Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 09 дек 2016, 03:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 18:21 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3393
Откуда: Ульяновск
Итак, первая попытка публичного самоанализа. Не знаю, что получится. Насколько все будет соответствовать истине. Дело даже не открытом лукавстве и подтасовке карт. Нет у меня такой задачи, явной задачи нет,… а вот скрытой… Возможно ли в собственной интерпретации бессознательное приукрашивание? Ведь понимаю, что выхожу под оценивающие пусть и виртуальные взгляды многих. И в таких ситуациях принято себя приукрашивать, одеваться поярче, скрывать недостатки, подчеркивать достоинства. Насколько мой самоанализ будет беспристрастным,… возможно ли это,… нужно ли это?
Александр Геннадьевич, если что-то Вы заметите явно лукавое и маскирующее скрытую недосказанность, пожалуйста, говорите прямо, приму как есть. Со стороны виднее, это точно.

Первое упражнение не делала…карты виртуальные, не переворачиваются… отложила его до получения реальных карт…

Со вторым упражнением получилось следующее…
Слева направо – Василиса премудрая (императрица) №3 – вожжи (колесница) №7
Сверху вниз – творчество (звезда) №17 – мученик (повешенный) № 13
Центр – духовник (жрец) №5

Читаю значения карт и традиционные и в рамках СН.
Что мое. Рассудочность, разум,… несомненно. Стремление к знаниям, причем именно к глубоким, к первоисточникам, к первопричинам. “Во всем мне хочется дойти до самой сути” – это мое. Женственность,… внешне, наверное. Но внутренне, несомненно. Объяснить не могу, что такое, но это чувствую. Мужских черт минимум. Одиночество люблю. Жертвенность,… не знаю, не уверена, что смогу до конца. Хотя крайних ситуаций: я или другой, в жизни не было… Но в быту, в повседневности свое право на себя саму, для себя самой, отвоевывать буду всегда. Без этого погружения в себя, без одиночества, без собственного внутреннего пространства я буду не я (возможно, это эгоизм, иногда мысль такая закрадывается). Что такое “сверхценное отношение к приобретению вещей” не совсем поняла. Особо ценное отношение к книгам, все остальное люблю делать сама (шью, вяжу). К дому отношение трепетное, тоже люблю сама обустраивать.
Недостатки,... что мешает. “Архетип “двойника”. Появление противоречащего начала в себе самом и в жизни. Ощущение присутствия Противника.”
Сомнения, неуверенность, внутренний скепсис часто мешают. Для выбора нужно время, быстрые решения - это не мое. Видимо действительно из-за близнецовой равноценности вариантов не сразу удается отдать чему-то предпочтение. И на этом теряю, иногда очень многое.

Вертикаль. Странная трактовка. Верхняя карта, которая мне близка, вдруг оказывается символом моей вины. Пытаюсь возражать, но… вместо этого соглашаюсь. Описание карты, данное в комментариях (в традициях СН), просто мое… всё моё… повторять не буду. При этом это все чувствуется, ощущается, но передать другим не могу. Нет больших способностей ни к чему, ни к музыке, ни к поэзии, только к восприятию мира. И где-то в глубине ощущаю это,… именно невозможность реализации всего этого во внешний мир, как собственную вину. Описание 13-ой карты (мученик), как вариант того, что я должна понять или сделать, чтобы преодолеть свое чувство вины, как будто списан из моей души. Согласна полностью,… к этому пришла, иду, прихожу. Интерес к СН,… отсюда же. Не все получается, но уверенность обретается,… это да… И понимание, что это тот самый мой путь,… это тоже есть.

Тааак. Что в центре? А в центре у нас внутреннее Я. Моя карта, Духовник (жрец), это самое внутреннее Я и означает. Карта осталась последней, я ее не выбирала. Но как же она соответствует внутренней моей сути! И это для меня до сих пор шок. Это случайность?… закономерность?… как в электронном раскладе последней моей невыбираемой картой смогла оказаться карта, осознаваемая мной как самое главное во мне? Очередная внутренняя ТАЙНА, которая упорно притягивает к себе мое внимание.

Александр Геннадьевич, получилось что-то уж больно много. Нужны ли излишние подробности? Как составлять текст самоанализа, на что обращать внимание?

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 11:31 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3393
Откуда: Ульяновск
Кельтский крест.
Сначала подумалось, если я разложила открытый сознательный крест, стоит ли раскладывать закрытый интуитивный? Вообще, как часто можно делать эти расклады и для чего? Результаты ведь будут разные. Что они будут означать?... разные грани личности? текущее состояние? неуверенность? недоверие к предыдущим раскладам? или несогласие с их результатами?
Закрытый крест все равно разложила. Основываясь на визуальной интуиции (карты виртуальные, реальных пока нет). Получу реальные, попробую разложить, используя тактильные ощущения.

Итак, перевернула картинками вверх. Ну ничего себе… в центре карта №15 Козел (Соблазн - Дьявол). Доигралась,… вот тебе карты всю твою истинную подлинность и открыли… И сразу же строчка из известной оперетты: “Частица черта в нас…” Ну да, а куда же мы от этого денемся. Евы все мы прежде всего. Доверчивые, любопытные, соблазняющиеся и соблазняющие. И не будь в Еве частички этого самого Змия-искусителя (согласно все тому же принципу: подобное притягивает подобное), да прошла бы она равнодушно мимо его соблазнительных речей и заманчивых предложений.
Центр – внутренний талант и направление движения. Читаю описание карты. Архетип “Тени”, влияние на окружающих, желание власти, “прогнуть мир под себя”,… что там еще,… вот, страсть, похоть, необузданные тайные желания…
Раз я разложила карты, доверяясь интуиции, то это моя внутренняя чувственная иррациональная часть, а значит плохо укладывающаяся в определения и понятия. Но,… власти я не хочу и мир под себя прогибать не собираюсь,… грань между похотью и естественными желаниями и стремлениями внутри себя не знаю, где проводить. А любопытство тогда зачем? к миру, к людям… Вот опять-таки же картами занялась. Может быть действительно,… оно затем, чтобы властвовать? Совсем запуталась

Смотрю остальные карты. И снова неожиданность. Три из пяти повторяют предыдущий расклад, только на других местах оказались. А это что значит? Или ничего не значит?
Горизонталь, слева направо: Духовник (жрец) №5 – Вожжи (колесница) №7.
Положительные – отрицательные стороны чувственной составляющей души.
Духовник,… вроде бы понятно… долг, мораль, совесть, внутренний закон, внутреннее Я. Вожжи,… опять противоречия, присутствие внутреннего противника,… ну да конечно, дьявол же в центре-то, куда же я от него-то теперь денусь… Горизонтальная строка убийственно логична. Сложно поверить, что я ее вытащила интуитивно. Какой же практический результат из нее извлечь?… не знаю пока.

