Серебряные нити
http://serebniti.ru/forum/

Дневник ПРОРОКА (бывш. Моё прочтение Тристана и Изольды)
http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=1789
Страница 2 из 19

Автор:  мирра [ 17 ноя 2014, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моё прочтение Тристана и Изольды.

"Тристан и Изольда"-знаю,была у меня такая книжка,именно в переложении Ж. Бедье. Достаточно давно была,цитировать не смогу;но этот момент помню...Сны в жизни человека я явно недооценивала.В детстве это что-то вроде фильма,который крутят для тебя одного,позже-что-то вроде привычки-спишь,видишь сны,проснувшись,забываешь...А тут-вон как...Я,пока здесь,иногда буду заходить,читать.

Автор:  Это Я [ 06 дек 2014, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моё прочтение Тристана и Изольды.

Постоянное "Я" и не зрелое "Я".

Тут в СН обсуждалось, что такое ложное и истинное "Я". А.Г. на лекции по этому вопросу, нарисовал строение человеческого "Я", опираясь на теорию Отто Ранка о "страхе жизни и смерти". Так как мне трудно было распознать эти "Я" в структуре своей личности, я решила отправится в ОС и поговорить со своим дайманом, на тему, а из каких актуальных "Я" состоит моя личность. Ответ поступил незамедлительно: я состою из двух половинок, одна из которых постоянное, перманентное "Я", а другая часть - ещё не зрелое "Я". Наше общение и взаимодействие с даймоном олицетворяет эту структуру. Я уже не раз объясняла откуда берётся наше перманентное "Я", эта мятежная частичка Бога, которая дана нам в помощь. Я больше чем уверенна, что эту структуру взаимодействия с нашим перманентным "Я" описывают такие литературные произведения; как "Божественная комедия" Данте, где существует союз Данте и Вергилия, Гёте "Фауст" союз Фауста и Мефистофеля, "Мастер и Маргарита" Булгагова, я считаю что встреча Карлоса Кастанеды со своим учителем Доном Хуаном или В.Мегре с Анастасией это тоже встреча с перманентной половинкой своего внутреннего "Я".

Но не всё так просто. Мой даймон определённым символическим языком мне показывает, где в каких людях находится его ипостась, и на какие мысли я должна обращать внимание. Можно запутаться в проекциях моего даймона. Причём это не идея множественности, при этом существует концепция "единственного/единственной", когда весь он может быть выражен в одном реальном человеке. Но это сложная тема.

Как появляется и формируется внутренняя концепция этих двух "Я"? Я хожу на занятия, которые занимаются со зависимостью. И вот на одном занятии мы рисовали древо созависимости или зависимости (без разницы, они одинаковые). Сначала мы прорисовывали корни под землёй, там лежат наши детские комплексы и травмы, которые могут формировать ложное или истинное "Я". Далее идёт ствол зависимости или со зависимости, это то, как мы проявляем себя в социуме. Ветвями отходят: семья, здоровье, работа, отношение с окружающими. С помощью этих ветвей мы анализируем свои проблемы и ищем пути-выходы. Я не смогла нарисовать это дерево, потому что я точно знаю, что моя личность - это пенёк. Моё дерево срублено. Анализируя не только свою жизнь, но и сказки, я поняла; помните в сказках есть образ дровосека или плотника? В тренинге о Пиноккио его отца Джаппетто мы ассоциировали с Иосифом Плотником мужем Марии. Так вот эти образы символизируют идею ученичества, спасительства и мессианства. По всей вероятности, я в своей жизни искала авторитетную фигуру, которая осмелилась бы сказать примерно следующие слова: “Кто не возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником” (Лк, 14:26). То есть личность, которая возьмёт на себя функцию дровосека, и отрубит меня от моих родовых корней. У меня было много учителей, я ходила на лекции к А.Меню, у меня был мудрый учитель У-шу (десять лет тренировок) и прочие учителя. Не знаю, кто произвёл этот процесс обрезания. Но благодаря этому у меня сформировалась устойчивая Я-концепция, которая состоит из двух частей: "Учителя" и "Ученика". Я также не знаю, что первично, мой внутренний "даймон", потребность в учителе или реальные учителя в жизни.

Очень интересная интерпретация этого феномена есть в книгах Карлоса Кастанеды, там есть рассказ о встрече с "бросившим вызов смерти", я этот фрагмент воспроизведу по лекции женщины-Нагваля К.Тиггс (http://osoznanie.org/44-plod-vechnoy-ve ... 1995g.html) . По мнению учеников Дона Хуана существуют циклические люди: "Мне хотелось бы сказать пару слов о циклических существах (cyclic beings). Циклические существа для магов древности, для старого нагуаля и для нас не означают реинкарнацию. Это означает, что человеческие существа находятся на нитях, состоящих из потоков однородной энергии. Представьте себе занавес из бус. Каждая полоска индивидуальна и каждая бусинка индивидуальна, и, тем не менее, они связаны одной силой, одной нитью. Маги древности из линии старого нагуаля называли бусинки на одной нитке циклическими". В русской традиции эта цикличность может быть представлена в образе Бабы-Яги, избушка которой обнесена тыном, на которой нанизаны людские черепа. В индийской мифологии это богиня Кали с ожерельем из человеческих голов. Я не знаю цикличность это предрасположенность, дар или осознанный выбор? Это похоже на ощущение двойственности, что существуешь ты и кто-то другой в твоём теле. И это ощущение нужно учится анализировать и прорабатывать, а иначе ты будешь решать эту проблему с помощью простых суеверных действий, когда этот феномен зовётся одержимостью бесами: пример "Битва экстрасенсов" (15 сез. 3 сер.) одержимая бесами http://youtu.be/dk9hiNLwApY?t=29m12s
Когда второе "не зрелое Я" достигает зрелости, даймон должен быть отсечён, иначе человек погибнет в глубинах бессознательного. Знания полученные от "даймона" человек должен воплотить в жизнь, преобразуя её. Но здесь есть другое "но", так рождались самые знаменитые революционеры/революционерки, куртизаны/куртизанки, тираны/тиранши...

Автор:  Это Я [ 23 дек 2014, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моё прочтение Тристана и Изольды.

Об опасности интроекции другого человека в себя.

