Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 09 дек 2016, 10:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4214 ]  Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 281  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 18:09 
реалист
за вашим снобизмом вы даже не отдаёте отчёта что музыкальные произведения имеют названия чаще чем опус такой то или концерт такой то

снобизм вообще скорее показатель не понимания не чувствования -потому что в противном случае он просто не нужен чувствующему
или снобизм или чувства -это не смешивается

какое вам например дело до того что слушают в мире -вы или сами слушаете и слышите или смотрите на то что слушают и подражаете

то есть если вам подражать это конечно ваше дело -вот только это не значит ни слышать ни даже слушать -это именно подражать и значит

что до аккордов -это вообще смешно-нот всего 7 не говоря уже о том что речь идёт именно об аккомпониенте -ни о мелодии ни о музыке

что бы сравнивать музыку и песню
эмоциональный и понятийнообразный ряд -надо иметь кашу в голове


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 18:21 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Крыгл, Реалист, большое спасибо буду помаленьку самообразовываться. :-)

Реалист, Богу - Богово, а кесарю - кесарево. Если не интересны слова, то зачем петь ПЕСНЮ?
Можно какой-нибудь вокализ без слов... .
Иногда хочется и слова узнать, хотя бы в общем виде. музыка очень многозначна. Ну у меня это - пунктик, мне хочется знать, что же на самом деле было задумано, а не только в моем восприятии.
А Вы может стихи не воспринимаете? :)-(:

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 19:02 
Цитата:
А Вы может стихи не воспринимаете?

в точку

и не просто не воспринимает но ещё и полагает это высшим

доктор я такой крутой мужик что у меня не стоит -так примерно


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:51
Сообщения: 89
Откуда: Краснодар
Бегущая по волнам писал(а):
А сама мелодия песни без музыкального сопровождения, т.е. без аккордов, по-видимому, будет нейтральна, в смысле мажора и минора?.. И, если это правильно, то вероятно, одну и ту же мелодию можно сопроводить или мажорными или минорными аккордами? Не взыщите, если вопрос покажется Вам сильно глупым...
Вопрос далеко не глупый. Мелодии разные. Можно подобрать такую, которая успешно разрешится и в миноре, и в мажоре. Но как правило, определённая последовательность нот в моно-мелодии всё равно указывает - мажорная ли тоника или минорная. В России - смело танцуйте от ля минор - и не промахнётесь - подыграете точно. :-|-:
Почему практически весь русско-совецко-российский народный, эстрадный, бардовский и рок- мелодизм покрывается стандартным набором из "золотой" тройки: ля минор, ре минор и ми мажор, а для ОСОБО ВЫДАЮЩИХСЯ ГЕНИАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ - ещё плюс Соль мажор и даже аж До мажор...(о! тут тушите свет, тут глубокая драма!), почему раскладка голосов при полифонии должна быть непременно "в терцию" - это убийственный для всей отечественной убогой музыкальной культуры изумлённый возглас дилетанта из серии: "И ЭТО ВСЁ?"
Увы. ЭТО ВСЁ.
И только попробуй после Ля минор уделать мажорное Ре или, что вообще - кощунство - Ми минорную каденцию вдруг прилепить!
Не НАШЕ ЭТО БУДЕТ. ЧУЖДЫЕ ЭТО НАШЕМУ НАРОДУ ВЫКРУТАСЫ.
Мозги слишком вывернутся у нашей публики от таких варварских экспериментов, душа её широкая не так свернётся и потом не так развернётся...
А мажорная тоника - и вовсе неприлично - никакой тебе задушевности, всякие получаются из неё тра-ля-ля... нет! это не для нас - ПЕСНЯ ДОЛЖНА заставить наморщить лоб и желательно, шобы всплакнулося публике об своей чижолой жисти... Простите, это я уже больше для себя, про своё веселюсь...
Так вот - на самом деле Битлз тасовали аккорды, как хотели, чихая на традиционные мелодические схемы и "запреты", которые и на Западе тоже есть (хотя они раз в двадцать богаче, чем "русские" 5 аккордов на минорной тонике). Чего только стоит ранняя "If I feel", где минор-мажор в аранжировке чередуются через полтона (вообще - дичь!) НО СПЕТЫ ГЛАДКО, уложены в устойчивую мелодию... Потом некоторые команды развивали эту идею - у Флойдов одна из знаковых вещей прямо на этом битловском фокусе построена. Вот так и получается чудо... ниоткуда. Я сам пробовал в юности вообще минорно-мажорную тонику в одну песню утолкать. Получилась необычная мелодия, но не вываливается, можно петь.
Для себя,естественно, для Мира, но не для России.
Потому что НЕ НАШЕ ЭТО. :sh_ok: :ps_ih:
Как сподоблюсь оцифровать - да и закину к буржуинам. Есть такой сайт, где можно свою музыку продавать ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ и БЕЗ наших УРОДОВ - ПОСРЕДНИКОВ и без уголовников из шоу-сферы.
Правда роялти-фри, со всеми потрохами. Хотя бы так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:51
Сообщения: 89
Откуда: Краснодар
Крыгл писал(а):
...что до аккордов -это вообще смешно-нот всего 7

