Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 11 дек 2016, 12:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1356 ]  Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 91  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
Ланиста писал(а):
Как развалить систему образования за семь шагов - .... мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди -свои-, внаглую и по-крупному. ...
Как развалить систему образования за семь шагов?
:du_ma_et:
Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования, не является новой. Тем не менее, в "теорию заговора" поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье предлагается проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.

Лирически-методологическое предисловие

Когда-то меня до глубины души тронула книга братьев Стругацких «Волны гасят ветер».
На описанной в книге Земле будущего была такая профессия – прогрессор.
Прогрессоры внедрялись в другие менее развитые, чем Земля, цивилизации и исподволь направляли общество к прогрессу в нужном направлении.
И вот однажды некоего прогрессора пронзила мысль: а что если на Земле тоже действуют законспирированные прогрессоры более высокоразвитых цивилизаций?
Надо их обнаружить! Но как?
Автор идеи предложил трехшаговую методику выявления инопланетных прогрессоров.
Во-первых, предположим и допустим, что они действительно существуют.
Во-вторых, зная их цели, попробуем спрогнозировать, что они должны делать (что бы мы делали на их месте).
В-третьих, будем искать совпадения между нашим прогнозом и реальными событиями на Земле. А далее в книге описывается история применения этой методики, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров была вскрыта и обезврежена.

Предлагаю воспользоваться методологией Стругацких применительно к системе образования.
Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования.
Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни.
В данном случае я выступлю в роли гипотетического регрессора и разработаю краткую диверсионную план-программу развала системы образования.
А Вы, уважаемые читатели, сами ищите совпадения в реальной жизни и делайте выводы.

Итак, моя программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) получилась из 7 пунктов.

7 пунктов.

1. Снижение творческой мотивации педагогов

Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают всё». Проблема в том, что педагоги высшей школы – кадры ещё те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают своё дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому, что им это интересно, и потому, что они считают, что это важно и нужно.
Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей людей?
Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жёсткая обида на систему, которой они служат.
Обострённо чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает своё чёрное дело – они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.

Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход).
Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц.
Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему.
При этом очень важно довести ситуацию именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы.
Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта.
Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п.
Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить ВУЗ-придурку.

2. Подрыв авторитета педагогов

Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками.
При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность, близкую к нулевой.

Конкретные действия. Смотри пункт 1.

3. Бюрократизация учебного процесса

Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; неважно чем, главное – занят.
Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой.
Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.

Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчётов.
Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново.
Но педагоги (особенно советской закалки) – люди вредные, упёртые и стойкие.
Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую.
Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности:
около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

4. Либерализация учебного процесса

Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивления.
Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса.
Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения.
Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2».
Помните, как там учителя учили своих учеников? Результат был – ого-го!
Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс.
Человек — существо ленивое (студент – в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из-под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учёбы.

Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачётов, минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) студентов.
Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

5. Разрушение интеллектуальной атмосферы

Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары – это не главное. Главное – это создание образовательного поля.
Именно поэтому западные ВУЗ охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учёными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия.
Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)?
Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создаёт уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи.
Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций.
Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши «пропало» – поля больше нет.
Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.

Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, препятствующие приёму в ВУЗы идиотов, безкультурных, агрессивных личностей.
Для этого необходимо:

— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
— сделать приём в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
— снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).

Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее:
излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения,
количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы).
Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно ещё и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

6. Подбор руководящих кадров

Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям.
При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.

Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования?
Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег.
Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах.
В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений;
в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.

Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы:
тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

7. Маскировка

Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, её необходимо замаскировать.
Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман – тем легче в него поверят.
Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному.

Конкретные действия.
Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п.
Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом.
Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы.
Для этого периодически следует затеивать бессмысленные реформы:
менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4;
сначала вводить, а потом отменять баклавариат, магистратуру, профильное обучение и т.п.;
предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п.
Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.

Замечания к программе

Данная программа рассчитана на 5-10 лет.
После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.).
После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер.
Вот, собственно, и всё. Как видите, ничего сложного.

http://obrazovanie.by/sandakov/kak-razv ... vanie.html
..
Свернуть
:co_ol: ... Рекомендовано распространять в сетевых средствах массовой информации. :a_g_a:
....................

"... монополия на образование - это мощное психоисторическое оружие ..."
(с) Андрей Фурсов
.....

