Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
Дневник ПРОРОКА (бывш. Моё прочтение Тристана и Изольды) http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=1789 |
Страница 7 из 19 |
Автор: | мирра [ 24 мар 2016, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
Катя,доброе утро! Вот этот твой сон--просто жесть.А предки--на то они и предки,эта функция "матери",она по всей материнской линии идёт,они там все такие.Это часть жизни,и я желаю тебе терпения! То,что происходит в школе с твоими детьми,было уже в моё школьное время.Только что такого интернета ни у кого не было,а так--сами-сами себя воспитывайте,и зубрите,не думая.А будете думать--словите выговор.:( И насчёт объективной безличной причины...объективнее не бывает.Альфред де Мюссе не зря назвал книжку "Исповедь сына века" и вывел "болезнь века".Мы живём в этом времени-пространстве,и от нас друг в друга перепадает.Я не могу найти в своей жизни многих внешних причин для терзаний,можно сказать,что они передо мной не виноваты...но то,от чего моя кровь испорчена (у меня нейрогуморальная функция и кровеносная система ни к чёрту,отсюда и образы кислоты в крови и пр.),растёт не только из меня. И тут объективно-безличное,моя способность к интроекции и мои личные ганглии соединяются,и получается чёрт знает что,в довольно лютой нарезке.Кошмарить деталями не буду. |
Автор: | Это Я [ 07 июн 2016, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
Вчера форумчанка Многая Лета опубликовала свой сон в разделе "Вопросы Александру Данилину", о том как какой-то мужчина поселяется в её голове, потом в теле. У меня где-то месяц назад было осознанное сновидение, где мой "даймон" рассказывал мне о проблеме "подселения", но в каком-то новом аспекте, чем это было раньше. Но я не стала описывать это сновидение, потому что А.Г. в сообщениях начал всё сводить к теории о том, что есть женщины с сильным Анимусом, в силу каких-то их психологических проблем, например, неспособности восприятия противоположного пола. Всё намного сложнее. Начну издалека. В книгах В. Мегре рассказываются истории о жизни наших предков и там есть очень точные истории, описывающие зарождение в человеческой психики такого противоречивого явления, как САМОСТЬ. Для примера такая история, на Капище, которое функционирует по типу ярмарка, есть управляющий, типа "лакей". Он чужеземец, потому что местные жители живут в своих Родовых Поселениях и не хотят отрывать своё внимание от личной собственности и направлять его на общественные места пользования, поэтому для них легче нанять человека со стороны. Но вот однажды к нему приходит странник с такими словами: "Слышал я, недовольны старейшины тобой. Год-полгода пройдёт, и тебя отстранят. Коль совет мой примешь, пред тобой на коленях будут ползать старейшины. Из любого поместья в жёны будешь брать девиц . А сейчас — ни одна жить с тобою не хочет. Сделать так я могу, что решенья твои будут все исполнять, не старейшин родов". Дальше странник предлагает такой план, что он со своими помощниками под видом злодеев уведёт коней, приехавших на ярмарку ремесленников и артистов. Этот управляющий инсценирует то, как будто он отбил коней у злодеев и для защиты этого места он попросит у старейшин оружие и дружину, а также средства содержание этой новоявленной "охраны". Так постепенно наращивая власть и сосредотачивая в своих руках оружие, эти люди превращались в князей...(В.Мегре "Новая цивилизация Часть 2 Обряды любви", глава "Ошибка старейшин") Рассказ о возникновении женской САМОСТИ там ведётся немного по-другому. Сначала Анастасия рассказывает о великом даре создателя - детской любви. Раньше в древности в ведрусских семьях её [детскую любовь] могли понять, помочь и встретить. Дальше рассказывается о Любомиле, которая в четыре года полюбила девятилетнего мальчика. Она рассказывает об этом бабушке и та ей советует, как стать самой лучшей: "Все тебе секреты, внученька, я расскажу. Если в строгости их будешь исполнять, краше всех цветочков на земле ты станешь, любоваться тобой будут люди. Не тебя, а ты сама любимых сможешь выбирать". Меня