Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 10 дек 2016, 00:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 22  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 2728
Откуда: Новосибирск
Дядя Волхв,спасибо.:) Реально мудрые мысли,кое-что я спишу себе на днях.
Брюс Ли жжёт! Когда показывают фильм "Путь дракона",я обязательно включаю и смотрю до конца-а).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 832
Откуда: Челябинская обл.
мирра писал(а):
Дядя Волхв,спасибо.:) Реально мудрые мысли,кое-что я спишу себе на днях.
Брюс Ли жжёт! Когда показывают фильм "Путь дракона",я обязательно включаю и смотрю до конца-а).

Да да!Я смотрю фильм "Игра смерти" http://baskino.club/films/boevie-iskust ... merti.html

_________________
Истиной никто не завладел,спокойствие и тишина, ты никому не верь,мне можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 832
Откуда: Челябинская обл.
МАЙКЛ ДЖЕКСОН
ГЭРИ ИНДИАНА
29.08.1958 12час 21мин
гороскоп
В момент вашего рождения был 14-ый день Лунного цикла. Этот Лунный день наделяет людей следующими общими чертами и характеристиками.
Миссия:
ориентированы на призыв и умение увлечь за собой.
Потенциал, данный природой:
даровано покровительство судьбы;
ежеминутная готовность к подвигу, свершениям;
характерна тоска по авторитету, но внутренне чисты, скорее даже стерильны;
экстрасенсорные способности настолько хороши, что с миром тонких энергий общение происходит практически напрямую.
Черты личности:
обязательно рано ощущают призвание в жизни, свой единственно правильный Путь;
целеустремлённые и волевые натуры со спокойным и уравновешенным характером;
легко адаптируются в любой ситуации, но очень чувствительны к фальши, весьма брезгливы;
прекрасные педагоги, медики, целители, проповедники, миссионеры.
Возможные негативные качества:
гибкость в принципах и способность маскироваться;
если человек не развивается в духовном отношении, то может стать очень хитрым приспособленцем-потребителем, брезгливым и неумеренным в еде.
Здоровье:
необходимо прислушиваться к советам интуиции, к знакам судьбы. В момент вашего рождения Луна была в знаке Зодиака Рыбы. Это определяет следующие черты характера, профессиональные склонности и подверженности заболеваниям.
Общее описание:
повышенная эмоциональность, непредсказуемость реакций;
сентиментальность и чувствительность, пластичность и гибкость психики;
нестандартное мировосприятие и склонность ко всему таинственному и непознанному;
способность к сопереживанию;
бесконфликтность, миролюбие, склонность к компромиссам и нерешительность;
способность к самопожертвованию, к высшей, космической любви;
обостренное чувство прекрасного, ощущение гармонии всего сущего;
удивительно развитая интуиция, понимание высших космических законов;
по упрощенной программе развития - склонность к алкоголизму и наркомании, зависимости от препаратов, лекарств, страхов фобий, комплекс заболеваний нервной системы.
Черты характера:
часто бывают периоды тоски, депрессии, апатии;
поддается гипнозу и внушению;
отличаются живым воображением и ранимой психикой;
cклонны погружаться в себя, предается иллюзиям и мечтаниям;
психологическая гибкость общаться с самыми разными людьми, принимать различные точки зрения и выпутываться из самых сложных ситуаций;
бессознательно очень сильно реагирует на все, что связано с миром тонких энергий, чувств и эмоций;
неприхотливы, застенчивы и скромны, равнодушны к роскоши и к материальным благам;
парапсихологические и медиумические способности;
хороший художественный вкус, склонность к музыке, изобразительному искусству, театру.
Лучшие профессии могут быть связаны с:
педагогикой, психологией, целительством, искусством (актер, музыкант, художник);
юриспруденцией, игорным бизнесом, рекламой, брачными агентствами, туризмом, гостиничным бизнесом;
химической промышленностью, косметологией, парфюмерной промышленностью;
политикой и дипломатией,
секретарским делом - лучшего помощника и слушателя не найти.
Подвержены заболеваниям:
кожных покровов, кровеносной системы;
пальцев ног, стопы, голеностопных суставов (мозоли, наросты, разрастание костной ткани);
инфекционным и вирусным заболеваниям;
печени, почек, мочеполовой системы (склонность к отекам и опухолям, к накоплению воды в организме, излишнему весу);
различными формами зависимостей от каких-либо химических препаратов, алкоголя, наркотиков, лекарств, психологических форм (игромания, интернет-зависимость и проч.).

В момент вашего рождения Луна была в знаке Зодиака Рыбы. Это определяет следующие черты характера, профессиональные склонности и подверженности заболеваниям.
Общее описание:
повышенная эмоциональность, непредсказуемость реакций;
сентиментальность и чувствительность, пластичность и гибкость психики;
нестандартное мировосприятие и склонность ко всему таинственному и непознанному;
способность к сопереживанию;
бесконфликтность, миролюбие, склонность к компромиссам и нерешительность;
способность к самопожертвованию, к высшей, космической любви;
обостренное чувство прекрасного, ощущение гармонии всего сущего;
удивительно развитая интуиция, понимание высших космических законов;
по упрощенной программе развития - склонность к алкоголизму и наркомании, зависимости от препаратов, лекарств, страхов фобий, комплекс заболеваний нервной системы.
Черты характера:
часто бывают периоды тоски, депрессии, апатии;
поддается гипнозу и внушению;
отличаются живым воображением и ранимой психикой;
cклонны погружаться в себя, предается иллюзиям и мечтаниям;
психологическая гибкость общаться с самыми разными людьми, принимать различные точки зрения и выпутываться из самых сложных ситуаций;
бессознательно очень сильно реагирует на все, что связано с миром тонких энергий, чувств и эмоций;
неприхотливы, застенчивы и скромны, равнодушны к роскоши и к материальным благам;
парапсихологические и медиумические способности;
хороший художественный вкус, склонность к музыке, изобразительному искусству, театру.
Лучшие профессии могут быть связаны с:
педагогикой, психологией, целительством, искусством (актер, музыкант, художник);
юриспруденцией, игорным бизнесом, рекламой, брачными агентствами, туризмом, гостиничным бизнесом;
химической промышленностью, косметологией, парфюмерной промышленностью;
политикой и дипломатией,
секретарским делом - лучшего помощника и слушателя не найти.
Подвержены заболеваниям:
кожных покровов, кровеносной системы;
пальцев ног, стопы, голеностопных суставов (мозоли, наросты, разрастание костной ткани);
инфекционным и вирусным заболеваниям;
печени, почек, мочеполовой системы (склонность к отекам и опухолям, к накоплению воды в организме, излишнему весу);
различными формами зависимостей от каких-либо химических препаратов, алкоголя, наркотиков, лекарств, психологических форм (игромания, интернет-зависимость и проч.).

