Серебряные нити
http://serebniti.ru/forum/

Взаимодействие полушарий головного мозга
http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1964
Страница 3 из 8

Автор:  Александр Шмидт [ 15 июн 2015, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимодействие полушарий головного мозга

Во времена Александра Македонского,народы древней Руси называли-варварами,не за их кровожадность,дикость и агрессию-наоборот они ни на кого не нападали и никого не завоёвывали и не имели рабов в отличии от Александра,а лишь защищали свою землю.В своём укладе вели разумный и нравственный порядок,но вот беда в том что объяснить своё поведение с позиции разума"познавай самого себя и ты тем самым будешь познавать мир других людей ,а значит и влиять на мир"-они были сосредоточены на общине и ремёслах,а себя они мало рассматривали как объект изучения.Они всё делали правильно,но объяснить почему и какие ими движут внутренние мотивы не могли или не хотели этим заниматься.Они вроде тех собак,про которых говорят-всё понимают,да сказать не могут :-):

Автор:  Бегущая по волнам [ 15 июн 2015, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимодействие полушарий головного мозга

Александр, откуда такая информация?

Автор:  Александр Шмидт [ 15 июн 2015, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимодействие полушарий головного мозга

Бегущая по волнам писал(а):
Александр, откуда такая информация?

Моё обобщение из прослушивания аудиокниг:Сенека Луций - Нравственные письма к Луцилию и Диоген Синопский - Переоценка ценностей :-): http://audioknigi.club/diogen-sinopskiy ... audiokniga http://audioknigi.club/seneka-nravstven ... k-luciliyu А может у нас в древней Руси были свои философы,а так же и их рукописи.Да вот Христиане,очень хорошо подчистили их следы :ne_vi_del:

Автор:  Александр Шмидт [ 15 июн 2015, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимодействие полушарий головного мозга

восемь паттернов ограниченного мышления
1. Фильтрация (избирательное абстрагирование). Осо­бенностью этого паттерна является резко суженное поле зрения — фокусирование внимания на каких-то одних деталях ситуации и игнорирование всех остальных ее осо­бенностей. Одна деталь определяет отношение ко всей ситуации или событию. Например, специалиста по ком­пьютерному черчению, который плохо переносит критику, похвалили за качество его последних детальных чертежей и попросили выполнить следующее задание немного бы­стрее. Он вернулся домой расстроенный, решив, что на­чальник считает его медлительным. Как видите, работник абсолютно не обратил внимания на похвалу и сосредото­чился только на критике.

Каждый человек смотрит на мир сквозь призму соб­ственного восприятия. Депрессивные личности сверхчув­ствительны к потерям и не замечают положительных мо­ментов. Для людей, склонных к тревожности, возможность малейшей опасности превращает вполне безобидную ситуа­цию в экстремальную. Те, кто легко раздражается, первым делом ищут во всем несправедливость и совсем не замечают проявлений честности и искренности. Память тоже порой очень избирательна. Вы можете помнить только определен­ные события из всей своей предыдущей жизни. Фильтруя свои воспоминания, вы часто обходите вниманием позитив­ный опыт и задерживаетесь только на тех обстоятельствах, которые вызвали у вас раздражение, тревогу или уныние.

Фильтрация нагнетает отрицательные мысли, преуве­личивая значение негативных событий в вашей жизни и игнорируя весь позитивный опыт. Вы придаете непомер­ное значение своим страхам, неудачам и недовольствам, поскольку они вытесняют из вашего сознания все прочее. Ключевыми словами этого паттерна являются «ужасный», «страшный», «отвратительный», «жуткий», «пугающий» и тому подобные. Ключевая фраза — «Я этого не вынесу».

2. Поляризованное (или «черно-белое») мышление. «Черно-белое» мышление и никакого смешения цветов. Вы рассматриваете только два варианта — «или/или» — воспринимаете только крайности, не оставляя места для компромисса. Люди и вещи для вас только плохие или хорошие, прекрасные или отвратительные, очарователь­ные или невыносимые. Поскольку вы воспринимаете все в черно-белом свете, эмоциональные реакции у вас тоже полярны — на смену отчаянию приходит бурная радость, затем гнев, экстаз или ужас.

Самой главной опасностью поляризованного мышления является его воздействие на ваше отношение к самому себе. Вы можете считать, что раз вы человек несовершенный и невыдающийся, значит, — неудачник и болван. Нет места ошибкам и посредственности. К примеру, водитель рейсового автобуса, свернув не на ту дорогу и сделав крюк в три километра, называет себя настоящим неудачником. Мать-одиночку, воспитывающую троих детей, все считают сильным человеком. Но когда она устает или нервничает, то начинает чувствовать себя слабой и критиковать в раз­говорах с друзьями.

3. Сверхобобщение. Для этого паттерна характерна тен­денция делать глубокие умозаключения, основанные на единственном событии или факте. Одна спущенная петля заставляет вас думать: «Я никогда не научусь вязать». От­каз на танцплощадке звучит как приговор: «Никто никогда не захочет танцевать со мной».

Из-за этого паттерна в вашей жизни появляется множе­ство ограничений. Однажды заболев в поезде, вы решаете никогда больше не ездить этим видом транспорта. Испытав головокружение на балконе седьмого этажа, вы никогда не выйдете на него снова. Если вы сильно переживали, ког­да собирали мужа в командировку, то каждый его отъезд будет для вас катастрофой. Иными словами, испытанные вами отрицательные эмоции любую аналогичную ситуацию в будущем превратят в негативную.