Моё сообщение будет продолжением мысли, которую я изложила вот здесь
+
Нам на психологических курсах объясняли, чем зависимость отличается от созависимости. Нам рисовали кружок, ставили точку в центре, потом делили круг на секторы, и говорили, что это человек, который свою личность заполняет "Я-состояниями", например, один сектор - это занятие спортом (Я-спортсмен), Я-мужчина/женщина, Я-слесарь (любая профессия). Но у человека всегда будет оставаться зона, которая не заполнена ни чем, именно она будет нас толкать к развитию. Зависимый человек - заполняет эту зону пьянством, наркотиками, сексом, едой и пр. Созависимая личность - заполняет её другим человеком. Характеристикой таких отношений становится пословица "вместе тошно, врозь невозможно". Мне почему-то подумалось, что Данте и Петрарка были глубоко со зависимыми личностями, потому что один свою пустоту заполнял Беатричей, другой Лаурой. И вот в чём дело. Главной задачей заполнения внутренней пустоты является то, что оно (внутреннее качество) не должно исчезать. В этом отличие Мастера от трудоголика: "мастерство не пропьёшь". А человек не постоянная величина: женщина/мужчина тебя бросает, уходит к другой/ому, умирает и пр.пр. Поэтому самой важной задачей Данте и Петрарка стала задачей сделать смертную женщину - бессмертной, сделать её Богиней. Там на лекции был задан вопрос, а можно ли пустоту заполнять Богом? На что, лектор ответил, что нельзя. Пустоту - нельзя заполнять абстрактными понятиями, образ Бога формируется в детстве и его образ похож на образ отца, поэтому мы пустоту, в этом случае, заполняем отцом.
Я это рассказывала для того, чтобы сформулировать свою мысль по отношению к сектантам, экстрасенсам и Григорию Распутину. Чтобы быть Данте и Петраркой, нужно уметь интроецировать другого в себя как постоянное понятие (бог, богиня, учитель/ца и пр.). На этом построен культ Прекрасной Дамы. Но дело в другом, мы вокруг себя видим неудачные примеры этой интроекции, когда многочисленные фанаты и фанатки бегают за своими "звёздами", когда создаются кумиры и им преклоняются, причём, это касается не только "сект", но и официальных религий.
Поэтому объясню, как я представляю себе этот процесс. И хотя нам на лекции говорили, что человек должен уметь заполнять себя мастерством и творчеством, НО НЕ ЧЕЛОВЕКОМ. Я с этим не очень то и согласна. Потому что Любовь к другому человеку нельзя выбросить из структуры Я-состояний. Проблема ещё в том, что все мы живём в каких-то дисфункциональных системах, которые требуют своего преобразования. Мне вспомнился рассказ Цвейга "Письма незнакомки", там девочка из дисфункциональной семьи заполняет всё свое существование соседом-писателем. Я этот пример считаю удачным вариантом интроекции, потому что не смотря на запутанность и не логичность сюжета, женщина говорит, что у неё был ребёнок от любимого человека, который умер. Я, наверное, буду мистифицировать, но рождение духовных детей, не от физической близости, а от интроекции другого человека в себя, я считаю это и есть факт "непорочного зачатия от Святого Духа". Но здесь могут быть другие патологии, женщина рождает не "духовное дитя", а если говорить в терминах Юнга - рождает комплекс, отсюда "одержимость бесами", по статистики бесноватых - 90 % женщин, остальные мужчины.
Чтобы вынести своё суждение о Распутине, нужно знать какие женщины его окружали, и что они несли Миру. Документально узнать это, представляется невозможным. Но я как то доверяю словам римского папы Иоанна, процитированные В.Мегре: "Сегодня из реки невредимым выходит так и не найденное тело Святого монаха. И его тайные сыны с молитвой в Ковчег войдут". Вот, кто такие тайные сыны?
Свернуть
После первой передачи о Распутине, у меня было сильнейшее сновидение. Я не знаю, с чем это связано, что в одни дни снятся обычные сны; хочешь расшифровывай, а хочешь нет. Но периодически снятся такие сны, после которых целый день отходишь от полученного потрясения. Может это связанно с метео чувствительностью в определённые дни, а может мой даймон пытается до меня достучаться, что-то объяснить. Вот и в эту ночь я проснулась в состоянии Осознанных Сновидениях, ощутила своего даймона, прикреплённого к спине, обрадовалась, потому что давно с ним не общалась. Если кратко, то даймон пытался донести до меня мысль, что моя Душа похищена. Знаете кем? Французами. Как это может быть? Я ведь особо другими культурами никогда не интересовалась, я патриот русской культуры. Чтобы объяснить почему, даймон менял свои обличье, превращался в разных молодых мужчин, но я никого не узнавала. Потом мы с ним гуляли по Москве и я ему показывала свои любимые места. А он мне сказал такую фразу: "Тот кто сможет повторить (скопировать) все твои любимые места, похитит твою Душу". Далее прозвучала такая мысль, что Париж это копия Москвы, только без преобладания деструктивных начал. Как так? Почему? Но когда я проснулась и стала анализировать, я вспомнила сказку о "Волшебном кольце" из сборника Афанасьева, там главный герой Мартынка получает от дочки змеиного царя волшебное кольцо, с помощью которого может строить дворцы и мосты. Благодаря этой способности он женится на царской дочери, но не тут то было:
«Ладно, — думает королевна, — теперь я с тобою разделаюсь!»
Только заснул он крепким сном, королевна хвать его за руку, сняла с мизинного пальца колечко, вышла на широкий двор и перекинула то кольцо с руки на руку. Тотчас явились перед ней двенадцать молодцев:
— Что угодно, что надобно, прекрасная королевна?
— Слушайте, ребята! Чтоб к утру не было здесь ни дворца, ни собора, ни моста хрустального, а стояла бы по-прежнему старая избушка. Пусть мой муж в бедности остается, а меня унесите за тридевять земель, в тридесятое царство, в мышье государство. От одного стыда не хочу здесь жить!

Что это за мышье царство? Для меня мышь - "мысль", "мыслишко" символ нашего интеллектуального начала. Однажды я прочитала похожую итальянскую сказку, только тамошняя принцесса просит, чтобы её дворец был перенесён на вершину самой высокой горы. Но самый для меня интересный вариант сказки, по которому был снят одноимённый мультик:
+
«Волшебное кольцо» — советский рисованный мультфильм, созданный в 1979 году режиссёром-мультипликатором Леонидом Носыревым. Мультфильм создан по одноимённой народной сказке, записанной О. Э. Озаровской в 1920 году и изданной в 1931 году в сборнике северного фольклора «Пятиречие», и по переложению этой сказки Борисом Шергиным «Ванька-добрый», вошедшему в его «Архангельские новеллы», изданные в 1936 году. Многие фразы из мультфильма Носырева и Коваля были разобраны на цитаты
Свернуть
Так вот, в этом мультике коварная царская дочка требует: "Возьмите меня в этих хоромах, да и с мостом, и поставьте среди городу Парижу, где мой миленький живет". В том сновидении я ощущала себя Ульяной, у которой, действительно, не только в Париже миленький живёт, но там живёт моя Душа, каким-то образом похищенная (для справки: я в Париже никогда не была). Неожиданно подсказку я встретила у А.Г., который упомянул книгу С.Кьеркегора "Дневник обольстителя". Я прочитала краткое содержание и мне бросилось в глаза следующее; главный герой, чтобы завоевать девушку совершает следующие шаги: "Корделия должна прибыть на дачу к Йоханнесу, и он с тщательностью подходит к вопросу подготовки обстановки. Он обставляет дом так, чтобы Корделия чувствовала себя здесь, как дома. Тот же чайный столик, та же лампа - все, как в доме тетушки, только более роскошное" . И мне становится ясно, что мой сон это скорее сон о нашей российской Душе. Париж - это центр российской жизни дворянства 19 века. Но тут я вспоминаю, что мой сон был "заказным" и перед засыпанием я мысленно формулировала свой вопрос о Распутине. И есть у меня подозрение, что цель Распутина была вернуть Душу России в Россию, а точнее в Сибирь:

...Град Петра в парижских нарядах,
Но корсетам не сжать сердца!
Светских дам трепетали взгляды,
Вдруг увидев сибиряка...
(В.Мегре)
.




Согласно поверьям нельзя давать никому в руки своего кольца. Теффи отдала Распутину своё кольцо, но не Душу.

"- Что за кольцо у тебя на руке? Что за камешек?
- Аметист.
- Ну, все равно. Протяни мне его тихонько под столом. Я на него дыхну, погрею... Тебе от моей души легче станет.
Я дала ему кольцо.
- Ишь, чего ж ты сняла-то? Я бы сам снял. Не понимаешь ты...
Но я отлично понимала. Оттого я и сняла сама.
Он, прикрыв рот салфеткой, подышал на кольцо и тихонько надел мне его на палец.
- Вот когда ты придешь ко мне, я тебе много расскажу, чего ты и не знала".


Знаю, что потом во время гражданской войны она эмигрировала в Париж, где и умерла (полностью воспоминание Тэффи о встречи с Распутиным здесь viewtopic.php?f=12&t=1870&start=30#p102581 )

И то, что женская Душа уже советского "розлива" всё равно продолжает принадлежать "Парижу" и выбирает "Париж", доказывает нечистая сила в романе "Мастер и Маргарита" М.Булгакова.