В день вашего рождения северный Лунный узел находился в знаке Зодиака Весы, а южный узел – соответственно, в знаке Овен. Такое положение Лунных узлов определяет следующие черты личности и задачи для человека.
Миссия:
научиться сотрудничать и выполнять общественные обязанности.
Потенциал, данный природой:
война и мир,
импульс или колебание,
лидерство или партнерство.
Черты личности:
импульсивность, активность, воинственность;
осознает себя сильным, не любит считаться с теми, что ограничивает индивидуальность;
готовность бороться за свои интересы и привычка к самостоятельности;
умение добиться положения в обществе, известности,
проблемы в отношениях с близкими из-за конфликтности и эгоизма, в результате чего – большие трудности в семейной жизни.
Задачи:
проявлять личную инициативу, прорываться вперед;
стремиться к равновесию, покою и справедливости;
опережать события, воспитывать в себе выдержку, доброжелательность и дипломатичность.
Реализация:
профессионально - от ученых и писателей до политиков и деятелей культуры и искусства;
достижение целей возможно, благодаря совместной деятельности, а уже потом - сильным личным качествам;
необходимо отказаться от силовых методов и быть терпимее, потому что он в этой жизни - воин, который может победить только за столом переговоров, поскольку если продолжать воевать, то не кем будет руководить и не с кем бороться (вынужден будет прийти к сотрудничеству, но не по своей воле, а в силу необходимости).
Свернуть

_________________
Истиной никто не завладел,спокойствие и тишина, ты никому не верь,мне можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:16
Сообщения: 1071
Откуда: Ставрополь-близ
[s


Последний раз редактировалось shefnxr60 18 июн 2016, 01:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 832
Откуда: Челябинская обл.
Человеческая природа отличается от животной тем что,девиз природы:бери из внешней среды столько сколько сумеешь переварить,то есть существует ограничение в самом организме,если ты сыт до отвала-то ты не будешь охотиться,а будешь спокойно наслаждаться покоем.В природе существуют ограничительные механизмы,например:стадо буйволов не может бесконечно увеличиваться,так как растительный мир ограничен и что бы буйволы не превратили землю в пустыню и сами все не сдохли,в качестве ограничителя их неуёмного аппетита приходит хищник -регулятор в установке некоего равновесия.У человека нет внешнего ограничения в его неуёмных аппетитов,громе другого человека,следовательно человечество разделяется на два лагеря:более смелых и более трусливых,более жадных и менее жадных,более жестоких и менее жестоких.И оказавшиеся по тем или иным причинам на высоте пирамиды уже решают:сколько должно быть богатых и сколько требуется закабалить народу,то есть сделать их бедными,а значит бесправными,и для этого их можно спаить, скурить, одурить,оболванить,запугать и.т.п.И ДАЖЕ Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ :hi_hi_hi:

_________________
Истиной никто не завладел,спокойствие и тишина, ты никому не верь,мне можно.


Последний раз редактировалось Александр Белинский 24 мар 2016, 19:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 2728
Откуда: Новосибирск
Дядя Волхв,Вы хотели бы знать,что делать? Жить,и всё.Жить,чтобы друзья от этого тащились,а враги--бесились ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 832
Откуда: Челябинская обл.
Книга И.Н. Мелихов

Скрытый гипноз. Практическое руководство
от природы устроено так, что люди «влияют» друг на друга не только преднамеренно, но и непреднамеренно; и избежать этого нельзя.


