Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 07 дек 2016, 15:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 15:30 
Изображение


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4308
Круть!
Малацы!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 08:51 
вау!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
Molli писал(а):
Круть!
Малацы!
666 писал(а):
вау!

Да, уж! :du_ma_et: Удовольствие, блин!.. В грязи лечебной изваляться. :hi_hi_hi:
Сам, правда, при первой возможности в грязные же пещеры углублялся,.. тянуло, прям. :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 10:40 
думаю здесь ключевую роль играет слово "пещеры", а грязные, холодные и мокрые - всяческие слабоостанавливающие побочные эффекты.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 13:16 
к зиме готовы. Несколько вечеров возни с шуруповёртом, молотком, наковальней и пассатижами, получаем такой вот результат.
Изображение
Изображение
Восемьсот шипов, или что-то около того. Сверлится шашка, в неё изнутри забивается строительный дюбель, сверху напрессовывается шайба и гайка. Изнутри колеса прокладывается уплотнитель, чтобы камеру не пробить. Осталось только шипы к гайкам приварить.
Держак на льду офигенный до невозможности, можно закладываться по самую коленочку, испытывали на замёрзшей речке. Пустить колесо в занос не получается при всём желании. Единственный минус: на асфальт дорога заказана: не держит, и шипы стачиваются.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4308
Punk's Not Dead :co_ol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
....................... и прочие ... колёсные
.........................................................................................



Арабским шейхам западло ездить на заднем сиденье

zezyaa - January 9th, 19:41 - http://zezyaa.livejournal.com/3465037.html

Арабские шейхи любят быструю езду и частенько гоняют по дорогам на суперкарах.
Но в основном за них баранку крутят водители.
А ехать на заднем сиденье вроде как западло - обзор не тот, да и все видят физиономию водителя.
Поэтому этот NIssan Patrol претерпел некоторые изменения,
и теперь водитель сидит сзади, а белые люди - впереди.


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 13:32 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17789
Откуда: Москва
sLOGOSemya писал(а):
....................... и прочие ... колёсные
.........................................................................................



Арабским шейхам западло ездить на заднем сиденье
zezyaa - January 9th, 19:41 - http://zezyaa.livejournal.com/3465037.html
Арабские шейхи любят быструю езду и частенько гоняют по дорогам на суперкарах.
Но в основном за них баранку крутят водители.
А ехать на заднем сиденье вроде как западло - обзор не тот, да и все видят физиономию водителя.
Поэтому этот NIssan Patrol претерпел некоторые изменения,
и теперь водитель сидит сзади, а белые люди - впереди.
...
.

За ваши деньги - любой каприз))).
А как же безопасность?
Сзади для водителя обзор дороги - хуже)..

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
.................................................................................... Изображение


Японский суперкар - это деревянный шедевр


Действительно, единственный в своём роде.

Все мы знаем о японской большой изобретательности в процессе производства во многих отраслях промышленности, а также способность производить удивительно надёжные и экономичные машины.
Но этот деревянный “supercar” уверенно занимает приз за оригинальность и непревзойдённую привлекательность.
Созданный мебельной компанией, он может похвастаться максимальной скоростью 50 миль в час,
вы можете получить автомобиль в гараж за $35K, и, безусловно, будет в центре внимания в вашу следующую встречу с одноклассниками.

Представьте себе на одной из таких встреч, удивление всех своих старых друзей, так как они поймут, что это - Вы, кто стал самым успешным.
Мы размышляем о мастере, глядя на деревянные ракетные обводы, любуясь её рулём, и о том, что он думал о применении прекрасного сандалового куска дерева, а не для использования его в качестве дров зимой.


Изображение


Изображение


Изображение


..................................................
http://www.carbuzz.com/news/2014/6/12/J ... e-7720829/
..................................................
..
.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
..........


Самое интересное и прикольное в мире авто!


https://www.youtube.com/watch?v=NK2I_Lz4888


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4308
в чём понты?)))

болиды на дорогах))) жесть)) жаль не видела как он скрёб асфальт))

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
..............

Как могли бы выглядеть известные советские автомобили

Они разрабатывались годами и не сходили с конвейера десятилетиями, оставались мечтой и были неотъемлемой частью облика советских городов, но даже у них могло быть совсем другое лицо. Мы вспомнили восемь советских машин, которые могли бы выглядеть не так, как мы привыкли.
...................

Другая «Победа» ..................... Изображение

Понтонный кузов «Победы» типа «фастбек» с интегрированными крыльями и утопленными в них фарами был прогрессивным для тех лет решением. Но сам по себе создавал немало проблем при эксплуатации: покатая крыша ухудшала обзорность, подпирала макушки пассажиров, уменьшала проем багажника, создавала сложности с подъемной силой и парусностью при боковом ветре. Так что уже в конце сороковых появились предложения переделать «Победу» в седан.

