Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55 Сообщения: 2110 Откуда: Москва
|
Я хочу сюда скопировать материал, который я опубликовала в другой теме, потому что я собираюсь развивать эти мысли дальше: ДЫРА В ТВОРЕНИИ.Эпиграф: Дыра в творении, чтобы человек продолжал хотеть: жить, создавать миры. Не бывает желания без не полноты, завершённость порождает скуку, если не апатию. Желания возникают от пустоты, а в пустоте живёт тревога. Бог создал мир полным и законченным, в нём есть всё, что мы можем познать и что он может познать. В нём нужны пустоты, люди, которые будут создавать неожиданности, вести себя вне теории эволюции или какой-нибудь ещё другой теорией (А.Г.Данилин. Цитата из второй передачи о лени). В теме "Клуб толкователей сновидений" я описывала образ змеевидных нитей, которые лежат в основе всего сущего. Я цитировала часть своей работы десятилетней давности, которая называлась "ГУ-ДЕ-НЬ" ( viewtopic.php?f=27&t=1892&start=120#p116860 ). Здесь я хочу привести ещё один абзац из неё: ... А вы знаете, что эта сила (ГУД) лежит в основании гор? Недаром всех волшебных змеев, змеев-Горынычей, драконов изображают, живущими под горой в пещере. В сказке о Никите Кожемяке в каменной берлоге. А вот почему эта сила стала плохой? Почему у нас болят зубы и мы их вырываем? Почему мы рубим деревья, выкорчёвываем пни, взрываем горы, прорубаем тоннели? Ведь всё это оголяет "нервы" Земли Матушки, создавая пустоты. Эта "змеевидная энергия" становится опасной, мучающей нас. Однажды я так увидела причину мигрени одной девушки. Разговаривая с ней, мой внутренний взор уловил, что как будто несколько чёрных жирных червей, идущих от земли, впиваются ей в левый висок. Впоследствии я от неё узнала, что её мучают страшные болевые спазмы, именно в левом виске. Когда я расшифровывала её фамилию, я "вышла" на её предков, которые предупреждали об опасностях, которые несут эти "навьи змеи", да, да, те самые. Они сказали, что представленный в воображении образ орла может их отпугнуть, а также приложенные к голове перья хищных птиц. Автор этих строк на себе опробовала эти рекомендации. При сильных спазматических болях в голове, я прикладываю к голове перо канюка (иначе его зовут сарыч, или курганик), найденное на даче. Действительно, помогает. Думаю, не случайно индейцы Америки использовали головные уборы из перьев птиц. Во многих сказках и легендах мы встречаем сюжет о похищении злым змеем (драконом) молодых девиц; "брал он поборы немалые, с каждого двора по красной девке" (сказка о Никите Кожемяке). Мне кажется, что в основе этого мифа лежат реальные факты. Оголённые нервы земли могут причинять серьёзные проблемы, в первую очередь, женщинам... Эта проблема меня долго не оставляла в покое. Ещё мне был не понятен такой былинный образ; у Ильи Муромца были родители, отца звали Иван Тимофеевич, и нужно было ему выкорчёвывать пни, чтобы сеять пшеницу. Родители уходят на эту работу, Илья Муромец остаётся дома один, пока не приходят калики-перехожие. После исцеления Илья Муромец идёт к отцу с матерью: "Эх, руки стосковались по тяжелой работушке, по крестьянской. Помогу-ка я отцу с матушкой. Пенья, коренья повыкорчую. Камни-валуны повыбросаю". После прошедшей передачи я поняла, что за этим образом выкорчёвывания, стоит более глубокий смысл; Илья Муромец создаёт ПУСТОТЫ, которые потребуют своего заполнения, засеивание пшеницей. Эти же пустоты - "дыры в творении" я видела в своих медитациях, когда А.Г. в тренинге "Таблетка от гнева" попросил нас сначала нарисовать образ своего гнева, на другом листке образ гармоничного состояния, а потом наложить эти картинки. У меня сначала получились эти дыры: Вот гармоничное состояние: Впоследствии, как же мне было приятно читать работу Есенина "Ключи Марии"! Где он очень точно описал чувство нашей идентификации с деревом: "Все от древа — вот религия мысли нашего народа, но празднество этой каны и было и будет понятно весьма немногим". Чуть подробнее:
цитата из Ключей Марии