Ага. И Земля квадратная. :-D :-D :-D
Достаточно. Два балла. :-D :-D :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 19:43 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
реалист писал(а):
Бегущая по волнам писал(а):
А сама мелодия песни без музыкального сопровождения, т.е. без аккордов, по-видимому, будет нейтральна, в смысле мажора и минора?.. И, если это правильно, то вероятно, одну и ту же мелодию можно сопроводить или мажорными или минорными аккордами? Не взыщите, если вопрос покажется Вам сильно глупым...
Вопрос далеко не глупый. Мелодии разные. Можно подобрать такую, которая успешно разрешится и в миноре, и в мажоре. Но как правило, определённая последовательность нот в моно-мелодии всё равно указывает - мажорная ли тоника или минорная. В России - смело танцуйте от ля минор - и не промахнётесь - подыграете точно. :-|-:
Почему практически весь русско-совецко-российский народный, эстрадный, бардовский и рок- мелодизм покрывается стандартным набором из "золотой" тройки: ля минор, ре минор и ми мажор, а для ОСОБО ВЫДАЮЩИХСЯ ГЕНИАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ - ещё плюс Соль мажор и даже аж До мажор...(о! тут тушите свет, тут глубокая драма!), почему раскладка голосов при полифонии должна быть непременно "в терцию" - это убийственный для всей отечественной убогой музыкальной культуры изумлённый возглас дилетанта из серии: "И ЭТО ВСЁ?"
Увы. ЭТО ВСЁ.
И только попробуй после Ля минор уделать мажорное Ре или, что вообще - кощунство - Ми минорную каденцию вдруг прилепить!
Не НАШЕ ЭТО БУДЕТ. ЧУЖДЫЕ ЭТО НАШЕМУ НАРОДУ ВЫКРУТАСЫ.
Мозги слишком вывернутся у нашей публики от таких варварских экспериментов, душа её широкая не так свернётся и потом не так развернётся...
А мажорная тоника - и вовсе неприлично - никакой тебе задушевности, всякие получаются из неё тра-ля-ля... нет! это не для нас - ПЕСНЯ ДОЛЖНА заставить наморщить лоб и желательно, шобы всплакнулося публике об своей чижолой жисти... Простите, это я уже больше для себя, про своё веселюсь...
Так вот - на самом деле Битлз тасовали аккорды, как хотели, чихая на традиционные мелодические схемы и "запреты", которые и на Западе тоже есть (хотя они раз в двадцать богаче, чем "русские" 5 аккордов на минорной тонике). Чего только стоит ранняя "If I feel", где минор-мажор в аранжировке чередуются через полтона (вообще - дичь!) НО СПЕТЫ ГЛАДКО, уложены в устойчивую мелодию... Потом некоторые команды развивали эту идею - у Флойдов одна из знаковых вещей прямо на этом битловском фокусе построена. Вот так и получается чудо... ниоткуда. Я сам пробовал в юности вообще минорно-мажорную тонику в одну песню утолкать. Получилась необычная мелодия, но не вываливается, можно петь.
Для себя,естественно, для Мира, но не для России.
Потому что НЕ НАШЕ ЭТО. :sh_ok: :ps_ih:
Как сподоблюсь оцифровать - да и закину к буржуинам. Есть такой сайт, где можно свою музыку продавать ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ и БЕЗ наших УРОДОВ - ПОСРЕДНИКОВ и без уголовников из шоу-сферы.
Правда роялти-фри, со всеми потрохами. Хотя бы так.