12. Черная Магия и Ее Разоблачение
И тотчас пол сцены покрылся персидскими коврами, возникли громадные зеркала, с боков освещенные зеленоватыми трубками, а меж зеркал витрины, и в них зрители в веселом ошеломлении увидели разных цветов и фасонов парижские женские платья. Это в одних витринах, а в других появились сотни дамских шляп, и с перышками, и без перышек, и с пряжками, и без них, сотни же туфель – черных, белых, желтых, кожаных, атласных, замшевых, и с ремешками, и с камушками. Между туфель появились футляры, и в них заиграли светом блестящие грани хрустальных флаконов. Горы сумочек из антилоповой кожи, из замши, из шелка, а между ними – целые груды чеканных золотых продолговатых футлярчиков, в которых бывает губная помада.
Черт знает откуда взявшаяся рыжая девица в вечернем черном туалете, всем хорошая девица, кабы не портил ее причудливый шрам на шее, заулыбалась у витрин хозяйской улыбкой.
Фагот, сладко ухмыляясь, объявил, что фирма совершенно бесплатно производит обмен старых дамских платьев и обуви на парижские модели и парижскую же обувь. То же самое он добавил относительно сумочек, духов и прочего.
Кот начал шаркать задней лапой, передней и в то же время выделывая какие–то жесты, свойственные швейцарам, открывающим дверь.
Девица хоть и с хрипотцой, но сладко запела, картавя, что–то малопонятное, но, судя по женским лицам в партере, очень соблазнительное:
– Герлэн, Шанель номер пять, Мицуко, Нарсис Нуар, вечерние платья, платья коктейль...
Фагот извивался, кот кланялся, девица открывала стеклянные витрины.
– Прошу! – орал Фагот, – без всякого стеснения и церемоний!
Публика волновалась, но идти на сцену пока никто не решался. Но наконец какая–то брюнетка вышла из десятого ряда партера и, улыбаясь так, что ей, мол, решительно все равно и в общем наплевать, прошла и по боковому трапу поднялась на сцену.
– Браво! – вскричал Фагот, – приветствую первую посетительницу! Бегемот, кресло! Начнем с обуви, мадам.
Брюнетка села в кресло, и Фагот тотчас вывалил на ковер перед нею целую груду туфель.
Брюнетка сняла свою правую туфлю, примерила сиреневую, потопала в ковер, осмотрела каблук.
– А они не будут жать? – задумчиво спросила она.
На это Фагот обижено воскликнул:
– Что вы, что вы! – и кот от обиды мяукнул.
– Я беру эту пару, мосье, – сказала брюнетка с достоинством, надевая и вторую туфлю.
Старые туфли брюнетки были выброшены за занавеску, и туда же проследовала и сама она в сопровождении рыжей девицы и Фагота, несшего на плечиках несколько модельных платьев. Кот суетился, помогал и для пущей важности повесил себе на шею сантиметр.
Через минуту из–за занавески вышла брюнетка в таком платье, что по всему партеру прокатился вздох. Храбрая женщина, до удивительности похорошевшая, остановилась у зеркала, повела обнаженными плечами, потрогала волосы на затылке и изогнулась, стараясь заглянуть себе за спину.
– Фирма просит вас принять это на память, – сказал Фагот и подал брюнетке открытый футляр с флаконом.
– Мерси, – надменно ответила брюнетка и пошла по трапу в партер. Пока она шла, зрители вскакивали, прикасались к футляру.
И вот тут прорвало начисто, и со всех сторон на сцену пошли женщины. В общем возбужденном говоре, смешках и вздохах послышался мужской голос: «Я не позволю тебе!" – и женский: «Деспот и мещанин, не ломайте мне руку!". Женщины исчезали за занавеской, оставляли там свои платья и выходили в новых. На табуретках с золочеными ножками сидел целый ряд дам, энергично топая в ковер заново обутыми ногами. Фагот становился на колени, орудовал роговой надевалкой, кот, изнемогая под грудами сумочек и туфель, таскался от витрины к табуретам и обратно, девица с изуродованной шеей то появлялась, то исчезала и дошла до того, что уж полностью стала тарахтеть по–французски, и удивительно было то, что ее с полуслова понимали все женщины, даже те из них, что не знали ни одного французского слова.
Общее изумление вызвал мужчина, затесавшийся на сцену. Он объявил, что у супруги его грипп и что он поэтому просит передать ей что–нибудь через него. В доказательство же того, что он действительно женат, гражданин был готов предъявить паспорт. Заявление заботливого мужа было встречено хохотом, Фагот проорал, что верит, как самому себе, и без паспорта, и вручил гражданину две пары шелковых чулок, кот от себя добавил футлярчик с помадой.
Опоздавшие женщины рвались на сцену, со сцены текли счастливицы в бальных платьях, в пижамах с драконами, в строгих визитных костюмах, в шляпочках, надвинутых на одну бровь.
Тогда Фагот объявил, что за поздним временем магазин закрывается до завтрашнего вечера ровно через одну минуту, и неимоверная суета подняла на сцене. Женщины наскоро, без всякой примерки, хватали туфли. Одна, как буря, ворвалась за занавеску, сбросила там свой костюм и овладела первым, что подвернулось, – шелковым, в громадных букетах, халатом и, кроме того, успела подцепить два футляра духов.
Ровно через минуту грянул пистолетный выстрел, зеркала исчезли, провалились витрины и табуретки, ковер растаял в воздухе так же, как и занавеска. Последней исчезла высоченная гора старых платьев и обуви, и стала сцена опять строга, пуста и гола.
Свернуть

Автор:  Это Я [ 23 дек 2014, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моё прочтение Тристана и Изольды.

перемещено выше

Автор:  Это Я [ 23 дек 2014, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моё прочтение Тристана и Изольды.

Когда говорили о Распутине, говорили, что он НЕОБРАЗОВАННЫЙ. А вы знаете, что это слово произошло от слова "ОБРАЗ", а никакая другая культура, как крестьянская не сохранила в себе настоящую ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ систему воспитания ребёнка. Вот коротенький фильм М.Задорнова "Космос в прялке":



В этом фильме есть танец-хоровод, который танцуют бабушки, он называется "плетень", там бабушки кладут руки на левое плечо друг к другу. Этот танец в фильме сравнивался с нитью Жизни или Судьбы. Распутин, когда разговаривает с Тэффи дотрагивается до её левого плеча, словно хочет передать ей свою волю, свой ток:

"И он снова тайно и быстро дотронулся до моего плеча. Я спокойно отодвинулась и сказала:
- Нет, не приду.
И он снова судорожно повел плечом и застонал. Очевидно, каждый раз (и потом я заметила, что так действительно и было), когда он видел, что сила его, волевой его ток не проникает и отталкивается, он чувствовал физическую муку. И в этом он не притворялся, потому что видно было, как хочет скрыть и эту плечевую судорогу, и свой странный тихий стон.
Нет, все это не так просто. Черный зверь ревет в нем... Посмотрим... "

Автор:  Это Я [ 07 янв 2015, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моё прочтение Тристана и Изольды.

Моё сообщение будет дополнением сна, которое я опубликовала в теме "Экстаз"
сон об экстазе
Это Я писал(а):
Сегодня ночью в ОС я пыталась выяснить для чего нужен экстаз и какова его конечная цель. Образы приходили очень ярко-насыщенные, но очень сложные. Я их опишу, по мере своего понимания буду расшифровывать.

Мне приснилась Англия, историческое время во сне было чётко не обозначено, ему было придано символическое значение - это времена писателя Стивенсона Роберта, но почему-то я увидела реалии 17-18 веков. Я увидела девушку, которой нужно пройти через дремучий лес, который кишит разбойниками. На девушке по вверх тёмной одежды ярко синяя ажурная кофта (такое впечатление, что связанная крючком). Далее я увидела фигуру трёх мужчин, то ли тех, кто в неё влюблён, то ли разбойников, которые её поджидают в лесу. Для меня трое - это знакомая символическая фигура, я с ними столкнулась в своих духовных путешествиях после 30 лет, по мнению психологов это время, когда человек уходит от родительской программы и создаёт свою программу жизни. Этот символ троих мужчин я в своих работах выражала через образ трёх богатырей-великанов: Усыни, Дубыни и Горыни.
1-й вывод - экстаз нам нужен для творческой работы, по воссозданию нового Мира, когда старая реальность изжила себя и нам нужны новые Идеи и Символы, для строительства обновлённой реальности.
Далее события происходят в квартале, который застроен пятиэтажками из серого кирпича. Такой дом - олицетворяет собой необходимость появление новой индивидуальности. Например, если мне снится какой-то человек на фоне таких пятиэтажек, то это значит он ищет свою цель, идею, образ, мечту. В настоящее время вся наша страна олицетворяется такими серыми пятиэтажками - мы никак не можем найти и провозгласить национальную идею, которая вдохновит собой определённую часть населения. Далее я вижу человека, который на четвереньках по волчьи начинает бегать по улицам, я за ним так же на четвереньках, только я под свой живот подкладываю надувной шарик, и на нём скачу, там же во сне у меня возникает ассоциация из "Слова о полку Игореве" "серым волком по земле", это сказано в отношении Вещего Бояна. Шарик - это образ личной мечты.
2-й вывод - экстаз это шаманское путешествия вдоль родового древа: "Боян бо вещий, аще кому хотяше песнь творити, то растекашется мысию по древу, серым волком по земли, шизым орлом под облакы". Но в "Слове", как и в моём сне пристутствует двойственность, там автор противопоставляет себя Бояну Вещему, говоря "Начати же ся тъй пьt сни по былинамь сего времени (тоесть по действительным событиям нашего времени), а не по замышлению Бояню. При всем своем уважении к славе и величию Бояна автор Слова подчеркивает неприемлемость для себя его старых словес". Старые сюжеты должны быть изложены новым языком, наверное, как в своё время это делал Стивенсон.
Женский монастырь в Англии, на него нападают разъяренные солдаты, больше похожие на бандитов. Только трое монахинь с мечом в руках защищают его, они подходят к большому воздушному шару с корзиной (это образ коллективной мечты) и перерубают мечами три каната, которыми он крепится к земле. Возникает образ трёх животных: вол, буйвол и орёл. Причём, мне в моих снах, часто снятся, но уже другие троицы животных, которые олицетворяют стихийные перемены в жизни, потому что всегда в Революцию просыпаются инфернальные силы, которым следует толпа.
3-й вывод - думаю понятен.
Далее я осматриваю тот самый квартал из серых кирпичных пятиэтажек, меня подводят к нескольким домам, они носят отпечаток немецкого стиля, они сожжены и развалены. Я слышу слова Рузвельта (не смогу воспроизвести дословно), кажется, они похожи на те, что звучат в фильме "Луна в зените", о преступности тоталитарных режимов. Во сне Рузвельт говорит, что страшен и массовый экстаз, при этом у меня возникает картинка нацистских факельных шествий, потом он говорит о преступности научных разработок, которые используются для уничтожения других.
4-й вывод - думаю понятен.
Я нахожусь на высокой горе, мне говорят, что здесь можно получить экстатический опыт, в которых можно получить знания. Далее мне говорится, что огромные камни это доктрины, они опасны тем, что тебе придется их бросать вниз и ты обязательно кому-то проломишь голову, нужно маленькие камешки собирать в карман, а потом ими прокладывать путь, почему-то вспомнился мальчик-с-пальчик, который дорогу в лесу помечал камушками.
Свернуть
Я описывая этот сон, в конце, это последние ведения, не стала описывать некоторые детали. В следующую ночь мне пришлось заново пересматривать эти сюжеты, для того чтобы проникнутся важностью пропущенных мною символов. К тому же, через несколько дней Некто под ником sergey, опубликовал свой сон, в котором фигурировали те же символы viewtopic.php?f=43&t=1126&start=615#p102951

