Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 08 дек 2016, 19:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 866 ]  Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Золотая середина
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2012, 09:20
Сообщения: 321
Откуда: Томск
Скажу что знаю.

Как оно происходит?
Оно происходит так (становление состояния).
Любое следование сознания за видимостями,
Любое вовлечение в видимости,
Любое тяготение сознания не осознанное,
но отождествляющееся с состоянием в тяготении реализованном -
есть та или иная степень сансарного сознания.
Становление сансарного состояния происходит по инерции,
исходя из пред-идущего тяготения сознания,
вызванного индивидуальными свойствами и качествами опытом былым создавшимися.
Ой как не просто от себя ветхого в сознании избавиться.
Все вросшие наклонности и свойства делают нас своими заложниками.
Когда сознаёшь это, когда видишь глубокие в себе не годные свойства,
когда понимаешь тонкость процесса реализации осуществления негодных свойств -
это уже что то! Но многие и не знают и не хотят знать всего в себе кишащего.
Просто живут по накатанной, будучи ведомыми
своими преобретёнными психологическими качествами,
не особо заботясь о том, насколько те управляют их жизнью.
Лишь происшедшее нечто такое (для каждого своё), может всколыхнуть
застоявшееся психоболото человеческой личности и поднять со дна
застаревшие пузыри не изжитых своих тяготений.
Для каждого свой срок для изучения себя.
Для обуздания и превращения свой срок.
Для просветления свой срок.

**************************************************************************
Изображение
так думаю

_________________
Всякое бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Золотая середина
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 01:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:34
Сообщения: 1213
Цитата:

ЭГО И САМОСТЬ
Юнг полагал, что есть нечто большее, чем эго, исходя из своего личного и клинического опыта, контакта с восточными религиями и открытия того, что проявляется, мотивируя трансцендентную функцию. Мы рассматривали роль, которую играет эго в интеграции "срединного продукта", образованного в результате синтеза сознательной динамики и бессознательного содержания.
Качество интеграции зависит от силы эго и, соответственно, усиливает эго. Но самость отвечает за саму способность производить нечто (срединный продукт). Первоначально Юнг рассматривал самость, как охватывающую сознательное и бессознательное, но позднее он дифференцировал самость и эго следующим образом:
"Эго относится к самости как движимое к движущему или как объект к субъекту, поскольку определяющие факторы, которые излучает самость, окружают эго со всех сторон и поэтому являются для него подчиняющими. Самость, как и бессознательное, существует a priori, и из нее развивается эго" (CW 11, para. 391).
Отношения между эго и самостью были вопросом, который разрабатывало несколько постъюнгианцев. Здесь мы можем отметить, что предполагается взаимная зависимость, что ни самость, ни эго не существуют независимо несмотря на высшую природу самости. Расхожей фразой юнгианцев является утверждение о том, что самости необходимо эго точно так же, как эго необходима самость, отсюда термин "ось эго-самость" (см. ниже, с. 192-194).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Золотая середина
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 01:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:34
Сообщения: 1213
На мой взгляд,что Кастанеда так и Буддизм,ставят в свою доменанту бессознательное,так и в кота можно превратиться :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Золотая середина
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 07:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2012, 09:20
Сообщения: 321
Откуда: Томск
Ой не обольщайтесь друзья мои, здесь на меня глядя,
но и не сокрушайтесь, так же как и равнодушными не будте
;-)
***************************************************************************************************
Я уважаю К.Г.Юнга, это был человек ни просто так пришедший в этот мир на стыке веков. :ts_ss:
Но по цитате могу сказать вот что, загадочные и странные вы мои)))
Цитата:
Юнг полагал, что есть нечто большее, чем эго, исходя из своего личного и клинического опыта, контакта с восточными религиями и открытия того, что проявляется, мотивируя трансцендентную функцию. Мы рассматривали роль, которую играет эго в интеграции "срединного продукта", образованного в результате синтеза сознательной динамики и бессознательного содержания.

Конечно есть нечто большее!
Есть эго, а есть Эго, это дра разных качественных уровня человеческого сознания, хотя и всегда взаимодействующих в той или иной степени. Так происходит интеграция от высшего Эго к низшему.
Цитата:
Качество интеграции зависит от силы эго и, соответственно, усиливает эго.Но самость отвечает за саму способность производить нечто (срединный продукт).