Все говорили только о письменных миниатюрах, а ключ истинного, настоящего архитектурного орнамента так и остался не выплеснутым, и церковь его стоит запечатана до сего времени. Но весь абрис хозяйственно-бытовой жизни свидетельствует нам о том, что он был, остался и живет тем самым прекрасным полотенцем, изображающим через шелк и канву то символическое древо, которое означает «семью», совсем не важно, что в Иудее это древо носило имя Маврикийского дуба и потому вместе с христианством перешло, как название, бесплатным приложением к нам. Скандинавская Иггдразиль — поклонение ясеню, то древо, под которым сидел Гуатама, и этот Маврикийский дуб были символами «семьи» как в узком, так и широком смысле у всех народов; это древо родилось в эпоху пастушеского быта. В древности никто не располагал временем так свободно, как пастухи. Они были первые мыслители и поэты, о чем свидетельствуют показания Библии и апокрифы других направлений. Вся языческая вера в переселение душ, музыка, песня и тонкая, как кружево, философия жизни на земле есть плод прозрачных пастушеских дум. Само слово пас-тух (пас — дух, ибо в русском языке часто д переходит в т, так же как е в о, есень — осень, и а в я, аблонь — яблонь) говорит о каком-то мистически помазанном значении над ним. «Я не царь и не царский сын, — я пастух, а говорить меня научили звезды», — пишет пророк Амос. Вот эти-то звезды — золотая книга странника — и вырастили наше вселенское символическое древо. Наши бахари орнамента без всяких скрещиваний с санскритством поняли его, развязав себя через пуп, как Гуатама. Они увидели через листья своих ногтей, через пальцы ветвей, через сучья рук и через ствол туловища с ногами, обозначающими коренья, что мы есть чада древа, семья того вселенского дуба, под которым Авраам встречает святую троицу. На происхождение человека от древа указывает и наша былина «О хоробром Егории»: У них волосы — трава, Телеса — кора древесная. Мысль об этом происхождении от древа породила вместе с музыкой и мифический эпос. Происхождение музыки от древа в наших мистериях есть самый прекраснейший ключ в наших руках от дверей закрытого храма мудрости. Без всякого Иовулла и Вейнеймейнена наш народ через простой лик безымянного пастуха открыл две скрытых силы воздуха вместе. Этот пастух только и сделал, что срезал на могиле тростинку, и уж не он, а она сама поведала миру через него свою волшебную тайну: «Играй, играй, пастушок. Вылей звуками мою злую грусть. Не простую дудочку ты в руках держишь. Я когда-то была девицей. Погубили девицу сестры. За серебряное блюдечко, за наливчатое яблочко». Здесь в одном образе тростинки слито три прозрения. Узлом слияния потустороннего мира с миром видимым является скрытая вера в переселение души. Ничто не дается без жертвы. Ни одной тайны не узнаешь без послания в смерть. Конечно, никакие сестры не убивали своей сестры; это убил ее в своем сердце наш творчески жестокий народ, чтоб легче слить себя с тайной звуков и слова и овладеть ею как образом. Все от древа — вот религия мысли нашего народа, но празднество этой каны и было и будет понятно весьма немногим. Исследователи древнерусской письменности и строительного орнамента забыли главным образом то, что народ наш живет больше устами, чем рукою и глазом, устами он сопровождает почти весь фигуральный мир в его явлениях, и если берется выражать себя через средства, то образ этого средства всегда конкретен. То, что музыка и эпос родились у нас вместе через знак древа, — заставляет нас думать об этом не как о случайном факте мифического утверждения, а как о строгом вымеренном представлении наших далеких предков. Свидетельство этому наш не поясненный и не разгаданный никем бытовой орнамент. /.../ Древо на полотенце — значение нам уже известное, оно ни на чем не вышивается, кроме полотенца, и опять-таки мы должны указать, что в этом скрыт весьма и весьма глубокий смысл. Древо — жизнь. Каждое утро, встав от сна, мы омываем лицо свое водою. Вода есть символ очищения и крещение во имя нового дня. Вытирая лицо свое о холст с изображением древа, наш народ немо говорит о том, что он не забыл тайну древних отцов вытираться листвою, что он помнит себя семенем надмирного древа и, прибегая под покров ветвей его, окунаясь лицом в полотенце, он как бы хочет отпечатать на щеках своих хоть малую ветвь его, чтоб, подобно древу, он мог осыпать с себя шишки слов и дум и струить от ветвей-рук тень-добродетель.