В первоначальном сне, я ехала на белом автобусе, потом сошла с него, мне было сказано, что последние шаги человек должен делать самостоятельно. Когда-то на своей духовной карте я рисовала образ автобуса и троллейбуса, это символ "спасительства", это некая группа, община, коллектив единомышленников и пр. Разумеется, водитель это лидер группы. Вот и в другом своём сне я села в белый автобус. Я в детстве любила бродить по улицам Москвы, тем самым я "нарабатывала" своё образное восприятие, каждое место, а точнее его название что-то для меня значит. В этом сне в автобус я села на остановке "метро Текстильщики". Текстиль, текстильщик (лат. textile — ткань, материя) - это образ пряхи, как говорится в предыдущем фильме М.Задорнова, пряха создаёт материю Вселенной. Мой автобус поехал по улице Люблинской. Описывая прошлый сон, я не упомянула чувство любви, которое сопровождает экстатический опыт. Об этом мне напомнили. В автобусе я стояла, вдруг я почувствовала удар в спину, это какой-то пьяный мужчина сзади на меня упал. Если в жизни я боюсь пьяных людей, то во сне я научилась понимать этот символ, пьяница - это человек, который находится в экстазе, но не просто так, при этом он осознаёт свою миссию. Далее я понимаю, что этот пьяный человек является моим даймоном. Помня о том, что последние свои шаги человек должен пройти самостоятельно, мы с моим даймоном выходим на следующей остановке, она называется "колхозный рынок". Далее я вижу высоковольтные вышки с проводами. Далее мой даймон говорит, что взлетать/восходить нужно вдвоём. Это важно, потому что описывая свой предыдущий сон, где я в одиночку восходила на гору, я забыла сказать, что видела, как параллельно моему восхождению, мужчина, чем-то похожий на моего даймона, взлетал на облаке. Я вспомнила свою картину "Сердце Мессии", где существуют эти параллельные объекты (облако и горы)
Вложение:
пять гусей.jpg


Потом мой даймон мне пытался объяснить, что образ "трёх" (в моём сне это образ трёх разбойников), связан с неумением любить. Я обиделась на эту мысль, но мой даймон меня утешил, сказав, что это скорее не личная, а общественная болезнь. И что, тройственность это важный этап духовного движения. Далее шла информация, что образ "трёх разбойников", может превращаться в образ подонков подростков, как в том сне Сергея. И здесь важно умение любить, а для этого нужны наши усилия души (таланты) и определённое время, и то и другое выражается образом денег. По своему сновидческому опыту я знаю, чем больше денежных купюр и нулей, изображённых на них, тем больше времени должно уйти на этот путь - путь Любви, чем мельче деньги, тем больше шансов у человека быстрее преодолеть этот путь. Конец этого пути знаменуется тем, что "тройственность" уходит, и человек выбирает Единого, Единственную, Единственного. Сказка А.С.Пушкина о царе Салтане начинается с испытания царя, он должен из трёх девушек выбрать одну. Выбор делается, но не тут то было, со своей единственной он может воссоединиться, только пройдя серьёзные испытания.

Очень хорошо этот архетип выразил Гайдай в фильме "Кавказская пленница", через образ Труса, Балбеса и Бывалого

Автор:  Это Я [ 08 янв 2015, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моё прочтение Тристана и Изольды.

Я взяла на себя смелость сказать, что в моих снах даймон и Мессия суть одно. Я собираюсь сказать нечто, что может показаться бредом. Но всё-таки рискну. А вы знаете, кто породил Григория Распутина? Лев Толстой. Распутин родился в 1869 г. В 70-х годах Л.Н.Толстой в журнале публикует свой роман "Анна Каренина" в этом романе есть загадочный персонаж, который присутствует в снах Анны Карениной и Вронского, это бородатый мужик, который склоняется над дышащей страстью плотью и говорит по французски. Он в видениях Анны и Вронского, нарушает все сословные границы, и появляется в вагоне первого класса. Конечно, можно проводить разные образные параллели. Но меня не покидает уверенность, что Анна Каренина видит в своих снах своего даймона. Некую новую индивидуальность, пришедшую из Вечности, которая ждёт своё воплощение в конкретного человека (конкретных людей) и через реальных родителей. Эта описанная Л.Толстым индивидуальность и весь неразрешимый духовно-нравственный кризис общества, найдёт своё воплощение в личности Г.Распутина. Я «анастасиевец» и очень хорошо понимаю В.Мегре, который как я, как Толстой, как К.Кастанеда и пр. писатели, поэты и пророки «беременен» новой индивидуальностью. Я понимаю эту потребность проложить путь новому явлению в нашей Реальности. Очень важно, как Мир его примет, поймёт ли или будет травить, как травил Распутина.

P/S понимаю, что это звучит, как некий маниакальный бред, но попробуйте допустить существование и такого варианта.

Автор:  Это Я [ 24 янв 2015, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моё прочтение Тристана и Изольды.

Клинок.

После просмотра фильма Феллини "Голос луны", где главный герой ходит с туфелькой его возлюбленной и примеряет её девушкам на дискотеке. Я вспомнила знание о ТРЁХ ДАРАХ. В одном сновидении мне было сказано, что человеку в жизни даётся три дара; первый - шар (целостность), второй - оружие, клинок (меч, нож, копьё), чтобы защищать эту целостность, третий - туфелька, чтобы оставить после себя след. Конечно, все эти символы требуют подробной расшифровки, но я сейчас остановлюсь на втором даре - клинке, так как совсем недавно в теме "Сновидения" форумчанкой под именем Лара был описан сон, где фигурировал этот символ:
+
Лара писал(а):
С дорогим моему сердцу мужчиной заходим в автобус (почему-то… хотя всегда ездим на машине). Он хочет встать рядом со мной, но его пытается оттеснить какой-то задиристый мужичонка. Мой мужчина очень вежливо объясняет ему, что мы вместе и места в автобусе достаточно, но от неожиданного удара своего оппонента в живот наклоняется, и мужичонка бьёт ему в спину ножом (нож маленький, удар, смею надеяться, не смертельный). Я что-то бормочу про скорую и полицию и от всего этого ужаса просыпаюсь.
Свернуть

Я видела похожий сюжет, в очень значимом для меня сне, лет так семь назад. Это сновидение я считаю поворотным в своей судьбе. Я иду с мужчиной, который у меня во сне ассоциируется больше с историческим персонажем - Александром Невским. Мы видим скачущих на конях "крестоносцев", но удивительное дело, все они чернокожие - негры. Потом я оказываюсь на коне, причём не одна, впереди меня сидит негр - крестоносец, а сзади мой спутник. Он даёт мне меч и говорит, что я должна убить негра. Я ему в ответ: "Я женщина, я не имею право кого-то убивать". Тогда мой спутник этот меч сам втыкает в спину впереди сидящего негра. В рамках политкорректности хочу сказать, что я для себя решила, что негры в моих сновидениях олицетворяют "вывернутых на изнанку" людей.