когда-то поразило, вот то совпадение в посулах, что странник, что бабушка говорит одну и ту же мысль: "Не тебя, а ты будешь выбирать". Не буду подробно пересказывать, что в дальнейшем случилось с Любомилой, про неё можно прочитать в той же книге, начиная с главы "Великий дар создателя. Детская любовь". У меня опыта детской любви не было, возможно, поэтому мне снился некий опосредованный сюжет. Англия 19 века, девочка полюбила уже взрослого мужчину, как и у Любомилы у неё желание стать лучшей, её отправляют в пансион, годы спуста она возвращается красавицей и интересной личностью. Далее я вижу некое торговое помещение, эта девочка/девушка ходит по нему рассматривает то, что выставлено на продажу, но все мысли её о встрече с тем мужчиной. Потом она на себе ловит восхищённый взор какого-то неизвестного молодого человека, кудрявого, он мне отдалённо напомнил солиста группы "Корни" Павла Артемьева. И вместе с этим "восхищённым взглядом" происходит НЕЧТО. Другая мужская фигура, которая стоит невдалеке подходит к девушке и проникает в её тело, то бишь "вселяется в неё". Я настолько поражена увиденным, что прошу своего "даймона" объяснить сей факт "подселения". На что он опять говорит о человеческой "тройственности" и напоминает, что третья основная часть моей личности - мужская, точно также в меня "подселилась" в 1985 году. Я потом начала вспоминать, а что же тогда произошло. Это был самый ужасный год моей жизни, я столкнулась с тем, с чем никогда не сталкивалась. Мне было двенадцать лет, у отца на работе возникла возможность отправить меня на море в Абхазию в пионерский лагерь. Это была небольшая группа русских детей. Это был самый ужасный лагерь, дети там были предоставлены сами себе, персонал лагеря детьми не занимался, сложилось впечатления повального расхищения средств. Дети свободно шатались по городу, девочки постарше становились объектами повышенного внимания со стороны местного мужского населения. Всё своё раздражение этой ситуацией эти девочки бессознательно спихивали на более младших, а самой младшей была я, возможно поэтому я стала объектом их моббинга. Эта ситуация усугублялась ещё тем, что кавказские мальчики, которые были в лагере, в виду своего более быстрого полового созревания, производили впечатление озабоченных, всё их взаимоотношение с противоположным полом сводилось к тому, чтобы задрать девочке юбку и как бы её полапать. Поэтому нам приходилось очень жёстко физически отбиваться, причём, я привыкшая к кулачным боям, поражалась их полнейшей нечувствительности к боли. Входишь в раж, бьёшь, а им всё нипочём. Я начала сопоставлять эту ситуацию со сном, ну, ничего общего. Единственное помню, когда мы уезжали, два мальчика подошли ко мне с просьбой оставить им свой адрес для переписки. Я была возмущена, что только вчера они ко мне лезли, а теперь без всяких угрызений совести - просят адрес. Сопоставив этот случай и увиденный сон о "подселении" в девочку мужской фигуры, я не увидела похожих мотивов, в том сне было только юношеское восхищение со стороны, в моём случае, если это и было, то оно было выражено диким примитивным способом. Но в любом случае, "даймон" во сне меня убеждал в том, что "третью часть" своей личности мы обретаем вот таким странным способом. |
Автор: | Это Я [ 23 авг 2016, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
В одной теме я написала следующее сообщение: Однажды у меня было осознанное сновидение, где я вылетела из окна, причем, сознание работало на полную мощность, как в реальности. И вот лечу я над Москвой и говорю себе, ну, я прям, ведьма какая-то. Вдруг откуда-то появляется у меня собеседник, который мне говорит: "Ты не ведьма, ты колдунья". Я спрашиваю "А в чем разница?". Собеседник отвечает, что колдунья - это та, которая может поцеловать картинку и она оживает. Далее я оказалась в огромной зале, на потолке была роспись, я дотронулась до нее и оказалась внутри картины, сначала все было мультяшное, потом я стала героиней, какого-то фильма. Я потом начала рассуждать о том, что в древности люди не знали таких профессий, как мультипликатор, режиссер, писатель, но были певцы, сказители, актеры, которые "умели оживить картинки", а значит "колдовали". Кого можно еще назвать современными "колдунами"? Да, всех, кто работает с образами. Это политики и идеологи, журналисты, рекламщики и т.