И.А. Ильин
Гипноз был известен еще в древние времена. Его применение, например, демонстрируют древнеегипетские иероглифы, найденные в святилище Изиды. Под плотным покровом таинственности гипноз использовался служителями религиозных культов, колдунами, знахарями, шаманами, факирами различных стран и народов для укрепления веры, исцеления болезней, был составной частью мистических церемоний и цирковых выступлений.
Научное открытие некоторых гипнотических явлений произошло в 1775 г. в ходе сеансов мистического лечения флюидами, введенного в модный обиход доктором медицины Венского университета Францем Антоном Месмером (1734 — 1815), и систематизированно описано его учеником А.Пюисегюром. Названо все это было «магнетическим сомнамбулизмом» и «месмеризмом».
На «магнетических» сеансах Месмера люди часто впадали в гипнотические состояния, на которые просто нельзя было не обратить внимание. Собственно же учение о «животном магнетизме», открытое Месмером и вскоре забытое в принципе, возродилось в наши дни под названиями теории энергоинформационного поля и биополевой терапии.
Радикальный поворот от месмеровского магнетизма к сформировавшемуся несколько позже гипнозу начался уже в 1813 г., когда в Париже португальский аббат Фариа разработал новые приемы для усыпления больных (фиксация взора, властные повелительные команды и жесты).
На протяжении последующих ста лет наука создала гипноз как таковой. Сам термин «гипноз» (от греческого hypnos — сон) был введен шотландским врачом Дж.Брайдом (1785 — 1860). В нем осталась психологическая составляющая «животного магнетизма» (сон), но была полностью отвергнута теория флюидов. Тогда же возникло учение о суггестии (от латинского suggestio — внушение, намек). Именно в таком виде гипноз получил в дальнейшем всеобщее признание.
Особую популярность гипноз приобрел в Индии, после того как в 1850 г. хирург Дж.Эсдейл провел множество операций, используя его в качестве единственной анестезии.
Большой вклад в развитие гипнологии внесли в конце ХIХ в. профессор медицинского факультета г. Нанси Г.Бернгейм и Жан Мартен Шарко, профессор Сальпетриерской клиники нервных болезней в Париже. Каждый из них возглавлял две разные научные школы гипноза.
На границе ХIХ и ХХ вв. аптекарь из Нанси Эмиль Куэ основал неонансийскую школу суггестии, учитывающую гипнотические возможности человеческого воображения.
Гипноз в России изначально рассматривался как лечебный метод. Исследования отечественных гипнологов с самого начала характеризовались обстоятельностью и фундаментальностью. В основном эти исследования проводились врачами (невропатологами и психиатрами), в меньшей степени гипнозом занимались психологи.
Отцом русской научно-клинической гипнологии по праву считается выдающийся психоневролог В.М.Бехтерев (1857-1927), посвятивший изучению гипноза многие годы своей жизни.
Физиологический этап в развитии учения о гипнозе начинается с классических работ академика И.П.Павлова. Ему удалось вскрыть физиологическую природу гипнотического состояния, дать физиологическую трактовку некоторым явлениям гипноза и внушения.
Основы учения об экспериментальном гипнозе создал ученик В.М.Бехтерева и И.П.Павлова К.И.Платонов в первой четверти ХХ в.
В 40— 70-х годах ХХ в. большое распространение получил эстрадный гипноз как разновидность сценических выступлений.
В 50— х годах ХХ в. была выявлена многосторонняя практическая ценность научных фактов подсознательного восприятия. Она оказалась настолько впечатляющей, что дальнейшие разработки в этом направлении в нашей стране стали осуществляться в закрытом порядке. С конца 50-х годов количество научных публикаций по проблеме подсознательного восприятия резко уменьшилось и до сих пор остается весьма незначительным, в основном освещая психотерапевтические аспекты.
Несмотря на почтенный возраст гипноза, люди до сих пор боятся его загадочной силы. В сознании широкой публики он всегда был связан с чем-то таинственным, сверхъестественным, с паранормальными феноменами. А чем меньше мы о чем-то знаем, тем опаснее нам это кажется.
Заметьте, как только в разговоре заходит речь о гипнозе, большинство людей начинают утверждать, что «они ему не поддаются». Это не что иное, как форма самозащиты от неведомого им оружия.
Невежество и суеверие привели к тому, что гипноз до сих пор понимается многими либо как волшебный дар, либо как ловкое шарлатанство. Массовое сознание создало в течение веков образ загадочного, полного тайны и психической мощи гипнотизера, подобно магу или волшебнику необратимо влияющего на психику и поведение обычных людей. Конечно, это миф, но, надо признать, миф, до сих пор тщательно поддерживаемый заинтересованными в нем гипнотизерами.
Тайны технологий гипноза до сих пор тщательно оберегаются посвященными. Большинство книг на эту тему написаны сугубо научным языком и адресованы профессиональным психотерапевтам. Но даже самые авторитетные гипнологи в своих трудах не раскрывают всех своих секретов. Распространение знаний о гипнозе сдерживается еще и тем, что его освоение требует значительных упражнений и тренировок.
Задача данной книги — как можно более доступно познакомить читателя с современными приемами гипноза. Познакомить, чтобы разбудить огромный потенциал его способностей, приблизить возможности к целям.

1. СОВРЕМЕННЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ ГИПНОЗА

Сегодняшняя реальность и практика заставляют признать, что именно голова человека — самое уязвимое сооружение.


Е.Н.Волков
За историю своего существования человек изобрел множество способов влиять на поведение и мысли себе подобных. Специалисты в области коммуникаций заявляют, что между тем, чтобы убедить людей воевать за свою страну, покупать стиральный порошок определенной марки или влюбиться в кого-то, — нет никакой технологической разницы.
В первую очередь определим, что такое гипнотическое влияние в общем смысле этого слова. Обязательно ли оно должно ассоциироваться с пристальным взглядом и загадочными пассами, как это до сих пор представляется многим?
Если смотреть шире, гипноз — это набор средств манипуляции сознанием и методов воздействия на подсознание, позволяющих вносить изменения в мышление и поведение людей.
В настоящее время различают две основные разновидности гипнотических воздействий: гипноз классический, или павловский (он назван так в честь физиолога И.П.Павлова, того самого, у которого собачек было много), и неклассический, или скрытый, подразделяющийся на:
· манипулирование (скрытое влияние или управление);
· прямое и косвенное внушение наяву;
· эриксонианский (или эриксоновский) гипноз;
· приемы нейролингвистического программирования (NLP);
· приемы порчи и сглаза;
· методы зомбирования.
Справедливости ради надо заметить, что есть и другие формы гипноза: фармакологический (с применением медикаментов и снадобий), наркогипноз, аппаратный (под воздействием спецаппаратов типа «Радиосон» или «Электросон»), патологический (в результате психосоматических заболеваний, травм или отравлений) и др., но на них в силу очевидных причин мы останавливаться не будем.
Под классическим гипнозом подразумевают состояние специфического сна, во время которого возможно директивное управление подсознанием человека.
· Классический гипноз представляет собой:
· положение, в котором гипнотизируемый с готовностью отказывается от произвольного контроля ситуации в пользу гипнотизера;
· состояние, когда действенность и яркость активированных посредством целенаправленного внушения образов, представлений оказывается сильнее реальных раздражителей;
· ситуацию своеобразной «переорганизации сознания», когда функционирующий его центр «перемещается» в сознание другого человека и управляется усилиями последнего;
· «толпу из двоих» (определение З.Фрейда), в которой гипнотизируемый связан с гипнотизером отношением идентификации, сходным с отношением, связывающим членов толпы с личностью «главы».
Классический гипноз характеризуется крайне жестким поведением гипнотизера, наличием большого количества ритуалов, в связи с чем чаще всего требует «официального» предупреждения о том, что сейчас будет использован гипноз. Наводится он чаще всего через искусственную концентрацию внимания на каком-то предмете, лице или руке гипнотизера или на неких однообразных утомляющих движениях и внушении состояния сна. Для него характерна довольно низкая результативность — по статистике, лишь 12-16 % людей являются гипнабельными (т. е. поддаются гипнозу). Классический гипноз применим лишь в определенных ситуациях: в медицине, на эстраде. В обыденной жизни его не используют: тут нужны другие формы и методы, без «официального оповещения».
Для реальных практических целей используются неклассические виды гипнотического влияния, перечисленные выше. Их воздействию подвержены все, кто способен понимать человеческую речь. Они и на гипноз-то, на первый взгляд, не похожи. Собственно говоря, слово «гипноз» при этом вообще не произносится, и со стороны даже специалисту его применение заметить крайне затруднительно. При грамотном использовании эффективность этих методов стремится к 200%. Их часто рассматривают как способы неотразимого воздействия информацией. Именно поэтому скрытый гипноз сегодня становится частью обязательных умений и составляющей культуры нашего общества. Он с успехом используется в бизнесе, спорте, политике, педагогике, следственной деятельности, разведке, режиссерской работе и т.д.

