Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
Дневник ПРОРОКА (бывш. Моё прочтение Тристана и Изольды) http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=1789 |
Страница 2 из 20 |
Автор: | мирра [ 17 ноя 2014, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
"Тристан и Изольда"-знаю,была у меня такая книжка,именно в переложении Ж. Бедье. Достаточно давно была,цитировать не смогу;но этот момент помню...Сны в жизни человека я явно недооценивала.В детстве это что-то вроде фильма,который крутят для тебя одного,позже-что-то вроде привычки-спишь,видишь сны,проснувшись,забываешь...А тут-вон как...Я,пока здесь,иногда буду заходить,читать. |
Автор: | Это Я [ 06 дек 2014, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
Постоянное "Я" и не зрелое "Я". Тут в СН обсуждалось, что такое ложное и истинное "Я". А.Г. на лекции по этому вопросу, нарисовал строение человеческого "Я", опираясь на теорию Отто Ранка о "страхе жизни и смерти". Так как мне трудно было распознать эти "Я" в структуре своей личности, я решила отправится в ОС и поговорить со своим дайманом, на тему, а из каких актуальных "Я" состоит моя личность. Ответ поступил незамедлительно: я состою из двух половинок, одна из которых постоянное, перманентное "Я", а другая часть - ещё не зрелое "Я". Наше общение и взаимодействие с даймоном олицетворяет эту структуру. Я уже не раз объясняла откуда берётся наше перманентное "Я", эта мятежная частичка Бога, которая дана нам в помощь. Я больше чем уверенна, что эту структуру взаимодействия с нашим перманентным "Я" описывают такие литературные произведения; как "Божественная комедия" Данте, где существует союз Данте и Вергилия, Гёте "Фауст" союз Фауста и Мефистофеля, "Мастер и Маргарита" Булгагова, я считаю что встреча Карлоса Кастанеды со своим учителем Доном Хуаном или В.Мегре с Анастасией это тоже встреча с перманентной половинкой своего внутреннего "Я". Но не всё так просто. Мой даймон определённым символическим языком мне показывает, где в каких людях находится его ипостась, и на какие мысли я должна обращать внимание. Можно запутаться в проекциях моего даймона. Причём это не идея множественности, при этом существует концепция "единственного/единственной", когда весь он может быть выражен в одном реальном человеке. Но это сложная тема. Как появляется и формируется внутренняя концепция этих двух "Я"? Я хожу на занятия, которые занимаются со зависимостью. И вот на одном занятии мы рисовали древо созависимости или зависимости (без разницы, они одинаковые). Сначала мы прорисовывали корни под землёй, там лежат наши детские комплексы и травмы, которые могут формировать ложное или истинное "Я". Далее идёт ствол зависимости или со зависимости, это то, как мы проявляем себя в социуме. Ветвями отходят: семья, здоровье, работа, отношение с окружающими. С помощью этих ветвей мы анализируем свои проблемы и ищем пути-выходы. Я не смогла нарисовать это дерево, потому что я точно знаю, что моя личность - это пенёк. Моё дерево срублено. Анализируя не только свою жизнь, но и сказки, я поняла; помните в сказках есть образ дровосека или плотника? В тренинге о Пиноккио его отца Джаппетто мы ассоциировали с Иосифом Плотником мужем Марии. Так вот эти образы символизируют идею ученичества, спасительства и мессианства. По всей вероятности, я в своей жизни искала авторитетную фигуру, которая осмелилась бы сказать примерно следующие слова: “Кто не возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником” (Лк, 14:26). То есть личность, которая возьмёт на себя функцию дровосека, и отрубит меня от моих родовых корней. У меня было много учителей, я ходила на лекции к А.Меню, у меня был мудрый учитель У-шу (десять лет тренировок) и прочие учителя. Не знаю, кто произвёл этот процесс обрезания. Но благодаря этому у меня сформировалась устойчивая Я-концепция, которая состоит из двух частей: "Учителя" и "Ученика". Я также не знаю, что первично, мой внутренний "даймон", потребность в учителе или реальные учителя в жизни. Очень интересная интерпретация этого феномена есть в книгах Карлоса Кастанеды, там есть рассказ о встрече с "бросившим вызов смерти", я этот фрагмент воспроизведу по лекции женщины-Нагваля К.Тиггс (http://osoznanie.org/44-plod-vechnoy-ve ... 1995g.html) . По мнению учеников Дона Хуана существуют циклические люди: "Мне хотелось бы сказать пару слов о циклических существах (cyclic beings). Циклические существа для магов древности, для старого нагуаля и для нас не означают реинкарнацию. Это означает, что человеческие существа находятся на нитях, состоящих из потоков однородной энергии. Представьте себе занавес из бус. Каждая полоска индивидуальна и каждая бусинка индивидуальна, и, тем не менее, они связаны одной силой, одной нитью. Маги древности из линии старого нагуаля называли бусинки на одной нитке циклическими". В русской традиции эта цикличность может быть представлена в образе Бабы-Яги, избушка которой обнесена тыном, на которой нанизаны людские черепа. В индийской мифологии это богиня Кали с ожерельем из человеческих голов. Я не знаю цикличность это предрасположенность, дар или осознанный выбор? Это похоже на ощущение двойственности, что существуешь ты и кто-то другой в твоём теле. И это ощущение нужно учится анализировать и прорабатывать, а иначе ты будешь решать эту проблему с помощью простых суеверных действий, когда этот феномен зовётся одержимостью бесами: пример "Битва экстрасенсов" (15 сез. 3 сер.) одержимая бесами http://youtu.be/dk9hiNLwApY?t=29m12s Когда второе "не зрелое Я" достигает зрелости, даймон должен быть отсечён, иначе человек погибнет в глубинах бессознательного. Знания полученные от "даймона" человек должен воплотить в жизнь, преобразуя её. Но здесь есть другое "но", так рождались самые знаменитые революционеры/революционерки, куртизаны/куртизанки, тираны/тиранши... |