п. Почему-то не давало покоя вопрос, а кто же в древности были "ведьмами". Я по этому поводу читала много исследований, как научных, так и околонаучных, читала интересные авторские гипотезы, например о том, что ведьма - это "ведающая мама". В недавнем сновидении мне дали очень интересный ракурс осмысления этого понятия. В сновидении я услышала голос, который мне говорил: "Когда индийцы обустраивали пустыню Гоби, они считали, что Мир творится из Старой Ведьмы. Она символ внутренней пустоты". Кстати, в сказках так оно и есть, вспомнить хотя бы сказки, которые передают сюжет о мёртвой/спящей красавице, там есть образ Старой Ведьмы, постоянно вертящейся около зеркала, которая в итоге погибает. Потом я залезла в географические карты, пытаясь отыскать пустыню Гоби. Далековато, конечно, от Индии, Гоби находится на территории Китая, Монголии и Тибета. Но, вот, что интересно. Русские исследователи смогли найти в этой пустыне следы древнего народа - тангутов (Х век), которые были завоёваны Чингисханом. Учёные установили, что тангутский язык дальний родственник бирманского, и хотя это тоже не Индия, но там всё не так далеко друг от друга. А вот ещё у меня был интересный сон, связанный с моим "даймоном": Я приехала на дачу, легла спать, дочери мои привыкшие засыпать поздно, рядом разговаривали. Заснув, я провалилась в такое состояние осознанного сновидения, где я одновременно чувствовала происходящее в реальности: разговоры и шубуршание детей и события сновидения. Целый день я провела «на ногах», поэтому ноги болели, в сновидении я тоже ощущала их боль. Вдруг к кровати подошёл незнакомый дедушка и начал растирать ступни, при этом боль у меня начала уменьшаться. Обычно ко мне приходит бабушка, сначала это был образ моей бабушки, потом незнакомой бабушки, которая снимала боль в ногах, но теперь всё иначе. Я не стала выяснять, кто этот дедушка, я сообразила, что это мой «даймон», которому я могу доверять, поэтому я решила с ним поговорить. Когда-то давно мой «даймон» говорил, что он приходит не только ко мне, но ещё к каким-то женщинам. В одном сновидении я даже слышала их имена и фамилии, но я их забыла сразу же после того как проснулась. В этот раз я решила задать тот же волнующий вопрос: «А ты только ко мне приходишь?» . На что дедушка ответил: «Я к тебе хожу без риска». Я была заинтригована и решила узнать, а в чём заключается его риск. На что он мне ответил очень образно: «Ты двести букв можешь пропеть без искажения». В уме возник вопрос; почему столько много букв, ведь их в алфавите тридцать три и что они значат? Дедушка ответил всё так же образно: «Буквы – это события». Потом, когда я проснулась я вспомнила В.Мегре, которому Анастасия говорила примерно следующее, что он должен писать свою книгу, честно описывая происходящие события в жизни. При этом она подчёркивала, что рассказывая всё, что он услышал от неё, он не способен на искажения (не дословно). Я так поняла, что этот же «дар» есть у меня, он возникает в силу того, что «транслятор» не имеет своего мировоззрения, что его голова настолько не загружена мыслями, чужими внушениями и суевериями, что это помогает ему сохранить чистоту восприятия. Но проблема в другом, если В.Мегре смог «вытащить» на свет древнюю мировоззренческую систему, то почему я могу «вытащить» из своих снов лишь крупицы знаний и то, это образы, которые нуждаются в подробной расшифровке? Вот и в этот раз звучала песня, которую я не могу повторить, в силу того, что не обладаю музыкальным образованием. Все слова я тоже не запомнила, запомнила несколько строчек: «…Те деды в деревне просыпаются. Те деды солнцу улыбаются». Я так поняла, что это песня была о нашей Самости. А активность нашего "даймона" (мужского архетипа в душе женщина), каким-то образом связано с нашей Родовой Памятью, с нашими предками - дедами. И разбудить эту силу может только - Свет, Солнце. А оно суть соединения противоположностей. |