Изображение

Опытная «Победа» института НАМИ имела трехобъемный кузов, улучшенную отделку салона, тонкие раздельные передние сидения со спинками без пружин – это позволило подвинуть вперед задний диван и увеличить багажник.

Изображение

В итоге проект, требовавший переоснастки производства и новых кузовных штампов, в серию не пошел, но был переосмыслен польскими конструкторами на их лицензионной версии «Победы» – FSO Warszawa. Полякам без существенной модернизации было просто не обойтись – Warszawa выпускалась до начала семидесятых, а новая горьковская модель 1956 года ГАЗ-21 «Волга» уже от рождения была седаном.


Горбатый «Москвич» ..................... Изображение

Сейчас копиями занимаются в основном китайские автопроизводители, но в советские времена за творческую переработку нередко брались и наши конструкторы. В первую очередь, в тех областях, в которых советским специалистам не хватало опыта. Так, при разработке маленького «Москвича» весом 600 килограммов за основу взяли итальянский Fiat 600 1955 года.

Изображение

И хотя конструктивно машина была существенно переработана, облагородить итальянский дизайн оказалось куда сложнее. В версии художников-конструкторов московского завода МЗМА малолитражка обзавелась другими крыльями с козырьками над фарами, круглыми, как клавиши кларнета, воздуховодами двигателя и многочисленными подштамповками на дверях и задних крыльях. И что самое необычное – именовалась она «Москвич-444».

Изображение

По решению Хрущева проект передали на новый завод «Коммунар» в Украинской Республике, где машину очистили от ненужного визуального мусора и переименовали в «Запорожец». Или, как говорил герой Андрея Миронова в фильме «Три плюс два», «консервную банку системы Запорожец».
...............

«Победа»? «Звезда»? «Волга»! ..................... Изображение

Изображение

Следующая горьковская модель тоже должна была носить имя «Победа» и на стадии гипсовых макетов напоминала уменьшенный в размерах «ЗиМ», но в процессе подготовки производства эти наработки успели устареть. Не в последнюю очередь из-за стремительного развития ведущей тогда американской школы дизайна.

В результате ГАЗ-21 приобрел привычные нам текучие формы и имя «Волга», причем альтернативный проект с кузовом «фастбек» и модными крыльями-плавниками назывался «Звездой».

Изображение

В конце 1960 года автор дизайна «Волги» с кузовом седан Лев Еремеев подготовил обновленный вариант модели с прямыми крыльями и козырьками над фарами. В машине не было былого изящества, но текущая модель выглядела устаревшей, что уменьшало доходы от экспорта машины.

Изображение

И все же проект Еремеева расценили как слишком затратный, ограничившись легким фейслифтингом – изменили решетку радиатора, бамперы и подфарники, а также задние фонари.

В середине шестидесятых свой вариант рестайлинга «Волги» предложили и специалисты НАМИ, но на заводе уже вовсю работали над машиной следующего поколения.

Изображение
...

Ушастый «Принц» ..................... Изображение

Еще продолжая работать над доводкой «горбатого», в Запорожье уже фантазировали над будущей самостоятельной моделью, которую должен был отличать просторный двухобъемный кузов и характерные «уши» воздухозаборников.

Изображение

Ранние варианты перспективного «Запорожца» начала шестидесятых уже напоминали будущую машину, но отличались покатой крышей, ломаными передними крыльями, остеклением и фарами от «горбатого» и множеством декоративных подштамповок. Серийная версия получилась гораздо лаконичнее, ведь модель собирались производить много лет, и очень напоминала NSU Prinz 4.

Как говорил ведущий Игорь Кириллов в телепрограмме про новый «Запорожец»: «Не правда ли, красивая машина? Современная, элегантная!» И труднодоступная: покупателям предлагалось запастись терпением и записываться на автомобиль в порядке живой очереди.
.............

Модная «Волга» ..................... Изображение

Изображение

Дизайн новой «Волги» ГАЗ-24 вновь создавался под сильным влиянием американской школы и автомобилей, показанных на Американской национальной выставке в Москве в 1959 году. Так что первый вариант экстерьера выглядел даже чересчур модно и мог устареть еще до запуска модели в серию.

Изображение

Такой вариант советской промышленности не подходил, так что следующие проекты были более спокойными. Если бы машина второго поколения была запущена в производство в середине шестидесятых, то, возможно, она выглядела бы примерно так.

Изображение

Эти идеи и послужили основой для дизайна серийной «Волги» с индексом 24. Во всяком случае, здесь уже имели место характерные загнутые передние крылья, решетка радиатора с множеством поперечин и подштамповка вдоль борта. Однако на первых ходовых прототипах второй половины шестидесятых дизайнеры продолжали экспериментировать с решеткой и количеством фар.