с 14:40-й мин.
- Для того, чтобы рулить современным миром недостаточно, недостаточно владеть капиталами.
Капитал - это, в общем-то, вчерашний день. Нужно контролировать информационные потоки.
Контролировать информационные потоки можно двояко.
Но в любом случае нужно обозначить монополию и лишить монополии на информацию основную часть населения..
Делается это очень просто.
Первый шаг - это разрушение образования.
(Кстати, американцы его прошли в 70-е - 80-е годы. ..
15:25 мин. - о 2-х-уровневом американском образовании - 2% и 98%)

15:40 - в школах для высших социальных групп запрещены тесты в Америке.
Вот тесты запрещены, как .... Тест - это социальное оружие, на самом деле!,
Потому-что тестовая система отбивает у вас умение делать главную вещь в жизни - ставить вопрос!
Кроме того тестовая система отучает вас даже и отвечать, а просто приучает вас выбирать из того, что есть.
Вас приучают к роли объекта.
В этом отношении американская школа выполняет совершенно чёткий заказ.
И то, что произошло с американским высшим образованием после событий 68-го года, после студенческой революции, оно становится хуже, хуже, хуже,..
Но это образование для 98-ми процентов населения. Для 2-х % населения оно остаётся очень высоким....
- А зачем такая сегрегация ?
- Ну, как же. Те люди, которые, так сказать, "внизу", они не должны составлять конкуренции, они должны быть объектом манипуляции, которым можно "втюхать" любые идеи.

...
17:00 - как показывает вообще опыт других обществ, скажем, той же Римской империи, ...
вообще монополия на знание даёт эффект кратко- и средне-срочный,
но потом понижение общего умственного стандарта - оно бумерангом возвращается и к высшим слоям.
То есть эта стратегия решает проблемы краткосрочные и среднесрочные
...
и далее также интересно-познавательно-тезисно..

http://www.youtube.com/watch?v=
http://www.youtube.com/watch?v=iZ_DYt1ATto
Опубликовано: 11 окт. 2015 г.

Андрей Фурсов последнее: Прощальный поклон капитализма
(сказано в названии "последнее", но, похоже, эта запись 2011 года,
судя по его фразе в 26:00 мин. - "я думаю, что нас ещё ждёт очень много сюрпризов в 2012-м году))

....

18:25
- Вообще нужно сказать вот о чём: в современном мире именно сфера образования является,
(если говорить действительно предельно серьёзно!), - она является классообразующей.
Потому-что, если я сломал ваше образование, я своих детей таким образом обезопасил от конкуренции, даже если мои дети тупые и ничего не могут.
Но я их обезопасил потому-что тупой и ещё тупее.
...
Таким образом монополия на образование, монополия на информ.потоки становится фактором образования социальных групп.
Недаром на западе появились термины - "информационно бедные общества и слои" и "информационно богатые общества и слои".
И в этой ситуации получается, что реальная картина мира, как устроен современный мир, - это мощное психоисторическое оружие,
потому-что я малообразованным людям могу втюхать любую картину мира, ...... .
...................


п.с.

ум -- бУМеранг
умер -- бУМЕРанг
в уме ранг - бУМЕРАНГ
..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 17:38 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17815
Откуда: Москва
sLOGOSemya писал(а):
Андрей Фурсов: Прощальный поклон капитализма
http://www.youtube.com/watch?v=iZ_DYt1ATto


Благодарствую, Серж!
Всегда с большим удовольствием и интересом слушаю Андрея Ильича Фурсова.

* * * *

Ланиста писал(а):
Как развалить систему образования за семь шагов?
:du_ma_et:
...
Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования, не является новой. Тем не менее, в "теорию заговора" поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье предлагается проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.

Лирически-методологическое предисловие

Когда-то меня до глубины души тронула книга братьев Стругацких «Волны гасят ветер».
На описанной в книге Земле будущего была такая профессия – прогрессор.
Прогрессоры внедрялись в другие менее развитые, чем Земля, цивилизации и исподволь направляли общество к прогрессу в нужном направлении.
И вот однажды некоего прогрессора пронзила мысль: а что если на Земле тоже действуют законспирированные прогрессоры более высокоразвитых цивилизаций?
Надо их обнаружить! Но как?
Автор идеи предложил трехшаговую методику выявления инопланетных прогрессоров.
Во-первых, предположим и допустим, что они действительно существуют.
Во-вторых, зная их цели, попробуем спрогнозировать, что они должны делать (что бы мы делали на их месте).
В-третьих, будем искать совпадения между нашим прогнозом и реальными событиями на Земле. А далее в книге описывается история применения этой методики, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров была вскрыта и обезврежена.

Предлагаю воспользоваться методологией Стругацких применительно к системе образования.
Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования.
Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни.
В данном случае я выступлю в роли гипотетического регрессора и разработаю краткую диверсионную план-программу развала системы образования.
А Вы, уважаемые читатели, сами ищите совпадения в реальной жизни и делайте выводы.

Итак, моя программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) получилась из 7 пунктов.

[spoiler=7 пунктов.]1. Снижение творческой мотивации педагогов

Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблема в том, что педагоги высшей школы – кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому, что им это интересно, и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело – они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.

Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуацию именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта. Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить ВУЗ-придурку.

2. Подрыв авторитета педагогов

Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность, близкую к нулевой.

Конкретные действия. Смотри пункт 1.

3. Бюрократизация учебного процесса

Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; неважно чем, главное – занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.

Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) – люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

4. Либерализация учебного процесса

Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивления. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результат был – ого-го! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент – в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из-под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.

Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

5. Разрушение интеллектуальной атмосферы

Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары – это не главное. Главное – это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗ охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши «пропало» – поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.

Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:

— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
— сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
— снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).

Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

6. Подбор руководящих кадров

Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.

Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.

Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

7. Маскировка

Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман – тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному.

Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затеивать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять баклавариат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.

Замечания к программе

Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер. Вот, собственно, и все. Как видите, ничего сложного.
Свернуть

http://obrazovanie.by/sandakov/kak-razv ... ovanie.htm[/spoiler]l

Всё точно и чётко описано.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 19:15
Сообщения: 596
Откуда: Уфа
Фонд концептуальных технологий.
Рубрика "Вопрос-ответ". Отвечает Пякин Валерий Викторович.
Достаточно интересно. Там же можно задавать свои вопросы к следующей передаче. Правда представитель сайта задаёт вопросы Пякину не все, выборочно, руководствуясь собственной логикой. Мои вопросы в передачах не прозвучали.
http://fct-altai.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 19:15
Сообщения: 596
Откуда: Уфа
Яков Кедми о терактах в Париже.
Террористические акты, подобные произошедшим в Париже, будут продолжаться до тех пор, пока Запад не прекратит делить террористов на "плохих" и "хороших".
https://youtu.be/ogNr078W2HA


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 00:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 19:15
Сообщения: 596
Откуда: Уфа
Не судите нас, украинцев, по больным уродам.
https://youtu.be/-e979FX6vqI


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
Бегущая по волнам писал(а):
...
sLOGOSemya писал(а):
Андрей Фурсов: Прощальный поклон капитализма
http://www.youtube.com/watch?v=iZ_DYt1ATto


Благодарствую, Серж!
Всегда с большим удовольствием и интересом слушаю Андрея Ильича Фурсова.

* * * *
Свернуть
Ланиста писал(а):
Как развалить систему образования за семь шагов?
:du_ma_et:
...
Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования, не является новой. Тем не менее, в "теорию заговора" поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье предлагается проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.

Лирически-методологическое предисловие

Когда-то меня до глубины души тронула книга братьев Стругацких «Волны гасят ветер».
На описанной в книге Земле будущего была такая профессия – прогрессор.
Прогрессоры внедрялись в другие менее развитые, чем Земля, цивилизации и исподволь направляли общество к прогрессу в нужном направлении.
И вот однажды некоего прогрессора пронзила мысль: а что если на Земле тоже действуют законспирированные прогрессоры более высокоразвитых цивилизаций?
Надо их обнаружить! Но как?
Автор идеи предложил трехшаговую методику выявления инопланетных прогрессоров.
Во-первых, предположим и допустим, что они действительно существуют.
Во-вторых, зная их цели, попробуем спрогнозировать, что они должны делать (что бы мы делали на их месте).
В-третьих, будем искать совпадения между нашим прогнозом и реальными событиями на Земле. А далее в книге описывается история применения этой методики, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров была вскрыта и обезврежена.

Предлагаю воспользоваться методологией Стругацких применительно к системе образования.
Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования.
Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни.
В данном случае я выступлю в роли гипотетического регрессора и разработаю краткую диверсионную план-программу развала системы образования.
А Вы, уважаемые читатели, сами ищите совпадения в реальной жизни и делайте выводы.

Итак, моя программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) получилась из 7 пунктов.

[spoiler=7 пунктов.]1. Снижение творческой мотивации педагогов

Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблема в том, что педагоги высшей школы – кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому, что им это интересно, и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело – они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.

Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуацию именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта. Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить ВУЗ-придурку.

2. Подрыв авторитета педагогов

Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность, близкую к нулевой.

Конкретные действия. Смотри пункт 1.

3. Бюрократизация учебного процесса

Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; неважно чем, главное – занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.

Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) – люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

4. Либерализация учебного процесса

Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивления. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результат был – ого-го! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент – в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из-под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.

Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

5. Разрушение интеллектуальной атмосферы

Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары – это не главное. Главное – это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗ охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши «пропало» – поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.

Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:

— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
— сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
— снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).

Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

6. Подбор руководящих кадров

Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.

Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.

Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

7. Маскировка

Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман – тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному.

Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затеивать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять баклавариат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.

Замечания к программе

Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер. Вот, собственно, и все. Как видите, ничего сложного.
Свернуть

http://obrazovanie.by/sandakov/kak-razv ... ovanie.htm[/spoiler]l

Всё точно и чётко описано.