Сверхобобщения часто принимают форму безусловных утверждений, неких аксиом, которые определяют и огра­ничивают ваши шансы на счастье. Среди ключевых слов, которые могут свидетельствовать о вашей склонности к сверхобобщениям, — «все», «каждый», «никто», «никогда», «всегда». К примеру, вы делаете глубокий вывод, безапел­ляционно утверждая: «Никто меня не любит», «Я больше не смогу никому доверять», «Мне всегда будет грустно», «У меня всегда будет дурацкая работа», «Никто не захочет дружить со мной, как только узнает меня по-настоящему».

Еще одним признаком сверхобобщения служат ярлыки, которыми вы награждаете людей, вещи, места, вызываю­щие неприязнь. Человек, который отказался подбросить вас до дома, становится для вас «полным ничтожеством». Молчаливый парень на свидании — «скучным тупицей».

Демократы «всегда одинаково реагируют на либералов». Нью-Йорк — «ад кромешный». Телевидение «разлагает». Вы «глупы» и «ведете совершенно бессмысленное суще­ствование».

Каждый из этих ярлыков может содержать в себе долю истины, но эта доля определяет общий вывод. Такие ярлы­ки не признают никаких опровергающих доводов, и ваше мировосприятие становится шаблонным и одномерным.

4. «Чтение мыслей». При «чтении мыслей» вы делаете ско­ропали-тельные выводы об окружающих. Вы полагаете, что вам известны их чувства и мотивы поступков: «Он так себя ведет потому, что ревнует», «Ее интересуют только деньги», «Он боится показать, что его это беспокоит».

Допустим, ваш брат уже третий раз за неделю встреча­ется с появившейся недавно в его жизни женщиной. Вы можете прийти к выводу, что он: а) влюбился; б) рассержен на свою старую подружку и надеется, что она узнает о его встречах; в) подавлен и отвергнут; г) боится снова остаться один. «Чтение мыслей» делает один из выводов настолько очевидным и правильным, что вы начинаете действовать в соответствии с этим мнением и часто оказываетесь в не­ловком положении.

Подобным же образом вы предполагаете, что люди ду­мают о вас. Вы можете, например, домысливать за вашего партнера: «Находясь так близко, он увидит, насколько я непривлекательна». Если он тоже склонен к «чтению мыслей», возможно, он скажет себе: «Она думает, что я не­зрелый человек». Случайно столкнувшись на работе с на­чальником, вы можете прийти к выводу: «Они уже готовы меня уволить». Такие умозаключения основаны на инту­иции, подозрениях, неясных предчувствиях и случайном опыте прошлого. Они ничем не подтверждены, но, тем не менее, вы в них верите.

Чтение мыслей основано на процессе под названием проецирование. Вы полагаете, что окружающие чувствуют то же, что и вы, и реагируют на происходящее так же. По­этому вы не стараетесь наблюдать и слушать достаточно внимательно, чтобы заметить, какие на самом деле люди разные. Если вас раздражают опоздания, вы считаете, что и другим не нравится такое поведение. Если вы болезнен­но воспринимаете отказы, то ожидаете такой же реакции от большинства людей. Если вы осуждаете определенные привычки и черты характера, то верите, что и другие раз­деляют ваше мнение.

5. Катастрофизация. Если вы склонны к катастрофизации, то малейшая течь в лодке означает, что судно обязательно утонет. Подрядчик, клиент которого настаивает на более низких расценках, чем указано в смете, думает, что никог­да не получит хорошей прибыли.

Катастрофические мысли часто начинаются со слов «А что, если…». Читая о какой-либо трагедии или услышав о несчастье, которое произошло с кем-то из знакомых, вы начинаете думать: «А что, если бы это произошло со мной? Что, если бы я сломала ногу, катаясь на лыжах? А что, если мой самолет захватят террористы? А что, если я заболею и потеряю дееспособность? Что, если мой сын начнет при­нимать наркотики?» Этот список можно продолжать до бес­конечности. Люди, склонные к катастрофизации, обладают поистине богатым воображением.

6. Преувеличение. Преувеличивая, вы придаете вещам сверхзначение. Небольшие ошибки становятся трагически­ ми просчетами. Простой совет воспринимается как резкая критика. Легкая боль в спине превращается в смещение позвоночного диска. Мелкая неудача вызывает отчаяние. Незначительные препятствия трансформируются в непре­одолимые барьеры.

«Огромный», «невероятный», «непомерный» — это тер­мины преувеличения. Для этого паттерна характерны ощущение фатальности и выраженный пессимизм.

Оборотной стороной преувеличения служит преумень­шение. Раздувая масштабы своей проблемы, вы как будто смотрите на все негативное и сложное в своей жизни через увеличивающую линзу некоего телескопа. Но на все свои ценные качества, такие как способность преодолевать труд­ности и находить решения проблем, вы глядите словно бы через другой конец телескопа, делающий все объекты мелкими.

7. Персонализация. Есть два вида персонализации. Пер­вый — непосредственное сравнение себя с другими людьми: «Он играет на пианино гораздо лучше меня», «Я недоста­точно умен, чтобы общаться с этой компанией», «Я работаю медленнее всех». Иногда сравнение оказывается а вашу пользу: «Он тупой (я умный»), «Я выгляжу гораздо луч­ше нее». Поводов для сравнения бесконечное множество. И даже когда вы выигрываете в сравнении, в самой ос­нове этого действия заложено ваше сомнение в собствен­ной значимости. Получается, вам необходимо постоянно убеждаться в своей ценности, сравнивая себя с другими. Если сравнение в вашу пользу, вы испытываете временное облегчение. Если оказываетесь хуже, то чувствуете себя униженными.

