Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 09 дек 2016, 14:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: фиЛОСОфСкИе экСПЕРиМЕНТАЛИИ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2013, 07:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
sLOGOSemya писал(а):
.......................... Психолингвистики без герметизма нет,
потому что без арканного анализа невозможно понять истинную глубинную суть славянских слов.
Слова нашего родного языка содержат в себе не просто звуки для обозначения, а скрытый философский смысл.
Они вводились в обиход умным народом, которым были наши предки.

Лучший в мире язык (речь) – это лучшее наследство, которое они оставили тебе.
Ты – часть народа, который является носителем и хранителем богатейшего языка, языка богов.
.......................
.......................
.......................
В глубокой древности твои предки были мудрым народом, а не папуасами, слезшими с дерева.
Заруби себе это на носу и избавься от высокомерия к древности.
Если ты проникся доверием к мудрости прошлых веков, можешь читать дальше.

Для дальнейшего понимания смысла статьи поговорим об уравнении (тождестве) Троицы. Что это такое?
....
ДАЛЕЕ ЗДЕСЬ -- http://rustimes.com/blog/post_1188978923.html
.....................
...............................


Изображение


Научиться составлять мантры для лечения людей ты можешь только сам.
Не забудь об аналогии между тем, что «вверху» и тем, что «внизу».
Обрати внимание на буквы двойного значения и буквы с двойным звуком.
Ничего лишнего в азбуке нет.
Помни о чакрах и буквах, относящихся к плоду (семени) и сумей найти в них кармическое содержание (параллели с VIII Арканом).
При этом не забудь о четырёх стихиях и знаках зодиака.
Все эти аналогии переплетены в сложную схему.
Придётся поломать над этим голову.
Если не уверен, из альтернатив «пробовать» или « не пробовать» выбери последнее.

Для каждого пациента, для каждого диагноза нужно строить свою цепочку аналогий.
Каждая мантра индивидуальна. Её не обязательно произносить вслух. Её важно понять.
Волхвы говорили молча.

Придя к знанию, не используй его во зло.
Ибо бывают мантры для глобального воздействия, предвидения и пророчества.
Этого лучше не касаться, ибо последствия и ответственность огромны.
Будь предельно осторожен.

На этом уста смыкаются.

................
http://rustimes.com/blog/post_1188978923.html
.................................
.................................................
© Юрий Ларичев, 2007
(по материалам «Веды славянской»)


Изображение
.


Интересно.
ч
то первая из двух cхемок-КАРТинок ниже
- это как бы верхняя часть схемки-КАРТинки второй здесь.

.. toper ... topper
.................................................................


Изображение


Изображение

.


Последний раз редактировалось sLOGOSemya 20 май 2013, 07:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фиЛОСОфСкИе экСПЕРиМЕНТАЛИИ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2013, 07:15 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Интересно, но ничего не понятно).
Мне лично не хватает знаний для понимания сути и элементов).

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фиЛОСОфСкИе экСПЕРиМЕНТАЛИИ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2013, 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
Бегущая по волнам писал(а):
Интересно, но ничего не понятно).
Мне лично не хватает знаний для понимания сути и элементов).

А и я тоже только присматриваюсь :a_g_a: И тоже не хватает постоянно,.. но накапливаю по капелькам.
:-|-: Щас ещё чакры оттопырим, так, глядишь, что-то и прояснится. :hi_hi_hi:

А то ж начал было здесь, === viewtopic.php?p=47788#p47788 === viewtopic.php?p=48178#p48178 ===
и здесь === viewtopic.php?p=70364#p70364 === viewtopic.php?p=70370#p70370 ===
да отвлёкся на корешки.
.........


п.с.


ЭйТыКакТебяТам ---- Я умер ??
ШоколадныйЗаяц ---- Наобороот.
Бульдозер ----------- Дааа... С ним ещё работать и работать..
Э. ------------------- Вы чё делаете ??
Ш.З. ---------------- У тебя чакры погнулись.. Мы их обратно оттопыриваем.
Э. ------------------- А почему задница так болит ??
Ш.З. ----------------- Это Плохиш тебе гланды удалил. .... Отдыхаай.
......................................................................................................................... ;;-)))

.....................................................
Шматрица........................................... http://www.youtube.com/watch?v=3CEeRE9b5mo

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фиЛОСОфСкИе экСПЕРиМЕНТАЛИИ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2013, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
.

КАРТА ДЫХАНИЙ МИРА - личного мира универсального тела люБОГО ЧЕЛОвека - всегда с собой.

Далее чуть пройдусь по названиям стандартных меридианов тела и топоточек на них.
Копался как-то год-полтора. корпел над ними. а после да и выстроил их на листах ватмана.
чтобы посмотреть переходы между каналами\меридианами. между сопредельными топоточками.
между входами и выходами - как между вдохами и выдохами каждой точки и каждого меридиана вместе и по отдельности

Изображение

АКУПУНКТУРА тела человека - развёртка в плоскости поверхности тела
Меридианальная и Топографическая акупунктура тела.
Цель данной рукотворной \мной выверялась :hudo_zhnik: по справочникам\ картинки-схемы
- понаблюдать переходы силовых потоков между топоточками стандарных 14-ти меридианов тела человека.
Взяты точки по справочникам В.И.Иванова и Д.Н.Стояновского.
Слева - спина и линии на ней и задняя часть поверхности головы также с топоточками меридианов.
Справа - передняя поверхность тела с основными меридианами.
а также топоточки на поверхности рук ног и головы в передней части.

Булавочками топоточки отметил и каждую точку меридиана соединил цветной ниткой
- и также разного цвета ниткой каждый из 14 меридианов. чтобы наглядно различать.
Топоточки подписаны.
Вымерял. кстати. по равновеликим отрезкам. как Учителя и прописывали в своих справочниках.
Прорисованы также ПАРНЫЕ меридианы - то есть право\лево для обеих частей тела.
.................................
позже отсканирую покрупнее ближе ту фото схемки - добавлю здесь ещё.
............................
Свернуть

Иными словами. смотрел движения силовых потоков тела - в течение цикла\круга суток.
И попутно мимоходом сравнивая различия обозначений топоточек и меридианов.

Ведь вот. к приме.ру. в приведённых чуть ранее обозначениях к этой таблице - viewtopic.php?p=70370#p70370
уже есть небольшие несоответствия с общепринятой классификаций обозначений.

sLOGOSemya писал(а):
..............................
Это тем мастерам наши благодарности. кто зарисовал всё это последовательно @->--
... проверили. зарисовали и показали - не спрятали в потайной закуток :co_ol:
............................................


Изображение

Расположение постоянных классических меридианов.

не все буквенные обозначения меридианов в данном перечислении точно соответствуют современной международной классификации меридианов
.

а— меридианы (вид спереди): 1—лёгких (Р); 2— перикарда (МС); 3 — сердца (С); 4 — селезёнки и поджелудочной железы (); 5 — почек (R); б — печени (F); 7 — мочевого пузыря (V); 8 — заднесрединный меридиан ду-май (VG); 9 — желудка (Е); 10 — переднесрединный меридиан жэнь-май (VC);
б—меридианы (вид сзади): 1—трёх обогревателей (TR); 2 — мочевого пузыря (V); 3 - заднесрединный меридиан ду-май (VG); 4 - тонкой кишки (IG);
в - меридианы (вид сбоку): 1 - меридиан желчного пузыря (VB); 2 - толстой кишки (GI); 3 - селезёнки и поджелудочной железы (RP); 4 - тонкой кишки (N); 5 - трёх обогревателей (TR)
Свернуть

......
http://budzdorow.ru/meridianyi-tela-cheloveka

.

Каждая крупная школа норовит свои обозначения ввести.

Особенно явно это в акупунктуре видно в обозначениях точек
английские . немецкие . французские ... и все они одновременно существуют
.. это помимо китайских

................... DNS
К счастью. у Д.Н.Стояновского есть и русские обозначения топоточек акупунктуры
- у него единственного по-русски.
...