Изображение
.....
http://aftershock.su/?q=node/349711
.......
МГУ: ЕГЭ привело к нашествию слабых школьников
ср, 18/11/2015 - 14:24

Ректор МГУ Виктор Садовничий:
"Нельзя абсолютизировать результаты единого для всех тестирования.
ЕГЭ открыл дорогу в вузы, в том числе и тем, кто слабо подготовлен и менее серьёзно мотивирован при выборе профессии.
В МГУ это видят на тестирующих экзаменах для первокурсников.
И что же делать? Подстраиваться под их знания? Не понижать же качество образования".

.......................


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 02:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 19:15
Сообщения: 596
Откуда: Уфа
Никогда не слушал знаменитого В.М.Бронникова, хотя слышал о нём ранее. Сегодня случайно наткнулся на него в ютубе.
Состояние удивления, разочарования и брезгливости, будто бы в грязи испачкался. Выступной и, где то, примитивный человек, в моём понимании (приличные цензурные слова у меня закончились). Порой несёт откровенную ахинею.



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 03:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
Бегущая по волнам писал(а):
Ланиста писал(а):
Как развалить систему образования за семь шагов?
:du_ma_et:
...
Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования, не является новой. Тем не менее, в "теорию заговора" поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье предлагается проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.

Лирически-методологическое предисловие

Когда-то меня до глубины души тронула книга братьев Стругацких «Волны гасят ветер».
На описанной в книге Земле будущего была такая профессия – прогрессор.
Прогрессоры внедрялись в другие менее развитые, чем Земля, цивилизации и исподволь направляли общество к прогрессу в нужном направлении.
И вот однажды некоего прогрессора пронзила мысль: а что если на Земле тоже действуют законспирированные прогрессоры более высокоразвитых цивилизаций?
Надо их обнаружить! Но как?
Автор идеи предложил трехшаговую методику выявления инопланетных прогрессоров.
Во-первых, предположим и допустим, что они действительно существуют.
Во-вторых, зная их цели, попробуем спрогнозировать, что они должны делать (что бы мы делали на их месте).
В-третьих, будем искать совпадения между нашим прогнозом и реальными событиями на Земле. А далее в книге описывается история применения этой методики, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров была вскрыта и обезврежена.

Предлагаю воспользоваться методологией Стругацких применительно к системе образования.
Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования.
Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни.
В данном случае я выступлю в роли гипотетического регрессора и разработаю краткую диверсионную план-программу развала системы образования.
А Вы, уважаемые читатели, сами ищите совпадения в реальной жизни и делайте выводы.

Итак, моя программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) получилась из 7 пунктов.

[spoiler=7 пунктов.]1. Снижение творческой мотивации педагогов

Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблема в том, что педагоги высшей школы – кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому, что им это интересно, и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело – они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.

Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуацию именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта. Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить ВУЗ-придурку.

2. Подрыв авторитета педагогов

Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность, близкую к нулевой.

Конкретные действия. Смотри пункт 1.

3. Бюрократизация учебного процесса

Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; неважно чем, главное – занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.

Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) – люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

4. Либерализация учебного процесса

Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивления. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результат был – ого-го! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент – в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из-под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.

Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

5. Разрушение интеллектуальной атмосферы

Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары – это не главное. Главное – это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗ охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши «пропало» – поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.

Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:

— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
— сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
— снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).

Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

6. Подбор руководящих кадров

Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.

Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.

Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

7. Маскировка

Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман – тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному.

Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затеивать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять баклавариат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.

Замечания к программе

Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер. Вот, собственно, и все. Как видите, ничего сложного.
Свернуть

http://obrazovanie.by/sandakov/kak-razv ... ovanie.htm[/spoiler]l

Всё точно и чётко описано.

А вот, кстати, к этой же теме
( :ti_pa: неустаревающее "откровение" :ti_pa: )
....................


Г. Грефу вкололи сыворотку правды. Такого не покажут по ТВ!

http://www.youtube.com/watch?v=
http://www.youtube.com/watch?v=s7IjCOZ7nVs
...
Опубликовано: 31 окт. 2015 г.
.....................


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 07:22 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17815
Откуда: Москва
sLOGOSemya писал(а):
Грефу вкололи сыворотку правды
А вот, кстати, к этой же теме
( :ti_pa: неустаревающее "откровение" :ti_pa: )
....................


Г. Грефу вкололи сыворотку правды. Такого не покажут по ТВ!

http://www.youtube.com/watch?v=
http://www.youtube.com/watch?v=s7IjCOZ7nVs
...
Опубликовано: 31 окт. 2015 г.
.....................
Свернуть

Вот потому и закрывают торонт и усложняют доступ к электронным библиотекам и пр.
А то слишком много понимать начали).
Как управлять-то? Т.е. - манипулировать? :a_g_a:
Ужо мозги промывать сложнее ...

Да.., Грефа видно "достати" "романтиЦкие" концепции "прекраснодушных"...
Интересно, в какой среде он приобрёл свои взгляды?

Ролик "на все времена"!

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошлое, настоящее и будущее ...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
..................