Вертикаль,… сверху вниз: Василиса Премудрая (императрица) №3 – сумерки (Луна) №18.
Верхняя карта: за что я себя осуждаю… Читаю значение. Мудрость, женственность, умение незаметно руководить другими… Ну что же, все атрибуты Евы, соблазненной Змием. Что там еще,… архетип “Великой матери” по К. Юнгу. Тоже верно, Ева, она есть прародительница человечества в нашей христианской культуре. Василиса Премудрая, она же Императрица, властью обладать должна. Иначе, что же это за Императрица. Опять-таки же согласно центральной карте, у меня к ней тайное стремление. Но явно-то я от неё бегу. А значит, конечно же, осуждаю в себе, это свое желание стать Императрицей. Логично, никуда не денешься. А что делать? Об этом должна рассказать нижняя карта.
Пошла смотреть. Сумерки (Луна),… ох, не зря же я такой ник себе выбрала, причем как-то неожиданно для себя, он как будто был мне подсказан.
“Воображение. Двойник. Тайна. Иллюзии. Вы видите предметы или людей, как отражение чего-то совсем иного. У Вас появилась способность видеть или чувствовать символический смысл предметов или событий. Все это еще не оформилось в ясную мысль и похоже на сон. Если Вы с недоверием относитесь к сновидениям и мистическому опыту, Вы можете бояться происходящего с Вами и считать свое состояние безумием.”
В ясную мысль не оформилось,… это точно. С недоверием отношусь,… относилась к этому опыту, тоже да. Состоянием безумия не считаю, но временами боюсь. Правда последнее время меньше, как-то начинаю принимать и доверять. Больше появляется ясности в лунных сумерках. Ну что же. Опять все логично… или это я притягиваю все за уши. Ух, мой рассудочный скептик,… опять вылезает. Ну ладно, тебе тоже работка есть. Как-нибудь попытаемся вдвоем справиться с оформлением символических смыслов в ясную мысль.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 12:06 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3393
Откуда: Ульяновск
Карты в раскладе “Квадрат” выпали следующие:
№16 Исповедь (башня) - №10 Хотенье (сила) - №5 Духовник (жрец)
№18 Сумерки (луна) - №9 Отшельник (инок) - №21 Община (мир)
№6 Еть (влюбленные) - №3 Василиса Премудрая (императрица) - №1 Чародей (маг)
С удивлением обнаруживаю, что карты отдельно и карты в раскладе воспринимаются по-разному. Одна буква – это знак звука. Но в слове, в цепочке букв, каждый звук может чуть меняться в зависимости от контекста, от соседних букв, от смысла слова. Наверное, логичность в осмыслении и появляется, потому что строка расклада обозначает некоторую глубину внутреннего смысла.
И в связи с этим некоторое недоумение. Карта №10 названа Хотенье (сила). Ну никак она у меня с этим визуально не ассоциируется, скорее уж это Колесо фортуны, надпись на 11-ой карте… и рисунок 11-ой карты по-моему тоже не соответствует ее надписи.
Вчера Саша сообщил о перепутанных подписях. Возможно в этом дело.
Над смыслом расклада подумаю и опишу его попозже.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4435
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Селена, умоляю, пробежись хоть конспективно по моим раскладам в моей теме, Я в полном ступоре пока.

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4435
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Селеночка,спасибо. Теперь я чувствую себя не так отстраннено. Может хотелось просто внимания,каюсь. Конечно же во всем надо разбираться самому,а просить помощи сделать первый шаг кому -то другому выглядят по меньшей мере странно.

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 20:19 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3393
Откуда: Ульяновск
Номера и названия в раскладе “Квадрат” немного поменялись:
№16 Исповедь (башня) - №11 Круговорот судьбы (колесо фортуны) - №5 Духовник (жрец)
№18 Сумерки (луна) - №9 Отшельник (инок) - №21 Община (мир)
№6 Еть (влюбленные) - №3 Василиса Премудрая (императрица) - №1 Чародей (маг)

На экране девять карт, квадрат 3х3. рассматриваю его, не отвлекаясь на детали. Просто,… как целое, связное единое целое. Мне нравится то, что ощущаю как целое. В этом целом действительно есть гармония движения и покоя, согласия и противоречий, ошибок и побед, строительства и разрушения.
1-ый ряд: прошлое, настоящее, будущее физического тела. И прошлое – рушащаяся башня, уничтожение всего, что там оказалось, буквально сносит часть головы. Все так и есть. В прошлом сложные проблемы со зрением. Точка, взрыв, возникший почти сразу, почти одномоментно, и в результате разрушено очень и очень многое. Почему такое произошло? Причина случившегося – фундаментализм (это следует из описания значения карты). А что следует из моей жизни? Сложный период жизни того времени, очень сложный… в одну строчку не уложишься. И что-то иное неуловимое, но упорное и настойчивое вклинивается в мою жизнь. И для этого иного не только внутренний, но буквально физический взгляд на жизнь, на реальность должен был измениться. Но,… как всегда, и как обычно, непривычное и странное отбрасывается и не замечается. И фундаментализм привычного восприятия сносит все-таки то самое место, которое требовалось трансформировать, изменять и расширять. Ну что же… Взрыв превращает в груду обломков некогда, пусть забитое до предела хламом и очень не гибкое, но все-таки жилое пространство. Приходится разгребать мусор и строить заново. Кризис оказывается благотворным. Это верно. И как результат сегодняшнее Колесо фортуны.
“Возникающими переменами движет Промысел, а не Ваши сознательные усилия. Эти перемены необходимо принять и осознать. Индуисты сказали бы, что это необходимый этап спиральной эволюции сознания”. Промысла в судьбе моего физического тела сейчас действительно больше, чем сознательных усилий. Какое-то возникшее внутреннее доверие мудрости тела. Возникло это доверие надо сказать, опять же благодаря тренинговым программам СН. Научилась чувствовать незаметные и уже ставшие привычными внутренние зажимы и напряжения, научилась их снимать. Мало того, стала чувствовать моменты их возникновения и… научилась доверять силам организма, верить их способности справиться с возникающими проблемами. Главное: исчезли тревоги и страхи за собственное здоровье. Но не от равнодушия к нему, а от внутреннего покоя.
“Точка изменения. Возможность трансформации во всех сферах жизни. Переход на новый уровень. Начало нового витка ДНК, Алфавита и Жизни”. Эти строчки вдохновляют, очень хотелось бы, чтобы было именно так. А как будет в действительности?
Карта №5 – Духовник (жрец) – будущее физического тела. Духовник – это внутренний закон, доверие к голосу, в данном случае к голосу тела, который звучит изнутри, из собственных глубин, который истинен, и в котором возможно и лежат все возможности трансформации и все начала новых витков. Будущие звучит заманчиво. А что случится на самом деле… Поживем, увидим…