Свернуть
При наложении картинок у меня получились вороньи гнёзда, ворон - это не только символ смерти, но и индивидуации. Упражнение этого тренинга вызвало очень яркое по ощущениям сновидение, оно было наполнено интимными эротическими переживаниями, но я всё-таки попробую его рассказать. Было путешествие в прошлое, в сновидении даже прозвучала цифра - "13 веков назад". Это была древняя Русь. Само сновидение наряду со своей "историчностью" содержало символику современного мира, я к этому привыкла. Итак, я с мужчиной, по ощущениям очень сильно любимым. Мы взлетаем вверх от земли к небу и выше, к звёздам. Потом мы падаем обратно на землю, в воду, которая холодная. В воде я вижу обнажённый торс мужчины и пытаюсь обхватить его руками, думая, что именно от любовных объятий вода станет теплее. Но чуда не происходит. Мы выныриваем, на берегу стоят старцы, княжеские особы. Они грозным голосом перечисляют русские названия земель. Запомнила лишь одно: "тверская земля". У меня впоследствии всплыла ассоциация, что так позднее величался государев титул с перечислением земель, входящих в его владение:
пример
Пресветлейший и державнейший великий государь и великий князь Петр Алексеевич всея Великия и Малыя и Белыя России самодержец: Московский, Киевский, Владимерский, Новгородский, царь Казанский, царь Астраханский и царь Сибирский, государь Псковский, великий князь Смоленский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятцкий, Болгарский и иных, государь и великий князь Новагорода Низовския земли, Черниговский, Рязанский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский и всея северныя страны повелитель, и государь Иверския земли, Карталинских и Грузинских царей, и Кабардинские земли, Черкасских и Горских князей и иных многих государств и земель Восточных и Западных и Северных Отчичь и Дедичь и наследник и государь и обладатель
Свернуть
Потом нас разлучают. На своём мужчине я вижу красный плащ - княжеский символ власти. У меня отчаяние не столько от разлуки, сколько от того, что я в мужчине больше видела Бога, чем человека. Ко мне подбегают собаки, они больно впиваются зубами в указательные пальцы моих рук, я даже взвыла от боли. Потом одна захватывает мой подол платья между ног и тащит меня в другое место. Образ тащащих собак, как психологический Комплекс, я уже изображала, вот на этой карте: Из современных деталей сна; события разворачиваются между двумя девятиэтажками из кирпича оранжевого цвета. Эти дома в моих сновидениях символизируют великанов, которые "нити начала держат в руках", это дословно услышанные слова, прозвучавшие в одном из снов. Эти дома связанны с энергетическими нитями, которые я часто изображаю в виде высоковольтных линий и столбов. В этих домах четыре подъезда, я их все когда-то исследовала. Если говорить кратко, то весь дом олицетворяет собой революционные преобразования. Первый подъезд, это наше материальное и рациональное мышление, это уровень революционеров прошлого века с их девизом "весь мир насилья мы разрушим", этот подъезд символ отделения от традиций, родителей и пр., он носит аспект предательства. Кто смог превзойти этот этап, тот переходит во второй подъезд. Это символическое мышление, со всей его ясностью. Именно из этого подъезда вышли старцы, которые нас во сне разлучили. Третий подъезд - символ творчества, он носит смешное название "горошек", или "Царь Горох", здесь человек занимается творчеством (само индивидуацией), которое имеет символ шарика - горошка. Четвёртый подъезд - "Обида", символ "гладиаторский бой", человек свою индивидуальность должен отстоять в бою, иногда в очень жестоком, иногда - в обреченном на поражение бою. В моих снах - фасад здания, это условно "положительные" качества великана, а торец здания - "отрицательные", именно туда меня оттащила собака. Дыра в творении (продолжение).