Удивительное дело, похожий сюжет есть в "Красной книге" К.Юнга, я его приведу по лекции Олега Телемского, у него интересная расшифровка этого сна.
После понимания того, что должно произойти Юнг видит сон. В этом сне он видит Зигфрида, это прекрасный рыцарь, который скачет на солнечном коне, в сторону заката. И он видит, что к нему со спины подходит некий дикарь, пигмей, примитивный человек, негр и даёт ему копьё. И он понимает, что он должен убить этого Зигфрида. Бросает копьё. Зигфрид падает. Небо заволакивают тучи. Гром. Льётся дождь. Когда он [Юнг] просыпается, он слышит голос: "Если ты не поймёшь этот сон, тебе придётся умереть". И чувствует как сама его рука тянется к ящику с заряженным пистолетом. Он понимает этот сон. Что же это за герой? Вот, удивительно, что в Красной книге, которая писалась ещё во втором десятилетии 20-го века, Юнг пишет об этом коллективном идеале Германии - Зигфриде. Об этом героическом идеале. Ещё там Гитлер не родился, ещё только первая мировая война началась. Он родился, конечно, но как политик не родился. И он говорит о том, что этот идеал в коллективном бессознательном, идеал героя, идеал Зигфрида, немецких языческих корней, должен быть пожертвован, он обречён, чтобы быть пожертвован. В его односторонности его погибель, в той односторонности, которой он представляется. И дальше он пишет, что речь идёт о любом герое. Казалось бы, совершенно страшные слова, если вы понимаете о чём речь, вы должны испугаться, потому что дальше он пишет такую страшную вещь: "Любой герой - есть объект для подражания, прокляты подражатели и те кому подражают". В новом Мире, в новом Законе, вот эта модель героического подражания, имитация Христи, подражание Христу, на котором была основана вся христианская цивилизация оно более не действует. Единственный закон для нового человека - это спуск в новые глубины и обретение там собственного голоса Бога, чтобы самому стать этой чашей, которая должна родить Бога. И здесь очень важный момент, потому что по большому счёту до этих идей: "преодоление героического" западная цивилизация дошла только во второй половине 20-го века, когда стало понятно, что эта идея подражания, некоему идеальному герою, идеальному образу в своей сути порочно, это фашизм. Фашизм можно сделать из чего угодно. Не важно. Когда появилось это понимание, оно стало появляться только после 60-х, когда появилась постмодернистская картина мира; нет этого идеального героического сознания, которому можно было подражать - "проклятие подражающим", что каждый должен обретать свой собственный дискурс, каждый должен создавать собственную нить. /.../ И, действительно, после этого убийства героя, которому он бессознательно сам подражал, происходит это зачатие Бога. И в ночь, когда он размышляет о природе Бога, о природе божественного дитя, о природе соединения противоположностей. Соединение противоположностей сопровождает магистерии Юнга, с самого начала. Этот вопрос - осевая идея юнгианской психологии."
Полностью эта лекция здесь:


Я попытаюсь провести параллели со своим сном, если Юнг с помощью негра убивает Зигфрида, то почему в моём сне без моего участия человек, который напоминает Александра Невского, убивает негра? Это, что предчувствие возвращения нашей страны к фашизму? К образу героя русской нации? Очень похоже на "патриотическое возрождение" в нашей стране. А может есть в моём сне оптимистические нотки? Если сон Юнга с убийством Зигфрида был пророчеством надвигающегося немецкого фашизма, то в моём сне, наоборот, это Александр Невский убивает, значит, возможно, будут обратные процессы и мы сможем справится с этой проблемой? В любом случае, для меня сон с ударом клинка в спину - сон о смене индивидуальности, возможно, даже страны. Александр Геннадьевич, помогите расшифровать мой сон.

Из того сна я запомнила пристальные серо-голубые глаза своего спутника. И когда я вижу такие глаза в жизни, я мысленно вздрагиваю, вот, например, такой взгляд у солиста группы БИ-2


Это Я писал(а):
Александр Геннадьевич, помогите расшифровать мой сон.


Я поняла, что символизирует сон, где фигурирует сюжет "удар клинка". Вчера ходила в театр. У нас в Кузьминках в Областном театре осуществляет свои постановки Сергей Безруков, туда трудно достать билеты, вчера даже у входа спрашивали лишний билет. Так вот, я была на постановке о Пушкине, в главной роли сам С.Безруков. Я сидела и думала, что символизировал этот маленький чернокожий поэт для эпохи? И поняла - свободолюбие, борьбу с авторитетами, в том числе нравственными и духовными, борьбу с царём. Если моя приятельница была в восторге от Пушкина, то я осознавала, что образ Пушкина мне в чём-то противен...
Во сне Юнга чернокожий пигмей помогает Юнгу убить Зигфрида, мне кажется, это символ того, что так красноречиво вопиёт в названии книги Ницше - "Смерть Богов". Для меня Герой - Бог - Царь это идентичные понятия. В моём сне происходит всё наоборот, это Александр Невский убивает чернокожего, а значит в моей душе появляется Бог-Царь-Герой, одним словом, АВТОРИТЕТ. Александр Геннадьевич, вы на лекции сказали, что у меня есть мечта встретиться с авторитетным мужчиной, но эта встреча уже произошла семь лет назад внутри моей Души. Только есть один небольшой нюанс, то, что я скачу вместе с этими мужчинами на коне, говорит о том, что я чувствую себя на равных, я также не исполняю просьбу своего Авторитета и не убиваю негра, а значит я чувствую за собой право, не выполнять его приказы и иметь своё мнение.

Автор:  Это Я [ 25 янв 2015, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моё прочтение Тристана и Изольды.

сообщение перемещено выше

Автор:  Это Я [ 01 фев 2015, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моё прочтение Тристана и Изольды.

Круг

После лекции о символике круга, мне приснился следующий сон, из которого я поняла, что важные значения круга я забыла перечислить. Я оказалась в состоянии осознанного сновидения, но не у себя дома, а у родителей, в "детской" комнате. Я лежала на книжных полках, вверх лицом. Надо мной кружился маленький светящийся шар. Я подумала: "Если он в меня проникнет, я увижу потрясающие иллюзии". Так и произошло, шарик залетел ко мне в голову через нос. Я явственно услышала женский смех и голос. Меня это немного смутило, я подумала, ну, наверное, так чувствуют себя шизофреники, когда слышат голоса. Я спросила шарик: "Ты кто?". Шарик ответил: "Я - фея". У меня возникла ассоциация с феей Динь-Динь из сказки о Питере Пене. Далее начала разворачиваться иллюзия, я оказалась на последнем этаже девятиэтажки из оранжевого кирпича. Этот дом у меня связан с великаном, который "нити начала держит в руках". Если вы помните мою духовную карту
+
Изображение
Свернуть
то этот дом у меня связан с электричеством и электрическими проводами. Я подошла к окну. Несколько слов скажу об образе окна, что оно символизирует. Оно символ - беременности, то какие Мечты человек вынашивает. Есть сказка о Белоснежке или о Мёртвой царевне, там царица, будучи беременная смотрит в окно, в немецкой сказке она мечтает о дочке-красавице, в пушкинской царица ждёт "милого друга". По тому, что мы видим за стеклом окна, можно судить, о наших мечтах. Открытое или разбитое окно говорит о преждевременной материализации мечты, этот образ часто присутствовал в поэзии Ники Турбиной, юного вундеркинда, которая своим творчеством как бы тяготилась "преждевременностью" своего таланта. Открытое окно и маленький ребёнок возле него говорит о материализации мечтаний через инфантильное желание "хочу", этот образ связан с зависимостями: пьянством, наркоманией и проституции. Вот недаром режиссёр Ларс Фон Триер в своих фильмах изображал выпадающего из окна символического ребёнка ("Антихрист", "Нимфоманка"). Если окно задёрнуто шторами - вы запрещаете себе мечтать, если окно грязное - важно его вымыть, быть с чистыми помыслами. Ещё важно строение окна. В моей родительской квартире, которую я сновидела, окно вот такого строения:
Вложение:
окно.jpg

Одна часть меньше второй. Я поняла, что это уже некий перекос. В русской культуре была распространена крестовая форма окна:
Вложение:
окно избы.jpg

Что поразительно, такое строение соответствует моей духовной карте, где в гармонии существуют три плана Бытия: Реальность-Образность-Оккультизм.
Дальше во сне я начала рассматривать, что находится за окном. Это очень важно, потому что здесь можно понять свою Мечту...
Было лето. Зелено. Внизу детская площадка, а на площадке знакомый образ детских качелей советского образца, на которых катались дети. Они были в виде круга:
Вложение:
качели.jpg

Причём этот образ я также видела во сне во время значимых событий, происходящих в нашей стране, например, в начале революции на Украине. На лекции нам говорили, что это символ замкнутости, хождения по кругу. Похоже.
Далее во сне я услышала мысль, что Я это не Я, что я сон смотрю глазами Феи, а точнее Музы Мендельштама. Мне даже назвали её фамилию. Я могу её исказить, но по созвучию она похожа на Бруштейн. Я потом вспомнила такую писательницу, революционерку, книгой которой многие зачитывались в детстве "Дорога уходит вдаль". Но дальше шли не стыковки. Мне сказали, что эта женщина умерла в 1989 году, на самом деле Бруштейн А.Я. умерла в 1968 г. Но я поняла, что 1989 год - это год крушения СССР, советской идеологии, все светлые начала которой в своих произведениях воспела эта женщина. Далее картинка сменилась, я увидела золотой купол Исаакиевского собора, мне сказали, что это "Выборг"
Вложение:
Исааковский собор.jpg