=================================

Обо3начения линий СЕМИ УСЛОВНЫХ ОБЛАСТЕЙ тела люБогоЧеловека
по ДНС
(Даниил Никитич Стояновский, "Справочник по иглоукалыванию", 1977)

ГОЛОВА
Гс - средняя линия (Л.) головы
Г1 - первая Л.
Г2 - вторая Л.
Г3 - третья Л.
Гг - Л. глаза (глаз)
Гу - Л. уха (ушей)
Гн - Л. носа
Гр - Л. рта
Гв - Л. виска (висков)
Гщ - Л. щеки (щёк)

ШЕЯ
Шп - передняя область
Шз - задняя область

СПИНА
- область лопатки (лопаток)
Сс - средняя Л.
C1 - первая Л.
C2 - вторая Л.

ГРУДЬ
Грс - средняя Л.
Гр1 - первая Л.
Гр2 - вторая Л.
Гр3 - третья Л.
Гр4 - четвёртая Линия груди

ЖИВОТ
Жс - средняя Л.
Ж1 - первая Линия живота
Ж2 - вторая Л.
Ж3 - третья Л.
Ж4 - четвёртая Л.

РУКИ
P1 - ..
P2 - ..
P3 - ..
P4 - ..
P5 - ..
P6 - ..
Pп - кончики пальцев
Н - топоТочки вне канала/меридиана

НОГИ
Нп1 - первая передняя Линия ноги
Нп2 - вторая передняя Л.
Нп3 - третья передняя Л.
Нв4 - четвёртая внутренняя Л.
Нв5 - пятая внутренняя Л.
Нз6 - шестая задняя Л.
Нз7 - седьмая задняя Л.


========================================

см. далее

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фиЛОСОфСкИе экСПЕРиМЕНТАЛИИ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2013, 16:22 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Серж, ничего не понимаю, но ты :an)(gel:
такую работу смог проделать! :son-ce: :ro_za:

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фиЛОСОфСкИе экСПЕРиМЕНТАЛИИ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 10:24 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Сегодня слышала в программе Ивана Затевахина "О животных", что у многих видов животных, сходные типы звуковых сигналов имеют близкое или одинаковое значение.
И , например, щенки пастушьих собак легче реагируют и запоминают именно сходные сигналы при дрессировке. Т.е. имеется избирательность уже априори, в первоначальной реакции на звуковые сигналы.
приводился пример, что во многих языках звук подзыва животного близок к ритмично повторяющимся коротким звукам - цип-цип-цип (у нас), тц-тц-тц (китайцы) и лр. И, например, именно такими звуками лисицы-родители выманивают своих лисят из норы. И другие животные - аналогично. Это короткие схожие по звуку сигналы.

Очень интересно рассказывали про звуки, которыми пастухи руководят своими пастушьими собаками, которые гонят стадо в результате нужным образом.

Например, чтобы послать собаку вперед, пользуются короткими ритмичными звуками, а чтобы затормозить - длинным свистом с понижением в конце..

И несмотря на отдельные особенности, в разных местах и даже странах тип этих звуков схож.

Это я к тому, Серж, что твоя мысль об имеющемся врожденном восприятии наследованных кодов звуковых и визуальных сигналов имеет под собой основу.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фиЛОСОфСкИе экСПЕРиМЕНТАЛИИ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 12:09 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Об этом также
viewtopic.php?p=86484#p86484

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фиЛОСОфСкИе экСПЕРиМЕНТАЛИИ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 17:34 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Изображение
Серж, есть какие-либо соображения об этой картинке?
Есть соответствие твоим знаниям или нет?

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фиЛОСОфСкИе экСПЕРиМЕНТАЛИИ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
Бегущая по волнам писал(а):
http://s006.radikal.ru/i213/1404/24/c5e548a94264.jpg
Серж, есть какие-либо соображения об этой картинке?

Принял бы это за карту акупрессуры.
................................
Акупрессура (точечный массаж)
— лечение и профилактика заболеваний через давление на определённые точки тела.
С точки зрения официальной медицины, является разновидностью рефлексотерапии.
(с) http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EA%F3% ... 1%F3%F0%E0

Бегущая по волнам писал(а):
Есть соответствие твоим знаниям или нет?

:smu:sche_nie: Ты хорошего мнения о моих "знаниях" в этой области. @->--
У меня оно (мнение) чуть другое. :nez-nayu:
Скорее "нащупывание", а не "знание". Во времена "отшельничества" (было время) слушал, смотрел на предмет прощупывания закономерностей последовательностей дыханий стандартного тела-организма и нахождения возможных закономерностей между дыханиями этого универсального "шкафандроида двуполюсного" и такими же, думаю, дыханиями совокупных человеческих организмов (шаги волны соразмерял разные там и пр., в том числе и прежде всего "методом от обратного", естественно.)
Последовательности, закономерности, .... голо графически ... на слух на вид на смысл и не деля.
На одну точку-звук-знак нажимаешь, к примеру, а через цепочку точек нА МЕРИдиане проявляется другая точка-звук-знак.
В том числе и меЖДУ стРок. :)
АкУпунктуРА - цели и задачи. (аура к пункту)
АкУпрессуРА - метоДЫ Реализации (к прессу аура).

Осязание мысЛЬЮ.
осяЗАНИЕ
неЗнАНИЕ

...

Живые биоклетки и их универсального тела-организМА ТрудоВЫЕ БУдни.


ОСоЗнАНИЕ
ОСяЗАНИЕ

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фиЛОСОфСкИе экСПЕРиМЕНТАЛИИ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
sLOGOSemya писал(а):
Бегущая по волнам писал(а):
http://s006.radikal.ru/i213/1404/24/c5e548a94264.jpg
Серж, есть какие-либо соображения об этой картинке?

Принял бы это за карту акупрессуры.
................................
Акупрессура (точечный массаж)
— лечение и профилактика заболеваний через давление на определённые точки тела.
С точки зрения официальной медицины, является разновидностью рефлексотерапии.
(с) http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EA%F3% ... 1%F3%F0%E0
.


Акупрессура для каждого (Атлас активных точек) - Ханс Эвальд, ЭКОН, Дюссельдорф

................................ Стопа

Изображение


................................ (Правая)

Изображение


................................ Ладони

Изображение


................................. (Правая)

Изображение


................................ Рефлекторные зоны

Изображение


и так далее -- http://medic07.narod.ru/akupres.html

Очень познавательно :a_g_a:

И ещё обзор по точкам акупрессуры - http://www.prekrasana.ru/zdorovie/471-akupressura

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фиЛОСОфСкИе экСПЕРиМЕНТАЛИИ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 23:39 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Благодарю, очень интересно и познавательно.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фиЛОСОфСкИе экСПЕРиМЕНТАЛИИ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 08:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
...
копия "поста" из дискуссии Мысли о России - Образы Руси, России и РФ
- viewtopic.php?p=111560#p111560
....

Весна писал(а):
sLOGOSemya писал(а):
.....

Голубой - (принятый) цвет пятой "горловой" чакры
Синий - цвет шестой "межбровной" чакры - "третий глаз"
Фиолетовый - цвет седьмой чакры - макушка.

Вас лично, Весна, раздражают такие мои цветовые "свободные ассоциации" ?
И если "да", то в целом или только в данном конкретном случае ?
...
Что у меня на уме? Была шутка, сейчас её уже нет - ушла к вам.
Свернуть

Цветовые ассоциации не раздражают.
Просто расцвеченный текст читать сложно, рябит в глазах.
Поэтому чаще всего ваши тексты я не читаю (естественно, итс онли май проблемс).

7 чакра находится под передним родничком (темечко).
А сантиметрах в 15 над макушкой расположена 13 чакра.
7 бывает жжёт нестерпимо, а 13 совсем не чувствуется, будто бы её и нет.
Лет несколько тому назад появлялось ощущение дыры с изменяемой геометрией в зоне действия 7 чакры.

... Кстати
Кстати. Во время проведения саммитов по Уфе ходили иностранные журналисты. Журналистам из Бразилии очень не понравилось что на нашем Колхозном Рынке продавцы не владеют английским языком.
Свернуть

И тоже КСТАТИ ! (к "стати"! :)
А вот такой "расцвеченный текст" Вы, думаю, с любопытством глянете. :)
....

Акупунктура = аура к пункту = АкУпунктуРА = аКуПУНКТУра


Обозначения меридианов\каналов и топоточек на них у стандартного тела человека имеют "западные" и "восточные" знаковые и буквенные (на вид) оформления.
Причём внутри "западной" школы себе "застолбили" свои собственные обозначения английская, немецкая, французская школы акупунктуры.

Хотя, в целом, "для всех других", принята (как бы для униФИЦиРОВАниЯ) "французская" буквенная система обозначений.
.................................................................................. ЦИФРОВАЯ
То есть "для всех других" путаница может возникнуть невзначай,
(это если не предохраниться или не подготовиться заранее)
...

И вот такие цветовые предпочтения я выбрал давно при осмотре «на вид и на слух» меридианных знаков букв
(для собственного удобства, т.к. попутно "слушал" и возможные иные соответствия "на смысл" ):

- Французский ряд
- Немецкий
- Английский
- Китайский
- Русский ................ (к слову сказать ............ зелёный русский я выбрал потому,
.................................................................. что мне нравится слово ИЗУМРУДНЫЙ,
.................................................. содержащее в себе УМ и РУДА, как "умственная руда", zoom - зум, etc.

........................................ ещё и поэтому мне было "созвучно" то, как Девятов "окрасил" "Святую Русь" )
........................... "... А зелёная половина – это незримая помощь небесных сил (Яко с нами Бог). ..." (с)
......................... (см. здесь в предыдущем его тексте о цветовых символиках - viewtopic.php?p=111501#p111501 )

...................................... "зелёный коридор" - он "сердечный" и сквозной в разнонаправленных спектрах .
.................................................................................. (нота "фа" - 4-я "чакра сердца", зелёный цвет)
............................. ~=> до-ре-ми-||фа||-соль-ля-си-до
............................... до-си-ля-соль-||фа||-ми-ре-до <=~ (ход с "той" стороны)

...... (поЛУЧилОСЬ как спектр наложения отражённого луча света на исходный)
.....

ну, да ладно!.. :hi_hi_hi: увлёкся опять...
:smu:sche_nie: и как раз эта-то цветовая гамма и может раздражать неподготовленный ум.

А я-то про другое хотел показать.
Про удобство раскрасок обозначений, принятых в разных акупунктурных школах.
Удобство в визуальном восприятии, а соответственном и в смысловом принятии умом знаков разномастных "школ"
.....

В общем, показываю на примере "цветовой дифференциации штанов" ....
:ti_pa: ... шутка... :) ..ну, конечно же, просто цветные знаковые обозначения двух основных меридианов
- акупунктурных каналов\меридианов стандартного (универсального = повсеместного) тела люБОГО ЧЕЛОвека


номер 14-й - Задний срединный меридиан-канал - СОСУД ВЛАСТЕЛИНА,..
номер 13-й - Передний срединный меридиан-канал - СОСУД ЗАЧАТИЯ....

.............
============================================


Т – задний срединный канал/меридиан (28 топоточек)

{бУКВенные обозначения меридиана/канала
по источникам ДНС (1977) совпадают по источникам ВИИ (2001)}
Топография Региональных топоТочек, цифры и буквы, приняты по ДНС (1977)

Для данного осмотра «на вид и на слух» приняты следующие цвета 3наков бYKВ:
- ФРАнцу3ский
- НЕМецкий
- АНГлийский
- КИТайский
- РУСский
========
XIVТ ( ТМ, GV )
========
Т == 3адний Cрединный Канал {«СоСуд ВJIАСТелина»}

Т ( ТМ, GV ) 1 == Сс 108 - { «ЧАН-ЦЯН.
РасПОложение: в центре между концом копчика и наружным сфинктером 3аднего прохода.» (описание по ВИИ)}
Т ( ТМ, GV ) 2 == Сс 107 == { «ЯО-ШУ. Расположение: над входом в кРЕСТцовый каНал.» (описание по ВИИ)}
Т ( ТМ, GV ) 3 == Сс 106 == { ян-гуань ( яо-ян-гуань )}
Т ( ТМ, GV ) 4 == Сс 105 == { мин-мэнь }
Т ( ТМ, GV ) 5 == Сс 104 == { сюань-шу }
Т ( ТМ, GV ) 6 == Сс 103 == { ц3и-чжун }
Т ( ТМ, GV ) 7 == Сс 102 == { чжун-шу }
Т ( ТМ, GV ) 8 (7) == Сс 101 == { ц3инь-со }
Т ( ТМ, GV ) 9 (8) == Сс 100 == { чжи-ян }
Т ( ТМ, GV ) 10 (9) == Сс 99 == { лин-тай }
Т ( ТМ, GV ) 11 (10) == Сс 98 == { шэнь-дао }
Т ( ТМ, GV ) 12 (11) == Сс 97 == { шэнь-чжу }
Т ( ТМ, GV ) 13 (12) == Сс 96 == { тао-дао }
Т ( ТМ, GV ) 14 (13) == Сс 95 == { да-чжуй }
Т ( ТМ, GV ) 15 (14) == Шз 76 == { я-мэнь }
Т ( ТМ, GV ) 16 (15) == Шз 75 == { фэн-фу }
Т ( ТМ, GV ) 17 (16) == Гс 8 == { нао-ху }
Т ( ТМ, GV ) 18 (17) == Гс 7 == { цян-ц3янь (по ДНС), ЦЯНЬ-Ц3ЯНЬ (по ВИИ)}
Т ( ТМ, GV ) 19 (18) == Гс 6 == { хоу-дин }
Т ( ТМ, GV ) 20 (19) == Гс 5 == { бай-хуэй }
Т ( ТМ, GV ) 21 (20) == Гс 4 == { цянь-дин }
Т ( ТМ, GV ) 22 (21) == Гс 3 == { син-хуэй }
Т ( ТМ, GV ) 23 (22) == Гс 2 == { шан-син }
Т ( ТМ, GV ) 24 (23) == Гс 1 == { шэнь-тин }
Т ( ТМ, GV ) 25 (24) == Гн 44 == { су-ляо }
Т ( ТМ, GV ) 26 == Гн 49 == { жэнь-чжун (по ДНС), ЖЭНЬ-ЧЖУН ( ШУЙ-ГОУ ) (по ВИИ)}
Т ( ТМ, GV ) 27 (26) == Гр 50 - { «ДУЙ-ДУАНЬ.
РаСпоЛОжение: на верхней губе, в боро3де, в месте перехода кожи в сли3истую.» (описание по ВИИ)}
Т ( ТМ, GV ) 28 == Гр 53 { 7 ( J , CV ) по ДНС} - { «ИНЬ-Ц3ЯО.
РасПОложение: в центре у3дечки верхней губы. Пока3ания: боль и жжение в губах, геморрой.» (описание по ВИИ)}
========

И снова (по ВИИ) 3агадочная фра3а, 3авершающая ра3дел ТОЧКИ КАНАЛА (стр.121):
«3адний срединный канал важных точек не имеет.»

вот и ДУ-МАЙ теперь! :)
.......................................
============================================


J – передний срединный меридиан/канал (24 топоточки)

{бУКВенные обозначения меридиана/канала
по источникам ДНС (1977) совпадают по источникам ВИИ (2001)}
Топография Региональных топоТочек, цифры и буквы, принятa по ДНС (1977)

Для данного осмотра «на вид и на слух» приняты следующие цвета 3наков бYKВ:
- ФРАнцу3ский я3ык
- НЕМецкий я3ык
- АНГлийский я3ык
- КИТайский я3ык
- РУСский я3ык
========
XIIIJ ( , CV )
========
J == Передний Срединный Канал {«сОСуд 3аЧаТия»}
XIIIJ ( , CV ) меридиан (канал)

Согласно учЕбнику ВИИ, этот меридиан (канал) имеет №, XIII-й,
как это и принято ныне в международной «3ападной» классификации акупунктуры.
Перечисление каналов (меридианов) по ВИИ представлено в порядке нарастания порядкового номера канала, начиная с пятого (Сердце) канала (меридиана), что соответствует их (каналов) парности, их центробежности (ЦБ) и центростремительности (ЦС).

Описание «J ( , CV ) » канала (меридиана) по ВИИ:
«… стр.109
Передний срединный канал (J)
(сосуд 3ачатия)

Передний срединный канал имеет 24 точки, начинается в области промежности в точке J.1.Хуэй-инь,
Поднимается вверх по средней линии туловища, шеи, подбородка до середины нижней губы,
3десь и3 точки J.12.Чэн-ц3ян расходится в обе стороны,
огибает рот, доходит до края орбиты гла3 (рис.24).
ТОЧКИ КАНАЛА
…» (CмоТРи даЛее)
(Перечислены Расположение, Топографическая анатомия, Пока3ания и Глубина укола для каждой топоТочки.
А 3авершает этот подра3дел опять неожиданно странная фра3а:
«… Передний срединный канал важных точек не имеет. …» (по ВИИ)

«… стр.113.
НА3НАЧЕНИЕ ТОЧЕК.
Точки переднего срединного канала по своему действию можно ра3делить на три группы.
Первая группа точек, расположенная на линии от промежности до пупка, преимущественно влияет на мочеполовую функцию,
вторая группа (на линии от пупка до мечевидного отростка) – на пищеварительную функцию,
третья (на линии груди и шеи) – на дыхательную функцию.
…»

Описание J ( , CV ) канала (меридиана) по спРавОчнику ДНС:
«… стр.155
Передний срединный меридиан «Жэнь-май» ( Jenn-MoJ )
Насчитывает 24 точки (рис.37).
Начинается в области промежности,
Поднимается вверх по средней линии живота, груди, шеи до подбородка.
От середины нижней губы расходится в обе стороны, огибая рот,
Доходит до края орбиты.
Энергия циркулирует сни3у вверх.

Стандартными пунктами меридиана являются:
Во3буждащие точки
= ци-хай = 86 Жс = J 6,
= гуань-юань = 188 Жс = J 4,
успокаивающая точка == чжун-вань = 180 Жс = J 12.

Во многие меридианы точка «тревоги» берётся и3 переднего срединного меридиана.
…»

J – передний срединный меридиан/канал (24 топоточки)

J ( , CV ) 1 == Жс 191 - { «ХУЭЙ-ИНЬ.
РасПОложение: в промежности между 3адним проходом и половыми органами.» (описание по ВИИ)}
J ( , CV ) 2 == Жс 190 == ЦЮЙ-ГУ
J ( , CV ) 3 == Жс 189 == ЧЖУН-Ц3И
=+= { Точка «ТРевоги» или Точка «глашаТай»», MO-пункТ,
«вторичного сосуда» для Меридиана Мочевого Пу3ьIРя, V ( B , B ), чжун-ц3и. РаСположение: живоТ. }
J ( , CV ) 4 == Жс 188 == ГУАНЬ-ЮАНЬ
=+= { во3буждающая («Тони3иРующая») Точка, Гуань-юань }
=+= и она же { Точка «ТРевоги» или Точка «глашаТай»», MO-пункТ,
«вторичного сосуда» для меРидиана Тонкой кишки, IG ( DU , Si ), Гуань-юань. }
J ( , CV ) 5 == Жс 187 == ШИ-МЭНЬ
=+= { Основная Точка «ТРевоги» (по ДНС) или Точка «глашаТай» (по ВИИ), MO-пункТ,
для Меридина ТРёх часТей Туловища, ТR ( 3E , T ), Ши-мэнь. РаСположение: живоТ. }
J ( , CV ) 6 == Жс 186 == ЦИ-ХАЙ
=+= { во3буждающая («Тони3иРующая») Точка, Ци-хай. }
J ( , CV ) 7 == Жс 185 == ИНЬ-Ц3ЯО
=+= { ниЖняя (СЕкСуалЬная) Точка «ТРевоги» (по ДНС) или Точка «глашаТай» (по ВИИ), MO-пункТ,
для Меридина ТРёх часТей Туловища, ТR ( 3E , T ), инь-ц3яо. РаСположение: живоТ. }
J ( , CV ) 8 == Жс 184 == ШЭНЬ-ЦЮЕ
J ( , CV ) 9 == Жс 183 == ШУЙ-ФЭНЬ
J ( , CV ) 10 == Жс 182 == СЯ-ВАНЬ
J ( , CV ) 11 == Жс 181 == Ц3ЯНЬ-ЛИ
J ( , CV ) 12 == Жс 180 == ЧЖУН-ВАНЬ
=+= { Точка усПОкаиваЮщая, «СедаТивная» (по ДНС) или «ТоРмо3ящая» (по ВИИ) Точка, Чжун-вань }
=+= и она же { Точка «ТРевоги» или Точка «глашаТай»», MO-пункТ,
«вторичного сосуда желудка» для Канала Желудка E ( М , S ), чжун-вань, РасПОложение – ЖивоТ }
=+= и она же { СРедняя (пищЕваРиТелЬная) Точка «ТРевоги» (по ДНС) или Точка «глашаТай» (по ВИИ), MO-пункТ,
для Меридина ТРёх часТей Туловища ТR ( 3E , T ), чжун-вань. РаСположение: живоТ. }
J ( , CV ) 13 == Жс 179 == ШАН-ВАНЬ
J ( , CV ) 14 == Жс 178 == Ц3ЮЙ-ЦЮЕ
=+= { Точка «ТРевоги» или Точка «глашаТай»», MO-пункТ,
«вТоРичного СоСуда СеРдца», для Канала СеРдца C ( H , H ),Ц3юй-цюе. РаспоЛОжение – ЖивоТ.}
J ( , CV ) 15 == Жс 177 == Ц3Ю-ВЭЙ
J ( , CV ) 16 == Грс 153 == ЧЖУН-ТИН
J ( , CV ) 17 == Грс 152 == ТАНЬ-ЧЖУН
=+= { веРХняя (дЬiхаТелЬная) Точка «ТPевоги» (по ДНС) или Точка «глашаТай» (по ВИИ), MO-пункТ,
для Меридина ТPёх часТей Туловища ТR ( 3E , T ), тань-чжун. РаСположение: гРудЬ. }
J ( , CV ) 18 == Грс 151 == ЮЙ-ТАН
J ( , CV ) 19 == Грс 150 == Ц3Ы-ГУН
J ( , CV ) 20 == Грс 149 == ХУА-ГАЙ
J ( , CV ) 21 == Грс 148 == СЮАНЬ-Ц3И
J ( , CV ) 22 == Шп 66 == ТЯНЬ-ТУ
J ( , CV ) 23 == Шп 67 == ЛЯН-ЦЮАНЬ
J ( , CV ) 24 == Гр 54 - { «ЧЭН-Ц3ЯН.
РасПОложение: в центре подбородочно-губной боро3ды.» (описание по ВИИ)}


{ Гр = Г+р = голова, рот (обо3начение и3 справочника ДНС)}
{( Грс ) или (Гр.с) = Гр+С = Грудь, Средняя линия (обо3начение и3 справочника ДНС)}

(все русские обозначения приведены здесь - viewtopic.php?p=77759#p77759
============================================
....

п.с.

Если будет желание ответить, то я этот "пост" скопирую в дискуссию фиЛОСОфСкИе экСПЕРиМЕНТАЛИИ
в форуме СН здесь же - viewtopic.php?p=77759#p77759
.............................................. и чтобы внимание здесь не распылялось на эти сперменталии :men:

..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фиЛОСОфСкИе экСПЕРиМЕНТАЛИИ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:30
Сообщения: 420
Откуда: Челяб.обл.
Цитата:мышление и речь,Выготский.Л.С.

Первый способ психологического анализа можно назвать разложением сложных психологических целых на элементы. Его можно было бы сравнить с химическим анализом воды, разлагающим ее на водород и кислород. Существенным признаком такого анализа является то, что в результате его получаются продукты, чужеродные по отношению к анализируемому целому, - элементы, которые не содержат в себе свойств, присущих целому как таковому, и обладают целым рядом новых свойств, которых это целое никогда не могло обнаружить. С исследователем, который, желая разрешигь проблему мышления и речи, разлагает е^на речь и мышление, происходит совершенно то же, что произошло бы со всяким человеком, который в поисках научного объяснения каких-либо свойств воды, например, почему вода тушит огонь или почему к воде применим закон Архимеда, прибег бы к разложению воды на кислород и водород как к средству объяснения этих свойств. Он с удивлением узнал бы, что водород сам горит, а кислород поддерживает горение, и никогда не сумел бы из свойств этих элементов объяснить свойства, присущие целому. Так же точно психология, которая разлагает речевое мышление в поисках объяснения его самых существенных свойств, присущих ему именно как целому, на отдельные элементы тщетно потом будет искать эти элементы единства, присущие целому. В процессе анализа они испарились, улетучились, и ему не остается ничего другого, как искать внешнего механического взаимодействия между элементами, для того чтобы с его помощью реконструировать чисто умозрительным путем пропавшие в процессе анализа, но подлежащие объяснению свойства.


В сущности говоря, такого рода анализ, который приводит нас к продуктам, утратившим свойства, присущие целому, и не является с точки зрения той проблемы, к решению которой он прилагается, анализом в / собственном смысле этого слова. Скорей, мы вправе его рассматривать как метод познания, обратный по отношению к анализу и в известном смысле противоположный ему. Ведь химическая формула воды, относящаяся одинаково ко всем ее свойствам, в равной мере относится вообще ко всем ее видам, в одинаковой степени к Великому океану так


12 глава первая


же, как и к дождевой капле. Поэтому разложение воды на элементы не может быть путем, который может привести нас к объяснению ее конкретных свойств. Это, скорее, есть путь возведения к общему, чем анализ, т.е. расчленение в собственном смысле этого слова. Так же точно анализ этого рода, прилагаемый к психологическим целостным образованиям, тоже не является анализом, способным выяснить нам все конкретное многообразие, всю специфику тех отношений между словом и мыслью, с которыми мы встречаемся в повседневных наблюдениях, наблюдая за развитием речевого мышления в детском возрасте, за функционированием речевого мышления в его самых различных формах.


Этот анализ также по существу дела в психологии превращается в свою противоположность и вместо того, чтобы привести нас к объяснению конкретных и специфических свойств изучаемого целого, возводит это целое к директиве более общей, к директиве такой, которая способна нам объяснить только нечто, относящееся ко всей речи и мышлению во всей их абстрактной всеобщности, вне возможности постигнуть конкретные закономерности, интересующие нас. Более того, непланомерно применяемый психологией анализ этого рода приводит к глубоким заблуждениям, игнорируя момент единства и целостности изучаемого процесса и заменяя внутренние отношения единства внешними механическими отношениями двух разнородных и чуждых друг другу процессов. Нигде результаты этого анализа не сказались с такой очевидностью, как именно в области учения о мышлении и речи. Само слово, представляющее собой живое единство звука и значения и содержащее в себе, как живая клеточка, в самом простом виде все основные свойства, присущие речевому мышлению в целом, оказалось в результате такого анализа раздробленным на две части, между которыми затем исследователи пытались установить внешнюю механическую ассоциативную связь.


Звук и значение в слове никак не связаны между собой. Оба эти элемента, объединенные в знак, говорит один из важнейших представителей современной лингвистики, живут совершенно обособленно. Не удивительно поэтому, что из такого воззрения могли произойти только самые печальные результаты для изучения фонетической и семантической сторон языка. Звук, оторванный от мысли, потерял бы все специфические свойства, которые только и сделали его звуком человеческой речи и выделили из всего остального царства звуков, существующих в природе. Поэтому в обессмысленном звуке стали изучать только его физические и психические свойства, т.е. то, что является для этого звука не специфическим, а общим со всеми остальными звуками, существующими в природе, и, следовательно, такое изучение не могло объяснить нам, почему звук, обладающий такими-то и такими-то физическими и психическими свойствами, является звуком человеческой речи и что его делает таковым. Так же точно значение, оторванное от звуковой стороны слова, превратилось бы в чистое представление, в чистый акт


проблема и метод исследования 13


мысли, который стал изучаться отдельно в качестве понятия, развивающегося и живущего независимо от своего материального носителя. Бесплодность классической семантики и фонетики в значительной степени обусловлена именно этим разрывом между звуком и значением, этим разложением слова на отдельные элементы.


Так же точно и в психологии развитие детской речи изучалось с точки зрения разложения ее на развитие звуковой, фонетической стороны речи и ее смысловой стороны. До деталей тщательно изученная история детской фонетики, с одной стороны, оказалась совершенно не в состоянии объединить, хотя бы в самом элементарном виде, проблему относящихся сюда явлений. С другой стороны, изучение значения детского слова привело исследователей к автономной и самостоятельной истории детской мысли, между которой не было никакой связи с фонетической историей детского языка.


Нам думается, что решительным и поворотным моментом во всем учении о мышлении и речи, далее, является переход от этого анализа к анализу другого рода. Этот последйий мы могли бы обозначить как анализ, расчленяющий сложное единое целое на единицы. Под единицей мы подразумеваем такой продукт анализа, который в отличие от элементов обладает всеми основными свойствами, присущими целому, и который является далее неразложимыми живыми частями этого единства. Не химическая формула воды, но изучение молекул и молекулярного движения является ключом к объяснению отдельных свойств воды. Так же точно живая клетка, сохраняющая все основные свойства жизни, присущие живому организму, является настоящей единицей биологического анализа.


Психологии, желающей изучить сложные единства, необходимо понять это. Она должна заменить методы разложения на элементы методом анализа, расчленяющего на единицы. Она должна найти эти неразложимые, сохраняющие свойства, присущие данному целому как единству, единицы, в которых в противоположном виде представлены эти свойства, и с помощью такого анализа пытаться разрешить встающие пред ними конкретные вопросы.


Что же является такой единицей, которая далее неразложима и в которой содержатся свойства, присущие речевому мышлению как целому? Нам думается, что такая единица может быть найдена во внутренней стороне слова - в его значении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фиЛОСОфСкИе экСПЕРиМЕНТАЛИИ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
Александр Шмидт писал(а):
Цитата:мышление и речь,Выготский.Л.С.

Психологии, желающей изучить сложные единства, необходимо ... . ... найти эти неразложимые, сохраняющие свойства, присущие данному целому как единству, единицы, .....
Первый способ психологического анализа можно назвать разложением сложных психологических целых на элементы.
Его можно было бы сравнить с химическим анализом воды, разлагающим ее на водород и кислород.
Существенным признаком такого анализа является то, что в результате его получаются продукты, чужеродные по отношению к анализируемому целому, - элементы, которые не содержат в себе свойств, присущих целому как таковому, и обладают целым рядом новых свойств, которых это целое никогда не могло обнаружить. С исследователем, который, желая разрешить проблему мышления и речи, разлагает е^на речь и мышление, происходит совершенно то же, что произошло бы со всяким человеком, который в поисках научного объяснения каких-либо свойств воды, например, почему вода тушит огонь или почему к воде применим закон Архимеда, прибег бы к разложению воды на кислород и водород как к средству объяснения этих свойств. Он с удивлением узнал бы, что водород сам горит, а кислород поддерживает горение, и никогда не сумел бы из свойств этих элементов объяснить свойства, присущие целому. Так же точно психология, которая разлагает речевое мышление в поисках объяснения его самых существенных свойств, присущих ему именно как целому, на отдельные элементы тщетно потом будет искать эти элементы единства, присущие целому. В процессе анализа они испарились, улетучились, и ему не остается ничего другого, как искать внешнего механического взаимодействия между элементами, для того чтобы с его помощью реконструировать чисто умозрительным путем пропавшие в процессе анализа, но подлежащие объяснению свойства.


В сущности говоря, такого рода анализ, который приводит нас к продуктам, утратившим свойства, присущие целому, и не является с точки зрения той проблемы, к решению которой он прилагается, анализом в собственном смысле этого слова.
Скорей, мы вправе его рассматривать как метод познания, обратный по отношению к анализу и в известном смысле противоположный ему.
Ведь химическая формула воды, относящаяся одинаково ко всем ее свойствам, в равной мере относится вообще ко всем ее видам, в одинаковой степени к Великому океану так


12 глава первая


же, как и к дождевой капле. Поэтому разложение воды на элементы не может быть путем, который может привести нас к объяснению ее конкретных свойств. Это, скорее, есть путь возведения к общему, чем анализ, т.е. расчленение в собственном смысле этого слова. Так же точно анализ этого рода, прилагаемый к психологическим целостным образованиям, тоже не является анализом, способным выяснить нам все конкретное многообразие, всю специфику тех отношений между словом и мыслью, с которыми мы встречаемся в повседневных наблюдениях, наблюдая за развитием речевого мышления в детском возрасте, за функционированием речевого мышления в его самых различных формах.


Этот анализ также по существу дела в психологии превращается в свою противоположность и вместо того, чтобы привести нас к объяснению конкретных и специфических свойств изучаемого целого, возводит это целое к директиве более общей, к директиве такой, которая способна нам объяснить только нечто, относящееся ко всей речи и мышлению во всей их абстрактной всеобщности, вне возможности постигнуть конкретные закономерности, интересующие нас.
Более того, непланомерно применяемый психологией анализ этого рода приводит к глубоким заблуждениям, игнорируя момент единства и целостности изучаемого процесса и заменяя внутренние отношения единства внешними механическими отношениями двух разнородных и чуждых друг другу процессов. Нигде результаты этого анализа не сказались с такой очевидностью, как именно в области учения о мышлении и речи. Само слово, представляющее собой живое единство звука и значения и содержащее в себе, как живая клеточка, в самом простом виде все основные свойства, присущие речевому мышлению в целом, оказалось в результате такого анализа раздробленным на две части, между которыми затем исследователи пытались установить внешнюю механическую ассоциативную связь.


Звук и значение в слове никак не связаны между собой.
Оба эти элемента, объединенные в знак, говорит один из важнейших представителей современной лингвистики, живут совершенно обособленно.
Не удивительно поэтому, что из такого воззрения могли произойти только самые печальные результаты для изучения фонетической и семантической сторон языка. Звук, оторванный от мысли, потерял бы все специфические свойства, которые только и сделали его звуком человеческой речи и выделили из всего остального царства звуков, существующих в природе.

Поэтому в обессмысленном звуке стали изучать только его физические и психические свойства, т.е. то, что является для этого звука не специфическим, а общим со всеми остальными звуками, существующими в природе, и, следовательно, такое изучение не могло объяснить нам, почему звук, обладающий такими-то и такими-то физическими и психическими свойствами, является звуком человеческой речи и что его делает таковым.
Так же точно значение, оторванное от звуковой стороны слова, превратилось бы в чистое представление, в чистый акт


проблема и метод исследования 13


мысли, который стал изучаться отдельно в качестве понятия, развивающегося и живущего независимо от своего материального носителя. Бесплодность классической семантики и фонетики в значительной степени обусловлена именно этим разрывом между звуком и значением, этим разложением слова на отдельные элементы.


Так же точно и в психологии развитие детской речи изучалось с точки зрения разложения ее на развитие звуковой, фонетической стороны речи и ее смысловой стороны.
До деталей тщательно изученная история детской фонетики, с одной стороны, оказалась совершенно не в состоянии объединить, хотя бы в самом элементарном виде, проблему относящихся сюда явлений.

С другой стороны, изучение значения детского слова привело исследователей к автономной и самостоятельной истории детской мысли, между которой не было никакой связи с фонетической историей детского языка.


Нам думается, что решительным и поворотным моментом во всем учении о мышлении и речи, далее, является переход от этого анализа к анализу другого рода. Этот последний мы могли бы обозначить как анализ, расчленяющий сложное единое целое на единицы.
Под единицей мы подразумеваем такой продукт анализа, который в отличие от элементов обладает всеми основными свойствами, присущими целому, и который является далее неразложимыми живыми частями этого единства.
Не химическая формула воды, но изучение молекул и молекулярного движения является ключом к объяснению отдельных свойств воды. Так же точно живая клетка, сохраняющая все основные свойства жизни, присущие живому организму, является настоящей единицей биологического анализа.


Психологии, желающей изучить сложные единства, необходимо понять это.
Она должна заменить методы разложения на элементы методом анализа, расчленяющего на единицы.
Она должна найти эти неразложимые, сохраняющие свойства, присущие данному целому как единству, единицы, в которых в противоположном виде представлены эти свойства, и с помощью такого анализа пытаться разрешить встающие пред ними конкретные вопросы.


Что же является такой единицей, которая далее неразложима и в которой содержатся свойства, присущие речевому мышлению как целому?
Нам думается, что такая единица может быть найдена во внутренней стороне слова - в его значении.
Свернуть


Мне этот текст видится, Александр, не волне созревшим (не обожжённым) пока кирпичом из глины.
Сырой текст (по содержанию).
Может быть, вычлененный из общей книги, он и имеет интересное продолжение, но в представленном Вами отрывке текст выглядит .. ээ.. простенько (по сути сказанного).

"Кирпич" не крепкий - хоть песка в него и много насыпали, но связующей глины маловато будет.
Много слов, а можно было сказать короче.
Хотя и всё верно, казалось бы, сказано.
Но мало полезного.
....

Мне ближе знакомиться, примерно, вот с такими текстами,..
(... над ними голову поломать, мозгами пораскинуть, тсзть.. :)

"...
В глубокой древности твои предки были мудрым народом, а не папуасами, слезшими с дерева.
Заруби себе это на носу и избавься от высокомерия к древности.
Если ты проникся доверием к мудрости прошлых веков, можешь читать дальше

..."
(с)
см. в этой же дискуссии - viewtopic.php?p=77269#p77269
sLOGOSemya писал(а):
Цитата:
.......................... Психолингвистики без герметизма нет,
потому что без арканного анализа невозможно понять истинную глубинную суть славянских слов.
Слова нашего родного языка содержат в себе не просто звуки для обозначения, а скрытый философский смысл.
Они вводились в обиход умным народом, которым были наши предки.

Лучший в мире язык (речь) – это лучшее наследство, которое они оставили тебе.
Ты – часть народа, который является носителем и хранителем богатейшего языка, языка богов.
.......................
.......................
.......................
В глубокой древности твои предки были мудрым народом, а не папуасами, слезшими с дерева.
Заруби себе это на носу и избавься от высокомерия к древности.
Если ты проникся доверием к мудрости прошлых веков, можешь читать дальше.

Для дальнейшего понимания смысла статьи поговорим об уравнении (тождестве) Троицы. Что это такое?
....
ДАЛЕЕ ЗДЕСЬ -- http://rustimes.com/blog/post_1188978923.html
по материалам -Веды славянской-
.....................
..............................


Изображение


Научиться составлять мантры для лечения людей ты можешь только сам.
Не забудь об аналогии между тем, что «вверху» и тем, что «внизу».
Обрати внимание на буквы двойного значения и буквы с двойным звуком.
Ничего лишнего в азбуке нет.
Помни о чакрах и буквах, относящихся к плоду (семени) и сумей найти в них кармическое содержание (параллели с VIII Арканом).
При этом не забудь о четырёх стихиях и знаках зодиака.
Все эти аналогии переплетены в сложную схему.
Придётся поломать над этим голову.
Если не уверен, из альтернатив «пробовать» или « не пробовать» выбери последнее.

Для каждого пациента, для каждого диагноза нужно строить свою цепочку аналогий.
Каждая мантра индивидуальна. Её не обязательно произносить вслух. Её важно понять.
Волхвы говорили молча.

Придя к знанию, не используй его во зло.
Ибо бывают мантры для глобального воздействия, предвидения и пророчества.
Этого лучше не касаться, ибо последствия и ответственность огромны.
Будь предельно осторожен.

На этом уста смыкаются.

................
http://rustimes.com/blog/post_1188978923.html
.................................
.................................................
© Юрий Ларичев, 2007
(по материалам «Веды славянской»)


Изображение
.
Свернуть


Интересно, что первая из двух cхемок-КАРТинок ниже - это как бы верхняя часть схемки-КАРТинки второй здесь.
Интересно.
ч
то первая из двух cхемок-КАРТинок ниже
- это как бы верхняя часть схемки-КАРТинки второй здесь.

.. toper ... topper
.................................................................


Изображение


Изображение

.

.
Свернуть

..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: фиЛОСОфСкИе экСПЕРиМЕНТАЛИИ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
.....
sLOGOSemya писал(а):
...
...
копия "поста" из дискуссии Мысли о России - Образы Руси, России и РФ
- viewtopic.php?p=111560#p111560
....

Весна писал(а):
sLOGOSemya писал(а):
.....

Голубой - (принятый) цвет пятой "горловой" чакры
Синий - цвет шестой "межбровной" чакры - "третий глаз"
Фиолетовый - цвет седьмой чакры - макушка.

Вас лично, Весна, раздражают такие мои цветовые "свободные ассоциации" ?
И если "да", то в целом или только в данном конкретном случае ?

Что у меня на уме? Была шутка, сейчас её уже нет - ушла к вам.
Цветовые ассоциации не раздражают.
Просто расцвеченный текст читать сложно, рябит в глазах.
Поэтому чаще всего ваши тексты я не читаю (естественно, итс онли май проблемс).

7 чакра находится под передним родничком (темечко).
А сантиметрах в 15 над макушкой расположена 13 чакра.
7 бывает жжёт нестерпимо, а 13 совсем не чувствуется, будто бы её и нет.
Лет несколько тому назад появлялось ощущение дыры с изменяемой геометрией в зоне действия 7 чакры.

Кстати. Во время проведения саммитов по Уфе ходили иностранные журналисты. Журналистам из Бразилии очень не понравилось что на нашем Колхозном Рынке продавцы не владеют английским языком.

И тоже КСТАТИ ! (к "стати"! :)
А вот такой "расцвеченный текст" Вы, думаю, с любопытством глянете. :)
....

Акупунктура = аура к пункту = АкУпунктуРА = аКуПУНКТУра


Обозначения меридианов\каналов и топоточек на них у стандартного тела человека имеют "западные" и "восточные" знаковые и буквенные (на вид) оформления.
Причём внутри "западной" школы себе "застолбили" свои собственные обозначения английская, немецкая, французская школы акупунктуры.

Хотя, в целом, "для всех других", принята (как бы для униФИЦиРОВАниЯ) "французская" буквенная система обозначений.
.................................................................................. ЦИФРОВАЯ
То есть "для всех других" путаница может возникнуть невзначай,
(это если не предохраниться или не подготовиться заранее)
...

И вот такие цветовые предпочтения я выбрал давно при осмотре «на вид и на слух» меридианных знаков букв
(для собственного удобства, т.к. попутно "слушал" и возможные иные соответствия "на смысл" ):

- Французский ряд
- Немецкий
- Английский
- Китайский
- Русский ................ (к слову сказать ............ зелёный русский я выбрал потому,
.................................................................. что мне нравится слово ИЗУМРУДНЫЙ,
.................................................. содержащее в себе УМ и РУДА, как "умственная руда", zoom - зум, etc.

........................................ ещё и поэтому мне было "созвучно" то, как Девятов "окрасил" "Святую Русь" )
........................... "... А зелёная половина – это незримая помощь небесных сил (Яко с нами Бог). ..." (с)
......................... (см. здесь в предыдущем его тексте о цветовых символиках - viewtopic.php?p=111501#p111501 )

...................................... "зелёный коридор" - он "сердечный" и сквозной в разнонаправленных спектрах .
.................................................................................. (нота "фа" - 4-я "чакра сердца", зелёный цвет)
............................. ~=> до-ре-ми-||фа||-соль-ля-си-до
............................... до-си-ля-соль-||фа||-ми-ре-до <=~ (ход с "той" стороны)

...... (поЛУЧилОСЬ как спектр наложения отражённого луча света на исходный)
.....

ну, да ладно!.. :hi_hi_hi: увлёкся опять...
:smu:sche_nie: и как раз эта-то цветовая гамма и может раздражать неподготовленный ум.

А я-то про другое хотел показать.
Про удобство раскрасок обозначений, принятых в разных акупунктурных школах.
Удобство в визуальном восприятии, а соответственном и в смысловом принятии умом знаков разномастных "школ"
.....
Свернуть

В общем, показываю на примере "цветовой дифференциации штанов" ....

...
.
:ti_pa: ... шутка... :) ..ну, конечно же, просто цветные знаковые обозначения двух основных меридианов
- акупунктурных каналов\меридианов стандартного (универсального = повсеместного) тела люБОГО ЧЕЛОвека


номер 14-й - Задний срединный меридиан-канал - СОСУД ВЛАСТЕЛИНА,..
номер 13-й - Передний срединный меридиан-канал - СОСУД ЗАЧАТИЯ....

.............
============================================


Т – задний срединный канал/меридиан (28 топоточек)

{бУКВенные обозначения меридиана/канала
по источникам ДНС (1977) совпадают по источникам ВИИ (2001)}
Топография Региональных топоТочек, цифры и буквы, приняты по ДНС (1977)

Для данного осмотра «на вид и на слух» приняты следующие цвета 3наков бYKВ:
- ФРАнцу3ский
- НЕМецкий
- АНГлийский
- КИТайский
- РУСский
========
XIVТ ( ТМ, GV )
========
Т == 3адний Cрединный Канал {«СоСуд ВJIАСТелина»}

Т ( ТМ, GV ) 1 == Сс 108 - { «ЧАН-ЦЯН.
РасПОложение: в центре между концом копчика и наружным сфинктером 3аднего прохода.» (описание по ВИИ)}
Т ( ТМ, GV ) 2 == Сс 107 == { «ЯО-ШУ. Расположение: над входом в кРЕСТцовый каНал.» (описание по ВИИ)}
Т ( ТМ, GV ) 3 == Сс 106 == { ян-гуань ( яо-ян-гуань )}
Т ( ТМ, GV ) 4 == Сс 105 == { мин-мэнь }
Т ( ТМ, GV ) 5 == Сс 104 == { сюань-шу }
Т ( ТМ, GV ) 6 == Сс 103 == { ц3и-чжун }
Т ( ТМ, GV ) 7 == Сс 102 == { чжун-шу }
Т ( ТМ, GV ) 8 (7) == Сс 101 == { ц3инь-со }
Т ( ТМ, GV ) 9 (8) == Сс 100 == { чжи-ян }
Т ( ТМ, GV ) 10 (9) == Сс 99 == { лин-тай }
Т ( ТМ, GV ) 11 (10) == Сс 98 == { шэнь-дао }
Т ( ТМ, GV ) 12 (11) == Сс 97 == { шэнь-чжу }
Т ( ТМ, GV ) 13 (12) == Сс 96 == { тао-дао }
Т ( ТМ, GV ) 14 (13) == Сс 95 == { да-чжуй }
Т ( ТМ, GV ) 15 (14) == Шз 76 == { я-мэнь }
Т ( ТМ, GV ) 16 (15) == Шз 75 == { фэн-фу }
Т ( ТМ, GV ) 17 (16) == Гс 8 == { нао-ху }
Т ( ТМ, GV ) 18 (17) == Гс 7 == { цян-ц3янь (по ДНС), ЦЯНЬ-Ц3ЯНЬ (по ВИИ)}
Т ( ТМ, GV ) 19 (18) == Гс 6 == { хоу-дин }
Т ( ТМ, GV ) 20 (19) == Гс 5 == { бай-хуэй }
Т ( ТМ, GV ) 21 (20) == Гс 4 == { цянь-дин }
Т ( ТМ, GV ) 22 (21) == Гс 3 == { син-хуэй }
Т ( ТМ, GV ) 23 (22) == Гс 2 == { шан-син }
Т ( ТМ, GV ) 24 (23) == Гс 1 == { шэнь-тин }
Т ( ТМ, GV ) 25 (24) == Гн 44 == { су-ляо }
Т ( ТМ, GV ) 26 == Гн 49 == { жэнь-чжун (по ДНС), ЖЭНЬ-ЧЖУН ( ШУЙ-ГОУ ) (по ВИИ)}
Т ( ТМ, GV ) 27 (26) == Гр 50 - { «ДУЙ-ДУАНЬ.
РаСпоЛОжение: на верхней губе, в боро3де, в месте перехода кожи в сли3истую.» (описание по ВИИ)}
Т ( ТМ, GV ) 28 == Гр 53 { 7 ( J , CV ) по ДНС} - { «ИНЬ-Ц3ЯО.
РасПОложение: в центре у3дечки верхней губы. Пока3ания: боль и жжение в губах, геморрой.» (описание по ВИИ)}
========

И снова (по ВИИ) 3агадочная фра3а, 3авершающая ра3дел ТОЧКИ КАНАЛА (стр.121):
«3адний срединный канал важных точек не имеет.»

вот и ДУ-МАЙ теперь! :)
.......................................
============================================


J – передний срединный меридиан/канал (24 топоточки)

{бУКВенные обозначения меридиана/канала
по источникам ДНС (1977) совпадают по источникам ВИИ (2001)}
Топография Региональных топоТочек, цифры и буквы, принятa по ДНС (1977)

Для данного осмотра «на вид и на слух» приняты следующие цвета 3наков бYKВ:
- ФРАнцу3ский я3ык
- НЕМецкий я3ык
- АНГлийский я3ык
- КИТайский я3ык
- РУСский я3ык
========
XIIIJ ( , CV )
========
J == Передний Срединный Канал {«сОСуд 3аЧаТия»}
XIIIJ ( , CV ) меридиан (канал)

Согласно учЕбнику ВИИ, этот меридиан (канал) имеет №, XIII-й,
как это и принято ныне в международной «3ападной» классификации акупунктуры.
Перечисление каналов (меридианов) по ВИИ представлено в порядке нарастания порядкового номера канала, начиная с пятого (Сердце) канала (меридиана), что соответствует их (каналов) парности, их центробежности (ЦБ) и центростремительности (ЦС).

Описание «J ( , CV ) » канала (меридиана) по ВИИ:
«… стр.109
Передний срединный канал (J)
(сосуд 3ачатия)

Передний срединный канал имеет 24 точки, начинается в области промежности в точке J.1.Хуэй-инь,
Поднимается вверх по средней линии туловища, шеи, подбородка до середины нижней губы,
3десь и3 точки J.12.Чэн-ц3ян расходится в обе стороны,
огибает рот, доходит до края орбиты гла3 (рис.24).
ТОЧКИ КАНАЛА
…» (CмоТРи даЛее)
(Перечислены Расположение, Топографическая анатомия, Пока3ания и Глубина укола для каждой топоТочки.
А 3авершает этот подра3дел опять неожиданно странная фра3а:
«… Передний срединный канал важных точек не имеет. …» (по ВИИ)

«… стр.113.
НА3НАЧЕНИЕ ТОЧЕК.
Точки переднего срединного канала по своему действию можно ра3делить на три группы.
Первая группа точек, расположенная на линии от промежности до пупка, преимущественно влияет на мочеполовую функцию,
вторая группа (на линии от пупка до мечевидного отростка) – на пищеварительную функцию,
третья (на линии груди и шеи) – на дыхательную функцию.
…»

Описание J ( , CV ) канала (меридиана) по спРавОчнику ДНС:
«… стр.155
Передний срединный меридиан «Жэнь-май» ( Jenn-MoJ )
Насчитывает 24 точки (рис.37).
Начинается в области промежности,
Поднимается вверх по средней линии живота, груди, шеи до подбородка.
От середины нижней губы расходится в обе стороны, огибая рот,
Доходит до края орбиты.
Энергия циркулирует сни3у вверх.

Стандартными пунктами меридиана являются:
Во3буждащие точки
= ци-хай = 86 Жс = J 6,
= гуань-юань = 188 Жс = J 4,
успокаивающая точка == чжун-вань = 180 Жс = J 12.

Во многие меридианы точка «тревоги» берётся и3 переднего срединного меридиана.
…»

J – передний срединный меридиан/канал (24 топоточки)

J ( , CV ) 1 == Жс 191 - { «ХУЭЙ-ИНЬ.
РасПОложение: в промежности между 3адним проходом и половыми органами.» (описание по ВИИ)}
J ( , CV ) 2 == Жс 190 == ЦЮЙ-ГУ
J ( , CV ) 3 == Жс 189 == ЧЖУН-Ц3И
=+= { Точка «ТРевоги» или Точка «глашаТай»», MO-пункТ,
«вторичного сосуда» для Меридиана Мочевого Пу3ьIРя, V ( B , B ), чжун-ц3и. РаСположение: живоТ. }
J ( , CV ) 4 == Жс 188 == ГУАНЬ-ЮАНЬ
=+= { во3буждающая («Тони3иРующая») Точка, Гуань-юань }
=+= и она же { Точка «ТРевоги» или Точка «глашаТай»», MO-пункТ,
«вторичного сосуда» для меРидиана Тонкой кишки, IG ( DU , Si ), Гуань-юань. }
J ( , CV ) 5 == Жс 187 == ШИ-МЭНЬ
=+= { Основная Точка «ТРевоги» (по ДНС) или Точка «глашаТай» (по ВИИ), MO-пункТ,
для Меридина ТРёх часТей Туловища, ТR ( 3E , T ), Ши-мэнь. РаСположение: живоТ. }
J ( , CV ) 6 == Жс 186 == ЦИ-ХАЙ
=+= { во3буждающая («Тони3иРующая») Точка, Ци-хай. }
J ( , CV ) 7 == Жс 185 == ИНЬ-Ц3ЯО
=+= { ниЖняя (СЕкСуалЬная) Точка «ТРевоги» (по ДНС) или Точка «глашаТай» (по ВИИ), MO-пункТ,
для Меридина ТРёх часТей Туловища, ТR ( 3E , T ), инь-ц3яо. РаСположение: живоТ. }
J ( , CV ) 8 == Жс 184 == ШЭНЬ-ЦЮЕ
J ( , CV ) 9 == Жс 183 == ШУЙ-ФЭНЬ
J ( , CV ) 10 == Жс 182 == СЯ-ВАНЬ
J ( , CV ) 11 == Жс 181 == Ц3ЯНЬ-ЛИ
J ( , CV ) 12 == Жс 180 == ЧЖУН-ВАНЬ
=+= { Точка усПОкаиваЮщая, «СедаТивная» (по ДНС) или «ТоРмо3ящая» (по ВИИ) Точка, Чжун-вань }
=+= и она же { Точка «ТРевоги» или Точка «глашаТай»», MO-пункТ,
«вторичного сосуда желудка» для Канала Желудка E ( М , S ), чжун-вань, РасПОложение – ЖивоТ }
=+= и она же { СРедняя (пищЕваРиТелЬная) Точка «ТРевоги» (по ДНС) или Точка «глашаТай» (по ВИИ), MO-пункТ,
для Меридина ТРёх часТей Туловища ТR ( 3E , T ), чжун-вань. РаСположение: живоТ. }
J ( , CV ) 13 == Жс 179 == ШАН-ВАНЬ
J ( , CV ) 14 == Жс 178 == Ц3ЮЙ-ЦЮЕ
=+= { Точка «ТРевоги» или Точка «глашаТай»», MO-пункТ,
«вТоРичного СоСуда СеРдца», для Канала СеРдца C ( H , H ),Ц3юй-цюе. РаспоЛОжение – ЖивоТ.}
J ( , CV ) 15 == Жс 177 == Ц3Ю-ВЭЙ
J ( , CV ) 16 == Грс 153 == ЧЖУН-ТИН
J ( , CV ) 17 == Грс 152 == ТАНЬ-ЧЖУН
=+= { веРХняя (дЬiхаТелЬная) Точка «ТPевоги» (по ДНС) или Точка «глашаТай» (по ВИИ), MO-пункТ,
для Меридина ТPёх часТей Туловища ТR ( 3E , T ), тань-чжун. РаСположение: гРудЬ. }
J ( , CV ) 18 == Грс 151 == ЮЙ-ТАН
J ( , CV ) 19 == Грс 150 == Ц3Ы-ГУН
J ( , CV ) 20 == Грс 149 == ХУА-ГАЙ
J ( , CV ) 21 == Грс 148 == СЮАНЬ-Ц3И
J ( , CV ) 22 == Шп 66 == ТЯНЬ-ТУ
J ( , CV ) 23 == Шп 67 == ЛЯН-ЦЮАНЬ
J ( , CV ) 24 == Гр 54 - { «ЧЭН-Ц3ЯН.
РасПОложение: в центре подбородочно-губной боро3ды.» (описание по ВИИ)}


{ Гр = Г+р = голова, рот (обо3начение и3 справочника ДНС)}
{( Грс ) или (Гр.с) = Гр+С = Грудь, Средняя линия (обо3начение и3 справочника ДНС)}

(все русские обозначения приведены здесь - viewtopic.php?p=77759#p77759
============================================
....

п.с.

Если будет желание ответить, то я этот "пост" скопирую в дискуссию фиЛОСОфСкИе экСПЕРиМЕНТАЛИИ
в форуме СН здесь же - viewtopic.php?p=77759#p77759
.............................................. и чтобы внимание здесь не распылялось на эти сперменталии :men:

..
Свернуть


О цветовой дифференциации штанов



http://www.youtube.com/watch?v=pSzRNFE5NOc
...

ДИКАРИ!


"... КОГДА У ОБЩЕСТВА нет цветовой дифференциации штанов, то НЕТ ЦЕЛИ ! ..."



http://www.youtube.com/watch?v=DvZGwOAxiis
...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.063s | 17 Queries | GZIP : On ]