Вторая строка разум, рассудок. Итак,… прошлое…
Сумерки – сумасшествие – луна… Да вроде бы не мое… Рассудочная чрезмерно, математика любимый предмет в школе и институте, техническое образование, буквально все пытаюсь впихнуть в рамки логики и доступных смыслов. Нооо… при этом следующая строка в описании карты: “ Воображение. Двойник. Тайна. Иллюзии”. И это все присутствует. Существовало отдельно,… рядом с логикой, рядом со здравым смыслом был иллюзорный мир фантазий. Просто был, просто существовал, что с ним делать не знала, сбегала как на курорт, отдохнуть. И это все, это единственная польза,… возможности воображения всегда считала прикладными, рассудок главным. Всё, что не укладывалось в прокрустово ложе логики и здравого смысла, не имело право на подлинную реальность.
Сумерки,… раздвоенность,… две воющие на луну собаки у ворот в неведомое и вечно пятящийся назад рак. Пожалуй, в таком контексте прошлое моего разума вполне описывается этой картой. Тем более есть нечто,… ощущаемая чувствами истинность этой карты на этом месте.
Ну а в настоящем Отшельник. “Внутренний мудрец психотерапии”. Фраза понравилась.
А что же в реальности. Какая-то синтезирующая целостность разума – рассудка произошла,… происходит… До мудрости еще далеко, но… за ворота в неизвестное на лунной карте я шагнула и там встретила Отшельника. Состояние концентрации на себе и мире – это состояние отшельничества, одиночества. В этом одиночестве в моем разуме за барьером противоречий и правил совершается синтез двух ранее существовавших автономно (вернее нет,… не автономно, конечно же,… автономное существование, наверное, уже патология,… в моем случае просто игнорирующих друг друга…) двух способов восприятия мира. Процесс не завершен (если он вообще может завершиться), все это в настоящем и опять благодаря СН. Вообще весь этот проект с его волшебными тренингами и долгими и пристальными размышлениями над… (чем?)… похоже, надо всем значимым во внешней и внутренней реальности, помогает перекидывать мостики, иногда хрупкие и неустойчивые, иногда вполне надежные между миром воображения и рассудком. Самое удивительное, что на этих мостиках оказываются еще ступеньки - лесенки на иные уровни восприятия истинности. Это настоящее состояние разума или сознания? Сложно сказать,… потому что синтез вбирает в себя какие-то иные вроде бы к рассудку не относящиеся (или все-таки относящиеся?...) состояния сознания. И для чего все это?
Карта №21 – Мир – Община – Счастье. И это в будущем,… и путь прошедший для этого будущего. Просто крылья за спиной вырастают. Очень нравится само изображение на карте. Мир и гармония в движении и слиянии разнообразного, существующего отдельно, но поющего одну песню и танцующего один танец. “Ощущение гармонии Танца жизни и чувство своего участия в нем. Музыка вселенной совпадает с музыкой души”. Этого хочу, к этому стремлюсь,… и будущее потихоньку становится настоящим.

Строчка 3-я, эмоции – чувства. Почему она последняя? Сморю на неё… она низ, фундамент, из неё встает стройное здание, все более и более проявляющееся. Фундамент, о котором, тем не менее, бесконечно сложно говорить и как-то что-то обозначать. Ну действительно, фундамент внизу, большая часть его скрыта, и значим он только как целостное единство, которое, тем не менее, должно состоять из разнообразных материалов. И именно такова природа наших чувств и эмоций. Начинаю разбираться
Прошлое,… №6 – Влюбленные. Карта нравится, и она не прошлое, вернее не только прошлое,… она и настоящее, и будущее… она основа и фундамент, наверное поэтому, несомненно, все время в прошлом, в прошлом текущего настоящего и наступающего будущего. Любовь, влечение, страсть,… все в ней, в карте,… все в основе каждого желания, каждого движения души. Безо всего этого моя душа мертва, она не двигается, не живет. Движения разнообразные и в небо, и в пропасть, и в полет, и в падение. Любовь и страсть,… где границы?… ощущаешь уже потом, после,… упав или взлетев. Так что действительно в прошлом. Эта карта – прошлое каждого эмоционального и чувственного мгновения. А настоящее – Василиса Премудрая.
Это то, в чем хочется остановиться и задержаться,… в женственной мудрости чувства. И это то, что сейчас удается. Но… будущее за этой картой... №1 – Маг – чародей.
Умение незаметно руководить другими, может в будущем перерасти в манипулирование другими. Это ощущаю как потенциальную силу. Не хочу манипулировать, хочу равноправных партнерских эмоциональных и чувственных отношений со всеми, кто меня окружает. Но достаточно часто ловлю себя на том, что в отношениях доминируют мои чувства и эмоции. они сильнее, продуманнее, что ли,… более оформлены, может быть… Не знаю, как это все выразить в словах… Поэтому стараюсь никогда, ни к кому не выходить с негативом, чересчур подавляю… Хотя и мое положительное ощущение мира не хочется навязывать,… очень хочу, чтобы другие чувствовали это как-то по своему, как-то иначе, как-то по другому… В таких случаях чувственное общение действительно становится восхитительным Танцем.

Ну что же, остались еще две диагонали. Итак, во времени это движение от прошлого в будущее, а значит одна диагональ сверху вниз – и это означает возможность падения, деградации, а другая диагональ снизу вверх – подъем, развитие.
И тут у меня все опять пугающе логично. Диагональ сверху вниз: от прошлой физической катастрофы, через настоящее отшельническое размышление к возможному будущему магическому эгоизму (часто об этом думаю, пытаюсь найти края перерастания поисков собственного внутреннего Я в закоренелую упертую эгоцентрическую позицию), к манипулированию другими. Опасность есть,… осознаю, чувствую, пытаюсь отлавливать незаметные проявления. Магизм на уровне чувств, не разума, очень завуалирован и не сразу осознается.
И другая диагональ… вверх… от Любви, как фундаментальной основы чувств и ощущений, через уединенный размышляющий диалог с внутренним Я, через концентрацию на себе и мире к внутреннему закону и внутренней подлинности.
Так… и опасности, и преимущества настоящего и будущего карты мне раскрыли… или это я сама с их помощью просто немножко четче и точнее разложила в своем внутреннем мире то, что до этого путалось и перемешивалось.

А дальше уже получаются сказки.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 18:15 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3393
Откуда: Ульяновск
Ура!!! :ya_hoo_oo: Наконец-то получила конспект значений и карты Таро. Ну теперь погадаааем… :-) :ts_ss:

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 22:32 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3393
Откуда: Ульяновск
Маленькие цветные картинки из виртуальных стали реальными,… чуть-чуть больше, чуть-чуть иные цвета и оттенки, но уже знакомые сюжеты, которые все больше и больше нравится разглядывать и раздумывать над ними и над собой внутри них. Тонкие, гладкие, их приятно трогать и я решаюсь сделать еще один расклад Кельтского креста,… попробую довериться пальцам своих рук.
Сосредотачиваюсь на подушечках пальцев. Вроде бы всё одинаково и равномерно,… еще раз,… одна чуть теплее,… показалось?... нет?... ладно, нечего думать, выбираю ее. Теперь то, что неприятно, не нравится… ух ты,… как будто пустота под пальцами,… пустота, ничего нет,… или только кажется?... может быть есть, только очень далеко? Беру карту, откладываю вправо… Выбираю верхнюю и нижнюю карты,… теперь знаю, на что ориентироваться. И последняя оставшаяся – центр…
Переворачиваю,… ну что же, интересно..
Слева – направо: №7 Вожжи (колесница) - №14 Лебедь (умеренность) – перевернутая
Сверху – вниз: №12 Начало (смерть) – перевернутая - №16 Исповедь (башня)
Центр - №18 Сумерки (луна)
В реальном раскладе появились перевернутые карты и сразу на тех местах, которые соответствуют моим негативным качествам и чувству вины. Какая-то странная логичность и закономерность меня по-прежнему продолжает изумлять.

Итак, центр - №18 Сумерки (луна).
Она присутствует во всех моих раскладах, которые я делала в закрытом интуитивном варианте. И вот сейчас она оказалась в центре. Я остановила перетасовывание карт в тот самый момент, когда подушечки пальцев коснулись этой карты, почувствовали моё внутреннее сегодняшнее Я.
Что же оно такое, этот мой самый внутренний сумеречный центр? Эта карта давно привлекает мое внимание. Она единственная из всей колоды, на которой нет людей, ну или каких-то антропоморфных существ (как смерть, козел). Сумеречное пространство как будто поделенные на две части, в середине проход, две башни по краям. Проход охраняют два воющих на Луну пса и неспешный рак внизу на переднем плане. Спокойный внимательный лунный взгляд сквозь облака. Все очень напоминает собственные попытки рассмотреть внутреннее пространство. Оно действительно похоже на этот лунный пейзаж, где тени неотличимы от реальности, а реальность похожа на тень. Заблудиться легко, но идти хочется.
Читаю, еще и еще раз читаю описание этой карты,… все подряд,… и оригинальное, и традиционное, и сказочное, и путешествующее… надо найти, уловить, отыскать что-то важное для себя. Внутренняя подлинность предметов и событий,… символический язык,… ускользающий смысл,… интерпретации,… возможность заблудиться,… необъяснимое влекущее желание… Ну что же, все правильно. Интуитивность и рассудочность, символ и логика, метафора и абстрактность,… в этом пространстве, где нет людей и где, тем не менее, всё живое и значимое, в каждом шаге, и в каждой точке одновременно должно присутствовать все. Смотрю дальше,… как же добиться гармонии?

Горизонталь: достоинства – недостатки
№7 Вожжи (колесница) - №14 Лебедь (умеренность) – перевернутая
Колесница, всадник управляющий двумя конями. Двумяяя… два коня и две собаки на центральной карте, стерегущие и защищающие проход между пространствами… что они и кто они? Два способа мышления, образное и логическое, возможно,… чувство и разум,… рациональное и иррациональное,… рассудок и интуиция… В Актерском тренинге конь был метафорой мощной внутренней подлинной природной силы. А собаки? Что они символизируют? Почему-то не помню, чтобы мы когда-то говорили о символах домашних животных. Хотя нет. Кот часто используется. Но он существо особое, действительно сказочное. Собака, прирученный волк. Волк, который уже стал другом. Похоже. Итак, мои достоинства – умение управлять противоположными силами, которое и позволит их приручить и сделать друзьями-помощниками.
А что мешает? перевернутая Лебедь,… такая тихая, красивая и строгая прямая карта: “Конформизм. Сдержанность. Умеренность. Безмятежность. Холодность”. А перевернутая значит все наоборот. Ну да, да,… временами сдержанность, умеренность, безмятежность,… а временами внутреннее нетерпение, импульсивность, страсть и предпочтение чему-то одному, не факт, что правильному и верному, и раскаяние, и разочарование,… а затем снова сдержанность, покой и поиск выхода из того, что натворила… И рак центральной карты помогает в этом,… сделать шаг назад, отступить, остановиться, подумать, успокоиться… Так, с горизонталью понятно, достоинства следует развивать, за недостатками следить повнимательней.

Вертикаль: за что себя не люблю, осуждаю, критикую и с помощью чего это преодолеть
№12 Начало (смерть) – перевернутая - №16 Исповедь (башня)
№12 Начало (смерть), и прямое и перевернутое значение карты очень интересное. И там, и там есть некий переход к противоположному положению вещей. Но в перевернутом виде значение пессимизма и уныния (давно правда не испытывала) и крушение планов. Осуждаю ли я себя за несбывшееся, несостоявшееся, нереализованное, разрушенное?… Да, конечно. Разочаровываюсь, унываю, правда, недолго,… успокаиваюсь, начинаю иное планировать,… но виню, виню себя, вспоминая…
Так, что делать? Конечно же, исповедоваться, хотя бы себе. Признать недостатки и простить, отпустить, не винить. “Признание собственной неправоты – единственное, что может спасти от краха”. “Пробуждение, благотворный кризис”. Т.е. те крахи, за которые я себя осуждаю, являются благотворным кризисом. Надо только понять их, принять и простить. Все так, конечно же, все так. Пытаюсь, стараюсь,.. а когда делаешь всегда хоть чуть-чуть, но начинает получаться.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 10:02 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3393
Откуда: Ульяновск
С тактильными ощущениями как-то более четким стало понимание странного противоречия: почему в вертикали верхняя карта, которая нравится, которая более приятна, оказывается виной, критикой, чем-то нелюбимым, а нижняя, неприятная оказывается путем решения,… вернее разрешения, снятия вины, принятия себя.
Верхняя карта более теплая, близкая, родная, она как кусочек, как часть меня. Но при этом, как отдельный кусочек, выдвинутый во вне,… я же ощущаю его, как притягивающее тепло карты. Т.е. это та часть,… хорошая и замечательная часть меня, которая застыла, замерла в нарцистическом самолюбовании собой, какие-то достоинства личности, приобретшие законченный вид и ставшие неподвижными, монументальными, грозящими превратиться в фундаментальные, и незаметно стать недостатками. Слабо уловимая грань перехода достоинств в недостатки именно в консервации всего хорошего. Эта попытка законсервировать, и ощущается как вина, как нелюбовь к чему-то хорошему в себе.
И справиться с этой критикой, с этой виной можно тем, что почему-то оказалось так далеко, что ощущается как пустота, как несуществующее, как незамечаемое, но неотъемлемое составляющее все той же верхней карты. Внизу, где-то очень далеко, пренебрегаемыми и отторгаемыми остались важные и значимые составляющие верхней карты,… и целое становится неполноценным, и вызывает чувство недовольства и раздражения. Чтобы справиться с этим, необходимо вытащить из пустоты и реализовать недостающие составляющие целого.
Недостатки, как недостающие части достоинств, как непринимаемая, отвергаемая, незамечаемая пустота.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 20:31 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3393
Откуда: Ульяновск
В кратком конспекте отыскала замечательную идею: сложить “сказку имени”, используя значения соответствующих буквам великих Арканов.
Мое имя И-исповедь-Р-рассудок-И-исповедь-Н-начало-А-чародей.
Сегодня родилась следующая сказка.

Сказка.
Поиск имени.
Короткая теплая летняя ночь подходила к концу. Ёжик сидел на лесной поляне и смотрел на звезды. “Интересно, а их серебристые колючки такие же острые как у меня или еще острее”, - думал он, не сводя глаз с яркой звезды, повисшей над большой елкой. И вдруг он понял, что звезда уже не висит в небе, а падает на землю. Ёж едва успел отскочить и спрятаться за деревьями, как на поляну с мягким шумом что-то упало. “Мало им места на небе, так они решили еще и в лесу поселиться”, - Ёжик осторожно выглянул из-за дерева и попытался рассмотреть непонятное и неподвижное серебристое свечение. Было любопытно и страшно, а если точнее, то страшно любопытно. “Чего я боюсь”, - успокаивал себя Ежик, - “Звезды такие же колючие существа, как и мы, ежи. И значит, мы обязательно должны понять друг друга, даже несмотря на то, что у них колючки другого цвета”. И Ёжик медленно и осторожно стал пробираться к центру поляны.
Он раздвинул высокую траву и недоуменно замер. На траве лежала девушка. Она вся была бело-серебристой. Ее волосы и кожа чуть-чуть светились в темноте.
- Эй, - шепотом сказал Ёжик. Девушка не шелохнулась.
- Эээй, - крикнул Ежик погромче. Никакого ответа.
“Так. Она не колючая, на звездного родственника ежей не похожа, да еще и глухая. Что же с ней делать? А может быть она и не живая вовсе?” Ежик подошел поближе и стал обнюхивать тонкую руку. Рука легонько шевельнулась. Испугавшись, Ёж быстро свернулся клубком и своими колючками больно задел девушку. Она вскрикнула и быстро поднялась.
- Кто здесь?
- Это я, - глухо откликнулся Ёжик, не торопясь разворачиваться .
- Какой красивый шарик, - услышал он.
- Я не шарик, я Ёжик, - обиженно сказал Ёжик и развернулся. – А ты кто?
- Не знаю, - растерянно сказала девушка.
- Понятно.
- Что тебе понятно?
- Когда нет названия, тогда и происходит хаос, - мудро заметил Ёжик и задумался.
- Хаос… но почему? – девушка была растеряна и подавлена.
- Ну, подумай сама, - продолжал рассуждать Ёжик, - ты упала с неба. Так?
- Так.
- Но ты же не звезда, у тебя серебристых колючек нет. А что тогда ты там делала? На небе… И кто ты, ты тоже не знаешь. Поэтому ты оттуда и упала.
- И что же мне делать?
- Надо тебе имя найти.
- А где его можно найти?
- Я сам не знаю. Но на опушке леса живет Маг. Он знает все и все может. Пойдем к нему.
- Пойдем, - радостно согласилась девушка.
Пастельные краски утра сменились знойным многоцветьем полдня. Ёжик и девушка шли по солнечному зеленому миру и весело болтали. Ёжик с упоением выкладывал все, что он знал о всем том, что встречалось им на пути. Он радовался тому, что может быть так значимо полезен кому-то. А девушка смотрела на мир широко распахнутыми серо-зелеными глазами. Вслушивалась в слова-названия и, тихо проговаривая их, вглядывалась в то, что они обозначали.
Пели птицы, летали бабочки и стрекозы, распускались, распространяя нежные ароматы, цветы, шумели листья на деревьях, журчали прохладные ручьи. Все вокруг просто жило и радовалось, и только двоим, зачем-то надо было обязательно давать названия этой радости. Зачем-то…
- Я все это знала, только почему-то забыла, - тихо сказала девушка, внимательно рассматривая маленького юркого паучка, легко бегущего по водной поверхности ручья, словно и не вода это была вовсе, а твердая надежная лесная тропинка.
- Что ты сказала? – спросил Ёжик с противоположного берега ручья, - Пошли быстрее. Скоро опять ночь начнется. Вдруг еще кто-нибудь упадет, а мы еще с тобой не разобрались. Осторожнее переходи. Бревно скользкое и ненадежное.
Наконец они вышли на широкую дорогу. Через некоторое время впереди показался большой мрачный дом, окруженный высоким каменным забором. Огромные мощные ворота были заперты. На их громкие стуки так никто и не вышел.
- Пошли с другой стороны зайдем. Там есть подкоп под эту стену. Я через него часто лазаю. Там в саду замечательные яблоки. Ну и еще много чего вкусного есть, - решительно сказал Ёжик.
Через запушенный сад Ёжик и девушка подошли к дому. Заходящее солнце ярким пламенем горело в оконных стеклах. Дверь в дом оказалось приоткрытой.
- Ну, пошли.
Но оба продолжали стоять на залитых солнцем ступеньках крыльца, не решаясь шагнуть в пугающий полумрак таинственного дома.
- Нет. Ну, хватит здесь стоять. Пошли все-таки, - растопырив иголки, Ёж проскользнул в темный коридор. Девушка осторожно двинулась за ним.
В первых двух комнатах никого не было. Зато в третьей…
Они решительно толкнули третью дверь и замерли. Огромный зал заполнял мягкий свет закатного солнца. На полках книги, свитки, какие-то сосуды, странные приборы, камни, травы, предметы непонятного назначения. За столом у окна сидел человек и что-то писал.
- Что вам надо? – человек внимательно и строго смотрел на растерянных гостей, - Я занят сложной работой и сегодня никого не принимаю.
- Нам надо найти имя, - сказал Ёжик.
- Чье имя?
- Вот этой девушки. Она упала с неба и не знает, как ее зовут.
- Девушки с неба не падают. Это раз. У всех девушек должно быть имя. Это два. А если она его не помнит, это ее проблемы. Это три.
- Но она действительно упала с неба.
- Как ты смеешь мне возражать. Ты знаешь кто я? Я Маг. Я во всем и всегда первый. Я создаю и разрушаю явления, я называю предметы. Я знаю все. А то чего не знаю, еще не существует, – голос Мага дрожал от гнева. – Мне некогда. Вон отсюда.
- Первый он, первый. Смотри последним не окажись, - тихо проворчал Ёжик, выходя из комнаты, незаметно прихватив по пути что-то, лежащее на нижней полке.
Девушка ждала его у дороги.
- Что будем делать? – грустно спросила он.
- Смотри, что я для тебя стянул у Мага.
- А что это?
- Это буква А, первая буква алфавита, главная буква Мага. Это еще не имя, но уже кое-что. Слушай, давай сейчас найдем еще кого-нибудь, кто имеет свои главные буквы. Попросим их и соберем тебе имя.
- Давай.
Уже в сумерках они приблизились к кладбищу. Дорога шла через него.
- Может обойдем, - Ёжик нерешительно остановился.
- Почему? Там кто-то есть. Пошли у них попросим буквы.
- Это памятники. Они буквы хранят и не отдают их, - Ёжик огляделся, - Ладно, пошли прямо. Надеюсь, больше мы никого там не встретим.
Сделав несколько шагов, Ёж остановился.
- Зря понадеялся, - пробормотал он.
- Ой, а это не памятник. Это кто-то живой. Здравствуйте, - девушка шла, приветливо улыбаясь, навстречу фигуре в белом балахоне и с косой в руках, - Вы кто?
- Да Смерть я. Не узнала что ли? А впрочем, молода еще, не сталкивалась видно.
- Да, да. Нам еще рано с тобой сталкиваться, - торопливо сказал Ёжик, - Пошли скорей отсюда, - он потянул девушку за руку.
- Смерть, а ты не можешь мне дать букву для моего имени?
- Нашла, у кого спрашивать. Пошли отсюда.
- А почему бы и не дать. Могу. Только Ёжик прав, давайте сначала выйдем за ограду кладбища. Здесь ничего трогать нельзя, здесь память других, и их буквы уже в вечности. А вот здесь,… - за воротами кладбища начиналась новая дорога, пригорки и лужайки, залитые лунным светом, манили к себе, а на горизонте высился силуэт замка, - Здесь начало иного, нового, того, чему я расчищаю путь. Вот эту свою главную букву Н я тебе и дарю.
- Спасибо, спасибо тебе Смерть, - девушка благодарно улыбнулась.
Ёж облегченно вздохнул.
На следующее утро Ёжик разбудил девушку.
- Пошли дальше. Нам надо еще отыскать несколько букв.
- Зачем? Я не хочу никуда идти. У меня уже есть имя. Мы же нашли целых две буквы.
- Да разве же это имя, - снисходительно сказал Ежик, - Всего две буквы.
- Две,… да две. Можно подумать у тебя больше, - обиделась девушка.
- У меня две, - согласился Ёж, - но какие,… ЁЖ. Они меня обозначают. А что обозначают твои буквы?
- Мои буквы обозначают первое начало. Они вообще самые главные и единственные в своем роде. Не то, что твои.
- Зря я для тебя первую букву у Мага стащил, - кипятился Ёжик.
Так переругиваясь, они подошли к замку. Это была большая ступенчатая башня. Обиженные друг на друга, Ёжик и девушка молча смотрели на длинную лестницу, ведущую к железной двери в башню.
- Здесь живет Мудрец, - тихо сказал Ёжик, - давай постучимся к нему.
- Не хочу,… не пойду я к нему, - упрямо сказала девушка.
- Ну и не ходи. А я еще никогда так далеко не заходил. Поэтому уйти, не поговорив с Мудрецом, не могу. Пойду, постучусь к нему.
И он начал поднимать вверх по ступенькам. Немного подумав, все еще обиженная, девушка пошла за ним. Дверь открылась по первому же стуку. Их как будто ждали. Приветливый человек с теплыми сияющими глазами пригласил их в комнату.
- Что вас привело ко мне? - спросил Мудрец.
И девушка, и Ёжик, перебивая и обвиняя друг друга, стали рассказывать Мудрецу историю своего путешествия. Мудрец внимательно слушал, а когда наступила тишина, заговорил:
- Прежде всего, вы оба должны понять и простить друг друга, иначе бессмысленным и бесполезным будет и этот ваш путь, и все дальнейшие путешествия. А затем, - он обратился к девушке, - ты должна почувствовать самое главное внутри себя, только тогда ты найдешь все основные буквы своего имени и обретешь собственное название.
Девушка и Ёжик посмотрели друг на друга. Ёжик пригладил растопыренные колючки, девушка улыбнулась.
- Прости, - сказали они одновременно и засмеялись.
- Ну что же, - Мудрец тоже улыбнулся, - Я подарю тебе две важные буквы, которые есть у меня. Эта башня исповеди и покаяния, прошедшие через неё обретают возможность дальнейшего пути. И главная буква этой башни, буква И. Ну, а ко мне все приходят за советом. Делюсь, чем могу. И мою главную букву дарю тебе, букву Р.
Ёжик и девушка попрощались с Мудрецом.
- Ну вот, у тебя уже есть целых четыре буквы.
- АНИР. И что же означает это имя?
- Не знаю. Может быть еще каких-нибудь букв не хватает. Мудрец сказал что ты должна что-то главное в себе найти. Поищи.
- А как искать?
- Не знаю, - вздохнул Ёжик, - Ты, наверное, сама должна дальше искать. Я тебе больше ничем помочь не смогу. Прощай.
- Спасибо тебе, Ёжик. До свидания. Я тебя никогда не забуду.
Они попрощались. Ёжик пошел назад в свой лес, а девушка пошла вперед, искать свою мечту. Долго она шла, пытаясь понять и почувствовать самое главное внутри себя. Наконец, присев на берегу прекрасного озера, заплакала от усталости и одиночества. Веселые бубенчики зазвенели рядом.
- Ты думаешь, в озере недостаточно воды и необходимо пополнить его запасы, - услышала она веселый голос.
Девушка перестала плакать и обернулась. Рядом с ней стоял человек в пестрых лохмотьях с забавными колокольчиками на колпаке и со смеющимся и все понимающим взглядом.
- Ну что ревешь-то? – спросил он.
- Понимаешь, я ничего не могу найти, ничего не могу понять, ничего не могу почувствовать. У меня нет имени, есть только буквы, но что они обозначают, я не знаю. Я устала от неопределенности и одиночества. И опять не знаю что делать. Может быть ты мне тоже подаришь свою главную букву и тогда все станет ясно и понятно.
- А у меня нет главной буквы. Для меня главное все или ничто, в зависимости от обстоятельств. Я же Шут. Меня никто не принимает всерьез, но я тот без кого каждому плохо. Ну давай твои буквы, какие они.
- А, Н, И, Р.
- Отлично, смотри, - Шут достал буквы-картинки и разложил их перед собой на траве. – Так. Мы просто добавим еще одну букву, которая у тебя уже есть и сделаем вот так.
Шут положил еще одну букву И. А затем быстро поменял их последовательность переложив все буквы справа налево.
- Видишь, как красиво получается.
- ИРИНА. – прочитала девушка. – Ну да. Я же вспомнила,… вспомнила, что есть во мне самое главное. Найти свой мир и обустроить его, чтобы там жили птицы и звери, люди и камни, чтобы все понимали и помогали друг другу, чтобы была красота и гармония. Спасибо, Шут. Ирина, ведь это же и есть МИР.
Девушка обняла Шута.
- Не уходи. Останься. Мне так хорошо рядом с тобой. Без тебя в моем мире не будет гармонии, - тихо сказала девушка.
Шут поцеловал ее.
- Ты не грусти. Я еще вернусь, обязательно вернусь к тебе. Но я ведь Шут, бродяга. И у меня тоже есть самое главное: создавать из частей целое, конечное делать бесконечным, все менять местами, когда мир заходит в тупик. Ну ладно, пока. Я вернусь. До скорого.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 май 2010, 20:08 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3393
Откуда: Ульяновск
Сделала расклад “Свеча”, выпали карты:
№17 – Творчество (звезда) – перевернутая, №6 Еть (влюбленные), №21 – Община (мир).
Подсвечник – свеча – огонь.
Основа – надежда – смысл.
Я их положила в вертикальный ряд друг над другом. Общий смыл гармоничен и ясен, даже в краткое описание не хотелось заглядывать. Непонятной во всем раскладе казалась только перевернутая позиция первой карты. А сегодня придумалась сказка, как-то и что-то мне объясняющая.

Сказка.
Комета Майя.
На краю Вселенной в одной далекой нарождающейся галактике жила маленькая комета. Ее звали Майей. Она резвилась и играла в пестром сообществе таких же юных комет и астероидов. Пришло время, и молодые кометы стали объединяться парами и группами, по какому-то внутреннему тяготению друг к другу. Они образовывали большие и малые планеты и творили на них собственные миры.
Но Майе никто не нравился.
“Очень нужны мне эти необтесанные каменные громадины”, - думала она. “Как прекрасны далекие звезды. Я хочу с одной из них творить свой мир”. И она отправилась к ближайшей звезде.
Долго и упорно двигалась она к яркому притягивающему свету. Но, подлетев совсем близко, вдруг поняла, что больше уже не приближается к загадочной звезде. Какая-то невидимая преграда мешала ей. Комета Майя обогнула звезду и стала от неё удаляться.
“Она не хочет со мной дружить”, - Майя обиделась. “Ну и не надо. Подумаешь. Найду другую”. Но и с другой повторилось тоже самое. И с третьей, и с четвертой…
Майе становилось все обиднее и горше. Её не принимали. Она чувствовала себя отверженной. Хотелось плакать, но Майя гордо, сдерживая слезы, улетала от очередной звезды и не оборачивалась.
Ни разу она не обернулась. А если бы обернулась, то увидела всё понимающий, сочувствующий, любящий взгляд. Звезды знали, что приблизься к ним комета Майя еще хоть на метр, она бы погибла. Она была другой, иной природы. Она еще не была готова творить вместе со звездой. Она еще не была светом. И поэтому невидимые заботливые руки осторожно отодвигали от себя отважную путешественницу. Оберегали ее от окончательной гибели и провожали в дальнейший путь, любуясь отвагой и упорством и благословляя в дорогу.
Майя ничего этого не видела. Отлетев подальше, чтобы ее не видели, она начинала плакать, она замерзала в холодной пустоте. И, наконец, решила остановиться и умереть. Но чтобы остановиться, нужно было за что-то зацепиться или во что-то упереться. А рядом была только пустота. И Майя продолжала лететь, закрыв глаза и пытаясь хоть чем-то отвлечься от горьких мыслей.
Неожиданно она почувствовала, что какая-то неотвратимая сила опалила ее жаром и безжалостно стала тянуть к себе. Майя открыла глаза и с ужасом увидела, что падает на что-то огромное, жесткое, ощетинившееся ей навстречу холодными горными вершинами. “Все, сейчас я умру. Ну и хорошо. Я же этого хотела”, - она пыталась себя успокоить, но ужас холодом сковывал душу. Раздался сильный грохот, огромный цельный камень раскололся,… и наступила тишина.
“Все… тишина и покой”, - думала Майя, - “Я умерла… А кто же тогда думает и слушает тишину?” Неожиданно она услышала чьё-то пение. Она подняла голову. В расщелину в камень проникал свет и был виден кусочек удивительно голубого неба. Майя по уступам и неровностям поднялась из развалившегося камня наверх, на плоскую отполированную площадку. Она с изумлением огляделась. Вокруг неё был удивительный мир, полный звуков, запахов, цвета. От неожиданного многообразья кружилась голова.
- Эй, привет. Как тебя зовут? – внизу стоял стройный, загорелый юноша.
- Майя. А тебя?
- А я Эл… Эл Лоу, - юноша взобрался на каменную площадку.- Как хорошо, что ты все-таки появилась. Я так долго ждал тебя.
- Меня? – Майя удивилась, - Откуда ты узнал, что я здесь окажусь.
- Ты мне приснилась. А о том, что ты окажешься здесь, мне сказала Звезда. Но это было так давно, что я уже готов был поверить другим, что наши сны никогда не сбываются. Хорошо, что ты здесь появилась. Пойдем со мной, - он протянул Майе руку.
- Куда? – спросила девушка.
- Там в речной долине мой дом. Я хочу, чтобы он стал и твоим домом, и мы вместе строили свой город.
Майя взяла протянутую руку. Незаметная искра скользнула между ладонями и вспыхнул огонь. Он воспламенил и осветил сначала пальцы, затем кисти рук. Набирая силу и разрастаясь, своим теплом и светом он заполнял тела юноши и девушки, стоящих на каменной площадке гигантской черной скалы. Сверху на них с улыбкой глядела Звезда. Она гордилась своей дочерью. Ее девочка стала Светом.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 май 2010, 13:55 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3393
Откуда: Ульяновск
Вчерашнее предложение: сыграть персонажа карты, показалось интересным. Что-то о них уже знаю из передач и краткого конспекта, как-то по иному они раскрываются в раскладах. А что окажется главным для меня, если просто стать картой?