Изображение
...

Porsche для трудящихся ..................... Изображение

Самым известным примером работы Porsche для советской автопромышленности была доводка «Самары», но первые «Жигули» побывали в руках штутгартских инженеров еще в середине 70-х, когда немцам заказали программу рестайлинга ВАЗ-2103. Опять же в интересах оживления экспортной программы.

Изображение

Привыкшие работать в рамках ограниченного бюджета немцы смогли улучшить управляемость, коррозийную стойкость, шумоизоляцию и аэродинамику без существенного вмешательства в конструкцию. Заменили неактуальный хром пластиком, а рулевая колонка отдаленно напоминала таковую у Porsche 924.

Изображение

В целом машина выглядела как гибрид западного и советского автомобиля, так что ее радиаторной решетке больше подошла бы надпись Wartburg или Trabant. Как и аналогичные работы Porsche по модернизации «Москвича», в серию модель не пошла, а на конвейере оказалась собственная тольяттинская разработка ВАЗ-2106, производившаяся следующие 30 лет.
..................

«Козлик» в штатском ..................... Изображение

Начиная создание первого «уазика», в Ульяновске вообще с трудом представляли, как принято работать над дизайном экстерьера и интерьера, а техническое задание на новую машину, например, подразумевало отсутствие обшивки салона – чтобы можно было легко провести очистку от радиации. Фары должны были быть определенного размера, чтобы на них надевалась стандартная светомаскировка.

Изображение

Западных аналогов уазовцы не видели, а за «дизайн» в итоге отвечал один из молодых конструкторов. Первые версии внедорожника проходили испытания уже на рубеже пятидесятых-шестидесятых годов и форму здесь определяло содержание. Рисовали свой вариант экстерьера и художники института НАМИ, хотя в серию все равно пошел заводской вариант.

Изображение

Там же, в НАМИ, подготовили и цивилизованную версию серийного внедорожника, отличавшуюся такими «дизайнерскими» элементами, как радиаторная решетка и рисунки на порогах. Крыша внедорожника была сделана жесткой и покатой, дворники крепились внизу лобового стекла, интерьер был облагорожен для удобства частных владельцев. Увы, на производство машины у Госплана не нашлось необходимых ресурсов.

Изображение

Собственные ульяновские варианты рестайлинга дизайна уже серийного «уазика» в большей степени затрагивали капот и радиаторную решетку, но крыша внедорожника все равно оставалась мягкой. Чиновники требовали, чтобы обновленная машина выглядела свежее, но не требовала существенной переоснастки производства.

Изображение
...

Переднеприводный «Максимка» ..................... Изображение

Последним «Москвичом» стала модель 2141, но если бы не желание Минавтопрома перевести АЗЛК на передний привод, новый «Москвич» мог появиться гораздо раньше и выглядел бы примерно так.

Изображение

Современные технические решения, блокфары со стеклоочистителями, ручки дверей, спрятанные в кузов, двухобъемный кузов с цельноштампованной боковиной без архаичных водостоков – в начале семидесятых прототипы так называемой «серии С» выглядели пришельцами из будущего. Особенно на фоне другого проекта замены «Москвича-412» серии 3-5.

Изображение

Следующие прототипы, С-2 и С-3, сохранили изначальные пропорции, получили кузов «хэтчбек» (до этого машина была фастбеком – конструкторы боялись, что большая пятая дверь будет выпускать все тепло из салона зимой) и были готовы для окончательной доводки.

Изображение

Но тут Минавтопром и новое руководство завода решили, что новый «Москвич» должен быть по-современному переднеприводным. Была выбрана даже референсная модель – «Автомобиль года 1976» Simca 1307. Следующие прототипы уже строились вокруг доработанных на АЗЛК французских образцов, или, как их прозвали испытатели, «Максимок».

Изображение

..............................................
(с) http://motor.ru/articles/2015/01/27/alterego/
..............................................

...
Re: Мотоциклисты и прочие ....-колёсные :smu:sche_nie:
...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
.....

Вот как надо продавать русские автомобили ;) :hi_hi_hi:
:co_ol:


https://www.youtube.com/watch?v=TtfjnrpTU7c
...............
Двухминутный ролик развенчивает стереотип о том, что отечественный автопром это грустно, уныло и некреативно.
За три дня это видео просмотрели более 1,1 млн пользователей YouTube, не считая соцсетей, и количество просмотров продолжает расти.
.............
http://autorambler.ru/journal/events/07 ... 560990612/
.............


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 08:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
.......


Девушка на мотоцикле



http://www.youtube.com/watch?v=anYO6YvrlP8

...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 17 Queries | GZIP : On ]