Когда погибли Помпеи? В 1 веке? Вы ошибаетесь.
- http://cont.ws/post/151076

Источник, где вы можете найти ещё больше доказательств фальсификации
тут: - http://www.wakeupnow.info/index.php/chi ... den-pompei
Непоследний день Помпеи

Почему древнего Рима не было?
Тут: - http://cont.ws/post/150715
..................


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошлое, настоящее и будущее ...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
Изображение
кратко - 23 11 2015 | История - http://russkievesti.ru/novosti/istoriya ... ibiri.html
........

Лёд тронулся! Официальная наука признала заселение Европы европеоидами из Южной Сибири вместо старой версии о Средиземноморском происхождении.

Белые народы Древней Сибири

Официальная наука пересматривает свои прежние взгляды на европеоидов Азии.

Оказалось, что большинство исследованных древних жителей Южной Сибири (65 % ) имело светлые или смешанные оттенки глаз, а 67 % – светлые или русые волосы. Главный очаг европеоидных миграций в глубь Азии находился не на Ближнем Востоке, а в областях, лежащих севернее и затронутых процессом депигментации.
Статья в журнале "Археология, этнография и антропология Евразии" подтверждает концептуальные представления многих современных альтернативных историков.

Вопрос о путях проникновения древних европеоидов в Сибирь и Центральную Азию вызывает в последнее время пристальный интерес в связи с проблемой индоевропейской прародины. Высказывавшееся некоторыми археологами мнение о существенной роли миграций из Передней Азии в сложении южно-сибирских культур бронзового века [Григорьев, 1999; Бобров,1994; Кирюшин, 2004] получило поддержку со стороны тех антропологов, которые склонны считать любых грацильных (имеющих не массивное телосложение - ДП) европеоидов представителями средиземноморской расы, т.е. южанами по происхождению (см. особенно [Худавердян, 2009]).

До недавнего времени к такой трактовке склонялся и я [Козинцев, 2000]. В последние годы в результате деятельности целого ряда антропологов, прежде всего С.И. Круц, появился огромный новый палеоантропологический материал из степей Украины и Южной России. Его статистический анализ привел к пересмотру прежних взглядов.

Более детальное сопоставление с учетом связей каждой грацильной южно-сибирской группы по отдельности показало, что поводов говорить о миграциях в Южную Сибирь с Ближнего Востока, из Средней Азии или Закавказья – областей распространения южно-европеоидной (средиземноморской) расы – краниометрия не дает [Козинцев, 2007, 2008].
Затем появилась статья группы французских генетиков [Keyser et al., 2009], которые на материале ДНК, извлеченной из костных остатков андроновцев, карасукцев, тагарцев и таштыкцев, изучили шесть генов, ответственных за пигментацию глаз и волос. Оказалось, что большинство исследованных древних жителей Южной Сибири (15 из 23, т.е. 65 % ) имело светлые или смешанные оттенки глаз, а 8 из 12 (67 % ) – светлые или русые волосы. Если добавить, что такие же волосы были у жителей долины р. Тарим эпохи бронзы – вероятных предков тохаров (их тела прекрасно сохранились благодаря естественной мумификации [Mallory, Mair, 2000]), а депигментация у современного населения Южной Сибири и Казахстана имеет явно дорусское происхождение, то вывод однозначен.

Главный очаг европеоидных миграций в глубь Азии находился не на Ближнем Востоке, а в областях, лежащих севернее и затронутых процессом депигментации. Почти 80 лет назад этот вывод был сделан Г.Ф. Дебецом [1931] на основании сопоставления краниологических данных о тагарцах со сведениями китайских источников. Несомненно, продвижение скотоводов-индоевропейцев на восток происходило преимущественно вдоль степной полосы, причем этот процесс продолжался, по археологическим данным, на протяжении всего III тыс. до н.э. [Мерперт, 1982, с. 322–330; Семенов, 1993].

Но где был исходный пункт? В припонтийских степях? На территории зарубежной Европы? Афанасьевская культура, согласно мнению, разделяемому большинством специалистов, как археологов, так и антропологов, близкородственна ямной и ее появление в Горном Алтае и на среднем Енисее было результатом миграции из восточно-европейских степей. Указывается и на возможную роль полтавкинских и катакомбных элементов [Цыб, 1981, 1984].

Последнее соответствует новым радиоуглеродным датам, свидетельствующим о том, что катакомбная культура сосуществовала с ямной на протяжении большей части III тыс. до н.э. [Черных, 2008]. Вместе с тем весьма ранние даты древнейших афанасьевских памятников Горного Алтая (середина IV тыс. до н.э.) указывают на возможность участия доямных племен, в частности хвалынских и среднестоговских, а также протоямных (репинских) в сложении афанасьевской общности, о чем уже писали антропологи [Шевченко, 1986, с. 157; Солодовников, 2003].

Что касается постафанасьевских культур эпохи бронзы, то традиционное мнение о местном происхождении окуневской сменяется представлением о существенной роли ямно-катакомбных [Лазаретов, 1997] и афанасьевских, т.е. опять-таки принесенных с запада, черт [Шер, 2006]. Антропологически же западный компонент (по предположению А.В. Громова, сходный с тем, что представлен у ямников и катакомбников Калмыкии) у окуневцев Минусинской котловины прослеживается довольно неотчетливо и в основном на индивидуальном уровне.

Анализ данных о двух независимых системах признаков – краниоскопии и краниометрии – свидетельствует о принадлежности енисейских окуневцев к сибирскому кругу популяций [Громов, 1997а, б], а интеграция этих данных – об архаизме окуневского антропологического типа [Козинцев, 2004]. Согласно А.В. Громову [1997б], окуневцы ближе всего к неолитическому населению Красноярско-Канского района. Близка к окуневской каракольская культура Горного Алтая, отмечалось и антропологическое сходство их носителей, однако в составе второй предполагается наличие «средиземноморской» примеси [Чикишева, 2000; Тур,Солодовников, 2005].

Присутствие европеоидного антропологического компонента у окуневцев Тувы и елунинцев Верхнего Приобья сомнений не вызывает, причем у первых он, видимо, является единственным [Гохман, 1980; Солодовников, Тур, 2003; Козинцев, 2008]. Это соответствует археологическим фактам, свидетельствующим о родстве данных групп с населением Западной Европы эпохи ранней бронзы [Ковалев, 2007]. Европеоидный компонент предполагается и у носителей других доандроновских культур Южной Сибири – кротовской [Дрёмов, 1997] и самусьской [Солодовников, 2005, 2006]. К.Н. Солодовников [Там же] считает, что во всех упомянутых доандроновских группах, за исключением, возможно, енисейской окуневской, этот компонент имел южно-европеоидное происхождение, что особенно проявляется в мужских сериях.

(...)

Можно предположить, что древние европеоиды проникли в Синьцзян не с запада, по маршруту, совпадающему с позднейшим Великим шелковым путем, а с севера, по долине Черного Иртыша или через Джунгарские ворота. Данное предположение подкрепляется светловолосостью этих людей и отчетливо европейским обликом их культуры [Mallory, Mair, 2000]. Последняя, правда, существенно отличается как от афанасьевской, так и от андроновской [Молодин, Алкин, 1997], но имеет также черты сходства и с ними, и с европейскими культурами, в частности ямной [Kuzmina, 2007, p. 94].

По мнению К. Ренфрю, прототохарский и протоиндоиранский языки, наряду с протоскифским, были потомками одного языка, названного автором «древнестепным индоевропейским», а он, в свою очередь, ответвился от протоиндоевропейского, локализуемого на Балканах [Renfrew, 1998; Ренфрю, 2002]. Такая гипотеза гораздо лучше соответствует антропологическим данным, чем теория, согласно которой предки индоиранцев и тохаров мигрировали на восток непосредственно со своей древнейшей анатолийской прародины, не заходя в Европу [Гамкрелидзе, Иванов, 1984].

(...)

Называть какие-либо грацильные европеоидные группы рассмотренных регионов средиземноморскими нельзя ввиду отсутствия у них сколько-нибудь четко выраженных антропологических связей с Ближним Востоком, Средней Азией и Закавказьем. Куроаракские параллели елунинцев очень неотчетливы и несопоставимы с огромным количеством ближайших аналогий между грацильными европеоидами Южной Сибири, Казахстана и Центральной Азии и населением степей Южной России и Украины эпохи бронзы. Речь, судя по всему, идет о представителях северной ветви европеоидной расы.

(в сокращении)

Александр Козинцев, из статьи "О ранних миграциях европеоидов в Сибирь и Центральную Азию (в связи с индоевропейской проблемой)", журнал "Археология, этнография и антропология Евразии", №4 (40) 2009 год.

...................................
подробно (публикация) - http://www.archaeology.nsc.ru/ru/publis ... 009/40.pdf
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ - АРХЕОЛОГИЯ, ЭТНОГРАФИЯ И АНТРОПОЛОГИЯ ЕВРАЗИИ - Номер 4 (40) 2009
...................................


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 19:01 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17815
Откуда: Москва
24.11.2015

Российский бомбардировщик был сбит турецким истребителем F-16.


Сегодня утром над Сирией, неподалёку от границы с Турцией, был сбит российский бомбардировщик Су-24. Его атаковал турецкий истребитель F-16 якобы за вход в воздушное пространство Турции. LifeNews подготовил реконструкцию произошедшего.

Как заявил президент РФ Владимир Путин, Су-24 был сбит ракетой «воздух — воздух» с турецкого самолета F-16. Российский бомбардировщик при этом находился над территорией Сирии — на высоте шести километров, в километре от границы Турции. Путин подчеркнул, что ни летчики, ни самолёт РФ «никак не угрожали турецкой территории», назвав это «очевидной вещью».