2. МАНИПУЛИРОВАНИЕ

Предел хитрости — умение управлять, не применяя силы.


Л.Вовенарг
Манипулирование — неотъемлемая часть нашей жизни. Общество не может без него обойтись. Все мы каким-либо образом используем других людей для достижения своих целей. Азами манипулятивных технологий владеет даже трехлетний ребенок, вовсю спекулирующий на родительских инстинктах своих мамаш и папаш.
Термин «манипуляция» достаточно глубоко рассматривался отечественными и зарубежными учеными. Ниже перечислены наиболее удачные его формулировки:
· Скрытое управление адресатом, игнорируя его волю, при котором инициатор (манипулятор) получает одностороннее преимущество или выгоду за счет адресата.
· Обращение с объектами со специальным намерением, особенной целью (Оксфордский словарь английского языка).
· Использование шаблонности поведения и мышления людей, стереотипичности их взглядов для достижения своих целей.
· Скрытое применение власти (силы) вразрез с предлагаемой волей другого (Р.Гудин).
· Косвенное, замаскированное воздействие в интересах манипулятора.
· Скрытое влияние на совершение выбора (Л.Прото).


>> http://royallib.com/read/melihov_in/skr ... tvo.html#0
Свернуть

_________________
Истиной никто не завладел,спокойствие и тишина, ты никому не верь,мне можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 832
Откуда: Челябинская обл.
Ум — способность думать, способность находить решение жизненных зад...
Ум — способность думать, способность находить решение жизненных задач, способность видеть и предсказывать последствия своих действий. Противоположность ума - глупость, отсутствие ума - слабоумие.

Умный человек - это человек, умеющий думать, пользующийся своей головой (это делают не все и не всегда) и имеющий для этого необходимый материал (предметные знания). В бытовом понимании умный человек - это тот, кто много знает. Но, вообще говоря, умный - не то же самое, что начитанный или образованный. В части общества сложился стереотип, что умный человек обязательно должен знать физику, математику и тому подобные дисциплины.

Однако, если человек знает много, это говорит лишь о его хорошей памяти и, возможно, о его стремлении что-то узнать. Умным же корректнее называть человека, который может пользоваться своими знаниями, на основе которых он может вырабатывать свою точку зрения по тем или иным вопросам, делать какие-то логические умозаключения и принимать решения. Умозаключения могут делаться как шаблонно, так и нетривиально, но в большинстве случаев приводят к правильному результату. Умный человек видит дальше своего носа (глядит в перспективу), в отличие от большинства людей. Он способен анализировать события и отличать существенное от несущественного.

Люди не всегда пользуются умом; в повседневной жизни его с разной степенью успешности заменяют когда наработанные привычки и автоматизмы, когда образованность, а когда-то люди просто выключают голову и полагаются на свои эмоции и чувства. Конкретный анализ показывает, что, похоже, большинство людей думает едва ли более 10% времени. Люди делают глупости нередко вовсе не из-за недостатка ума, а из-за отсутствия привычки им пользоваться. Не все люди любят думать, не всегда это принято, и по крайней мере большинство женщин большую часть времени живут, руководствуясь не умом, а чувствами. Можно сказать, что умный человек - это жестко контролирующий свое сознание на высокой ноте концентрации в строго заданной точке.

Ум - не то же самое, что образованность. Образование обогащает и оттачивает ум, но его не заменяет, и среди высокообразованных людей иногда можно встретить людей не сильно умных. Ум - не то же самое, что интеллект, если интеллект понимать как способность быстро отвечать на вопросы тестов, решать логические задачи и головоломки. Ум - это не только способность думать(мыслить), это и жизненный опыт, предполагающий использование готовых решений, это также хитрость, сообразительность и другие способы нахождения нужного решения.

Любопытно, что человек думает не только головой, в решении жизненных задач у человека задействовано все его тело: когда-то помогая ему, когда-то мешая. Умного человека от глупого можно отличить по выражению глаз, по интонации и даже по походке. На ум влияет и гормональная ситуация в организме: увеличение уровня тестостерона (мужского полового гормона) улучшает сообразительность и способность к пространственному (топографическому) мышлению.

Ум связан с психологическими особенностями человека. Можно много знать, но с кривыми верованиями, неадекватными программами и позициями быть при этом дураком. В связи с личностными составляющими ум может быть ленив, лукав или боязлив. Женщины в целом ничуть ни глупее мужчин, но в деловых ситуациях, связанных с понятийным мышлением и принятием ответственных решений, мужчины действуют обычно умнее, поскольку реже ведутся на эмоции.

Мужской ум (иногда его называют просто ум) - это привычка думать самому, искать решение прямое, без уверток и хитростей. Женский ум - другой, женщины при возможности выбора чаще предпочитают включить хитрость и решить вопрос обходным путем, причем по возможности не ломая собственную голову. Действительно, зачем думать самой, если можно сделать беспомощные глазки, доверчиво попросить помощи, и мне все подскажут мужчины? Нужно учесть и то, что многие мужчины не любят слишком умных женщин, и понимающие это женщины когда-то выбирают быть не слишком умными, чтобы удачнее выйти замуж...

Разновидностью ума является сообразительность. Сообразительность отличается как от мужского, так и от женского ума поиском редких, неочевидных или обходных путей.

