Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 04 дек 2016, 11:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 02:23 
Одинец писал(а):
Вот именно. Надо быть внимательным. Напряжённо всё внимание сосредоточить на дороге, что либо ещё увидеть вряд ли удастся.

Какой у вас водительский стаж?
Одинец писал(а):
А если больной, раненый, смертельно усталый, просто пьяный — конь сам довезёт до дому, только в седле удержись.Какая машина способна на это?

Сужу по себе. Будь я больным или смертельно усталым, я бы вообще никуда не поехал. Ни на лошади ни на чём-либо ещё. А если возвращаюсь домой, знаете, дорога каким-то образом снимает напряжение и усталость. Я так отдыхаю даже. Нет ничего лучше после напряжённого дня покататься по ночной Москве. Это очень красивый город в тёмное время суток, и особенно он красив на скорости. Мне есть с чем сравнивать, и скажу даже так: можно увидеть гораздо больше, чем на лошади или пешком.
Одинец писал(а):
А если это охота? Не представляю, как с мотоцикла дичь высматривать.

%)
Извините, но что это за бред? Если это охота, я возьму с собой ружьё и свору собак. Хотя лично меня ни охота ни рыбалка вообще не интересует. Максимум, что было - это подстрелить пару уток на ужин в походе.
Не понял, откуда вообще охота всплыла, я сейчас тоже могу накидать пару таких бессвязных вопросов: а если это мотогонки? Не представляю, как на лошади участвовать в мотогонках. А если опаздываешь в аэропорт? Не представляю, как на лошади пробираться в междурядье.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 17:45
Сообщения: 64
Откуда: Калуга
666 писал(а):
Извините, но что это за бред? Если это охота, я возьму с собой ружьё и свору собак. Хотя лично меня ни охота ни рыбалка вообще не интересует. Максимум, что было - это подстрелить пару уток на ужин в походе.
Не понял, откуда вообще охота всплыла, я сейчас тоже могу накидать пару таких бессвязных вопросов: а если это мотогонки? Не представляю, как на лошади участвовать в мотогонках. А если опаздываешь в аэропорт? Не представляю, как на лошади пробираться в междурядье.

Например, популярная в Англии конная охота на лис. Вообще оздревле охотник на коне объезжал угодья (это куда быстрее и легче, чем пешком), проверял свои ловушки, высматривал следы, смотря по обстоятельствам мог и зверя преследовать верхом. В Сибири это практиковалось до недавних пор. Или в степи облавная охота, кстати, тут в принципе можно представить мотоцикл (только не знаю, как он через траву?), или скорее джип. А вот в лесу доныне ни одна машина с конём не сравнится.
Водительский стаж у меня нулевой, ко всякому авто-мото испытываю глубокое отвращение. Мёртвая железяка. А вот когда ты на коне. которого понимаешь, и он тебя понимает, на которого можно положиться...Это чувство не сравнить ни с чем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 22:35 
Одинец писал(а):
Например, популярная в Англии конная охота на лис.

Уверен, что у этих людей есть свой автопарк, и лошадей они используют в лучшем случае раз в месяц и исключительно для целей охоты. Вы согласны со мной в этом?
Одинец писал(а):
Вообще оздревле охотник на коне объезжал угодья (это куда быстрее и легче, чем пешком), проверял свои ловушки, высматривал следы, смотря по обстоятельствам мог и зверя преследовать верхом.

Издревне - ключевое слово. А мы, кажется, говорим про настоящее. Те примеры, которые вы приводите, они все довольно специфичны и узконаправленны, и да, возможно в этих случаях лошадь более практична. У нас же речь идёт о повседневных буднях.
Одинец писал(а):
Водительский стаж у меня нулевой, ко всякому авто-мото испытываю глубокое отвращение.

Ну а чего тогда говорите о том, чего не знаете?
Одинец писал(а):
А вот когда ты на коне. которого понимаешь, и он тебя понимает, на которого можно положиться...Это чувство не сравнить ни с чем!

