Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 02 дек 2016, 22:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1353 ]  Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 91  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 17:22 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17780
Откуда: Москва
Пост написала - пропал..
В общем, коротко..
Если Чаплин был не готов к теме, то тогда понятно.
Но для меня это одно из первых выступлений Девятова явилось как бы завершающим - соединяющим его некоторые как бы "осколочки" выступлений.
Понятно стало и про "старшую сестру", которой может стать Россия и про мягкую силу).

2 года прошло, но наше православие что-то не сделало никаких шагов в направлении Китая.

Читаю сейчас Старикрва "Кто заставил Гитлера напасть на Сталина?". И на этом фоне стало многое понятно и в теперешней ситуации.
И я приняла предложения "неполитиков" к сближению с Китаем как вполне адекватные. А может и единственно адекватные в настоящем раскладе.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10689
Откуда: Москва
Бегущая по волнам писал(а):
И на этом фоне стало многое понятно и в теперешней ситуации.
Пост написала - пропал..
В общем, коротко..
Если Чаплин был не готов к теме, то тогда понятно.
Но для меня это одно из первых выступлений Девятова явилось как бы завершающим - соединяющим его некоторые как бы "осколочки" выступлений.
Понятно стало и про "старшую сестру", которой может стать Россия и про мягкую силу).

2 года прошло, но наше православие что-то не сделало никаких шагов в направлении Китая.

Читаю сейчас Старикрва "Кто заставил Гитлера напасть на Сталина?". И на этом фоне стало многое понятно и в теперешней ситуации.
Свернуть

И я приняла предложения "неполитиков" к сближению с Китаем как вполне адекватные.
А может и единственно адекватные в настоящем раскладе.

"Этапная дружба" если только.
Резонно о возможных "ходах" Китая даже вот в таком исследовании сказано - о геноцидных войнах.
Впрочем, Девятов так и говорит всё время о политике Китая - "ЭТО БЕСКОНЕЧНЫЙ ПУТЬ ХИТРОСТИ."
..............

п.с.

"...
Кто же будет грозным потенциальным мировым агрессором?
По мнению автора, уже в ближайшие годы высока вероятность возникновения тайных «встречных биологических атак» одних расовых групп стран против других (арабские ОПГ против США и Европы; КНР против России и Индии и обратно и др.).
В итоге к 2025 г. население Земли может сократиться до 1-1,5 млрд. человек.
Скорый переход к геноцидным войнам ставит ряд сложных научно-технических проблем, решение которых требует повышенной секретности исследований и разработок.
..."
см. пункт 8 "Доклада"

Интересное обзорное исследование (доклад).
БОБЫЛОВ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, канд. экон. наук, автор монографии «ГЕНЕТИЧЕСКАЯ БОМБА».
.................................................................
http://www.dynacon.ru/content/articles/386/
..................................................................

ВОЕННО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ УГРОЗЫ РОССИИ

Авторская редакция выступления кандидата экономических наук Ю.А.Бобылова 18 марта 2010 г. в Институте динамического консерватизма

Первое десятилетие ХХI века привнесло в мировую военную мысль понимание усиливающихся принципиально новых угроз для высокоразвитых стран мира и в этой связи - переоценку роли оружия массового уничтожения.

Необычные для последних веков «глобальные цивилизационные проблемы» (климатические изменения; отравление природной среды вредными химическими отходами; рост дефицитности ряда природных ископаемых и др.) меняют самую парадигму современной войны. Усиливается интерес военно-политических элит к «геноцидным войнам» для геополитической расчистки отдельных регионов, стран и даже континентов.

В технологическом плане это предполагает дальнейшее совершенствование и использование оружия массового поражения, в том числе переоценку роли биологического оружия с повышением значимости нового биоинженерного генетического оружия.

Рядом видных экспертов осознано, что военно-ориентированная наука достигает вершины своего развития, когда именно наука о жизни становится наукой о смерти и, соответственно, важнейшим средством войны.

1. Особенности ведения биологической войны

Основной метод ведения биологических войн ....
Основной метод ведения биологических войн – тайные крупномасштабные диверсии, осуществляемые специальными подразделениями министерств обороны и национальных спецслужб. Так, тайный агротерроризм может существенно ослабить не только сельское хозяйство страны-конкурента, но негативно отразиться на общем промышленном потенциале и вызвать внутриполитическую дестабилизацию в регионе.

В военной теории под «войной» подразумевается вооруженный конфликт между странами, вызванный борьбой за доминирование в каком-либо регионе или секторе экономики и связанный с существенными материальными и человеческими потерями у противника. В войне не действуют международные нормы, и допускается применение любых видов военной техники и военных средств, в том числе массового поражения. Крупные мировые и региональные конфликты происходят по разным причинам, но чаще всего доминирует борьба за овладение дефицитными природными ресурсами для экономического развития (нефть, газ, вода, сельскохозяйственные земли, рудные месторождения, новые технологии и промышленная собственность, курортные зоны, водные биологические ресурсы и др.).

Важнейшим условием начала войны является наличие современных вооружений и военной техники, профессиональной армии по родам войск (суша, воздух, море), а также мощных спецслужб (разведки, контрразведки и диверсионных операций и др.).

До последнего времени термин «геноцидные войны» не входил в военные планы и программы развитых стран мира, которые в той или иной мере носили «гуманитарный характер» и ориентировались на высокоточное оружие для уничтожения военных объектов, центров управления, войсковой техники (ракеты, самолеты, танки, корабли, средства связи и др.).
Свернуть


2. Война как следствие новейших достижений в фундаментальной и прикладной биологической науке

Ныне в военной мысли усилился интерес к ускоренному развитию молекулярной биологии и медицины не только как науки о жизни, но и о том, как можно эффективно и избирательно поражать население ....
Ныне в военной мысли усилился интерес к ускоренному развитию молекулярной биологии и медицины не только как науки о жизни, но и о том, как можно эффективно и избирательно поражать население геополитического противника и разрушать природную среду его обитания. Отсюда масштабное финансирование молекулярной биологии и медицины, фундаментальных и прикладных биотехнологий, а также рост военных затрат на разработку нового биологического оружия массового уничтожения.

Многие тысячи биофизиков и биохимиков в гражданской сфере задействованы в области разработок новых методов лечения рака, СПИДа, гриппа, особо опасных инфекционных заболеваний. В этой сфере уже присутствует эффект «двойных технологий», когда отрываются новые методы создания бактериологического и иного многообразного биологического оружия. Вместе с тем, в структуре научных институтов военных ведомств развитых стран мира (США, Великобритания, Россия, Израиль, КНР, Япония и др.) многие годы в условиях повышенной секретности действуют соответствующие военно-ориентированные исследователи и разработчики.

В общих чертах организация биологической войны и биодиверсии, включая террористические акции, приводится ниже (см. таблицу).

Общая постановка проблемы нарастающих военных биоугроз России и миру и различные сценарные решения описаны в ряде статей автора, приводимых ниже в библиографии.
Свернуть


3. Историческая необходимость цивилизационных войн нового типа

Необходимость мировых геноцидных войн обусловлена нарастающим сокращением ресурсов мирового развития и промышленности ....
Необходимость мировых геноцидных войн обусловлена нарастающим сокращением ресурсов мирового развития и промышленности, что ставит вопрос о последовательном сокращении мирового производства (ВВП).