Ум - только начало разума, его первая ступенька. Ум работает из нулевой либо в лучшем случае из первой позиции восприятия, у него есть только одна (своя) точка зрения и одна задача - вот есть Я и вот есть то, что мне нужно. Когда же у человека вырабатывается способность и привычка использовать разные позиции восприятия, думать не только с точки зрения своей точки зрения, но и с точки зрения других людей, а также с позиции объективного рассмотрения, системного подхода и позиции Ангела, у него развивается разум. Осваивая позиции восприятия, человек свой ум развивает до уровня разума, а к разуму прибавляя опыт, становится мудрым.

Сам по себе ум не гарантирует ни счастья, ни любви, ни денег или карьеры. Чтобы все это получить, нужно провести инвентаризацию своих верований и ценностей, наработать волю, выстроить тело... - нужно действительно еще много чего. Впрочем, если умный человек поставит себе такие задачи, он добьется успеха быстрее других, не таких умных. Начинайте работать над собой?

Можно ли поумнеть? Как развивать свой ум?

Чтобы умнеть, нужно учиться. Но - чему и как? Школа и вуз развитию ума способствует, но ничего не гарантирует: умный в процессе учебы умнеет, глупый только забивает свою голову ненужной ерундой. Умный не столько тот, кто все знает, а тот, кто учит себя нужному и знает, где какие знания как применить. Ум развивается в первую очередь в окружении умных людей и при самостоятельном решении жизненных задач, когда человека учит жизнь. Ум во многом похож на мышцы нашего тела: он поддерживается постоянными тренировками и без тренировки постепенно атрофируется.
http://www.meta.kz/interesnie-fakti/952 ... h-zad.html
Свернуть

_________________
Истиной никто не завладел,спокойствие и тишина, ты никому не верь,мне можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:16
Сообщения: 1071
Откуда: Ставрополь-близ
[q


Последний раз редактировалось shefnxr60 18 июн 2016, 00:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 832
Откуда: Челябинская обл.
shefnxr60 писал(а):
Александр Белинский писал(а):
Ум — способность думать, способность находить решение жизненных зад...
Ум — способность думать, способность находить решение жизненных задач, способность видеть и предсказывать последствия своих действий. Противоположность ума - глупость, отсутствие ума - слабоумие.

Умный человек - это человек, умеющий думать, пользующийся своей головой (это делают не все и не всегда) и имеющий для этого необходимый материал (предметные знания). В бытовом понимании умный человек - это тот, кто много знает. Но, вообще говоря, умный - не то же самое, что начитанный или образованный. В части общества сложился стереотип, что умный человек обязательно должен знать физику, математику и тому подобные дисциплины.

Однако, если человек знает много, это говорит лишь о его хорошей памяти и, возможно, о его стремлении что-то узнать. Умным же корректнее называть человека, который может пользоваться своими знаниями, на основе которых он может вырабатывать свою точку зрения по тем или иным вопросам, делать какие-то логические умозаключения и принимать решения. Умозаключения могут делаться как шаблонно, так и нетривиально, но в большинстве случаев приводят к правильному результату. Умный человек видит дальше своего носа (глядит в перспективу), в отличие от большинства людей. Он способен анализировать события и отличать существенное от несущественного.

Люди не всегда пользуются умом; в повседневной жизни его с разной степенью успешности заменяют когда наработанные привычки и автоматизмы, когда образованность, а когда-то люди просто выключают голову и полагаются на свои эмоции и чувства. Конкретный анализ показывает, что, похоже, большинство людей думает едва ли более 10% времени. Люди делают глупости нередко вовсе не из-за недостатка ума, а из-за отсутствия привычки им пользоваться. Не все люди любят думать, не всегда это принято, и по крайней мере большинство женщин большую часть времени живут, руководствуясь не умом, а чувствами. Можно сказать, что умный человек - это жестко контролирующий свое сознание на высокой ноте концентрации в строго заданной точке.

Ум - не то же самое, что образованность. Образование обогащает и оттачивает ум, но его не заменяет, и среди высокообразованных людей иногда можно встретить людей не сильно умных. Ум - не то же самое, что интеллект, если интеллект понимать как способность быстро отвечать на вопросы тестов, решать логические задачи и головоломки. Ум - это не только способность думать(мыслить), это и жизненный опыт, предполагающий использование готовых решений, это также хитрость, сообразительность и другие способы нахождения нужного решения.

Любопытно, что человек думает не только головой, в решении жизненных задач у человека задействовано все его тело: когда-то помогая ему, когда-то мешая. Умного человека от глупого можно отличить по выражению глаз, по интонации и даже по походке. На ум влияет и гормональная ситуация в организме: увеличение уровня тестостерона (мужского полового гормона) улучшает сообразительность и способность к пространственному (топографическому) мышлению.

Ум связан с психологическими особенностями человека. Можно много знать, но с кривыми верованиями, неадекватными программами и позициями быть при этом дураком. В связи с личностными составляющими ум может быть ленив, лукав или боязлив. Женщины в целом ничуть ни глупее мужчин, но в деловых ситуациях, связанных с понятийным мышлением и принятием ответственных решений, мужчины действуют обычно умнее, поскольку реже ведутся на эмоции.

Мужской ум (иногда его называют просто ум) - это привычка думать самому, искать решение прямое, без уверток и хитростей. Женский ум - другой, женщины при возможности выбора чаще предпочитают включить хитрость и решить вопрос обходным путем, причем по возможности не ломая собственную голову. Действительно, зачем думать самой, если можно сделать беспомощные глазки, доверчиво попросить помощи, и мне все подскажут мужчины? Нужно учесть и то, что многие мужчины не любят слишком умных женщин, и понимающие это женщины когда-то выбирают быть не слишком умными, чтобы удачнее выйти замуж...

Разновидностью ума является сообразительность. Сообразительность отличается как от мужского, так и от женского ума поиском редких, неочевидных или обходных путей.

Ум - только начало разума, его первая ступенька. Ум работает из нулевой либо в лучшем случае из первой позиции восприятия, у него есть только одна (своя) точка зрения и одна задача - вот есть Я и вот есть то, что мне нужно. Когда же у человека вырабатывается способность и привычка использовать разные позиции восприятия, думать не только с точки зрения своей точки зрения, но и с точки зрения других людей, а также с позиции объективного рассмотрения, системного подхода и позиции Ангела, у него развивается разум. Осваивая позиции восприятия, человек свой ум развивает до уровня разума, а к разуму прибавляя опыт, становится мудрым.