Я продолжу свой рассказ. Дело в том, что у меня есть пророчество относительно проекта "Серебряные нити". Эта информация шла мне давно, несколько лет назад. Она выстраивалась вокруг образа "дыры в небосводе". В сновидении я увидела ракету, поднимающуюся перпендикулярно от земли к небу. Мне сказали, что это мужское начало. Потом я увидела вторую ракету, которая символизировала женское начало. Дальше мне было показано два варианта, если траектория движения женской ракеты совпадёт с мужской, то они пробьют в небосводе дыру. Через эту дыру на землю прейдёт новая индивидуальность. Но это не только новая индивидуальность, но и новая инфекция, которая вызовет новую болезнь. Меня это очень напрягло, я не поверила своим ушам, но мне подтвердили мысль, что то множество болезней, которые знает человечество - это изнанка всех индивидуальностей, возникших ранее. Поэтому на женщинах лежит ответственность - поддерживать траекторию полёта "мужской" ракеты или нет, женская ракета может отклонится в своей траектории - тогда ничего такого не случится. Здесь я должна сделать небольшое отступление и рассказать, что на занятиях в клубе "Толкователей сновидения" на тему "Магия и колдовство" Александр Геннадьевич показывал обряд, который я называю "обнесение яйцами". Знахарь или знахарка, чтобы убрать болезнь, обносят человека яйцом. Я проходила этот обряд у своей подруге в деревне, и я явственно чувствовала, как яйцо вытягивало из меня что-то чёрное и плохое. Кстати, яйца в отличие от покупных у неё были живые, только что взятые из под куриц. И я всё порывалась сказать на занятиях, что яйцо это символ индивидуации, в моих осознанных сновидениях индивидуальность рождается из яйца. В этом заключается магия сказки "Курочка Ряба". Логично предположить, что если индивидуальность в символическом мироощущении рождается из яйца, а изнанка определённой индивидуальности - это какая-нибудь болезнь, то яйцо способно "забирать" индивидуальность/болезнь обратно. В конце обряда Александр Геннадьевич разбивал яйцо в стакан с водой, по поверьям знахарь в этой воде должен был разглядеть, как возникла болезнь. Моя подруга этот обряд делала чуть по-другому, она не произносила заговоров, она обносила яйцом, а потом это яйцо разбивала и не глядя бросала в огонь печки. Итак, вернёмся к моему сновидению с ракетами. Я спросила, а мужское и женское начало - это конкретный мужчина и женщина? На что мне был дан не однозначный ответ. В историческом сне, который я приводила здесь ранее, это были конкретный мужчина и женщина. Но время, о котором я говорила (13 веков назад) относилось к другой эпохе. Согласно таёжной отшельницы Анастасии человечество живёт в трёх эпохах: ведической, образной и оккультной. Здесь есть параллели с представлением древних индусов о сатьи-юге, трета-юга, двапара-юга и кали-юге. Что интересно, мой "даймон" во сне подтвердил информацию, которую дала Анастасия. Об образном периоде он сказал так; что в нём люди умеют напрямую общаться с богами, и как я поняла, через инициацию полностью идентифицироваться с ними. Анастасия говорила, что именно в этот период происходит ошибка образного периода, когда человечество не может удержать в гармонии эти сильнейшие комплексы, после чего происходят катаклизмы вселенского масштаба, в которых большинство людей погибает. Но Анастасия рассказала, что это происходило до тех пор, пока ведруссы для того чтобы отыскать ошибку образного периода, не "уснули" отключив часть чувств и восприятий. Во сне мой "даймон" сказал, что оккультная эпоха проходит под его "патронажем", всё осуществляется через его посредничество. У меня аналогия возникла с Мефистофелем или Воландом (Булгаков), хотя я не так мрачно оцениваю эту фигуру посредника. Так же он сказал, что если раньше индивидуальность создавалась двумя любящими людьми; мужем и женой, то в оккультный период - это стало делом команды, где разные "магические" функции поделены между разными людьми. Я приведу свой образ команды, который я увидела во сне, вот картинка. Карлос Кастанеда в книге "Дар Орла" описал строение этой команды:
цитата из Карлоса Кастанеды