Но сам собор находится не в Выборгском районе Петербурга, я так поняла, что слово "Выборг" связанно с понятием "выбор". Я почувствовала знакомый подсознательный страх (антисемитского характера, связанный с социальной модернизацией), символическое описание которого я увидела в фильме "Дело было в Пенькове", когда в село, которое загибается от скуки и пьянства, приезжает культорг - Тоня, и привносит новую Культуру; комсомольцы строят Клуб. Но вместе с позитивными преобразованиями, в фильме озвучивается, на мой взгляд, страшный образ будущего, о котором мечтает Тоня: вспаханная изуродованная земля, по ней ездят тракторы и Матвей дистанционно управляет этими машинами.
Когда нам на лекции было предложено встать в круг и представить, что находится внутри круга, я всеми своими чувствами представляла родную девственную природу, травку покрытую росой, пруд с водой, как парное молоко, стелющий туман по земле, лошадь, дальние поля и леса. Я в будущем хочу такую Культуру, которая будет неразрывна связанна с Природой. Александр Геннадьевич в центр поместил женщину, фею. Это логично и правильно. Культура - она женского рода.
Во сне женщина-фея с фамилией Бруштейн успокоила мои страхи, она на прощание сказала мне такую фразу:
"Поезжай в Ростов там будет выгодно!"
Я давно поняла, что слова и образы, которые идут в сновидении нельзя интерпретировать буквально. Название "Ростов" у меня связано с живой жизнью, я свою духовную карту интерпретировала при помощи героев Л.Толстого "Война и мир", где семья Ростовых это символ живой российской природной жизни:
+
Изображение
Свернуть

Когда я проснулась, мне очень захотелось испечь блины. Они тоже круглые. И фраза "первый блин комом" имеет двойное значение, комы - это духи/души умерших предков. Блины использовались в поминальных обрядах, хотя в Масленицу - это солнечный символ возрождения, нового календарного круга (раньше новый год праздновали весной).

Автор:  Это Я [ 02 фев 2015, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моё прочтение Тристана и Изольды.

Кольцо.

Через день после лекции о символе круга, мне снился сон с кольцом. Тёмное время суток. Я по воздуху лечу в южном направлении. Я вижу верхушки деревьев с зелёнными листьями. Вдруг внизу я вижу реку, которая либо раздваивается, либо одна речка впадает в другую. На речке я вижу водоплавающих птиц, похожих на гусей-лебедей. Я начинаю спускаться. Я почему-то вижу, что в основании стрелки стоит дерево без листьев. Далее я подплываю к птицам, теперь они больше похожи то ли на белых уток, то ли на гагар. На указательном пальце правой руки у меня надето золотое кольцо. Я почему-то считаю, что это неправильно, что кольцо нужно отдать птицам. Белая утка подплывает ко мне и клювом засасывает кольцо с моей руки.
Какие мысли у меня при этом возникли? Я прекрасно понимаю, что я в своих мечтах одинока. Я не могу быть "указующим перстом", словно памятник В.И.Ленину. Поэтому для меня недопустима моментальная материализация мечты, я хочу чтобы близкие люди сами до неё созрели. Существуют два типа социальных революций: быстрая, насильственная и тихая, постепенная, которая может растянутся во времени не на одно поколение. Почему я кольцо доверила утке? Потому что этимологически слово "уточка", можно прочитать "у точки", "при точке", "в точке". В древности ещё одним важным символом круга был каравай. Как вы знаете в центр каравая ставили солонку. Солонка была в двух образах: коня и уточки.
Вложение:
солонки.jpg

У наших предков было представление о дневном пути солнца по небу на конях и о ночном пути по подземному океану на водоплавающих птицах. Мечты не умирают со смертью человека, они продолжают свой путь только уже по подземному океану.
Если говорить о соли, то вспоминаются слова Иисуса в Нагорной проповеди: «Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям” (Матф. 5:13). А соль и свет это идентичные понятия. В одной из тем я говорила, что когда мы работали над картами Таро, я поняла, что свой духовный и внешний образ мы создаём в зависимости от того, как чувствуем образ нашей карты Таро "Отшельник". У каждого человека он свой. И вот этот поиск своего "Отшельника" и есть то библейское "свет человеков": “И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме” (Матф. 5:15).
Вложение:
отшельник5.jpg

Светящийся шар или соль это не только личная мечта, но и личный миф, который человек создаёт. Некоторые люди светящиеся шары называет плазмойды. Я эти шары вижу в Осознанных Сновидениях, в предыдущем посте я описала этот опыт, они проникают в тело, при этом рождаются потрясающие видения. Я так думаю, что после смерти людей плазмоиды собираются в определённых местах силы, возле рек. Мне даже кажется, что они нас могут посещать во время дождя. Когда я видела тот сон, в Москве шёл дождь. Мы можем "заглатывать" эти плазмоиды и тогда мы с уверенностью можем говорить, что наша Душа состоит из Вергилия, Ахматовой и пр.пр.
А ещё я хочу сказать об экстрасенсах и гадалках, которых я не люблю, но они мне интересны, я считаю, что они умеют считывать с человека его Мифы, но не реальные события, иногда для этого они используют хрустальную сферу, которая очень похожа на плазмойд:
Вложение:
гадалка.jpg

Автор:  Это Я [ 04 фев 2015, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моё прочтение Тристана и Изольды.

Кольцо. Брат и Сестра. Дух и Душа.

Расскажу о своём сновидении, которое произошло девять лет тому назад. Я сижу за столом среди незнакомых людей, напротив меня мой приятель, которого я знаю по тренировкам У-шу. Он мне протягивает серебряное кольцо. Я его беру. Причём слышу укоризненный голос своей старшей дочери: "Мама, он же моряк".
Вложение:
кольцо.jpg

Потом общаясь на форуме сновидящей (Елены Мир), одна женщина рассказала сон, где её бывший начальник, который к тому же её уволил с работы, подарил ей золотое кольцо. Обсуждая эту символику, мы не смогли дойти до определённых выводов. И тогда я решила посвятить этому образу Осознанное Сновидение. Перед сном я долго настраивалась, концентрируя мысль, наконец заснула. Я увидела пруд (его я всегда помещаю в центре), а к пруду подходят разные животные, и вот я у них спрашиваю: "А что значит образ кольца в сновидении?". На что кто-то из крупного рогатого скота :-) ответил мне человеческим голосом: "Беременность". Да, действительно, в то время я была беременна второй дочкой, но не от того парня, с которым нас связывали чисто приятельские отношения, а от своего мужа. Но почему во сне он мне подарил кольцо? Я думаю, что люди которые нам снятся олицетворяют определённые ипостаси. Этот парень, считывался моим подсознанием, как "моряк", дух стихии воды, реки, моря. Моя дочка родилась под знаком зодиака Рак, который относится к водной стихии. А та женщина, которая во сне получила золотое кольцо - беременна не была. Но я подозреваю существование двух форм беременности - духовной и материальной.
Анализируя, я поняла. Есть такое понятие КОМ, КОМОК. Ведь его не одна сила создаёт, а две силы, причём совершенно противоположного характера. Вы сможете комок слепить одной рукой? Думаю, нет, это проблематично. Чтобы слепить комок, колобок (снега, теста и пр.) нужно две руки. Создавая что-то целостное (мыслеобраз) нужны две энергии противоположного заряда, например, женского и мужского. Вот, недаром, когда я сновидела светящийся шар, упоминались два человека: писательница и поэт. Кольцо и круг - это результат соединения ДВУХ.
Вот давнишние ассоциации по этой теме.
Изображение

Автор:  Это Я [ 09 фев 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моё прочтение Тристана и Изольды.

Сват Наум, наставь на ум.

Тема следующей передачи в "Серебряных нитях" заявлена так: "Откуда появляются мысли?". Поэтому, прибегая к помощи своих снов, я попробую сформулировать свою гипотезу. Согласно таёжной отшельницы Анастасии человечество проходит три исторических этапа: ведический-образный-оккультный период. Эти этапы соответствуют моей духовной карте
+
Изображение
Свернуть
которую я однажды выразила с помощью литературных героев романа Л.Толстого "Война и мир". Я считаю, что каждый герой Л.Толстого отображает тот или иной тип мышления. Ну, например, Наташа Ростова - думает через чувства и ощущения, она далеко не умная, сам Толстой говорит о ней "Наташа не удостаивала быть умной". Но Наташа очень эмоциональна и чутка, у неё живая душа и богатый духовный мир. Любовь, вот та почва, которая формирует её ум и рождает мысли. Пропущу Болконских, скажу, что Пьер Безухов и Элен Курагина это некие символы современного типа мышления, я бы сказала способ мышления "оккультного периода". На моей духовной карте это область "Зимы". В одном видео (передача "Уроки вождения") мне понравился рассказ Гребенщикова, который словами своего учителя физики говорил, что не существует дуальной пары: холода и тепла, есть тепло и его отсутствие, далее цитирую полностью:
Гребенщиков: - Это мы ставим себе зарубку и говорим, что вот здесь начинается холод
Ведущий: - Тогда получается, что нет морали.
Гребенщиков: - Да, её не существует. Совершенно верно. Любая мораль существует для удобства общежития и для удобства управления людьми. Мой учитель физики показал, что существует абсолютный ноль, это та точка в которой прекращается всякое движение. Это конец или это начало, но это то, что больше ничего нет. И ниже нуля существуют только мнимые числа/.../ Мы туда проецируем весь страх, который есть, всю боль, которая в нас есть, весь ужас, который в нас есть и всё страшное, что мы в себе терпеть не можем, мы загоняем туда и говорим, что это всё "ниже нуля". Но как учит математика, ниже нуля нет ничего /.../ Мнимые числа в математике тоже имеют смысл, они действуют не на нашу физическую природу, они действуют на наше сознание. И увлечённые мнимыми числами и мнимыми величинами, существующими ниже нуля, мы совершаем поступки, которые совершать не стоило бы. И вот в этой игре когда-нибудь богословы и математики разберутся, но я бы не хотел при этом присутствовать.