Сам по себе ум не гарантирует ни счастья, ни любви, ни денег или карьеры. Чтобы все это получить, нужно провести инвентаризацию своих верований и ценностей, наработать волю, выстроить тело... - нужно действительно еще много чего. Впрочем, если умный человек поставит себе такие задачи, он добьется успеха быстрее других, не таких умных. Начинайте работать над собой?

Можно ли поумнеть? Как развивать свой ум?

Чтобы умнеть, нужно учиться. Но - чему и как? Школа и вуз развитию ума способствует, но ничего не гарантирует: умный в процессе учебы умнеет, глупый только забивает свою голову ненужной ерундой. Умный не столько тот, кто все знает, а тот, кто учит себя нужному и знает, где какие знания как применить. Ум развивается в первую очередь в окружении умных людей и при самостоятельном решении жизненных задач, когда человека учит жизнь. Ум во многом похож на мышцы нашего тела: он поддерживается постоянными тренировками и без тренировки постепенно атрофируется.
http://www.meta.kz/interesnie-fakti/952 ... h-zad.html
Свернуть

Для KZ это реально.

Кто или что это?

_________________
Истиной никто не завладел,спокойствие и тишина, ты никому не верь,мне можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:16
Сообщения: 1071
Откуда: Ставрополь-близ
[q


Последний раз редактировалось shefnxr60 18 июн 2016, 00:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 832
Откуда: Челябинская обл.
Наука о правильном мышлении
Наука о правильном мышлении. Основные характеристики процесса познания


Логику обычно определяют как науку о правильном мышлении. Но мышление – сложный процесс, различные аспекты, которого исследуются целым рядом наук, таких как психология, физиология, кибернетика, лингвистика, социология и др. Чтобы ответить на вопрос: «Что в мышлении является предметом изучения логики?» – необходимо хотя бы в общих чертах ознакомиться с тем, что представляет собой процесс познания.

В процессе познания можно условно выделить две ступени или два уровня. Первая из них – это чувственная ступень познания. Познавать предметы и явления окружающей действительности мы начинаем с помощью органов чувств. Чувственная ступень имеет три формы: ощущения, восприятия и представления. Начало всего нашего познания составляют ощущения – отражение отдельных свойств, сторон, характеристик предметов и явлений, непосредственно воздействующих на наши органы чувств, например, ощущения твердости, цвета, запаха, звуковых проявлений и т.д. На базе ощущений формируются более сложные чувственные образы предметов – восприятия – целостное отражение предметов, непосредственно воздействующих на наши органы чувств. В восприятии ощущения соединяются в комплекс, получается связная картина, целостный образ предмета, правда, лишь внешней его стороны. И, наконец, воссоздавая в нашей памяти прежние восприятия, мы имеем представление о предметах. Представление – это, так же как и восприятие, целостный образ, но благодаря памяти имеющий более устойчивые черты. Представление дает нам возможность сохранить определенную информацию о предметах, когда они находятся вне сферы непосредственного воздействия на наши органы чувств. Более того, на основе своего чувственного опыта и имеющихся знаний человек может формировать представления о предметах, с которыми он не имел чувственных контактов, например, только по описанию. Процесс создания представлений такого рода называется творческим представлением или воображением.

Чувственные данные фиксируются в словах и словосочетаниях языка. Посредством языка происходит также и переработка чувственных данных, осознание специфики тех или иных предметов, выделение их сходств и различий, выявление и обобщение их связей и отношений с другими предметами. Этот процесс воспроизведения действительности в сознании человека с помощью языка называют, в отличие от чувственной ступени, рациональной ступенью познания или ступенью абстрактного мышления. На этой ступени выделяются несколько форм: понятия, суждения, умозаключения.

Выделение уровней познания является условным, поскольку в самом процессе чувственного отражения существенную роль играют уже имеющиеся знания, например, профессиональная принадлежность. Так, если люди разных профессий приходят в лес, то их восприятия этого леса оказываются различными: лесник, ботаник, охотник, художник или инженер по-разному увидят его. Художник отметит те детали, на которые не обратит внимания инженер или охотник, охотник увидит то, что останется незамеченным художником и т.д. С другой стороны, в процессе мышления, включая и самые высокие его уровни, человек постоянно опирается на чувственные образы, создаваемые нередко посредством воображения.

Роль мышления состоит не только в переработке чувственных данных. Мышление само служит важным источником нового знания. В процессе объяснения чувственно воспринимаемых явлений, например, горения, кипения и т.д., за счет работы мышления выясняется сущность данных явлений. При этом в соответствующие теории вводятся объекты, недоступные органам чувств: молекулы, атомы, поля и т.д. Кроме того, мышление создает объекты сугубо теоретического характера, такие как абсолютно черное тело, идеальный газ и т.п. В результате, наряду с областями реальной действительности, предметы и явления которой существуют в пространстве и времени, возникла область идеальной действительности, объекты которой изучаются так называемыми абстрактными науками, в частности математикой и логикой.

Как и всякая деятельность, мышление имеет свои специфические приемы и методы: анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование, научное объяснение и т.д. С помощью этих методов формируются понятия, высказывания (суждения), умозаключения, теории.

Анализ – мысленное разложение предметов на их отдельные признаки, отдельные части с целью познания частей как элементов сложного целого, установления связей между ними. Анализ в основном фиксирует различия между частями целого.

Синтез – мысленное объединение в единое целое выделенных и изученных с помощью анализа признаков, частей, результатом которого является представление их как системы. Синтез в основном вскрывает то общее, что связывает части, свойства и отношения в единое целое.

Сравнение – выявление сходств и различий между предметами.

Обобщение – объединение в одной мысли, под одним термином (словом, словосочетанием) множества предметов по их сходным чертам.

Абстрагирование – отвлечение признаков от предмета и превращение их в объект самостоятельного рассмотрения.

К числу приемов и методов мыслительной деятельности относятся также операции с самими понятиями и высказываниями: обобщение и ограничение, деление и классификация понятий, доказательство и опровержение высказываний, выводы одних высказываний из других – умозаключения. Умозаключения играют важную роль для характеристики мышления как одного из источников познания. Они часто дают возможность выявить то, что недоступно непосредственно нашим органам чувств.