Сингулярность системы создания и применения биологического оружия

............. Действующие лица ............................... Реализуемые задачи

1. Заказчики специальных исследований ............... Организация фундаментальных и прикладных
и разработок (политики, спецслужбы, военные) .... исследований (в том числе в интересах
........................................................................ обеспечения национальной безопасности)

2. Секретные проблемные научные лаборатории ...... Научные открытия и изобретения, первые
.......................................................................... опытные образцы для практического применения

3. Крупные коммерческие компании по ................... Прямое или косвенное конверсионное использование
производству продукции гражданского назначения ... итогов секретных НИОКР для гуманитарных
............................................................................ гражданских целей

4. Заказчики террористических акций ..................... Приобретение особых геополитических преимуществ
(идеологизированные иностранные государства и ..... или крупных экономических благ в целях своего
международные криминальные группировки) ............ национального или корпоративного благополучия

5. Исследователи и разработчики наукоемких .......... Тайное похищение или инициативное создание
террористических акций ........................................ интеллектуального продукта для прямого или
........................................................................... модифицированного террористического воздействия

6. Высококвалифицированные террористы-............... Транспортировка и применение особой техники,
.... -исполнители .................................................. технологии или материалов (в том числе
............................................................................ биологического действия)

7. Полицейские структуры и национальные ............... Проведение различного рода специальных
спецслужбы разведки и контрразведки .................... операций, в том числе в защитных профилактических
............................................................................ или наступательных превентивных целях

8. Органы МЧС и национального здравоохранения, ...... Мобилизационные мероприятия по локализации
эпидемиологические структуры, производители .......... масштабов эпидемии, организация массовых
защитных вакцин и биопрепаратов. ........................... захоронений погибших, лечение больных,
.............................................................................. профилактика новых заболеваний

8. Военно-биологические и дипломатические .............. Проведение консультаций, разработка и принятие
министерства и ведомства. ....................................... международных, региональных и национальных
.............................................................................. документов (соглашений, конвенций, законов и др.),
.............................................................................. организация мониторинга и контроля в области
.............................................................................. биологии и медицины «двойного назначения»

9. Футурологи, политологи и социологи ....................... Разработка новой модели мирового общественного
................................................................................ порядка и новой морали в рамках устойчивого
................................................................................ развития и сохранения природной среды

Зафиксированные учеными тревожные климатические процессы прямо обусловлены ростом населения планеты и бурным промышленным развитием, а не какими-то неясными природными планетарными процессами. В самом деле нарастающее исчезновение лесов – это дело рук человека, а не следствие каких-то неожиданных климатических или геологических процессов (вулканы, землетрясения и др.).

Ученые фиксируют снижение количества кислорода в атмосфере Земли. За последние 100 лет содержание кислорода в атмосфере уменьшилось почти на процент. При условии ежегодного 5-процентного роста потребления кислорода на промышленно-энергетические нужды содержание его в атмосфере через 180 лет уменьшится на 2/3,

а при ежегодном росте на 10% это произойдет уже через 100 лет. Но промышленная металлургия наращивает масштабы сжигания атмосферного кислорода.

Согласно исследованию Worldwatch Institute, более 50%, живых организмов и особенно морской рыбы, населяющих воды Мирового океана пребывают на грани полного исчезновения и уничтожения. Быстро идет процесс закисления вод Мирового океана с гибелью многих видов морских водорослей, являющихся сегодня важным поставщиком атмосферного кислорода.

Сегодня под угрозой полного вымирания почти 16 тыс. видов животных и растений.

Жак Вебер, директор французского Института биоразнообразия отмечает: «Видовое разнообразие сокращается очень быстрыми темпами. Сегодня мы являемся свидетелями массового вымирания видов животных и растений такого масштаба, какие случались на нашей планете за все время ее существования не более шести раз. Однако на этот раз процесс вымирания идет примерно в сто или тысячу раз быстрее, чем в прошлом. Причем одним из находящихся под угрозой видов являемся мы сами, люди».

Биобезопасности населения всего мира также начинают угрожать биотехнологические генно-модифицированные сельскохозяйственные культуры (кукуруза, соя и др.), которые оказывают угнетающее развитие на процессы размножение. Можно говорить о новой угрозе генно-модифицированного загрязнения окружающей среды, которое ведет к тотальной бесплодности в животном и растительном мире.

Опасен рост числа курильщиков, особенно среди молодежи, а также злоупотребляющих алкогольными напитками и наркотиками (как следствие глобальной криминализации и коррупции).

Самыми острыми проблемами ближайшего будущего будут вопросы обеспечения человечества пресной водой и пахотной землей. Ясно, что на всех ресурсов очевидно не хватит даже при самых экономичных промышленных технологиях их добычи и комплексной переработки. За двадцать лет население Земли выросло на 34%, При этом ежегодно с лица Земли исчезает около 73 тысяч квадратных метров лесов, количество пресноводных рыб снизилось на 50%, а использование земель под сельскохозяйственные посевы возросло на 39%.
Свернуть


4. Военно-политическое решение – сокращение населения Земли

Встревожены новыми явлениями природы климатологи, биологи, химики, социологи. ... Что же делать ....
Встревожены новыми явлениями природы климатологи, биологи, химики, социологи.

Что же делать?

На закрытии прошедшей в марте 2009 г. в Копенгагене Международной научной конференции по изменению климата Г. Й. Шельнхубер заявил, что при повышении среднегодовой температуры на Земле на 5 градусов по шкале Цельсия должен серьезно подниматься вопрос о сокращении численности жителей Земли. "Это, конечно, очень циничное заявление, но настоящий триумф науки и ее реальное достижение заключается в том, что мы смогли назвать допустимые пределы вместимости Земли», - сказал Шельнхубер. - Оказалось, что на нашей планете должно проживать не более миллиарда человек". Мнение директора Потсдамского института изучения климатический изменений, много лет консультирующего представителей правительств разных стран, в том числе участников G8, примечательно (см. http://www.newsland.ru/News/Detail/id/3 ... t/42/).

Но этот климатолог сегодня уже не одинок.

А какова позиция профессиональных военных и спецслужб?

Очевидно, что беднейшие страны мира с ничтожным военным потенциалом, в которых уже через несколько лет численность населения резко возрастет, вряд ли станут силой посягать на ресурсы других стран. Это значит, что проблему силового перераспределения ресурсов в проблемных регионах будут решать в своих национальных интересах в первую очередь богатые страны, обладающие современным оружием массового уничтожения, включая не только атомное и биологическое оружие. К таким странам относятся прежде всего США и их европейские союзники по НАТО, Россия, Китай и Индия (и их региональные союзники).

Вариант «социально справедливого» перераспределения ресурсов и обеспечения устойчивого развития беднейших стран под эгидой ООН утопичен. Предстоящие «непопулярные решения» по перераспределению ресурсов между наиболее сильными государствами мира и их военно-политическими блоками означают блокаду и национальную самоизоляцию большинства бедных стран мира и далее геноцид.

Именно по этой причине возрастает практический интерес военных и спецслужб к новому биологическому оружию.

Прогнозируемые скорые мировые геноцидные войны вписываются в эволюцию. Представляется, что у истоков будущих крупномасштабных биологических и иных войн находятся не расовые, а геополитические и экономические интересы развития. Но европейские страны с их многовековой культурой и политикой тревожит судьба белой расы. Так, в 2050 г. доля Европы в мировом населении составит лишь 7,1% против сегодняшних 11,5%. За полвека численность белых европейцев снизится на 100 млн. человек. Также сильно сократится население и политическое влияние белорасовой России в мире.

В силу различий в уровне жизни нарастает стремительная массовая инорасовая миграция из перенаселенного бедного Юга на относительно благополучный Север и накопление в людях новой волны внутренней агрессии.
Свернуть


5. Философия и новые нетрадиционные войны

.... прогресс науки и техники с созданием новых секретных видов оружия массового поражения, а также высокоточного оружия ....
На новом «цивилизационном фоне» острого глобального кризиса биосферы Земли прогресс науки и техники с созданием новых секретных видов оружия массового поражения, а также высокоточного оружия (включая военно-ориентированную биологию и генную инженерию) открывает все новые «прорывные» способы жесткого силового тайного решения отдельными странами и даже террористическими группами «перезревших» цивилизационных проблем. Как никогда ранее принятие ответственных политических решений переходит в область тайн и мистики.

Особо крупные открытия в молекулярной биологии и медицине принесла международная программ «Геном человека». Осуществлена расшифровка ДНК человека и выявлены гены, ответственные за те или иные смертельные болезни. Те же генно-инженерные методы, которые позволяют создавать лекарства, могут быть применены и для создания оружия. Особый интерес в научном отношении представляет биологическое оружие, которое может быть этнически нацеленным и выбивать даже отдельные группы среди популяций (например, в зависимости от пола, возраста, различных антропологических признаков, которые можно выявить путем анализа структуры ДНК, хранящей генетический код, по цвету кожи, разрезу глаз). Здесь новое биологическое оружие движется в сторону «высокоточного».

Новая международная программа «Протеом» – расшифровка и изучение назначения и взаимодействия белков – не менее сложная, чем «Геном человека» (как ни странно, с участием военных экспертов Минобороны и Минэнерго США), и открывает путь к абсолютному оружию. В этой связи видный российский криминолог д.ю.н. В. Овчинский недавно выдал совсем «черный» прогноз новых биоугроз: «возможность за любой выбранный срок—от нескольких часов до десятков лет—планомерно уничтожить любые человеческие популяции, заданные по ключевым генетическим признакам, не опасаясь при этом возможного ответного удара» - см.: http://www.bio.su/page.php?id=168.