Я, наверное, не смогу разобраться в этой "игре", но я бы могла предложить образы, с помощью которых можно осмысливать эту сферу нашего мышления. На моей карте в области "Зима" расположены два объекта: кирпичное здание оранжевого цвета, которое связанно с электроэнергией, с высоковольтными вышками и проводами. А также бетонный забор, который символизирует такую психологическую защиту, как глупость. В романе "Война и мир" эту ипостась олицетворяет Элен Курагина, не смотря на то, что она слывёт первой красавицей, умной и образованной женщиной С.-Петербурга, но выйдя замуж за Пьера Безухова, героиня обнаруживает перед своим мужем не только ограниченность ума, грубость мысли и вульгарность, но и циничную развращенность. Её противоположностью является Пьер Безухов. На мой взгляд, его духовный путь это встреча с фигурой наставника или учителя, будь то масон Баздеев или простолюдин Платон Каратаев:
+
"Склонность к философским рассуждениям сводит Пьера Безухова (далее П.Б.) с видным масоном Баздеевым и способствует увлечению масонством. П.Б. начинает верить в возможность достижения совершенства, в братскую любовь между людьми. Он пытается под влиянием новых для него мыслей заниматься улучшением быта своих крестьян, видя счастье жизни в заботе о других. Однако из-за своей непрактичности терпит неудачи, разочаровываясь в самой идее переустройства крестьянской жизни. Поиски содержания и смысла бытия сопровождаются у П.Б. символическими сновидениями (сон о собаках-страстях, терзающих его; сон, увиденный после Бородинского боя под впечатлением последнего разговора с князем Андреем и самого сражения). Свойство психики П.Б. преобразовывать еще недостаточно уясненные им мысли в образы сновидений вполне объяснимо эмоциональным состоянием героя, а также его подверженностью (под влиянием масонства) философско-мистическим настроениям. Так, например, П.Б., принявший решение убить Наполеона, высчитывает мистическое число его и своего имен. В 1808 году П.Б. становится во главе петербургского масонства и постепенно, осознав фальшь этого движения, приходит к разочарованию в его идеалах и участниках/.../. Приняв близко к сердцу события войны, разочаровавшись в своем прежнем кумире Наполеоне, П.Б. отправляется на Бородинское поле наблюдать за сражением. Он видит единение защитников Москвы, желающих «навалиться» на врага «всем народом». Там же П.Б. становится свидетелем общего молебна перед иконой Смоленской Божьей матери. Возле Бородина происходит и последняя встреча П.Б. с князем Андреем, высказывающим ему заветную мысль о том, что истинное понимание жизни там, где «они», простые русские солдаты. Именно на Бородинском поле П.Б. впервые испытывает чувство единства с окружающими, помогая им во время боя. В опустевшей и горящей Москве, где герой остается, чтобы убить злейшего врага своего и человечества, Наполеона, он становится свидетелем многих ужасов войны; пытаясь по возможности помогать людям (защищает женщину, спасает из огня ребенка), попадает в плен как «поджигатель» и переживает там ужасные минуты ожидания смерти, наблюдая за казнью пленных. В плену для П.Б. открывается новый мир и новый смысл существования: вначале он осознает невозможность пленения не тела, но живой, бессмертной души человека. Там же герой встречается с Платоном Каратаевым, в результате общения с которым постигает, сначала интуитивно, а затем и разумом, народное мироощущение: любовь к жизни, осознание себя частью целого мира. Настоящее сближение с народом происходит у героя именно в плену, когда он меньше всего об этом думает, но оказывается поставленным судьбой в общее со всем народом положение. Формирование неясного ощущения в понятную мысль происходит у П.Б. также во сне (о мире — живом шаре, покрытом каплями воды), после пробуждения от которого его освобождают из плена, и он вновь вливается в общий поток народной жизни как ее активный участник. Под впечатлением встречи с Каратаевым П.Б., который раньше «не видел вечного и бесконечного ни в чем», научился «видеть вечное и бесконечное во всем. И это вечное и бесконечное был Бог".
Свернуть

И если бы меня спросили: "Откуда у тебя появляются мысли?", я бы ответила: "Из встреч с моим наставником". Воображаемого наставника в своих сновидениях я называю даймоном. Я о нём много писала; он одновременно является мятежной частью Бога и вытесненной энергией людей. Он посредник между всем и всем, вот недаром, в русских сказках он носит название "свата": сват Наум или сват Медведь. Опять же чтобы объяснить его влияние, мне придётся прибегнуть к образам. Какая удача! Вчера с дочками ходила в Дом Кино, там показывали детский индийский фильм: "Мой друг Бобби Деол". Я настраивалась на что-то сентиментальное, но была поражена, что фильм был подведён к серьёзной философской и психологической базе. Фильм про мальчика, который живёт с мамой и сестрой (отец сбежал). Этот мальчик выдумал себе друга. Друг никто иной как известный индийский киноактёр, и вот однажды его кумир приезжает в его город и находит своего маленького друга. Он выступает в роли наставника, учителя и даже отца. Развязка такова; оказывается, что эта встреча тоже воображаема. Но там показан тонкий механизм зарождения мысли, его я хорошо на себе ощущаю. Мальчик по телевизору слышит интервью со своим кумиром, он запоминает его фразы, а дальше каждая фраза киногероя разворачивается той или иной притчей в его жизни, то есть каждую мысль кумира, мальчик проигрывает в своей Жизни или Жизнь отыгрывает услышанные истины, не знаю. В моём воображении это похоже на игру в мяч, кто-то тебе пасует мысль-мяч... В фильме мальчик становится знаменитым писателем и однажды на встрече-презентации его новой книги он встречается со своим реальным героем, тот говорит ему следующее: "У каждого из нас есть воображаемый герой. Для кого-то это Господь, а для кого-то это Друг. Но на самом деле, это наш внутренний голос, который призывает нас верить в себя. Но что делать с ним обычным людям?". Герой отвечает: "Просто нужно дать шанс этому голосу, прислушаться к нему и он обязательно укажет верный путь." Фильм заканчивается цитатой: "Сила воображения превосходит всё, что мы можем себе вообразить". Поэтому я согласна с мнением, которое озвучила в соответствующей теме Молли, что "Мысль — это самонаправленное и контролируемое воображение." Подробнее здесь viewtopic.php?f=12&t=1902&start=15#p104307

В интернете этот фильм можно посмотреть здесь http://posmotri-online.com/57ce

Автор:  мирра [ 12 фев 2015, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моё прочтение Тристана и Изольды.

Это Я писал(а):
Сват Наум, наставь на ум.

Воображаемого наставника в своих сновидениях я называю даймоном. Я о нём много писала; он одновременно является мятежной частью Бога и вытесненной энергией людей. Он посредник между всем и всем, вот недаром, в русских сказках он носит название "свата": сват Наум или сват Медведь. Опять же чтобы объяснить его влияние, мне придётся прибегнуть к образам.У каждого из нас есть воображаемый герой. Для кого-то это Господь, а для кого-то это Друг. Но на самом деле, это наш внутренний голос, который призывает нас верить в себя. Но что делать с ним обычным людям?"

Есть такой.Бородатый,немногословный и хозяйственный.Из-за него не смотрю ящик-только усядусь,сразу-"Чего расселась,мажорка,почему руки не заняты??".И только когда в руках что-то крутится-вяжется-плетётся--полная гармония с собой.Он не умеет ничего не делать-и я,соответственно,тоже.Не умею...Что с ним делать? Жить.Уживаться.Это же часть вас,может,самая симпатичная...

Автор:  Это Я [ 13 фев 2015, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моё прочтение Тристана и Изольды.

мирра, я очень тебе благодарна.

Между Наташей Ростовой и Элен Курагиной.