Автор: | Это Я [ 08 ноя 2016, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
Где-то неделю назад, за несколько дней до передачи СН по теме: "Нужно ли любить себя? Где лежат пределы самолюбия?", я увидела сновидение. Это даже не сон, это СОБЫТИЕ во сне. Я иногда вижу такие яркие по ощущениям и по эмоциям сны, что их даже не нужно запоминать, они как факт реальной жизни впечатываются в сознание. Забегая вперёд, скажу, что, как это ни странно, благодаря этому сну, я смогла понять столь сложную тему, касающуюся "самолюбия". Конец октября, дети закончили четверть - плачевно. Это при том, что я "репетиторствую" с ними как могу, муж принципиально против репетиторов. Поэтому не только мои дети плохо учатся, но и я, в своё время никудышный ученик, плохой учитель, хотя английский я младшей вытянула на пять, а старшей на твёрдую четвёрку. Старшая по оценкам не дотягивает до проходного бала в колледж, куда мы нацелились. На этих переживаниях я увидела следующий сон. События сна я буду перемежёвывать своими комментариями: Помещение. В нём стоять одноместные кровати. На одной лежу я, на другой муж, который спит. Также в комнате присутствуют дети. В комнате одна стена стеклянная, за ней какие-то люди, которые хотят проникнуть в комнату. Комментария: мне очень нравится, что в анастасиевском дискурсе, обозначены две разные культуры или исторические тенденции. Это духовные ценности великих цивилизаций древности, которые возникли в южном полушарии земли. В противоположность им ценности северной (условно) цивилизации, в книгах В.Мегре - ведрусской. Противостояние двух культур грозило катастрофами вселенского масштаба, до тех пор пока "северной" цивилизацией не было принято решение уснуть. С тех пор, по версии автора книг, мы являемся "спящими ведруссами", пока не найдётся решение, как соединить противоположности. Возможно, вот это противостояние в наших снах выглядит, как противостояние "белого" и "чёрного" человека. В "Красной книге" К.Юнга это описывается, как битва пигмея и культурного героя - Зигфрида. В этой теме я описала свой вариант этого противостояния. Наверное, позже я расскажу , как на сегодняшний день я его понимаю. Но речь не об этом. Если кратко обозначать психологические тенденции, стоящие за этими образами, то их можно условно выразить следующими эпитетами "красивый" (белый человек) - "разумный" (чёрный человек). "Сонное царство" в нашей семье - это некий поиск "красоты". Мы даже в воспитании детей часто произносим фразу: "Ах, как не красиво\Какой некрасивый поступок", взывая к чувству красоты больше, чем к разуму.... Зная, что за стеклом находятся люди, которые собираются вторгнуться на территорию нашей комнаты. Я решаю прятать своих детей под кроватями, хотя их кровати нужно сначала разобрать (они сложены). Комментария: если честно, я детей очень понимаю, как нелегко воспринимать в себя чужеродные знания. Опять же в анастасиевском дискурсе противопоставлены два пути развития человечества: первый это сотворчество с Богом (Адам в Раю), противоположность ему путь Познания, узнать какою силою был создан этот мир, принцип: разобрать всё на части, чтобы узнать как всё устроено (грехопадение Адама). Поэтому во мне существует подсознательная установка сопротивляться Знаниям и Наукам, которые следуют этому пути. Они для меня - "захватчики". В открытую дверь пытаются войти трое мужчин, они целят в меня и в моих детей стрелы, но в моей руке ракетка от пинг-понга, которой я отражаю стрелы. Но вдруг, не через дверь, а через стекло проникает мужчина. Я точно знаю, что он победитель выборов в Государственную Думу. Комментария: как я уже писала в расшифровке снов и сказочных сюжетов, где фигурирует образ стекла. Проникновение через стекло (в хрустальную гору), связанно с метафорой "непорочного зачатия Марии от Святого Духа"
+
