Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 03 дек 2016, 20:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 11:45
Сообщения: 618
Вот некоторые цитаты из книги Юнга «Воспоминания, сновидения, размышления», которые, как мне кажется, имеют отношение к завтрашнему разговору в Клубе.

Цитата:
Первого августа разразилась мировая война. Передо мной возникла проблема: я просто обязан был разобраться, что же произошло и насколько мое состояние было обусловлено неким коллективным духом. Прежде всего нужно было понять самого себя. И я начал с того, что составил перечень всех фантазий, которые приходили мне в голову, пока я строил свои домики.

Поток фантазии был непрерывным, и я пытался делать все возможное чтобы не заблудиться, чтобы каким-то образом разобраться во всем этом. Я чувствовал себя совершенно беспомощным, уже не веря, что смогу справиться с этим мощным потоком чужеродных образов. Постоянное напряжение не спадало, иногда казалось, будто на меня обрушивались каменные глыбы. Одна буря шла за другой.

Когда мне удавалось перевести чувства в образы, то есть найти в них какие-то скрытые картины, я достигал покоя и равновесия. Если бы я не сумел объяснить себе собственные чувства, они захлестнули бы меня и в конечном счете разрушили бы мою нервную систему. Возможно, на какое-то время мне и удалось бы отвлечься, но это лишь усугубило бы мой неизбежный невроз. По своему опыту я знал, как полезно, с терапевтической точки зрения, объяснять эмоции, находить скрытые за ними образы и картины.

Я старался записывать свои фантазии так подробно, насколько это было возможно, стараясь выявить их психологические источники. Но адекватного отображения не получалось: мой язык был слишком беспомощным. Поначалу я писал языком темным и архаическим, - архетипы выглядели патетичными и высокопарными, что меня раздражало. (Мне это действовало на нервы, как если бы кто-то скреб ногтем по штукатурке или ножом по тарелке.) Но я не знал, каким языком пользовалось мое бессознательное, и у меня не было выбора: я записывал то, что слышал. Создавалось впечатление, будто мои уши слышат его, мой язык произносит; наконец, я слышал собственный шепот - я повторял вслед за бессознательным.

С самого начала я расценивал свой диалог с бессознательным как научный эксперимент, который проводил сам и в результатах которого был жизненно заинтересован. Сегодня можно сказать, что это был эксперимент, который я поставил на себе. Одна из самых больших сложностей была связана с моими собственными негативными реакциями. Я позволил чувствам овладеть мной. Я - зачастую против воли - записывал фантазии, ошеломлявшие меня своей абсурдностью. Ведь когда не понимаешь их смысла, они кажутся чудовищной смесью высокого и смешного. Это дорого мне обошлось, но это, на мой взгляд, было предназначено мне судьбой. Ценой невероятных усилий мне удалось наконец выбраться из лабиринта моих фантазий.

К этим фантазиям, которые так волновали меня и, можно сказать, управляли мной, я испытывал не только непреодолимое отвращение, они вызывали у меня неописуемый ужас. Больше всего я опасался потерять контроль над собой и сделаться добычей своего бессознательного. Как психиатру мне было слишком хорошо известно, что это значит. И все же я пошел на риск, позволяя этим образам завладеть мной, и главным образом потому, что, не испытав все сам, я не решился бы поставить в подобную ситуацию пациента. Отговорки вроде той, что де рядом с пациентом кроме всего прочего находится еще некий помощник, были для меня неприемлемы. Я был убежден, что этим так называемым помощником являюсь я сам, что у меня нет собственного знания, а есть лишь сомнительной ценности теоретические предрассудки. Мысль о том, что весь риск от этих опасных экспериментов связан не столько со мной лично, сколько с моими пациентами, в критических ситуациях существенно поддерживала меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 11:45
Сообщения: 618
О Филемоне и Ка, из той же книги:

Цитата:
Филемон и другие образы фантазий помогли мне осознать, что они, возникнув в моей психике, созданы тем не менее не мной, а появились сами по себе и живут своей собственной жизнью. Филемон представлял некую силу, не тождественную мне. Я вел с ним воображаемые беседы. Мой фантом говорил о вещах, которые мне никогда не пришли бы в голову. Я понимал, что это произносит он, а не я. Он объяснил, что мне не следует относиться к своим мыслям так, будто они порождены мной. "Мысли, - утверждал он, - живут своей жизнью, как звери в лесу, птицы в небе или люди в некой комнате. Увидев таких людей, ты же не заявляешь, что создал их или что отвечаешь за их поступки". Именно Филемон научил меня относиться к своей психике объективно, как к некой реальности.

Беседы с Филемоном сделали для меня очевидным различие между мной и объектом моей мысли. А поскольку он являлся именно таким объектом и спорил со мной, я понял, что есть во мне нечто, объясняющее вещи, для меня неожиданные, которые я не готов принять.

Психологически я воспринимал Филемона как некий высший разум. Он казался мне фигурой таинственной, временами совершенно реальной. Я гулял с ним по саду, чувствуя что он является для меня чем-то вроде того, что в Индии называют гуру.
Всякое новое порождение фантазии воспринималось мной как личное поражение. Оно означало еще что-то, до сих пор от меня скрытое, и меня охватывал страх: я боялся, что вереница этих образов окажется бесконечной, что я потеряю себя, свое "я", опускаясь все ниже и ниже в бездну бессознательного. Мое собственное "я" переживало унижение, хотя внешне я, похоже, преуспевал и, наверное, заслуживал лучшего.

Но меня окружала тьма. Horrida nostrae mentis purga tenebras (Наш суровый разум разгоняет тьму. - лат.), и лучшее, что я мог себе пожелать, это иметь настоящего гуру, - чтобы кто-то был рядом со мной - кто-то, превосходящий меня знаниями и опытом, способный разобраться в путанице непроизвольных созданий моей фантазии. Эту задачу и взял на себя Филемон, которого я nolens-volens признал своим наставником. Он и в самом деле сумел облегчить мою жизнь.

Помню, как лет через пятнадцать меня посетил пожилой и очень интеллигентный индус, друг Ганди. Мы с ним беседовали о системе образования в Индии и, в частности, об отношениях между гуру и chelah (учениками). Я осторожно попросил гостя рассказать что-нибудь о личности и характере его собственного гуру. На это он мне совершенно серьезно ответил: "Это был Чанкарачара". "Не хотите ли вы сказать, что имеете в виду комментатора Вед? Но ведь он давно умер", - поразился я. "Да, речь именно о нем", - подтвердил индус. "Следовательно, это был дух?" - спросил я. "Разумеется", - сказал он. В этот момент мне вспомнился Филемон. "Такие гуру-призраки существуют, - добавил мой гость. - У большинства людей живые гуру, но всегда были люди, у которых наставниками были духи".
Меня это несколько успокоило. Значит, я не совсем утратил связь с миром, что меня постоянно мучило. Выходит, я переживал то же, что и другие, в моих проблемах не было ничего исключительного.

Затем на смену Филемону пришел другой образ, я назвал его Ка. В древнем Египте "царь Ка" был существом, относящимся к стихии земли, ее духом; в моей фантазии дух Ка явился из земли - из глубокой расщелины. Я нарисовал его, попытавшись передать эту его связь с землей; у меня получилось изображение, чем-то напоминающее бюст, с каменным основанием и верхней частью. Верх рисунка венчало крыло зимородка, а между ним и головой Ка находилось нечто вроде искрящейся дымки. В выражении лица Ка угадывалось что-то демоническое, я бы сказал - мефистофельское. В одной руке он держал какой-то предмет, похожий на пагоду или пеструю шкатулку, в другой - некое стило. Он заявил о себе так: "Я тот, кому боги наказали хранить золото".

Филемон был хромым, но крылатым духом, другой же - Ка - олицетворял собой стихии земли или металла. Филемон являлся духовным, осмысленным началом, Ка - духом природы, как Антропарион в греческой алхимии, о которой в то время я ничего не знал. Ка воплощал нечто реальное, но одновременно он был тем, кто скрывает смысл (дух птицы) или подменяет его красотой (вечным отражением).
Со временем эти образы слились у меня в один - я стал изучать алхимию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 11:45
Сообщения: 618
Цитата:
... Постепенно я научился отличать свои собственные мысли от того, что говорила моя анима. Когда она пыталась приписать мне какую-нибудь банальность, я внушал себе: "Да, раньше я действительно так думал, но я вовсе не обязан думать так сейчас и думать так всегда. Это унизительно. Зачем мне это?"

В чем же заключается главное различие? - В умении отстраниться от бессознательных элементов и как-то их персонифицировать. Тогда наладить с ними сознательную связь будет сравнительно легко. Только так можно лишить бессознательное той власти, которую оно приобретает над нами. Это проще, чем кажется на первый взгляд, поскольку бессознательное по сути всегда в известной степени автономно и обладает некоторой внутренней целостностью. Хотим мы или не хотим, но присутствие некой самостоятельной единицы внутри нас приходится признавать. Но сам факт такой автономии позволяет нам управлять бессознательными процессами.

...