Вчера была передача "СН" "Рождение мысли", в которой были расставлены важные акценты, которые я бы хотела прокомментировать. Но сначала я бы хотела рассказать ещё о некоторых важных событиях, которые у меня происходили во сне и в жизни. Когда-то я рассказывала о своей подруге, которая также как и я чувствует своего "даймона", но она не вступает с ним в интеллектуальный контакт, поэтому для неё он демон, который терзает её душу противоречиями. Однажды она обратилась к людям, которые якобы тестируют ауру человека, те сказали, что у неё есть "подселенец". Это душа родственника самоубийцы. Ей посоветовали поехать в Сергиев Посад к известному экзорцисту - отцу Герману. Она уговаривает меня поехать с ней, потому что я как-то случайно у него присутствовала на службе лет десять назад. Но я к этой затее отношусь скептически, потому что сами экзорцисты говорят, что нужна не отчитка, а покаяние и ТРУД ДУШИ:

Я скептически отнеслась к теории "подселения", хотя мой даймон впоследствии мне показал, что в этой теории есть доля смысла. Моя подруга была впечатлена тем, что диагносты ауры ей сказали такую информацию; что всё её деструктивное поведение это результат того, что в неё подселился родственник-самоубийца, который умер в тот же год, в который она родилась. Она стала расспрашивать свою родню. Действительно, родственник не совсем кровный (муж тёти её отца) повесился незадолго до её рождения. Сама она родилась обёрнутой вокруг шеи пуповиной и чуть не задохнулась. С гипотезой "подселения" мне пришлось согласиться. Давно в ОС мне приходила информация, что любая личность представляет определённую индивидуальность и эта индивидуальность может "вселятся" в ребёнка, который появляется на свет. У меня в сновидениях был такой опыт. Я ребёнком ползу по родовым путям, чувствую, как матка позади меня превращается в некое чудовище, сверкающее молниями. У меня жгучее желание убежать от преследующего чудовища (возможно это послед). Далее я вижу и осознаю вокруг себя современных женщин-акушерок, из чего я делаю вывод, что это не воспоминание о моих личных родах, что я за кого-то другого их ощущаю. Причём, я уверенна, что наши предки знали об этом феномене. Так как в крестьянской среде главной задачей было поддержание традиционно-патриархального уклада, там не приветствовалось "подселение" чужой индивидуальности в новорождённого. Раньше женщины рожали в бане, и чтобы отпугнуть Нечистый Дух, то бишь какую-нибудь индивидуальность, отец и старшие дети делали тряпичных куколок и развешивали их в предбаннике, чтобы отвлечь духов, а тряпки и одежда это главный символ индивидуальности. Такие куколки назывались кувадками, я знаю три их типа: среднерусская, тульская и вятская:
Вложение:
Кувадки.jpg

Подробнее здесь http://www.karakyli.ru/2014/04/06/kuvad ... aya-kukla/
Дальше я расскажу об очень ярком сновидении, в котором даймон рассказал о смысле этого феномена. Извините, для его описания я буду использовать не очень приличные образы. Надеюсь форум здесь взрослый.
1-ый сюжет: Прямоугольный стол. За ним сидят люди разных возрастов. Один старик встаёт из-за стола и переходит на лавку, которая находится на смежной стороне стола, он подсаживается к маленькой девочке, которая развёрнута к нему спиной. Старик собой являет очень сильное чувство полового влечения и вожделения. Он сама страсть. Это то, что в передаче о рождении мысли А.Г. назвал потенцией. Для справки: Потенция (половая) (лат. potentia — сила) — способность организма к половому акту. В сексологии термин потенция обычно относится к мужской сексуальности.
Комментарии: когда-то Юнг писал о женщинах, которые имеют сильного Анимуса. Я считаю, что сила Анимуса определяется сексуальной силой. Не секрет, что многие женщины во сне ощущают Инкуба, похотливого беса, который как-бы вступает с ними в половой контакт. В.Набоков в своём романе "Лолита" описал определённый тип девочек-нимфеток. Режиссёр Ларс фон Триер в своём фильме "Нимфоманка" показал тип женщины с определёнными сексуальными аномальностями. И этот феномен существует. Но задача таких женщин, эту силу осознавать не в её буквальном значении, а в интеллектуальном. То бишь использовать эту силу, как зарождение своего интеллекта, что блестяще показал Ларс фон Триер в финале фильма, когда Нимфоманка отказывается от полового акта с интеллектуалом Селигманом.
2-ой сюжет Девочка идёт по дороге, за ней вплотную старик, который извергает своё семя, но остаётся не замеченным ею. Далее, они останавливаются на перекрёстке и уже не девочка, а девушка в своей правой руке ощущает, осознаёт и видит мужской член, находящийся в эрекции.
Комментарии: Когда-то протодиакон А.Кураев в своей лекции, посвящённой роману "Мастер и Маргарита", пытался опорочить образ Маргариты, рассказав, что в черновиках у Булгакова, описан такой пикантный момент: «Гроздья винограда появились перед Маргаритой на столике, и она расхохоталась - ножкой вазы служил золотой фаллос. Хохоча, Маргарита тронула его, и он ожил в ее руке. Тут подсели с двух сторон. Один мохнатый с горящими глазами прильнул к левому уху и зашептал обольстительные непристойности, другой - фрачник - привалился к правому боку и стал нежно обнимать за талию... - Ах, весело! - кричала Маргарита». Я думаю, что Булгаков описывал не реальность, а некий образный мир, в котором фаллос всего лишь символ - символ Логоса. Когда-то я описывала подобный сон
Комплекс Изиды
КОМПЛЕКС ИЗИДЫ.
Этот сон начинался так. Я взмываю ввысь от земли, я нахожусь на уровне самого высокого здания в мире, передо мной последний этаж. Я вижу окна за решётками. За решётками стоят мужчины и смотрят на меня. Находясь в воздухе, я понимаю, что я напротив мужской тюрьмы. Мужчины смотрят на меня с откровенным вожделением, понятное дело; они долгое время не видели женщин. Я ощущаю очень знакомый по снам страх изнасилования. Стоящие за решёткой мужчины, начинают расстёгивать ширинки своих штанов, и оттуда ко мне начинают подлетать их половые органы. Эти органы почему-то подлетают к моим подмышкам и пытаются больно мне туда впиться, причём руки у меня плотно прилегают к туловищу. Впоследствии, когда я читала об египетской богине Изиде, которая воскрешает своего мужа Осириса, я поняла почему мне снился этот сюжет. Когда Осириса убивает и расчленяет его брат Сет, то Исида идёт по всему миру собирать останки своего мужа, в каждом месте, где она находит ту или иную часть тела Осириса, она возводит святилище. Части тела она соединяет воедино. Но она не смогла найти - половой орган своего супруга, поэтому она вылепляет его из глины. Далее цитата: "Превратившись в самку коршуна — птицу Хат, Исида распластала крылья по мумии Осириса, произнесла волшебные слова и забеременела". Для меня стало очевидно, чего от меня добиваются; чтобы я расставила, то бишь распластала свои руки, превратившись в птицу коршуна или орла. После я снова ощутила полёт. Удивительное дело, небо было необычным, оно было разлиновано в зелённую сеточку, в ромбик. Из каждого такого ромбика выпадал мужской орган, как я поняла, я должна научиться их ловить. Не было сомнения, что эта сеть в ромбик есть тот мифический камень "омфалос" (созвучно с фаллос!), о котором однажды рассказывал А.Г. в передаче о мобильниках. Это мир Идей!
Вложение:
oмфалос.jpg
Свернуть
3-й сюжет: девушка стоит напротив старика. Она в белом платье, которое на глазах меняет цвет, превращаясь в красное.
Комментарии: сохранились предания о трёх этапах алхимического делания: нигредо-альбедо-рубедо, что последовательно соответствует трём цветам: чёрный-белый-красный.
4-й сюжет: девушка и старик пересекли дорогу, здесь происходит другое преображение: похотливый старик превращается в старца-мудреца. Он спрашивает девушку: "Ты уяснила суть заключительной главы моей книги?". Девушка отрицательно качает головой. Старец: "Не поняв смысла окончательной главы, ты не поймёшь смысл начальных глав книги".
5-й сюжет. Квартира. Там взрослая женщина и мужчина, по всей вероятности муж и жена. Муж заходит в ванну, женщина остаётся стоять в коридоре. Но вдруг из ванны выбегает разъяренный муж и начинает избивать свою жену, зубами, словно вурдалак, вонзаясь ей в спину. Она убегает к входной двери, но понимает, что сейчас её убьют.
Комментарий: на форуме Эльмира и Валентина писали о повальном бытовом насилии над женщинами. Для справки: мы с подругой выросли в таких семьях. В этом сне мне показали, что частично в этом виноваты женщины. Современная женщина должна обладать определённым интеллектом, который я попытаюсь описать позже. Этот интеллект должен иметь способность интроецировать (внутрь себя) мужской интеллект (Логос), чему учил во сне девушку сначала похотливый старец, потом старец-мудрец. Только так, а не иначе, возможно избежать проявление мужчин-психопатов.

Страница 2 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/