Почему-то "непорочное зачатие" в моём сне выглядит очень реалистично. Мужчина (кандидат в Государственную Думу) совершает со мной коитус, как предполагает он, но который я не ощущаю, потому что проникновение не глубокое. Я чувствую неловкость перед мужем, который лежит недалеко. Но в то же время я понимаю, свою выгоду, что это измена без измены. Самое удивительное в этом сновидении было то, что я лежала и старалась стонать и охать. При этом я чётко тестировала ситуацию, задавая себе вопрос: "А зачем я это делаю, ведь я ничего не ощущаю, половой акт происходит вне моего тела?". Я осознаю, что с моей стороны это хитрый тактический ход, если я буду стонать и охать, мой партнёр не заподозрит отсутствие полового акта. Если я буду молчать, он поймёт и свой половой орган разместит туда, куда требуется в этом деле, а это мне не нужно. Комментарий: ну, я часто размышляла о том, что половой акт в сновидении это аналог ЛОГОСА. Самое смешное то, что когда А.Г., рассказывал древнегреческое придание о Нарциссе, он сказал, что мужчина ждёт от женщины ЭХА, того чтобы женщина "впечатывала" в себя его мысли. Честно скажу, я хохотала, потому что я вспомнила свой сон. Да, ЭХО - это некая поэтическая метафора, но она может выражаться другой метафорой, например, женского стона во время полового акта. А вот интересная информация для размышления:
+
Далее во сне я ощутила себя поднимающейся по лестнице, навстречу ко мне спускался мальчик лет десяти. Он был в белой набедренной повязке, как Маугли. Он плакал. У меня в голове пронеслась неприятная мысль, что он тоже изнасилован "врагами". Я почувствовала невероятную любовь к этому мальчику, я почему-то точно знала, что он мой и одновременно не мой ребёнок. Он дитя, вот того условного полового акта с "депутатом в Государственную Думу". Я сказала ему, что я его люблю. Далее он произносит мне странную фразу: "Я РАБ". Потом я посмотрела направо сквозь перила лестницы. Я увидела, молодого человека в такой же набедренной повязке, он спускался в подвал. Я поняла, это опять же тот же ребёнок и образ моего "даймона". Я здесь уже писала, что он мне рассказывал, что когда-то он был человеком ушедшим умирать в дольмен. Что это был за духовный подвиг можно прочитать либо у меня в теме, либо у В.Мегре. Комментария: Кто такой "депутат в Гос.Думу? Это любой "властитель дум", собирательный образ, образ сверхчеловека, я не сторонник того, чтобы проецировать этот образ на конкретного человека. Также спасибо, Людмиле, что она в теме посвящённой проблеме самолюбия инспирировала разговор о РАБСТВЕ, хотя А.Г. поднимал эту тему, рассказывая библейскую историю об Иосифе Прекрасном. У меня почему-то возникли такие размышления о рабстве. Я внутри себя ощущаю Дух этого то ли ребёнка, то ли человека, ушедшего в дольмен. Я знаю, что я его не могу воплотить в реальность (не смогу родить), он заключён во мне, поэтому он является моим рабом. Вспомнились восточные сказки о джинах, когда сначала джины являлись рабами лампами, а потом рабами тех, кто их вызволял из них. На этом пока всё, послушаю, что А.Г. скажет во второй передаче, посвящённой самолюбию. |
Автор: | Александр Белинский [ 09 ноя 2016, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
Каждый видит именно то чего желает видеть |
Автор: | Это Я [ 09 ноя 2016, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
Не поняла реплику. Расшифруй. |
Автор: | Александр Белинский [ 09 ноя 2016, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
Это Я писал(а): Не поняла реплику. Расшифруй. |
Автор: | Это Я [ 09 ноя 2016, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
Александр Белинский, так это давно уже доказано, что христиане "видят" своих пророков, мусульмане своих. Тексты мы берём во вне. |
Автор: | Александр Белинский [ 10 ноя 2016, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
Это Я писал(а): Александр Белинский, так это давно уже доказано, что христиане "видят" своих пророков, мусульмане своих. Тексты мы берём во вне.А я природовер и вижу во сне атомы,электроны,протоны |
Автор: | Это Я [ 11 ноя 2016, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
Правда? Или прикол? |
Автор: | Александр Белинский [ 11 ноя 2016, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
Законы Природы – вечны.