Автор: | Это Я [ 23 дек 2014, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
Об опасности интроекции другого человека в себя. Моё сообщение будет продолжением мысли, которую я изложила вот здесь
+
«Ладно, — думает королевна, — теперь я с тобою разделаюсь!» Только заснул он крепким сном, королевна хвать его за руку, сняла с мизинного пальца колечко, вышла на широкий двор и перекинула то кольцо с руки на руку. Тотчас явились перед ней двенадцать молодцев: — Что угодно, что надобно, прекрасная королевна? — Слушайте, ребята! Чтоб к утру не было здесь ни дворца, ни собора, ни моста хрустального, а стояла бы по-прежнему старая избушка. Пусть мой муж в бедности остается, а меня унесите за тридевять земель, в тридесятое царство, в мышье государство. От одного стыда не хочу здесь жить! Что это за мышье царство? Для меня мышь - "мысль", "мыслишко" символ нашего интеллектуального начала. Однажды я прочитала похожую итальянскую сказку, только тамошняя принцесса просит, чтобы её дворец был перенесён на вершину самой высокой горы. Но самый для меня интересный вариант сказки, по которому был снят одноимённый мультик:
+
...Град Петра в парижских нарядах, Но корсетам не сжать сердца! Светских дам трепетали взгляды, Вдруг увидев сибиряка... (В.Мегре). Согласно поверьям нельзя давать никому в руки своего кольца. Теффи отдала Распутину своё кольцо, но не Душу. "- Что за кольцо у тебя на руке? Что за камешек? - Аметист. - Ну, все равно. Протяни мне его тихонько под столом. Я на него дыхну, погрею... Тебе от моей души легче станет. Я дала ему кольцо. - Ишь, чего ж ты сняла-то? Я бы сам снял. Не понимаешь ты... Но я отлично понимала. Оттого я и сняла сама. Он, прикрыв рот салфеткой, подышал на кольцо и тихонько надел мне его на палец. - Вот когда ты придешь ко мне, я тебе много расскажу, чего ты и не знала". Знаю, что потом во время гражданской войны она эмигрировала в Париж, где и умерла (полностью воспоминание Тэффи о встречи с Распутиным здесь viewtopic.php?f=12&t=1870&start=30#p102581 ) И то, что женская Душа уже советского "розлива" всё равно продолжает принадлежать "Парижу" и выбирает "Париж", доказывает нечистая сила в романе "Мастер и Маргарита" М.Булгакова.
12. Черная Магия и Ее Разоблачение
|
Автор: | Это Я [ 23 дек 2014, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
перемещено выше |
Автор: | Это Я [ 23 дек 2014, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
Когда говорили о Распутине, говорили, что он НЕОБРАЗОВАННЫЙ. А вы знаете, что это слово произошло от слова "ОБРАЗ", а никакая другая культура, как крестьянская не сохранила в себе настоящую ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ систему воспитания ребёнка. Вот коротенький фильм М.Задорнова "Космос в прялке": В этом фильме есть танец-хоровод, который танцуют бабушки, он называется "плетень", там бабушки кладут руки на левое плечо друг к другу. Этот танец в фильме сравнивался с нитью Жизни или Судьбы. Распутин, когда разговаривает с Тэффи дотрагивается до её левого плеча, словно хочет передать ей свою волю, свой ток: "И он снова тайно и быстро дотронулся до моего плеча. Я спокойно отодвинулась и сказала: - Нет, не приду. И он снова судорожно повел плечом и застонал. Очевидно, каждый раз (и потом я заметила, что так действительно и было), когда он видел, что сила его, волевой его ток не проникает и отталкивается, он чувствовал физическую муку. И в этом он не притворялся, потому что видно было, как хочет скрыть и эту плечевую судорогу, и свой странный тихий стон. Нет, все это не так просто. Черный зверь ревет в нем... Посмотрим... " |
Автор: | Это Я [ 07 янв 2015, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
Моё сообщение будет дополнением сна, которое я опубликовала в теме "Экстаз"
сон об экстазе
В первоначальном сне, я ехала на белом автобусе, потом сошла с него, мне было сказано, что последние шаги человек должен делать самостоятельно. Когда-то на своей духовной карте я рисовала образ автобуса и троллейбуса, это символ "спасительства", это некая группа, община, коллектив единомышленников и пр. Разумеется, водитель это лидер группы. Вот и в другом своём сне я села в белый автобус. Я в детстве любила бродить по улицам Москвы, тем самым я "нарабатывала" своё образное восприятие, каждое место, а точнее его название что-то для меня значит. В этом сне в автобус я села на остановке "метро Текстильщики". Текстиль, текстильщик (лат. textile — ткань, материя) - это образ пряхи, как говорится в предыдущем фильме М.