Смотря что подразумевать под "...силы эго..."!
Если иметь ввиду должную степень раскрытия высшего Эго, усиливающее интеграцию в низшее эго, тогда я соглашусь с товарищем Юнгом :hi_hi_hi:
Самость рождает на свет продукт синтетичный, имеющий качество явленное от взаимодействия двух "эг", преломляя его через уровень низшего эго.
Цитата:
Первоначально Юнг рассматривал самость, как охватывающую сознательное и бессознательное, но позднее он дифференцировал самость и эго следующим образом:
1"Эго относится к самости как движимое к движущему или как объект к субъекту, поскольку определяющие факторы, которые излучает самость, окружают эго со всех сторон и поэтому являются для него подчиняющими. Самость, как и бессознательное, существует a priori, и из нее развивается эго" (CW 11, para. 391).

Опять таки нужно согласовать, что мы понимаем под самостью и эго.
Ведь высшие и низшие их проявления разного свойства и качества (если можно так выразиться)
Здесь можно согласиться, а можно - нет.
Цитата:
2Отношения между эго и самостью были вопросом, который разрабатывало несколько постъюнгианцев. Здесь мы можем отметить, что предполагается взаимная зависимость, что ни самость, ни эго не существуют независимо несмотря на высшую природу самости. Расхожей фразой юнгианцев является утверждение о том, что самости необходимо эго точно так же, как эго необходима самость, отсюда термин "ось эго-самость" (см. ниже, с. 192-194).

Конечно же всё в нас взаимозависимо и друг другом обусловлено.
Конечно самости необходимо эго, так же как и эго необходива самость, ведь они развиваются и эволюционируют благодаря этому взаимодействию, пополняя тем самым "багаж" своей высшей природы.
ну это мои мысли, вполне себе имеющие право на ошибку.
**************************************************************
Цитата:
На мой взгляд,что Кастанеда так и Буддизм,ставят в свою доменанту бессознательное,так и в кота можно превратиться

Не чурайтесь бессознательного, мой бессознательное страшащийся друг.
Если ты находишься в равновесии между взаимодействием сознательного и бессознательного, то исключается превращение нас в пушистых и мурлыкающих :-)

_________________
Всякое бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Золотая середина
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 07:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2012, 09:20
Сообщения: 321
Откуда: Томск
Вертолётики

от кристи агаты
Реклама военной техники :-)

_________________
Всякое бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Золотая середина
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 09:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2012, 09:20
Сообщения: 321
Откуда: Томск
***************************************************************************************************
цитата из "КЛЮЧ К ТЕОСОФИИ"

"Спрашивающий: Что говорит буддизм о душе?

Теософ: Это зависит от того, имеется ли в виду экзотерический, популярный буддизм, или его эзотерические учения. Учение первого раскрывается в «Буддийском катехизисе» таким образом: «Душа рассматривается как наименование, используемое невеждами для выражения ложного представления. Если всё подвержено изменениям, то не является исключением и человек, и каждая материальная часть его должна меняться. То, что подлежит переменам, непостоянно, так что не может быть бессмертия для переменчивой вещи». Это кажется простым и определенным. Но когда мы подходим к вопросу о том, что новая личность в каждом последующем рождении представляет собой совокупность скандх, или принадлежностей старой личности, и спрашиваем, является ли она новым существом, в котором ничего не осталось от старого, мы читаем: «В одном смысле это – новое существо, в другом – нет. В течение жизни скандхи постоянно изменяются, и тогда как сорокалетний мужчина А. Б. считается тождественен по своей личности восемнадцатилетнему юноше А. Б., всё же в силу постоянного разрушения и восстановления тела и изменения ума и характера, он уже другое существо. Тем не менее, человек в пожилом возрасте справедливо пожинает плоды, награды или страдания, последовавшие из его мыслей и поступков на всех предыдущих стадиях его жизни. Так и новое существо нового воплощения, будучи той же самой индивидуальностью, что и раньше (но не той же личностью), но в изменённой форме, или с новой суммой скандх, справедливо пожинает последствия своих действий и мыслей в прошлом существовании». Это трудная для понимания метафизика, но она, никоим образом, прямо не выражает неверия в душу.