Пример. В механике известно, что у всякого тела, плотность которого одинакова во всех частях его объема, геометрический центр и центр тяжести совпадают. У Земли, как показывают астрономические наблюдения, эти центры не совпадают. Это дает право – чисто теоретически, опосредованно – заключить, что плотность Земли не является одинаковой во всех ее частях.

У чувственной и рациональной ступеней познания имеется ряд существенно различающихся характеристик. Во-первых, различны формы отражения действительности на той и другой ступени (ощущения, восприятия, представления и понятия, суждения, умозаключения). Во-вторых, формы рациональной ступени познания (понятия, суждения, умозаключения) – это специфические языковые формы выражения получаемых в процессе познания знаний, тогда как формы чувственного опыта отнюдь не обязательно связаны с языком. В-третьих, чувственное познание является в основном пассивной формой отражения действительности. Чувственные данные человек получает нередко помимо своей воли, а иногда – вопреки желаниям. Процесс же познания на абстрактной ступени представляет собой волевую, целенаправленную деятельность.

Характерной особенностью абстрактного мышления, наряду с тем, что оно является опосредованным отражением действительности, выступает обобщенный характер отражения. Если на чувственной ступени познания мы имеем информацию об отдельных предметах и явлениях и лишь в некоторой степени достигаем обобщения различных предметов в представлениях, то на ступени абстрактного мышления всякое конкретное, отдельное познается на основе общего, т.е. на основе предварительного обобщения предметов тех или иных классов (металлов, растений и т.д.).

Пример. Так, чтобы понять, что представляет собой МГУ, мы должны, по крайней мере, иметь знание о том, что такое учебное заведение, высшее учебное заведение, университет.

Знания такого рода представляют понятия. В понятиях мы обобщаем предметы некоторого класса, т.е. множества качественно однородных в некотором отношении предметов. Обобщение достигается за счет выделения того общего, что характерно для предметов этого класса.

В рамках самого рационального познания также выделяют две ступени или уровня: уровень эмпирического познания (и знания) и уровень теоретического познания (и знания).

Эмпирический уровень рационального познания – это процесс (этап) мыслительной (и языковой) переработки чувственных данных, информации, полученной с помощью органов чувств. Такая переработка может состоять в анализе, классификации, обобщении материала, получаемого посредством наблюдения. Здесь в форме высказываний фиксируются определенные связи, отношения между предметами, факты, указывающие на наличие или отсутствие тех или иных ситуаций. Здесь же образуются понятия, обобщающие наблюдаемые предметы и явления.

На этом уровне возможны индуктивные обобщения наблюдаемых фактов, т.е. переходы от высказываний, фиксирующих какое-либо свойство у отдельных предметов класса, к заключениям о его принадлежности всем предметам данного класса; а также заключения о наличии у предметов некоторых признаков, получаемые на основе сходства этих предметов в каких-то других признаках. Процессы подобного рода представляют собой уже такие проявления активности мышления, которые выражаются в выходе его за пределы непосредственно данного нам в том или ином опыте. Однако это не выход за пределы чувственного материала вообще, за пределы того, что доступно наблюдению с помощью органов чувств. На эмпирическом уровне мы имеем знание фактов, их классификации, обобщение их в понятиях, гипотетические предположения относительно некоторых законов в наблюдаемой области – все это составляет эмпирический базис для построения тех или иных теорий.

Переход к теоретической ступени познания явлений реальной действительности связан, прежде всего, с проникновением нашего познания в сферы действительности более глубокие в сравнении с тем, что доступно органам чувств. Это выражается в проникновении в сущность явлений и в появлении в составе формируемых теорий объектов – молекул, атомов, электронов, электромагнитных полей, а также их характеристик, недоступных чувственному восприятию. Для теоретической ступени рационального познания характерно то, что здесь включается деятельность мышления как особого источника знания: происходит построение теорий, объясняющих наблюдаемые явления, открывающих законы той области действительности, которая является предметом изучения той или иной теории. http://blogyka.ru/osnovy-logiki/25-nauk ... aniya.html
Свернуть

_________________
Истиной никто не завладел,спокойствие и тишина, ты никому не верь,мне можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:16
Сообщения: 1071
Откуда: Ставрополь-близ
[q