Увы, меры международного права не могут снять нарастающие биоугрозы, особенно исходящие от военных и спецслужб.

Исторический анализ говорит о том, что периодически в обществе происходит внутренняя социальная разбалансировка «силы» и «мудрости» (по терминологии проф. МГУ А.П. Назаретяна). Это влечет за собой всплеск экологической и/или геополитической агрессии на фоне роста общественной эйфории, ощущений вседозволенности и безнаказанности. Чуть позже следует надлом и разрушение социума. Далее общественная система со столетней или тысячелетней историей гибнет под обломками собственного декомпенсированного могущества.

Все эти общие выводы полезно соотнести с чисто российскими реалиями – политикой, экономикой, структурой общества и государства, военной мощью нашей страны.

При искусственном отборе погибают не все. Чем выше мощь производственных и боевых технологий, тем более совершенные средства культурной регуляции (т.е. ограничения и сублимации агрессии) необходимы для сохранения общества.

Эта гипотеза техно-гуманитарного баланса особенно важна для военных и спецслужб (и их тайных спецопераций), поскольку помогает объяснить тот факт, что человечество, все глубже вторгаясь в естественные процессы, пройдя сквозь горнило бесчисленных кризисов и катастроф (теперь уже с использованием «генетической бомбы» против отдельных рас и народов), тем не менее, может продолжать существовать на нашей Земле на протяжении десятков и сотен тысячелетий.

Внутренняя человеческая агрессия превращается в огромную силу, когда под угрозой находится выживание человека как вида. В этом процессе военно-политическое руководство определенной страны вынуждено поддерживать, развивать и использовать эту агрессию путем войны.

Рост военных расходов после 2000 г. в России свидетельствует о дальновидности власти.
Свернуть


6. Вероятность крупномасштабных расовых войн

Создание расового и этнического биологического оружия ....
Создание расового и этнического биологического оружия переводит традиционно «этническую» проблему в проблему «военную», когда возникают масштабные «расовые» войны.

В Европе ХХ века подобные взгляды уже превращались из «проблемы философии» в практику «этнической гигиены». Руководство Третьего рейха, например, сознательно и целеустремленно распространяло практику арийского «видообразования» и этнических чисток повсюду, куда только могли добраться их пропагандистские и разведывательные службы. Они ставили перед собой задачу не только физически подчинить жителей других стран, но и заполнить их сознание новыми инстинктами жизни. Но не везде это у них получалось.

По мнению прогнозистов, главное уже не в том, чтобы принять идеально правильное решение. Для человеческой цивилизации уже жизненно важно, чтобы меры были приняты очень быстро.

Исторический и футурологический смысл геноцидных войн заключен в срочной необходимости снижения антропогенной (и промышленной) нагрузки на природную среду Земли.

Мировая история нескольких последних десятилетий показала непригодность атомного и ядерного оружия для проведения многих военных акций. Главный недостаток этого разрушительного оружия (даже малой мощности) – тотальность разрушений и длительность загрязнения среды обитания человека опасными радиоактивными веществами. Более современные конструкции такого оружия («нейтронные» и «позитронные» бомбы) все еще носят характер экспериментальных образцов.

В 1999 году выдающийся российский физик-атомщик Л.П. Феоктистов, один из разработчиков к 1957 г. серийной водородной бомбы ВНИИ теоретической физики (Челябинск-70), написал примечательную книгу “Оружие, которое себя исчерпало”.

Авторский эпиграф к этой книге следующий: “Все мы, кто создавал оружие, не должны забывать о своей доле ответственности перед людьми – ответственности за то, что сделали человека беззащитным перед рукотворной ядерной стихией. Нет смысла кого-либо осуждать – каждый сам себе судья, но душевное беспокойство за напрасно потраченные усилия не покидает меня и с годами только усиливается” (Творцы ядерного века. Лев и Атом. – М.: Воскресенье, 2003, с. 198).

В таких условиях, по мнению многих экспертов, на первый план выдвигается новое биологическое оружие, в том числе типа более вирулентного вируса СПИДа и др. При этом меняются подходы к совершенствованию классического бактериологического оружия и каналам его доставки в страны и регионы мира.

Растут угрозы региональных и мировых расовых и этнических войн с применением новейшего биологического оружия.
Свернуть


7. Специфика биологического оружия

Развитие биологического, прежде всего бактериологического, оружия имеет более чем столетнюю историю.
Развитие биологического, прежде всего бактериологического, оружия имеет более чем столетнюю историю.

Боевым биологическим агентом является не всякий патогенный микроорганизм, а лишь микроб или вирус, обладающий целым рядом свойств и отобранный для целей бактериологической войны или террористических акций. Эпидемиологами выделяется 10 основных критериев, связанных с отбором и применением биологического оружия: 1) патогенность; 2) боевая эффективность; 3) наличие возбудителя; 4) устойчивость; 5) пути передачи; 6) эпидемичность; 7) видовая иммунизация; 8) терапия; 9) обнаружение; 10) обратное действие.

Наивысший приоритет у военных и спецслужб имеют инфекции категории «А», создающие угрозу национальной безопасности, поскольку они могут легко передаваться от человека к человеку, имеют высокую смертность, могут вызывать панику и общественные потрясения и требуют специальных приготовлений в системе здравоохранения: сибирская язва (Bacillus anthracis), ботулизм (Clostridium botulinum toxin), чума (Yersinia pestis), натуральная оспа (variola major), туляремия (Francisella tularensis), вирусные геморрагические лихорадки. (Эбола. Марбург, Ласса, Мачупо).

В международной литературе биологическое оружие третьего (“постгеномного”) поколения, т. е. генное и другое молекулярное оружие, получило термин - Advanced Biological Warfare (сокращенно ABW). По оценке акад. РАН А.С. Спирина (г. Пущино), планируемые эффекты от его воздействия оружия – смерть, инвалидность, нервные и психические расстройства, дебилизация (“манкуртизация”), стерилизация и др.

Поскольку обычно бактерии, вирусы и другие возбудители не очень устойчивы в естественных условиях, военные предпочитают применять их в виде боевых рецептур, то есть в виде порошков и жидкостей, представляющих собой смеси биологического агента (агентов) с различными препаратами, которые обеспечивают условия для сохранения их жизненной и поражающей способности при хранении и применении. Такими боевыми рецептурами можно начинять бомбы, головные части ракет, распылители и в этом виде доставляют вероятному противнику на подходящем носителе – самолете, ракете и др.

Однако сегодня более перспективные оказываются иные носители биологического оружия – сами растения и животные, с которыми постоянно контактирует человек, а также продукты массового промышленного производства из них (продовольствие, косметика, средства гигиены и др.). В ряде случаев диагностика выявления таких смертоносных биопрепаратов не возможна, поскольку требует учета сложнейших биохимических процессов, растянутых на многие годы, включая бинарное биооружие. В итоге смерть в чужие страны и регионы придет, например, от онкологических заболеваний.

Биобезопасность населения России в мирное время этих лет требует резкого сокращения импорта продовольствия из США, которые, по оценкам специалистов, являются первым и наиболее вероятным военно-биологическим агрессором.

Суть скорыхкардинальных нововведений в военном деле (биологичесих войн) заключается в следующем: уже сделанные открытия в биологии и генетике, опирающиеся на новую технологическую базу (включая приборы и материалы для научных исследований), позволяют целенаправленно и эффективно истреблять живую силу потенциального противника в зависимости от цвета кожи и ряда других характерных признаков человеческих рас и крупных этносов.

В этой связи «генетическое оружие» – это разновидность биологического оружия, поражающее действие которого основано на использовании свойств генетически модифицированных микроорганизмов или специально сконструированных молекул нуклеиновой кислоты.
Свернуть


8. Кто военно-биологический противник России?

Кто же будет грозным потенциальным мировым агрессором .....
Специалисты по национальной безопасности вправе сделать обоснованные выводы, что для большей части населения Земли тайный смертельный приговор уже вынесен самой природой, на его военное и геополитическое исполнение рядом стран отводится лишь 2-3 десятка лет.

Кто же будет грозным потенциальным мировым агрессором?

По мнению автора, уже в ближайшие годы высока вероятность возникновения тайных «встречных биологических атак» одних расовых групп стран против других (арабские ОПГ против США и Европы; КНР против России и Индии и обратно и др.).
В итоге к 2025 г. население Земли может сократиться до 1-1,5 млрд. человек.

Скорый переход к геноцидным войнам ставит ряд сложных научно-технических проблем, решение которых требует повышенной секретности исследований и разработок.

Можно привести пример развития военно-ориентированной науки Израиля.

В конце 90-х годов прошлого века в Израиле начата работа по анализу запахов. Сразу в нескольких лабораториях различных университетов были развернуты исследования всевозможных химических соединений, которые имеют показатели запаха. Основная тяжесть легла на плечи разработчиков аппаратуры анализа и идентификации запахов. Прорыв в этом направлении был сделан только тогда, когда в основу разработок был положен эффект резонансного колебания молекул в рассеянном свете ксенонового лазера. Разработанная на основе этого эффекта аппаратура позволяла обнаружить наличие нескольких десятков молекул в одном кубическом сантиметре газа и, следовательно, указать местоположение объекта (носителя уникального запаха) с точностью до нескольких десятков сантиметров.

Итоги НИОКР имели военное значение. Созданное концерном оборонной промышленности в двух экземплярах оборудование поиска и идентификации объекта было установлено на двух вертолетах около года назад с целью диагностики соответствующих наземных запахов и начаты его испытания, доводка и калибровка. Одновременно с испытаниями оборудования, разведкой была проведена огромная работа по идентификации и созданию базы данных политических деятелей и руководителей террористов в секторе Газа. Первым практическим применением новой системы оружия была точечная ликвидация Ибрагима Абу-Илба, лидера боевого крыла "Демократического фронта освобождения Палестины", которая была проведена в ночь с 14 на 15 апреля 2008 года. В этом случае вся цепочка аппаратуры, программмного обеспечения и вооружения сработала идеально.

По мнению автора, эта история опирается на понятную научную базу, но здесь требуется дополнительная проверка этой информации СМИ Израиля.
Обоснованную тревогу вызывают НИОКР проводимые в США, в ДАРПА Минобороны и в атомных центрах Минэнерго.

После 2000 г. на такие работы было выделено миллиарды долларов.

Так, начинаемая биологическая программа BioDesign (6 млн. долл.) ориентирована на создание искусственных биологических нанообъектов, способных программироваться на генетическом уровне и выполнять целевые команды. Дает свои тревожные результаты многолетняя работа Крейга Винтера по созданию Синтии – искусственной бактерии.

С учетом угроз биотерроризма на складах США созданы запасы пластмассовых гробов в сотни тысяч единиц.

Впечатляют соответствующие работы по созданию новой специальной техники в компаниях США. Так, в 2007 г. Массачусетском технологическом институте разработан новый прибор для индикации патогенов в пробах воздуха. См.: http://www.bio.su/page.php?id=138. Новый прибор носит название PANTHER (for PAthogen Notification for THreatening Environmental Releases) В приборе используется технология CANARY (Cellular Analysis and Notification of Antigen Risks and Yields), запатентованная авторами в 2003 г. с эмиссией фотонов специфическими B-лимфоцитами при контакте с целевым патогеном. Созданная модель определяет 24 различных патогена, включая возбудителей сибирской язвы, чумы, натуральной оспы и туляремии. Время анализа составляет всего три минуты. Прибор размещен в корпусе объемом примерно 80 куб. дм., весит 18,5 кг. и преднаэначен для стационарной установки в местах массового скопления людей (метро, аэропорты и др.). Лицензию на выпуск прибора под названием BioFlash получила в январе 2008 г компания Innovative Biosensors, Inc. (IBI) of Rockville, Md.

Подобные научно-технические и биологические разработки США говорят о значительном технологическом отрыве от стран Евросоюза, Японии, Израиля, КНР и др., а также России с ее относительно развитой прикладной вирусологией.

В начале 2010 г. в печати появилась информация, что подобный диагностический прибор был также создан в Российском научном центре «Курчатовский институт». Этот факт показывает понимание «биологической ситуации» российской военно-политической элитой. Ныне и информированные ученые в ВПК с допусками к государственной тайне начинают проявлять обоснованное беспокойство.

«Неординарные» военные научные концепции геноцидных войн становятся привлекательным и все более тайным объектом внимания политиков и военных США, стран Евросоюза, Израиля, Японии, КНР, а также и других стран.

Важно, что в мире формируются все новые элитные группировки, обладающие многомиллиардными Фондами для несанкционированного со стороны власти тайного создания различных биопрепаратов и вакцин наступательного действия.

К середине марта 2010 г. в мировых СМИ и блогах Интернета разразился крупнейший скандал из-за февральского выступления американского информационщика и миллиардера Билла Гейтса на конференции TED 2010 (Technology, Entertainment and Dising). Вот цитата из его выступления: «На данный момент в мире живут 6,8 млрд. людей, и это число скоро увеличится до 9 млрд. И если мы проведем отличную работу с новыми вакцинами, системой здравоохранения, услугами в репродуктивной области, то сможем снизить численность населения, возможно, на 10-15%».

Эту задачу предлагается решать самим крупнейшим корпорациям США из числа производителей трансгенных пищевых продуктов и лекарственных препаратов. Для этих целей в 2006 г. с участием миллиардеров Гейтса, Рокфеллера и Баффета был создан специальный Фонд в 60 млрд. долл., освобожденный от налогов.

Есть основания полагать, что сам Гейтс уже вложил свои деньги в секретные разработки новых вакцин и биопрепаратов, способных начать тайный процесс резкого сокращения населения Земли.

В 2008 г. Тед Тернер, миллиардер и основатель телекорпорации CNN также говорил о целесообразности сокращения населения Земли до 2 млрд. чел.

В сущности, речь идет о подготовке в США группой влиятельных частных лиц серии крупномасштабных биотеррористических актов против Африки и иного мира. Понятна обеспокоенность властей и военных в КНР.

Подобные действия в США призваны предотвращать ФБР и ряд других спецслужб. Видимо, обсуждение скандальной ситуации должно начаться в Конгрессе и Сенате США, а также в правительственных структурах. В сложной ситуации оказываются военные биологи Минобороны и Минэнерго США, поскольку частные лица опережают их в подготовке скорых биодиверсий по всему миру.

Как показывает богатый исторический опыт разных стран, порой подобные крупные международные скандалы приводят к большим региональным и мировым войнам и использованию «традиционного оружия».
Свернуть


9. Необходимость уточнения оборонной и военной политики России

Сегодня военно-политическому руководству России важно понять новую стратегию мирового планетарного выживания и соответственно дальнейшего промышленного развития, включая реформу биологизации военно-промышленного комплекса.

Молекулярная биология и медицина – это сфера новейших НИОКР военного назначения.
Здесь хотелось бы обратить на это особое внимание спикера Госдумы Б. Грызлова.

Важно, что сегодня в России есть возможность опереться на достаточные для «разгона» научно-технические заделы в почти 40 наших НИИ.
Особая миссия выпадает на научные силы НИИ РАН и РАМН, а также такие крупные закрытые научные организации, как ОАО «Биопрепарат», ГНЦ вирусологии и биотехнологии (п. Кольцово), ГНЦ «Прикладная микробиология» (п. Оболенск), ряд НИИ Минобороны РФ и др.
Здесь автор отсылает читателя к содержательной книге:
Федоров Л.А. Советское биологическое оружие: история, экология, политика. – М.: МСоЭС, 2006. – 309 с.

Военно-биологическая наука России отчасти ослаблена массовой эмиграцией после 1991 г. ученых-биологов в США и другие страны. Очередная эпидемия «свиного гриппа» в 2009 г. показала явную недостаточность развития в нашей стране фармацевтической и медицинской промышленности, которая в ближайшие 10 лет не сможет сделать нужного рывка.

Увы, международное право и многочисленные Конвенции не могут предотвратить нарастающие для России биоугрозы, особенно исходящие от военных и спецслужб ряда недружественных государств.

Хорошо, что в 2008 г. была утверждена новая оборонная ФЦП на 2009-2013 гг. - "Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации". На ее реализацию в ближайшие три года планировалось выделить из федерального бюджета 16,3 млрд. руб.: в 2009-м - 5 млрд., в 2010-м - 5,4 млрд., в 2011-м - 5,9 млрд. (в силу экономического кризиса затраты на ФЦП несколько снижаются).
Однако нужно более масштабное финансирование соответствующих работ.

Россия должна пересмотреть свое отношение к участию в соответствующей Конвенции о запрещении разработок биологического оружия (1972 г.). Российский ВПК должен изменить свой научно-технический облик в сторону его биологизации и создания новых видов биологического оружия и соответствующих защитных средств Геополитическая и военно-техническая ситуация в мире кардинально изменилась, что по многим позициям делает соответствующую Конвенцию «военно-биологической утопией». Вместе с тем, необходимо новое международное Соглашение, основной целью лишь усиление борьбы с мировым биотерроризмом с более активным участием национальных спецслужб.

По мнению автора, ФСБ России крайне нуждается в создании крупного ВНИИ биологической безопасности.
Есть ряд крупных задач для наших силовых министерств и ведомств, о которых автор уже писал ранее.

Справка об авторе. Рекомендуемые публикации автора по теме доклада
Рекомендуемые публикации автора по теме доклада

1. Бобылов Ю.А. Засекречивание в фундаментальной науке. // Военная мысль. – 2000, № 1.

2. Бобылов Ю.А. Рост внешних угроз России и развитие идеологии засекречивания в российской науке. // Национальная безопасность и геополитика России - 2002, № 5-6.

3. Бобылов Ю.А. Гостайна в борьбе с наукоемким терроризмом. // Мир и безопасность. - 2003, №3.

4.Бобылов Ю.А. Мировой наукоемкий терроризм и его угрозы. // Национальная безопасность и геополитика России. - 2003, № 10-12.

5. Бобылов Ю.А. Угроза наукоемкого терроризма. // Мировое сообщество против глобализации преступности и терроризма». 2-я Международ. конф. ВААФ – М.: Экономика. - М.: 2004. – 362 с.

6. Бобылов Ю.А. Нетрадиционные войны будущего (генетическое оружие превратит царство террора в политически полезный инструмент). // Независимое военное обозрение. – 2004, № 8.

7. Бобылов Ю.А. Угрозы «генетической бомбы» на фоне современного оборонного сознания России. // Национальная безопасность и геополитика России. – 2004, № 3-4.

8. Бобылов Ю.А. Оккультизм в развитии идеологии и военно-технической мощи страны: значение опыта германского Третьего рейха. // Национальная безопасность и геополитика России. – 2004, № 11-12.

9. Бобылов Ю.А. Направление удара – ген человека. // Независимое военное обозрение. – 2005,

№ 21.

10. Бобылов Ю.А. Новое биологическое оружие: смена парадигмы военного мышления. // Российское военное обозрение. – 2005, № 11.

11. Бобылов Ю.А. «Психотронная Голгофа»: национальная безопасность в мире «безумных идей». // Национальная безопасность и геополитика России/ - 2005, № 1-2.

12. Бобылов Ю.А. «Геноцидные войны» уже готовятся. // Военно-промышленный курьер. – 2006, № 15.;

13. Бобылов Ю.А. Биологическая разведка выходит из тени. // Независимое военное

обозрение. – 2006, № 12.

14. Бобылов Ю.А. Реформирование РАН и приоритеты научно-технической разведки.

// Национальная безопасность и геополитика России. – 2006, № 1-2.

15. Бобылов Ю.А. Геноцидные и биологические войны. // Атеней. – 2006, № 7.

16. Бобылов Ю.А. О биобезопасности России. // Мир и безопасность. – 2006, № 2.

17. Бобылов Ю.А. Опасность тайной агрессии. // Независимое военное обозрение. –

2007, № 12.

18. Бобылов Ю.А. Самоубийство или умышленное уничтожение людей. // Атеней. –

2007, № 8.

19. Бобылов Ю.А. Пришествие Антихриста. // Президент. Правительство. Парламент.

– 2007, № 1.

20. Бобылов Ю.А. Об угрозах нового биологического оружия и биобезопасности России // Мир и безопасность, 2008, № 4.

21. Бобылов Ю.А. Биологические войны: новые реалии // Национальная оборона, 2008, № 7.

22. Бобылов Ю.А. Генетическая бомба. Тайные сценарии наукоемкого биотерроризма (2-е изд.) //

М.: Белые Альвы, 2008, 384 с.

23. Бобылов Ю.А. Мировая геополитика и военно-биологические угрозы России – Безопасность Евразии, 2009, № 3.

---------------------------------------------------------

Справка об авторе

БОБЫЛОВ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Канд. экон. наук, автор монографии «ГЕНЕТИЧЕСКАЯ БОМБА. Тайные сценарии наукоемкого биотерроризма (2-е изд.) // М., Белые Альвы, 2008, 384 с.» и циклов журнальных и газетных статей: (1) по идеологии секретности и защиты государственной тайны, (2) реформирования внешней разведки, (3) военно-биологическим угрозам РФ (около 50 профильных статей в 1999-2010 гг. – «Безопасность»; «Военная мысль»; «Свободная мысль»; «Мир и безопасность»; «Национальная безопасность и геополитика России»; «Армейский сборник»; «Российское военное обозрение»; «АТЕНЕЙ», «Национальная оборона»; «Безопасность Евразии»; «Независимое военное обозрение»; «Военно-промышленный курьер» и др.).
Свернуть

.................................................................
http://www.dynacon.ru/content/articles/386/
.................................................................


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10689
Откуда: Москва
.......................................
http://www.metrprice.ru/another-news/ro ... aign=infox
.......................................
17 апреля 2015 г. в 11:21 Автор: Дмитрий Музалевский


РОГОЗИН: ЗА РАСТРАТУ СРЕДСТВ НА «ВОСТОЧНОМ» НАДО РАССТРЕЛИВАТЬ

Вице-премьер Российской Федерации Дмитрий Рогозин считает, что те, кто растратил деньги для строительства космодрома «Восточный» на яхты и особняк, должны быть расстреляны

Об этом Рогозин написал в своём Twitter в четверг, 16 апреля.

Рогозин считает, что за растрату бюджетных средств, предназначенных на строительство космодрома «Восточный» в Амурской области, на яхты и особняк, которые в итоге привела к долгам по зарплате перед рабочими космодрома, нужно не сажать в тюрьму, а расстреливать.


Источник: http://www.regnum.ru/news/economy/1916205.html
.......................................
http://www.metrprice.ru/another-news/ro ... aign=infox
.......................................


п.с.

А я б с большим удовольствием за Д.РОГОЗИНА как за ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА проголосовал бы обеими руками! :ti_pa:
(Вместо Д.Медведева, который и не нужен вовсе, как "человек не на своём месте".) :ze_va_et:
...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 16:57 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17780
Откуда: Москва
sLOGOSemya писал(а):
А я б с большим удовольствием за Д.РОГОЗИНА как за ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА проголосовал бы обеими руками!

:-):
На основании того, что он пишет о целесообразности расстрела для проворовавшихся чиновников?

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10689
Откуда: Москва
Бегущая по волнам писал(а):
sLOGOSemya писал(а):
А я б с большим удовольствием за Д.РОГОЗИНА как за ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА проголосовал бы обеими руками!

:-):
На основании того, что он пишет о целесообразности расстрела для проворовавшихся чиновников?


:a_g_a: Скажешь тоже! ..
И как это такой вывод вдруг возник ?..
Или это провокация ?! ;-)

Ну, тогда так:
"... Мне Ваши стихи про кефир очень понравились! ..." :)-(:



http://www.youtube.com/watch?v=FpqGkfw1uZs
...

п.с.

"... Вилки от нас прячут. ..."


http://www.youtube.com/watch?v=nLSXU4VFIj8
...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 18:53 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17780
Откуда: Москва
sLOGOSemya писал(а):
:a_g_a: Скажешь тоже! ..
И как это такой вывод вдруг возник ?..
Или это провокация ?! ;-)

Не.. на провокации я не способная :smu:sche_nie:
По крайней мере ни с того, ни с сего).
Сам посмотри, у тебя в посте только про это
sLOGOSemya писал(а):
+
.......................................
http://www.metrprice.ru/another-news/ro ... aign=infox
.......................................
17 апреля 2015 г. в 11:21 Автор: Дмитрий Музалевский
Свернуть

РОГОЗИН: ЗА РАСТРАТУ СРЕДСТВ НА «ВОСТОЧНОМ» НАДО РАССТРЕЛИВАТЬ
+
Вице-премьер Российской Федерации Дмитрий Рогозин считает, что те, кто растратил деньги для строительства космодрома «Восточный» на яхты и особняк, должны быть расстреляны

Об этом Рогозин написал в своём Twitter в четверг, 16 апреля.

Рогозин считает, что за растрату бюджетных средств, предназначенных на строительство космодрома «Восточный» в Амурской области, на яхты и особняк, которые в итоге привела к долгам по зарплате перед рабочими космодрома, нужно не сажать в тюрьму, а расстреливать.


Источник: http://www.regnum.ru/news/economy/1916205.html
.......................................
http://www.metrprice.ru/another-news/ro ... aign=infox
.......................................


п.с.

А я б с большим удовольствием за Д.РОГОЗИНА как за ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА проголосовал бы обеими руками! :ti_pa:
(Вместо Д.Медведева, который и не нужен вовсе, как "человек не на своём месте".) Изображение
...
Свернуть
Я удивилась и потому переспросила, чтобы уточнить - правильно ли я тебя поняла.. Изображение
Извиняй, что недопоняла..

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10689
Откуда: Москва
Бегущая по волнам писал(а):
...
sLOGOSemya писал(а):
:a_g_a: Скажешь тоже! ..
И как это такой вывод вдруг возник ?..
Или это провокация ?! ;-)

Не.. на провокации я не способная :smu:sche_nie:
По крайней мере ни с того, ни с сего).
Свернуть

Сам посмотри, у тебя в посте только про это
sLOGOSemya писал(а):
+
.......................................
http://www.metrprice.ru/another-news/ro ... aign=infox
.......................................
17 апреля 2015 г. в 11:21 Автор: Дмитрий Музалевский
РОГОЗИН: ЗА РАСТРАТУ СРЕДСТВ НА «ВОСТОЧНОМ» НАДО РАССТРЕЛИВАТЬ
Вице-премьер Российской Федерации Дмитрий Рогозин считает, что те, кто растратил деньги для строительства космодрома «Восточный» на яхты и особняк, должны быть расстреляны

Об этом Рогозин написал в своём Twitter в четверг, 16 апреля.

Рогозин считает, что за растрату бюджетных средств, предназначенных на строительство космодрома «Восточный» в Амурской области, на яхты и особняк, которые в итоге привела к долгам по зарплате перед рабочими космодрома, нужно не сажать в тюрьму, а расстреливать.


Источник: http://www.regnum.ru/news/economy/1916205.html
.......................................
http://www.metrprice.ru/another-news/ro ... aign=infox
.......................................
Свернуть

п.с.

А я б с большим удовольствием за Д.РОГОЗИНА как за ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА проголосовал бы обеими руками! :ti_pa:
(Вместо Д.Медведева, который и не нужен вовсе, как "человек не на своём месте".) Изображение
...
Я удивилась и потому переспросила, чтобы уточнить - правильно ли я тебя поняла.. Изображение
Извиняй, что не допоняла..

Да, вот же основная мысль предыдущей моей реплики и проявилась-подтвердилась.
Саботажник и государственный вредитель - это нынешний премьер-министр Д.Медведев и "его" министерская коМАНДА.

"...
Крым всё спишет
Нет ни одной отрасли в российской экономике, которая бы не пострадала от санкций из-за Крыма, заявил премьер Дмитрий Медведев, выступая в Госдуме с отчетом о работе правительства.
Потери от них составили €25 млрд или 1,5% ВВП.
Но правительство и Дума поработали слаженно. И кризис был смягчён. И Крым наш.
Речь премьера восемь раз сопровождалась жидкими, но аплодисментами.

..."
https://news.mail.ru/politics/21796438/?frommail=1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 15:05 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17780
Откуда: Москва
МНЕНИЕ 30 лет перестройке
Сегодня.

Арас Агаларов: «Провала 1991 года можно было бы избежать»

Подробнее на РБК:
http://daily.rbc.ru/opinions/business/2 ... 027c0271d2

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10689
Откуда: Москва
Бегущая по волнам писал(а):
МНЕНИЕ 30 лет перестройке
Сегодня.
Арас Агаларов: «Провала 1991 года можно было бы избежать»
Подробнее на РБК:
http://daily.rbc.ru/opinions/business/2 ... 027c0271d2

Как говорится, "ИСТОРИЯ НЕ ЗНАЕТ СОСЛАГАТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ." :) :ny_tik:
Увы! :nez-nayu:
.....


п.с.

Вкусно было перечитать заново:

Сослагательное (условное) наклонение – одно из трёх наклонений русского языка, наряду с изъявительным и повелительным наклонениями.

Сослагательное наклонение обозначает ситуации, не существующие в реальном мире.
В частности, оно может иметь:

· контрфактивное значение (На твоем месте я бы так не поступил);

· гипотетическое значение (Я ищу человека, который бы меня понял);

· значение желания / нежелания (в составе некоторых конструкций). (Только бы они не заметили).

В переносных употреблениях сослагательное наклонение также может иметь прагматические функции:

· смягчение сообщения о намерениях говорящего (Я бы попросил вас об этом не говорить);

· снижение категоричности некоторого утверждения (Я бы назвала это предательством).

Сослагательное наклонение выражается аналитически с помощью частицы бы (б).
К собственно сослагательному наклонению относят сочетания частицы бы (б) с формами прошедшего времени глагола, в том числе в составе союза чтоб(ы): увидела бы, чтоб(ы) увидела.
К несобственно сослагательному наклонению относят сочетания частицы бы (б):
...
и т.д. - http://rusgram.ru/%D0%A1%D0%BE%D1%81%D0 ... 0%B8%D0%B5
....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 19:41 
Не в сети
Стенографист!)

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 02:48
Сообщения: 416
Откуда: Москва
сайт, читая который, понимаешь, насколько ВЕЛИКА наша страна
Сделано у нас: нам есть чем гордиться
http://www.sdelanounas.ru/blogs/?page=0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 20:12 
Не в сети
Стенографист!)

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 02:48
Сообщения: 416
Откуда: Москва
Помнится, в одной из передач (конец предыдущего тренинга СН) АГ обмолвился, что россияне хотят войны - вот так вот прямо и сказал, на удивление.
А как с ним поспоришь? Сказать можно только ведь про себя - я не хочу войны. И вот доказательство, которое с радостью привожу, что страна наша, к великому счастью, по всем соц. опросам как не была агрессивна, так и осталась. И даже снизилось количество наших граждан, (с 18% до 12% за пять лет) которым прежде всего важно на Параде показать военную мощь страны. Об этом в своём интервью на канале Россия 24 говорит Ген.директор ВЦИОМ Валерий Федоров.

Интервью Ген.директора ВЦИОМ Валерия Федорова: интерес к парадам не снижается
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/642 ... d%3D642928

Парад Победы - отношение россиян
ВЦИОМ Пресс-выпуск №2821
http://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115233

Изображение


Последний раз редактировалось Niка 23 апр 2015, 20:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 2728
Откуда: Новосибирск
Если что,я тоже не хочу войны.Можете и меня посчитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 20:58 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17780
Откуда: Москва
Рыбников Ю. С.: развал страны с помощью ТОР запущен 2015 г.
http://www.youtube.com/watch?v=DRsZ0V6uvM0

* * *

Закон о ТОР – угроза национальной безопасности России.Часть 1-я
http://www.youtube.com/watch?v=ZTCwCuMfvMM

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 09:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10689
Откуда: Москва
Бегущая по волнам писал(а):
Рыбников Ю. С.: развал страны с помощью ТОР запущен 2015 г.
http://www.youtube.com/watch?v=DRsZ0V6uvM0
* * *
Закон о ТОР – угроза национальной безопасности России.Часть 1-я
http://www.youtube.com/watch?v=ZTCwCuMfvMM

...............

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ
"О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации"


Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован
на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2014 г.,
в "Российской газете" от 31 декабря 2014 г. N 299,
в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 января 2015 г. N 1 (часть I) ст. 26
.................................................
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70831204/#help#ixzz3YIF8Euy7
.................................................


Глава 1. Общие положения.
Глава 1. Общие положения

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ
"О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации"

Принят Государственной Думой 23 декабря 2014 года
Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2014 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон определяет правовой режим территорий опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации, меры государственной поддержки и порядок осуществления деятельности на таких территориях.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

1) инфраструктура территории опережающего социально-экономического развития - совокупность земельных участков с находящимися на них зданиями, сооружениями, включая объекты транспортной, энергетической, коммунальной, инженерной, социальной, инновационной и иных инфраструктур, расположенных на территории опережающего социально-экономического развития, а также указанных объектов инфраструктур, расположенных вне такой территории, но обеспечивающих ее функционирование;

2) резидент территории опережающего социально-экономического развития - индивидуальный предприниматель или являющееся коммерческой организацией юридическое лицо, государственная регистрация которых осуществлена на территории опережающего социально-экономического развития согласно законодательству Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), которые заключили в соответствии с настоящим Федеральным законом соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (далее - соглашение об осуществлении деятельности) и включены в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития (далее - реестр резидентов);

3) территория опережающего социально-экономического развития - часть территории субъекта Российской Федерации, включая закрытое административно-территориальное образование, на которой в соответствии с решением Правительства Российской Федерации установлен особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности в целях формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций, обеспечения ускоренного социально-экономического развития и создания комфортных условий для обеспечения жизнедеятельности населения;

4) уполномоченный федеральный орган - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов;

5) управляющая компания - акционерное общество, которое определено Правительством Российской Федерации в целях осуществления функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития и сто процентов акций которого принадлежит Российской Федерации, и (или) дочернее хозяйственное общество, которое создано с участием такого акционерного общества (далее - дочернее общество управляющей компании).
Свернуть


Глава 2. Создание и прекращение существования территории опережающего социально-экономического развития
Глава 2. Создание и прекращение существования территории опережающего социально-экономического развития

Статья 3. Создание территории опережающего социально-экономического развития

1. Территория опережающего социально-экономического развития создается на семьдесят лет по решению Правительства Российской Федерации на основании предложения уполномоченного федерального органа. Срок существования территории опережающего социально-экономического развития может быть продлен по решению Правительства Российской Федерации.

2. Решение Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития принимается в форме постановления, которое предусматривает:

1) перечень видов экономической деятельности, при осуществлении которых действует особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности, предусмотренный настоящим Федеральным законом;

2) минимальный объем капитальных вложений резидентов территории опережающего социально-экономического развития в осуществление соответствующих видов экономической деятельности на территории опережающего социально-экономического развития;

3) положение о применении или неприменении на территории опережающего социально-экономического развития таможенной процедуры свободной таможенной зоны, установленной таможенным законодательством Таможенного союза;

4) описание местоположения границ территории опережающего социально-экономического развития;

5) при необходимости минимальные требования к уровню применяемых резидентами территории опережающего социально-экономического развития технологий и методов производства, оборудования для соответствующих видов экономической деятельности.

3. Предложение о создании территории опережающего социально-экономического развития вносится в Правительство Российской Федерации уполномоченным федеральным органом по согласованию с соответствующими высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления или органами местного самоуправления с приложением информации, указанной в части 2 настоящей статьи, а также:

1) прогнозного анализа социально-экономических последствий создания территории опережающего социально-экономического развития, в том числе прогнозной оценки динамики роста объема дополнительных доходов, поступающих в соответствующие бюджеты в связи с созданием территории опережающего социально-экономического развития;

2) экономико-географических характеристик территории опережающего социально-экономического развития;

3) оценки потребности в привлечении иностранных работников, в том числе по профессионально-квалификационным группам, с учетом ситуации на рынке труда субъекта Российской Федерации, в границах которого предполагается создание территории опережающего социально-экономического развития, с учетом политической, экономической, социальной и демографической ситуации в этом субъекте Российской Федерации;

4) сведений о наличии инвесторов, заключивших с уполномоченным федеральным органом предварительные соглашения, определяющие вид планируемой экономической деятельности, объем инвестиций, количество создаваемых рабочих мест.

4. Территория опережающего социально-экономического развития создается на территории муниципального образования или территориях нескольких муниципальных образований в границах одного субъекта Российской Федерации.

5. В течение тридцати дней со дня принятия Правительством Российской Федерации решения, указанного в части 2 настоящей статьи, уполномоченный федеральный орган, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации и исполнительно-распорядительный орган муниципального образования или исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований, на территориях которых создается территория опережающего социально-экономического развития, заключают соглашение о создании территории опережающего социально-экономического развития, которым могут устанавливаться:

1) обязательства высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, обязательства исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований по передаче управляющей компании полномочий по управлению и распоряжению земельными участками и иными объектами недвижимости, находящимися в государственной или муниципальной собственности и расположенными на территории опережающего социально-экономического развития;

2) обязательства высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, обязательства исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований по передаче управляющей компании в собственность или аренду земельных участков и иных объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территории опережающего социально-экономического развития;

3) порядок финансирования строительства, реконструкции и (или) эксплуатации (далее - размещение) объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внебюджетных источников финансирования;

4) порядок эксплуатации объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, созданных за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внебюджетных источников финансирования и расположенных на территории опережающего социально-экономического развития;

5) порядок владения, пользования и распоряжения имуществом, созданным за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внебюджетных источников финансирования и расположенным на территории опережающего социально-экономического развития, после прекращения существования территории опережающего социально-экономического развития;

6) условия предоставления резидентам территории опережающего социально-экономического развития налоговых льгот по уплате налогов на имущество организаций, земельного налога, в том числе сроки предоставления этих льгот;

7) перечень расположенных на территории опережающего социально-экономического развития земельных участков либо в случае отсутствия образованных на такой территории или ее части земельных участков обязательства соответствующей стороны соглашения о создании территории опережающего социально-экономического развития по их образованию.

6. Дополнительные условия соглашения о создании территории опережающего социально-экономического развития могут быть определены Правительством Российской Федерации.

7. Решение об изменении границ территории опережающего социально-экономического развития принимается Правительством Российской Федерации по предложению уполномоченного федерального органа, согласованному с соответствующими высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления или органами местного самоуправления.

8. Территория опережающего социально-экономического развития не может создаваться в границах особой экономической зоны или зоны территориального развития. В состав территории опережающего социально-экономического развития не может входить особая экономическая зона или зона территориального развития.

9. На территории опережающего социально-экономического развития могут создаваться объекты, образующие индустриальные (промышленные) парки.

Статья 4. Финансовое обеспечение размещения объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития

1. Финансовое обеспечение размещения объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, а также внебюджетных источников финансирования.

2. Обязательства Российской Федерации по финансированию размещения объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития могут исполняться посредством:

1) внесения взноса в уставный капитал управляющей компании, сто процентов акций которой принадлежит Российской Федерации и которая осуществляет финансирование размещения объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития;

2) предоставления субсидий на возмещение процентной ставки по кредитам, привлеченным инвесторами на строительство объектов инфраструктуры, в размере до ста процентов от ставки рефинансирования;

3) использования иных механизмов проектного финансирования;

4) использования иных предусмотренных законодательством Российской Федерации способов.

3. Обязательства субъекта Российской Федерации и муниципальных образований по финансовому обеспечению размещения объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и исполняются посредством:

1) внесения денежных средств в уставный капитал дочернего общества управляющей компании;

2) передачи в собственность управляющей компании движимого и (или) недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности;

3) использования иных предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации способов.

Статья 5. Прекращение существования территории опережающего социально-экономического развития

Существование территории опережающего социально-экономического развития прекращается по решению Правительства Российской Федерации по предложению уполномоченного федерального органа в случае, если:

1) это связано с необходимостью охраны жизни или здоровья граждан, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, охраны окружающей среды, обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) по истечении трех лет с даты принятия решения о создании территории опережающего социально-экономического развития не заключено ни одного соглашения об осуществлении деятельности на такой территории или все ранее заключенные соглашения расторгнуты.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70831204/2/#block_200#ixzz3YIcIg1v4
Свернуть


Глава 3. Управление территориями опережающего социально-экономического развития
Глава 3. Управление территориями опережающего социально-экономического развития

Статья 6. Наблюдательный совет территории опережающего социально-экономического развития

1. В целях координации деятельности и контроля за выполнением соглашения о создании территории опережающего социально-экономического развития, содействия в реализации проектов резидентов территории опережающего социально-экономического развития, проектов иных инвесторов, оценки эффективности функционирования территории опережающего социально-экономического развития, а также в целях рассмотрения и утверждения перспективных планов развития территории опережающего социально-экономического развития, осуществления контроля за реализацией этих планов создается наблюдательный совет территории опережающего социально-экономического развития. К полномочиям наблюдательного совета также относится решение вопроса об определении доли иностранных работников, привлекаемых резидентами территории опережающего социально-экономического развития.

2. В состав наблюдательного совета территории опережающего социально-экономического развития входят представители уполномоченного федерального органа, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов и исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, а также управляющей компании. В состав наблюдательного совета также включаются представители территориальных объединений (ассоциаций) организаций профсоюзов и территориальных объединений работодателей с правом принимать участие в решении вопросов о доле иностранных работников, привлекаемых резидентом территории опережающего социально-экономического развития. Представители резидентов территории опережающего социально-экономического развития могут приглашаться для участия в заседаниях наблюдательного совета.

3. Состав наблюдательного совета территории опережающего социально-экономического развития в количестве не более чем десять человек утверждается уполномоченным федеральным органом.

4. Полномочия наблюдательного совета территории опережающего социально-экономического развития устанавливаются положением о наблюдательном совете территории опережающего социально-экономического развития, утвержденным уполномоченным федеральным органом.

Статья 7. Уполномоченный федеральный орган

Уполномоченный федеральный орган осуществляет:

1) выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства и реконструкции объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, за исключением объектов, указанных в пункте 5.1 части 1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, кроме автомобильных дорог федерального значения;

2) согласование схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, в котором создается или функционирует территория опережающего социально-экономического развития, согласование документации по планировке территории опережающего социально-экономического развития для размещения объектов капитального строительства регионального значения в границах муниципальных образований, в которых расположена территория опережающего социально-экономического развития, осуществление государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

3) утверждение проекта планировки территории опережающего социально-экономического развития в целях ее комплексного развития;

4) утверждение порядка ведения реестра резидентов, состава сведений, содержащихся в реестре резидентов, а также порядка представления в органы государственной власти, в том числе налоговые органы, в орган местного самоуправления или органы местного самоуправления, органы, осуществляющие контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (далее - органы контроля за уплатой страховых взносов), в соответствии с их полномочиями документов, подтверждающих статус резидента территории опережающего социально-экономического развития;

5) контроль за выполнением резидентом территории опережающего социально-экономического развития соглашения об осуществлении деятельности;

6) контроль за деятельностью управляющей компании и ее дочернего общества;

7) согласование документов территориального планирования муниципальных образований, в границах которых расположена территория опережающего социально-экономического развития, а также правил землепользования и застройки;

8) предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории опережающего социально-экономического развития;

9) принятие решения о резервировании земель и принудительном отчуждении земельных участков (изъятии земельных участков) для государственных нужд в целях размещения объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития;

10) установление сервитутов в отношении земельных участков в целях размещения объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития;

11) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия.

Статья 8. Управляющая компания

1. Управляющая компания осуществляет следующие основные функции:

1) выступает в качестве застройщика объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития;

2) обеспечивает функционирование объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития и (или) организует обеспечение их функционирования;

3) ведет реестр резидентов, представляет в органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с их полномочиями документы, подтверждающие статус резидента территории опережающего социально-экономического развития;

4) организовывает предоставление резидентам территории опережающего социально-экономического развития услуг, необходимых для осуществления деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (в том числе юридических услуг, услуг по ведению бухгалтерского учета, услуг по таможенному оформлению);

5) осуществляет функции многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории опережающего социально-экономического развития в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") сведения о наличии земельных участков и иного недвижимого имущества, расположенных на территории опережающего социально-экономического развития и подлежащих сдаче в аренду;

7) получает технические условия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществляет передачу этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию;

8) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

2. Управляющая компания осуществляет функции, предусмотренные настоящим Федеральным законом, самостоятельно или через свои дочерние общества.

3. Размер доли управляющей компании в уставном капитале ее дочернего общества, имеющего статус управляющей компании, не может быть менее чем пятьдесят один процент.

4. Финансовое обеспечение деятельности управляющей компании осуществляется за счет собственных средств, средств федерального бюджета, а также за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Управляющая компания обязана размещать ежегодно на своем официальном сайте в сети "Интернет" отчет о своей деятельности. Требования к структуре такого отчета и сроки его размещения устанавливаются уполномоченным федеральным органом.

Статья 9. Особенности владения, пользования, распоряжения объектами инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития

1. В соответствии с условиями соглашения о создании территории опережающего социально-экономического развития управляющей компании в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, передаются на праве собственности или аренды земельные участки, здания, строения, сооружения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и расположенные на территории опережающего социально-экономического развития. Распоряжение такими земельными участками, зданиями, строениями, сооружениями, а также объектами инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития осуществляется управляющей компанией в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации.

2. Не могут быть переданы управляющей компании на праве собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и приватизация которых не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. В границы территории опережающего социально-экономического развития допускается включать земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в том числе предоставленные во владение и (или) в пользование гражданам или юридическим лицам, а также земельные участки, здания, строения, сооружения, находящиеся в собственности граждан или юридических лиц.

Статья 10. Обеспечение размещения объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития

1. В целях обеспечения размещения объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития управляющая компания осуществляет следующие функции:

1) подготавливает предложения о внесении изменений в генеральные планы поселений, генеральные планы городских округов, схемы территориального планирования муниципальных районов, в границах которых расположена территория опережающего социально-экономического развития, а также в правила землепользования и застройки указанных муниципальных образований;

2) организует строительство и эксплуатацию автомобильных дорог;

3) организует размещение объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития;

4) организует транспортное обслуживание на территории опережающего социально-экономического развития;

5) организует электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение на территории опережающего социально-экономического развития;

6) организует сбор, транспортировку твердых коммунальных отходов, строительство объектов, использующихся для размещения и утилизации указанных отходов, а также благоустройство территории опережающего социально-экономического развития;

7) создает условия для обеспечения лиц, находящихся на территории опережающего социально-экономического развития, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, а также для организации досуга таких лиц;

8) осуществляет иные функции для обеспечения жизнедеятельности лиц, находящихся на территории опережающего социально-экономического развития.

2. Управляющая компания осуществляет функции, указанные в части 1 настоящей статьи, самостоятельно или с привлечением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, третьих лиц.

3. Финансовое обеспечение функций, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется за счет средств управляющей компании, дочерних обществ управляющей компании, федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, а также за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. В случае, если в границы территории опережающего социально-экономического развития входит городское или сельское поселение, управляющая компания осуществляет указанные в пунктах 2, 4 - 7 части 1 настоящей статьи функции в отношении такого городского или сельского поселения на основании соглашения о передаче полномочий, заключенного между уполномоченным федеральным органом, управляющей компанией и соответствующим органом местного самоуправления.

Статья 11. Особенности деятельности дочерних обществ управляющей компании

1. Дочернее общество управляющей компании осуществляет предусмотренные настоящим Федеральным законом функции в пределах, установленных управляющей компанией, по согласованию с уполномоченным федеральным органом. Порядок согласования устанавливается уполномоченным федеральным органом.

2. В случае передачи дочернему обществу управляющей компании отдельных функций к деятельности этого общества применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность управляющей компании по осуществлению соответствующих функций.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70831204/3/#ixzz3YIhO3200 .
Свернуть


+ Глава 4. Правовое положение резидентов территории опережающего социально-экономического развития и особенности осуществления ими деятельности на территории опережающего социально-экономического развития

+ Глава 5. Особенности регулирования отдельных отношений, связанных с функционированием территории опережающего социально-экономического развития

+ Глава 6. Особенности осуществления полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов контроля за уплатой страховых взносов на территории опережающего социально-экономического развития

+ Глава 7. Меры по созданию и развитию территорий опережающего социально-экономического развития

+ Глава 8. Об особенностях создания и функционирования институтов развития Дальнего Востока, а также отдельных мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа

+ Глава 9. Особенности создания территорий опережающего социально-экономического развития в монопрофильных муниципальных образованиях Российской Федерации (моногородах)

+ Глава 10. Заключительные положения

..................................
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70831204/#help#ixzz3YIGJeSJ9
........................ http://base.garant.ru/70831204/#help
.................................


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 10:06 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17780
Откуда: Москва
Твоё мнение, плиз.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1353 ]  Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 91  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.157s | 17 Queries | GZIP : On ]