Карлос Кастанеда. Дар Орла. Глава 9. Правило Нагваля. /.../ Быть вовлеченным в правило – все равно, что жить в мифе. Дон Хуан и жил мифом, мифом, поймавшим его и сделавшим Нагвалем. /.../ Сила, правящая судьбой всех живых существ, называется Орлом. Не потому, что это орел или что-то, имеющее нечто общее с орлом либо как-то к нему относящееся, а потому, что для видящего она выглядит как неизмеримый иссиня-черный Орел, стоящий прямо, как стоят орлы, высотой уходя в бесконечность. Когда видящий смотрит на черноту, являющуюся Орлом, четыре вспышки света освещают его сущность. Первая вспышка, подобно молнии, помогает видящему охватить контуры тела Орла. Тогда можно видеть белые мазки, выглядящие как перья. Вторая вспышка молнии освещает колышущуюся, создающую ветер черноту, выглядящую как крылья Орла. С третьей вспышкой видящий замечает пронзительный нечеловеческий глаз. – А четвертая, последняя вспышка открывает то, что Орел делает. Орел пожирает осознание всех существ, живших на Земле мгновение назад, а сейчас мертвых, прилетевших к клюву Орла, как бесконечный поток мотыльков, летящих на огонь, чтобы встретить своего Хозяина и причину того, что они жили. Орел разрывает эти маленькие осколки пламени, раскладывая их, как скорняк шкурки, а затем съедает, потому что осознание является пищей Орла. Орел – сила, правящая судьбой живых существ, – видит всех этих существ сразу и совершенно одинаково. Поэтому у человека нет никакого способа разжалобить Орла, просить у него милости или надеяться на снисходительность. Человеческая часть Орла слишком мала и незначительна, чтобы затронуть целое. Только судя по действиям Орла видящий может сказать, чего Орел хочет. Хотя Орла и не волнуют обстоятельства жизни любого живого существа, каждому из них он сделал дар. По-своему, своими собственными средствами, каждое из них, если пожелает, имеет власть сохранить силу осознания, силу не повиноваться зову смерти и тому, чтобы быть сожранным. Каждому живому существу была дарована сила, если оно того пожелает, искать проход к свободе и пройти через него. Для того видящего, который видит этот проход, и для тех существ, которые прошли сквозь него, совершенно очевидно, что Орел дал этот дар для того, чтобы увековечить осознание. Для того, чтобы к этой лазейке существовал проводник, Орел создал Нагваля. Нагваль – это двойное существо, которому было открыто правило, будь он в форме человека, растения или чего угодно живого. Нагваль уже по самой своей двойной природе стремится искать этот проход. Нагваль приходит парами, образованными мужчиной и женщиной. Двойной мужчина и двойная женщина становятся Нагвалем только после того, как каждому из них будет открыто правило и каждый из них поймет и примет его полностью. Глазу видящего Нагваль-мужчина или Нагваль-женщина видятся как светящееся яйцо с четырьмя отделами. В отличие от обычных людей, имеющих только две стороны – правую и левую, у Нагваля левая сторона разделена на две длинных секции, точно так же и правая. Орел создал первых Нагваля-женщину и Нагваля-мужчину и тотчас пустил их в мир видеть. Он снабдил их четырьмя женщинами-воинами, которые были сталкерами, тремя воинами-мужчинами и одним мужчиной-курьером, которых они должны были вести к свободе и заботиться о них. Женщины-воины называются направлениями, четырьмя углами квадрата, четырьмя темпераментами, женскими личностями, существующими в человеческом роде. Первая – Восток. Это порядок. Она оптимистична, беззаботна, обходительна, как устойчивый бриз. Вторая – Север. Это сила. Она находчива, резка, пряма, несгибаема, как сильный ветер. Третья – Запад. Это чувство. Она интроспективна, совестлива, артистична, подобна прохладному порыву ветра. Четвертая – Юг. Это рост. Она питает, она шумна, застенчива, тепла, как горячий ветер. Трое мужчин-воинов и курьер представляют собой мужской тип деятельности и темперамента. Первый тип – любознательный человек, ученый, благородный, на него можно положиться, он спокоен, полностью предан выполнению своей задачи, какова бы она ни была. Второй тип – человек действия, очень переменчивый, большой весельчак и ненадежный компаньон. Третий тип – организатор за сценой, загадочный, непознаваемый человек. О нем нельзя ничего сказать, так как сам он никакой информации о себе не сообщает. Четвертый тип – курьер. Это помощник, неразговорчивый, бесстрастный, действует очень хорощо, если его должным образом направить, по не может действовать полностью самостоятельно. /.../ Первым приказанием, данным Орлом Нагвалям, было разыскать своими силами другой набор четырех женщин-воинов, четырех направлений, которые были бы точной копией сталкеров, но которые были бы сновидящими. /.../ Следующий приказ, полученный Нагвалем и его партией, состоял в том, чтобы найти еще трех курьеров. Они могли быть женщинами или мужчинами либо же составлять смешанную группу, но все мужчины должны быть из четвертой группы – помощниками, а все женщины должны представлять Юг. /.../ Чтобы быть уверенным, что мужчина-нагваль поведет свою партию к свободе, а не отклонится от пути и не окажется совращенным, Орел поместил женщину-нагваль в ином мире, чтобы она служила маяком, ведя всю партию к выходу. (примеч.: мне почему-то вспомнилась рано умершая Беатриче - КС)Затем Нагвалю и его воинам было приказано забыть. Они были брошены во тьму, и перед ними поставили новую задачу: вспомнить самих себя и вспомнить Орла. Команда забыть была настолько сильной, что все разделились. В намерение Орла входило, что если они окажутся способными вновь вспомнить самих себя, то они обретут целостность. Только тогда у них появились бы сила и отрешенность, необходимые для того, чтобы искать и встретить лицом к лицу свое последнее путешествие. /.../ В мире минимальное количество воинов под руководством Нагваля равно 16: восемь женских воинов, четыре мужских воина, считая Нагваля, и четыре курьера. В момент покидания мира, когда к ним присоединяется новая женщина-нагваль , число воинов партии Нагваля составляет 17. Если его личная сила позволит ему иметь больше воинов, то может быть добавлено число, кратное четырем. /.../ Дон Хуан объяснил, что правило – это не сказка и что перескочить к свободе не означает вечной жизни в том смысле, как обычно понимается вечность – как непрерывная бесконечная жизнь. Правило утверждает то, что возможно сохранить осознание, распадающееся в момент умирания. Дон Хуан не мог объяснить, что это значит – сохранить такое осознание, возможно, он даже не представлял себе этого. полностью http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=% ... 3a&keyno=0
Свернуть
Хотя команда Дона Хуана и К.Кастанеда по строению отличается от моей. Кстати, число шестнадцать, это базовое число и команда может пополняться новыми членами, при этом сохраняя кратность к четырём. О причинах того, что "командный" стиль стал важнее "индивидуального" остаётся только догадываться. У меня такая гипотеза, что, например, Учение Дона Хуана, это язык творчества разных людей, оно не вызывает войн, а вот индивидуальность созданная Наполеоном с Жозефиной выражалась через язык войны. Мне кажется, что Иисусом Христом была осознанна приоритетность [для оккультного периода] общинной любви над "индивидуально-парной", потому что она уберегает от соблазна реального человека стать "царьком", "князьком", "правителем Мира"... На счёт команды "Серебряные нити" вот такую информацию я услышала в ОС. Каждая "дыра в небосводе" связанна с тем или иным участком земли. Мне почему-то озвучили связь с уральским регионом, с его центрами: Екатеринбург и Челябинск. Я знаю здесь на сайте есть активные форумчане из Челябинска. Боюсь исказить информацию, но у меня в осознанных сновидениях сформировалось убеждение, что проект "Серебряные нити" создаёт новую индивидуальность именно этого региона. А.Г. в разделе вопросы провёл аналогию между зарождением новой индивидуальности с метеоритом, который может всё разрушить. Как по мне, метеорит символ "дырки" в небосводе. Мне вспомнился Челябинский метеорит в 2013 г. Правда, мне почему-то кажется, что метеориты могут обладать "деликатностью" и не вредить людям, падая в безлюдных местах.
|
|