Последний раз редактировалось shefnxr60 18 июн 2016, 00:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 832
Откуда: Челябинская обл.
Ударим по ограничениям :hi_hi_hi:
Насколько продуктивна многозадачность?
Считается, что чем больше человек владеет навыками одновременного ведения различных дел, тем более он продуктивен по сравнению с другими. Многозадачность = Продуктивность. Так ли это? Совершенно очевидно, что наше отношение к этому вопросу неоднозначно: кто-то считает, что многозадачность неэффективна, и даже вредна, а кто-то не только сам успевает одновременно вести огромное количество дел одновременно, но и успевает обучать этому искусству других людей. Совершенно естественно, что многих людей волнует вопрос: как вести несколько дел одновременно и все успевать?
Как выполнять несколько дел одновременно
Что такое многозадачность?
Принято считать, что многозадачность — это способность человека выполнять и вести несколько дел одновременно. Мне кажется интересным и более верными другие определения многозадачности:
Многозадачность (multitasking) — способность разбивать несколько видов деятельности на удобные для выполнения части с тем, чтобы возвращаться к прерванной проблеме, будучи обогащённым опытом параллельного решения других вопросов.
Многозадачность (multitasking) – ситуация, в которой работа над заданием останавливается с целью того, чтобы приступить к выполнению нового задания.
Вам приходилось видеть людей, которые одновременно выполняют несколько задач:
Отправляют электронную почту и разговаривают по телефону.
Смотрят телевизор и читают газеты.
Присутствуя на мероприятии, делают заметки совершенно по другому поводу
Управляют автомобилем и отвечают на телефонные звонки.
Как вы считаете, сложно управлять несколькими делами одновременно, или это тоже навык, который приобретается и постепенно становится нашей привычкой?
Да, многозадачность становится обыденностью в нашем сложном мире. И приходится успевать выполнять сто дел сразу, чтобы тебя не посчитали неудачником. Но какую цену мы при этом платим?
Исследования ученых доказывают, что люди не в состоянии справиться с более чем двумя задачами одновременно. Все дело в количестве лобных долей нашего мозга. Их всего две. Когда мы выполняем одну задачу, участки обеих лобных долей участвуют вместе в работе над задачей. Когда задач становится две, доли разделяют свои обязанности, и каждое полушарие сосредотачивается над своей целью.
Поэтому, имея в своем распоряжении всего две лобные доли, человек не в состоянии справиться с более чем двумя уникальными задачами. Когда добавляется третья, мозг вынужден заменить одну из первых задач. То есть, мы лишь в малой степени способны к многозадачности, хотя справедливости ради надо отметить, что среди нас есть индивидумы, способные вести несколько десятков дел и проектов одновременно, например, гуру российского инфобизнеса Андрей Парабеллум.
Его многозадачность кардинально отличается от нашей привычной: его цель — «зафиналить», то есть довести до запланированного результата дело или задачу. Нет результата, значит грош цена твоей многозадачности. Результаты и достижения должны быть обязательно.
Когда встречаешь таких людей, хочется быть похожими на них. Время и условия диктуют свои правила, и нам приходится обращать внимание на то, как и что им позволяет справляться с большим объемом разнообразных задач. Интересно разгадать их секреты, с помощью которых они намного эффективнее, чем мы.
Как выполнять несколько дел одновременно?
Но свои секреты они просто так не раскрывают. Скорее всего, потрясающие результаты их многозадачности кроются в высокой организованности, аналитическом мышлении, способности к анализу и синтезу, системном подходе. Сначала это просто полезные привычки, затем привычки становятся навыками личной эффективности, встроенными в нашу деятельность. Если по роду деятельности вас часто отвлекают от основного занятия, то обладая необходимыми навыками, вы быстро найдете способы переключаться с одного занятия на другое. Даже имея ввиду, что на то, чтобы переключиться на текущее занятие, времени потребуется гораздо больше, чем было необходимо на выполнение этого задания.
Такая работа не нравится людям, более того это напрягает и создает неблагоприятный эмоциональный фон, в результате чего, домой мы приходим уставшие и выжатые, как лимон. Вероятность допущения ошибок в подобной стрессовой ситуации возрастает, все знают, насколько важно сконцентрироваться на выполнении важной задачи. Помехами может все, что отвлекает: музыка, разговоры, телефонные звонки, вопросы коллег и сотрудников.



Я думаю, что большинство из нас, все-таки предпочитает концентрировать внимание на выполнении одной задачи, причем зная объем запланированных задач на день, постараться решать в короткие сроки, решая одну задачу за другой последовательно. Качество при этом не должно страдать.
Как справиться с многозадачностью
Насколько продуктивна многозадачность
Есть несколько интересных приемов, которые позволяют вести несколько дел одновременно.
1. Работая в компьютере, оставить открытой всего лишь одну вкладку. После выполнения задачи эту вкладку можно закрыть и открыть следующую.
2. Говорят, что одновременно вести несколько дел помогает использование нескольких компьютерных мониторов — они решают проблемы с краткосрочной памятью и повышают продуктивность.
3. Прежде, чем начать работу над еще одной задачей, советуют ее предварительно разбить на подзадачи, используя технику «Помодоро». Суть этого метода в том, что, разбивая задачу (день) на структурированные части, вы сосредоточенно работаете над выполнением по 25 минут, делая кратковременные перерывы.
4. Важность планирования трудно переоценить, поэтому умение спланировать работу в режиме многозадачности будет крайне полезным. Важно научиться назначать приоритеты задачам и всегда решать в первую очередь самые важные и самые срочные. Знайте свое время, знайте свои задачи и планируйте их соответственно, советуют те, кто с этим легко справляется.
5. Мотивация. О ней кстати будет уместно упомянуть в контексте качества выполняемых задач. Используя и загружая своих сотрудников по-максимуму, руководители часто забывают оценить такой труд по достоинству, оставляя материальное вознаграждение на прежнем уровне. В результате — неизбежное ухудшение качества работы, так как лично он не заинтересован трудиться в поте лица, бесплатно выполняя дополнительные обязанности.
6. Совет использовать перерывы для смены обстановки и переключения на какую-либо другую деятельность позволяет не только сосредоточиться на отдельных задачах, но и дает возможность немного отдохнуть и чуть-чуть развлечься.
Подробнее о всех этих способах можно прочитать в разделах «Личная эффективность» и «Мотивация», что-то можно найти в других источниках. Важно понимать, что от многозадачности нам никуда, увы, не деться. Выгоднее будет овладеть инструментами такой деятельности и быть готовым к работе в таком режиме.
Чаще всего, нам не стоит гордиться своей «многозадачностью«, так как мы не несколько дел выполняем одновременно, а делаем их все-таки последовательно, переключаясь с одной задачи на другую. Самое главное — сосредоточиться на одной задаче, для того, чтобы общая продуктивность не снижалась. А если наступает момент, когда необходимо выполнять несколько дел одновременно, то в нашем арсенале имеется достаточное количество встроенных привычек, которые в авральном режиме справятся с несколькими делами в два счета.
Понимая, что режим многозадачности сам по себе не всегда продуктивен, надо понимать главное: надо видеть различия между ситуациями, и понимать, когда действительно необходимо выполнять несколько дел одновременно, и когда этого можно избежать. Надо стараться решать задачи по мере их поступления. За это наш мозг скажет нам спасибо.
О том, что многозадачный режим повышает уровень стресса, хорошо написано в книге Лео Бабауты, которую можно скачать здесь: («Focus free» – «Концентрируйся свободно»)
Успевайте больше за меньшее время вместе с «Копилкой эффективных советов». http://kopilkasovetov.com/lichnaya-effe ... zadachnost
Свернуть

_________________
Истиной никто не завладел,спокойствие и тишина, ты никому не верь,мне можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 832
Откуда: Челябинская обл.
Брюс Ли:Путь воина. http://kinoos.tv/watch/bryus-li-put-voina/

_________________
Истиной никто не завладел,спокойствие и тишина, ты никому не верь,мне можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.099s | 17 Queries | GZIP : On ]