|
Автор: | Это Я [ 18 ноя 2016, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
Продолжая тему "сеятеля" вспомнился недавний сон. Из-за рта у меня падает жемчуг, я его стараюсь разбрасывать налево и направо, но потом понимаю, что тот жемчуг, который упал на асфальт не прорастёт и что мне нужно искать живую землю. Вижу землю, но она находится за забором (сеткой-рабицей), именно забор у меня в сновидениях обозначает психологические защиты, уж не знаю мои это или чьи-то ещё. В голову приходит мысль, что из этого жемчуга должны родиться солдаты. Во как!? Посмотрела викисловарь, откуда произошло это слово: "Происходит от итал. soldato «солдат», букв. «получающий плату», от поздн. лат. soldum, далее от лат. solidus «твёрдый; солид» (римская монета, первоначально в выражении nummus solidus)". Сегодня снился другой сон, очень яркий. Снится связка из двух железных ключей, они начинают звенеть как будильник. Я пытаюсь в сновидении напрячь внимание, потому что понимаю, что ключи для меня значимый символ, каких-то новых открытий в жизни. Потом в руке у меня оказывается зеркало, в котором я вижу застывшую картинку. Залив моря, на пляже люди и в море купаются люди. Над морем облако. И в небе - вертолёт (для меня не очень хороший символ мужской активности, идеологичности, возможно, интеллектуальности, помню в одном сне, на вертолёте прилетали террористы, но как поётся в одной детской песне, на вертолёте может прилететь и добрый волшебник, в любом случае, вертолёт имеет отношение к появлению новой (опасной или нет) индивидуальности). Картинка в зеркале оживает. На море появляются большие волны. Я когда-то очень плотно работала с этим символом. Я поняла такую вещь, что море это особое нагнетание каких-то психических сил. Есть две стихии, которые за это отвечают: гроза и шторм. Волны на море для меня связываются с социальными потрясениями. Помню я даже так тестировала ситуацию. Я во сне спрашивала море: "В России в этом году будет спокойно". Штиль. "А на Украине?" - поднялась небольшая волна, которая с пеной ударилась о берег. Когда-то увидев большую волну, спросила: "Когда это произойдёт?", мне ответили, что в "2017 году". Уж, не знаю для меня лично или для всей страны будут потрясения. Образ нагнетания волн на море мы хорошо знаем по сказке А.С.Пушкина "Золотая рыбка": "Вот пошел он к синему морю; Видит, — море слегка разыгралось", "Вот идет он к синему морю, Видит, на море черная буря: Так и вздулись сердитые волны, Так и ходят, так воем и воют"... Продолжу рассказывать свой сон. Большие волны, накрывая пляж, сначала засасывают людей в себя, а потом выплёвывают на берег. Берег подальше пляжа, он покрыт травой. И я в этом вижу позитивный момент. На одном из вебинаров, я говорила, что для меня море - это символ бессознательного, полное погружение в него - некая аутентичность. Ещё раньше я говорила, что море - это связь с единством, где всё взаимосвязано. Это детство человечества. Море можно сравнить с материнской утробой, наполненное водой. Помню однажды я сновидела свою жизнь, я плаваю в море, потом выбираюсь на острова, в конечном счёте, выбираюсь на берег... Далее я вместе со своей матерью иду с другими людьми по берегу. И вижу растущие кусты малины. Мы с матерью срываем ягоды. Здесь я останавливаюсь и задаю себе вопрос, а что значит для меня образ малины. К какой Богине - эта ягода относится? Я когда-то рисовала картинку, где каждая ягода несла определённую идею: ирга - принцип реальности (Гера), земляника - мудрость (Афина), яблоко - любовь (Венера).