Первый Аркан: буква А – Маг (чародей).
На картинке человек,… уверенный, спокойный и несколько надменный взгляд, чуть вбок, мимо меня. Перед ним стол,… инструменты, сосуды, непонятные предметы… Маг, фокусник… Ему нужны, прежде всего, зрители, которых он будет удивлять, и которые будут рукоплескать ему. Внимание приковывают руки. Они очень важны в пространстве карты. Свободные и уверенные, они себе цену знают. Так вот откуда уверенный взгляд Мага.

Оказаться за столом очень привычно. И сразу цветаевские ассоциации:

Сосновый, дубовый, в лаке
Грошовом, с кольцом в ноздрях,
Садовый, столовый - всякий,
Лишь бы не на трех ногах!

И еще вот о чем

Обидел и обошел?
Спасибо за то, что - стол
Дал, стойкий, врагам на страх
Стол - на четырех ногах

Упорства
. Скорей - скалу
Своротишь! И лоб - к столу
Подстатный, и локоть под -
Чтоб лоб свой держать, как свод.

Стол письменный, рабочий, кухонный. А на нем ручки, карандаши, кисточки, продукты питания,… что еще,… а, не важно… Важно это чувство упорства и уверенности, вдруг сейчас возникшее,… мои руки смогут сделать то, что появилось в голове, что родилось, созрело как замысел, где-то внутри, и сейчас они, ловкие и умелые все это реализуют в мире. Состояние Мага - тот самый момент до начала делания. Момент,… детский восторг,… я смогу! Что смогу?
Буква А очень часто у меня ассоциируется с белым цветом. Не сама буква, конечно, но многие слова начинающиеся на А – белые. Сейчас тоже ощущение белого цвета. Белый лист бумаги, чистое пространство, которое надо заполнить. И благодаря умению, сконцентрированному в руках, есть уверенность в собственном праве заполнения этого пространства. А если не получится?… ну что ж,… разорвать, уничтожить, выкинуть. Маг работает с неживыми или безличностными аспектами мира.
А весь остальной мир?... А он зрительный зал… ощущение сцены тоже сейчас возникло.
Итак, важная составляющая этой карты для меня, высокий профессионализм, достаточно часто заменяющий собой всё остальное,… всё,… узкий тоннель реальности, в котором привычно всё, и за которым черное пространство зрительного зала, откуда доходят только аплодисменты или долетают тухлые яйца.

Перевернутая карта.
А у перевернутой карты сразу возникает неуверенность,… перевернутая буква А, перевернутый треугольник,… перевернутая пирамида, готовая рухнуть и погрести все под собой. И поэтому лучше ничего не брать, не трогать, не начинать,… не смогу, не получится,… руки безвольны и стол ненадежен. Сместился центр тяжести, все перевернулось и внутри недоверие своим силам. Осторожное бездействие и желание, чтобы магами были другие и вывели бы тебя из-под нависшей над тобой угрозы.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2010, 12:36 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3393
Откуда: Ульяновск
Очень понравился расклад: Человек.
Внутри себя ощущаю присутствие тела, подобного физическому. Что это,… не знаю. Возможно то самое воображаемое тело, о котором часто говорится в тренинге А.Г.
Сделала расклад, чтобы получше понять структуру этого тела.
Выпали карты:
Голова - №22 – Дурак (шут) – перевернутый,
Сердце - №18 – Сумерки (луна),
Внутренности - № 6 Еть (влюбленные),
Руки (левая - правая) - №15 – Козел (дьявол) – перевернутая - №21 – Община (мир),
Ноги (левая - правая) - №2 – Берегиня (папесса) - №3 Василиса Премудрая (императрица).