Цитата:
Записи моих тогдашних фантазий я назвал "Черной книгой", которую позже переименовал в "Красную книгу" и сопроводил ее рисунками. ["Черная книга" - это маленький томик в черном кожаном переплете. "Красная книга" - своего рода фолиант в сафьяновом переплете, напоминающий по форме средневековые рукописи; и шрифт, и язык стилизованы в нем под готику. - ред.] В нее вошла большая часть моих рисунков с изображением мандалы. В "Красной книге" я попытался облечь мои фантазии в определенную эстетическую форму, но до конца эту работу не довел. Я понял, что не нахожу пока нужных слов и должен выразить это как-то иначе. Поэтому в какой-то момент мне пришлось отказаться от эстетизации, обратившись лишь к смыслу. Я видел, что фантазиям требуется некоторое твердое основание, что мне самому необходимо спуститься на землю - вернуться в реальный мир. Но обрести основание в реальном мире я мог, только научно осмыслив его. Я поставил перед собой цель осмыслить данный мне бессознательным материал. И отныне это стало смыслом всей моей жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 07:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1490
Откуда: Москва
Я заболела и вчера не была на занятиях, посвящённых теме: «Галлюцинировал ли Карл Юнг, или Насколько реально воображаемое?». Сегодня увидела в комментариях сообщение Николая Карпенко:

Цитата:
Почему нельзя предположить, что Сократ действительно беседовал с существом категории Даймонов? (Ангелов или Архангелов в современной интерпретации; от слова «даймон» произошло христианское «демон»). Почему следует отвергать общение Жанны Д’Арк с архангелом Михаилом. В прежние времена за подобное общение на костре сжигали. Слава богу мы живём в эпоху гуманизма — ныне от избытка любви человека отправляют в дурдом для общения с ангелами, инопланетянами и прочей психиатрической нечистью. В учебниках по психиатрии написано что нет никакой телепатии. Телепатия — это шизофренический бред. В лучшем случае это выдумка, сон наяву, творческое воображение.
Господа психиатры, тогда и генерал-лейтенант Савин А.Ю., начальник аналитического отдела Генштаба ВС и командир в\ч 10003 военных (боевых) экстрасенсов, общавшихся с представителями других цивилизаций и получившие от них коды доступа для общения, тоже идиот, и все его офицеры идиоты. То военные, что с них взять.
Хорошо, ближе к делу, к психиатрии. Покинувший наш мир в 1998 году (если мне память не изменяет) профессор Военно-медицинской академии им. Кирова, нейрофизиолог и психолог Хлуновский А.Н., изучавший экстрасенсов, на себе ставивший эксперименты по выходу в астрал и общению там. Последний его эксперимент оказался смертельным. На подстраховке в том случае был профессор, д.пс.н. Бухтояров А.А., экстрасенс. Они тоже идиоты? Профессор Бухтояров потом общался со своим «умершим» другом, профессором Хлуновским. Академик Бехтерева Н.П.,нейрофизиолог, тоже уже покинувшая наш мир, изучала состояние выхода из тела, аут оф боди. У которой были, как она сама говорила, способности. Но, испугавшись, сделала всё чтобы от них избавится. Тоже больная тётя.
Господа психиатры! Вы живёте в 16-том веке. Выгляньте на улицу — на дворе 21-й век! Реальное общение с «духами», даймонами, инопланетянами, с «умершими» людьми (общение живущих в нашем мире и живущих в астральном) уже поставлено на научную основу вашими коллегами-первопроходцами из смежных областей.
Телепатия — это ментальное общение, общепринятый способ общения в космосе.


Из своего богатого сновидческого опыта я могу сделать следующий вывод: НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ В СНОВИДЕНИИ, возможно, нет, не существует, но там есть ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, которую в нашей реальной действительности иногда очень трудно получить. Приведу пример из жизни. Помню, в очередной раз я поссорилась с А.Г. и ушла из проекта. И вот, однажды войдя в состояние осознанного сновидения, я услышала знакомый голос. Я подумала: "А.Г. на связи", и задала вопрос: "А.Г., вы на меня сильно обиделись?", в ответ услышала "Да", я тогда "Ну, извините, на самом деле я вас уважаю". То, что такого телепатического общения никогда в действительности не было, думаю, может подтвердить Александр Геннадьевич. Но понимая относительность этого сновидения, я из него почерпнула важную информацию, которая помогла мне сделать следующие выводы и совершить соответствующие действия в реальности:

1. Человек на диалог настроен, поэтому можно ему написать личное сообщение.
2. Можно спокойно попросить прощение, ну если я это смогла сделать в символическом пространстве, то и в реальности - это не так уж и страшно.

Было бы интересно узнать, что было на лекции и к каким выводам пришли вы.

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 11:45
Сообщения: 618
Катя, привет! Вот оно что. Выздоравливай! :-* Мы тебя вчера на семинаре вспоминали, нам тебя не хватало! @->--

Это удивительно, но о достоверности знания мы вчера также говорили. Вот в каком ключе. Доктор принес на занятие окаменевший клык динозавра (как ему представил этот предмет человек, подаривший его Доктору). Мы стали размышлять, чем этот предмет может быть, если его не считать клыком однозначно, - ведь сейчас это уже вовсе не клык, и сейчас не существует динозавров (а, может, и вообще никогда не существовало, - ведь никто из живущих не знает этого наверняка), поэтому, с некоторых позиций, «клык динозавра» – нереальный предмет. Мне лично он напоминал огромное кешью, орех. Кто-то усматривал в нем кабачок.
Доктор предположил, что никто не может дать однозначный, абсолютно истинный ответ, что есть перед нами. Единственное, что, вероятно, более эрудированный человек может дать более интересный ответ, но ответ не истинный.

В этом месте Паша и сказал, что более эрудированный человек может дать если не истинный, но более достоверный ответ.
Достоверный, решили мы, – то есть достойный веры.
Я подумала, а как человек решает, что достойно его веры, а что нет? На данный момент мне кажется, что это ощущение приходит прежде всего интуитивно.

А вообще наша беседа вчера носила, как мне кажется, скорее философский характер, нежели психологический, - точнее, мы пытались размышлять на философские темы, в частности, касались вопросов гносеологии, возможностях познания человека.

Александр Геннадиевич цитировал какой-то красивый древний восточный стих о великом Гончаре, который создает изменчивый мир вечных превращений (если очень сильно упрощать, и как я поняла основную мысль стиха).

И также Александр Геннадиевич вспоминал Жака Лакана, который предположил, что «бессознательное существует только в процессе психоанализа». Или, по-другому, как я поняла, оно существует только в нашем языке, тогда, когда исследователь начинает именовать явления, на которые он, находящийся в плену собственных проекций, или ищущий подтверждения собственным взглядам, обратил свое внимание. Есть ли «Эдипов комплекс» сам по себе? Есть ли архетип «Пожирающая мать»? Был ли Архетип Архетипом до того, как Юнг, к примеру (хотя этот термин он, по-моему, у кого-то заимствовал), так его назвал?

Доктор рассказывал о том, что некоторые пациентки Фрейда после сеанса психоанализа начинали верить в инцестуозные отношения с отцом в раннем детстве, хотя на самом деле (по свидетельству родных и позже – по их собственным признаниям) этих отношений не было…

Доктор также вспоминал о знаменитой фразе из Ветхого Завета «Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны» и том смысле, которую она может нести, о понятии Великого Предела в учении Даосов и об этом (viewtopic.php?p=115640#p115640):
У даосов подобные усилия обозначены (в основном) иероглифом "цунь сян". Его обычно переводят, как "визуализация", но это отнюдь не так просто. "Цунь" - это существование ци в привычной реальности, а "сян" - мысленный образ. Я бы сказал, что это суть этих практик (и иероглифа) можно определить примерно так: это создание мысленных форм неотличимых, для медитирующего, от реальности с постоянной удержанием в сознании мысли об Одном (едином ци).

Даос учится создавать новую реальность (в первую очередь - реальность собственного тела), повторяя действия Одного. А это требует, удержания в воображении знания о том, что все созданные разнообразные "реальные мыслеформы" -... одновременно иллюзорны. В даосизме это называется "шоу и" - "хранение одного" или "блюдение одного".

Как я поняла позицию Александра Геннадиевича, - человек не способен постичь «бездну», познать и создать всеобщую, объективную, окончательную Реальность: человек, его понимание и возможности необходимо ограничены. Бог сам создал мир ограниченный, мир изменчивый, - и каждый из нас, если предположить, что мы созданы по образу и подобию Божьему, - каждый из нас творит свой собственный мир и свою собственную реальность, - не менее и не более реальную, чем реальность другого человека.

Более того, эту реальность нам даже нужно создавать. Но при этом всегда важно понимать, что эта, созданная нами, реальность, – иллюзорна и относительна. Она словно (или лишь) изменяющийся поток (вспомним и Гончаре). Нельзя допускать ее «окостенения», нужно быть готовыми воспринимать реальности других людей, нужно уметь впускать части этих реальностей в свою реальность, а для этого нужны сомнения в своей окончательной правоте, и умение по-настоящему слышать и любить других.
И что объективной реальности не существует, существует только бессчетное множество субъективных реальностей.

А поэтому разговоры Юнга с Филемоном – реальны. И разговоры Сократа с Даймоном реальны. И даже «контакты» Савина А. Ю. (о которых вспоминал Николай в своем комментарии) с инопланетянами - реальны. И эти люди не были психически больными, если не считали своих собеседников окончательно и безусловно объективно существующими для всех.