Спрашивающий: Разве не говорится подобного и в «Эзотерическом буддизме»?

Теософ: Говорится, поскольку это учение принадлежит и эзотерическому буддизму или Тайной Мудрости, и экзотерическому буддизму, или религиозной философии Гаутамы Будды.

Спрашивающий: Но нам ясно сказали, что большинство буддистов не верят в бессмертие души?

Теософ: И мы тоже, если под душой вы подразумеваете личное эго, или жизненную душу – нэфеш. Но каждый учёный буддист верит в индивидуальное или божественное Я. Те, кто не верят в него, ошибаются в своих суждениях. Здесь они так же заблуждаются, как и те христиане, которые путают богословские вставки более поздних редакторов Евангелий о преисподней и адском огне, с дословными высказываниями Иисуса. Ни Будда, ни даже «Христос» никогда ничего не писали сами, но оба говорили аллегориями и «притчами», как делали настоящие посвященные и будут делать ещё долго. Оба Писания очень осторожно трактуют эти сложные метафизические вопросы; и буддийские и христианские записи грешат избытком экзотеризма, и в обоих случаях мёртвая буква в своём значении хватает через край.

Спрашивающий: Вы хотите сказать, что ни учение Будды, ни учение Христа до сих пор не были правильно поняты?

Теософ: Именно это я и имею в виду. Оба благовествования, и буддийское и христианское, проповедовались с одной и той же целью. Оба реформатора были горячими филантропами и практическими альтруистами, несомненно проповедовавшими социализм благороднейшего и высочайшего типа, самопожертвование до самого, пусть скорбного, конца. «Пусть грехи всего мира падут на меня, чтобы я мог облегчить беды и страдания человека!» – взывает Будда… «Я не допущу, чтобы плакал кто-либо, кого я мог уберечь!» – восклицает принц-нищий, облачённый в кладбищенские лохмотья отречения. «Придите ко мне все труждающиеся и обремененные, и я успокою вас» – таков был призыв к бедным и обездоленным «Человека Скорбей», которому негде было преклонить голову. Учение обоих составляют безграничная любовь к человечеству, милосердие, прощение обид, забвение себя, сострадание к заблуждающимся массам, оба проявляют одинаковое презрение к богатым и не делают никакого различия между своими и чужими. Их стремлением было, не открывая святых мистерий посвящения всем, дать невежественным и введенным в заблуждение, чьё бремя в жизни было слишком тяжелым для них, веру и намёк на истину, достаточные, чтобы поддержать их в тяжелые часы. Но цели обоих реформаторов не были достигнуты из-за избытка рвения их позднейших последователей. Слова Учителей неверно поняты и истолкованы – взгляните на последствия!

Спрашивающий: Но Будда уж точно должен был отрицать бессмертие души, если так говорят все востоковеды и его собственные жрецы!

Теософ: Архаты начали, следуя политике своего Учителя, а большинство последующих священнослужителей не были посвящены, в точности как и в христианстве; и так, мало-помалу, эзотерические истины были почти утрачены. Доказательство этому – то, что из двух существующих шри-ланкийских сект «сиамцы» верят, что смерть – это абсолютное уничтожение индивидуальности и личности, а другие объясняют нирвану так же, как и мы, теософы.

Спрашивающий: Но почему, в таком случае, в вопросе веры в душу буддизм и христианство представляют два противоположных полюса?

Теософ. Потому что условия, в которых они проповедовались, не были одинаковыми. В Индии брахманы, ревнители своего высшего знания и отлучавшие от него все касты, кроме собственной, повергли миллионы людей в идолопоклонство и почти фетишизм. Будда должен был нанести смертельный удар избытку нездоровой фантазии и фанатичных предрассудков, проистекающих из такого невежества, какое редко наблюдалось и до, и после. Для «тех, кто взывает к своим богам, но остаётся неуслышанным или не удостаивается внимания», кто живёт и умирает в умственном отчаянии, уж лучше философский атеизм, чем это невежественное поклонение. Ему первым делом пришлось пресечь этот грязный поток предрассудков и искоренить заблуждения, прежде чем он мог давать истину. А поскольку он не мог дать всего, по той же самой причине, что и Иисус, который напоминал своим ученикам, что Тайны Царствия Небесного – не для необразованных толп, но только для избранных, и потому «говорил с ними притчами» (Матф. XIII, 11), предосторожность заставила Будду сокрыть слишком многое. Он даже отказался сказать монаху Ваччхаготте, есть ли в человеке «я». Принуждаемый к ответу, «Возвышенный хранил молчание».