Реалист, спасибо, очень интересный пост. И юмор-сарказм мне нравится. Понятно, что и в Вашей сфере деятельности не все так мило...

Я вот слышала вроде бы, что Шнитке использовал какие-то неодинарные и необычные приемы в композиции. А его просто на щите носят, и всем в пример ставят.
Но мне Шнитке не нравится... видно я не доросла до такой музыки.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 19:58 
обратите внимание на эту закономерность -она достаточно распространена у определённого психотипа
Цитата:
Извиняюсь, что встреваю.

Цитата:
Ну вот так и пишите -

Цитата:
Достаточно. Два балла.

этот психотип называется неудачник :-D
кто у него там виноват
впрочем не важно -найдёт когонить -игнор


Последний раз редактировалось Крыгл 20 дек 2010, 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:51
Сообщения: 89
Откуда: Краснодар
Бегущая по волнам писал(а):
... Если не интересны слова, то зачем петь ПЕСНЮ?
Можно какой-нибудь вокализ без слов... .
Можно. Но даже зная английский текст, я "Джоджию" Рэя Чарлза никогда не спою. Как и 99% певцов - так как он спел. А слушать буду, как миллиарды людей на нашей Земле. И мне по барабану текст. Мне под Чарльза с женщиной танцевать приятно. И не только танцевать. Более того - после него уже богатиковы или кобзоны - навсегда отдыхают. У кобзонов и иных "румынов" - своя публика и меня там нет. Даже за деньги не пойду на концерт.
Марать уши дешёвкой уже не хочется, когда послушал достойное.
Да, по российским меркам - я музыкальный гурман, а по мировым - рядовой меломан.
Бегущая по волнам писал(а):
Иногда хочется и слова узнать, хотя бы в общем виде. музыка очень многозначна. Ну у меня это - пунктик, мне хочется знать, что же на самом деле было задумано, а не только в моем восприятии.
ПЕТЬ БЫЛО ЗАДУМАНО МУЗЫКУ, а не стишки под музыку впаривать. Это ведь ещё совецкий "пунктик" - "он сегодня слушал джаз, а завтра Родину продаст".
Низзя джаз слушать! Надо наших вахлаков убогих слушать... восхищаться гикающими да подвизгивающими под гармошку... Ни петь, ни свистеть - только скакать да горланить - кто во что горазд. Культура, блин... Хоть бы постыдились стадами за рубеж ездить - Россию символизировать...
Развалилась та тупая страна - мы в другой уже живём, слава Богу.
Бегущая по волнам писал(а):
А Вы может стихи не воспринимаете? :)-(:
Рифмовать приходится. Но я это к чему-то особенному не отношу. Ума требуется не более, чем при разгадке кроссвордов. А ещё и чужими стишками восхищаться.... это для меня ... слишком остроумно. ;;-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:51
Сообщения: 89
Откуда: Краснодар
Бегущая по волнам писал(а):
Я вот слышала вроде бы, что Шнитке использовал какие-то неодинарные и необычные приемы в композиции. А его просто на щите носят, и всем в пример ставят. Но мне Шнитке не нравится... видно я не доросла до такой музыки.
Верьте ТОЛЬКО СЕБЕ. Своим ушам и сердцу. Окупается.
Я же Вам не навязываю Битлз или Боба Дилана (не нашего современного билайна или как его там - местечкового идола), а того Дилана, который был в прошлом веке и входит в десятку музыкантов всех времён.
Я за ЧЕСТНЫЙ ВЫБОР. Когда "ненужную" музыку от меня не прячут, навязывая "нужную".
Шнитке я тоже не переношу, как и Родиона Щедрина. Но их любителей не осуждаю. Каждому своё.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 20:35 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Да... реалист... вы меня прямо таки огорошили... своей страстностью восприятия музыки... Впервые с таким встречаюсь - в моем кругу таких меломанов нет.

Совершенно верно делаете, что не навязываете мне Битлз или Боба Дилана. Я их очень даже ценю.

А вот "Джоджию" Рэя Чарлза не знаю Может и знаю. да не знаю, что это именно ЭТО. Сейчас на ютубе погляжу "Georgia on My Mind"
Вы - профессионал, профессионалов уважаю. :bra_vo:

Вот как Евгений Онегин
"Не мог он ямба от хорея,
Как мы ни бились, отличить"...


Так человек, у которого нет абсолютного слуха, тоже может чего-нибудь от чего-нибудь не отличить... в музыке (это я, например). Вас это, конечно. должно шокировать.
Но меня вот удивляет Ваше такое отношение к "чужим" стихам (имею в виду классиков). Меня они также трогают как и музыка (выборочно, конечно, а не все).. Но по другому.
Может вы СВОЕГО поэта не нашли? Зачем лишать себя дополнительного удовольствия в жизни?

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Thls_tMuFkc[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pjyyD0CVXNA[/youtube]

Согласна. Что Рэй Чарльз гораздо, я бы сказала, чувственнее.
Когда у вас будет время посмотрите на ютубе, какой Вам вариант исполнения (Рэя Чарльза) больше нравится? Хотелось бы узнать мнение спеца.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:51
Сообщения: 89
Откуда: Краснодар
Бегущая по волнам писал(а):
Да... реалист... вы меня прямо таки огорошили... своей страстностью восприятия музыки...
Ну... я её, как бы это полегче... пишу я её. Чего в жизни не хватает - музыкой и заполняю пробелы. И гармония наступает, так сказать. Потом дефицит опять накапливается и опять надо как-то разряжаться.
Бегущая по волнам писал(а):
Совершенно верно делаете, что не навязываете мне Битлз или Боба Дилана. Я их очень даже ценю.
Значит, у Вас не изувеченный вкус.
Бегущая по волнам писал(а):
Сейчас на ютубе погляжу "Georgia on My Mind"
Спасибо за линк. У меня mp3 есть, а видео - не было. Впрочем - живые записи всегда слабее студии, так что видео - просто для коллекции. И сопровождение не то, и ритм, и голос явно слабее. Это просто молодая его запись. У меня же совершенная, поздняя, отточенная версия, с серьёзным оркестром, без пошлых дудочек. Классика. Могу выслать. А вариант Сачмо (Армстронга) с ней вообще не сравним.
Бегущая по волнам писал(а):
Так человек, у которого нет абсолютного слуха, тоже может чего-нибудь от чего-нибудь не отличить... в музыке (это я, например). Вас это, конечно, должно шокировать.
Напротив, меня шокирует, когда врут о музыке, боясь выглядеть "не так". Не нужно никакого абсолютного слуха. Это бред полный, нахрапистая разводка совецкой музыкальной бездари, нагло всучивающей свой второсортный товарец доверчивой совецкой публике, которую даже любить жён учили по команде. Нет больше такого насилия над разумом в Мире - разве что в Северной Корее осталось.
Бегущая по волнам писал(а):
Но меня вот удивляет Ваше такое отношение к "чужим" стихам...Может вы СВОЕГО поэта не нашли?
Я для себя уже всё нарифмовал. Удовольствие испытываю. Если сам могу - зачем мне чужое?
То же самое с музыкой. Не нравится та, что вокруг - сядь и напиши свою. Вот и пишу. А звуки покрывают любые буковки, как бык овцу. Это более ценное применение моего времени. Хотя всё равно приходится слова рифмовать к готовым ... вокализами их назвать разве. Я зову их для себя болтушками. А кроме вокала нужно ещё же и минус изготовить - то есть, аккомпанемент - барабаны, бас, дудки, клавиши, гитары. Это - тоже время, но в это время и черновой вокализ "плывёт",
меняется, новые ходы появляются, и кайфа от этого не меньше - когда вылезает вдруг нечто неожиданное... ведь не на заказ пишешь, свобода,рамок нет - и как только получается - балдеешь тихо от себя. Никому при этом не мешаешь - зависти у придурков и свиней не вызываешь, в спину пять пуль за свою музыку, как Леннон, не получишь. Тем более - в нашей тёмной и дикой стране, где нот в октаве - всего семь и в мозгу не может быть извилин... :-D
Проблема вот - переключиться, не гонять новое вкусненькое до посинения, а молотить и молотить дальше, пока не устанешь, пока не выложился. Эта проблема у всех творцов - комплекс Пигмалиона. Да и опустошение эмоциональное - не сахар. У Битлов есть про это вещичка - "I'm so tired" в белом альбоме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 08:14 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
реалист писал(а):
Бегущая по волнам писал(а):
Да... реалист... вы меня прямо таки огорошили... своей страстностью восприятия музыки...
Ну... я её, как бы это полегче... пишу я её. Чего в жизни не хватает - музыкой и заполняю пробелы. И гармония наступает, так сказать. Потом дефицит опять накапливается и опять надо как-то разряжаться.
...
Я для себя уже всё нарифмовал. Удовольствие испытываю. Если сам могу - зачем мне чужое?
То же самое с музыкой. Не нравится та, что вокруг - сядь и напиши свою. Вот и пишу. А звуки покрывают любые буковки... Это более ценное применение моего времени. Хотя всё равно приходится слова рифмовать к готовым ... вокализами их назвать разве. Я зову их для себя болтушками. А кроме вокала нужно ещё же и минус изготовить - то есть, аккомпанемент - барабаны, бас, дудки, клавиши, гитары. Это - тоже время, но в это время и черновой вокализ "плывёт", меняется, новые ходы появляются, и кайфа от этого не меньше - когда вылезает вдруг нечто неожиданное... ведь не на заказ пишешь, свобода,рамок нет - и как только получается - балдеешь тихо от себя. Никому при этом не мешаешь... :-D
Проблема вот - переключиться...
Да и опустошение эмоциональное - не сахар. У Битлов есть про это вещичка - "I'm so tired" в белом альбоме.
:co_ol:
Вы нашли свою точку примирения с жизнью. Творите и получаете удовольствие и удовлетворение... :bra_vo:
На остальное лучше смотреть спокойнее, что сердце рвать понапрасну :a_g_a:
:ro_za:
P.S. Хотя вы и не любите чужие стихи, приведу строки стихотворения Федора Тютчева.
Может вам понравится...

SILENTIUM! *

Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои -
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи,-
Любуйся ими - и молчи.

Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи,-
Питайся ими - и молчи.

Лишь жить в себе самом умей -
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи,-
Внимай их пенью - и молчи!..


С уважением.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 07:48
Сообщения: 970
Откуда: Курган
Здравствуйте, особо в столь суровую погоду :-)
Мимо разговора о музыке совсем не мог пройти мимо.

На Битлз мировая музыка далеко не закончилась. Притом, что сами Битлз никогда не вмещали в себя больше собственного стиля. Классики или неоклассики, например, у них не было. С оркестром они не выступали по-моему.
Есть тысячи талантливых композиторов и исполнителей помимо Битлз. Битлз действительно "совпало" (что не отрицает их таланта), однако чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что по-другому в жизни и не бывает. Ничто не проходит в полной изоляции, всё проистекает и развивается в непрерывном взаимодействии.

Тональность, насколько я как дилетант понимаю, вовсе не зависит от какого-либо аккорда (хотя бы потому, что аккомпанемент никогда не играл ведущую роль, разве что в бардовской песне). Для меня понятие тональности всегда очень логично связывалось с колоритом (вообще находить связи очень и очень полезно для понимания). Если вы представляете колорит как массу преобладающих в картине цветов, то тональность - суть то же самое, разве что строго структурированное. Тональность для слушателя определяет настроение всей композиции.
Определяется тональность тоникой, ведущим звуком, который начинает мелодию и её же заканчивает для разрешения - создания ощущения завершенности. И всё это неплохо определяется на слух даже теми, на чьих ушах медведи почивали. Миллионы людей даже не задумываются над структурой музыки, но они безошибочно прочувствуют, в частности, концовку произведения - задержанную, разрешенную, или вообще какую-нить обрезанную. Я думаю, каждый может припомнить хоть отдаленно, насколько разные бывают окончания у музыкальных произведений.
Кроме того, тональность определяет лад - мажорный или минорный. Таким образом, тональность - строго структурированный набор звуков, которые композитор выбирает для произведения, как художник смешивает на палитре только необходимые ему цвета.
Любое отклонение от тональности безошибочно распознается слушателем как фальш (на практике это зачастую означает просто ошибку в исполнении).


И то, что ведущая мелодия и аккомпанемент должны быть исполнены в одной тональности, вполне логично (настолько же логично, насколько НЕлогично видеть в ночном пейзаже яркие красные или голубые пятна, выбивающиеся из общего настроя). Всё произведение исполняется так, за исключением особых случаев модуляции и т.п. об экспериментах вообще нечего и говорить. Ещё в середине 20 зарождался индастриал, который намеренно каверкал всю "музыкальность" музыки, создавая нечто более похожее на шум. Кстати и шум тоже в музыке вполне логично выразился в особом стиле.

Кстати, Реалист, вы где-то упоминали, что американская культура способствовала трагедии Леннона, а меж тем джаз всё же является потомком той же культуры.
Да и маэстро Вебера стОит уважить хотя бы за то, что он пожалуй половина всей истории мюзикла (сколь бы ни казался сомнительным сей жанр).

_________________
Вера - это союз воли и воображения


Последний раз редактировалось Noise 21 дек 2010, 10:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 10:32 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Крыгл писал :ro_za:
Цитата:
попробуйте посмотреть эту штуку-только сразу не выключайте
здесь не только мажор-минор

http://rutube.ru/tracks/3249849.html
Как же можно было бы ТАКОЕ сразу выключить????!!!!!!!!
Я в полном восторге! Какая прелесть гаммы в стиле разных композиторов!
Все ОЧЕНЬ понравилось, особенно в стиле Дебюсси и Шопена.
Но, естественнло, что никого манора или мажора я не поняла. Но все очень и очень понравилось :ps_ih:

Казиник - педагог от Бога!!! Совершенно восхищена!

-----------------------------------------------------------
Noise, большое спасибо, за Ваше подключение к разговору. :ro_za:
Участие сведущих людей открывает все новые и новые нюансы обсуждаемых вопросов. Расширяет видимую картину. :a_g_a:

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 12:24 
Бегущая по волнам писал(а):
Крыгл писал :ro_za:
Цитата:
попробуйте посмотреть эту штуку-только сразу не выключайте
здесь не только мажор-минор

http://rutube.ru/tracks/3249849.html
Как же можно было бы ТАКОЕ сразу выключить????!!!!!!!!
Я в полном восторге! Какая прелесть гаммы в стиле разных композиторов!
Все ОЧЕНЬ понравилось, особенно в стиле Дебюсси и Шопена.
Но, естественнло, что никого манора или мажора я не поняла. Но все очень и очень понравилось :ps_ih:

Казиник - педагог от Бога!!! Совершенно восхищена!



я отвечал на этот вопрос
Цитата:
А сама мелодия песни без музыкального сопровождения, т.е. без аккордов, по-видимому, будет нейтральна, в смысле мажора и минора? И, если это правильно, то вероятно, одну и ту же мелодию можно сопроводить или мажорными или минорными аккордами


гамма простейшая мелодия отсда каждую мелодию наверно можно сыграть не только в миноре или мажоре но в гораздо более широком спектре


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4214 ]  Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 281  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 17 Queries | GZIP : On ]