Еще к концу занятия Валентина очень вдохновенно рассказала об одном отрывке из книги Юнга «Символическая жизнь» (кажется, она так называется), в котором говорится об отличии понимания реальности европейцем и китайцем, к примеру (или другим носителем восточного мировоззрения). Европеец обычно склонен понимать реальность как то, что можно непосредственно «пощупать» с помощью разных органов чувств, склонен к тому, что Александр Геннадиевич называет «буквализацией». Для европейца между «как будто» и тем, что «есть на самом деле» пролегает огромная пропасть, кажущаяся ему непреодолимой. А китаец не видит противоречия и взаимоисключения между «как будто» и «на самом деле», в активной игре воображения и непосредственно наблюдаемым явлением, - эти два процессе для него, словно вдох и выдох. Я так услышала этот монолог.

Ну и мы много еще о чем говорили и спорили. Я тоже спорила, так как придерживаюсь мнения, что объективная реальность все же существует и в бОльшей (хоть и не в 100%-ной) степени независимо от сознания человека и тех имен, которые он дает ей, а также и существовала и до существования человека и возникновения его сознания.

Мне казалось, что должна же существовать общая единая реальность всех нас, всего мира (хотя бы в пространстве и в одном мгновении, например) и должна существовать «реальность общего». А иначе, наш мир – это всего лишь разрозненные распадающиеся лоскуты, занятые только собой, - мир, в котором нет смысла. Другое дело – что человек, видимо, не может эту всеобщую реальность постичь, «уловить», всецело понять навечно, потому что он не Бог - он может стремиться к этому постижению всю свою жизнь, но с каждым шагом, вероятно, понимая, что эта реальность все больше ускользает от него. Но эта всеобщая реальность должна быть, так мне кажется.

То, чего нет во мне, и есть в другом, - одновременно есть ВООБЩЕ (и имеет право на то, чтобы быть)– независимо от того, что его нет во мне, или от того, могу ли я это что-то понять.

Или вот человек любит, - но он может и понятия не иметь, до поры до времени, что то, что он чувствует, называется любовью.

Имя – ограничивает. Имя – оно как слово – лишь фиксирует процесс. Оно проявляет, оформляет. Но процесс от этого не перестает быть процессом… и он не перестает существовать и протекать, хотя он, конечно, при этом изменяется, – «как корабль назовешь, так он и поплывет»… так мне казалось. Мне кажется, что бессознательное - процесс непрерывный, и сознание улавливает лишь его отдельные проявления.

Однако сегодня мне начинает думаться, что на самом деле эти позиции, которые вчера казались такими разными, и столкновение которых вызвали внутреннюю бурю, - в чем-то все же похожи. Отчасти дело – как раз в тех самых именах!
Да и, прежде чем соглашаться или не соглашаться, нужно сначала по-настоящему вдуматься в слова Александра Геннадиевича, быть хоть как-то соотносимой «по весу» с ним, да и хотя бы почитать Лакана и изучить Ветхий Завет, и вообще… Короче, проснулась сегодня с чувством стыда...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1490
Откуда: Москва
NatalyaS, Наташа, спасибо за столь обширное и подробное освещение лекции.

Для меня подобные философские разговоры очень сложны. Я пытаюсь внутри себя нарисовать символические картинки и через них думать

NatalyaS писал(а):
Мне казалось, что должна же существовать общая единая реальность всех нас, всего мира (хотя бы в пространстве и в одном мгновении, например) и должна существовать «реальность общего». А иначе, наш мир – это всего лишь разрозненные распадающиеся лоскуты, занятые только собой, - мир, в котором нет смысла. Другое дело – что человек, видимо, не может эту всеобщую реальность постичь, «уловить», всецело понять навечно, потому что он не Бог - он может стремиться к этому постижению всю свою жизнь, но с каждым шагом, вероятно, понимая, что эта реальность все больше ускользает от него. Но эта всеобщая реальность должна быть, так мне кажется.


Как я с тобой согласна! На моей символической карте эта реальность называется "ПРИРОДОЙ".
+
Изображение
Свернуть

Вот допустим ГОРОД, без людей он умрёт, разрушится. А вот Природа может функционировать и без человека, потому что создана не им, а Богом, или Вселенским разумом, кто как это называет.

Субъективная реальность, у меня выражается таким обобщающим понятием, как ГОРОД. Я считаю, что в Ветхом Завете это разделение символизирует миф о Каине и Авеле, нет, конечно, тогда ещё не было городов, но было разделение на два разных уклада жизни: земледельческий и скотоводческий. Бог почему-то вступает в контакт со скотоводческой реальностью Авеля. Для меня Каин и есть символ Творца (гончара), который создаёт принципиально другую реальность, поэтому и связь с Богом прерывается, потому что по закону психологии человек может создать свою субъективную отдельную реальность только тогда, когда разорвёт связь с родительской реальностью. Но зависть к тому, что у Авеля есть связь с Богом, остаётся и гложет душу. И здесь в новой реальности, где нет прямой связи с отцом, возникают новые связи. Впоследствии потомки Каина, его дочери, будут вступят в связь с сыновьями божьими: "Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди. — Быт. 6:2-4". И эту сложную метафору моё символическое мышление начало передавать через образ высоковольтных столбов, более архаичный символ которых - символ змеи. Вот эта та связь с Духом Божьим, которую человек, создавая свою реальность, сначала пренебрегает, а потом к ней прибегает. Вот через эту связь мы и можем слышать и даже галлюцинировать. Эта связь строится на законе под названием ГАРМОНИЯ. Согласно древнегреческому мифу Гармония дочь Афродиты и Ареса, их историю я публиковала в теме "Тревога". Эта пара родила Фобоса (Ужас), Деймос (Страх), но также и Эрота с Гармонией. Гармония вышла замуж за Кадма, который по своей воле превратился в змея, Гармония сделала то же самое:
Вложение:
288px-CadmusHarmoniaEvelynMorgan.jpg


К чему это я всё говорю? Мне трудно философски думать, я думаю символически. Это тема для меня: тема связи и посредничества: как человек связан со всем сущим? Для меня очевидно, что наша способность быть непосредственно связанными с Богом и непосредственно общаться с ним, умерла вместе с гипотетической гибелью Авеля. Но мы можем общаться с Духом Божьим, причём он имеет множество аспектов, как "позитивных", так и "негативных": Нечистый дух, потому что это дух отступничества Каина, это дух Падших Ангелов, ангелов, которые отделились от Бога, но это и слова Бога: "не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками", которые вселяют надежду. И символом этого посредничества между Богом и человеком, является змей или змея, символ с двойственным аспектом.

А то, что разные реальности нас разрывают на части, я тоже с тобой согласна, я это пыталась объяснить себе на примере греческого мифа о Парисе, который должен был рассудить трёх богинь, какая богиня красивая. Тем самым рассудить, а какая реальность более подлинная, красивая и правильная. Я взяла свою базовую духовную карту и нарисовала вот такую символическую схему:
+
Изображение[/quote]
Свернуть


То, что мы за этой борьбой должны почувствовать Единное (Одно), я тоже согласна.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1490
Откуда: Москва
ГУДОЩНИЧАНЬЕ

14 декабря прошло занятие: «Сглаз, порча и приворот: психологическое значение». Занятие было не только теоретическим, но и практическим. Сначала мы говорили о привороте. Мы выясняли, кого нужно привораживать; оказывается не только представителей противоположного пола, к которым испытываются чувства, но и духов умерших людей, друзей, помощников. Любовный приворот раньше назывался ЛЮБЖА. Потом мы перечисляли на что делается приворот: на фотографию, зелье, кровь и пр. А.Г. нас начал упрекать в материализме и сказал, что самая главная ворожба осуществлялась на голос, а называлась она ГУДОЩНИЧАНЬЕ. Например, чтобы жене привадить мужа к дому или помириться с ним нужно было на все лады распевать его имя (лучше тайное, интимное). Я не зная этой информации, всегда делаю это бессознательно, причём, к имени прибавляю «дурачок»: «чок-чок (такой-то) дурачок». На меня особо не злятся, значит гудощничанье срабатывает :-) .

Мы зажгли свечи и начали гудощничать. А потом делились своими ощущениями и состоянием.