А мне ещё нравится под парусом плавать. Когда ветер тебя сам несёт в нужное тебе направление - тоже очень классное чувство! Но я же не говорю, что парусники более практичные и по своим качествам лучше их аналогов, работающих на двигателе внутреннего сгорания. Аналогия ясна?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 17:45
Сообщения: 64
Откуда: Калуга
666 писал(а):
Одинец писал(а):
Например, популярная в Англии конная охота на лис.

Уверен, что у этих людей есть свой автопарк, и лошадей они используют в лучшем случае раз в месяц и исключительно для целей охоты. Вы согласны со мной в этом?

Увы, современная городская среда слишком агрессивна к инородным предметам, лошадь в неё вписывается с трудом Одна моя подруга держит лошадей, однако по городу чаще передвигается на скутере... Однако конная милиция поныне с успехом действует отнюдь не только на парадах.
Цитата:

Одинец писал(а):
Водительский стаж у меня нулевой, ко всякому авто-мото испытываю глубокое отвращение.

Ну а чего тогда говорите о том, чего не знаете?
Должен сознаться, что не колюсь ни героином, ничем другим, даже анашу не курил ни разу. По вашему, я не могу ничего говорить о наркотиках, полезны они или вредны? Чтобы знать, к чему приводят наркотики, не обязательно самому их принимать. Так же и машина: хорошо известно, к чему приводит малейшая оплошность за рулём, какие всё нарастающие строгости практикуются там насчёт алкоголя.
Цитата:
Одинец писал(а):
А вот когда ты на коне. которого понимаешь, и он тебя понимает, на которого можно положиться...Это чувство не сравнить ни с чем!

А мне ещё нравится под парусом плавать. Когда ветер тебя сам несёт в нужное тебе направление - тоже очень классное чувство! Но я же не говорю, что парусники более практичные и по своим качествам лучше их аналогов, работающих на двигателе внутреннего сгорания. Аналогия ясна?

Тем не менее учебные парусники продолжают бороздить простор океанов, давно известно: не станет настоящим моряком тот, кто не ходил под парусами. не поймёт он моря и не сможет успешно управлять даже самым совершенным судном с мощнейшими машинами, казалось бы независимым от стихий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 00:23 
Одинец писал(а):
Увы, современная городская среда слишком агрессивна к инородным предметам, лошадь в неё вписывается с трудом

Об этом и идёт речь. Я не спорю с тем, что лошадь более практична в исключительных особо специфичных случаях. Но в условиях современной жизни она ни за что не сможет заменить механический транспорт, не сможет стать практичнее его.
Одинец писал(а):
Однако конная милиция поныне с успехом действует отнюдь не только на парадах.

ОМОН с дубинками эффективнее.
Одинец писал(а):
Так же и машина: хорошо известно, к чему приводит малейшая оплошность за рулём, какие всё нарастающие строгости практикуются там насчёт алкоголя.

Лично мне пофигу на все запреты алкоголя. По поводу оплошностей за рулём могу сказать, что есть разные стили вождения что ли... При более агрессивном - там да, всё внимание на дорогу и ни капли по сторонам. Когда едешь спокойно и расслаблено, внимания вполне хватает, чтобы рассматривать окружающие красоты, не забывая поглядывать на дорогу, естественно. Когда чувствуешь транспортное средство своим вторым "я", управляешь им уже на автомате.
Одинец писал(а):
Тем не менее учебные парусники продолжают бороздить простор океанов, давно известно: не станет настоящим моряком тот, кто не ходил под парусами. не поймёт он моря и не сможет успешно управлять даже самым совершенным судном с мощнейшими машинами, казалось бы независимым от стихий.

Возможно, я не знаю программу обучения в морских училищах. Не уверен, что среди нынешних моряков так много тех, кто разбирается во всей этой терминологии. В управлении танкером, например, там совсем другие дисциплины нужны.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 21:43 
Мда, сезон потихоньку подходит к концу. Куплю себе шаху, затонирую её, поставлю насадку на глушак, налеплю несколько наклеек, чтоб всё чётко было, по-пацански, и буду стоять в пробках вместе со всеми((((


