Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 03 дек 2016, 03:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Психология религий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:53
Сообщения: 952
Нет, я не собираюсь выступать адвокатом инквизиции, защитником преследования еретиков и так далее. Сам я с большим трудом и очень мучительно избавлялся от ненависти к инквизиции, и знаю, что этой проблеме словами не поможешь.
Так что Бог с ними, и раскольниками. Я же не утверждал, что русская православная Церковь вообще не преследовала еретиков. Не бороться с ересью - дело невозможное.

С Флорентийской же унией все сравнительно просто...Это грустный конечно эпизод в истории православной Церкви, но неизбежный. И он лишний раз показывает, что когда религия теряет свой государственный статус, она находится в тяжелейшем кризисе. В 1439 году эпоха Византии подошла к концу, турки явно выигрывали войну, так что византийский император в отчаянном поиске спасения готов был подписать унию хоть с чертом...

Суть в том, что хотя представителей православных Церквей и заставили подписать орос Ферраро-Флорентийского Собора, это для истории обоих Церквей не имело ровно никакого значения. Главное, что никакой унии не хотела Русь, которой была суждена слава стать вместо Византии мировой православной империей

_________________
Верю Богу и верю в Россию


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Психология религий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 2728
Откуда: Новосибирск
@->-- Где Вы были,когда мне было 22-23? я тогда была живее и бодрее,мне люто не хватало,с кем "перетереть" историю религии,я сидела одна и читала книжки.Тогда бы я Вам вообще на голову села :hi_hi_hi: А сейчас,в без малого 30,просто привязываюсь,как колючка.Я рада,что Вы не поддерживаете инквизицию;впрочем,её полностью упразднили-то,с соответствующими бумагами,ещё даже не 50 лет назад,в 1966-м.А до того и списки запрещённых книг имели место быть...
Кстати,о книгах.Вы читали "Кризис совести" Рэймонда Франца? если ещё не читали,почитайте--это очень любопытно.Это может иметь отношение к нашей теме--психология религий и сект (хотя я предпочитаю делить на "церкви и секты").
А позже я к Вам ещё и насчёт Джонстауна прицеплюсь.Александр Геннадиевич мне в своё время ответил,за это ему большое спасибо.Но Вашего мнения я ещё не знаю,а оно мне также любопытно.Но сначала с той книжкой разберитесь (см.выше),я подожду.Думаю,совсем в абсанс я за это время не уйду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Психология религий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 май 2015, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 2728
Откуда: Новосибирск
Дядя Митя,я Вам сейчас задам вопросы на засыпку...только не падайте со стула там,у себя в городе,и не войте "опять привязалась со своей ерундицией!" :na_met_le: ;-)
Газета "Новая Сибирь" от 15.07.2011/цитирую по своей книжке-сборнику/,рубрика "Тест на ерундицию",ответ на вопрос прошлого номера:...Как известно,долгое время христианское духовенство не могло решить сложный для себя вопрос:имеет ли женщина душу? Говорят,что это неправда,но есть стандартная легенда, что в середине 6 в...церковный собор рассматривал и эту сложную проблему,причём почти половина присутствующего духовенства категорически опровергла даже само предположение о том,что женщина может иметь душу,и лишь с перевесом в один голос христианская церковь признала,что женщина,хотя она и является существом низшего порядка,имеет некое подобие души... Так вот,неужели это правда и души в полном смысле этого слова у женщины-нет? а если души нет,то что ей тогда спасать? Вы,насколько я понимаю,начинающий христианин или вроде этого,что Вы сами думаете по этому поводу?
вопросы важные,т.к.автор письма мальчиком не была даже в детстве и,тем более,сейчас :hi_hi_hi: :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Психология религий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2015, 08:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:53
Сообщения: 952
"Дядя Митя" не христианин, в том числе и не начинающий. Но к христианству отношусь доброжелательно, что и позволяет мне отделять существенное от побочного
Рискну предположить, что в Ваше доброй душе содержится изрядный негативный заряд по отношению к христианству - именно потому что душа добрая, и она искренне сочувствует еретикам, страдавшим за свою веру под игом насилия сильных мира сего, в том числе и христиан...
Проблема в том, что это наносит вред именно Вашей душе, а не Вашему предполагаемому врагу, потому что в таком мировоззрении добрые порывы идут рука об руку с тёмными энергиями общественного сознания - тех людей в истории, которые когда-то не сумели решить в себе глобальную проблему теодицеи (попущения Богом мирового зла)

Между тем, было бы хорошо понять главное

Христианство - это религия любви. Но у человеческой любви, этой вечной ценности, есть теневая сторона (антиценность). Так вот - земной путь любви, в том числе и любви в христианском понимании, есть дорога тяжкого и мучительного преодоления противоположностей всему, что мы ценим: любви, добру, знанию, истине
Христос, говоря о вере Богу, излечивающей силе любви и веры, говорил, что во враче нуждаются больные, а не здоровые.