Но гудощничанье связано не только с голосом, но и с музыкальными инструментами. Вспоминаются Гусли-самогуды из русских сказок. В сказках это колдовской и гипнотический предмет, но мы также знаем из истории, что занятие скоморошеством и игра на разных инструментах, считалась бесовским делом. Вот что пишет об этом и о гудощничанье в своей книге А.Андреев «Мир Тропы. Очерки русской этнопсихологии»

Магия Духовного Пения Старой Руси

По словам моих информаторов, в конце семнадцатого века в Шую пришла и осела одна из последних артелей настоящих скоморохов. Именно настоящих, потому что к семнадцатому веку древнее скоморошество на Руси выродилось в фиглярство и шпильманство. Надо заметить, что семнадцатый век был временем яростных гонений на традиционную русскую культуру. По всей Руси Великой, Малой и Белой по высочайшему повелению Алексея Михайловича, прозванного современниками Тишайшим, на берега Москвы-реки и других рек возами свозили и сжигали домры, свирели и гусли. Скоморохов же пороли, забивали в железа и отправляли на "севера". Ко времени правления Петра Первого институт скоморошества исчезает как явление культуры, а носители традиции буквально растворяются в других социальных слоях. Растворяются, но не исчезают совсем.
/…/
Исходя из того, что тело — створожившееся сознание, офени (офени, коробейники, были мелкими торговцами вразнос) сделали вывод, что звук издается не голосом или веществом, а сознанием, пусть створожившимся. Следовательно, можно заставить звучать любое сознание, используя для этого легкие. Видимо, именно из этого предположения родилась система "пропевания", как это называлось, прогуживания ядер сознания и его слоев. Для того, чтобы это получилось, надо не только знать устройство человеческого сознания, но еще и видеть его в деталях, а так же понимать, что такое прогуживание или гудощничанье.
Слово это этимологически, очевидно, связано с наименованием скоморохов — гудошники или гудочники. Обычно исследователи связывают это с гудком — простенькой скрипочкой, на которой играли скоморохи. Общаясь с потомками скоморохов, я понял, что существовало и противоположное мнение — гудок был назван так, потому что он, как и гусли (происходящие от того же корня "густи", то есть гудеть), был инструментом гудошников для внешнего выражения, передачи нутряного гудения. Гудение же, в том смысле, в котором его понимает Духовное пение, было первомузыкой, извлеченной из твоего нутряного гудка, или песней и игрой души.
Если ты гудишь сознанием, то рождается звук, если движением, то твоя песнь будет игрой, скажем, воинской или пляской. Тогда тебе подвластны тела людей, и ты творишь сказку о Гуслях-самогудах, а люди пляшут, не в силах остановиться. Если ты пропускаешь этот свет сквозь тело силы, то рождается чародейская песня, такая, например, как кобенье. Тогда тебе подвластны тела животных, и ты можешь прорицать Судьбу. И все это ступени жреческого обучения, насколько я понимаю.


И вот, что я вспомнила, я когда-то расшифровывала фамилии знакомых людей. Один такой знакомой был с фамилией ГУДЕНЬ. Я эту фамилию произносила в осознанных сновидениях, а потом смотрела какие образы появляются. Вот выдержки из моей работы, которую я посвятила этой расшифровке.

ГУ-ДЕ-НЬ

Эпиграф

Мнение одного чудака:
"Таким образом, например, на макроуровне в любое вещественное тело "тонкими незримыми нитями" (струнами, велесами, верьвами, власами, волосами, космами, былиями, зелиями, струнами, трубками Фарадея, силовыми линиями, линиями тока, или всяческими др. интерпретациями Максвелловских вихревых потоков) устремлены потоки Эфира, лучистая энергия, Ра, Первичный Огонь Мироздания. Причем, металлы являются проводниками (частично проводящими средами, поглощающими Эфир только в зоне так называемого скин-слоя, ведь и они имеют электрическое сопротивление)". Цитата из книги Юрия Иванько "Код древних Знаний РАСы Великой"



Очень ярко в осознанном сновидении (далее ОС) проследовал образ зубов. Да, да зубы… Ещё давно я заметила, что в ОС идут интересные ощущения зубов. Наши зубы в основаниях содержат какие-то нити, которые как бы закручены. Но эти нити можно мысленно вытягивать и втягивать обратно. Также несколько раз я их пыталась разорвать, один раз получилось. "Что это?" – думала я - "нервы, нервные окончания?". Но только через расшифровку этой фамилии я получила ответы на свои вопросы. Итак, я засыпаю, вхожу в ОС, мысленно по слогам произношу ГУ-ДЕ-НЬ, и вдруг возникает до боли знакомый образ – зубы, а в их основании нити. Я мысленно задаю вопрос: "А с чем можно сравнить ЗУБ?". Возникает образ дуба. И тут я понимаю, что ЗУБ=ДУБ=ГУД равны. Вспышка озарения! Что изображали наши предки в корнях мирового древа –дуба? Свёрнутую в колечко змею! А ещё змею называли гадом, гадюкой. Поэтому ГУД=ГАД. Это слово-образ у нас стал отрицательным, а вот в английском языке "good" – хороший. Мне сразу стало ясно, что ГУД эта некая сила лежащая в основе таких образований как ЗУБ, ДУБ. Символ этой силы – змей. Без этой силы немыслим рост, немыслима жизнь всего сущего.

А ещё при произношении этой фамилии у меня в сновидении возник образ кормления грудью моего ребёнка. Как будто энергетическая нить связывала меня и моего ребёнка. Пока женщина кормит грудью, она связана с ребёнком этой силой. В трипольской культуре существовали керамические сосуды, изображающие женские груди, обвитые змеями.
Изображение
Трипольский сосуд в виде четырех женских грудей со спиралевидным рисунком

Изображение
БОГИНЯ СО ЗМЕЯМИ - символ минойской цивилизации. Найденна в хранилище центрального святилища в Кноссе, Крит, выполнена из фаянса, и датируется примерно 1600 г. до н. э.

Материальная ипостась этих "змей" – железы; молочная железа, предстательная железа, железы слизистых оболочек, в том, числе и рта.
При произношении "гуде" – в осознанном сновидении у меня возник образ, как будто я кормлю своего грудного ребёнка, и нас связывают энергетические нити, которые почему-то тянутся от моих зубов к зубам моего ребёнка. Когда я ходила на курсы "Мягкие роды" наша преподавательница задала вопрос: "До скольких месяцев или лет мы будем кормить ребёнка грудью?", она попросила обосновать этот ответ. Каждая женщина говорила разную цифру. Я сказала, что я буду кормить до трёх лет, потому что считаю, что примерно в это время у ребёнка появляется сознание и осознанная воля, и ему можно объяснить, что он вырос и ему грудь уже не нужна. Наша преподавательница сказала, что единой теории: сколько нужно кормить, не существует, поэтому она рекомендовала опираться на свои личные ощущения. Помню подобный вопрос задавали на одной конференции В.Мегре: "А до какого возраста таёжная отшельница Анастасия кормила грудью?". В.Мегре ответил, что до двух лет и восьми месяцев. Для меня это логичный ответ, потому что именно в этом возрасте прореживаются все молочные зубы.

Мы с Александром Геннадьевичем всё время затеваем спор о значении кормления груди. Я даже ему задавала вопрос: viewtopic.php?f=43&t=1115&start=135#p116102 Мне всё кажется, что он пытается говорить о негативном ракурсе этого действия. Я не буду спорить. Расскажу только о своих Осознанных сновидениях. Там мне не раз раскрывались знания о значении женских грудей. Есть две груди: "плохая" и "хорошая". Плохая - чёрный цвет, хорошая - белый цвет (в моих снах белый лифчик :-) ), вот недаром в фольклоре мы так часто встречаем упоминание о "белой груди", пример: "сердце у ней в белой груди трепещется". В чём разница, объясню позже. А.Г. недавно в передаче об Есенине цитировал его работу "Ключи Марии", в которой рассказывалось об "избяной литургии", где каждый символ, размещённый украшением избы - отражал мировоззрение и мироощущение. Есенин не упоминал причелины под скатами крыш. А именно на них изображались ГРУДЫ-ГРУДИ. Вот цитата из свободного пересказа работы Б.А. Рыбакова "Язычество Древней Руси. Дом в системе языческого мировоззрения":

Другим символом, изображавшимся вместе с небесной водой, были символы женских грудей. Они известны нам по новгородским причелинам XI–XV вв. Груди изображались то в виде узора, где этот сюжет является повторяющимся, то в виде парных изображений двух грудей, тщательно обозначенных резчиком, но также образующих в своей повторяемости волнистый узор.
Иногда мотив женской груди передавался округлыми выступами на нижней кромке причелин (идущими непрерывно или же попарно, с интервалами между парами), но значительно чаще он изображался в виде небольших зубчатых (ступенчатых) городков, которые на расстоянии, для смотрящего снизу человека, давали полную иллюзию той символической фигуры груди, которую так тщательно и натуралистично вырезал новгородский резчик времен Ярослава Мудрого.

Изображение
Земледельцы энеолита представляли себе дождевые струи как поток молока Матери-богини. И первоначально славянские язычники почитали двух небесных богинь-рожаниц, культ которых потом совместился с почитанием мужского небесного божества — Рода и даже пережил его, уцелев до XIX в. в целой серии крестьянских вышивок.
В русском средневековом языке такие слова, как «грудь» и «груда» были очень близки. «Грудие росное» — капли росы, помогающей растениям напиться небесной влаги — «родивыи капли росныя». Русские язычники XII–XIII вв. полагали, что роса, опадающая с небес в виде тумана-облака, посылается богом неба Родом именно как влага жизни.
Причелины русских изб украшались в два-четыре ряда. Верхний ряд чаще всего был занят зигзагообразной линией, устойчивым древним символом воды, в данном случае — «хлябей небесных», недосягаемых дождевых запасов. Ниже шел ряд городков или парных изображений женских грудей, очевидно связанных с представлением о небесных богинях-рожаницах, которые, по мысли древних охотников, рождали «оленьцов малых», а по мысли земледельцев, проливали дождь на поля. Эти два основных ряда иногда перемежались рядами сквозных круглых отверстий, изображающих дождевые капли. Такими же кружками нередко снабжались городки и полукруги нижнего ряда.


(продолжение следует)

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 11:45
Сообщения: 618
Катя, читаю с большим интересом! Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1490
Откуда: Москва
Наташа, спасибо. Этот вопрос для меня больной, потому что в современном мире, женщинам нужна сила мужества и убеждений, чтобы естественно рожать и естественно кормить грудью. Существует государственное родовспоможение, в котором существенно извратились принципы естественных родов и кормления, эта система чем-то напоминает конвейер. Конечно, я не могу всё хаять в этой системе, потому что медицина помогает, но она может и обездушить этот процесс.
Я очень благодарна своей преподавательнице курсов "Мягкие роды", которая по совместительству работает домашней акушеркой, хотя я рожала не у неё, а через "конвейер". Всё зависит от настроя, никто из её выпускников не отказывался от грудного вскармливания. Она помогла нам понять, что грудное вскармливание это естественный процесс. Не нужно соблюдать распорядок кормления, не нужно сцеживать молоко, потому что сама грудь обладает интеллектом, она на расстоянии может чувствовать потребности ребёнка. И это не бред. Что собой представляет этот интеллект, я попыталась объяснить в предыдущем посте. Кстати, символ змеи - обозначает мудрость и разум. Да, я понимаю А.Г., который говорит о рождении "симулякра", потому что змей - это и символ соблазна "стать, как боги". Грудь несёт и эту отрицательную нагрузку. Символ груди имеет двойственный аспект. Поэтому мне так важно проговорить положительные аспекты, чтобы восстановить паритет.

Вот, что говорит таёжная отшельница о кормлении грудью:

"— Прамамочка последнею была с Первоистоков, кто обладал способностью и знал, как и о чём нужно думать женщине при кормлении грудного младенца. Живших десять тысяч лет назад людей знания, которые начинали утрачиваться в цивилизации. Эти знания почти полностью утрачены сегодня. Прамамочка моя ещё была совсем не старой, но умирать ушла в дольмен, чтоб сохранить все эти знания Первоистоков . И когда к людям начнёт возвращаться осмысленность... Возникать в них потребность... Передать эти знания женщинам , кормящим младенцев . А они потом друг другу помогут всё познать. Через смерть в дольмене прамамочка познала ещё большие Истины, необходимые женщинам.
/.../
- Анастасия, вы считаете очень важным женщине-матери, кормящей грудью младенца, иметь эти знания, способности?
- Очень важно.
- Но почему? Ведь молоко матери питает лишь плоть младенца.
- Не только плоть. Оно может нести с собой огромную информацию и чувственность. Ведь вы должны знать, что в каждом веществе есть и своя информация, излучение, вибрация...
- Да, есть. Но как может материнское молоко передавать чувственность?
- Может - оно очень чувствительное. Оно неразрывно связано с чувствами матери. В зависимости от них даже вкус молока меняется. А от стресса, если он постигнет кормящую мать, молоко грудное даже пропасть может, свернуться".


О значении кормления грудью было написано в третьей книге В.Мегре "Пространство любви". В восьмой книге об этом будет чуть подробнее:
Многие женщины знают, что при кормлении ребенка нельзя отвлекаться на посторонние разговоры, мысли, особенно о плохом. Они сосредотачиваются на своём ребёнке, на его кормлении, мысленно разговаривают с ним.
Чтобы получить доказательства того, что младенец действительно чувствует мысли матери, попробуйте войти в комнату, где она кормит ребёнка, и заговорите с кормящей матерью.
Ребёнок сразу же забеспокоится, может даже перестать сосать грудь, заплакать. Ему стало некомфортно, мысль мамы о нём ослабла или ушла куда-то от него.
Но, может быть, младенца побеспокоил звук голоса вошедшего человека или запах?
Я позвонил своей дочери Полине. Она взяла телефонную трубку и стала со мной разговаривать. Через тридцать секунд я услышал плач своей внучки Машеньки.
— Почему она плачет? — спросил у дочери.
— Я кормлю её грудью, папа, — ответила Полина, — ей не нравится, когда отвлекаюсь.
Я постарался закончить быстро разговор. И делал это всякий раз, как только звонил в неудачное время. Всегда внучка начинала плакать.
Многие кормящие матери, знакомые с культурой кормления грудных младенцев, подтверждают этот эффект.
С младенцами, матери которых не знают важности психологического контакта со своим грудным ребёнком, болтают во время кормления с кем угодно или думают о своих проблемах, подобного вообще не происходит. Почему?
Да, потому, что их ребёнок вообще не знает, что это такое, психологический контакт со своей матерью. У него его никогда не было, а, следовательно, ему и сравнивать не с чем.
Есть древняя поговорка: «Впитал с молоком матери». Что сегодня впитывают с молоком матери младенцы?
Человеческое сообщество научилось создавать всевозможные спутники и межконтинентальные боевые ракеты. И утратило более важное — культуру рождения и воспитания человека. В итоге и направляют боевые ракеты люди друг на друга.
Кто скажет, какая связь с культурой внутриутробного воспитания, кормления младенца и войнами?
Прямая!
У многих ещё сохранилась в памяти история с ростовским маньяком Чикатило. Он издевался садистски над молодыми женщинами, а потом убивал их. Подобные маньяки, наводя ужас на население, появляются и во многих других городах.
Всякий раз на их поимку направляется множество милиционеров.
Но вот, какая интересная закономерность. Установлено, по крайней мере, у троих ростовских маньяков: их матери делали неудачные попытки убить плод ещё в своей утробе. В результате, родившийся и выросший плод начинал мстить женщинам.


На прошедшей лекции А.Г. очень точно описал метафизику обряда приворота. Я даже удивилась. Я в довесок из той же книги хочу привести цитату об обряде вынашивания ребёнка, отец которого находится вдали. И вот здесь появляется некая "магия", которая может быть использована с нечистыми помыслами, когда женщина через этот обряд, могла притянуть к себе мужчину, от которого она не была беременна, но которого любила неразделённой любовью:

+
У Ведрусской цивилизации, Владимир, было множество обрядов. Слово "обряд" для тех действ не очень-то подходит, просто другое слово подобрать я не могу.

Для краткости воспользуемся им, но только ты пойми, обряд ведрусский на современном языке можно назвать научным и рациональным действом человека, основанном на знаниях Вселенских всех энергий, взаимоотношений с ними человеческой души.

Обряды, знаешь ты, поколения волхвов, великих мудрецов, просчитывали, их со звёздами сверяли. Другие поколения на практике их проверяли и совершенствовали с каждым годом.

Средь прочих, есть обряд для женщин , которые вынашивать, рожать дитя должны были вдали от мужа. Такие ситуации, хоть и очень редко, случались и в Ведрусской цивилизации.

Случалось, в дальний поход идти мужчина должен был. Дома оставшаяся беременной его жена и совершала внешне простой обряд, но длительный по времени и сложный для ума и воли.

Если любовь к отцу ребёнка у женщины той сильною была, то достигала цели женщина одна в рождении ребёнка полноценным. Любовь - великая энергия - ей в этом помогала.

- А в каких действиях обряд такой заключался? В нашей современности есть тоже женщины , которым приходится вынашивать ребёнка , а потом, рожать без мужа, обряд, о котором ты говоришь, может, и им пригодится.

- Зачавшая ребёнка женщина , находящаяся вдали от отца своего ребёнка , на протяжении девяти месяцев , не менее трёх часов ежедневно , должна мысленно общаться с ребёнком от имени отца .

Иногда мысленно разговаривать с отцом о будущем ребёнка , можно спорить, но, ни в коем случае, не допускать агрессии, даже в споре. Диалог родительский должен быть только доброжелательным по отношению друг к другу и ребёнку .

Желательно, чтобы диалог происходил в одно и то же время. Общение женщины с ребёнком от имени отца можно разделить на две части, утром и вечером.

Примерно, за 15-19 минут перед мысленным диалогом с ребёнком от имени отца , женщине необходимо принимать небольшое количество быстро усваиваемой пищи или напитка, полезного для неё и ребёнка .

Напиток, употребляемый перед мысленным диалогом, должен быть одним и тем же на протяжении всех девяти месяцев . Ни в каких других случаях, кроме мысленного диалога, его употреблять не следует.

Я, например, готовила напиток, состоящий примерно из ста граммов кедрового молока, трёх капель кедрового масла, щепотки цветочной пыльцы, немножко мёда на палочку брала, размешивала в деревянной ступке и пила очень маленькими глотками.

Напиток можно составлять и из других продуктов, но только они должны быть обязательно натуральными, экологически чистыми, легко усваиваемыми организмом матери, полезными и приятными ребёнку , находящемуся в утробе материнской. Это - очень важно.

Если употребляемый матерью напиток будет неполезен и неприятен ребёнку , он будет ассоциировать диалог с отцом, как неприятное явление и отторгать впоследствии отца , противиться общению с ним.

После рождения ребёнка, женщина должна употреблять этот напиток незадолго до того кормления, когда она предполагает общение от имени отца.

Если подрастающий ребёнок перестанет употреблять материнское молоко, а отец ещё не появился, выбранный женщиной напиток никогда не следует давать ребёнку. Его ему необходимо преподнести в момент первого контакта с отцом.

Ещё женщине необходимо выбрать на небе звёздном звезду, через которую она будет общаться со своим любимым мужчиной. И каждый раз, перед мысленным диалогом с ребёнком, вспоминать о ней.