Итак, пять внешних точек и две внутренние. Низ – ноги, судя по всему, моя основа, на чем стою, на что опираюсь, от чего отталкиваюсь. Две нижние карты – два женских начала, две женских основы: интуиция и женская мудрость. Я правша, и поэтому для меня левая часть пассивна, правая доминирующая. Две эти мои важные для меня и основные составляющие моего “Я”, достаточно долго не контактировали с друг с другом. Либо одно, либо другое, какие-то крайности,… почти полярные. Наверное, поэтому не шла (по внутреннему своему пути),… ползла, медленно и неуверенно. А ведь они же равнозначны в моем основании. И раз выпали сейчас в этом моем раскладе, и не просто в качестве основания, а в качестве ног, т.е. залога движения, то, судя по всему, двигаться начинаю более уверенно. По крайней мере, знаю, что в каждом своем шаге опираться должна на обе основные составляющие моего внутреннего тела: мудрость и интуицию.

Руки, это то, что работает, то, что делает, то, в чем умение и возможность реализации. И у меня здесь Община и перевернутый Дьявол. Ндааа… Сначала показалось две несовместимые противоположности. Но,… правая доминирующая, ведущая,… левая всегда в подчинении, и в данном случае перевернутой оказалась. Т.е. какое-то упускаемое, ускользаемое от внимания влияние перевернутой карты на гармоничный танец жизни собственной души. Да, прельщаюсь, обольщаюсь, творю нечто, что потом приходится разрушать. Что мне сейчас более видным через эту карту стало? Вот это желание оправдать себя тем, что кто-то под руку подвернулся, помешал, не дал сделать хорошо и красиво, списать собственные ошибки на других, на обстоятельства, на что-то еще. Да есть. Знаю об этом, потому что отлавливаю, когда претензии к миру становятся явными и заявляют о себе в полный голос. Но до этого рожаются они в моей душе маленькими незамеченными бесенятами. Хотя... очарованность и прельщаемость так помогают иногда… Буду просто внимательней следить за левым состоянием своей души.

А в центре, в голове, у меня перевернутый Дурак… И что же это значит? :du_ma_et: не знаю. :ne_vi_del: Есть только предположение… Если Шут – это “Моё Я, каким оно было до рождения моих родителей”, то перевернутое состояние, возможно, искажение своей подлинности. Голова некий регулирующий центр,… всего лишь регулирующий, а не основной. И возможная ошибка: помещение именно туда, и только туда, своей подлинной целостности. Все это делает ее частичной и неполноценной, перевернутой. Дааа… Подлинность всегда целостна и центр ее равноудален. Он в середине, в сердце.

А в сердце карта №18 - Сумерки. Сумеречная подлинность всех вещей, покрытая серебристым светом. Пространство, где появляется истинное. И где Тени от Истины неотличимы и отторгаемы или Истина от Теней. Но отторгнув одно, подлинность получается перевернутой. И в таком виде она и оказывается в моей голове. Только соединив Тень и Суть, признав и то, и другое разными аспектами одного, получается подлинная целостность.

Ну и конечно, для всего этого, для соединения, для единства, необходима влюбленность, карта №6 - Еть (влюбленные), как внутреннее состояние моего тела. Способность к расширению своего внутреннего пространства возможна только через это состояние, только через влюбленность, только через любовь. Влюбленность, первое, первичное состояние восторга надо удерживать внутри, обязательно удерживать,… нельзя, чтобы она пропадала. Только когда она станет внутренней сущностной средой, только тогда она станет Любовью.

Буду помнить об этом своем внутреннем теле, постараюсь ему соответствовать и не предавать его.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2010, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4435
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
ИРИНА, очарован как всегда твоими текстами. Кажется ты пока единственная, кто пытается делать все, что предлагает Док...

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 май 2010, 21:56 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3393
Откуда: Ульяновск
Спасибо, Вано, за теплые слова. Ну, если тебе нравится читать, то я продолжу, пожалуй.

Второй Аркан: буква Б – Берегиня (папесса).
Фигура женщины на карте почти полностью скрыта мантией, чуть-чуть видны кисти рук и все… глаза спокойные и безмятежные. Берегиня,… берег потока. Да, пожалуй как-то так я ее и ощущаю. Это некая безличностная женственность, или доличностная, изначальная. Готовая сострадать, жалеть и сберегать всё и вся, не разбирая, не думая, не деля на своих и чужих, на правых и виноватых. Все равны перед ее покоем. В этом отношении ассоциация с чеховской Душечкой.
Собственно на этом можно было бы, и закончить, но… на ее коленях лежит книга. Просмотрела всю колоду, книги больше нет ни на одной карте. А книга – это сбереженная информация, записанные знаки. Что в ней может быть записано?... прошлое, настоящее, будущее… может быть вечное, вневременное. В этой карте есть тот покой и сосредоточение, которое помогает проникнуть к сохраненной мудрости.
А цветовая ассоциация,… какой-то глубокий коричневый, цвет молочного шоколада и вкус такой же,… горьковато-сладкий, успокаивающий суету.
Наверное, в ней, в этой карте какая-то основа моей созерцательности.
Залезть с ногами в кресло, укрыться пледом, книга на коленях, чашка кофе в руке и просто смотреть на голубое небо, белые облака, нежную зелень лопнувших почек,… смотреть, чтобы запомнить, сохранить навечно этот миг возрождающего мира.

Перевернутая карта.
Перевернула,… внизу оказался синий ковер, который был над головой Берегини. И сразу ощущение бездны. Глубина не ограниченная берегом, всё та же женственность. Но не ограниченная ничем. Бесформенность. Состояние сестрицы Аленушки, взывающей со дна речки к братцу Иванушке:
Ах, братец мой Иванушка!
Тяжел камень на дно тянет,
Шелкова трава ноги спутала,
Желты пески на груди легли.
Очень хочется из такого покоя выбраться, но… тяжел камень… что за состояние? некое безразличие от неизменяющейся повседневности, от монотонности, повторяемости и кажущейся вечностью повседневной суеты.

Третий Аркан: буква В – Василиса Премудрая (императрица).
На предыдущей карте скорее Дух женский, на этой карте женская личность. Императрица на троне со щитом и скипетром. Знаки власти…Королева,… она властвует, руководит, организует, направляет. Ее задача не просто сохранить, ее задача вырастить, умножить, создать мир из существующего хаоса.
Цвет зеленый,… интересно, что на карте она тоже в зеленом платье… Символ защиты роста и развития. Но у царской жизни уже появляются ограничивающие свободу церемонии и ритуалы, уже есть правила и нормы и необходимость подчинять, а значит, и отвечать за подчиненных.
Что в ней еще? Какая-то бальная романтика и желание внимания. Одна на троне, все вокруг в восхищении. Императрица не существует без подданных. В этой карте изысканность и изящество, которое обязательно должно быть оценено. Незримое присутствие поклонников.

Перевернутая карта.
Свергнутая Королева,… грустно. Наверняка сразу же невроз и депрессия. Растерянность и неуверенность, беспокойство. Сломанный мир. равнодушие и хаос.
А возможно, наконец-то выход за рамки строго расписанного церемониального графика, жесткого, точного, сложного, но не признающего неожиданного, незапланированного, неизвестного…
Все свобода… Переодетая принцесса неузнанная бродит по своему королевству и совершает разные безумные глупости. Пушкинская барышня-крестьянка,… переодевается, чтобы поиграть и влюбиться… А иначе мешают церемонии, традиции и законы.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 16 Queries | GZIP : On ]