В начале этой главы приведен пример персонализации другого рода. Речь идет о тенденции воспринимать все на свой счет. Склонная к депрессии мать чувствует себя виноватой каждый раз, когда замечает малейшую грусть в глазах своих детей. Бизнесмен видит в жалобах своего партнера на усталость намек на себя. Мужчина, чья супру­га недовольна ростом цен, слышит в ее словах обвинения в неспособности быть кормильцем семьи.

8. Долженствования. В рамках этого паттерна вы действу­ете исходя из свода жестких правил о том, как должны поступать сами и окружающие вас люди. Ваши правила верны и бесспорны. Любое отступление от них недопустимо. Как следствие, вы часто осуждаете и критикуете других. Люди вас раздражают своими неправильными поступками и мыслями. Вы не можете выносить не подходящие под ваши стандарты черты их характера, привычки, мнения. Вы считаете, что им следовало бы уважать ваши ценности и соблюдать ваши правила.

Одна женщина считала, что ее муж должен по собствен­ной инициативе устраивать ей загородные поездки по воскресеньям. Для нее поездки на природу и пикники в живописных местах являлись доказательством заботы и любви. Тот факт, что ее мужу было не особенно интересно такое времяпровождение, означал, что «он думает только о себе». Ключевыми словами восьмого паттерна являются «должен», «обязан», «следует». Альберт Эллис (Ellis and Harper, 1961) назвал этот паттерн мышления «установками обязательного долженствования».

Ваши долженствования утомительны для вас так же, как и для других людей. Вы вынуждены демонстрировать определенное поведение, но никогда не задумывались, имеет ли это на самом деле смысл. Психиатр Карен Хорни назвала это «тиранией долженствования».

Ниже приведен список самых распространенных и не­разумных долженствований:

• Я должен быть безупречным любовником, другом, роди­телем, учителем, студентом или супругом.

• Я должен хладнокровно выносить любые трудности.

• Я должен уметь быстро находить решения любой про­блемы.

• Я не имею права испытывать боль, я всегда должен быть счастливым и спокойным.

• Я должен все знать, понимать и предвидеть.

• Я всегда должен выглядеть непринужденным, но при этом полностью контролировать свои чувства.

• Я никогда не должен испытывать такие отрицательные эмоции, как гнев и ревность.

• Я должен любить всех своих детей одинаково.

• Я никогда не должен ошибаться.

• Мои чувства должны быть постоянными. Если я люблю, я должен любить всегда.

• Я должен быта, абсолютно уверен в себе.

• Я должен отстаивать свои интересы и убеждения, но при этом не должен никому причинять боль.

• Я не имею права уставать или болеть.

• Я всегда должен делать все максимально эффективно.

Резюме

Восемь паттернов ограниченного мышления

1. Фильтрация. Вы фокусируетесь на негативных деталях, игнорируя все позитивные стороны ситуации.

2. Поляризованное мышление. Вы различаете только крайние характеристики: черное и белое, хорошее и плохое. Вы должны быть безупречны, в противном случае вас ждет провал. Среднего не дано, нет места для ошибок.

3. Сверхобобщение. Вы делаете общие выводы на осно­ве единичного случая или факта. Вы преувеличиваете масштабы явления и навешиваете на все негативные яр­лыки.

4. «Чтение мыслей». Без объяснений окружающих вы пре­красно знаете, что они чувствуют и почему поступают имен­но так, а не иначе. Вам также точно известно, что они думают о вас.

5. Катастрофизация. Вы постоянно ожидаете и представля­ете надвигающуюся беду. Только узнав о проблеме, вы уже начинаете вопрошать: «А что, если… «Что, если произойдет трагедия? Что, если это случится со мной?

6. Преувеличение. Вы преувеличиваете глубину любой про­блемы. Вы гипертрофируете масштабы всего плохого, и оно становится огромным и подавляющим все вокруг.

7. Персонализация. Вы полагаете, что все слова и действия окружающих — это реакция на вас. Вы также постоянно сравниваете себя с другими, пытаясь определить, кто ум­нее, компетентнее, привлекательнее и так далее.

8. Долженствования. У вас есть свод нерушимых правил поведения для себя и окружающих. Те, кто нарушает эти правила, раздражают вас. И вы испытываете чувство вины, когда сами не следуете своим правилам.
Свернуть
http://coollib.net/b/223496/read

Автор:  Александр Шмидт [ 21 июн 2015, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимодействие полушарий головного мозга

аутизм
СОДЕРЖАНИЕ
1 Заболевание аутизм у взрослого. Что это такое?
2 Признаки аутизма у взрослых
3 Классификация аутизма
3.1 Признаки аутизма у детей раннего возраста
Аутизм

Аутизм встречается чаще, чем принято думать. Встречается независимо от вероисповедания, уровня жизни, национальной культуры. Предположительно, чаще бывает среди мужчин. Это пожизненное состояние. Поэтому дети, страдающие аутизмом, вырастают и превращаются во взрослых с таким диагнозом. Что же это за болезнь — аутизм?

Наиболее вероятной причиной возникновения аутизма, предположительно, является сочетание каких-либо токсических воздействий на организм во время беременности и родов (различные осложнения, инфекционные заболевания), а так же генетические факторы. Факторами риска для развития аутизма могут быть такие заболевания как фенилкетонурия, энцефалит, менингит, отравления ртутью и свинцом. Опасностью для ребенка могут быть, предположительно, комбинированные вакцины.

Есть предположение о наследственной передаче заболевания в рамках одной семьи. Если у семейной пары ребенок страдает аутизмом, то можно предположить, что и второй малыш будет страдать этим заболевания. Риск возникновения заболевания у детей увеличивается при наличии аутизма у одного из родителей.