Спрашивающий: Это относится к Гаутаме, но каким образом это касается Евангелий?

Теософ: Читайте историю и размышляйте над ней. В те времена, к которым относят евангельские повествования, во всём цивилизованном мире имело место похожее интеллектуальное брожение, но на Востоке и на Западе оно дало противоположные результаты. Старые боги умирали. В то время, как в Палестине цивилизованные классы дрейфовали за неверующими саддукеями к материалистическому отрицанию и мёртвой букве закона Моисея, а в Риме – к моральному разложению, низшие и беднейшие классы бросились в колдовство и устремились за чужими богами, или становились лицемерами и фарисеями. Снова пришло время для духовной реформы. Жестокий, антропоморфный, и ревнивый Бог иудеев со своими кровавыми законами типа «око за око, зуб за зуб», с кровопролитиями и жертвоприношениями животных, должен был быть отодвинут на второе место и заменен милосердным «Отцом, который в тайне». Последнего нужно было показать не как внекосмического Бога, но как божественного Спасителя обычного, плотского человека, скрытого в его собственном сердце и душе – у бедного, как и у богатого. Здесь тайны посвящения могли быть разглашены не более, чем в Индии, дабы не бросать святыни псам и не метать бисер перед свиньями, ибо и Открывающий, и его откровения неизбежно будут попраны ногами. Таким образом, сдержанность Будды и Иисуса – вне зависимости от того, жил последний в приписываемый ему исторический период, или нет – которые равно воздерживались от раскрытия Таинств Жизни и Смерти – привела в одном случае к полному отрицанию в южном буддизме, а в другом – к трём ссорящимся конфессиям христианской церкви и 300 сектам в одной только протестантской Англии."

*********************************************
"Почему, прежде всего, люди оказались отвлеченными от своей изначальной самости, от самого себя?
Человек рождается как неизвестное, как непознанная потенциальная возможность.
Когда он приходит в мир, его изначальное лицо недоступно. Он должен еще найти его. Это станет для него открытием, и в этом вся красота."

*********************************************
Изображение
потому что лист наклонен
вот и скатиться капля

_________________
Всякое бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Золотая середина
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2012, 09:20
Сообщения: 321
Откуда: Томск
Сложная природа Манаса из "КЛЮЧ К ТЕОСОФИИ"