Итак, первое. Идея о том, что якобы на Втором Маконском Соборе обсуждалось и ставилось на голосование наличие у женщины души - антихристианская легенда, широко распространенная в Советском Союза в качестве антирелигиозной пропаганды
Вместе с тем, этот Собор назвали "женоненавистническим" Почему?

Сама легенда возникла по той причине, что Григорий Турский в числе прочих упомянул такой эпизод Маконского Собора: один их участников задал вопрос: может ли латинский термин homo (человек) быть применен по отношению к женщине? Естественно, он получил положительный ответ. Да и как может быть иначе, если еще в Шестодневе сказано о человеке: "..мужчину и женщину сотворил их"?

О душе речь вообще не шла. А вот что касается "человечности" женщины...Не оправдывая Маконский Собор, на котором такой вопрос мог возникнуть (хотя и не ставился на голосование), следует понять: идеологию какого общества представляли собой участники Собора. Он состоялся в воинственном королевстве франков с типично маскулинной системой ценностей, где семья играла второстепенную роль в сравнении с мужскими доблестями солдата, покорителя
Естественно, что такая шкала ценностей служила основой общественной культуры, что даже отразилось в структуре языков. Понятие "человек" и "мужчина" сливались, и во многих языках их слитное звучание сохранилось (например, латинское "homo", греческое "антропос", английское "man", немецкое "mann", французское "homme")

Кто такие, эти христиане VI века? Пока еще они в значительной степени - представители светской идеологии насилия. Этим людям предстоит с большим и трудом и постепенно под благотворным светом веры преодолевать свои предрассудки. Христианство только начинает преображать их сердца. А ведь Церковь - есть социум земной, а не витающий где-то в небе.
Да, были века, когда духовные лица носили военные доспехи и бряцали мечами, были времена кровопролития, насильственного насаждения религий. Но эти времена в самом христианстве прошли...Значит, христианская Церковь сумела измениться в себе, обладает богатейшим опытом преодоления греховности в своих собственных рядах. Его сила именно в этой способности побеждать кризисы.
Болезни приходят время от времени, и христиане от них не избавлены. Но важно, чтобы общество обладало иммунитетом - не способностью исключать болезни, а умением с ними бороться, излечивать себя
Так не будем же судить о религиях, сосредотачивая самое пристальное внимание на их болезнях

_________________
Верю Богу и верю в Россию


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Психология религий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2015, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 2728
Откуда: Новосибирск
Муж Иринии писал(а):
"Дядя Митя" не христианин, в том числе и не начинающий. Но к христианству отношусь доброжелательно, что и позволяет мне отделять существенное от побочного
Рискну предположить, что в Ваше доброй душе содержится изрядный негативный заряд по отношению к христианству - именно потому что душа добрая, и она искренне сочувствует еретикам, страдавшим за свою веру под игом насилия сильных мира сего, в том числе и христиан...
Проблема в том, что это наносит вред именно Вашей душе, а не Вашему предполагаемому врагу, потому что в таком мировоззрении добрые порывы идут рука об руку с тёмными энергиями общественного сознания - тех людей в истории, которые когда-то не сумели решить в себе глобальную проблему теодицеи (попущения Богом мирового зла)

Так-то @->-- .Маконский собор --у меня неразборчиво написано,потому не смогла указать.
Ой,завёл шарманку :ya_hoo_oo: ...неужели ни разу не взвыли,да? не боитесь меня,значит (в данном случае как персонажа,т.к. не за экраном разговариваем)? непривычно как-то...
А насчёт души--ни фига она не добрая,а старая и злая,просто не люблю,когда одни другим кричат "нечестивые",и сама в подобном участие не принимаю;бить католиков в 21-м веке за то,что они--точнее,их предки--делали в 12-м,не стану и не бью.Я же ж понимаю,что христиане всякие бывают,некоторые из них--вообще хорошие ребята,баптисты,например...ну,это они мне катаров чем-то напомнили.
Впрочем,если Вы не христианин,лезть не буду--а то бы сказала,что нефиг в наше время драться из-за различий,слишком много во всём глобального мирового кризиса,объединяться надо,межконфессиональный диалог делать...
Неужели различия в отправлении обрядов важнее судьбы планеты Земля? ведь мы уйдём,а она останется,портиться будет, разлагая издержки нашей сытой жизни?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Психология религий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2015, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:53
Сообщения: 952
Попросту не нужно противопоставлять "отправление обрядов" судьбе планеты Земля, так как одно в истории людей тесно связано с другим, прошлое соединено с будущим, а мы с нашим выбором в настоящем - как раз посередине... Наши сознания не одиноки, и не стоит ожидать, что духовная зрелость и мудрость свалятся к нам с неба. Ею нужно увенчать коллективный опыт, без которого нет и понимания

Скорее Небо готово подождать - пока мы созреем...а мы - продолжение родового сознания наших предков, развития их, понимания, осознания, структуры их нравственных ценностей. Наше дело - принять эстафету от них и завершать своим опытом и своим пониманием то, чего не могли сделать они. Поэтому, сколько бы ни было ошибок в прошлом, порывать с ним - всё равно что обрывать нить народной мудрости...

Недаром Конфу Цзе придавал великое значение обрядам и обычаям. В них, да еще в устном предании - бытие наших предков (другое дело, когда ритуал обесценивается, фомализуется, когда на ценности предков наплевать - вот тогда и прерывается связь времён)
А мы - актуальный мостик между прошлым и будущим человечества, когда будет решаться судьба планеты Земля. Обруби одну часть моста, ведущую в прошлое - и вторая часть (направленная в будущее) не устоит

_________________
Верю Богу и верю в Россию


Последний раз редактировалось Муж Иринии 06 май 2015, 15:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Психология религий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2015, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 2728
Откуда: Новосибирск
Муж Иринии писал(а):
Попросту не нужно противопоставлять "отправление обрядов" судьбе планеты Земля, так как одно в истории людей тесно связано с другим, прошлое соединено с будущим, а мы с нашим выбором - как раз посередине... Наши сознания не одиноки, и не стоит ожидать, что духовная зрелость и мудрость свалятся к нам с неба. Ею нужно увенчать коллективный опыт, без которого нет и понимания
А мы - актуальный мостик между прошлым и будущим человечества, когда будет решаться судьба планеты Земля. Обруби одну часть моста, ведущую в прошлое - и вторая часть (направленная в будущее) не устоит

Я лично ничего не противопоставляю,это Вы у "шибко верующих" спросите,которые этим формальностям придают такое значение, что выходит другая крайность ...похоже,у нас с Вами нечто вроде межконфессионального диалога так-то получается... :-):
С неба валятся только осадки.Этому всю жизнь учу,с детства постоянно кого-то воспитываю,причём взрослых и вроде как самостоятельных...не могу понять,как вообще можно верить в халяву насчёт чего-то подобного.The way was never meant to be filed with rose petals,the flowers are bitin`,the trees are scarrin`...
У Вас очень душевно получается разъяснять... @->-- на голову я Вам всё же сяду. :hi_hi_hi: :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 май 2015, 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:53
Сообщения: 952
Ветхозаветные образы двух чудовищ, противостоящих Богу, как бы выплывают из сумерек мифологического мышления в связи с апокалиптическими мотивами, звучащими в современности

С кем только не отождествляли Левиафана и Бегемота - с мужским и женским началом, с воплощением моря и суши, с животными водной стихии и Земли

В этих характеристиках много наносного, возникшего уже позже древней идеи, прежде всего повествующей, что Левиафан и Бегемот в неком слитом состоянии уже обретались в хаосе, а при возникновении мира отделились друг от друга чтобы демонически противостоять Богу.

