Серебряные нити
http://serebniti.ru/forum/

Превратности школы
http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=730
Страница 1 из 2

Автор:  Иван Желонкин [ 26 апр 2011, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Превратности школы

Почему в школах СССР, России на уроках литературы в головы детей запихивают, то, что в своё время было написано для взрослых? Зачем вкладывать в обуреваемые гормонами мысли, переживания героев Толстого и Лермонтова, наполненные скрытым "взрослым" смыслом стихи Пушкина и Есенина? Ведь мироощущение и опыт пубертатного периода во многом не сопоставим с интересами взрослых людей... Стоит обсудить?

Автор:  Екатерина Лукина [ 28 апр 2011, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привратности школы

Здравствуйте Иван! Интересная тема. По себе скажу, что до старших классов читала почти одни сказки, потом "Мастер и Маргарита" сдвинули к художественной взрослой литературе. Честно пыталась прочитать "Анну Каренину" во время одних летних каникул, но "не пошло"..
А вот некоторые мои знакомые делились со мной, что с самого маленького возраста понимали произведения Шекспира, Эдгара По.
У всех по разному - как не запихивай - не запихнётся)), если рано. И уж лучше читать культурные произведения Толстого и Пушкина. В пубертате да и раньше - интерес к отношениям мужчины и женщины всё равно будет, классики - не худший вариант.
А вы бы что предложили читать подросткам?

Автор:  Иван Желонкин [ 05 май 2011, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привратности школы

Я вырос на Джеральде Дарреле и на Стивене Кинге. У первого чудеснейшие описания природы и характеров, у второго мыслей и ощущений (Большое спасибо лингвистам-переводчикам). Потом конечно же были перечитаны все классики, но со второго курса университета :))))
Знать, чувствовать язык, приучить к чтению можно научиться на любой книге, а потом пойдёт!!! Пусть читают, что интересно, главное приучить к культуре чтения. Русский язык, как предмет - примеры в учебниках речевых актов из классиков уже приелись и неинтересны, можно быть добавить чуть, крови, мистики? Мнений на это будет много. Но главное, повторюсь, культура чтения.

Автор:  Элен [ 05 май 2011, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привратности школы

Иван Желонкин писал(а):
Знать, чувствовать язык, приучить к чтению можно научиться на любой книге, а потом пойдёт!!! Пусть читают, что интересно, главное приучить к культуре чтения. Русский язык, как предмет - примеры в учебниках речевых актов из классиков уже приелись и неинтересны, можно быть добавить чуть, крови, мистики? Мнений на это будет много. Но главное, повторюсь, культура чтения.


ПрЕвратности !
Раз уж пытаетесь рассуждать про культуру чтения и чувство языка , так хоть пишите без ошибок ! :men:

Автор:  Иван Желонкин [ 16 июн 2011, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Превратности школы

Это смотря как понимать приставки "ПРЕ" и "ПРИ", я, вот, вкладывал иной смысл, хотя надо было выделить "прИвратности", если уж используется неологизм. Для точного восприятия и была допущена эта намеренная грамматическая (грубейшая) ошибка, но при этом изменился и смысл слова, когда приставка "ПРИ" используется как указание на близость, в данном случае к обману. Намеренному или нет - вот сама цель сей темы междусобойчика. И Ваша праведная реакция, в сути своей, правильная, и в угоду большинству сменил заголовок, хотя может этим он и привлёк внимание (((: Писать и печатать разные вещи, а слабо на тему обсуждения, Элен?

Автор:  Иван Желонкин [ 16 июн 2011, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привратности школы

Фантом писал(а):
ПрЕОТвратности !
Даже когда читал произведения школьной программы задолго до их прохождения, то в классе понимал, насколько неполное представление и об авторе в целом. При этом Винни-Пух, одна глава из 18, проходился в 3 классе, при этом с помпой как обсуждение детства, как будто уже не дети, хотя должен был читаться родителями ещё до школы.


Вот в чём соль - проблема эта системы ли образования или толсто(узко)лобости "выдумщиков" программы, но Ваш пример в тому подтверждение, ибо детская логика в корне отличается от логики взрослых, и вот надо бы, как в компании ЛЕГО, к испытаниям привлекать детей - ведь заинтересовать к чтению - вот сама цель предмета.

Автор:  Дема [ 16 июн 2011, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Превратности школы

В книге Роджера фон Эйка: «Дайте себе подзатыльник, или Как стать более креативным» неоднократно отмечается одна из школьных превратностей, а именно: школьная система образования нацелена на поиск единственно правильного ответа, тогда как жизнь неоднозначна, и возникающие в ней вопросы содержат много вариантов верных ответов: всё дело в ракурсе постановки вопросов.

Кстати, книга читается очень легко и помогает свежО взглянуть на себя (в ней названы наиболее вредные, по мнению автора, мысленные барьеры, мешающие проявлять творчество, и даются инструкции по их преодолению). Рекомендую.

Автор:  foolish delirium [ 19 июн 2011, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Превратности школы

Вот тоже что то есть подобное, читаю часто, но отношения с русской (классической) литературой до сих пор холодные.
Вместо школьной программы я читал Уэльса, Сэлинджера, Воннегурта, Ремарка, Кортасара (правда, тяжело давался), Кафку, Голдинга, Бредбэри, Оруэлла, Хаксли.
Конечно, все они писатели 20 века, но и классическую литературу иностранных авторов (Гюго, Гёте, Генри, Бальзак) читал намного активней, чем русскую литературу. Получается, что европейская школьная программа (там как раз точно из перечисленных многие есть) мне поближе будет.
Почему так получилось? Не смогу объяснить, причём само по себе отношение к русской литературе нейтральное, может позже я с ней "подружусь".

Автор:  Dream [ 30 июл 2011, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Превратности школы

Айрат Димиев

,,Классная Америка,,

ссылка для скачивания : http://tk.nxt.ru/

Зеленодолец, живущий в Америке и работающий там учителем, написал книгу, которой хочет донести до российских учителей, школьников и их родителей, а, возможно, и до некоторых чиновников: американская система образования не может служить моделью реформ нашей школы.

«Классная Америка» — так называется книга Айрата Димиева, в прошлом ученика школы №3 Зеленодольска, в настоящем — учителя американской школы. Недавно он посетил «Книжный Двор» Казани, где ответил на вопросы столичных журналистов. Корреспонденту нашей газеты автор будущего бестселлера дал эксклюзивное интервью.

— Айрат, расскажите, как возникла идея написания книги?

— Еще в университете я занимался общественной работой — и нужны были статьи в прессе о нашей деятельности. Так мои сначала заметки, а потом и большие статьи стали появляться в газетах «Вечерняя Казань», «Республика Татарстан»… А уже после того, как я начал работать в Америке, тогдашний редактор газеты «Восточный экспресс» попросил меня написать цикл статей об американской школе — они регулярно выходили на страницах издания. И к 2003 году я написал столько, что из этого могла бы получиться книга. И книга не только об американской школе, но и об американской жизни в целом, об обществе — такие полуфилософские размышления. Но все, кто уже прочел книгу, говорят, что читается легко…

— Вопрос, который наверняка интересен многим: чем отличаются американские и российские школьники?

— Подробный ответ на это вы найдете в моей книге. В двух словах могу сказать, что американские школьники — более улыбчивые и жизнерадостные, в коллективе нет травли, избиений, что можно встретить в российских школах. В целом меньше «взглядов волчонка» у мальчиков, вульгарности в девочках, озлобленности…

— А чем отличаются учителя и так же ли мало в американских школах учителей-мужчин?

— Главное отличие — уровень подготовки учителей: если наша школа и педагоги сильны в методике преподавания предмета, то в американской школе таких немного. В книге я специально описал методики американских учителей — чтобы не быть голословным… В количественном соотношении учителей женского и мужского пола — последних, наверное, в Америке больше, чем в России. И мужчина-учитель не является редкостью или чем-то особенным. Его своеобразный плюс — более внушительный вид для нарушителей дисциплины, что в среднестатистической — «обычной» в нашем понимании школе — не редкость.

— Книга затрагивает и американскую, и российскую школу — значит, Вы достаточно пристально следите за тем, что происходит в сфере образования у Вас на родине?

— Начав работать в Америке, я понял, что просто обязан знать, что происходит в российской школе. И когда я читаю статьи или выступления чиновников об образовании в России, то с удивлением и с сожалением обнаруживаю в них почти дословный перевод терминов американского образования, которые чужды русскому уму, менталитету — всему. Самая большая горечь для меня в том, что реформа нашей школы идет по американскому образцу. А ведь по своему семилетнему опыту работы учителем в Америке я могу сказать, что американская система образования очень далека от идеала.

Обычная школа в США не дает ученикам ни качественных знаний, ни навыков самостоятельного мышления. Парадоксально, но факт: в ней достаточно много таких учеников, которые к 10 классу с трудом научились читать, а простые арифметические действия выполнять не в состоянии. Но при этом официальный уровень успеваемости в государственных школах США с каждым годом растет и вот-вот достигнет 100-процентной отметки. Я постарался понять и объяснить эту ситуацию.

— Картинка, нарисованная Вами, достаточно печальная… Неужели действительно в американском образовании нет какой-то «отдушины»?

— В американской школе, в отличие от советской и российской, много внимания уделяется таким предметам, как искусство, музыка, танцы, театр, ИЗО, пение и т.д. — эти элективные курсы в американской школе очень многочисленны, они занимают третью часть от всех предметов. И у их детей действительно более развито «другое» полушарие. Вот этого, на мой взгляд, не хватает в России. Думаю, нашей, российской школе нужна «золотая середина»: лучшее из советской — методика преподавания точных наук, которая практически отсутствует на Западе, и лучшее из американской — внимание к другим областям жизни, к «творческим» предметам.

Книга Айрата Димиева уже получила высокую оценку в Министерстве образования Республики Татарстан, и он искренне надеется, что она найдет отклик в сердцах других людей, которым небезразлично, как и чему учатся наши дети.
Читать он-лайн книгу Айрата Димиева "Классная Америка"




Источник: http://www.zelenodolsk.ru/article/?arti ... &part_p=98




Автор:  Dream [ 03 авг 2011, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Превратности школы

Воспитание современных детей

Каждый день возникают новые вопросы и как-то само собой получается находить на них ответы . Сколько людей - столько и мнений по вопросам воспитания детей . И мысли других людей на вопросы воспитания - позволяют увидеть проблему и её решение под другим углом .

Проблема или залог на будущее?

В наши дни положение молодежи реально отражает облик 21-го века. Внешне молодежь, возможно, выглядит поверхностной, беспринципной, затерянной в виртуальном пространстве мобильных телефонов и компьютеров, однако на деле она намного более развита, чем взрослые. Это – новое поколение, которое живет и дышит объединенным, скоростным, виртуальным миром, в котором физические границы стираются, и все мы становимся гражданами единого глобального государства.

Да, речь идет о молодых людях. Казалось бы, чего они хотят? Что они понимают? Однако, вглядевшись в них, мы обнаружим целое поколение, не довольствующееся шаблонами типа:

- Ты должен вставать утром и идти на работу.

- Ты должен быть хорошим мальчиком, выучиться, жениться и воспитать детей.

А глубоко внутри у них зреет вопрос: «Зачем? Для чего?..»

Неслучайно бoльшую часть своего времени молодежь проводят в Интернете. По природе молодым людям хочется понять, каково их предназначение в мире и какие связи им нужно выстроить между собой, чтобы стать счастливыми. По той же причине они презирают созданную нами систему обучения – ведь у них нет недостатка в «сухих» знаниях.

Мы должны помочь найти нам ответы уже сейчас! Несмотря на лавинно-нарастающий хаос и крах всех институтов человеческой деятельности. Новое поколение нуждается не столько в образовании, сколько в воспитании. Какой качественно новый этап развития человека, сегодня нас ожидает?

Особенность воспитания детей 21 века обязывает нас не пичкать молодого человека знаниями, а готовить его к обретению социальных навыков, которые помогут ему преодолеть отчуждение, подозрительность и недоверие, пропитывающие сегодня человеческое общество.

Чтобы превратить молодежь в движущую силу социальных перемен, мы должны помочь ей в понимании современной действительности и ее причин, а также в поиске средств для наискорейшего внедрения изменений в построении общества будущего.
Михаил Лайтман


http://www.youtube.com/watch?v=4JkZ6jmq3UA

Автор:  Dream [ 07 авг 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Превратности школы



http://www.youtube.com/watch?v=95jd-AX-z-U

В школах США не будут учить писать от руки

Отмена уроков ручного письма в школах штата Индианы грозит вызвать в обществе раскол. Распоряжение о замене прописей на программы, обучающие быстрому компьютерному набору, поступило в индианские школы ещё в апреле, однако вступить в силу новые правила должны осенью.

В документе есть оговорка: элементарные навыки письма детям должны привить в начальной школе, а дальше учебные заведения сами решают: либо совмещать традиционное и компьютерное письмо, либо вовсе отказаться от этой архаичной практики.

Но упор всё равно должен делаться на работу с клавиатурой, а это значит, что тетради рано или поздно уйдут в прошлое, и их заменят ноутбуки. В родительской среде новые правила уже вызвали возмущение: многие опасаются, что их дети не смогут даже поставить свою подпись на официальных документах.

В США компьютеризация населения составляет почти 100%, а это значит, что большинство жителей страны всё чаще используют клавиатуру и всё реже – ручку. В России компьютеризация охватывает чуть больше половины населения, однако почти все дети с компьютером на ты, так что в обозримом будущем привычные прописи в нашей стране тоже могут уйти в прошлое. Тем более, что скорость набора больше, чем скорость письма, а уж разборчивость печатного текста имеет все преимущества над письменным.

источник : http://tvrain.ru/news/v_shkolakh_ssha_n ... t_ot_ruki/

Автор:  Бегущая по волнам [ 07 авг 2011, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Превратности школы

Dream писал(а):
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=95jd-AX-z-U[/youtube]
В школах США не будут учить писать от руки
....

:du_ma_et:
Дааа-с....
И сейчас посмотришь американские фильмы - и везде у них пишут как-то странно держа ручку...
Без калькулятора - считать не умеют..
географии не знают..

Автор:  Дема [ 28 сен 2011, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Превратности школы

Грустно, если полная отмена уроков ручного письма состоится и у нас.
Процесс писАния от руки задействует такие системы в организме, которые заменить чем-либо сложно.

Кстати, когда-то где-то услышала и применяю к себе выводы нижеприведённого эксперимента.
Предлагается на чистом листе бумаги нарисовать горизонтальные линии.
Если линии непроизвольно поднимаются ввверх, значит у испытуемого настроение хорошее.
И наоборот.

При желании улучшения настроения рисуемые параллельные линии осознанно направляем чуть вверх. Срабатывает.
И подчёркивания в книге или где-либо ещё всегда заканчиваю так.

Автор:  Dream [ 02 окт 2011, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Превратности школы

Советую всем кто еще не знает про школу Щетинина прочитать здесь о нем:

http://rodova.narod.ru/

- к нему на одно место записано до 3,5 тыс. детей. Наверно это не спроста, если для детей учащихся у него не тошнит ни от одного предмета - все в радость, значит все предметы объединены в одно целое какой-то общей целью для самого учащегося. Нужно думать, размышлять и действовать.


Как любопытно – ни попытка реформы 1997 года, ни намерение увеличить срок обучения до 12 лет, ни создание национальной доктрины, ни возврат военного дела в школу, ни растущее влияние Церкви – ничто не вызвало всплеска общественного интереса к образованию, а школа Щетинина вызвала. Потому что интерес вызывают не документы или институциональные изменения – общественный интерес возбуждают реальные школы и педагоги.
( http://rodova.narod.ru/ne_ponat.htm )

( из статьи ''Все что непонятно – не имеет права на существование. '')

<<< Он открыл новое содержание образования. Он так построил уклад жизни в своей школе, на своем педагогическом острове, что этот уклад и стал содержанием образования. Конечно, программа, учебные предметы здесь есть, ребята изучают и математику, и биологию. Но это материал, а содержанием стал жизненный уклад Текоса. Строительство домов, добывание пищи, защита жилища, искусство, общение друг с другом.
Все говорят о том, что дети разные и у них не только разный ритм учения, но и разные области наиболее полного раскрытия способностей. Но пока только Щетинин смог сделать так, что разные дети движутся в учении своим, исключительно индивидуальным темпом. И поэтому по физике щетининский ученик может учиться в 9 классе, а архитектуру изучать по вузовской программе. Это и есть непрерывное образование. >>>

Из интервью с Михаилом Щетининым :

"Русские
всегда
живут
в завтра..."

- ... < Смысл жизни тогда и становиться реальностью: я служу другому, служу истине. Знаете, школа ведь не должна работать на "соцзаказ", она должна работать на истину. Как только учитель стал служить какому-то правящему клану, он стал преподавателем. Школа должна служить истине. Дети приходят сюда, чтобы обрести истину, и обретая ее, они продолжают ее утверждать в том мире, который мы называем (пока условна) взрослым. >

- ...< Мы очень большое значение придаем человеку как универсальному существу. Человек-специальность- это ненормально. Наша задача в этом отношении одна: сделать все возможное, чтоб он мог выполнять любую социальную роль. От президента до хорошей кухарки. Мы хотим, чтобы он все делал качественно, за что бы ни взялся. Вот он пол взялся мыть, он должен делать так, как самое главное дело своей жизни. Надо картошку чистить - он ее чистит как никто другой. И так во всем. >

- ... < Но ведь все мы - дети до последнего издыхания. Хотя, взрослея, на всякий случай, чтоб о нас не сказали плохо, мы начинаем сами себя принижать, втискивать в какую-нибудь узенькую и низенькую социальную рамочку. Этого делать не надо. Понимаете: все-таки каждому человеку, а уж тем более ребенку, нужна высота. Поэтому мы всегда поднимаем ребенка и всегда, встречаясь, говорим ему: "Здравствуй, великий!". >

- ... < Хочется написать книгу о ребенке. Но всякий раз думаю, что еще рано, что еще не готов, чего-то не понимаю. К тому же мало времени. Каждый день приходится писать живую книгу. И все отдавать самому процессу. Вот этим реальным детям. Иногда думаю: если сам не успею, они напишут. Сейчас я уже больше люблю то, что делают они. Для меня радость видеть их статьи, дипломы, учебники... >

Если бы каждый учитель ( и не только учитель ) смог почитать эту статью :

УЧИТЬ СЕБЯ http://rodova.narod.ru/uchit_sebya.htm

Автор:  Dream [ 12 апр 2012, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Превратности школы

Н.Н. Мишустин. Об опасных экспериментах на наших детях



http://www.za-nauku.ru//index.php?optio ... &Itemid=39



В последняя время сложилась порочная практика подзаконного безответственного административного нормотворчества некоторых представителей исполнительной власти и локальных администраторов, из-за которой на маленьких граждан нашей страны и семьи неправомерно возлагаются новые обязанности и обязательства, противоречащие Конституции и законам.


Одной из жестких акций этого года, свидетельствующее о переполнении чаши родительского гнева стали действия Департамента образования Москвы по измению нормативов питания в детских садах. Департамент произвольно заменил натуральные продукты на суррогаты. Дети стали жаловаться родителям, отказываться есть в детских садах, многие давились или ходили голодными, массово стали отмечаться пищевые расстройства у детей. Сначала родители собрали в интернете более 3-х тысяч подписей под коллективным письмом-протестом, затем провели 18 февраля пикет против насаждения в детских садах и школах данного норматива питания. Вынудили департамент образования срочно собрать совещание в этот же день, где им обещали в течение 40-60 дней пересмотреть норматив. Родители возмущены, т.к. ввели норматив в один день - с 1 января, а пересматривать будут 2 месяца и то непонятно как. В настоящее время родителям удалось добиться отмены изменений. Но жесткий осадок произвола в душах уже многих родителей посеял сомнения. Так ли безопасна для наших детей и семей современная ситема образования , с такой легкостью экспериментирующая нашими детьми. Смогут ли семьи откорректировать школу, или же она растопчет семьи вместе с детьми? Ниже приведены некоторые новации системы образования, угрожающие самому понятию образования, формированию образа наших потомков.



Тотальная оцифровка семей и детей.



Еще живы воспоминания народных возмущений против принятия закона о московской УЭК, поголовно присваиваемой всем москвичам. Сопротивление граждан, не желающих принимать УЭК, вынесение этого вопроса на московский референдум, который дважды отменялся Мосгоризбиркомом по нелепым основаниям и снова возвращался на рассмотрение по решению судов, вынудили власти на год отложить внедрение УЭК. Больших с 2013 года оцифруют всех, теперь принялись за малых. С этого года запись в школы Москвы осуществляется только в электронном виде подачей через интернет-сеть электронных заявлений в единый электронный реестр учета заявлений через интернет портал государственных услуг г.Москвы с 15 декабря до 1 февраля. Заявление включает в себя все данные о ребенке и его родителях. Осуществляется в соответствии с «временными правилами регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы» утвержденных приказом департамента образования г. Москвы № 910 от 21.10.2011 г. Временные правила действуют до утверждения Министерством образования и науки РФ порядка приема в общеобразовательные учреждения. Таким образом после Московского электронного эксперимента такой же электронный порядок, не содержащий никакой иной альтернативы, будет действовать по всей стране. Налицо дискриминация прав детей и родителей, желающих использовать традиционное формы регистрации. Временные правила уже массово нарушают конституционные права родителей по сравнению с прежним порядком по срокам, доступности и защищенности. Персональные данные в нашей стране законом не защищены, передача открытым интернетом чревата хищением данных различными криминальными структурами и последующей распродажей на перекрестках города и Горбушке. Раньше дети в эти криминальные базы не попадали.


Теперь достаточно одного взлома системы в любой школе, либо хищения данных, и подробнейшая база данных на всех детей Москвы и родителей появится в криминальных кругах, или будет совершенно добровольна предоставлена международным фондам во исполнение международных обязательств РФ по оцифровке всех детей и создания досье на все семьи( если сейчас инностранные семьи усыновляют детей из имеющихся в интернатах отказников, то вскоре смогут под заказ, выбирая из этих баз). Раньше родители шли в ближайшую школу в любое время в течение 3-х месяцев, с 10 января до 1 апреля, то теперь , с учетом новогодних праздников, отводится на запись ребенка в школу всего 1 месяц. И проводить электронную запись надо в единственной на округ службе информационной поддержки ОСИП, где люди одновременно записываются и в детские сады, и в школы, очередь иногда на целый день, многих мамашек с маленькими детьми из этих душегубок часто увозит скорая. Не говоря уже о том , сколько бюджетных средств проедает бессмысленно эта новая формулярная контора ОСИП. Уже несколько сотен православных московских родителей, не желающих пользоваться электронной формой записи и родителей, желающих защитить данные своих детей от безответственной оцифровки, лишены возможности оформить детей в школу традиционным образом из-за отказов директоров в приеме письменных заявлений. Директора отказываются брать заявления даже от родителей по месту жительства, посылая всех в ОСИП. Причем и по закону, и согласно тем же временным правилам они обязаны в первоочередном порядке зачислять детей по месту жительства, тогда зачем же гонять родителей по кругам электронных посредников?



Школа-электронная колония .



Во всех школах Москвы с сентября планируется полная электронизация процессов обучения, поголовное введение электронных журналов, дневников, уроков, тотального электронного контроля детей, умаление форм родительской защиты и контроля. (В Финляндии всевозможные ювенальные структуры получая доступ к таким данным массово практикуют изъятие детей за неуспеваемость либо за непосещение школы, уроков по секспросвету и гендерному разнообразию, жестко отслеживая присутствие детей по электронным базам.) Более того, согласно принятому в Европе стандарту сексуального образования детей, насильно навязываемом в том числе и нашей стране просвещенным или развращенным ЕС, проведение закрытых растлевающих уроков в начальных классах прямо предусмотрено не учителями, а интернетом.

Кампанейщина московских властей по полному переводу всех школ на электронные дневники и журналы к 1 сентября 2012 года и принудительное навязывание электронных услуг возмущает многих родителей как отсутствием альтернативы, так и всеообщей административно-командной принудиловкой в худших традициях тоталитарного управления. Пока экспериментальная система тестируется в 46 образовательных учреждениях Москвы. Планируется , что она будет состоять из электронных заменителей привычного школьного бумагооборота -дневников и журналов, а впоследствии тетрадок и учебников. Они войдут в единую систему, доступ к которой смогут получить учителя, родители и в рамках неконтролируемого межведомственного взаимодействия - ювенальные структуры. Уже сейчас в пилотных школах любой родитель может просмотреть данные на всех школьников, как и любой злоумышленник либо ювенальщик, воспользовавшись паролем и логином, который очень легко похитить экранным либо клавиатурным вирусом. Департамент образования за счет налогоплательщиков создал собственную «Городскую школьную информационную систему» и пока бесплатно подключает все желающие учебные заведения, в которых мнение родителей как правило никто не учитывает. А наиболее ретивые директора, записав свои школы в пилотные, потом просто издеваются над родителями, учителями и детьми, принуждая работать с электронной системой. Многие православные дети уже покидают такие школы, но скоро бежать будет некуда.


Затем на карманы родителей повесят обслуживание этих систем, содержание системных администраторов, которых придется завести в каждой школе для обслуживания электронного рая. В систему, как уже говорилось, можно войти через сайт с помощью логина и пароля любому. На сайте - пока несколько вкладок: расписание уроков, домашнее задание (Которое учитель сам же вносит в базу данных и теперь ребенку не нужно будет его записывать! Из-за угадайки ЕГЭ дети уже достаточно безграмотны, теперь не надо будет учиться и писать, закрепляя в процессе каллиграфии очень важные для развития мышления навыки моторного письма и запоминания. Достаточно клика мыши, примитивных ударов по клавишам- и клиповое образование обеспечено). Есть вкладка классного журнала (он же - электронный дневник ), посещаемости и питания в столовой, за которым тоже можно следить, и не только родителями.Учителя будут выставлять в режиме онлайн не только отметки, но и сообщения для родителей об учебе, питании, проверять напечатанные или скачанные из интернета домашние задания. можно оставлять новости и объявления образовательного и коммерческого характера.



Всем учащимся планируется выдавать теперь социальные многофункциональные карты (детские УЭК), содержащие не только банковские, мониторинговые, но и персональные медицинские приложения. Эти карты станут детским электронным удостоверением личности, фактически наделяя ребенка взрослыми правами и полномочиями в соответствии с давними планами ювеналов по приданию детям самостоятельного статуса юридического взрослого. Карта, вкупе с отпечатками пальцев ребенка, будет работать как пропуск в учебное заведение, родителей уже сейчас принуждают заключать договора с операторами и подключать платную услугу SMS-оповещения каждый раз, когда ребенок проходит через турникет, на телефон мамы, папы или КДН будет приходить сообщение. И если малыш с оцифрованными параметрами здоровья, также находящимися на мультикарте и в интернете точно вышел из школы, это станет известно не только его родителям , но и донорской мафии ввиду легализации в нашей стране детского донорства. Большинство родителей провожают и встречают своих детей и в подобных навязываемых электронных услугах не нуждаются. Возникает еще проблема-как родители смогут проходить в школу для контроля процессов образования? Никак! Только в виде своей электронной копии через интернет. А у кого нет интернета, или кто сознательно пытается уберечь детей от интернет-помойки - как фиксировать и выполнять домашние задания? Все семьи поголовно заставят подключаться к определенным коммерческим провайдерам, принуждая таким образом расширять рынок сбыта электронных карточек, технологий, денег, и услуг. Что это-прямой электронный лоббизм или новая электронная панацея от всех проблем ?



По мультикарте , а в некоторых школах уже только по карте , можно будет покупать еду в столовой, расходы можно будет отследить через ту-же единую электронную систему . Подразумевается, что родители смогут начислить на нее деньги через банк или специальные терминалы, стоящие в самих школах. Уже разрабатываются проекты прямого начисления детских пособий на эти карты. Родители станут не нужны. А одно из мультиприложений в соответствии с требованиями международных конвенций вскоре позволит детям бесплатно покупать шприцы, детские презервативы и противозачаточные таблетки не только в ближайшей аптеке, но прямо в школьном ларьке-автомате. Да и аморальность рекламы в этих уже установленных терминалах и автоматах уже сейчас вызывает изумление, ее никто не контролирует. Зачем делать школы электронными банковскими филиалами? Или опять же всплывает модель использования образовательных учреждений для расширения рынков сбыта терминалов и навязываемых электронных услуг?



Карту используют и для доступа в библиотеку, на ней будет храниться информация обо всех взятых ребенком книгах. Кроме того, она будет проездным билетом в общественном транспорте. Наконец, на электронной карте будет храниться информация об успеваемости ребенка - ее синхронизируют с электронными журналами и дневниками. А в итоге, когда дети, так часто теряющие дневники с плохими оценками, начнут терять эти карты (как показывает практика, дети из многодетных семей, использующие карты, умудряются терять их по 7 раз в год), также административно, приказом, заставят вместо карты вживлять разработанный Чубайсом в Сколково радиопроводящий наночип через прививку в руку. А впоследствии - дети наверно просто будут покупать флэшку с нужными знаниями и вживлять вместе с наночипом. Вот вам, бабушки, и форсайт проект «Детство2030», не мытьем, так катаньем. Фактически выстраивание и отладка апокалипсической системы тотального цифрового монитринга, контроля и управления обществом, его формирования по всей стране начинается со столичных детей. Независимо от воли и свободы каждого ребенка и родителя враг теперь поведет его куда не хочет (Ин.21,18).



Раздельное обучение мальчиков и девочек -надежда и спасение.



Многие педагоги причины нарастающей массовой агрессии молодежи, наркомании, самоубийств, суицидов, детской жестокости, имеющей псигогенную основу, видят в деградации, коммерционализации школы и платности, дороговизны и недоступности центров детского творчества, спорта. Немаловажную разрушительную роль в духовно-нравственном и физическом плане играет негативная уравнительная эргономика процессов образования. Значительные, статистические нагрузки вследствие пролонгированного воздействия сидячих поз, не свойственных подвижным детям, отрицательно сказываются на здоровом формировании организмов детей. Введение дополнительных уроков физкультуры не решает проблемы всвязи с отсутствием раздельного обучения мальчиков и девочек в школах, обостряет проблему растления и развращения детей на совместных уроках аэробики. Отсутствие раздельного пололичностного обучения и отдельных классов для мальчиков и девочек приводит к социально-ролевой дезориентации будущих отцов и матерей. Да и не лишне вспомнить, что волюнтаристское введение объединенных классов в 53 году после смерти Сталина никаким научными доводами не объяснялось. Поколение мальчиков, потомков победителей, пошло в школу, а учителя, в основном женщины, просто не могли с ними совладать и начали бежать из школы. Вот тогда и объединили классы, погасили и разбавили мужественных, патриотично настроенных, мальчиков с помощью опережающих их по биологическому возрасту на 2-3 года девочек, сломав вековую систему правильного воспитания и социализации. Что из этого получилось.


Все уже видят. Массовая дезориентация инфантильных мужчин, неспособность быть ответственными отцами, и лидерство, граничащее с феминизмом, воинствующих женщин. 11 лет в атмосфере женского лидерства школа, вопреки воле родителей, «делает мальчика женоподобным, ослабляя его природную крепость» (святитель Иоанн Златоуст, 407 г.) Уже каждому видно, что наблюдаемый в последнее время агрессивный гендерно-содомитский разгул в политике, праве и образовании прямо обусловлен таким длительным этапом безполого, объединенного образования. И недавнее осквернение святынь у солеи в ХХС группой отмороженных феминисток наглядно нам демонстрирует, сколько наших дочерей, несчастных и бедных женщинок уже выросло в объединенных классах. И недавний антисемейный закон «О равноправии....Гендерном равенстве,,», лоббируемый группой феминисток в ГД РФ убеждает нас в том, насколько мощно эта уравнительная зараза проросла во всех сферах общества и готова агрессивно наступать, ломая нашу историю и традиции.

Если эти несчастные нетрадиционные либеральные женщинки-осквернители полезут под прикрытием толерантности в другие религиозные учреждения, в школы, детские сады развращать души наших детей. И не остановятся, пока не нарвутся на самосуд. Зачем властям доводить народ до такого искушения?



Репрессивная администрация или ювенальная дубинка на семью.



При поступлении в детский сад родителей обязывают заключать типовые договора с учреждением, как правило это договора присоединения с навязанными учреждением условиями, где родитель ничего не может изменить, несмотря на то, что любой довор-двусторонний добровольный акт. Пришла пора менять такой подход и предоставить возможность родителям расширять свои права как заказчиков образования своих детей и ответственность учреждения через заключение дополнительных соглашений. Сейчас все наоборот.


Остро встает вопрос по исключению репрессивного ювенального пункта 12.1.15 из типовых договоров между родителями и государственным образовательным учреждением системы Департамента образования г. Москвы, заключаемом при приеме детей в детский сад. Введение данного пункта, делегирующего от имени родителей должностным лицам права « обращаться за поддержкой в территориальные службы социальной помощи населению, других социальных институтов образования в случаях ненадлежащего соблюдения прав ребенка в соответствиии с конвенцией о правах ребенка и другими законодательными актами РФ.» способно подорвать доверие родителей к администрациям и воспитателям, создает атмосферу доносительства, страха, возобновления административных репрессивно-карательных систем прошлого века. Одновременно этот пункт открывает нам горькую правду. Оказывается все «территориальные службы социальной помощи населению, другие социальные институты образования»- все зашиты под ювенальщину и прямое соблюдение ювенальных норм в соответствиии с конвенцией о правах ребенка в случаях ненадлежащего соблюдения прав ребенка. Получается, что международное сообщество использует всю систему, связанную с детством, для создания и продвижения механизмов уничтожения семьи. Как сверху, так и снизу, даже навязыванием в договорных отношениях. Так что не ходите дети с царапинкой, синячком в ювенальную Африку( школу, детский сад, поликлинику,службу социальной помощи, любой социальный институт образования) гулять.


И вполне естественно при таком подходе за спинами родителей будет и дальше происходить проведение внеплановых, внеобразовательных лекций по правам детей в школах и детских садах, насильное празднование « межународного дня святого Валентина и Хэллуина», проведения программ по сексуализации и наркотизации мышления детей, травмирующих психику психологических занятий, неконтролируемого анкетирования, проведения рисуночных тестов. Все это служит в итоге одной цели- спровоцировать ребенка на разрушение семьи и помочь ему в этом всем спектром ювенальных технологий, гипертрофирующими права детей в ущерб естественным правам кровных родителей.



Не сдал персональные данные- к стенке!



Многих московских родителей возмущает принудительная тотальная оцифровкой детей школах, отсутствием элементарной ответственности операторов, ясных, прозрачных для родителей целей, механизмов, времени, мест передачи данных, их последующего использования. Родительская общественность еще находит варианты противодействия произволу администраций пилотных школ по принудительному сбору персональных данных для трансграничной передачи. Во многих школах директора и учителя использовали все формы психологического и морального давления на учеников для принуждения их родителей к подписанию согласий на сбор данных даже из семей спецслужб и закрытых ведомств. Важным и крайне актуальным становится законодательное регламентирование доступных механизмов аналоговых методов самостоятельной физической передачи неоходимых данных, родительского контроля целей передачи данных, места передачи, процесса их обработки, защищенности и регламентация порядка личной аналоговой ( вместо цифровой) передачи данных для родителей, не доверяющих либо отвергающих электронные формы документооборота при сдачи ЕГЭ и иной учетной, образовательной деятельности. Немаловажна и постановка вопроса по разработке аналогового, без цифровых идентификаторов документа, либо применение дубликата свидетельства о рождении, заверенного школьной администрацией, как альтернативы УЭК ребенка.


Школа-ларек?



В связи с планируемой в этом году полной коммерциализацией всей сферы московского школьного образования, превращения директоров в менеджеров, велика вероятность использования учреждений для монопольного сбыта в учреждениях сомнительных услуг и продуктов. Во многих школах на проходных местах устанавливаются электронные ларьки по продажам типично синтетических продуктов с безграничными сроками годности. Зачем такая отрава нужна нашим детям. Зачем им нужен соблазн наших детей на каждой перемене, воровство денег, зависть к ярким, кричащим оберткам. Одни скелетоны на молоке чего стоят. Необходимо введение запрета на установку автоматов-ларьков в школах.



Школа - рекламный щит?



Уже сейчас в некоторых школах наблюдается засилье некачественной и неэтичной социальной и коммерческой рекламы, пропаганды всевозможных пороков под видом альтернативы выбора, курения, наркотиков, алкоголя. Некоторые учебники просто пропитаны порнографическими, оккультными , пропагандирующими развитие пороков и страстей образовательными программами. На информационных стендах часто встречаюся плакаты антисемейных, ювенально-карательных служб, порочных фильмом, рок-групп меньшинств, отмечается проникновение сектантов в школы, использование детей в сомнительных проектах.



Служба примирения с преступлениями. Смотрящего- в каждую школу.


Большие опасения родителей вызывают действия властей по созданию во всех школах к концу этого года ювенальных служб примирения по западному образцу, способствующие во всем мире развитию и легализации в школах детских банд, умело использующих эти службы для ухода от ответственности за все виды издевательств над учениками и учителями, провоцирующие детей из-за недействующего в школах единого уголовного законодательства на суициды или массовые самосуды-расстрелы. Причем в каждой московской школе пытаются административно, сверху. запустить и другой заграничный проект - внедрить уполномоченного по правам детей из числа детей. Эти детские уполномоченнные комиссары будут подотчетны региональному детскому омбудсмену, будут обязаны состоять в детском спецназе( похоже на международную банду) и ежемесячно отвозить ему доносы детей на родителей, учителей и информировать о степени продвижения международных инициатив и планов в каждой школе.



Пришло время встряхнуться от усыпляющего бреда телекиллеров и понять, или СемьЯ или оранжевая ЮЮ, предпоследние буквы в летописи России... Ювенальная гильотина отлажена, палачи семьи щедро оплачиваются и бюджетом и Западом. Дети стали в ювенальной системе выгодным товаром для бездушных коррупционеров. Родители в условиях безпатерналистского государства-сторожа не в силах тягаться в одиночку со всей ювенально-административной государственной махиной, нацеленной против них и должны организовываться, искать коллективные формы и методы защиты семьи от произвола администраций. Разрабатывать механизмы усиления оградительной и контрольной роли родительской общественности в качестве заказчиков образования и природных защитников детей. Отступать дальше некуда. Семья за нами.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/