Для определения диагноза аутизм необходимо присутствие характерной триады:

трудности с социальными коммуникациями,
трудности с социальным воображением,
трудности с социальным взаимодействием.
Человека с типичным аутизмом не существует. Поведение и состояние больного по степени тяжести может быть разным. Все зависит от формы аутизма.

Статистика указывает на то, что из тысячи детей пять-шесть детей страдает этим диагнозом. Мальчики страдают аутизмом чаще, чем девочки. У малышей это состояние формируется в возрасте 1-3 лет.

Аутизм у детей можно увидеть в поведении ребенка уже в первый год жизни.

У ребенка отсутствует привязанность к родителям. Он не плачет, если родители куда-либо уходят, не улыбается им, не смотрит в глаза.
Наблюдается задержка в развитии ребенка.
Ребенок агрессивен или равнодушен к другим детям, он не стремится к общим играм.
Аутизм у ребенка

Любит играть с одной игрушкой, отвергая остальные.
Малыш может неадекватно реагировать на различные раздражители, на которые здоровый ребенок просто не обращает внимания (различные звуки, свет и т. д. ) Он может испытывать из-за них панический страх.
Дети не могут отличить живые предметы от неживых.
Развитие аутизма связывают с генами, однако сама генетика этого процесса сложна и не совсем понятна на сегодняшний день.

Своевременная диагностика у детей осложняется тем, что некоторые моторно-речевые нарушения в поведении ребенка раннего возраста можно списать на особенности характера и на младенческий возраст. Следует помнить, что все эти симптомы не являются исключительными только для аутизма. Поэтому, если их появление беспокоит вас, обратитесь к педиатру.

В отличие от детей симптомы аутизма у взрослого очень заметны.

Заболевание аутизм у взрослого. Что это такое?
Затянувшаяся хроническая депрессия может способствовать развитию этого заболевания у взрослых. Современный человек пытается убежать из реального мира в свой внутренний мир, т. е. он как-бы прячется в скорлупу, которая защищает его. Интеллект взрослого аутиста может быть высок. Они добиваются успехов в карьере, совершают научные открытия, но при этом у них остаются проблемы в общении, в быту. Исследования показали, что только 33% больных способны частично работать и жить самостоятельно.

Признаки аутизма у взрослых
У больного скуден словарный запас. Он повторяет слова и фразы много раз.
Речь однообразна, ее можно сравнить с речью робота. Отсутствуют интонации.
Велика привязанность к определенным предметам, привычкам. Может возникнуть сильный испуг при каких-либо переменах.
Равнодушен к чувствам и намерениям других людей. Человек живет в мире собственных иллюзий.
Не может обратится первым к кому-либо.
Не воспринимает элементарные правила принятые в обществе. Может слишком тихо или громко разговаривать, пристально смотреть в глаза или, наоборот, не контактировать взглядом с собеседником.
Некоторые взрослые, страдающие аутизмом, совершают множественные бессмысленные движения.
У больных аутизмом могут возникнуть припадки, которые могут привести к различным отрицательным, непредсказуемым последствиям.
Человек, страдающий аутизмом, неспособен к нормальному общению. Он не может почувствовать интуитивно состояние человека, находящегося рядом с ним.
Не чувствует романтических жестов. Объятия для них попытка ограничения их движений в пространстве.
Существует четыре вида аутизма (синдромы аутизма).

Синдром Аспергера

Синдром Каннера — для этого синдрома характерна изоляция человека от окружающих его людей, развитие речи слабое, человек живет в своем мире.
Синдром Аспергера — больные отказываются общаться с окружающими, слабо владеют жестикуляцией, мимикой, но у них развито логическое мышление. Если больной заинтересован в решении какой-нибудь задачи, он решит ее.
Синдром Ретта — проявляется на седьмом-восьмом месяце развития малыша. Ребенок забывчив, пассивен. Речь слаборазвита, а иногда она вообще отсутствует. Появляются проблемы с мышечной и костной системами. К пяти-шести годам ребенок может научиться разговаривать, но проблемы с движением и умственным развитием остаются. Синдром Ретта трудно поддается корректировке. Заболевание встречается только у девочек.
Атипичный аутизм — проявляется у взрослых людей. Для этого вида аутизма характерно тяжелое поражение головного мозга человека. Состояние больного тяжелое, нарушена речь, движения беспорядочны, взгляд направлен в одну точку по несколько часов.
Все разновидности аутизма имеют не только генетический, но и приобретенный характер заболевания (приобретенный аутизм). В определенный момент взрослый человек замыкается в себе, пытается изолировать себя
от общества. Аутизм у взрослого развивается быстро, хотя начинается незаметно. Вы вдруг замечаете, что близкий для вас человек перестал улыбаться, неохотно здоровается. Можно подумать, что это просто сезонная депрессия, неполадки на работе или в семье. Нужно обратиться к невропатологу или психиатру. Пусть специалист диагностирует причину такого поведения.

Приобретенный аутизм у взрослого очень опасен. Это заболевание может привести к крайностям психической неуравновешенности. Аутизм влияет на отношения в семье и работоспособность.

Классификация аутизма
Согласно современной классификации, пациентов, страдающих от аутизма, разделяют на пять групп.

