – и нету стен.


Исус Навин задумался.
- Не, как-то это подловато. Вломили местного. Взорвали стены. Не-не-не. Позови мне Гришу из пиар-отдела.

Гриша пришел через пол-часа
- Гриша, у нас война или шо?
- Изя, не рычи. Излагай тему.
- Тема ровная. Завтра упадут стены вот этой дыры. Нам надо как-то это обыграть.


Гриша задумался.
- Ты выйдешь, махнёшь рукой, остановится солнце и стены упадут. Чистый Голливуд.
- Не, мы же договаривались останавливать солнце в большой битве. А тут народу мало – не оценят. Надо что-то бюджетное.
- Хм… Ну тогда вот. Разрушим их звуком. Выйдет наша рок-группа «Идиоты с Ахронотом» и врежут свой второй альбом. Эти защитники сами сдадутся.


- Гриша, это варварство. Зачем так мучить людей. Даже если они враги. Какие после этого из них рабы будут.
- Да, не подумал. О, тогда трубы! Просто, со вкусом, бюджетно. Трубачи подули в трубы и стены упали.
- А чё, ты знаешь, отлично.


***

Ординарец Соломон просунул голову в командирский шатер.
- Изя, тут к тебе русский князь.
- Чё хочет?
- Поговорить.


Русский князь был трезв и суров.
- Дорогой Исус, поздравляем с победой. Весьма. Внушает. Трубы почём продадите?
- Да что Вы, дорогой Святослав Леголасович! Почти даром отдадим. Только одно условие. Вы воюйте себе на севере. А мы тут, на юге. Идёт?

- А то!
- Ну и тысячу бочек золота. В качестве взаимопонимания.
- Нам?
- Нам.
- Однако.
- Вы сами видели товар. Трубы решают.


Князь хмуро смотрел на бояр
- Ну чё, пресветлый, обманули нас жыдовины. Подули мы на половцев – они нас победили. Подули на печенегов - знал бы ты, куда трубу воеводе засунули. Сейчас вон татары приезжали. Спрашивали, почем билеты на джаз.
- И делать чё будем?
- Чё делать, выкинуть их и, как деды воевали, мечами да копьями, гнать бусурменов.
- Выкинуть… За них валюта плачена.


Молодой чернобровый боярин несмело поднял руку.
- Дозволь, князь?
- Говори, Самуил Иванович.
- Я тут с Африкой работаю. Ну, самоцветы, яхонты, мулатки для боярского клуба.
- Сие нам известно.
- Давайте я трубы неграм продам.


Бояре зашумели.
- Хитро!
- Негоже русскому некачественный товар продавать!
- Так ведь и валюта, с другого боку…


Князь улыбнулся молодому боярину.
- А скажешь чего неграм этим?
- Скажу, бабуинов ими хорошо отгонять.

...............................................................
(с)
...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
......................

Кто расскажет небылицу

http://www.youtube.com/watch?v=
http://www.youtube.com/watch?v=7EYlOSwpfHU
...
Представленный мультик рассказывает о жадном царе, который не мог ни о чём другом думать, как о богатстве. -- Мультфильм вышел в 1982 году
Опубликовано: 20 мая 2015 г.

Представленный мультик рассказывает о жадном царе, который не мог ни о чем другом думать, как о богатстве.
И вот в один прекрасный день, задумавшись над тем, каким образом можно еще разграбить собственный народ, правитель призывает советника, который и подает интересную идею – устроить конкурс небылиц.
Победителем в нем станет тот, на чью историю царь заявит: «Не верю».
Да и награда была объявлена немалая - полцарства. Вот только была у этого конкурса и другая сторона – кому правитель «поверит», тот обязан отдать ему всё собственное имущество. Огромное количество желающих попалось на подобную удочку и было вынуждено расстаться с последним.
И вот однажды к царю пришли трое братьев.
Старшие старались вызвать недоверие самыми оригинальными байками, на что тот равнодушно отвечал: «Верю».
Когда дошла очередь самого младшего рассказывать свою историю, тот заявил, что ему некогда небылицы рассказывать, поскольку он пришел сюда по поручению собственного села, у которого правитель одолжил мешок золота.
Естественно, в тот же миг царь восклицает: «Неправда!», затем, осознав, что сделал, исправляется: «Правда!».
И тут мальчик вытаскивает из-за пазухи здоровый мешок и заявляет, что раз это правда, так пусть владыка кидает в мешок долг.
Смятенный таким логическим парадоксом, правитель падает без сознания, стража бросает свое оружие, а советник уходит в слезах…

Шедевр анимации Кто расскажет небылицу посмотреть можно на сайте Фантика.
Эта поучительная и добрая история наверняка понравится, как взрослым, так и их детям.
Начинайте Кто расскажет небылицу смотреть и наслаждайтесь просмотром!

Мультфильм вышел в 1982 году на студии "Арменфильм"
..
Свернуть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
............

Война Непрощённых. Отрывок из фильма


https://www.youtube.com/watch?t=100&v=m2C4n_1osAE
..,
Опубликовано: 10 сент. 2015 г.
Создатели фильма -Война непрощeнных- подводят зрителя к осмыслению темы военнопленных и татарских легионеров
Изображение
Свернуть

........................................................

Взято из интересной статьи - В «Войне непрощенных» всё ещё далеко до перемирия
автор Римзиль Валеев .......................................... 13 сентября 2015 - 11:19:50
"Как защитить права и достоинство вынужденных легионеров, оставшихся верными своему народу и родной стране"
..................................
полностью статья здесь - http://www.business-gazeta.ru/readblog/2683/6275/
..................................
..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 17:15 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Это о власовцах или это другие формирования?

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3120 ]  Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 208  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.142s | 18 Queries | GZIP : On ]