"Спрашивающий: Но вы хотели рассказать мне кое-что о сущности манаса и о том, в каком отношении с ним находятся скандхи физического человека.
Теософ: Именно эту природу, загадочную, изменчивую, непостижимую, почти неуловимую в её соотношениях с другими принципами, очень трудно понять и еще труднее объяснить. Манас – это и принцип, и в то же время сущность и индивидуальность, т. е. «Я». Это «бог», и всё же он обречён на бесконечный цикл воплощений, за каждое из которых он в ответе и в каждом из которых он должен страдать. Всё это кажется столь же противоречивым, сколько и озадачивающим; но тем не менее, только в Европе есть сотни людей, совершенно осознавших это, ибо они постигают Я не только в его цельности, но и во многих его аспектах. Наконец, чтобы быть понятной, я должна начать сначала и дать вам в нескольких строках родословную этого Я.
Спрашивающий. Продолжайте.
Теософ: Попытайтесь представить себе «дух», небесное существо (как бы мы его ни называли), божественное по сути своей природы, но всё же недостаточно чистое для того, чтобы быть единым с ЦЕЛЫМ, и нуждающееся, для конечного достижения этого единства, в очищении своей природы. Сделать это оно сможет лишь в том случае, если индивидуально и лично (т. е. духовно и физически) испытает каждое переживание и чувство из всех, существующих в многообразии дифференцированной Вселенной. Таким образом, набравшись опыта в низших царствах природы и поднимаясь с каждой ступенькой всё выше и выше по лестнице бытия, оно должно испытать всякий опыт на человеческих уровнях. По сути своей оно – мысль, и потому зовётся во множественном числе манасапутра, «сынами (вселенского) разума». Эту вот индивидуализированную мысль мы, теософы, и называем истинным Я человека, мыслящей сущностью, заключенной в клетку из костей и плоти. Это, без сомнения, существо духовное, а не материальное, такие существа и являются перевоплощающимися Я, наполняющими ту совокупность животной материи, которую мы называем человечеством, и называются они «разумами» или манаса. Но стоит им раз попасть в эту клетку, то есть воплотиться, как суть их становится двойственной: иными словами, лучи вечного Божественного Разума, рассматриваемые как индивидуальные существа, принимают два свойства – это а) присущее им стремление вверх, и это свойство высшего манаса, и б) человеческая рассудочность, или животное мышление, возросшее в разумности благодаря превосходству человеческого мозга, именуемая низшим манасом, или умом, склонным к желаниям, кама-манасом. Первый стремится к буддхи, а второй притягивается вниз, к логову страстей и животных желаний. Кама-манасам нет места в дэвачане; не могут присоединиться они и к божественной триаде, в единстве возносящейся в ментальное блаженство. И всё же именно «Я», манасическое существо, в ответе за грехи низших скандх, точно так же, как родители несут ответственность за проступки детей, пока те ещё не отвечают за свои действия.
Спрашивающий: И этот «ребенок» – личность?
Теософ: Да. Потому, когда утверждается, что «личность» умирает вместе с телом, это не выражает всего. Тело, которое было лишь предметным символом г-на А. и г-жи Б., исчезает со всеми своими материальными скандхами, которые являются его видимыми выражениями. Но то, что на протяжении земной жизни составляло духовную совокупность опыта: благороднейшие устремления, неумирающая любовь и неэгоистичная натура г-на А. и г-жи Б. – всё это в период дэвачана присоединяется к Я, которое отождествляется с духовной частью того земного существа, которое уже скрылось из виду. Актёр так проникается ролью, которую только что сыграл, что она снится ему в продолжение всей ночи в дэвачане, и видение это длится до тех пор, пока для него вновь не пробьёт час возвращения на сцену жизни, где он должен будет сыграть уже другую роль.
Спрашивающий: Но как же вышло, что это учение, которое, по вашим словам, столь же старо, как человек разумный, не нашло никакого отражения, ну, скажем, в христианском богословии?
Теософ: Вы ошибаетесь, нашло; но теология до неузнаваемости его исказила, как, впрочем, она исказила и многие другие учения."

*******************************************************************************

_________________
Всякое бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Золотая середина
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2012, 09:20
Сообщения: 321
Откуда: Томск
Как происходит обретение качеств новых, свойства иные дающих?
Как образуется новое сочетание скандх, личность и индивидуальность трансформирующее?
Как переходит состояние из одного качества в другое, так совершенствуясь?

Настоящее сочетание скандх, имеющее качества, свойства и несущее информацию, привлекает то, что вызвано "разновешивающим эффектом" этого настоящего сочетания.
При взаимодействии качеств настоящего состояния с им вызванным качеством "разновешивающего эффекта" - происходит перестановка сочетаний скандх, тем самым рождающая новое качество с новыми свойствами у породителя нового уже "разновешивающего эффекта".
Происходит новый уровень взаимодействия породителя с порождением.
Так порождение ведёт породителя к качественно высокому состоянию.
Так порождение ведёт породителя к качественно низкому состоянию.
Так уже имеющиеся качества породителя, играют первостепенную роль в последующем направлении трансформации скандх.
Укоренившиеся тенденции ума, ограничивают выбор сознания относительно всех остальных возможных альтернатив совершения сознательного выбора, так как автоматически вовлечённое сознание не сознаёт иной перспективы.
Так, долог процесс этот, но с нами всегда и от нас зависит качество и скорость его.
**************************************************************

Изображение
:ts_ss:

_________________
Всякое бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Золотая середина
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2012, 09:20
Сообщения: 321
Откуда: Томск
Изображение
Томь река
О, очень похоже на то место, где я примерно через минут 15-ть окажусь :za_gar:

_________________
Всякое бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Золотая середина
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2012, 09:20
Сообщения: 321
Откуда: Томск
...сразу такой бодрячёк)))
*****************************************************************************************************
Творческий любой порыв имея,
мотив которого, лично для себя,
творишь ты этим самым смертного конкретного объекта,
конкретно созидаешь ты себя.
*
До тех до пор, пока человек взаимодействует
со внешним миром основываясь лишь
на личных интересах,
его сознание ориентировано
на преходящий фокус созидания,
и следовательно, само приобретает качества такие.
*
Отсутствие наличия потери равновесия, обрести стабильность стоит.
*
Как "кристализуется" качество духа?
- лишь то, что было подтверждено опытным путём,
как нечто, имеющее жизнеспособность - "кристализуется".
*
Всё что неосознанно, прейдётся осознать.
*
Конкретное - "осадок" есть абстрактного.
*
Конечно, чем древней привычка, тем больше мы рабы у той.
Привычка жить - древнее всех.

****************************************************
Изображение

_________________
Всякое бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Золотая середина
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2012, 09:20
Сообщения: 321
Откуда: Томск
цитата
"Действие кармического закона в делах наций и людей, а также в Космосе является самым интересным из всего остального, хотя часто и непостижимо для обычного ученика. В глубине души каждого живого существа живет чувство абстрактной справедливости и чувство отвращения к ее антиподу, обычно называемому несправедливостью; эти чувства обязаны действию двух полюсов врожденного качества, или состояния субстанции, проявляющегося как мудрость.
Как бы ни был низок человек, но сознание того, что его несправедливо обидела природа или его же собрат, обязательно пробудит в нем сильный, хотя, быть может, и молчаливый протест; и нередко такой длительно продолжающийся протест изменяет природу нормального человеческого существа, открывая путь к вырождению. Если бы все люди осознали, что действие негативного полюса кармы было в действительности результатом их собственных ошибок, дурных мыслей и поступков, то растворилась бы самая горькая капля в чаше их печалей. Признав справедливость своего наказания, человек постепенно пришел бы к осознанию, что воспринимаемое им как безжалостное или несправедливое наказание в действительности было проявлением самого благодетельного закона, стремящегося всего лишь восстановить утраченное равновесие.
Ничто и никто не живет лишь для себя одного и ради собственного удовлетворения. Закон, который приносит воздаяние за зло, причиненное вами вашему брату, – это тот же закон, что управляет движением светил на их пути, муравьями в муравейниках, возвращением волны от далеких берегов Океана Жизни.
Если камень брошен в воду, то волны, вызванные в результате силы, порожденной его движением и контактом с водою, не могут прекратить своего движения до тех пор, пока не достигнут дальнего берега и не возвратятся к первоначальной точке отправления. То же самое происходит и тогда, когда разлад, или грех, пробуждает вибрации в Океане Жизни. Этот разлад, или грех, расходится к периферии его сферы действия и возвращается назад, к центру своего бытия, до тех пор, пока его сила не будет исчерпана. Породившая его мощь является проводником для его же наказания, ибо лишь там, где эта мощь бездействует, существуют мир и гармония; а лишь в мире и согласии могут царить совершенная радость и удовлетворение, может найти свое осуществление Любовь.
От единичного дисгармоничного действия природы или человека большого несчастья не случается. Но если век за веком к общей массе прибавляется по одному малому действию, по одной малой капле, то мера становится наконец полной, а переполнившись, извергает свое содержимое при последнем действии, каким бы ничтожным и незначительным оно ни было.
Вы сами – ментально, морально и физически – являетесь результатом веков чередующегося роста и упадка, и все, что к вам относится, подвержено действию тех же самых законов. Ныне на земле находится бесчисленное множество человеческих существ, каждое из которых ждет лишь одного слова, одного взгляда или действия кого-то другого, чтобы окончательно ступить на тот путь, который приведет его к Свету. И существует бесчисленное множество других, которые также ждут подобного слова, взгляда или действия, в результате которых они сделают последний шаг в самую бездну жизни, под контроль Тьмы. Почти невозможно для Меня заставить вас ощутить и осознать невероятный кризис, нависший над делами людей и наций, а также то, сколь важны ваши мысли и действия как сейчас, так и в недалеком будущем. В некоторых случаях такие мысли и действия можно уподобить тому последнему импульсу или событию, что требуется для того, чтобы вызвать большое бедствие: эволюционное состояние некоторых из вас таково, что вы можете даже бессознательно оказывать огромное влияние."