Первая группа — пациенты, которые не взаимодействуют с окружающим миром.
Вторая группа — замкнутые в себе люди; любят часами заниматься любимым занятием. Могут длительное время не испытывать желания спать, есть, отдыхать.
Третья группа — люди, не воспринимающие нормы общества.
Четвертая группа — больные аутизмом взрослые, не умеющие бороться с проблемами, часто обижаются на кого-либо.
Пятая группа — к этой группе относятся люди, страдающие аутизмом, у которых интеллект выше среднего. Они становятся успешными программистами, музыкантами, писателями, т. е. они успешно, независимо от заболевания, адаптируются в обществе.
В США установили, что из-за генетического сбоя у аутистов иногда может появиться «ген гениальности». Но общество не всегда, к сожалению, принимает в свои ряды больных аутизмом. Их называют «чудаками», смеются над ними, унижают. От них отворачиваются родственники и друзья, а это только ухудшает состояние больного.
Детский аутизм
Раннее выявление и диагностика аутизма, своевременное и качественное лечение позволяет быстрее восстановить имеющийся потенциал. Для определения специфики отставания в развитии ребенка или взрослого врач-специалист применяет различные опросники, проводит тесты на аутизм. Существует ряд тестов, согласно которым аутист должен называть состояние своих эмоций, а так же эмоций других людей. Он должен попытаться поставить себя на место какого-либо человека и настроиться на его состояние психики, скопировать это состояние. Испытуемый должен дать ответ о состоянии другого человека, обращая свое внимание только на глаза и взгляд.

Если скрининговые тесты показали повышенный уровень аутичности и у вас есть поведенческие трудности в повседневной жизни, обратитесь к специалистам. Ребенку или взрослому необходимо проверить слух, чтобы быть уверенным в том, что проблемы вызваны каким-либо заболеванием.

Оценивается физическое состояние ребенка или взрослого. По назначению врача проводятся лабораторные исследования. Если в семье есть умственно отсталые, проводится хромосомный анализ. При наличии эпилептических припадков назначается электроэнцефалограмма. Если выявлены структурные изменения в головном мозге, проводится магнито-резонансное обследование.

Часто задают вопрос: «Можно ли полностью вылечить аутизм?»

Теперь уже известно, что и приобретенный, и врожденный аутизм не поддается лечению. Но разработан ряд методик, согласно которым можно обучить аутистов самообслуживанию, контактам с окружающим миром, письму, некоторым рабочим навыкам, т. е. помочь им существовать в социуме.

Эффективность лечения зависит от стадии болезни и индивидуальна для каждого больного.Лечение музыкой

Лечение аутизма у взрослых связано с его адаптацией в обществе, прекращением прогрессирования заболевания. Чем раньше будет начата борьба с заболеванием, тем лучших результатов можно достигнуть. При необходимости лечащий врач может назначить больному биологически активные добавки, содержащие витамины и магний, успокаивающие препараты.

Большое внимание уделяется поведенческой терапии и максимально комфортной адаптации пациента в обществе. Уход за больным, ряд мероприятий, которые направлены на поддержание жизнедеятельности больного, назначение специальных диет — все это поможет поддержать больного.

И психологи, и медики считают, что аутисты могут тоже радоваться жизни, быть полноценными членами нашего общества. Они могут креативно развиваться. Ведь нам известен ряд личностей, которых психологи считают аутистами: А. Кристи, А. Пушкин, А. Эйнштейн, Билл Гейтс и др.
Свернуть

Автор:  Александр Шмидт [ 21 июн 2015, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимодействие полушарий головного мозга

Аутизм-это наглядный пример природы на самоуничтожение.И может быть некоторое предупреждение ,что надо думать над природой своих взглядов и жизненных установок.Какие современные установки способствуют созданию и воспитанию не жизнеспособной личности,например:1.Заранее не осуществимые требования. а)все действия должны соответствовать ранее выработанному протоколу-иначе следует наказание,поначалу от других людей,потом подключается "совесть",то есть человек уже сам себя наказывает. б)Сверх-важность-во что бы то не сохранить свою жизнь,здоровье,толерантность,если ударили по одной шике -поставь другую,то есть не сопротивление и лучше самому висеть на кресте чем способность постоять за себя и других,а также за свои убеждения,или подмене ценностей,то есть когда не вещи служат тебе а ты служишь вещам и дрожишь над их сохранностью. в)сосредаточеность на негативе,страхе,без программы на устранение или ослабление негативного влияния,а напротив следование рабской покорности и отсутствие разумной сопротивляемости и адекватности внешней среде. 2.На лицо требования религий:иллюзорность внешнего мира,отсутствие собственной воли,строгое соблюдение канонов. 3.Малая способность справляться с трудностями,не предвиденными обстоятельствами,с чем то новым и неопределённым. Казалось бы невинная мысль:равенство мужчины и женщины-а далее следует ряд автоматических следствий-разрушение института семьи-разводы,одиночество,сугубо женское воспитание.Компьютерная зависимость-неспособность живого общения и даже боязнь.

Автор:  Бегущая по волнам [ 21 июн 2015, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимодействие полушарий головного мозга

Мне кажется аутизм - это врождённое, а не приобретённое вледствие неправильного воспитания.
Вероятно что-то можно скорректировать, нивелировать правильным лечением, общением и т.п.

Автор:  Александр Шмидт [ 21 июн 2015, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимодействие полушарий головного мозга

Бегущая по волнам писал(а):
Мне кажется аутизм - это врождённое, а не приобретённое вледствие неправильного воспитания.
Вероятно что-то можно скорректировать, нивелировать правильным лечением, общением и т.п.