В Минобороны РФ после анализа объективных данных подтвердили, что Су-24 находился над территорией Сирии.

В то же время премьер Турции заявил, что его страна была вправе сбить Су-24. Ахмет Давутоглу считает, что таким образом была защищена национальная безопасность, поскольку бомбардировщик якобы нарушил воздушную границу Турции.

Что касается двух членов экипажа Су-24, то им удалось катапультироваться с подбитого самолета. Однако один из них, по предварительным данным, погиб во время приземления с парашютом, другой может быть захваченным боевиками, занимающими приграничные территории Сирии.

http://lifenews.ru/news/171569



Пентагон прокомментировал решение Турции сбить Су-24

В США заверили, что Анкара действовала не как член коалиции Соединенных Штатов.

В Пентагоне заявили, что Турция сбила российский бомбардировщик Су-24, защищая своё воздушное пространство, а не в качестве партнёра США по коалиции против ИГИЛ*.

— Турция является частью коалиции. Тем не менее мы считаем, что все страны имеют право контролировать и защищать своё воздушное пространство. Данные действия были предприняты Турцией в этом направлении и, следовательно, не являются действиями в рамках коалиции, — заявила РИА «Новости» представитель Пентагона подполковник Мишель Балданса.

При этом в Пентагоне особо подчеркнули, что ВВС США не участвовали в инциденте.

— В настоящее время мы можем подтвердить, что силы США не участвовали в этом инциденте, — заявила представитель ведомства.

Как заявил ранее президент РФ Владимир Путин, Су-24 был сбит ракетой «воздух — воздух» с турецкого самолёта F-16. Российский бомбардировщик при этом находился над территорией Сирии — на высоте шести километров, в километре от границы Турции. Путин подчеркнул, что ни летчики, ни самолёт РФ «никак не угрожали турецкой территории», назвав это «очевидной вещью».

В Минобороны РФ после анализа объективных данных подтвердили, что Су-24 находился над территорией Сирии.

В то же время премьер Турции заявил, что его страна была вправе сбить Су-24. Ахмет Давутоглу считает, что таким образом была защищена национальная безопасность, поскольку бомбардировщик якобы нарушил воздушную границу Турции.

* Деятельность организации запрещена в России решением Верховного суда.

http://lifenews.ru/news/171574


Сирийские повстанцы утверждают, что катапультировавшиеся пилоты Су-24 были застрелены в воздухе, когда спускались с парашютами. По их словам, оба пилота были обнаружены уже погибшими

http://www.rbc.ru/politics/24/11/2015/5 ... fd7216d7fa

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 19:33 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17815
Откуда: Москва
Полный текст заявления Минобороны по поводу сбитого Турцией Су-24

В Министерство обороны Российской Федерации был срочно вызван атташе по вопросам обороны при посольстве Турецкой Республики в России, которому был заявлен официальный протест относительно действий ВВС Турции следующего содержания.

Сегодня в 9:30 российский самолёт, выполнявший боевые задачи по борьбе с терроризмом, был сбит самолётом турецких ВВС.

Российский самолёт турецкую границу не пересекал и действовал исключительно по объектам на территории Сирии.
Боевые действия российской авиации велись против незаконных террористических формирований, в состав которых входит большое количество боевиков с Северного Кавказа России.

Попытки специалистов Минобороны России организовать взаимодействие с турецкой стороной по линии экстренной связи успехом не увенчались.

Рассматриваем действия турецких ВВС как недружественный акт.

В настоящее время Минобороны России разрабатывает комплекс мероприятий по реагированию на подобные инциденты.
Боевые действия против террористов в Сирии будут продолжены.


https://russian.rt.com/article/132373

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 20:52 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17815
Откуда: Москва
Путин: атака Турции на Су-24 - удар в спину РФ, который нанесли пособники террористов
24 ноября, 16:52

Российский самолет был сбит ракетой "воздух - воздух" турецким истребителем F-16, указал президент, по его словам, это будет иметь трагические последствия для российско-турецких отношений

СОЧИ, 24 ноября. /ТАСС/. Российский бомбардировщик был сбит над территорией Сирии ракетой "воздух - воздух" с турецкого самолета F-16, когда находился на высоте 6 тысяч метров на удалении 1 км от турецкой границы.
Такое заявление сделал президент РФ Владимир Путин на встрече с королем Иордании Абдаллой II.

Российский Су-24 никак не угрожал Турции, он проводил операцию по борьбе с ИГИЛ ("Исламское государство" - ИГ, запрещенная в РФ экстремистская группировка) в Сирии, подчеркнул глава государства. "В любом случае наши летчики, наш самолет никак не угрожали Турецкой Республике. Это очевидная вещь. Они проводили операции по борьбе с ИГИЛ", - сказал Путин.
Он отметил, что российский бомбардировщик действовал в горной части северной Латакии, "где сосредоточены боевики - в основном выходцы из РФ". "И в этом смысле они (летчики) выполняли свою основную задачу", - подчеркнул президент РФ, пояснив, что речь идет о превентивных ударах по террористам, которые в любой момент могут вернуться в Россию.