Задорнова, пряха создаёт материю Вселенной. Мой автобус поехал по улице Люблинской. Описывая прошлый сон, я не упомянула чувство любви, которое сопровождает экстатический опыт. Об этом мне напомнили. В автобусе я стояла, вдруг я почувствовала удар в спину, это какой-то пьяный мужчина сзади на меня упал. Если в жизни я боюсь пьяных людей, то во сне я научилась понимать этот символ, пьяница - это человек, который находится в экстазе, но не просто так, при этом он осознаёт свою миссию. Далее я понимаю, что этот пьяный человек является моим даймоном. Помня о том, что последние свои шаги человек должен пройти самостоятельно, мы с моим даймоном выходим на следующей остановке, она называется "колхозный рынок". Далее я вижу высоковольтные вышки с проводами. Далее мой даймон говорит, что взлетать/восходить нужно вдвоём. Это важно, потому что описывая свой предыдущий сон, где я в одиночку восходила на гору, я забыла сказать, что видела, как параллельно моему восхождению, мужчина, чем-то похожий на моего даймона, взлетал на облаке. Я вспомнила свою картину "Сердце Мессии", где существуют эти параллельные объекты (облако и горы) Вложение: пять гусей.jpg Потом мой даймон мне пытался объяснить, что образ "трёх" (в моём сне это образ трёх разбойников), связан с неумением любить. Я обиделась на эту мысль, но мой даймон меня утешил, сказав, что это скорее не личная, а общественная болезнь. И что, тройственность это важный этап духовного движения. Далее шла информация, что образ "трёх разбойников", может превращаться в образ подонков подростков, как в том сне Сергея. И здесь важно умение любить, а для этого нужны наши усилия души (таланты) и определённое время, и то и другое выражается образом денег. По своему сновидческому опыту я знаю, чем больше денежных купюр и нулей, изображённых на них, тем больше времени должно уйти на этот путь - путь Любви, чем мельче деньги, тем больше шансов у человека быстрее преодолеть этот путь. Конец этого пути знаменуется тем, что "тройственность" уходит, и человек выбирает Единого, Единственную, Единственного. Сказка А.С.Пушкина о царе Салтане начинается с испытания царя, он должен из трёх девушек выбрать одну. Выбор делается, но не тут то было, со своей единственной он может воссоединиться, только пройдя серьёзные испытания. Очень хорошо этот архетип выразил Гайдай в фильме "Кавказская пленница", через образ Труса, Балбеса и Бывалого |
Автор: | Это Я [ 08 янв 2015, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
Я взяла на себя смелость сказать, что в моих снах даймон и Мессия суть одно. Я собираюсь сказать нечто, что может показаться бредом. Но всё-таки рискну. А вы знаете, кто породил Григория Распутина? Лев Толстой. Распутин родился в 1869 г. В 70-х годах Л.Н.Толстой в журнале публикует свой роман "Анна Каренина" в этом романе есть загадочный персонаж, который присутствует в снах Анны Карениной и Вронского, это бородатый мужик, который склоняется над дышащей страстью плотью и говорит по французски. Он в видениях Анны и Вронского, нарушает все сословные границы, и появляется в вагоне первого класса. Конечно, можно проводить разные образные параллели. Но меня не покидает уверенность, что Анна Каренина видит в своих снах своего даймона. Некую новую индивидуальность, пришедшую из Вечности, которая ждёт своё воплощение в конкретного человека (конкретных людей) и через реальных родителей. Эта описанная Л.Толстым индивидуальность и весь неразрешимый духовно-нравственный кризис общества, найдёт своё воплощение в личности Г.Распутина. Я «анастасиевец» и очень хорошо понимаю В.Мегре, который как я, как Толстой, как К.Кастанеда и пр. писатели, поэты и пророки «беременен» новой индивидуальностью. Я понимаю эту потребность проложить путь новому явлению в нашей Реальности. Очень важно, как Мир его примет, поймёт ли или будет травить, как травил Распутина. P/S понимаю, что это звучит, как некий маниакальный бред, но попробуйте допустить существование и такого варианта. |
Автор: | Это Я [ 24 янв 2015, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
Клинок. После просмотра фильма Феллини "Голос луны", где главный герой ходит с туфелькой его возлюбленной и примеряет её девушкам на дискотеке. Я вспомнила знание о ТРЁХ ДАРАХ. В одном сновидении мне было сказано, что человеку в жизни даётся три дара; первый - шар (целостность), второй - оружие, клинок (меч, нож, копьё), чтобы защищать эту целостность, третий - туфелька, чтобы оставить после себя след. Конечно, все эти символы требуют подробной расшифровки, но я сейчас остановлюсь на втором даре - клинке, так как совсем недавно в теме "Сновидения" форумчанкой под именем Лара был описан сон, где фигурировал этот символ:
+
Я видела похожий сюжет, в очень значимом для меня сне, лет так семь назад. Это сновидение я считаю поворотным в своей судьбе. Я иду с мужчиной, который у меня во сне ассоциируется больше с историческим персонажем - Александром Невским. Мы видим скачущих на конях "крестоносцев", но удивительное дело, все они чернокожие - негры. Потом я оказываюсь на коне, причём не одна, впереди меня сидит негр - крестоносец, а сзади мой спутник. Он даёт мне меч и говорит, что я должна убить негра. Я ему в ответ: "Я женщина, я не имею право кого-то убивать". Тогда мой спутник этот меч сам втыкает в спину впереди сидящего негра. В рамках политкорректности хочу сказать, что я для себя решила, что негры в моих сновидениях олицетворяют "вывернутых на изнанку" людей. Удивительное дело, похожий сюжет есть в "Красной книге" К.Юнга, я его приведу по лекции Олега Телемского, у него интересная расшифровка этого сна. После понимания того, что должно произойти Юнг видит сон. В этом сне он видит Зигфрида, это прекрасный рыцарь, который скачет на солнечном коне, в сторону заката. И он видит, что к нему со спины подходит некий дикарь, пигмей, примитивный человек, негр и даёт ему копьё. И он понимает, что он должен убить этого Зигфрида. Бросает копьё. Зигфрид падает. Небо заволакивают тучи. Гром. Льётся дождь. Когда он [Юнг] просыпается, он слышит голос: "Если ты не поймёшь этот сон, тебе придётся умереть". И чувствует как сама его рука тянется к ящику с заряженным пистолетом. Он понимает этот сон. Что же это за герой? Вот, удивительно, что в Красной книге, которая писалась ещё во втором десятилетии 20-го века, Юнг пишет об этом коллективном идеале Германии - Зигфриде. Об этом героическом идеале. Ещё там Гитлер не родился, ещё только первая мировая война началась. Он родился, конечно, но как политик не родился. И он говорит о том, что этот идеал в коллективном бессознательном, идеал героя, идеал Зигфрида, немецких языческих корней, должен быть пожертвован, он обречён, чтобы быть пожертвован. В его односторонности его погибель, в той односторонности, которой он представляется. И дальше он пишет, что речь идёт о любом герое. Казалось бы, совершенно страшные слова, если вы понимаете о чём речь, вы должны испугаться, потому что дальше он пишет такую страшную вещь: "Любой герой - есть объект для подражания, прокляты подражатели и те кому подражают". В новом Мире, в новом Законе, вот эта модель героического подражания, имитация Христи, подражание Христу, на котором была основана вся христианская цивилизация оно более не действует. Единственный закон для нового человека - это спуск в новые глубины и обретение там собственного голоса Бога, чтобы самому стать этой чашей, которая должна родить Бога. И здесь очень важный момент, потому что по большому счёту до этих идей: "преодоление героического" западная цивилизация дошла только во второй половине 20-го века, когда стало понятно, что эта идея подражания, некоему идеальному герою, идеальному образу в своей сути порочно, это фашизм. Фашизм можно сделать из чего угодно. Не важно. Когда появилось это понимание, оно стало появляться только после 60-х, когда появилась постмодернистская картина мира; нет этого идеального героического сознания, которому можно было подражать - "проклятие подражающим", что каждый должен обретать свой собственный дискурс, каждый должен создавать собственную нить. /.../ И, действительно, после этого убийства героя, которому он бессознательно сам подражал, происходит это зачатие Бога. И в ночь, когда он размышляет о природе Бога, о природе божественного дитя, о природе соединения противоположностей. Соединение противоположностей сопровождает магистерии Юнга, с самого начала. Этот вопрос - осевая идея юнгианской психологии." Полностью эта лекция здесь: Я попытаюсь провести параллели со своим сном, если Юнг с помощью негра убивает Зигфрида, то почему в моём сне без моего участия человек, который напоминает Александра Невского, убивает негра? Это, что предчувствие возвращения нашей страны к фашизму? К образу героя русской нации? Очень похоже на "патриотическое возрождение" в нашей стране. А может есть в моём сне оптимистические нотки? Если сон Юнга с убийством Зигфрида был пророчеством надвигающегося немецкого фашизма, то в моём сне, наоборот, это Александр Невский убивает, значит, возможно, будут обратные процессы и мы сможем справится с этой проблемой? В любом случае, для меня сон с ударом клинка в спину - сон о смене индивидуальности, возможно, даже страны. Александр Геннадьевич, помогите расшифровать мой сон. Из того сна я запомнила пристальные серо-голубые глаза своего спутника. И когда я вижу такие глаза в жизни, я мысленно вздрагиваю, вот, например, такой взгляд у солиста группы БИ-2 Это Я писал(а): Александр Геннадьевич, помогите расшифровать мой сон.Я поняла, что символизирует сон, где фигурирует сюжет "удар клинка". Вчера ходила в театр. У нас в Кузьминках в Областном театре осуществляет свои постановки Сергей Безруков, туда трудно достать билеты, вчера даже у входа спрашивали лишний билет. Так вот, я была на постановке о Пушкине, в главной роли сам С.Безруков. Я сидела и думала, что символизировал этот маленький чернокожий поэт для эпохи? И поняла - свободолюбие, борьбу с авторитетами, в том числе нравственными и духовными, борьбу с царём. Если моя приятельница была в восторге от Пушкина, то я осознавала, что образ Пушкина мне в чём-то противен... Во сне Юнга чернокожий пигмей помогает Юнгу убить Зигфрида, мне кажется, это символ того, что так красноречиво вопиёт в названии книги Ницше - "Смерть Богов". Для меня Герой - Бог - Царь это идентичные понятия. В моём сне происходит всё наоборот, это Александр Невский убивает чернокожего, а значит в моей душе появляется Бог-Царь-Герой, одним словом, АВТОРИТЕТ. Александр Геннадьевич, вы на лекции сказали, что у меня есть мечта встретиться с авторитетным мужчиной, но эта встреча уже произошла семь лет назад внутри моей Души. Только есть один небольшой нюанс, то, что я скачу вместе с этими мужчинами на коне, говорит о том, что я чувствую себя на равных, я также не исполняю просьбу своего Авторитета и не убиваю негра, а значит я чувствую за собой право, не выполнять его приказы и иметь своё мнение. |