Общаясь мысленно с ребёнком , женщина , как можно чётче, представлять должна образ его отца: характер, интонации, мировоззренье и не лукавить, не приукрашивать мужчину. И если не согласна в чём-то с ним, пытаться объяснить понимание своё , не агрессивно, а с любовью.

Вины в непонимании не возлагать на мужчину, считать себя неспособною мысль убедительно, понятно излагать. Или подумать, может быть, ещё внимательней над тем, что говорил мужчина.

Ещё во время диалога погладить женщина беременная себе живот должна, при этом, мысленно образ отца представить.

И очень важно в диалоге со своим мужчиной все негативные моменты исключать, если они случались ранее. Вспоминать необходимо только лучшее в общении с ним.

Все девять месяцев такая женщина, как можно больше, стараться быть в уединении должна. Тогда ребёнок будет чувствовать её и своего отца. И пусть не рядом с ними будет муж-отец, всё ж, в ауре отца ребёнок находиться будет.

Коль данного обряда действа женщина свершит, мужчина к ней придёт, вернётся к ней и к своему ребёнку . Пусть даже если слабой ранее его любовь была иль не было её совсем, в нём силой необычною любовь воспламенится, на добрые его призвав дела.

Обряда этого действо, силу его много ведрусских женщин знали. Потом волхвы старались у женщин с памяти его стереть и применяли, лишь, когда уверенными были в отсутствии у женщины порочных чувств.

- Каких порочных чувств, Анастасия?

- При помощи обряда данного и будучи порочной, женщина влюблённая могла мужчиной завладеть её не полюбившим. И даже, если он живёт с другой женой. И даже, если близости с ним не было интимной.

- Но, как без близости интимной? Без близости ребёнок зачат быть не может, и кому она может, в этом случае, рассказывать об отце?

- Женщина могла зачать, не важно, от какого мужчины, а общаться с зачатым ребёнком от имени любимого. И любимого мужчину, тем самым, притягивать к себе.

К тому же, на любимого мужчину, не на того, кто с нею был на самом деле, ребёнок будет и внешне походить. Ты это должен знать, Владимир, по явлению телегонии.

- Да, знаю, но, зачем же ты, Анастасия, выдаёшь то, что было спрятано волхвами. Начнут теперь некоторые женщины уводить из семей понравившихся им мужчин с помощью этого обряда. Его нельзя публиковать.

- Ты публикуй его без опасения, Владимир. Я элемент один из этого обряда удалила, счастливую семью тетерь он не разрушит.

- Но, если ты смогла удалить какой-то элемент, то почему его не удалили волхвы?

- Волхвы не знали, что взамен его необходимо сделать.

- Волхвы не знали, как же ты смогла узнать? К тому же, говорила ты, Анастасия, волхвы всегда на практике проверяли действенность своих обрядов. Но ты проверить не могла.

- Смогла.

- Когда? На ком???

О Боже! Я вспомнил слова Анастасии, сказанные ею много лет назад. Тогда я им не придал никакого значения, но теперь... вот эти слова: "Я верну тебе, Владимир, уважение дочери и любовь жены".

Невероятно, но она это сделала! Но почему тогда жена не ревнует к Анастасии? И почему дочь к ней относится с уважением? Я в этом году был в семье. Анастасия смогла сделать невероятное. Непонятно как, какою силою, но смогла.

Все, вместе взятые, земные институты, гордящиеся своими техническими достижениями, не могут решить главной на земле задачи - возвращать в семьи любовь и уважение, она может. Господи! Какие же колоссальные, поистине Божественные знания утрачивает человечество?
Свернуть

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2015, 01:31
Сообщения: 9
Это Я писал(а):
Наташа, спасибо. Этот вопрос для меня больной, потому что в современном мире, женщинам нужна сила мужества и убеждений, чтобы естественно рожать и естественно кормить грудью. Существует государственное родовспоможение, в котором существенно извратились принципы естественных родов и кормления, эта система чем-то напоминает конвейер. Конечно, я не могу всё хаять в этой системе, потому что медицина помогает, но она может и обездушить этот процесс.
Я очень благодарна своей преподавательнице курсов "Мягкие роды", которая по совместительству работает домашней акушеркой, хотя я рожала не у неё, а через "конвейер". Всё зависит от настроя, никто из её выпускников не отказывался от грудного вскармливания. Она помогла нам понять, что грудное вскармливание это естественный процесс. Не нужно соблюдать распорядок кормления, не нужно сцеживать молоко, потому что сама грудь обладает интеллектом, она на расстоянии может чувствовать потребности ребёнка. И это не бред. Что собой представляет этот интеллект, я попыталась объяснить в предыдущем посте. Кстати, символ змеи - обозначает мудрость и разум. Да, я понимаю А.Г., который говорит о рождении "симулякра", потому что змей - это и символ соблазна "стать, как боги". Грудь несёт и эту отрицательную нагрузку. Символ груди имеет двойственный аспект. Поэтому мне так важно проговорить положительные аспекты, чтобы восстановить паритет.

Вот, что говорит таёжная отшельница о кормлении грудью:

"— Прамамочка последнею была с Первоистоков, кто обладал способностью и знал, как и о чём нужно думать женщине при кормлении грудного младенца. Живших десять тысяч лет назад людей знания, которые начинали утрачиваться в цивилизации. Эти знания почти полностью утрачены сегодня. Прамамочка моя ещё была совсем не старой, но умирать ушла в дольмен, чтоб сохранить все эти знания Первоистоков . И когда к людям начнёт возвращаться осмысленность... Возникать в них потребность... Передать эти знания женщинам , кормящим младенцев . А они потом друг другу помогут всё познать. Через смерть в дольмене прамамочка познала ещё большие Истины, необходимые женщинам.
/.../
- Анастасия, вы считаете очень важным женщине-матери, кормящей грудью младенца, иметь эти знания, способности?
- Очень важно.
- Но почему? Ведь молоко матери питает лишь плоть младенца.
- Не только плоть. Оно может нести с собой огромную информацию и чувственность. Ведь вы должны знать, что в каждом веществе есть и своя информация, излучение, вибрация...
- Да, есть. Но как может материнское молоко передавать чувственность?
- Может - оно очень чувствительное. Оно неразрывно связано с чувствами матери. В зависимости от них даже вкус молока меняется. А от стресса, если он постигнет кормящую мать, молоко грудное даже пропасть может, свернуться".


О значении кормления грудью было написано в третьей книге В.Мегре "Пространство любви". В восьмой книге об этом будет чуть подробнее:
Многие женщины знают, что при кормлении ребенка нельзя отвлекаться на посторонние разговоры, мысли, особенно о плохом. Они сосредотачиваются на своём ребёнке, на его кормлении, мысленно разговаривают с ним.
Чтобы получить доказательства того, что младенец действительно чувствует мысли матери, попробуйте войти в комнату, где она кормит ребёнка, и заговорите с кормящей матерью.
Ребёнок сразу же забеспокоится, может даже перестать сосать грудь, заплакать. Ему стало некомфортно, мысль мамы о нём ослабла или ушла куда-то от него.
Но, может быть, младенца побеспокоил звук голоса вошедшего человека или запах?
Я позвонил своей дочери Полине. Она взяла телефонную трубку и стала со мной разговаривать. Через тридцать секунд я услышал плач своей внучки Машеньки.
— Почему она плачет? — спросил у дочери.
— Я кормлю её грудью, папа, — ответила Полина, — ей не нравится, когда отвлекаюсь.
Я постарался закончить быстро разговор. И делал это всякий раз, как только звонил в неудачное время. Всегда внучка начинала плакать.
Многие кормящие матери, знакомые с культурой кормления грудных младенцев, подтверждают этот эффект.
С младенцами, матери которых не знают важности психологического контакта со своим грудным ребёнком, болтают во время кормления с кем угодно или думают о своих проблемах, подобного вообще не происходит. Почему?
Да, потому, что их ребёнок вообще не знает, что это такое, психологический контакт со своей матерью. У него его никогда не было, а, следовательно, ему и сравнивать не с чем.
Есть древняя поговорка: «Впитал с молоком матери». Что сегодня впитывают с молоком матери младенцы?
Человеческое сообщество научилось создавать всевозможные спутники и межконтинентальные боевые ракеты. И утратило более важное — культуру рождения и воспитания человека. В итоге и направляют боевые ракеты люди друг на друга.
Кто скажет, какая связь с культурой внутриутробного воспитания, кормления младенца и войнами?
Прямая!
У многих ещё сохранилась в памяти история с ростовским маньяком Чикатило. Он издевался садистски над молодыми женщинами, а потом убивал их. Подобные маньяки, наводя ужас на население, появляются и во многих других городах.
Всякий раз на их поимку направляется множество милиционеров.
Но вот, какая интересная закономерность. Установлено, по крайней мере, у троих ростовских маньяков: их матери делали неудачные попытки убить плод ещё в своей утробе. В результате, родившийся и выросший плод начинал мстить женщинам.


