Серебряные нити
http://serebniti.ru/forum/

Комментарии к авторским рубрикам
http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=1552
Страница 3 из 71

Автор:  quagga [ 08 янв 2014, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комментарии к авторским рубрикам

-----------------------
Комментарий к рубрике "Творческие дневники"
Автор- Danzhel
-----------------------

viewtopic.php?p=87824#p87824
viewtopic.php?p=87825#p87825
Милый, добрый, маленький мир, где всё реальнее, чем во взрослой жизни, совсем по Андерсону.. @->--

Автор:  Бегущая по волнам [ 10 янв 2014, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комментарии к авторским рубрикам

Комментарий к рубрике "Рождённые из глины"
Автор - quagga
viewtopic.php?f=52&t=1560



Нравятся ваши работы, особенно - "Мама и сестра Лена" и "Замок".

И собачки - те, которые как бы покрытые сероватой глазурью.
Это наверное как-то особенно обожжённые? Я в этом ничего не понимаю.
Изображение
А эта просто на душу легла.

Все работы очень тёплые. И рассказы читать интересно, всё встаёт перед глазами.
Спасибо, Юля. @->--

Автор:  quagga [ 10 янв 2014, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комментарии к авторским рубрикам

Спасибо, Бегущая по волнам! Это низкотемпературные глазури. Портрет моего Жука..
А сероватые- обвар. Раскалённая игрушка (после обжига) окунается в геркулесовую кашу, прокисшее молоко, месиво из хлебных крошек.. Эти окунались в простоквашу.

Автор:  Селена [ 10 янв 2014, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комментарии к авторским рубрикам

К теме "Рожденные из глины".
viewtopic.php?f=52&t=1560

Юля, спасибо. @->-- Замечательные игрушки.
Вертеп очень понравился. И замок чудесный.

Автор:  Бегущая по волнам [ 11 янв 2014, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комментарии к авторским рубрикам

quagga писал(а):
Спасибо, Бегущая по волнам! Это низкотемпературные глазури. Портрет моего Жука..
А сероватые- обвар. Раскалённая игрушка (после обжига) окунается в геркулесовую кашу, прокисшее молоко, месиво из хлебных крошек.. Эти окунались в простоквашу.

Спасибо за объяснение, интересная технология. Просто удивительно как мастера выходят на такие необычные приемы и способы обработки для достижения новых желаемых результатов.

А с Жуком мне, наверное, почувствовалась ваша любовь к питомцу, которую вам удалось передать, может даже неосознанно. Так же как и в фигурках композиции "Мама и сестра Лена". У вас дар передавать, выражать в игрушках свои чувства и они передаются тем, кто смотрит на ваши работы.
Спасибо за те эмоции, которые ваше творчество вызывает. @->--

Автор:  НО [ 12 янв 2014, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Молодежь

-------------------------------------------------------------------------
Комментарий к рубрике "Молодежь" viewtopic.php?f=52&t=1564
(12.01.2014г., Селена)
-------------------------------------------------------------------------



Кунгуру писал(а):
УЮТНЕНЬКИЙ МИР
Наблюдая за молодыми людьми я все чаще прихожу к выводу: не хотят они жить в этой реальности. Пытаются из неё убежать.

Позвольте внести свою лепту в обсуждение: мне лично кажется, что проблема бегства от реальности так или иначе была актуальна всегда! Каждый из нас создаёт себе в конце концов свою собственную реальность. Просто находит оно совершенно разные, адекватные времени и личности выражения. Именно для этого, кстати сказать, и создавались различные религии. Просто сейчас "уйти из реальности" стало гораздо проще, чем когда-либо. В наше время благодаря прогрессу человеку вообще очень часто всё даётся слишком легко. И это именно и есть главная его особенность и беда. Человеку позволили искать мотивацию самому, дали какой-никакой кусок хлеба, предоставили ему возможность смотреть на мир чужими глазами (СМИ), сами для него сочинили цель, досуг, развлечения. Но у человека есть свойство: идти по пути наименьшего сопротивления. Хочешь ходить в музей или театр? Твой право. Хочешь принимать (легальные) наркотики? Тоже твоё право. Только заплати. И никуда на самом деле так особенно м.л. от реальности не бегут: попробуйте, допустим, заставить его играть в непопулярную игру. Вопрос в том, что всё человечество куда-то всегда бежит от реальности, как её понимает. Нужно просто расширить эту реальность! Может быть наркоман Петя и стал бы художником-авангардистом или химиком, если бы видел иные перспективы! Все мы так или иначе наркоманы. Просто психоавтивные вещества - самый грубый способ приблизиться к счастью. Могу порекомендовать по этой теме хоть и спорную, но интересную книгу того же А.Г. Данилина "LSD и феномен зависимости". Сам с ней недавно познакомился, нашёл созвучие давно мучившим меня мыслям.