Автор: | Это Я [ 25 янв 2015, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
сообщение перемещено выше |
Автор: | Это Я [ 01 фев 2015, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
Круг После лекции о символике круга, мне приснился следующий сон, из которого я поняла, что важные значения круга я забыла перечислить. Я оказалась в состоянии осознанного сновидения, но не у себя дома, а у родителей, в "детской" комнате. Я лежала на книжных полках, вверх лицом. Надо мной кружился маленький светящийся шар. Я подумала: "Если он в меня проникнет, я увижу потрясающие иллюзии". Так и произошло, шарик залетел ко мне в голову через нос. Я явственно услышала женский смех и голос. Меня это немного смутило, я подумала, ну, наверное, так чувствуют себя шизофреники, когда слышат голоса. Я спросила шарик: "Ты кто?". Шарик ответил: "Я - фея". У меня возникла ассоциация с феей Динь-Динь из сказки о Питере Пене. Далее начала разворачиваться иллюзия, я оказалась на последнем этаже девятиэтажки из оранжевого кирпича. Этот дом у меня связан с великаном, который "нити начала держит в руках". Если вы помните мою духовную карту
+
Вложение: окно.jpg Одна часть меньше второй. Я поняла, что это уже некий перекос. В русской культуре была распространена крестовая форма окна: Вложение: окно избы.jpg Что поразительно, такое строение соответствует моей духовной карте, где в гармонии существуют три плана Бытия: Реальность-Образность-Оккультизм. Дальше во сне я начала рассматривать, что находится за окном. Это очень важно, потому что здесь можно понять свою Мечту... Было лето. Зелено. Внизу детская площадка, а на площадке знакомый образ детских качелей советского образца, на которых катались дети. Они были в виде круга: Вложение: качели.jpg Причём этот образ я также видела во сне во время значимых событий, происходящих в нашей стране, например, в начале революции на Украине. На лекции нам говорили, что это символ замкнутости, хождения по кругу. Похоже. Далее во сне я услышала мысль, что Я это не Я, что я сон смотрю глазами Феи, а точнее Музы Мендельштама. Мне даже назвали её фамилию. Я могу её исказить, но по созвучию она похожа на Бруштейн. Я потом вспомнила такую писательницу, революционерку, книгой которой многие зачитывались в детстве "Дорога уходит вдаль". Но дальше шли не стыковки. Мне сказали, что эта женщина умерла в 1989 году, на самом деле Бруштейн А.Я. умерла в 1968 г. Но я поняла, что 1989 год - это год крушения СССР, советской идеологии, все светлые начала которой в своих произведениях воспела эта женщина. Далее картинка сменилась, я увидела золотой купол Исаакиевского собора, мне сказали, что это "Выборг" Вложение: Исааковский собор.jpg Но сам собор находится не в Выборгском районе Петербурга, я так поняла, что слово "Выборг" связанно с понятием "выбор". Я почувствовала знакомый подсознательный страх (антисемитского характера, связанный с социальной модернизацией), символическое описание которого я увидела в фильме "Дело было в Пенькове", когда в село, которое загибается от скуки и пьянства, приезжает культорг - Тоня, и привносит новую Культуру; комсомольцы строят Клуб. Но вместе с позитивными преобразованиями, в фильме озвучивается, на мой взгляд, страшный образ будущего, о котором мечтает Тоня: вспаханная изуродованная земля, по ней ездят тракторы и Матвей дистанционно управляет этими машинами. Когда нам на лекции было предложено встать в круг и представить, что находится внутри круга, я всеми своими чувствами представляла родную девственную природу, травку покрытую росой, пруд с водой, как парное молоко, стелющий туман по земле, лошадь, дальние поля и леса. Я в будущем хочу такую Культуру, которая будет неразрывна связанна с Природой. Александр Геннадьевич в центр поместил женщину, фею. Это логично и правильно. Культура - она женского рода. Во сне женщина-фея с фамилией Бруштейн успокоила мои страхи, она на прощание сказала мне такую фразу: "Поезжай в Ростов там будет выгодно!" Я давно поняла, что слова и образы, которые идут в сновидении нельзя интерпретировать буквально. Название "Ростов" у меня связано с живой жизнью, я свою духовную карту интерпретировала при помощи героев Л.Толстого "Война и мир", где семья Ростовых это символ живой российской природной жизни:
+
Когда я проснулась, мне очень захотелось испечь блины. Они тоже круглые. И фраза "первый блин комом" имеет двойное значение, комы - это духи/души умерших предков. Блины использовались в поминальных обрядах, хотя в Масленицу - это солнечный символ возрождения, нового календарного круга (раньше новый год праздновали весной). |
Автор: | Это Я [ 02 фев 2015, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