+
Я увидела, что к кустам малины подошла девушка в костюме, в котором часто изображают снегурочку: Вложение: 5a01f1e8d3900d3f26114217f5485ea5.jpg Кокошник из прозрачной ткани был украшен жемчугом. Я её спрашиваю: "Ты какая Богиня? Как тебя зовут?". Она отвечает: "Даная". Я в недоумении, я ж даже во сне помню, что Даная это героиня древнегреческой легенды, её отец, побоявшись предсказаний о том, что её сын в будущем убьет его, заключает её в башню, но туда проникает Зевс в виде золотого дождя (тоже символ непорочного зачатия) и она рождает сына - Персея. Я думаю: "Стоп. Нужно с этим разобраться". Я подхожу к траве, опускаю руки и они утопают в жидкой грязи, находящейся под травой. Потом я вижу, как эта жижа превращается в кал (какашки). А дальше потоком в моей голове следуют такие мысли. У человека есть разные этапы развития, становления. Если их передавать через образы, то первый этап - это нахождение в море (дети до подросткового возраста), потом идёт этап поиска личного смысла, этот этап связан с ещё с несозревшей индивидуальностью и с личной инфантильностью (образ Снегурочки) и самое гласное со столкновением с "грязью мира". Это важный этап становления, который мы обсуждали на вебинаре, посвящённой теме школы № 57, где существовали романы между учителями и учениками. И богиня Даная, как я поняла из сна, помогает именно на этом этапе преодоления соблазнов, она будучи заключена в темницу/башню, которая является символом не столько психологических защит, сколько символом, выстроенных моральных установок, помогает трансформации сексуальных желаний, ведь во сне Зевс, как мужчина, превращается в золотой дождь. Он вступает в соитие не как мужчина из плоти и крови, а как некая трансцендентная сила, как некая интенция разных смыслов... То, бишь образ кала во сне, это некая средняя ступень творчества, когда существует три гипотетических этапа: 1. Жидкий (образ воды) 2. Полужидкий или полутвёрдый (образ грязи, глины, фекалий) 3. Твёрдый (земля, камень, иногда фаянс) Данный сон был связан с переживаниями, которые были связаны с выбором колледжа для старшей дочки. Если думать образно, то терзаниями в какую "башню" заточить дочь и как научить её получать "золото" знаний. На одном из вибинаров А.Г. говорил про этот миф о Данае то, что современные художники "золотой дождь" интерпретируют, как деньги. Это мечта моего отца, чтобы Настя получила денежную профессию, которая бы давала финансовую независимость. А вот на каком уровне будет моя дочь воплощать эту мифологему в жизнь - не известно, всегда существует свобода выбора. |
Автор: | Афалина [ 24 ноя 2016, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
Рубрика перемещена по просьбе Автора. Предыдущие комментарии сохранены. Просьба к читателям, пожалуйста, оставлять новые комментарии к рубрике в теме: "Комментарии к авторским рубрикам", в соответствии с правилами данного раздела. |
Автор: | Это Я [ 26 ноя 2016, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