Автор:  quagga [ 03 фев 2014, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комментарии к авторским рубрикам

-----------------------
Комметарий к рубрике "Просто мысли (записки дилетанта)"
Автор- Селена

viewtopic.php?p=88697#p88697
-----------------------
Мне понравился анализ картины "Крик" Эдварда Мунка, и сделанный вывод, но, я не могу согласится с тем, что картина хоть чем-то похожа на крик детский, пусть самый отчаянный, самый злой- но детский .. Дети отличаются от нас, взрослых, тем, что ещё, по возрасту своему, способны позволить себе кричать открыто, голосом, (что всячески порицается взрослыми)- что и показано в самом начале эссе, в зарисовке из окна,- а не сдавливать в себе крик, не делать его немым, задушенным, разрушающим мир кричащего немого- таким, каким изображён крик на картине.

Автор:  Селена [ 03 фев 2014, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комментарии к авторским рубрикам

Спасибо, Юля.

Мне кажется, что любой наш крик – это крик детский или подростковый, крик внутреннего ребенка. Мне показалось, что внутренний механизм их одинаков, потому что тогда, летним вечером, именно детский крик за окном вызвал в памяти картину Мунка.

Крик на картине не столько детский сколько подростковый. Это грань между двумя внутренними состояниями: состоянием детским и состоянием взрослым. Подросток не просто стоит на границе этих двух миров. Он обязан шагнуть из одного в другой. Крик на картине и остается в одной своей ипостаси: выражение экзистенциального страха и отчаяния. Поэтому он сдавленный. Он непременно что-то должен разрушить, какую-то детскую уютную иллюзию, какую-то оболочку, какую-то скорлупу.
Главный персонаж на картине изображен только волнистыми линиями, ни одной прямой, ни одного угла, ни одной ломаной. Причем все эти волнистые линии льнутся друг к другу. Все спрессовано в единый замкнутый кокон, который должен быть разрушен при выходе во взрослую жизнь. Это мучительно и неизбежно.

Это я увидела в картине. И наверное это мне и не удалось до конца передать.

Автор:  oliveira [ 03 фев 2014, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Картина Э. Мунка "Крик"

Я вот сейчас в сумрачном лесу переходного возраста - и тоже на пороге. И два месяца назад - эта картина идеально выражала мое состояние. Сейчас подумалось, что даже сон мне тогда приснился, что я - как обкусанный труп. А тут голова персонажа представлена как "мертвая голова".
А про то, что дети всегда позволяют выражать себя криком и плачем...
Ох! Если бы - это раз! Это было бы прекрасно. Но вот, например, статья, про то, как обманчиво детское молчание:
http://new-degree.ru/articles/mother/plac
А второе - если ребенок даже и кричит, и это в нем не подавлено - то его крик такой же искренний, как крик этого человека на картине. Сила его чувств - не меньше.

Автор:  Александр Букин [ 04 фев 2014, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: О динамике пространства

-------------------------------------------------------------------------
Комментарий к рубрике "О динамике пространства" viewtopic.php?p=88883#p88883
(04.02.2014г., Селена)
-------------------------------------------------------------------------



Конечно нам всем хочется посмотреть новые места,ознакомиться с новой природой и культурой новых народов,но ведь это временное явление,т.к. нас неодолима влекёт наш родной берег где мы родились и испили из своего родного колодца, водицы.И где сейчас находится динамика пространства-конечно в положительной динамике-это конечно в азиатско-восточной части-а в Западно-Российской-уже всё предсказуемо,то есть мы сами себя пожираем и у нас мало шансов на светлое будущее,но как говорится всё что не делается к лучшему .Может быть всё идёт по спирали,да и сейчас видно что китайцы несколько улучшат наш гено-психологический статус,а почему бы и нет,если китаец хочет развестись со своей женой,то глава предприятия на котором работает китаец,задаёт ему вопрос-ответ:если ты не смог найти общий язык со своей женой,как же ты можешь совладать с сослуживцами?,то есть мне на фиг нужен ты,иди и постарайся исправиться :-):

Автор:  Александр Букин [ 06 фев 2014, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра в бисер

-------------------------------------------------------------------------
Комментарий к рубрике "Игра в бисер" viewtopic.php?p=88974#p88974
(06.02.2014г., Селена)
-------------------------------------------------------------------------



http://www.examen.ru/add/School-Subject ... h-language

Каковы основные отличия русского языка от английского?
Поскольку конечной целью использования любого языка является описание ситуации, существующей в реальной жизни, разговор о языковых отличиях можно вести только с учетом реализации поставленной цели, т.е. прежде всего мы должны научиться понимать, чем отличается описание реальной жизненной ситуации в одном языке от описания реальной жизненной ситуации в другом.

1. Первое, самое главное отличие, практически определяющее все остальные: в английском языке слова не имеют окончаний. Попробуем разобраться, как это выглядит на практике. В процессе долгого исторического развития русского языка в нем выработалась система окончаний, с помощью которых слова как бы сцепляются между собой для того, чтобы получилась фраза (предложение), правильно описывающая ситуацию из жизни. В современном русском языке каждое слово (за небольшим исключением) существует только с определенным набором окончаний, которыми мы и пользуемся, в зависимости от того, для описания какой конкретной ситуации это слово берется в данный момент.

Например:

Мел лежит на столе.
Мела на столе нет.
Мел упал под стол.
Мелом постучали по столу.
Мел нашли под столом.

В этих примерах описаны пять разных ситуаций, и все описания выполнены правильно. Но попробуем "поиграть" окончаниями:

Мел лежать на стол.
Мела лежит на столом.
Мелу лежат на столы.
Мел найти под стол.

Во втором случае окончания выбраны неправильно, сцепления между словами не произошло, смысл (правильное описание ситуации) не построился.

Да, но как же "построить смысл" для описания тех же самых ситуации в английском языке, если там нет окончаний?

Как англичане заставляют правильно взаимодействовать слова между собой?

Историческое развитие английского языка происходило совершенно в другом направлении. Пока наши с Вами предки создавали и совершенствовали систему окончаний, предки современных англичан концентрировали свои усилия на развитии глаголов, т.е. слов, обозначающих действия. Рассуждали они приблизительно так: невозможно описать ни одну жизненную ситуацию простым перечислением предметов, так как жизнь — это непрерывное движение, и предметы в ней существуют не сами по себе, а только в постоянном взаимодействии друг с другом. Поэтому для описания любой ситуации необходимо обозначение действия, которое и должно заставлять все предметы и понятия, участвующие в описании конкретной ситуации, правильно вступать во взаимодействие между собой. Другими словами, ту часть работы, которую в русском языке выполняют окончания, англичане поручили выполнять глаголу. А это значит, что для того, чтобы построить английское предложение, не нужно думать над тем, какую форму придавать каждому слову (как в русском языке). Нужно лишь правильно ставить глагол (в предложении называется сказуемое). Так, в наших примерах с мелом и столом английские слова chalk и table во всех ситуациях будут выглядеть совершенно одинаково. Меняться будет только сказуемое.

Автор:  Danilin [ 14 фев 2014, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комментарии к авторским рубрикам

Юля! Спасибо Вам за чудесный замок! С такими чудесами наш "Остров" становится еще волшебнее))

Автор:  quagga [ 15 фев 2014, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комментарии к авторским рубрикам

Спасибо! :-):

Автор:  Molli [ 11 мар 2014, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наркозависимость и первородный грех

----------------------------------------------------------------
Комментарий к рубрике:
"Наркозависимость и первородный грех"
(Афалина, 11.03.14)
-----------------------------------------------------------------


возможно, вы хотите сказать, что видите то, что не видят другие?

Автор:  Juda [ 11 мар 2014, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комментарии к авторским рубрикам

Molli, боюсь, что не совсем вас понял. В каком смысле?

Страница 3 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/