Наука пока не может найти причину.Я развиваю Дарвинскую теорию,например:живёт человек-весь такой забитый-от него рождается ребёнок,и воспитывается таким же забитым-то есть династия или стремление к деградации -а допустим в третьем поколении уже рождается аутист-это конечно моя теория :-):

Автор:  Александр Шмидт [ 24 июн 2015, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимодействие полушарий головного мозга

Знаменитые аутисты: Как болезнь проявилась у известных людей http://ivona.bigmir.net/showbiz/stars/3 ... nyh-ljudej

Автор:  Александр Шмидт [ 24 июн 2015, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимодействие полушарий головного мозга

знакомство с астрогеографией земли
Согласно авестийскому учению, каждая точка земной поверхности, каждая территория, каждый регион имеет свое лицо, свою судьбу, свою функцию, свою индивидуальность. И влияние особенностей региона на людей, проживающих в нем, огромно. Они накладывают отпечаток не только на характер каждого человека и общества в целом, но даже и на внешность людей. Именно с этим связаны те характерные отличия, которые можно обнаружить между жителями различных городов, краев, областей, принадлежащими к одному народу и даже к одному роду. Влияние территории — это один из факторов, способствующих формированию новых народов (наряду с их расовыми корнями).
Помимо территории, на людей также влияет государство, в котором они проживают. У каждого государства, у каждого города есть свой гороскоп, как и у всех объектов, которые были когда-то образованы и которые имеют свой путь развития. Особенности этих гороскопов также вносят свой вклад в характер и судьбу всех жителей. Так что некоторая похожесть между собой всех живущих в городе, в стране, в области и тд. — это не поэтическая метафора, а реальный факт, поддающийсястрогому анализу. При этом наибольшее воздействие на людей оказывают особенности всей территории страны, затем — гороскоп государства, затем — района (города) жительства и т.д. Так, например, жители Москвы — это в первую очередь жители России, затем — москвичи и уже потом — жители конкретною района Москвы, каждый из которых также имеет свою характеристику.
Для описания влияния места жительства на человека используется все тот же универсальный язык астрологии, все та же система понятий. Например, все люди, живущие в районе, находящемся под сильным влиянием знака Близнецов, будут при всем их разнообразии отличаться общительностью, контактностью, некоторой поверхностностью. Те же, кто живет в районе, на который сильно влияет знак Скорпиона, будут характеризоваться обидчивостью, вспыльчивостью, мстительностью.

Примеры стран и связанных с ними знаков Зодиака:
Овен - Германия, Ирландия, Туркмения
Телец - Швеция, Швейцария, Дания, Украина, ЮАР
Близнецы - США, Румыния, Грузия
Рак - Болгария, Индия, Литва
Лев - Испания, Мексика, Египет
Лева - Франция, Япония, Латвия
Весы - Англия, Греция, Молдавия
Скорпион - Венгрия, Афганистан, Азербайджан
Стрелец - Италия, Польша, Казахстан
Козерог - Китай, Чили, Белоруссия, Эстония
Водолей - Россия, Канада
Рыбы - Португалия, Индонезия, Армения