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 00:18 
Прощай мотоцикл, здравствуй девятка. Консервы - зло, но зло хорошее и тёплое, особенно в такую погоду.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 22:40 
Чёрт возьми, он завёлся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не смотря на то, что пол зимы простоял у меня под окном без масла, аккумулятор был разряжен в хлам, бензин на зиму не сливался, не смотря на всё это он завёлся!! Вот что значит японская техника! Объявляю для себя мотосезон 2011 открытым!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2011, 15:12 
Периодически посещает тревога. Мне ни разу не страшно ездить, в воскресенье ночью замкнул третье кольцо меньше чем за 15 минут. Когда ты несёшься за 180 и наклоняешь мотоцикл так, что начинаешь чувствовать асфальт ногами, тебе не страшно, тревога приходит потом, уже дома. Вспоминаются все опасные ситуации на дороге, кого благодарить? Себя, свою скорость реакции, когда сбрасываешься до 140 просто для того, чтобы выиграть пару драгоценных секунд для анализа ситуации. Кто-то говорит, что это всё адреналиновая зависимость, но в том-то и дело, что нет никакого выброса адреналина, более того, если твоё сердце застучало чаще, а во рту появился солёный привкус - значит ты где-то допустил ошибку. Каждый раз находить для себя что-то новое в скорости, мне не хочется верить, что это всё банально. Это как некий источник прозрения, заглядывая в который, каждый видит для себя что-то своё. Когда я спрашиваю о впечатлениях своих редких пассажиров, я вовсе не жду восторженной реакции, которая потешит моё самолюбие. Быть может кто-то сможет увидеть в скорости что-то новое, того, чего не видел я. Так важны крупицы этой информации!
Как же бесконечно хрупко человеческое тело, как же бесконечно тонка та ниточка, по которой ты летишь! Время ограничено, срочно нужно понять что-то многое. Как у Пелевина: думай, Петька, быстрее думай, ткачи сейчас ворвутся, нам нужно уходить.
Огонь где-то внутри, в тебя вселяется что-то. Можно называть разными словами, как будет удобно, зависит от глубины восприятия. Но из эмоций и скорости получается чертовски опасный коктейль.
Не знаю, зависимость ли это, а если зависимость, то как от неё избавляться, да и стоит ли?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2011, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4435
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Этот адреналин (который все-таки есть,иначе не было бы желания мчатся под 180) зачастую заканчивается в больнице, если довезут... :ti_pa:
Играться со смертью :du_ma_et: :men:
Может на болид пересесть или зайцем на космодром :-)
Чем выше скорость, тем меньше ее ощущаешь, может поэтому истребители иногда прижимаются к земле, чтобы почувствовать скорость в мелькании того, что и глазом то не уловишь
"Есть упоение в бою
У бездны мрачной на краю"
Как то забывается, что когда глядишь в бездны, то она тоже смотрит на тебя.
Только вот самоубийцы не возвращаются к нам с отчетами, что там им открылось за порогом прозрения, за порогом бездны, за которую и пытается заглянуть иной фанат скорости...
Жутковатая медитация... Только не похоже ли это на дзеновский коан за которым ничего нет, поскольку он не имеет решения, бессмысленен, проще говоря, но об этом ведомо только Мастеру, а не ученику бьющемуся над коаном... :smu:sche_nie:

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2011, 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 18:16
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Эх...блин,ты меня расстроил,Сережа,ну что ето такое?
Это почти самоубийство,видел ли ты ,мой друг, после аварий людей?
Я 10 лет проработав в нейрохирургии, видела и много раз..перевязки делала,ты радость моя,идиот,раз плевать тебе на опасность.
Может быть я и погорячилась,сказав, как сильно ты повзрослел.
Да, и вот что еще ты можешь убить не только себя,но и других..собаку..кошку..ребенка,женщину..беременную ,например,ты понимаешь это?
Если ,да и жмешь на газ..то увы..мне более нечего добавить.
На мой взгляд это ,безусловно,зависимость и нелюбовь к себе..в высшей степени..а еще подростковый возраст.
Остановись,пока не угробил другого.
Извини,если резко написала..но спокойно к таким постам,как твой отнестись не могу..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2011, 01:04 
Ё-моё, конечно, на МКАДЕ в два часа ночи, где 4-6 полос в одну сторону, а по границам стоят отбойники, конечно, я обязательно сшибу какого-нибудь ребёнка или мамашу с коляской! Где ж им ещё гулять, кроме как по магистрали, да ещё ночью? Или ты думаешь, что я по дворам ношусь также?
После аварий людей видел и хоронил... Да и не самоубийца я, больше 200 не езжу. Да, меня тоже сбивали. Первую неделю потом страшно. При наличии определённых навыков мотоцикл проще остановить, чем машину. ДТП с участием автомобилей и пешеходов гораздо больше. Когда некоторые мудаки через двойную сплошную в темноте бегают, я понимаю, почему их сбивают. Особенно вымораживают мамаши с детьми, видел однажды, как такая через садовое кольцо переходила, кроме мата ничего не было, ладно бы сама, так ещё и детям дурной пример. Прёт такая на красный с ребёнком за ручку, поток едет 60-80, дура, куда ты идёшь! А потом новость в колонке, мол, проклятые автомобилисты сбивают невинных пешеходов. Сам пешеходов всегда пропускаю и в тех местах, где они могут появляться, никогда не разгоняюсь. При виде ребёнка во дворе или на переходе вообще чуть не слезаю с мотоцикла, ибо чёрт его знает, что в его голове творится.
Подростки на табуретках в основном катаются, без защиты, да и бьются значительно чаще. У меня полный комплект, только вместо мотобот берцы, защита как пол-мотоцикла стоит, и слава богу, что она у меня была в необходимые моменты.
Лично я считаю моментом взросления то, когда ты слезаешь с шеи родителей, я уже четыре года как слез. А уж мотоцикл - мой независимый выбор, банально поставил всех перед фактом. Глушитель у меня не прямоточный, по ночам народ не бужу. Мотоцикл - большая ответственность, которую ты берёшь на себя, это нужно понимать и уметь ею распоряжаться. Нужно учитывать множество факторов, начиная от состояния дорожного покрытия, заканчивая кретинизмом и невнимательностью других участников движения. Если ситуация не позволяет ехать больше 60-80, я и не буду этого делать, более того, не буду чувствовать при этом себя ущербным, кто-то обгонит - флаг ему в руки, его выбор, его ответственность. Топить ручку газа, когда у тебя нет достаточного обзора, уверенности в дальнейшем развитии ситуации и вариантов ухода от возможных помех... Ты наверно думаешь, что я с башкой не дружу. Я могу и об этом написать: сколько всего приходится учитывать, прокручивать в голове и насколько быстро и безошибочно это нужно делать. Можно конечно этого не делать, тупо лететь на удачу, но мне как-то стрёмно, честное слово... Я писал про впечатления о скорости, в моём понятии голова на плечах в таких ситуациях - априори.
Повзрослел ли я в чьих-то глазах или нет - мне безразлично. Ты не представляешь, сколько упрёков идёт в мою сторону от разных людей. Делаю так, как считаю нужным. Всем не угодишь, от всего не застрахуешься. Мне вот недавно пыль в глаза попала так, что пришлось в круглосуточную глазную помощь обращаться. В первый раз за год куда-то пешком вышел, а ты говоришь мотоциклы, мотоциклы. Сколько ездил с открытым визором - ни разу такого не было, а тут ещё и глаз два дня не видел.
Чемпиона Японии по мотогонкам не помню какого года сбил насмерть грузовик, когда тот ехал на мопеде в правом ряду. Каскадёра, выполнявшего множество опасных трюков, сбил грузовик, когда тот выходил из машины, не посмотрел в зеркало. Тут не угадаешь, где тебя будет конец поджидать.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2011, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4435
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Интересная бы книжка получилась, если б писать начал о своих р своих впечатлениях от поездок на своем крне