Афалина, Наташа, спасибо. В четверг сильно болела голова, да, так сильно, что я не выдержала и выпила таблетку. Заснула с мыслью, почему у меня не поладки с головой, нет, болит она не часто, но я иногда чувствую туман в голове. Оказалась в Осознанном Сновидении. Я иду по улице Спортивная. Название улиц для меня важно, ведь они указывают на смысл. Иду в сторону улицы Краснодонской (Красный Дон). Вижу других людей, у некоторых людей на груди висят дети, даже не дети, а человекообразные существа. Эта идея отражается не только в моих снах. Есть фильм с Арнольдом Шварценеггером "Вспомнить всё", где главный герой отправляется на Марс (события происходят в будущем), где часть населения мутировала от недостатка качественного воздуха и космических излучений. Он ищет лидера повстанцев Куато. Им оказывается маленький уродец на теле человека: Вложение: Вспомнить все.jpg Я вот такого "уродца" ощущаю сидящим на своей шее. Я его именую "даймоном". Он напоминает ребёнка, я трогаю его ножки, они как-будто из сырого теста. Мой даймон может появляться во сне в разном виде, он может быть кем угодно. То, что он ребёнок, возможно, говорит о моей незрелой личности. Я начинаю с ним разговаривать и понимаю, что причина моей головной боли в нём, что вот сейчас мы с ним раздельны, поэтому я не ощущаю головной боли, которая меня мучила перед сном. Мой даймон подтверждает, что он ко всему прочему олицетворяет какую-нибудь болезнь. Ранее я говорила, что он в структуре нашей личности - талант (гениальность), он посредник между "землёй" и "небом", он наша индивидуальность, но в то же время он и "нечистая сила", потому что любое проявление индивидуальности идёт через нарушение определённых законов, он наш грех, то бишь ошибка. А любой грех (ошибка) проявляет себя через болезнь. Далее он мне говорит, что он не один во мне живёт, он показывает на ребёнка прикреплённого к моему животу и говорит: "А вот это - ты на себя чужой грех взяла". Да, были у меня сны, в которых я воровала чужого ребёнка. В тех снах мне сказали, что это предназначение Бабы-Яги второй ступени посвящения, уметь воровать детей. Этим знанием обладали монахи, которые могли забирать на себя чужие грехи и их отмаливать. Мне сейчас вспомнились наши размышления с Алексеем (sLOGOSemya) о статуэтке "Поп несёт сноп" http://popgun.ru/files/g/149/orig/3037772.jpg Мне это напомнило древний былинный эпос о Святогоре, у которого жена была изменщица, так он ее таскал на спине в хрустальной поклаже... А вот информация откуда был взят этот сюжет:
+
Так вот мой "даймон", ещё показал на маленькую девочку, которая лежала рядом со мной, но со мной не прикасалась. Он сказал, что эта девочка идёт тебе "по роду", она твоих дедушек. Я потом вспомнила, что мои дедушки умерли от одинаковой болезни: рака лёгких. Меня это всё напрягло, но я поняла следующее, что наши "духовные дети" - это проявление человеческих грехов, это проявление и болезней. "Дети" бывают: 1. Наследованные по роду. 2. Приобретённые по жизни. 3. "Украденные", когда на себя берутся чужие "грехи" (ошибки). И их осмысливают, отмаливают, выражают в творчестве. Следующий сон я посвятила проблеме, а что нужно делать с этими "детьми"? Я шла по знакомым улицам, наконец я увидела высотное здание (одно подъездное), стеклянное. Я поняла, что это КНИЖНЫЙ МАГАЗИН. Он был главной подсказкой на вопрос о том, что мне делать. Александр Геннадьевич на сегодняшнем вебинаре обещал ответить на вопрос: "— Что значат тексты и книги в сновидениях?". Мне хотелось бы узнать, а что нужно делать, как выражать своих "детей": писать книги, их читать или что-то ещё? |
Страница 7 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |