Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 29 мар 2024, 08:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:20
Сообщения: 1780
Откуда: Воронеж
В 15-16 лет, родители - это последние, кому побежишь рассказывать. Всяко, конечно, может быть. Но в этом возрасте подростки ощущают себя как на другой отдельной планете.
Как создать условия, исключающие развитие ситуаций растления? Открыть.... систему? Открытость и доверие.. так в школе поначалу так и было. Тогда барьер, искусственный барьер.. О я знаю, ротацию каждый год проводить и классов, и учителей, по разным школам тасовать, он-лайн обучение :ps_ih: Не знаю :ny_tik:
Что это за условия?
...кроме нравственного закона и своего собственного стремления поумнеть.

_________________
Я знаю все.
Ну, кроме одного.
Как смог Он вереск вырастить и маки
На пепелище сердца моего?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Я опять же на своем примере скажу. В последних классах в школе мы ходили на диспансеризацию. Кабинет гинеколога, заходят все девочки. Гинеколог говорит: девственницы свободны, остальные в очередь на кресло. Только несколько девочек с позором покинули кабинет, остальные с гордостью шествовали на кресло, а нам тогда не было и шестнадцати лет. Школа была обычная, совершенно открытая. Кто растлевал девочек?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:08
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Цитата:
Но насильника мы осуждаем,а жертву возвеличиваем.Пора наконец дать адекватное понятие жертве,то есть как презираемое... Может быть, давать жертве реальный тюремный срок,наравне с паникёрством, разгильдяйством,трусостью.

Да-да, давайте. Обокрали - нечего ворон считать, сами ротозейничают, а потом ходят - жалуются. Сидел на скамейке, нос походя сломали, телефон отняли - а зачем показывал, звонил кому-то, зависть вызывал? Не надо провоцировать. Изнасиловали? Дура, сама хотела, теперь корчит невинность.
В какой-то мере я согласна, жертвы тоже бывают разные и, наверное, иногда не понятно, кто же действительно жертва. Только вот так всех под одну гребёнку? Это позиция самодовольства и страха одновременно: жертвы были виноваты, что-то плохое сделали, а с осторожными, предусмотрительными, порядочными людьми несчастий не происходит. Стало быть я, лично я не в группе риска, со мной, хорошим человеком, такого случиться не может.

Еще хочу сказать спасибо Александру Белинскому за то, что вы предлагаете рассмотрение вопроса с разных сторон. Это нужно.

_________________
Жила-былa Личноcть…
Oдни считали ее Тёмной,
другие — Свeтлой…

Всё зависeло от освещения…

с ув. Психология | Эзотерика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 3757
Откуда: Уфа
Это Я писал(а):
............ совершенно открытая. Кто растлевал девочек?

А почему не - " кого ..........ли ....чки"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
я_Фая писал(а):
Цитата:
Но насильника мы осуждаем,а жертву возвеличиваем.Пора наконец дать адекватное понятие жертве,то есть как презираемое... Может быть, давать жертве реальный тюремный срок,наравне с паникёрством, разгильдяйством,трусостью.

Да-да, давайте. Обокрали - нечего ворон считать, сами ротозейничают, а потом ходят - жалуются. Сидел на скамейке, нос походя сломали, телефон отняли - а зачем показывал, звонил кому-то, зависть вызывал? Не надо провоцировать. Изнасиловали? Дура, сама хотела, теперь корчит невинность.
В какой-то мере я согласна, жертвы тоже бывают разные и, наверное, иногда не понятно, кто же действительно жертва. Только вот так всех под одну гребёнку? Это позиция самодовольства и страха одновременно: жертвы были виноваты, что-то плохое сделали, а с осторожными, предусмотрительными, порядочными людьми несчастий не происходит. Стало быть я, лично я не в группе риска, со мной, хорошим человеком, такого случиться не может.

Еще хочу сказать спасибо Александру Белинскому за то, что вы предлагаете рассмотрение вопроса с разных сторон. Это нужно.

Я об общей тенденции, например:мамочке не хочется что бы её беспокоили по поводу её сына-защищался и дал сдачи обидчику,и ей проще бывает внушить сыну не давать сдачи и пусть лучше его шпыняют (бог терпел и нам велел) чем будут устраивать скандалы другие мамочки по поводу драки.Что касается конкретных случаев-то конечно надо подходить индивидуально.Например:женщине не хватает внимания от мужа,и она молит бога что бы её изнасиловал какой нибудь маньяк,тогда муж будет её каждый раз встречать или провожать на работу,с работы,да и так в магазин и желательно что бы её изнасиловали среди бела дня и при людно,а можно даже и приплатить маньяку за риск.

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:20
Сообщения: 1780
Откуда: Воронеж
Чудны дела твои, диалектика)

_________________
Я знаю все.
Ну, кроме одного.
Как смог Он вереск вырастить и маки
На пепелище сердца моего?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Anna Seredina, хорошо если диалектика, мне в этой теме почудилось шизолектика, когда каждый о своём. Я хочу сама себя подытожить, вот таким рассуждением. В советские времена (я закончила учёбу в год развала СССР) были учебно-производственные комбинаты, где детей обучали профессии. Я выбрала профессию "Машинопись. Делопроизводство". У нас преподаватель была семидесятилетняя женщина с железной выправкой. И ей удалось привить группе уважение к самодисциплине, аккуратности, порядочности, профессиональности. Уж не знаю, на своём ли личном примере, или на рассказах о сталинских временах, она это делала. Но в моей жизни был человек, который учил ставить себе ТАБУ и уважать "ограничения". Это очень помогло в лихих 90-х. Конечно, впоследствии у меня появились учителя, которые научили разрушать "табу". Это тоже важно. Важно то и другое качество, потому что свободное творчество невозможно без уничтожения старых шаблонов...
Я так поняла из рассказов о школе № 57, что к сожалению, в том коллективе преобладал дух свободы, а муштры (в хорошем смысле), табу, дисциплины - не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3765
Откуда: Мурманск
57 школа - это мишень.
А почему - другой вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:08
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Цитата:
Чудны дела твои, диалектика)


Мне кажется, я понимаю о чём говорит Александр Белинский. Существуют чисто манипулятивные уловки, игры со скрытой целью, в которые играет человек, позиционирующий себя как жертву, внушающий другим эту мысль. То есть никакая он не жертва, а притворщик, заставляющий другого поступить, как ему хочется. Но даже если не говорить о намеренной провокации, встречается ведь и другое. Как говорят: "Сколько веревочке не виться, а конец будет". У нас на работе несколько лет назад у одного коллеги сын разбился на машине, остался внук, тогда ему 11 было. Очень неосторожно, слишком быстро водил. А сколько предупреждений было? Не внял. Предпоследнее - девочку-пассажирку убил, сам выжил тогда. Бывает так, что жертву очень жалко, но в чём-то она сама виновата. Было бы кощунственно сказать так про наивных детей.

А разве никто не слышал истории, как якобы жертва изнасилования вымогала деньги или замужество? Нельзя считать женщину жертвой только потому что она женщина. Или вот прелесть-история. Женщина ставила сумку далеко-далеко от себя и "не обращала на неё внимания". Если находился охотник или даже человек, захотевший сдать вещь в бюро находок, поднимала хай. И наслаждалась. Ясно, что вор поступает плохо, а такое вот как, нормально?

_________________
Жила-былa Личноcть…
Oдни считали ее Тёмной,
другие — Свeтлой…

Всё зависeло от освещения…

с ув. Психология | Эзотерика


Последний раз редактировалось я_Фая 12 сен 2016, 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 19:56 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Мне видится в этой школе не свобода, вседозволенность. Внешние ограничения были сняты.
А внутренних ограничений не было у этих людей, так и не появились.
Вот потому дорога вела под уклон и привела..., рано и поздно это должно было случиться.

Павел, как вы оцениваете статью выпускника о школе, об учителях, статью, которую привела Людмила?:
http://www.apn.ru/index.php?newsid=35419

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:20
Сообщения: 1780
Откуда: Воронеж
Меня не покидает одно чувство. После всех статей, откровений в сетях складывается ощущение, хотя и Павел уточнил, что в реальности все много не так, но всё же, ролики были про саму школу, фильм с Меерсоном, который Юля выложила. Так вот, не покидает чувство, что у них была не свобода, а мечта о свободе. И они пытались претворить ее в жизнь. Здесь парадокс. Они в перманентном процессе перехода в свободу из несвободы и ограниченности, которую сами себе устроили своей элитарностью и уже просто тем, что они "луч в темном царстве". Практически рабы своей мечты о свободе и поэтому никак не станут свободными. Как в ролике, что Катя выложила "ну возьмите нас! - возму! - ну возьмите, пожалуйста, ну возьмите нас! - да беру же. - ну возьмите". Во всем, что там происходило больше манифестации свободы, чем самой свободы.
Это не свобода. Свобода она не такая. Это извращение.

_________________
Я знаю все.
Ну, кроме одного.
Как смог Он вереск вырастить и маки
На пепелище сердца моего?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 3757
Откуда: Уфа
Это история про "короткие деньги".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3765
Откуда: Мурманск
Известно, что А. С. Макаренко СНЯЛИ с должности заведующего колонией. Когда ? Когда появились беременные девочки , а одна из них покончила жизнь самоубийством. Колонии приписали , видимо, РАЗВРАТ. Нашли повод убрать А.С. Макаренко. Хотя эту ситуацию надо бы уточнить (помню по памяти - источника не нашла в инете). А.С. Макаренко приписывали рукоприкладство. А у него была СИСТЕМА.

Думаю, что и в 57 школе была своя СИСТЕМА воспитания , своя МАНЕРА общения учителей и учеников. Очень привлекательная, наверное.
Мне довелось в конце 60-х год месяц проучится в московской школе на Хорошевском шоссе. Воспоминания - на всю жизнь. Очень демократичные отношения. Директор и завуч - полубоги для учеников при этом. Тогда (уже после 67 года) в школе все еще веял дух свободы, особой московской культуры. Сейчас я смотрю немного другими глазами . Понимаю, что слишком ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ отношения учителя и ученика неизбежно приводят к интимности (не обязательно чисто сексуального толка), но - к ЛЮБВИ, к зависимости. Учителю нельзя (мне кажется) слишком близко приближаться не только к телу ученика,но и к его душе. Во всяком случае, с большой осторожностью.
Школа как СЕМЬЯ - всегда перенапряжение ОТНОШЕНИЙ. Это и кружковщина , и групповщина. В самом дурном варианте. Именно ЗАКРЫТОСТЬ ИНТИМНОГО СВОЙСТВА.

Учителя и ученики ЛЮБИТЬ друг друга совсем не обязаны ( а элитные ГУМАНИТАРНЫЕ школы такую любовь культивируют). Важно уважать учителя. И уметь видеть в нем не гувернера или душеприказчика , а ЛИЧНОСТЬ.
В ученике тоже личность уважать необходимо. Это общее место.

Нужна ДИСТАНЦИЯ и ИЕРАРХИЯ отношений. "Заветная черта" близости людей.
В школах закрытого типа эту черту часто ПЕРЕХОДЯТ.
развращение учеников начинается тогда , когда учитель "встает с ними на одну доску". Тогда неминуема катастрофа.
Есть простое слово - НЕЛЬЗЯ. Ему хорошо бы научиться.
НЕЛЬЗЯ претендовать на ЧУЖОГО ЧЕЛОВЕКА. Нельзя насильно (пусть и ласково) вводить его в свой БЛИЖНИЙ КРУГ.
Это порочно.
Да, по отношению к ученику МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ интерес, даже чувство. И вот тут ,на мой взгляд, существуют совет ,данный Н. Мордюковой (ее героиней) в одном из фильмов :
"ПРИКАЗАТЬ СЕБЕ ЛЮБИТЬ - нельзя, а запретить - можно".
В последние годы как с той , так и с другой стороны участились провокации чувственности.
Ну, провокации... Подло провоцировать человека ЛЮБИТЬ. Не правда ли ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 01:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 23:01
Сообщения: 548
Откуда: Одесса
.... я немного "покромсала" статью... но если заменить слова" психотерапевт" и "клиент" на "преподаватель" и "ученик", то... в общем... читайте... (я вырезала сугубо "психотерапевтические моменты")

Секс с клиентами.
А.В. Смирнов, 2016.

Встречаются два доктора.
- А ты слышал? Петровича то уволили.
- А за что?
- За секс с пациентами.
- Да ты что? Жаль. Хороший был ветеринар.


Думаю, что почти все знают, что секс между клиентом и терапевтом недопустим. Это считается грубым нарушением этического кодекса, вредит клиентам, возможно даже травмирует их. Однако мне кажется, что когда об этом заходит речь, то ситуация становится слишком нервной, появляется элемент гипервозбуждения и расщепления, когда на одной стороне - категорическое "нет" "ни в коем случае, вы что с ума сошли" "это нанесет клиенту непоправимый вред и травмирует его", а на другой стороне единичные "я считаю, что ничего страшного", или "а почему бы и нет", "у многих терапевтов бывает и ничего".
Скажу сразу я сексом с клиентами не занимался, не занимаюсь и заниматься уже не буду. Но не потому что этого делать нельзя. У меня есть для этого более веские причины.

Во-первых, социальная. Секс между терапевтом и клиентом резко осуждается в обществе вообще и в профессиональных сообществах в частности. И пока это так, это бесспорно опасное занятие, которое может иметь довольно опасные последствия. Истерия, которая возникает в ответ на информацию о таких событиях, часто более опасна чем сам секс.

Во-вторых, хотя мне бы очень хотелось, чтобы это стало когда-нибудь в нашем обществе "во-первых". Секс с клиентом это нарушение рамок терапии, как и любые другие совместные действия с клиентами вне терапевтического кабинета. Терапевтические отношения четко ограничены местом и временем. Я встречаюсь с ними в определенное время и в определенном месте с определенной периодичностью. Это способ поддерживать мои личные границы и границы моих клиентов. Я не гуляю с ними по городу, не хожу в кафе, не кормлю уточек в парке, не езжу за грибами, не занимаюсь с ними ни чем, что могло бы поддерживать какие то другие отношения, кроме терапевтических. Ну разве что покурить могу вместе после сессии. Так это потому, что я в кабинете не курю........................ Это не потому, что двойные или тройные отношения плохо. Это потому, что это тяжело. ........................ Хотя конечно же я общаюсь с клиентами, когда я их где то встречаю, ведь мы знакомы. ...........................

В третьих, я женат. Это означает для меня, что для меня некомфортны любые действия вне моих отношений с женой о которых я бы не мог бы ей рассказать, при необходимости. А рассказывать своей жене о своем сексе с другими людьми я не готов.

В-четвертых, отношения между терапевтом и клиентом - не равные отношения. Терапевт в силу своих знаний и опыта обладает большей компетентностью в процессах терапии. Он лучше клиента понимает что происходит, как и почему. А клиенты часто наделяют в своем воображении терапевта еще большей компетенцией, идеализируя его. Выравнивание терапевтических отношений так, что терапевт и клиент становятся равнокомпетентными в жизни клиента происходит тогда, когда терапия заканчивается. Но остается еще благодарность клиента терапевту, которая на какое то время окрашивает их отношения после терапии. Так что обычно не рекомендуют вступать в сексуальные отношения с клиентами в течении периода от 1 до 5 лет после окончания терапии.

Так что если бы я не состоял в браке я все равно не мог бы относиться к своим клиенткам или клиентам, как к людям, с которыми у меня действительно, а не гипотетически, может быть секс. Секс для меня приносит удовольствие только в равноценных отношениях. На вопросы клиентов о том, считаю ли я их сексуально привлекательными и мог бы у нас быть секс, я обычно отвечаю, что считаю, если это действительно так, и что секс мог бы быть, если клиентка женщина, но лишь гипотетически, если бы я не был женат и у нас не было бы терапевтических отношений. Что касается сексуальных отношений с мужчинами, то экспериментировать в этой области в этой жизни я уже не готов.

В этом есть доля грусти, так как иногда среди моих клиенток попадаются действительно очень привлекательные женщины, от развития сексуального интереса к которым приходится отказываться, чтобы оставаться в контакте с реальностью. Впрочем часто в терапии возникают ситуации, когда некоторое размещение сексуального интереса терапевта к клиенту может быть полезным в качестве обратной связи, если клиент в ней нуждается и говорит об этом.
Мне кажется не удачным, когда начинающие терапевты на вопрос клиентов о возможности сексуальных отношений отвечают "нет, потому что я твой терапевт". На моей памяти один терапевт попал в довольно неловкое положение, когда его клиентка заявила ему в ответ: "Отлично, тогда давай завершим терапию и займемся сексом". Ответ на сексуальные предложения клиентов стоит давать не прикрывая свой отказ только самим занятием терапией. Для этого важно, чтобы терапевт действительно осознавал, почему он сам лично не готов вступать в сексуальные отношения с клиентами, а не только выступал как законопослушный гражданин и член терапевтического сообщества, которому не положено это делать. Так же важно, что бы отказ по возможности не был воспринят клиентом, как отвержение и обесценивание.

И наконец, в пятых. ................
Я не считаю, что секс с терапевтом обязательно должен ре-травмировать клиента, но риск этого вероятно выше, чем при сексуальных отношениях с другими людьми. Причем этот риск взаимен, т.к. актуализирующиеся при этом агрессивные переживания клиента могут быть направлены на терапевта.

Исходя из всего выше сказанного, я плохо понимаю терапевтов которые все же сексом с клиентами занимались или занимаются. Мне это кажется странным, загадочным, я подозреваю, что за этим может стоять нарушение тестирования реальности, вызванное какими то сильными подавляемыми переживаниями, стыдом, страхом, виной, болью.

И в заключении я бы хотел сказать о том, при каких условиях секс с клиентами, как мне кажется все таки возможен.
Во-первых, для этого должно быть более мягкое отношение к таким ситуациям в обществе и сообществе, чтобы терапевт и клиент могли спокойно обсуждать с другими людьми такие ситуации, а не стараться изо всех сил сохранить это в тайне.
Во-вторых, терапевт должен соответствующим образом организовать свою личную жизнь, либо быть свободным, либо состоять в свободных отношениях, в которых у партнеров есть право на секс с другими людьми. Последнее правда кажется мне мало реалистичным, но вдруг.
В третьих, это должен быть секс в рамках терапевтических отношений и в процессе терапии. Для этого терапевтический кабинет должен быть специально оборудован. Секс должен быть связан с запросом клиента и на него должен быть заключен контракт. Сам процесс должен быть организован в соответствии со всеми принципами терапевтического эксперимента, должно быть ясно обозначено начало эксперимента, клиент должен принять ответственное решение о выполнении эксперимента, терапевт должен контролировать скорость выполнения эксперимента, следить за реакциями клиента, поддерживать его осознавание происходящего и так далее и тому подобное.
По мере того, как я это представляю себе, я понимаю, что от терапевта это потребует очень большой выдержки, контроля, чувствительности и внимательности, а главное, имхо, тех же самых результатов в плане осознавания и исследования сексуальной проблематики клиентов можно достичь, просто в процессе разговора, не переходя к действиям. Но, кто его знает.
МЕТКИ: Клиентам, Коллегам, Психологам, Психология, Психотерапия

P.S. ........ я как и Катя ( @->-- - это просто "привет" тебе) тоже считаю - мне доподлинно не известно кто жертва - "нафантазировала" ученица ... или преступил грань преподаватель, - но... извините, со стороны школьных преподавателей я такого не встречала, и не слышала (лично - в смысле -ни от каких, даже дальних знакомых), но вот пишут что бывает ... - просто вот статья попалась "в тему" ....

Юля, @->-- (и тебе привет), - я тоже думала про "закрытые" заведения (сразу тюрьма приходит в голову - как особо закрытое заведение) - но, думаю, что здесь ... не знаю как сказать - шире - "закрытое заведение" - как "причина" - это "одна из ........."

Дашка @->-- - понятно, согласна, только для того, чтобы смотреть по сторонам, и что-то видеть, надо быть не поглощенным собой.

_________________
Галина


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 09:49
Сообщения: 292
Откуда: Москва
Это Я писал(а):
Я так поняла из рассказов о школе № 57, что к сожалению, в том коллективе преобладал дух свободы, а муштры (в хорошем смысле), табу, дисциплины - не было.

Катя, в школе были и табу, и дисциплина. Хотя мне кажется, ты во многом права. Действительно, дух свободы в 57-й больше, чем много где. Но я думаю, это хорошо. По большому счету именно этот дух позволил вывести ситуацию на поверхность. Это сделали выпускники школы, и это для нашего менталитета мягко говоря не типично. Ситуация в 57-й наверняка не уникальна. Я уверен, что есть сотни мест, где все гораздо хуже, разнообразные неблагополучные школы, интернаты, закрытые училища, особенно военные, армия в конце концов. Просто в них не находится достаточно внутренне свободных выпускников, готовых пойти до конца и столкнуться со всей той грязью, которую выльет на них общество. Так что я за свободу и против навязанной дисциплины. Дисциплина должна исходить изнутри, иначе от нее больше вреда, чем пользы. Человек не должен быть рабом.

Людмила писал(а):
57 школа - это мишень.
А почему - другой вопрос.

Людмила, и кто же стрелок по вашему?

Бегущая по волнам писал(а):
Павел, как вы оцениваете статью выпускника о школе, об учителях, статью, которую привела Людмила?:
http://www.apn.ru/index.php?newsid=35419


Бегущая по волнам, эта статья мне кажется больше про самого Холмогорова, чем про школу. Я его лично не знаю, но его публичная фашистская жизненная позиция мне отвратительна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.110s | 20 Queries | GZIP : On ]