***************************************************************************************************
Изображение
спать

_________________
Всякое бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Золотая середина
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:34
Сообщения: 1213
Да уж человечество подняло "чувство вины"на такие высоты,и возвело его в рамки "Вселенского закона",сюда нельзя,туда нельзя,никуда нельзя :cry_ing: ,начиная с самого детства и кончая смертным одром.Оказывается не только придется отвечать за содеянное на этом свете,но еще и на том свете.Но человеческая фантазия пошла еще дальше,была придумана карма.Вот бы такую энергию направить,например:на чувства Любви,прощения(ну с кем не бывает,дело то житейское),на чувство Эмпатии и взаимовыручки и.т.п. @->--


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Золотая середина
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 07:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2012, 09:20
Сообщения: 321
Откуда: Томск
ЗНАЙ ЖЕ ТЫ, ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ, ЧТО В ДУШУ Я К СЕБЕ НЕ ДАМ ЗАЛЕЗТЬ И НЕТУ СМЫСЛА ПОДХОДИТЬ, ХОТЬ С ЖАЛОСТЬЮ ХОТЬ БЕЗ, НО С ЦЕЛЬЮ ДАННОЙ. :ts_ss: (хоть проверяй меня, хоть не проверяй - товарищи психотерапевты)))
*****************************************************************************************************
однако, что вижу, на то отвечу!
*
Александр Букин писал(а):
Да уж 1 человечество подняло "чувство вины"на такие высоты,и возвело его в рамки "Вселенского закона",сюда нельзя,туда нельзя,никуда нельзя, начиная с самого детства и кончая смертным одром.Оказывается не только 2 придется отвечать за содеянное на этом свете,но еще и на том свете.Но человеческая фантазия пошла еще дальше,была 3 придумана карма.Вот бы такую энергию 4 направить,например:на чувства Любви,прощения(ну с кем не бывает,дело то житейское),на чувство Эмпатии и взаимовыручки и.т.п.

памятуя о том, что Вы меня тренируете, отвечать буду, будто я этого не ведаю :-)
Итак:
1 - это следствие есть мой друг. Чувство вины ощущается каждым чутким и ответственным человеком. Чем дальше человечество заходит в "Тьму-таракань", тем больше ответственных и чутких просыпаются)))
Можно и туда, и сюда, и ещё куда либо, начиная с самого детства и кончая смертным одром НО, "можность" эту нужно понимать как то, что непременно ведёт ко благу как себя, так и всех тебя окружающих. Это есть некое врождённое свойство
и чувствознание - куда можно, а куда нельзя - но у каждого в своей степени развитое.
Если интересоваться предметами и знаниями настоящего положения дел человеческих, то я не думаю что можно там найти позитивную отценку этому состоянию. В перспективе, при благоприятном развитии, конечно всё может быть "веселее")))

2 - отвечать придётся в любом случае, так как что тобою порождено, тобою же и должно быть трансформировано в иное качественное состояние. На этом свете мы отвечаем за сумму всего нами порождённого, на том - мы имеем дело с тем, что мы из себя представляем - начиная от укоренившихся, не изжитых и низких психологических качеств, и заканчивая самыми высокими, самыми одухотворёнными и "непорочными". Постепенно и последовательно пребывая "там," чему соответствует наше состояние на данном этапе посмертного бытия.
3 - бедный Вы человек, если считаете что бурная человеческая фантазия родила на свет "уродца" по имени карма
4 - о мой дружбанчик, я понимаю Вас.
То что говорите Вы - правильно и важно, все эти чувства важны для каждого человека. Просто Вы пытаетесь свести разговор на житейскую плоскость. Я не отрицаю важности этого, ибо с этой плоскости рождаются все остальные. Можно же помыслить
и о более масштабном и глубоком, не откидывая конечно же все те обязательства, которые нас окружают. И Ваш и мой взгляд,
имеют место быть. Вы об этом, а я о том.
***************************************************************************************************

_________________
Всякое бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Золотая середина
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 07:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2012, 09:20
Сообщения: 321
Откуда: Томск
Изображение
совсем скоро ляжет

_________________
Всякое бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Золотая середина
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 09:15 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17792
Откуда: Москва
Золотая середина :-):

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 866 ]  Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexandr S, Александр Белинский и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.067s | 17 Queries | GZIP : On ]