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2011, 00:32 
Что можно сделать за 24 часа? Встать утром, пойти на работу, вернуться домой, поесть, посмотреть телевизор или почитать книжку, лечь спать. Можно погулять по городу или по парку. Всё это очень близко и рядом.
Что можно сделать за 24 часа, если у тебя есть мотоцикл? Один час можно потратить на сон. Удивительная поездка Москва - Санкт-Петербург - Москва вполне может уместиться в этот временной интервал. Это так удивительно: просыпаешься в своей кровати в своём городе, встречаешь рассвет где-то в тверской области... Мчишься по трассе, менты с радарами при виде тебя просто отворачиваются. Одиннадцать утра, Санкт-Петербург, день города, все улицы перекрыты, выкуренная сигарета на стрелке васильевского острова - традиция. Шесть часов, много или мало? Время в дороге не скажу, что летит незаметно. Всё таки дальние дороги на стритфайтерском мотоцикле, да ещё с пассажиром - скорее испытание на прочность. Впечатлений куча, всё это плохо укладывается в голове. Помню дождь последние 130 километров, от развилки на Великий Новгород. Всё тело затекло и тебе уже хочется поскорее приехать, километры бегут медленно, хоть ты и летишь по трассе 170. Сплошная пелена дождя, внимание на пределе, видимость менее ста метров, раздолбанная дорога, но кочек не чувствуешь - ты просто пролетаешь над ними. Руки затекают - лишний раз нажимать на тормоз больно, разжимать пальцы с ручки газа. Им очень редко пользовался, проще обогнать.
Иногда ты уезжаешь куда-то вдаль просто для того, чтобы понять, насколько тебе дорог дом. Насколько хорошо жить, ты это понимаешь, когда возвращаешься живым. Было много опасных ситуаций. Наверно в первый раз Питер мне не понравился. С точки зрения мотоциклиста - нашего брата там не любят, тебя намеренно подрезают, не пускают, междурядья почти нет, приходится стоять в пробках вместе со всеми. Хотя трассы после Валдая уже более спокойные. Я в первый раз такое вижу, когда практически на пустой дороге все едут сотню в правом ряду. Никто никого не обгоняет. Видел пару автомобилей 130-140 ехали, я даже не удивился, когда прочитал московские номера. Давно мечтал проехаться по питерским набережным. Из всего сделал вывод: Москва лучше, я чертовски люблю Москву, её дороги, её воздух. Питер для меня какой-то мёртвый.
Обратно мы выехали в восемь вечера. Первая половина дороги была на пределе возможностей, вторая - за их пределом. Фактически я не спал двое суток, ночь туман, отсутствие отсутствие освещения, габаритные огни впереди идущих автомобилей гипнотизируют. Где-то двести пятьдесят километров до Москвы, спускается туман, такого плотного тумана я никогда не видел. Ты перестаёшь ощущать себя, своё место в пространстве. С недосыпа всё расплывается в глазах, начинают мерещиться голоса, какие-то лица в темноте, призраки, пение, очень легко потерять направление дороги. Человек, который со мной ехал - чертовски сильно мне доверял. Иначе невозможно, если у тебя нет полного безразличия к жизни. Мистика или нет, но этот человек тоже видел странные образы на том же участке дороги, что и я. Два часа ночи. Одна мысль согревала - будет очень обидно, если мы разобьёмся где-то на подъезде к дому, дом уже рядом. Печально, что главная магистраль страны в таком ужасном состоянии. Довольно продолжительный участок пути мы ехали со скоростью 40 километров. Ночь, ничего не видно, отсутствие освещения, огромные колдобины, постоянно. Ты держишь своё сознание в кулаке, не даёшь ему рассеиваться, постоянно анализируешь и напоминаешь себе где ты. Ты чувствуешь себя чертовски живым. Понимаешь, что надеяться не на кого, только на себя. Усталость такая, что когда мы слезали с мотоцикла на редких перекурах, то было трудно ровно стоять на ногах. Ты словно врастаешь в руль, начинаешь ощущать частью себя. Чем ближе к дому - тем легче. Я был чертовски рад снова увидеть этот город и понять то, как я его люблю, этот воздух, эти дороги и развязки. Это кажется настолько удивительным. Приехав, завалился спать, в ту же кровать, из которой я вылез 24 часа назад. Глоток воздуха был мне просто необходим. Иногда чтобы понять, насколько тебе дорог дом, нужно уехать от него далеко-далеко. Чтобы понять, насколько дорога жизнь - сделать сделать что-нибудь безумное за пределами своих возможностей.
Изображение


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 02:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4435
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Что ж ты замолчал, так блистательно начал...я все жду продолжения, а его нет и нет... Интригуешь, да?

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 16 Queries | GZIP : On ]