Понять, что скрывается за образами двух монстров, каждый из которых противоречит другому, можно лишь, обратившись к языковой конструкции, породившей эти имена, и к истории древнего иудейского монотеизма, в одиночестве противостоявшего всей мощи языческого сознания, в том числе западносемитского, из которого он выкристализовался как утверждение Единства божественных сил

Потому мы должны вспомнить что, с точки зрения древнеиудейского языка (отчасти сохранившегося в иврите) означали эти два имени

Начнём со слова "Бегем(от)"- множественное число от существительного "бехема" (животное). Итак, "бегемот" переводится как "животные". Но вместе с тем это - единый живой организм. Итак, Бегемот - это земной организм (биос), но явно квантованный неким множеством (биотой)
Действительно мы знаем о том, что система живого мира состоит из видового многообразия, а та - описывает многообразие особей, мы знаем также о клеточном строении живого организма
В образе чудовища Бегемота воплотился принцип древнего языка, свойственный Торе (Ветхому Завету), а именно: единственность-множественность, согласно которой и Творец говорит о себе: "Мы"

Посмотрим, чем же отличается от Бегемота Левиафан. Он также выглядит как организм, книги Ветхого Завета описывают его ярость, Левиафан "кипятит" море. Но, в отличие от живого Бегемота, Левиафан - есть механичность мёртвого мира, процессуальность, поднимающая волны

Итак, если Бегемот - единство животных, как водных, так и населяющих сушу, то Левиафан целостен сам по себе как совокупность физических законов

Слово "Левиафан" означает "вьющийся" (поэтому языческая символика отождествляет его со змеем). Однако то, что свивается в кольца и другие фигуры, дробимо лишь формой но непрерывно в себе.
Корень "law" существует и в русском языке, проявляясь в таком слове как "лава" - горячая текущая масса расплавленной вулканом породы. Так и Левиафан "кипятит" воды мора: той непрерывной среды обитания, которая его как бы породила - как свой продукт

Мы вправе назвать Бегемота и Левиафана принципами и дискретности и континуальности

Но в динамическом мире Земли они - более того: это продукты континуально-дискретной тенденции мира косной природы (то есть непрерывности, стремящейся к разделению на множество) и дискретно-континуальной доминанты живого мира (дискретности, стремящейся к единству)
В самом деле: гигантский змей континуален в своём теле, но способен принимать различные формы, множество частей Бегемота - живого организма Земли биоса, обитающих на разных участках поверхности, стремятся быть целым животным

Чем детерминирована мера вещей сознания? Временем перемен в его дискретных формах.
Чудовищен отдельный Левиафан - линейное время мертвой материи, поток неразрывный, то есть не знающей в себе ни начал, ни концов, при том не холический, то есть не непрерывно-цикличный (холо- круг неразрывности).
Чудовищен живой Бегемот - дискретное время циклических жизней, прерываемых смертями .

Упоминаемое в ветхозаветной литературе употребление человеком Левиафана и Бегемота в пищу на эсахатологическому пиру (не "пожирает" ли человечество биосферу?) - есть сотериология перехода к новому цельному бытию, где не будет более разрывов дискретного времени ("Времени больше не будет",- клянётся Ангел в Апокалипсисе Иоанна) . Бытие принимает в себя два противоположных тезиса, и возникает синтетическое, цельное воззрение на мир как непрерывно-циклический (спиральный) , лишенный "точек разрыва"

_________________
Верю Богу и верю в Россию


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Психология религий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2015, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 2728
Откуда: Новосибирск
Дядя Митя,это очень любопытно,я давно хотела знать,кто (или что) это-Левиафан.
А так--да,человечество пожирает биосферу,и ещё как! иногда мне кажется,что только это оно и делает.За что ни возьмись--остаются отходы.Плакать хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Психология религий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2015, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:53
Сообщения: 952
Кстати, недавно слушая аудиокнигу "Москва-Петушки", поймал себя на мысли: "Если тут что-то гностическое?"

Если можно Стругацких назвать "советскими евангелистами", то почему Ерофеева на назвать гностиком? Ведь гностические эоны, желающие спасти вселенную, проявляли себя через обыденное, человеческое. Гнозис и должен выходить на поверхность через самые простые формы человеческого знания о мире, даже на первый взгляд профанные, бытовые, замызганные. Это не грязь, это почва

Ерофеев каждый пук ("в этом нет ничего ноуменального"), каждый глоток "бормотухи" или коктейля из одеколона "Тройной" в смеси с лаком для ногтей возвышает до некоего проявления духовности. Вот пьянство...иногда его принято отождествлять с какой-то совсем уж глухой и безысходной деревней, тупостью, забитостью, темнотой. Такое пьянство тоже имеет конечно место на Руси. Но пример таких людей как сам Ерофеев или, например, Мусоргский, Есенин, Твардовский, Берггольц, Высоцкий показывают, что русские люди иногда уходят "в штопор" как в измененные состояния сознания не от своей узости, а скорее от широты, от трагической невозможности ужиться с миром, от того, что внутренний гнозис не находит в них гармонии с жутким восприятием внешней реальности
Взять Венечку. Это же не просто страдающий запоями укладчик кабелей, вздумавший писать о высоком, которое "видится в малом". Это величаший русский писатель, которого жизнь загнала в трущобы

_________________
Верю Богу и верю в Россию


Последний раз редактировалось Муж Иринии 15 май 2015, 18:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Психология религий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2015, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 2728
Откуда: Новосибирск
Муж Иринии писал(а):
Кстати, недавно слушая аудиокнигу "Москва-Петушки", поймал себя на мысли: "Если тут что-то гностическое?"
Если можно Стругацких назвать "советскими евангелистами", то почему Ерофеева на назвать гностиком? Ведь гностические эоны, желающие спасти вселенную, проявляли себя через обыденное, человеческое. Гнозис и должен выходить на поверхность через самые простые формы человеческого знания о мире, даже на первый взгляд профанные, бытовые, замызганные. Это не грязь, это почва
...пример таких людей как сам Ерофеев или, например, Мусоргский, Есенин, Твардовский, Высоцкий показывают, что русские люди иногда уходят "в штопор" как в измененные состояния сознания не от своей узости, а скорее от широты, от трагической невозможности ужиться с миром, от того, что внутренний гнозис не находит в них гармонии с жутким восприятием внешней реальности
Взять Венечку. Это же не просто страдающий запоями укладчик кабелей, вздумавший писать о высоком, которое "видится в малом". Это величаший русский писатель, которого жизнь загнала в трущобы

Дядя Митя, :pri_vet:-: :uch_tiv: :dr_ink: Автору однозначно ведом гнозис!!! в этом я уверена,просто на 100 пудов,как говорили в моей юности.А насчёт широты...люди пьют,чтобы расширить своё сознание,я же--чтобы его сузить до уровня человека..., как сказала мне одна "бичиха" в 1-м квартале этого года.Да я и сама чувствую себя иногда деревом,которое в прокрустово ложе не помещается...А если свет не излучать,он же и задушит.Веничка умер в 52 года,вполне возможно,что не столько от физической болезни,сколько от тоски\\впрочем,это моё личное мнение.Всего 52,с ним ещё жить можно было... :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Психология религий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2015, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:53
Сообщения: 952
Увы, он умер от рака горла...Да, кстати среди гениев советского времени был еще по крайней мере один писатель-гностик, и кстати, также пострадавший от демона алкоголя: Сергей Довлатов

_________________
Верю Богу и верю в Россию


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Психология религий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2015, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 2728
Откуда: Новосибирск
Муж Иринии писал(а):
Увы, он умер от рака горла...Да, кстати среди гениев советского времени был еще по крайней мере один писатель-гностик, и кстати, также пострадавший от демона алкоголя: Сергей Довлатов

Да,от рака горла,он ещё группу инвалидности имел;так,журнал "Ч и П"\\"Человек и природа"9 или 10*1989,он там интервью давал.Но я почувствовала,что в нём было много тоски,и именно от неё он умер.
А Довлатова я ещё ни разу не читала...не люблю быть невежественной,что порекомендуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Психология религий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 май 2015, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:53
Сообщения: 952
Это дело вкуса. Мне вот лично больше всего нравится "Заповедник". Кстати, там некоторые монологи, тем более в стиле авторского цитирования (например, образ алкоголика Валеры) напоминают лучшие страницы Венедикта Ерофеева.

_________________
Верю Богу и верю в Россию


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Психология религий
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 май 2015, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 2728
Откуда: Новосибирск
Муж Иринии писал(а):
Это дело вкуса. Мне вот лично больше всего нравится "Заповедник". Кстати, там некоторые монологи, тем более в стиле авторского цитирования (например, образ алкоголика Валеры) напоминают лучшие страницы Венедикта Ерофеева.

Ку,дядя Митя. @->-- С этого и начну.
А Вы "Кризис совести" Рэймонда Франца пока почитайте.Очень можетбыть,чего-чего по теме там найдёте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 16 Queries | GZIP : On ]