Голос Ш.Х.Но не одни Тибетцы Силу возДУШНОЙ ВОЛНЫ знали-ВЕДали, оказывается…
Дедуктивно Мыслили и другие люди…
Кто как мог, тот так и исПользовал и свои СПОСОБности и … других…
(взял веточку и рисует чашу «амфитеатра» на земле)Голос Ш.Х.Вот, к примеру, древне-греческий или древне-римский «амфитеатр» - это же ЧАША!
Ты заМетил, Почемучкин Сын?!
Все Зрители сидят по краям, уступами,
То есть Равно-МЕРНО РасПреДЕЛЕНЫ по периметру Чаши.
Лёгкие Лёгкие тоже при них, с каждым из Зрителей.
Ведь каждый Человек обладает стандартным набором «органов тела».
Кстати, Ватсон, а как бы Ты сделал уДарение на слове «орган»,
на букву «А» или на букву «О»??
(Ш.Х. пририсовал рядом с Чашей пару фигурок-Человечков)Голос Ш.Х.И Зрение Зрителей с ними,
и их лёгкое ДЫХание их Лёгких с ними,
и Звуки их Голосов с ними,
и Уши их, слышащие другие Голоса и Звуки, тоже с ними.
Да, всё при них!
Все их ОРГАНЫ, куда бы Ты ударение ни поставил в этом слове! :))
И пляшут даже они почти также одинаково, размахивая руками, ногами, телами…
(ПОКАЗАТЬ кратко-быстро КАЖДЫЙ орган Тела по мере их перечисления в речи Ш.Х.)- 4 -Голос Ш.Х.Пляшущие Человечки..
Хехе!
(Ш.Х. пририсовал ещё пару фигурок – «палка-палка-огуречик»)Голос Ш.Х.И что Ты теперь скажешь на ВСЁ ЭТО, Ватсон?!
(Ш.Х. показывает на картинку ОстРова-БуЯна с кругами воКруг него
и с Чашей-с-Человечками, пририсованными РЯД-ОМ.
Ни лицо Ватсона ни лицо Ш.Х. всё также не показываются.
Разговор ВЕДЁТся на уровни жестов рук, многоЗНАЧительными шевелениями пальцев
и ОДНИМ Голосом «за кадром»)Голос Ш.Х.Правильно Мыслишь, Голова Твоя Почемучная!!
Тот же «принцип» Действия у Тибетской Строительной Чаши и у Чаши-амфитеатра!
Вопрос: А что поднимают в «амфитеатре» и на какую высоту?
И ещё вопрос: И ЧТО сТРОЯТ?!
Дедуктивная метОда…
Хех!..
«Дедукция» с древнегреческого, означает логическое выведение Мысли, одной из другой.
Из общего – частное.
Ну, а «метОда» - она и в Африке теперь «метОда».
Кстати, тоже греческое слово.
Хех!..
«Греческая Африка».. :))
Звучит, как «Жреческая Африка»,… что, кстати, недалеко от ИсТИНЫ.
(Показана расслабленная ладонь Ватсона на его колене
и рука Ш.Х., слегка приКАСАЮЩАЯся к ней.
ПО СЦЕНАРИЮ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКИХ РЕЗКИХ Движений в сторону Ватсона.
Размеренные СМЫСЛовые Движения-шевеления-приКосновения ПАЛЬЦАМИ.
Чуть позже – Пальцы будут поКазаны в свечении-изЛУЧении «ауры» тела.
По «технике-методу Кирлиана». Но чуть позже по Сюжету-Сценарию).Голос Ш.Х.Ватсон!..
Не спи!
Видишь, я отВлекаюсь!
Давай свои Почемучки мне сыпь,.. а то разЛЕНИЛся совсем, Почемучкин Сын!
Думаешь Почему Ты ко мне приСтавлен Судьбой?
Чтобы и я не отвлекался от ПоЗНАВАНИЯ ЖИЗНИ!.
Понял?
Так вот, повТоряем вопрос.
ЧТО ПодНИМают и ЧТО сТРОЯТ с поМОЩЬЮ «амфитеатров»?!
ВозДУШные Массы КУДА отправляют из «амфитеатров» и КУДА они наПРАВляются??
КАКОЙ ЧАСТОты ВОЛНЫ исХОДЯТ из ЧАШ «амфитеатров»?!
Ну, и так далее…
(«Визуальным фоном» поКазываются три-пять Чаш «амфитеатров»
- театральные-старинные-классические, «спортивные»-футбольные и хоккейные,
чаши «оркестров-ых ям» и т.п.)- 5 -Голос Ш.Х.Думаю, Ты уже догадался, Почемучкин Сын!
РАЗ-ЛИЧНЫЕ ВОЛНЫ.
МногоЧАСТОтные Волны.
СТРАСТНЫЕ ВОЛНЫ.
И Спокойные волны.
«Амфитеатр» - это ж просто «Театр», да?!
Чисто ЛИЧНЫЕ Волны и исПускают и Актёры и Зрители.
А наПРАВляются КУДА они, эти ВОЛНЫ??
Ну-ну, думай!
(Слабое шевеление пальцев Ватсона, нерешительно поднимающиеся вверх)Голос Ш.Х.Точно!
ВВЕРХ!..
А ЧТО у нас вВЕРХу?
«Атмосфера» Земли.
Её, Земли, так сказать, возДУШНАЯ оболочка.
А из чего соСТОИТ «атмосфера» поМимо возДУХА?
Из…?
Из…
Ну же, Почемучкин Сын, не тяни кота за хвост!
Агаааа, … догадался!
Влааааааага..
ВОДА!
(Ш.Х. быстро нарисовал-провёл три-пять волнообразных черт-линий
между Кругом и Чашей «амфитеатра» на общем рисунке на земле перед собой)Голос Ш.Х.Рррезкий выБРррОС возДУШной Волной ВВЕРХ –ррраз!
Строительного Камня, как в «Строительной Чаше», нет.
Свободная возДУШная Волна взмывает ВВЕРХ… - два!... и
И Тянет-уНОСИТ за собой ВЛАГУ-ВЛАЖНОСТЬ-ВОДУ «атмосферы»…
… вместо строительного камня..
(Речь Ш.Х. не резкая, но решительная, слова чёткие, фразы раздельные.)- 6 -Голос Ш.Х.… В Место сТроительного Камня Строительным «материалом» СТАНовится… ВОДА!
А, точнее ЛЁД!..
Земля движется в Пространстве?
Движется.
Быстро Движется?
ОЧЕНЬ БЫСТРО Движется СКВОЗЬ просТРАНСтво!
ВозДУШная выПУКлость из «атмосферы»-оболочки,
приПОДНЯТОй ЧАСТОтной ВОЛНОЙ из «амфитеатра»
ВЫСТУПает НА МГНОВЕНИЕ НАД «атмосферой»
и её, как ПЕНУ с Океанской ВОЛНЫ, СРЫВАЕТ на СКОРОСТИ Движения.
Куда Срывает?
В «Космос», в «безВозДУШное просТРАНСтво».
А там что?
Там ХОЛОДно!.
ТАМ ОЧЕНЬ ХОЛОДНО.
И «атмосферная» ВЛАГА-ВОДА, вместе с Пылью в ней намешанной, ЗА-МЕР-ЗА-ЕТ!
Понял?
Выброшенный в «Космос» влажный «атмосферный» СТОЛБ в один МИГ-Мгновенье
преВРАЩАЕТСЯ в КРУЖащийся Сверкающий Столб-Колонну,
или же в КРУГляш-оКатыш,
…но не Каменный, а Ледяной.
(Всё это время «фоном» идут кадры ДЕЙСТВИЯ
– выброс Волны от-из «амфитеатра»,
округление-выПУКлость в «атмосфере» Земли,
общий ракурс Земли несущейся-вРащающейся в Космосе воКруг Солнца,…
срыв на скорости этих Столбов и выПУКлостей
и их ЗаСТЫВАНИЕ после некоторого КРУЖения-вРАЩЕНИЯ,
как поСЛЕДствие Динамики Движения Земли воКруг Солнца вместе с Её шлейфом.
После первого показа «отРыва» одиночного ледяного столба или ледяного окатыша ракурсом СБОКУ, «камера», т.е. Точка Зрения – «раКурс» смещается
и взГляд вместе с движением Земли обРащён наЗад, в Хвост-шлейф Земли,
открывая ВЕЛИЧЕСТВенную Картину Сверкающих Столбов и других «форменных и бесформенных конструкций» изо Льда и Пыли, распреДелённые по КРУГовой «орбите».
Т.е. раКурс, как бы, с кормы морского Судна,
взГлядом на Буруны Воды в его «кильватере».)- 7 -Голос Ш.Х.:
Мягкие Волны – мягкие «формы» приОбретают те «столбы» и окатыши.
Грубые Волны, резкие, Резко ЗВУЧащие – и столбы такие же – резкие, острые…
Всё как в ЖИЗНИ!.
(Вид на Пальцы Ш.Х. ощупывающие гладкие и неровные края-грани камушков окатышей,
со сколами и без сколов, с оКРУГлыми «формами».)А «Ледяные столбы-колонны», кстати, точно также ЗВУЧАт и Поют.
«Как-как…»
Ты, Почемучкин Сын, совсем решил не Думать, а отДаться мне, как мУчителю..
А я ж Тебе не «гуру» какой-нибудь.
Такой же у меня ОРГАН-изм, как и у Тебя, промежду прочим..
И такой же, как у всех ЧелоВеков…
Слушаю лишь Себя я, и Свои оргАны внуТри..
Три ОСНОВных их внуТРИ – Мысли, Чувства и Плоть…
Все они – это всё Ощущения ЧАСТОтных ВОЛНовых Колебаний.
(Всеми Пятью Пальцами
Ш.Х. проводит Пять Черт по Четырём сторонам одного из наРисованных Человечков.
Тот Человечек с самого начала был наРисован с краю, как бы ожидая именно этой части разГовора.
Пять Черт наЧертаны ВолноОбразно, как в фильме «Пятый Элемент»,
Сверху-Снизу, и с боков от фигурки Человечка с запрокинутой вверх головой и открытым как Чаша ртом.
ПоЛУЧатся две вертикальные и две горизонтальные группы ЧЕРТ по сторонам Света.)- 8 -Голос Ш.Х.Теперь, поДумай вот о чём…
Стоя в «амфитеатре» Артист, а по «периметру амфитеатра» ОТВЕЧАЮЩИЕ Зрители,
ЧТО исТОРГают из Самих Себя, из своих таких «стандартных» оргАнов ЧелоВеческих?
А?
Праааально, Ватсон!
РазЛИЧНЫЕ и только чисто ЛИЧНЫЕ ВОЛНовые Колебания…
НО!
ОтМЕТЬ!
Колебания «Плоти», «Чувств» и «Мыслей».
То есть
ПЛОТные ВОЛНовые Колебания, то есть «плотные-упругие» Волны с Плотью, с Пылью-Пыльцой.
ЧУВСТВенные ВОЛНовые Колебания, то есть «тонкие» Волны с Чувственным Чувством.
МЫСЛЬенные ВОЛНовые Колебания, то есть «тончайшие» Волны со Смыслом Мысли.
Эти ВОЛНовые Колебания и вКЛАДываются,
Раз об Раз ЧАсто и РазЛично ЧИсто,
в «Ледяные и Пылевые колонны и столбы»,
оСТАВЛяемые, как Звучащие Струны,
поСЛЕДовательно в ПроСТРАНСТВЕ Земли «по КРУГам Своим».
Как краеугольные «камушки-окатыши» вСТАВляются эти столбы-столпы,… и
или же как КОЛы заБиваются в «Небо» ВсеЛенной по Пути СЛЕДования Земли.
ВсПомни рассказы об «амфитеатрах» с «боями гладиаторов» и СТРАСТные Крики,…
и «здравицы в честь царей и цезарей».
То же, что ныне и на «стадионах» проИсХОДИТ.
Всё поВТОРЯЕТСЯ.
Дети играют в прежние Игрушки.
КТО ГРОМЧЕ.
КТО СИЛЬНЕЕ.
КТО ХИТРЕЕ.
КТО УМНЕЕ.
Дети…
Хех!...
ВзРослые Дети, большие и малые..
Семьи, как Дети, не исКЛЮЧение.
Большие и малые Свои Семьи…
КТО ГРОМЧЕ
КТО СИЛЬНЕЕ
КТО ХИТРЕЕ
КТО УМНЕЕ
«А у меня в кармане гвоздь, вот!» - стишок детский помнишь? :)
Ватсон!
Ты спишь уже?
Да, ладно, спи уж.. пока…
Думать притомился, поди…
Детский Мозг много думать не привык…
Детский Ум только на Детские Игры настроен…
(Ш.Х. поправил вялую-спящую руку Ватсона и глядя в Даль, проДолжил.
«ВзГляд в Даль» показывается «ракурсом наезжающей камеры»
поСЛЕДовательно и наПЛЫВом на…
на «атмосферные» Волны, сквозь них,
сначала Плотные,
затем ЧУВСТВенные,
затем СМЫСЛОВые..
Это показать через РИСУНОК проДвижения «душ»,
как наПриМер, описанный в книгах «Бордо» «Тибетской книги мёртвых».
То есть проНИЗывание взГлядом займёт несколько минут в процессе Речи Ш.Х.)- 9 -Голос Ш.Х.Игроки и Игруны на Струнах исТОРИЙ..
Ты, Почемучкин Сын, как и Твоя Почемучкина Мать, даже не ВЕДаете пока,
Что слово-«термин» «История» оЗНАЧает в переводе простое слово-Понятие «ЗНАНИЕ»,
а привычное слово «Энергия» - это простая «Сила Воли»,
и «СИЛА ДУХА» и СИЛЫ возДУХА.
Ну, да, ладно.
Всему Своё Время.
Всё возВРАЩАЕТСЯ по КРУГам Своим.
………………………..
http://www.serebniti.ru/forum/viewtopic ... 409#p45409