Существуют и более крупные регионы, на которые действуют отдельные знаки. Например, практически все мусульманские страны находятся под сильным влиянием Скорпиона, страны Центральной Америки — под влиянием Близнецов. И еще примеры, связанные с крупнейшими городами: Москва — Телец, Санкт-Петербург — Рыбы, Киев — Лев, Волгоград — Водолей, Хабаровск — Козерог, Екатеринбург — Стрелец.
Кстати, о городах. В древности города, как и храмы, не строили на случайных местах, ориентируясь на наличие природных ресурсов, красоту пейзажа и тд. Место выбиралось жрецами по характеру энергетики, по особым признакам, которые должны были соответствовать как назначению строящегося объекта, так и характеристикам народа Огромное значение имеет форма закладываемого города: кольцевая (Москва, Рим), квадратная (Санкт-Петербург) и тд.
moskva astro karta.jpg
Остановимся чуть подробнее на Москве, столице бывшего СССР и России. Это один из древнейших городов (по некоторым данным, Москва была заложена в начале VIII в. до н.э.). Москва является одной из зон наивысшей энергетической активности. Город изначально проектировался по кольцевому принципу, поэтому в Москве, как и в большинстве городов с такой структурой, можно четко проследить влияние всех двенадцати знаков Зодиака Каждый из знаков проецируется на один из двенадцати секторов города: Овен на востоке, Рак на юге, Весы на западе, Козерог на севере, остальные, соответственно, между ними. Несмотря на то что большая часть города застраивалась людьми, не имеющими ни малейшего представления об астрологии, размещение объектов, выбор названий улиц несут на себе отпечаток соответствующего знака. Даже количество станций Кольцевой линии метро — и то двенадцать. Несколько примеров. В секторах Овна и Скорпиона много военных заведений и улиц, связанных с армией и именами военачальников (так как Марс особенно силен в этих знаках). В секторе Тельца — крупнейший мясокомбинат «Микомс», а также (правда, за пределами города) — аэропорт Быково. В секторе Рака два монастыря (символы традиций), два дворца водного спорта, много улиц с морскими наименованиями (Рак — водный знак). В секторе Скорпиона — зоопарк (один из символов Скорпиона — зверь в клетке), места восстаний, бунтов, уголовных деяний. В секторе Стрельца — ипподром (всадник — символ Стрельца), объекты, связанные с дальними перемещениями, с авиацией. Центральный телеграф (связь на большие расстояния). В секторе Водолея, который связан с Россией в целом, — ВВЦ (бывшая ВДНХ — лицо России), много объектов, связанных с электричеством, связью, космосом (Останкинская телебашня, Музей космо-навтаки и тд.).
Итак, каждый человек имеет кармическую связь со своей родиной, и его прямая обязанность — способствовать процветанию, укреплению, восстановлению гармонии своей родины. При этом, как уже отмечалось, нельзя абсолютизировать интересы своей родины, необходимо правильно понимать их. Интересы любой страны не должны противоречить интересам ее жителей и интересам Земли, мира в целом. Поэтому государство должно обеспечивать, во-первых, достойную, спокойную и здоровую жизнь своих подданных, а во-вторых, спокойствие и стабильность своих внешних границ Величие страны не в том, насколько ее боятся другие страны, а в том, насколько ее порядки соответствуют общим законам нашего мира. При этом перемена места жительства (в поисках лучшей жизни или вследствие насилия) не снимает с человека этой задачи. Конечно, новому месту жительства также необходимо уделять внимание, но прерывать связь с родиной — это значит нарушать свой кармический долг. К счастью, мы имеем множество примеров, когда российские эмигранты советского периода (начиная с 1917 г.) всю свою жизнь способствовали распространению и развитию русской культуры, жили проблемами своей родины и стремились вернуться к себе домой при первой возможности. Но есть и противоположные примеры утери всякой связи со своей родиной. Это равносильно отказу от своего прошлого, разрыву со своими корнями, что приводит к резкому повышению уязвимости
Связь людей с Землей, на которой они проживают, не является односторонней: не только Земля влияет на людей, но и люди влияют на Землю. Своим поведением, своим выбором они могут гармонизировать свою родину, очистить ее от зла, но могут, наоборот, накопить огромный отрицательный потенциал, который оборачивается против них же самих. И нет ничего удивительного в том давно подмеченном факте, что в местах, где наблюдаются распри, процветают ненависть и порок, часто случаются сильные природные катаклизмы: землетрясения, извержения вулканов, наводнения, ураганы. Все в мире взаимосвязано, и Земля реагирует таким образом на сгущение зла в данном районе ее поверхности. Это, впрочем, не означает, что люди для Земли — вечные враги, и если бы их не было, то Земле было бы лучше. Земля страдает от неправильного выбора людей, нарушающего целостность и гармонию мира, от разрушительного действия сил Зла, усилившихся вследствие этого.
map evrazia.jpg
Еще несколько слов о связи Земли и Зодиака. Древние арии делили поверхность зелшого шара на 360 градусов, как и сейчас. Однако начало отсчета этих градусов, нулевой меридиан были выбраны не случайно, а в соответствии с объективными космическими законами. Этот истинный нулевой меридиан проходит по Уралу и соответствует примерно 60 градусам восточной долготы (точнее, 59 градусов 54 минуты). При этом 360 градусам земной поверхности соответствуют 360 градусов Зодиака (по 30 градусов на знак, начиная с Овна, по направлению с запада на восток). Характеристика каждого знака Зодиака накладывает свой отпечаток на соответствующую 30-градусную часть поверхности Земли.
Нулевой меридиан делит мир на две половины: западную, находящуюся под сильным влиянием Солнца, и восточную, на которую сильно действует Луна. Они формируют два широко известных типа сознания людей. Люди с западным европейским типом мышления придают большое значение разуму, творческому самовыражению, развитию своей индивидуальности, ценят больше всего личную свободу и возможность выделиться из общей массы. Люди с восточным, «азиатским» сознанием, наоборот, превыше всего ставят причастность к коллективу, соблюдение единого и неизменного закона, утонченность чувств, развитие души и подсознания. То есть здесь явно прослеживается влияние мужского и женского начал, а также двух свастик. Сокровенная роль России, расположенной на границе Запада и Востока, как раз и состоит в поддержании равновесия мира Россию можно сравнить с мозгом Земли, имеющим два полушария: левое (западное), отвечающее за рациональное мышление, и правое (восточное), отвечающее за эмоциональную сферу. Уральский хребет — это перегородка между двумя полушариями. Кстати, очень многие открытия, определившие лицо современной цивилизации, сделаны именно в России. Здесь же корни многих духовных учений. Это еще один срез взаимосвязи Земли и Космоса, а соответственно, и Земли и человека.
Свернуть
http://silakrima.com/?q=node/284

Автор:  Александр Шмидт [ 24 июн 2015, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимодействие полушарий головного мозга

кто умнее
Сегодня подавляющему большинству людей (ну ладно, подавляющему из золотого миллиарда) известен термин IQ – Intelligence Quotient, коэффициент интеллекта. Но насколько достоверно можнь оценить таким способом интеллектуальные способности человека?

Такой метод оценки интеллекта предложил в 1912 году немецкий психолог Вильям Штерн. Для определения IQ испытуемый отвечает на ряд вопросов специального теста, после чего полученные результаты оцениваются по целому ряду параметров: общая осведомлённость, арифметика, установление сходства, словарный запас, общая понятливость, составление фигур, повторяемость цифровых рядов и многим другим. Полученные оценки по этим параметрам сравниваются с физическим возрастом испытуемого и выводится некое результирующее число, которое и является уровнем IQ.

Этот параметр во многих сферах человеческой деятельности возведён едва ли не в абсолют при выборе или оценке интеллектуального развития человека, будь то приём на работу, принятие решения о повышении в должности, поступление на учёбу, выбор спутника жизни и так далее. Иными словами, это едва ли не единственный (самый главный — точно) научный критерий оценки интеллекта в современном мире. Интеграция оценки IQ в систему образования и бизнес, без сомнения, повлияла на жизни миллионов людей, на престижность школ, университетов, рабочих мест, заработок, на самооценку, в конце концов. Целые нации оцениваются по среднему IQ их представителей. О влиянии IQ на всевозможные аспекты поведения человека проведено несчётное количество исследований. Справедливости ради, обоснованность соответствия IQ реальному уровню развития человека давно ставилась под сомнение. И вот, относительно недавно, канадские учёные опубликовали исследование, в котором окончательно развенчали IQ как инструмент для сравнения, кто умнее, а кто глупее.

В чём суть?
Исследователи из канадского Западного Университета (Western University) утверждают, «коэффициент интеллекта» не может считаться корректной оценкой мыслительных способностей человека. Учёные утверждают, нельзя использовать какой-то единственный компонент чтобы понять, как человек справляется с вычислительными и когнитивными задачами. Дело в том, что человеческий интеллект состоит из множественных и чётко разделённых подсистем, каждую из которых следует оценивать независимо от других. Свои выводы, опубликованные в журнале Neuron, учёные подкрепляют результатами онлайн-исследования более чем 100 000 человек.

«Количество испытуемых нас изумило», – говорит Эдриан Оуэн (Adrian Owen), глава исследовательской группы, «мы ожидали лишь несколько сотен откликов, однако участие в исследовании принимали тысячи и тысячи людей, всех возрастов, из стран со всего мира».

Принять участие в исследовании мог любой человек, имеющий доступ в интернет. Каждому испытуемому необходимо было пройти 12 когнитивных тестов, оценивающих способность запоминать, логику, планирование и внимательность. Результаты тестов показывали уровень развития как минимум трёх способностей: краткосрочной памяти, логики и вербальность. Никакой одиночный параметр вроде «коэффициента интеллекта», не может оценить, насколько хорошо или плохо у человека развиты указанные подсистемы интеллекта.

Помимо тестирования, исследователи также использовали результаты функционального магнитно-резонансного сканирования группы испытуемых, чтобы оценить работу мозга во время решения различных задач. Было обнаружено, что каждый когнитивный компонент связан с отдельным участком мозга, что подтвердило теорию о различной специализации тех или иных областей в нашем главном органе. Более того, разные части мозга продемонстрировали разную производительность у разных участников исследования.

Связь между нашим образом жизни и мозгом
Учёные также исследовали образ жизни испытуемых, их привычки, и обнаружили взаимосвязь между возрастом, полом и функционированием мозга (Гусары, молчать!). «Регулярные тренировки мозга совершенно не помогают в развитии познавательных способностей, в отличие от возраста, который оказывает глубокое влияние на память и логику.» – говорит мистер Оуэн. Другими факторами, оказывающими влияние, оказались курение, стресс и видеоигры. «Весьма любопытен тот факт, что люди, регулярно играющие в видеоигры, продемонстрировали заметно лучшие способности как в решении логических задач, так и в работе кратковременной памяти» – сказал Адам Хэмпшир (Adam Hampshire). «Более низкие результаты по кратковременной памяти вербальной функции показали курильщики, в то время как люди, регулярно испытывающие стресс, по кратковременной памяти имеют самые низкие показатели.», – добавил Хэмпшир (чёрт побери…).

G-фактор
Истоки концепции оценки человеческого интеллекта восходят к 1904 году, когда психолог Чарльз Спирмэн (Charles Spearman) выдвинул предположение о связи между, казалось бы, не взаимосвязанными задачами, такими как запоминание, чтение и арифметические вычисления. Эту взаимосвязь он назвал g-фактором (от «general»: основной, главный) и предложил использовать в качестве оценки способности решать разные ментальные задачи. С тех пор в течение 20 века было разработано немало тестов на интеллект с использованием широкого арсенала методов. Всё это многообразие по сей день применяется для оценки детей, студентов, рекрутов и потенциальных работников, несмотря на многочисленную критику специалистов. «Мы доказали, что категорически нельзя оценивать разных людей по одному числовому параметру, это самое главное», – сказал Оуэн, добавив, что необходимо продолжить исследования. «Нужно двигаться дальше и выяснить, каким же образом можно измерить разницу в интеллектах людей, это предмет наших будущих исследований».

- See more at: http://mega-iq.com/articles/3/#sthash.QUSIl26f.dpuf
Свернуть

Автор:  мирра [ 24 июн 2015, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимодействие полушарий головного мозга

Дядя Волхв,привет!
Самым умным быть вредно.На тебе тогда ездить начинают.Так что будь тупым--и будет тебе счастье.

Автор:  Александр Шмидт [ 24 июн 2015, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимодействие полушарий головного мозга

мирра писал(а):
Дядя Волхв,привет!
Самым умным быть вредно.На тебе тогда ездить начинают.Так что будь тупым--и будет тебе счастье.

Привет :-) пройти тест на тупость http://www.sunhome.ru/tests/test_tupost

Автор:  мирра [ 24 июн 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимодействие полушарий головного мозга

Александр Шмидт писал(а):
Привет ; пройти тест на тупость

Я--блондинка,мне такие тестилки,увы,не нужны.Со мной как бы и без того всё ясно... :na_met_le: :-)
Вы мне лучше киньте ссылку,где анекдоты про блондинок,если не затруднит.

Автор:  Александр Шмидт [ 24 июн 2015, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимодействие полушарий головного мозга

мирра писал(а):
Александр Шмидт писал(а):
Привет ; пройти тест на тупость

Я--блондинка,мне такие тестилки,увы,не нужны.Со мной как бы и без того всё ясно... :na_met_le: :-)
Вы мне лучше киньте ссылку,где анекдоты про блондинок,если не затруднит.

бландинка заканчивает письмо следующими словами:доча извини что не положила в конверт деньги,так как уже запечатала конверт :chir_lider:

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/