На прошедшей лекции А.Г. очень точно описал метафизику обряда приворота. Я даже удивилась. Я в довесок из той же книги хочу привести цитату об обряде вынашивания ребёнка, отец которого находится вдали. И вот здесь появляется некая "магия", которая может быть использована с нечистыми помыслами, когда женщина через этот обряд, могла притянуть к себе мужчину, от которого она не была беременна, но которого любила неразделённой любовью:

+
У Ведрусской цивилизации, Владимир, было множество обрядов. Слово "обряд" для тех действ не очень-то подходит, просто другое слово подобрать я не могу.

Для краткости воспользуемся им, но только ты пойми, обряд ведрусский на современном языке можно назвать научным и рациональным действом человека, основанном на знаниях Вселенских всех энергий, взаимоотношений с ними человеческой души.

Обряды, знаешь ты, поколения волхвов, великих мудрецов, просчитывали, их со звёздами сверяли. Другие поколения на практике их проверяли и совершенствовали с каждым годом.

Средь прочих, есть обряд для женщин , которые вынашивать, рожать дитя должны были вдали от мужа. Такие ситуации, хоть и очень редко, случались и в Ведрусской цивилизации.

Случалось, в дальний поход идти мужчина должен был. Дома оставшаяся беременной его жена и совершала внешне простой обряд, но длительный по времени и сложный для ума и воли.

Если любовь к отцу ребёнка у женщины той сильною была, то достигала цели женщина одна в рождении ребёнка полноценным. Любовь - великая энергия - ей в этом помогала.

- А в каких действиях обряд такой заключался? В нашей современности есть тоже женщины , которым приходится вынашивать ребёнка , а потом, рожать без мужа, обряд, о котором ты говоришь, может, и им пригодится.

- Зачавшая ребёнка женщина , находящаяся вдали от отца своего ребёнка , на протяжении девяти месяцев , не менее трёх часов ежедневно , должна мысленно общаться с ребёнком от имени отца .

Иногда мысленно разговаривать с отцом о будущем ребёнка , можно спорить, но, ни в коем случае, не допускать агрессии, даже в споре. Диалог родительский должен быть только доброжелательным по отношению друг к другу и ребёнку .

Желательно, чтобы диалог происходил в одно и то же время. Общение женщины с ребёнком от имени отца можно разделить на две части, утром и вечером.

Примерно, за 15-19 минут перед мысленным диалогом с ребёнком от имени отца , женщине необходимо принимать небольшое количество быстро усваиваемой пищи или напитка, полезного для неё и ребёнка .

Напиток, употребляемый перед мысленным диалогом, должен быть одним и тем же на протяжении всех девяти месяцев . Ни в каких других случаях, кроме мысленного диалога, его употреблять не следует.

Я, например, готовила напиток, состоящий примерно из ста граммов кедрового молока, трёх капель кедрового масла, щепотки цветочной пыльцы, немножко мёда на палочку брала, размешивала в деревянной ступке и пила очень маленькими глотками.

Напиток можно составлять и из других продуктов, но только они должны быть обязательно натуральными, экологически чистыми, легко усваиваемыми организмом матери, полезными и приятными ребёнку , находящемуся в утробе материнской. Это - очень важно.

Если употребляемый матерью напиток будет неполезен и неприятен ребёнку , он будет ассоциировать диалог с отцом, как неприятное явление и отторгать впоследствии отца , противиться общению с ним.

После рождения ребёнка, женщина должна употреблять этот напиток незадолго до того кормления, когда она предполагает общение от имени отца.

Если подрастающий ребёнок перестанет употреблять материнское молоко, а отец ещё не появился, выбранный женщиной напиток никогда не следует давать ребёнку. Его ему необходимо преподнести в момент первого контакта с отцом.

Ещё женщине необходимо выбрать на небе звёздном звезду, через которую она будет общаться со своим любимым мужчиной. И каждый раз, перед мысленным диалогом с ребёнком, вспоминать о ней.

Общаясь мысленно с ребёнком , женщина , как можно чётче, представлять должна образ его отца: характер, интонации, мировоззренье и не лукавить, не приукрашивать мужчину. И если не согласна в чём-то с ним, пытаться объяснить понимание своё , не агрессивно, а с любовью.

Вины в непонимании не возлагать на мужчину, считать себя неспособною мысль убедительно, понятно излагать. Или подумать, может быть, ещё внимательней над тем, что говорил мужчина.

Ещё во время диалога погладить женщина беременная себе живот должна, при этом, мысленно образ отца представить.

И очень важно в диалоге со своим мужчиной все негативные моменты исключать, если они случались ранее. Вспоминать необходимо только лучшее в общении с ним.

Все девять месяцев такая женщина, как можно больше, стараться быть в уединении должна. Тогда ребёнок будет чувствовать её и своего отца. И пусть не рядом с ними будет муж-отец, всё ж, в ауре отца ребёнок находиться будет.

Коль данного обряда действа женщина свершит, мужчина к ней придёт, вернётся к ней и к своему ребёнку . Пусть даже если слабой ранее его любовь была иль не было её совсем, в нём силой необычною любовь воспламенится, на добрые его призвав дела.

Обряда этого действо, силу его много ведрусских женщин знали. Потом волхвы старались у женщин с памяти его стереть и применяли, лишь, когда уверенными были в отсутствии у женщины порочных чувств.

- Каких порочных чувств, Анастасия?

- При помощи обряда данного и будучи порочной, женщина влюблённая могла мужчиной завладеть её не полюбившим. И даже, если он живёт с другой женой. И даже, если близости с ним не было интимной.

- Но, как без близости интимной? Без близости ребёнок зачат быть не может, и кому она может, в этом случае, рассказывать об отце?

- Женщина могла зачать, не важно, от какого мужчины, а общаться с зачатым ребёнком от имени любимого. И любимого мужчину, тем самым, притягивать к себе.

К тому же, на любимого мужчину, не на того, кто с нею был на самом деле, ребёнок будет и внешне походить. Ты это должен знать, Владимир, по явлению телегонии.

- Да, знаю, но, зачем же ты, Анастасия, выдаёшь то, что было спрятано волхвами. Начнут теперь некоторые женщины уводить из семей понравившихся им мужчин с помощью этого обряда. Его нельзя публиковать.

- Ты публикуй его без опасения, Владимир. Я элемент один из этого обряда удалила, счастливую семью тетерь он не разрушит.

- Но, если ты смогла удалить какой-то элемент, то почему его не удалили волхвы?

- Волхвы не знали, что взамен его необходимо сделать.

- Волхвы не знали, как же ты смогла узнать? К тому же, говорила ты, Анастасия, волхвы всегда на практике проверяли действенность своих обрядов. Но ты проверить не могла.

- Смогла.

- Когда? На ком???

О Боже! Я вспомнил слова Анастасии, сказанные ею много лет назад. Тогда я им не придал никакого значения, но теперь... вот эти слова: "Я верну тебе, Владимир, уважение дочери и любовь жены".

Невероятно, но она это сделала! Но почему тогда жена не ревнует к Анастасии? И почему дочь к ней относится с уважением? Я в этом году был в семье. Анастасия смогла сделать невероятное. Непонятно как, какою силою, но смогла.

Все, вместе взятые, земные институты, гордящиеся своими техническими достижениями, не могут решить главной на земле задачи - возвращать в семьи любовь и уважение, она может. Господи! Какие же колоссальные, поистине Божественные знания утрачивает человечество?
Свернуть


Есть конечно доля правды и написано красиво, сильно и со смыслом.
Но думаю, матери далеко не всех маньяков, пытались их убить, или ещё тому подобное, плюс это могло быть просто совпадением.
В остальном очень правильные слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 09:49
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Нашел самое точное описание приворота:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 11:45
Сообщения: 618
Была вчера на занятии Клуба, на котором мы говорили о чудесах. И само занятие получилось чудесным! :hea_rt:

Одна из участниц рассказала удивительную историю о том, как благодаря череде таинственных совпадений, ей удалось поучаствовать в чудесном исцелении молодой девушки. Она пришла на исповедь к священнику, а получилось, что смогла помочь вылечиться его дочери: не только почувствовать ее болезнь, но и найти людей и лекарство, которое помогло. Она словно была кем-то ведома.
Для меня эта история показалась действительно чудесной. И история, которую рассказывал Александр Геннадиевич, о платочке с узелками, который ему подарила умирающая любимая девушка, и о том, что память об этом жила в их душах даже после ее физической смерти, много-много лет... Эту историю можно в том числе послушать в архиве радиопередач в самом первом выпуске СН , или почитать ее в расшифровке к этому выпуску.
Платочек с узелками
А.Г.: Вы знаете, Оль, однажды, когда у меня – это я даю вам слово, что это абсолютно вот стопроцентная правда. Когда у меня умирал тесть, мои родные прослышали про модные в те годы чудодейственные лекарства, находящиеся где-то очень далеко от Москвы, в Академгородке города Новосибирска. И я, там были тогда трудности с керосином, с какими-то дикими сложностями я прилетел в Новосибирск, нашёл этот институт и этого человека, который вот там делал это лекарство. И когда я пришёл к нему, он вдруг мне сказал: а вы знаете, Александр Геннадиевич, а я этим давным-давно этим уже не занимаюсь. И я его спросил – а почему? Он мне сказал – вы знаете, я разрабатываю телефон для связи тем светом.

Ну, понимаете, я психиатр, может быть, более или менее ортодоксальный, неортодоксальный, но, во всяком случае, для меня это прозвучало как некая полная дикость. Но так как вот обратно сразу улететь я не мог, и мне было любопытно, то я спросил: вы знаете что, а может быть, вы мне расскажете мне, что это за телефон на тот свет? И он мне сказал: вы знаете, оставьте мне свою визитную карточку, потому что я должен спросить у предков наших можно ли с вами иметь дело. Визитной карточки у меня не было, я написал записочку, оставил. И к назначенному часу пришёл. Он радостно меня встретил и сказал: Александр Геннадиевич, вот, предки так обрадовались, что сказали – да, с вами нужно иметь дело. И я вошёл в комнату, в которой стоял,… какая-то карикатурная аппаратура, - ну как-бы клавиатура от компьютера, процессорный блок, из которого торчала какая-то антенна, и принтер, - такой, знаете, были такие игольчатые принтеры (вы наверно, таких не застали). И мне сказал тогда человек: ну задайте какой-то вопрос. А когда я был чуть-чуть постарше вас, мне было 18, у меня на руках умерла любимая девушка. Она очень тяжело болела, я был студентом-медиком. Я вспомнил имя этой девушки. И там был такой страшный эпизод, потому что она мне перед смертью дала платочек с несколькими узелочками, о том, что я должен был для неё сделать. Ну, и я, ощущая себя абсолютно сумасшедшим, представляете, я начал там выстукивать на этой клавиатуре. Я стал стучать: Оля, ты помнишь, что ты мне дала перед смертью?
Ну и всё. А дальше спрашиваю: что делать? Говорит: ждите. Ну, прошло наверно минут пять. Вдруг раздаётся стук этого принтера и оттуда вылезает бумажка: Саш, привет, я так рада тебя вообще услышать, почувствовать – уже не помню, что там было написано. Я дала тебе платочек, на котором было 4 узелочка. И это очень хорошо, мне очень приятно, что прошло столько лет, а ты всё ещё помнишь этот платочек. Ну, собственно вся история.
Свернуть

Для меня обе истории – это истории о тех самых Серебряных нитях. Чудо, видимо, возможно, тогда, когда эти нити есть. Когда они появляются и продолжают существовать… вечно. Протягивается нить любви к человеку – протягивается и нить к Богу, или нить от Бога к тебе…

Также в обоих случаях участники чуда как бы расширялись в себе. Наша участница Клуба сказала: « Я почувствовала, что не могу не сказать ему (священнику) то, что поняла, и то, что не имело никакого отношения к исповеди». То есть она видела в стоящем перед ней священнике не (только) священника, а человека. Она вышла за пределы роли прихожанки. Вышла за пределы…

Так и Доктор, посмею я предположить, тогда, когда приехал за лекарством в Новосибирск и получил ответ от умершей возлюбленной, он ведь предварительно был готов выйти за пределы, пусть и в своем стремлении помочь уже совершенно другому человеку.
Когда человек любит, он всегда, наверное, вылезает за какие-то свои прежние пределы…

Мы пытались поразмышлять, почему и когда возможно чудо. Наша Катя Сафонова предположила, что чудо происходит тогда, когда человек появляется в нужное время в нужном месте, может быть, и не по своей воле. Согласна! Мы ведь, кстати, иногда так и говорим в быту, когда нам желают добра или мы его желаем кому-то: «Пусть твои слова прозвучат в добрый час!»

Александр Геннадиевич говорил о том, что, вероятно, одним из условий возможности совершения чуда является обнаружение в себе ощущения растерянности, в том числе почти буквально – рас-терян-ности. Когда привычный мир кажется немного чужим, когда он как бы распадается, и мы отчасти вместе с ним.
Ведь о чем-то похожем говорилось и в конце второго выпуска тренинга по роману «Понедельник начинается в субботу», видимо…

Прорваться к чуду человек может только в состоянии неравновесия. Когда что-то внутри смещается, рвется, не сходится, как сходилось раньше, когда «механизмы» не работают!

Чудо, говорили мы, это незамеченная катастрофа…

Вторым условием возможного совершения чуда является четкая визуализация того, что человек хочет сделать (для другого или для себя), что изменить в своей жизни, что спасти и от чего избавиться.

Это картинка желаемого, того, что мы представляем «на суд» тому миру, к которому мы можем прорваться, — стоит только прорубить «окно» в него, то есть «разрезать» образ части привычного, нежелательного, сопротивляющегося нам мира на кусочки, а затем из этих же самых кусочков создать образ поистине желаемого и важного.

Этим мы и попытались заняться во второй части собрания, проделав это упражнение в своем воображении.
Александр Геннадиевич даже принес древний меч, который символически и может совершить «разрез», «разрыв» реальности.

А затем мы… реально кружились под соответствующую реальную музыку. Каждый желающий кружился в своем личном темпе, пританцовывая, чтобы хотя бы очень-очень отдаленно ощутить то состояние, в котором можно, покачиваясь, прорваться с образом своего предельно важного желания к чему-то или кому-то большему, чем мы, находящегося там, за пределами, может быть, к миру причин, к миру непрерывности, как говорила Катя на занятии, — чтобы постараться почувствовать, сбудется или нет, смеем ли надеяться…

И, как мы заметили после совершения танца, мы сами преобразились в нем, — мы стали как будто немного другими, ближе, открытее, теплее, светлее, чем до того.

Чудо – это когда кусочек безвременной вечности прорывается в нашу несвязную жизнь, чтобы мы могли что-то изменить. Чудо – это как будто иголка с ниткой, которая прокалывает, чтобы сшить.

В общем, занятие очень понравилось. Очень гармоничное получилось, какое-то уютное и дарящее надежду! :son-ce:
Спасибо, Александр Геннадиевич, за Вашу неиссякаемую доброту, несмотря ни на какие жизненный перипетии! @->--

Буду ждать следующее занятие Клуба, которое будет посвящено телепатии и синхронистичности. Для меня тоже это очень интересная тема.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 21:04
Сообщения: 14
Здравствуйте!
Вчера первый раз была участницей встречи клуба.
Тема очень отзвучала, вот и решилась прийти.
Наверное, нужно не один раз прийти, чтобы лучше понять все происходящее.
То, что встреча получилась теплая и светлая- это точно.
Однако тема "Чудо" для меня имеет много разных сторон. Попробую изложить обрывки мыслей:

Для меня в Чуде видится много труда Души
Наша, иногда, невозможность заметить Чудо в мире, возле
Это прикосновение Бога здесь, в нашем мире.

Очередной раз поняла, что не считаю себя "умной рациональной" женщиной :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 21:24
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Предлагаю тему для обсуждения на будущем занятии.
Предварительно это можно было бы обозначить как «религиозные сны», сны о священном.
Эта тема также связана с кошмарами и со смертью, занятия по которым были.
Кошмары как мы выяснили ранее бывают нескольких видов – связанные с чудовищами, погонями, падениями. Эти кошмары, часто идущие из детства, в самом общем смысле мы определили как уколы самолюбия;
далее были кошмары связанные с войной, крушением мира, катастрофами и т.д. Война – это всегда война за возвращение в рай;
и сны связанные со страхом смерти, (с переходом за грань, в другой мир, на другой берег и т.д). На самом деле, оказалось, это сны о жизни, то есть о жизни за гранью смерти.
В «религиозных снах» хотелось бы поговорить о религиозных чувствах и как они проявляются во снах. Под религиозными чувствами подразумеваю «иррациональное священное» (или нуминозное, ссылаюсь здесь и далее на Р. Отто – классика религиоведения) ключевыми моментами которого являются:
- неестественный страх, трепет, ужас плюс момент присутствия тайны с одной стороны и
- очарование, блаженство, восхищение с другой.
То есть в священном всегда присутствует амбивалентность (таинственного страха, жути и восхищения, очарования открывшегося).
Также выделяются и другие моменты священного, такие как
- чувство тварности, то есть чувство абсолютной ничтожности человека перед священным;
- ощущение сверхсилы, величия священного;
- ощущение сверхценности открывшегося и т.д.
Вот о переживании этих чувств во сне и в жизни хотелось бы поговорить.
Сновидение о войне и переживании троицы:
Ехал в город, водитель не остановился, мы проехали мимо, я очень ругался на него. В автобусе был отец. Война в Чечне, «выступ обороны» на север в тыл врага – здание, туда послали одного солдата, связиста. Он убежал оттуда, потому что ему показалось, или было видение, трех убитых солдат, и он сам от этого чуть не сошел с ума (или сошел). Он испытывал мистический ужас. Потом другому солдату привиделось двое убитых. Мне показывали эти видения, я не мог выносить это. По мне лазил кот, я взял его, потом он вырвался, стал по мне лазить и драться с моими руками. И мне опять показали трех распятых солдат (как троица с распятыми с иконы), потом двух, чувствовал ужас и одновременно значимость открывшегося. Эти солдаты были распяты, но в то же время они были живые. Потом мое лицо быстро менялось на лицо матери и брата.
Здесь, как мне кажется, присутствуют некоторые моменты встречи со священным. В общем примерно так.

И еще одно замечание по поводу кота. Коты, как я заметил, часто появляются у меня во снах, связанных с переходом в другой мир, с жизнью после смерти, то есть как бы «стражники ворот». О животных тоже можно было бы поговорить)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 18 Queries | GZIP : On ]