Удар в спину

По словам президента, крушение Су-24 выходит за рамки обычной борьбы с терроризмом; это удар, который РФ нанесли в спину пособники террористов, отметил Путин. "Сегодняшняя потеря связана с ударом, который нам нанесли в спину пособники терроризма. По-другому я не могу квалифицировать то, что сегодня случилось", - сказал российский лидер.

РФ давно фиксировала поставки нефти в Турцию из районов Сирии, захваченных террористами, отметил Путин. "Мы давно фиксировали тот факт, что на территорию Турции идет большое количество нефти и нефтепродуктов с захваченных ИГИЛ территорий", - сказал он. По его словам, отсюда и шла "большая денежная подпитка бандформирований". "Теперь еще и удары нам в спину, удары по нашим самолетам, которые борются с терроризмом", - продолжил Путин.
По его словам, атака Турции на российский Су-24 случилась несмотря на то, что "мы с американскими партнерами подписали соглашения о предупреждении инцидентов в воздухе, а Турция, как известно, в ряду тех, кто объявили о том, что они якобы воюют с терроризмом в составе американской коалиции".

"Если у них, у ИГИЛ, такие деньги - а счет идет на десятки, сотни миллионов, может быть, на миллиарды долларов - за счет торговли нефтью, плюс к этому они имеют защиту со стороны вооруженных сил целых государств, то тогда понятно, почему они ведут себя так дерзко и нагло, почему они умерщвляют людей самым изуверским способом, почему они совершают террористические акты по всему миру, в том числе в сердце Европы", - сказал Путин.
Он указал, что обращение Турции к партнерам по НАТО с связи с инцидентом с российским самолетом напоминает попытку поставить альянс на службу ИГ. Российский лидер отметил, что после инцидента с бомбардировщиком "вместо того, чтобы немедленно наладить с нами необходимый контакт, насколько нам известно, турецкая сторона обратилась к своим партнерам по НАТО для обсуждения этого вопроса". "Как будто это мы сбили турецкий самолет, а не они наш", - недоумевает Путин. "Они что, хотят поставить НАТО на службу ИГИЛ?" - отметил президент.

Россия не потерпит подобных преступлений

Россия не потерпит, чтобы совершались такие преступления, как атака на российский Су-24, подчеркнул президент. "Мы, конечно, внимательно проанализируем все, что случилось, и сегодняшнее трагическое событие будет иметь серьезные последствия для российско-турецких отношений", - сказал он.

Путин подчеркнул, что Россия всегда относилась к Турции не просто как к близкому соседу, а как к дружественному государству. "Не знаю, кому было нужно то, что сделано сегодня, во всяком случае не нам", - подчеркнул российский лидер.
"Я понимаю, что у каждого государства есть свои региональные интересы, и мы всегда относимся к ним с уважением. Но мы никогда не потерпим, чтобы совершались такие преступления, как сегодня", - сказал Путин. Он выразил надежду, что "международное сообщество все-таки найдет в себе силы, чтобы сплотиться в борьбе с общим злом (терроризмом)".
В свою очередь король Иордании выразил Путину соболезнования в связи с недавними трагическими событиями, в том числе гибелью российского военного пилота в Сирии. "Хотел бы выразить соболезнования от своего имени и от имени народа Иордании в связи с ужасной варварской террористической трагедией, которая повлекла за собой гибель невинных людей в результате крушения (самолета "Когалымавиа" над Синаем), хотел бы выразить соболезнования и в связи с потерей вашего пилота сегодня", - заявил он.

"В рамках борьбы с ИГИЛ мы должны работать сообща, эта совместная работа не должна ограничиваться действиями в Сирии и Ираке, сейчас началась на самом деле глобальная борьба с терроризмом", - подчеркнул король Иордании.
Он заметил, что сами террористы, в том числе ИГ и "Аль-Каиды", хотят превратить эту войну в глобальную.
"Сегодня, когда идет такая серьезная борьба с международным терроризмом, мы должны объединять наши усилия, это очевидно, - заявил российский лидер. - И мне очень приятно, что наши военные, специальные службы действуют в этом направлении", - добавил он.

Путин также заявил, что лидерам России и Иордании также есть что обсудить в вопросе развития двусторонних отношений.

http://tass.ru/politika/2467007

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 20:57 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17815
Откуда: Москва
24.11.2015, 19:47
Местные СМИ со ссылкой на заявление турецкого дипломата сообщили, что оба пилота, катапультировавшиеся со сбитого российского Су-24, живы. Как отмечается в сообщении, российские лётчики находятся в плену у сирийских боевиков.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/132388

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1356 ]  Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 91  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.106s | 16 Queries | GZIP : On ]