Кольцо. Через день после лекции о символе круга, мне снился сон с кольцом. Тёмное время суток. Я по воздуху лечу в южном направлении. Я вижу верхушки деревьев с зелёнными листьями. Вдруг внизу я вижу реку, которая либо раздваивается, либо одна речка впадает в другую. На речке я вижу водоплавающих птиц, похожих на гусей-лебедей. Я начинаю спускаться. Я почему-то вижу, что в основании стрелки стоит дерево без листьев. Далее я подплываю к птицам, теперь они больше похожи то ли на белых уток, то ли на гагар. На указательном пальце правой руки у меня надето золотое кольцо. Я почему-то считаю, что это неправильно, что кольцо нужно отдать птицам. Белая утка подплывает ко мне и клювом засасывает кольцо с моей руки. Какие мысли у меня при этом возникли? Я прекрасно понимаю, что я в своих мечтах одинока. Я не могу быть "указующим перстом", словно памятник В.И.Ленину. Поэтому для меня недопустима моментальная материализация мечты, я хочу чтобы близкие люди сами до неё созрели. Существуют два типа социальных революций: быстрая, насильственная и тихая, постепенная, которая может растянутся во времени не на одно поколение. Почему я кольцо доверила утке? Потому что этимологически слово "уточка", можно прочитать "у точки", "при точке", "в точке". В древности ещё одним важным символом круга был каравай. Как вы знаете в центр каравая ставили солонку. Солонка была в двух образах: коня и уточки. Вложение: солонки.jpg У наших предков было представление о дневном пути солнца по небу на конях и о ночном пути по подземному океану на водоплавающих птицах. Мечты не умирают со смертью человека, они продолжают свой путь только уже по подземному океану. Если говорить о соли, то вспоминаются слова Иисуса в Нагорной проповеди: «Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям” (Матф. 5:13). А соль и свет это идентичные понятия. В одной из тем я говорила, что когда мы работали над картами Таро, я поняла, что свой духовный и внешний образ мы создаём в зависимости от того, как чувствуем образ нашей карты Таро "Отшельник". У каждого человека он свой. И вот этот поиск своего "Отшельника" и есть то библейское "свет человеков": “И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме” (Матф. 5:15). Вложение: отшельник5.jpg Светящийся шар или соль это не только личная мечта, но и личный миф, который человек создаёт. Некоторые люди светящиеся шары называет плазмойды. Я эти шары вижу в Осознанных Сновидениях, в предыдущем посте я описала этот опыт, они проникают в тело, при этом рождаются потрясающие видения. Я так думаю, что после смерти людей плазмоиды собираются в определённых местах силы, возле рек. Мне даже кажется, что они нас могут посещать во время дождя. Когда я видела тот сон, в Москве шёл дождь. Мы можем "заглатывать" эти плазмоиды и тогда мы с уверенностью можем говорить, что наша Душа состоит из Вергилия, Ахматовой и пр.пр. А ещё я хочу сказать об экстрасенсах и гадалках, которых я не люблю, но они мне интересны, я считаю, что они умеют считывать с человека его Мифы, но не реальные события, иногда для этого они используют хрустальную сферу, которая очень похожа на плазмойд: Вложение: гадалка.jpg
|
Автор: | Это Я [ 09 фев 2015, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
Сват Наум, наставь на ум. Тема следующей передачи в "Серебряных нитях" заявлена так: "Откуда появляются мысли?". Поэтому, прибегая к помощи своих снов, я попробую сформулировать свою гипотезу. Согласно таёжной отшельницы Анастасии человечество проходит три исторических этапа: ведический-образный-оккультный период. Эти этапы соответствуют моей духовной карте
+
Гребенщиков: - Это мы ставим себе зарубку и говорим, что вот здесь начинается холод Ведущий: - Тогда получается, что нет морали. Гребенщиков: - Да, её не существует. Совершенно верно. Любая мораль существует для удобства общежития и для удобства управления людьми. Мой учитель физики показал, что существует абсолютный ноль, это та точка в которой прекращается всякое движение. Это конец или это начало, но это то, что больше ничего нет. И ниже нуля существуют только мнимые числа/.../ Мы туда проецируем весь страх, который есть, всю боль, которая в нас есть, весь ужас, который в нас есть и всё страшное, что мы в себе терпеть не можем, мы загоняем туда и говорим, что это всё "ниже нуля". Но как учит математика, ниже нуля нет ничего /.../ Мнимые числа в математике тоже имеют смысл, они действуют не на нашу физическую природу, они действуют на наше сознание. И увлечённые мнимыми числами и мнимыми величинами, существующими ниже нуля, мы совершаем поступки, которые совершать не стоило бы. И вот в этой игре когда-нибудь богословы и математики разберутся, но я бы не хотел при этом присутствовать. Я, наверное, не смогу разобраться в этой "игре", но я бы могла предложить образы, с помощью которых можно осмысливать эту сферу нашего мышления. На моей карте в области "Зима" расположены два объекта: кирпичное здание оранжевого цвета, которое связанно с электроэнергией, с высоковольтными вышками и проводами. А также бетонный забор, который символизирует такую психологическую защиту, как глупость. В романе "Война и мир" эту ипостась олицетворяет Элен Курагина, не смотря на то, что она слывёт первой красавицей, умной и образованной женщиной С.-Петербурга, но выйдя замуж за Пьера Безухова, героиня обнаруживает перед своим мужем не только ограниченность ума, грубость мысли и вульгарность, но и циничную развращенность. Её противоположностью является Пьер Безухов. На мой взгляд, его духовный путь это встреча с фигурой наставника или учителя, будь то масон Баздеев или простолюдин Платон Каратаев:
+
И если бы меня спросили: "Откуда у тебя появляются мысли?", я бы ответила: "Из встреч с моим наставником". Воображаемого наставника в своих сновидениях я называю даймоном. Я о нём много писала; он одновременно является мятежной частью Бога и вытесненной энергией людей. Он посредник между всем и всем, вот недаром, в русских сказках он носит название "свата": сват Наум или сват Медведь. Опять же чтобы объяснить его влияние, мне придётся прибегнуть к образам. Какая удача! Вчера с дочками ходила в Дом Кино, там показывали детский индийский фильм: "Мой друг Бобби Деол". Я настраивалась на что-то сентиментальное, но была поражена, что фильм был подведён к серьёзной философской и психологической базе. Фильм про мальчика, который живёт с мамой и сестрой (отец сбежал). Этот мальчик выдумал себе друга. Друг никто иной как известный индийский киноактёр, и вот однажды его кумир приезжает в его город и находит своего маленького друга. Он выступает в роли наставника, учителя и даже отца. Развязка такова; оказывается, что эта встреча тоже воображаема. Но там показан тонкий механизм зарождения мысли, его я хорошо на себе ощущаю. Мальчик по телевизору слышит интервью со своим кумиром, он запоминает его фразы, а дальше каждая фраза киногероя разворачивается той или иной притчей в его жизни, то есть каждую мысль кумира, мальчик проигрывает в своей Жизни или Жизнь отыгрывает услышанные истины, не знаю. В моём воображении это похоже на игру в мяч, кто-то тебе пасует мысль-мяч... В фильме мальчик становится знаменитым писателем и однажды на встрече-презентации его новой книги он встречается со своим реальным героем, тот говорит ему следующее: "У каждого из нас есть воображаемый герой. Для кого-то это Господь, а для кого-то это Друг. Но на самом деле, это наш внутренний голос, который призывает нас верить в себя. Но что делать с ним обычным людям?". Герой отвечает: "Просто нужно дать шанс этому голосу, прислушаться к нему и он обязательно укажет верный путь." Фильм заканчивается цитатой: "Сила воображения превосходит всё, что мы можем себе вообразить". Поэтому я согласна с мнением, которое озвучила в соответствующей теме Молли, что "Мысль — это самонаправленное и контролируемое воображение." Подробнее здесь viewtopic.php?f=12&t=1902&start=15#p104307 В интернете этот фильм можно посмотреть здесь http://posmotri-online.com/57ce |
Автор: | мирра [ 12 фев 2015, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
Это Я писал(а): Сват Наум, наставь на ум.Воображаемого наставника в своих сновидениях я называю даймоном. Я о нём много писала; он одновременно является мятежной частью Бога и вытесненной энергией людей. Он посредник между всем и всем, вот недаром, в русских сказках он носит название "свата": сват Наум или сват Медведь. Опять же чтобы объяснить его влияние, мне придётся прибегнуть к образам.У каждого из нас есть воображаемый герой. Для кого-то это Господь, а для кого-то это Друг. Но на самом деле, это наш внутренний голос, который призывает нас верить в себя. Но что делать с ним обычным людям?" Есть такой.Бородатый,немногословный и хозяйственный.Из-за него не смотрю ящик-только усядусь,сразу-"Чего расселась,мажорка,почему руки не заняты??".И только когда в руках что-то крутится-вяжется-плетётся--полная гармония с собой.Он не умеет ничего не делать-и я,соответственно,тоже.Не умею...Что с ним делать? Жить.Уживаться.Это же часть вас,может,самая симпатичная... |
Автор: | Это Я [ 13 фев 2015, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моё прочтение Тристана и Изольды. |
мирра, я очень тебе благодарна. Между Наташей Ростовой и Элен Курагиной. Вчера была передача "СН" "Рождение мысли", в которой были расставлены важные акценты, которые я бы хотела прокомментировать. Но сначала я бы хотела рассказать ещё о некоторых важных событиях, которые у меня происходили во сне и в жизни. Когда-то я рассказывала о своей подруге, которая также как и я чувствует своего "даймона", но она не вступает с ним в интеллектуальный контакт, поэтому для неё он демон, который терзает её душу противоречиями. Однажды она обратилась к людям, которые якобы тестируют ауру человека, те сказали, что у неё есть "подселенец". Это душа родственника самоубийцы. Ей посоветовали поехать в Сергиев Посад к известному экзорцисту - отцу Герману. Она уговаривает меня поехать с ней, потому что я как-то случайно у него присутствовала на службе лет десять назад. Но я к этой затее отношусь скептически, потому что сами экзорцисты говорят, что нужна не отчитка, а покаяние и ТРУД ДУШИ: Я скептически отнеслась к теории "подселения", хотя мой даймон впоследствии мне показал, что в этой теории есть доля смысла. Моя подруга была впечатлена тем, что диагносты ауры ей сказали такую информацию; что всё её деструктивное поведение это результат того, что в неё подселился родственник-самоубийца, который умер в тот же год, в который она родилась. Она стала расспрашивать свою родню. Действительно, родственник не совсем кровный (муж тёти её отца) повесился незадолго до её рождения. Сама она родилась обёрнутой вокруг шеи пуповиной и чуть не задохнулась. С гипотезой "подселения" мне пришлось согласиться. Давно в ОС мне приходила информация, что любая личность представляет определённую индивидуальность и эта индивидуальность может "вселятся" в ребёнка, который появляется на свет. У меня в сновидениях был такой опыт. Я ребёнком ползу по родовым путям, чувствую, как матка позади меня превращается в некое чудовище, сверкающее молниями. У меня жгучее желание убежать от преследующего чудовища (возможно это послед). Далее я вижу и осознаю вокруг себя современных женщин-акушерок, из чего я делаю вывод, что это не воспоминание о моих личных родах, что я за кого-то другого их ощущаю. Причём, я уверенна, что наши предки знали об этом феномене. Так как в крестьянской среде главной задачей было поддержание традиционно-патриархального уклада, там не приветствовалось "подселение" чужой индивидуальности в новорождённого. Раньше женщины рожали в бане, и чтобы отпугнуть Нечистый Дух, то бишь какую-нибудь индивидуальность, отец и старшие дети делали тряпичных куколок и развешивали их в предбаннике, чтобы отвлечь духов, а тряпки и одежда это главный символ индивидуальности. Такие куколки назывались кувадками, я знаю три их типа: среднерусская, тульская и вятская: Вложение: Кувадки.jpg Подробнее здесь http://www.karakyli.ru/2014/04/06/kuvad ... aya-kukla/ Дальше я расскажу об очень ярком сновидении, в котором даймон рассказал о смысле этого феномена. Извините, для его описания я буду использовать не очень приличные образы. Надеюсь форум здесь взрослый. 1-ый сюжет: Прямоугольный стол. За ним сидят люди разных возрастов. Один старик встаёт из-за стола и переходит на лавку, которая находится на смежной стороне стола, он подсаживается к маленькой девочке, которая развёрнута к нему спиной. Старик собой являет очень сильное чувство полового влечения и вожделения. Он сама страсть. Это то, что в передаче о рождении мысли А.Г. назвал потенцией. Для справки: Потенция (половая) (лат. potentia — сила) — способность организма к половому акту. В сексологии термин потенция обычно относится к мужской сексуальности. Комментарии: когда-то Юнг писал о женщинах, которые имеют сильного Анимуса. Я считаю, что сила Анимуса определяется сексуальной силой. Не секрет, что многие женщины во сне ощущают Инкуба, похотливого беса, который как-бы вступает с ними в половой контакт. В.Набоков в своём романе "Лолита" описал определённый тип девочек-нимфеток. Режиссёр Ларс фон Триер в своём фильме "Нимфоманка" показал тип женщины с определёнными сексуальными аномальностями. И этот феномен существует. Но задача таких женщин, эту силу осознавать не в её буквальном значении, а в интеллектуальном. То бишь использовать эту силу, как зарождение своего интеллекта, что блестяще показал Ларс фон Триер в финале фильма, когда Нимфоманка отказывается от полового акта с интеллектуалом Селигманом. 2-ой сюжет Девочка идёт по дороге, за ней вплотную старик, который извергает своё семя, но остаётся не замеченным ею. Далее, они останавливаются на перекрёстке и уже не девочка, а девушка в своей правой руке ощущает, осознаёт и видит мужской член, находящийся в эрекции. Комментарии: Когда-то протодиакон А.Кураев в своей лекции, посвящённой роману "Мастер и Маргарита", пытался опорочить образ Маргариты, рассказав, что в черновиках у Булгакова, описан такой пикантный момент: «Гроздья винограда появились перед Маргаритой на столике, и она расхохоталась - ножкой вазы служил золотой фаллос. Хохоча, Маргарита тронула его, и он ожил в ее руке. Тут подсели с двух сторон. Один мохнатый с горящими глазами прильнул к левому уху и зашептал обольстительные непристойности, другой - фрачник - привалился к правому боку и стал нежно обнимать за талию... - Ах, весело! - кричала Маргарита». Я думаю, что Булгаков описывал не реальность, а некий образный мир, в котором фаллос всего лишь символ - символ Логоса. Когда-то я описывала подобный сон
Комплекс Изиды
Комментарии: сохранились предания о трёх этапах алхимического делания: нигредо-альбедо-рубедо, что последовательно соответствует трём цветам: чёрный-белый-красный. 4-й сюжет: девушка и старик пересекли дорогу, здесь происходит другое преображение: похотливый старик превращается в старца-мудреца. Он спрашивает девушку: "Ты уяснила суть заключительной главы моей книги?". Девушка отрицательно качает головой. Старец: "Не поняв смысла окончательной главы, ты не поймёшь смысл начальных глав книги". 5-й сюжет. Квартира. Там взрослая женщина и мужчина, по всей вероятности муж и жена. Муж заходит в ванну, женщина остаётся стоять в коридоре. Но вдруг из ванны выбегает разъяренный муж и начинает избивать свою жену, зубами, словно вурдалак, вонзаясь ей в спину. Она убегает к входной двери, но понимает, что сейчас её убьют. Комментарий: на форуме Эльмира и Валентина писали о повальном бытовом насилии над женщинами. Для справки: мы с подругой выросли в таких семьях. В этом сне мне показали, что частично в этом виноваты женщины. Современная женщина должна обладать определённым интеллектом, который я попытаюсь описать позже. Этот интеллект должен иметь способность интроецировать (внутрь себя) мужской интеллект (Логос), чему учил во сне девушку сначала похотливый старец, потом старец-мудрец. Только так, а не иначе, возможно избежать проявление мужчин-психопатов. |
Страница 2 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |