Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 04 дек 2016, 04:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 09:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3296
Откуда: Мурманск
Pavel, стрелок ? Это называется ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ. Будем так говорить.
Находится ахиллесова пята и убивается ВЕСЬ ГЕРОЙ.
Посредственности, как правило , выживают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 09:49
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Людмила писал(а):
Pavel, стрелок ? Это называется ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ. Будем так говорить.
Находится ахиллесова пята и убивается ВЕСЬ ГЕРОЙ.
Посредственности, как правило , выживают.


Хорошо, а кем же находится эта ахилесова пята? Кто убивает "героя" с вашей точки зрения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3296
Откуда: Мурманск
Pavel, подумайте. Ответ - на поверхности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 09:49
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Людмила, мне интересен ваш ответ. Он явно отличается от моего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2016, 10:44
Сообщения: 37
Людмила писал(а):
Понимаю, что слишком ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ отношения учителя и ученика неизбежно приводят к интимности (не обязательно чисто сексуального толка), но - к ЛЮБВИ, к зависимости. Учителю нельзя (мне кажется) слишком близко приближаться не только к телу ученика,но и к его душе. Во всяком случае, с большой осторожностью.
Школа как СЕМЬЯ - всегда перенапряжение ОТНОШЕНИЙ. Это и кружковщина , и групповщина. В самом дурном варианте. Именно ЗАКРЫТОСТЬ ИНТИМНОГО СВОЙСТВА.

совершенно согласен с Людмилой. Школа учит формировать социальные отношения, но не может заменить семью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3296
Откуда: Мурманск
Pavel, перечитайте ПОЛТАВУ А. С. Пушкина. Подоплеку там найдете. Вообще, Пушкина перечитайте на досуге. Он дал ответы на все вопросы. И Шекспир дал ответы.
Судьбы очень многих наших соотечественников - служат ответом больше, чем вопросом.

Персонифицированное ЗЛО, прикидывающееся БЛАГОМ.
Ложь во всех своих обЛИЧИЯХ.

Мир стоит на парадоксах.
Ну, или на пословицах.

В данном случае применимы : "как бы веревочке не виться - конец будет"
"Коготок увяз - всей птичке пропасть".

Это - мораль. Полезная для ВСЕХ.

ШКОЛА за все время своего существования приложила МАКСИМУМ усилий - к Просвещению. Споткнулась о КАМЕНЬ ( преткновения). Можно этот камень просто убрать с дороги. А можно... долго и с удовольствием поливать это место грязью.

Настоящее - молчаливо , стыдливо , покаянно, ТИХО.
Пустая бочка всегда ГРЕМИТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 823
Откуда: Челябинская обл.
Обыватель–ты кто?
Давно задаваться вопросом как классифицировать людей, сточки зрения их полезности социуму, и лично отдельно взятому индивидууму.
Первое что такое полезность из Wiki "Полезность"(Полезность блага или товара — его способность удовлетворять какую-ни будь человеческую потребность.)
Пусть существует Индивидуум который может быть полезен 3- ем группам себе, близким , социуму (обществу в целом), тогда наиболее возможные варианты.
Кому полезен Себе Близким Обществу
тип 1 “Альтруист” да да да
тип 2 “Обыватель” да да нет
тип 3 “Эгоист” да нет нет
тип 4 “Больной” нет любой любой
Примем за
Тип №1 "Альтруист", носитель Рационального альтруизма. Wiki "Альтруизм" (Рациональный альтруизм — это балансирование (а также попытка его осмыслить) между своими интересами и интересами другого человека и других людей.)
Тип №3 "Эгоист", носитель Рационального эгоизма Wiki "Эгоизм" (Разумный эгоизм — термин, часто используемый в последние годы для обозначения философско-этической позиции, устанавливающей для каждого субъекта принципиальный приоритет личных интересов субъекта над любыми другими интересами, будь то общественные интересы, либо интересы других субъектов.)
Тип №4 "Больной", практически не существующий тип, так как не имеет шансов на выживание и успешное продолжение рода, и в современном обществе присутствуют как психическо больные люди.
Тип №2 "Обыватель", самый сложный и много численный тип, и мало раскрытый, на Wiki практически нечего нет, и определения в словарях явно устаревшие не соответствующие современным тенденциям определения, но ясно что именно этот тип является базовым типом для вида "Homo Sapiens" из него образуется "Альтруист" и "Эгоист", именно доминирование этого типа, позволяет существовать большим человеческим сообществам. Притом видно противоречие , так как "обыватель", безразличен ко всему роду человеческому, его социализация не простирается дальше семьи и друзей, но почему то этот тип базовый.
Вот его "Обывателя нужно и исследовать"

Первый вопрос, почему доминирует "обыватель", понятно же для общества нужен альтруист, но если взять во внимание конкурирование между собой сообществ за полезные ресурсы, вот тут и скажется вред альтруиста, ему что важно, важно что это пред ним, живой и разумный человек, он практически не умеет не навидеться, он легко прощает, он в противнике не видит кровного врага, которого нужно уничтожить, альтруист всегда будет пытаться найти на взаимно не убыточные решения. Вывод чем больше в обществе "Альтруистов" тем меньше шанс, получить доминирование в конкурентной борьбе за ресурсы между сообществами (племена, народы, банды, государства не важно), тем больше угроза захвата, и преобразование со стороны конкурентов.
Если предположить доминирование в общества "Эгоистов", то при любом конфликте, они автоматически принимают предложение более сильной и выгодной для них стороны, по этому общество к примеру состоящих из "обывателей" будет не в пример более мотивированным в конфликте за ресурсы, так как многие будут рисковать своей жизнью ради детей, родителей, чего эгоист ни когда не сделает.
Вывод в войне за ресурсы наиболее успешны сообщества, состоящие из "Обывателя", это то самое мясо - пехота конфликта.
Пример 5-6 гопников спокойно разгоняют, сотню роливиков, или несколько иммигрантских семей кавказцев держат всю округу.
Второй вопрос как "Обывателя", мотивируют на такое поведение,( агрессивное ко всему ему чуждому). Для этого государство т.е, легитимное меньшинство, управляющее сообществом и обладающее законным правом насилия ради сохранения порядка в глазах большинства, применяет психологические модели воздействия на личность и его окружение с момента его рождения, используя гибкость человеческой психики, и его предрасположенность к коллективному поведению.
Первый из них это Конформность Wiki (Конфо́рмность — свойство личности, выражающееся в склонности к конформи́зму, то есть изменению индивидуумом установок, мнений, восприятия, поведения и так далее в соответствии с теми, которые господствуют в данном обществе или в данной группе)
Второй создание строгой иерархии, сообщества, с социальным неравенством при обязательным (!!!) наличием социального статуса, у каждого индивида, и определяемый статусом его социальная роль, и уровень материального достатка.
Третье создание и укрепление, реально ни чем не обоснованных, и не нужных, но исторически сложившийся традиций, и верований обраставших кучей обязательных ритуалов, для мотивации и сохранении первых двух причин.
В результате сообщество получит готового к бою в плоть до само уничтожения при этом необходима только активация этих свойств, единицу общества "Обывателя", и обладающего необходимыми для него, качествами, повышающих выживание сообщества в борьбе за ресурсы.
Качества "обывателя" как определенного типа человеческой психологии и мышления, словами других людей.

Интересно цитирую Олег Гарин "Обыватель и обывательщина".
"Итак, прежде всего, обыватель асоциален. Он избегает вовлеченности в общественную жизнь, концентрируясь на своей семье, доме, даче, машине. Его в принципе не волнует, что происходит на земле, в своей стране. Мозг его не мучается в поисках неизведанного. Он будет с удовольствием годами чего-то достраивать, чего-то улучшать в своей квартире или на даче. И находить в этих мелочах громадное удовольствие.
Во-вторых, он аполитичен. Причем по двум причинам. Одна – вовлечение в общественную жизнь отрывает его от несметных дел насущных. Другая, более важная причина: участие в политике предполагает необходимость что-то читать, в чем-то разбираться, куда-то ходить, против кого-то выступать. Все это хлопотно и небезопасно. Безопаснее бездумно проголосовать за власть. И таким образом на всякий случай исполнить свой “гражданский долг”. Обывателю может даже и не нравится эта власть, но он не будет с ней бороться. Он предпочтет побрюзжать перед телевизором, покритиковать президента, премьер-министра, олигархов. Но, повторяю, бороться он с ними не будет. Его хата с краю. При этом он сошлется на возраст, на здоровье или на то, что “все равно ничего не изменишь”.
В-третьих, уже в силу двух указанных качеств обыватель не образован или полуобразован. В принципе он может иметь высшее образование или даже какие-то научные звания и степени. Не имеет значения. Он не занимается систематически своим самообразованием. Любое образование, полученное ранее, сводится на нет, если постоянно не пополнять его новыми знаниями. Политически обыватель совершенно безграмотен. Он не читает книг ни про “политику”, ни про “экономику”. Его чтивом обычно являются детективы, какая-нибудь Маринина (в России) или госпожа Сталь (на Западе). У него абсолютно атрофированы мозги, посему он не в состоянии анализировать. Он может только заглатывать телевизионные интерпретации событий.
В-четвертых, отсутствие аналитических способностей проявляется в конкретности мышления обывателя. Аргументом в спорах является его личный опыт или опыт его знакомых. Пример: ему говорят, что население России катастрофически уменьшается с каждым годом, средняя продолжительность жизни мужчин докатилась до 57-58 лет. Он в ответ: все это ерунда, вон, Манька второго понесла, у Катьки трое, а соседу более 80 лет. То есть обыватель не в состоянии соразмерить “общее” и “частное”.
В-пятых, поскольку у обывателя нет жизненной стратегии, он не может рассчитать ни свое, ни чужое время. С одной стороны, он всегда и везде опаздывает, с другой – ему всегда некогда. Он совершенно не организован и потому, что в принципе ему на всех и на все наплевать. Обыватель хаотичен; он - главный союзник закона возрастания энтропии, т.е. смерти.
В-шестых, обыватель скорее всего верующий человек. Отсюда его рабская покорность власти (вся власть от бога). Отсюда же неприятие науки и в то же время постоянное пользование ее плодами. Он всегда говорит, что наука – это чушь. И уж человек никак не мог произойти от обезьяны. Причем, сошлется на какого-нибудь придурка-”ученого”, который, дескать, опроверг Дарвина. Но если на Западе, среди развитых стран, значение религии постоянно уменьшается, то в России, наоборот, оно возрастает. Причем русский верующий обычно агрессивен и тоталитарен. Он не признает других религий или отклонений от Православия.
В-седьмых, обыватель завистлив по природе. Он завидует успехам другого обывателя (естественно, успехами могут быть только: квартира побольше, машина получше, мебель подороже и все остальное из этого же ряда). Особенно он завидует обывателям богатым. Как бы он их не ругал, он сам мечтает попасть на их место. Обратная сторона зависти – ненависть. Это чувство у русских ярко выражено в отношении не только людей, но и государств. Среди нелюбимых – богатые государства Запада и, конечно, же США. Обыватель-ученый или журналист все время пишет, какая в США без духовность, и что их экономика вот-вот рухнет и вообще Запад – дерьмо. Когда твоя страна в дерьме, хочется внушить себе, что и другие страны в дерьме. Это форма психологической защиты, своего рода форма комплекса неполноценности. Реалистически оценивать обыватель ничего не может из-за отсутствия мозгов и знаний; остается животно ненавидеть и поливать грязью процветающих. Столь же естественно он ненавидит “умников”, особенно, если не дай бог этот умник еще и процветает. Хотя на-Руси-в-России это почти исключено.
В-восьмых, очевидным признаком обывателей является их поголовная любовь к телевизионным сериалам типа “Богатые тоже плачут”, а молодняка – к хождению на футбол или массовые концерты каких-нибудь рок-групп. В этой массовости они растворяются среди своих, здесь нет “умников”. Любовь к массовым зрелищам определяет общий уровень их культуры. Они также обожают пикантности из личной жизни артистов, политиков или принцесс. Кто с кем Пугачева, или была ли принцесса Даяна беременна и сколько у нее было любовников. Это им интересно.
В-девятых, в силу своей природной глупости и серости для них очень важна внешняя форма, то что в социологии определяется явлениями “казаться” или быть. Филистеры на Западе форме придают исключительное значение. Особенно это заметно среди так называемого среднего класса и элиты. В Англии форма была доведена до маразма в такой элитной школе как Итон. Здесь давались не знания, а “знания” поведения в обществе. Это привело к тому, что уровень знаний английской элиты-аристократии деградировал настолько, что она не могла поддерживать разговоры на серьезные темы с немцами или французами."
Интересно также высказывается Александр Круглов "Что такое обыватель?"
" Обыватель есть тот, для кого благополучие, достигаемое приспособленностью к наличной социальной среде, есть высшая ценность, и, постольку, составляет предмет его самоуважения.То есть благополучие для обывателя, даже простое «материальное» и в первую очередь оно, – есть не вопрос его личного удовольствия или пользы, а именно вопрос ценности, что значит – моральный и даже религиозный (квазирелигиозный).
Отсюда, благополучие обывателя требует от него не просто забот, а настоящего служения; и потому, кстати – что воистину удивительно – не может кроиться по его личному вкусу и разумению, а только по установленному в его среде, социально-признанному образцу. Благополучие обывателя делает его неотличимым от среды, на которую он ориентирован и в которой желает преуспеть; оно его стандартизирует, «нормирует».
Престиж – идол обывателя.
Престиж, как демонстративное потребление за пределами своих реальных личных потребностей, с единственной целью обозначить место потребляющего на социальной лестнице – той лестнице, конечно, что еще отражает примитивную ценностную шкалу дикаря. Шкалу, в которой, скажем, бог и богатство – одного корня.
Обыватель не то что не может, он – не хочет быть личностью! Индивидуальность для него – отклонение от стандарта, то есть, что для него то же, – идеала; личность – в лучшем случае – «чудачество».

Создать семью, вырастить детей, обеспечить себе и близким необходимый для подлинной жизни (позволяющий отдаваться культурным интересам) достаток, даже суметь сделать в своем доме уют – все это не обывательские, а фундаментальные ценности жизни. Обывательство – отнюдь не в том, что человек все это совершает, а в том, как он это совершает.

Экономика (не скажу «рыночная», ибо другая, командная экономика есть только политическая тирания) – увы, кровно заинтересована в обывателе, обывательском мировоззрении. Ибо заинтересована не в индивидуализированном и реальном, а раздутом и социализированном, подстрекаемом и направляемом рекламой спросе – «пусть друзья завидуют», «я этого достойна», даже «за чувством скромности обращайтесь к другим» (это реклама «тачки» BMW) и т.д. и т.п.; заинтересована в том, что называется «престижным потреблением».
Не случайно слово «буржуазный» (свойственный либеральному обществу) кроме гордого смысла «гражданский» имеет смысл «мещанский» (утрированно-обывательский), – то и другое в буквальном переводе. "
Итого в вкратце.
Обыватель это пушечное мясо, когда надо государству, оно себя назовет себя “Родиной”, призовет умереть не жалея себя.
Обыватель основа экономики, с его чрезмерно раздутым и кривым на престиж спросом на товары, гарантирующих круговорот денег.
Обыватель основа политической стабильности любого государства его силовой каркас, в связи с практически не поддающемся изменения его мотивации, жрать, срать, плодиться, как все.
Ну что скажите люди что думаете ?
Сам не верю в то что написал, но писал исходя из рациональности рассуждений похоже на правду, чувствую что я сам во многом обыватель советского образца, гражданин - совок. http://maxpark.com/community/129/content/1812682
Свернуть

_________________
Истиной никто не завладел,спокойствие и тишина, ты никому не верь,мне можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 09:49
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Людмила, я не очень сообразителен, перечитывать Пушкина не факт, что поможет. Да и не успею до эфира. Может быть все же напишете прямым текстом, кого вы имеет в виду?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 12:49 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4110
Откуда: Нижний Новгород
Daria Ngray писал(а):
Эльмира[/b], в истории про Англию перевернул дело не один журналист, ему удалось сделать конкретные шаги в изменении законодательства благодаря поддержке общественности. Может, в этом выход. Разобраться с кашей у себя в голове, и в некоторых случаях перестать быть теоретиком и наблюдателем, а просто сделать конкретный шаг, иногда хватает просто поддержки.

Дарья, продолжаю считать, что ситуацию в Англии раскачал в сторону законопроекта, увеличивающего "возраст согласия" девушки, всего один журналист. Да.Его поддержала общественность. Но эта же общественность молчала и благополучно закрывала глаза на детскую проституцию.
***
Александр Белинский, да, жертва жертве рознь. Но предложение "давать жертве реальный тюремный срок,наравне с паникёрством, разгильдяйством,трусостью." - верх цинизма!
Это что-то типа :ti_pa: : "Кто здесь орёт? Кого насилуют? Кто спать мне мешает? Вот выйду и накостыляю по шее орущему!" Понятно, конечно. Навалять проще слабому. Сильному "валять" опасно, тяжело и последствия неизвестны..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 823
Откуда: Челябинская обл.
Кто ты: "Жертва или насильник?"
Кто ты: "Жертва или насильник?"
Как правило, когда речь заходит о садистах и мазохистах, то невольно всплывает образ людей в кожаных штанах с плеткой и разного рода садистическими принадлежностями. Однако жертва и насильник, в той или иной степени, живет в каждом из нас, правда в некоторых случаях подобная акцентуация набирает в человеке катастрофический оборот. Давайте попробуем проследить причинно следственную связь или как формируется данное поведение.

В семье рождается ребенок, и родитель, «эмоционально» общается с ним, исключительно при помощи наказания, ведь очень часто можно наблюдать такую картину, как мать или отец кричит и одергивает своего ребенка, и уж куда реже можно встретить ситуацию, когда родитель обнимает свое чадо и говорит ему слова «я люблю тебя»
Почему так происходит? Потому, что у самого родителя очень подавлены и вытеснены многие чувства, и агрессия это та единственная эмоция, которую он себе разрешает. Если спросить родителя: «А твои мама и папа говорили тебе, что любят тебя, он наверняка скажет «нет». Т.е. порочный круг жестокого и сухого обращения, тянется от отца к сыну из поколения в поколения. Подавленные положительные чувства и эмоции, внутренний запрет на радость, побуждают родителя к привычно отработанным сухим словам и действиям. Таким образом, ребенок может получить очень сильное, близкое, эмоционально насыщенное общение с родителем, исключительно через насилие и наказание. Вот как раз в этот момент и формируется патологическая фиксация насильственного характера, другими словами, ребенок отождествляется с ролью «жертвы» или же с ролью «насильника». Если ребенок отождествился с ролью насильника, то его обратная (теневая, вытесненная) сторона непременно будет жертва, и наоборот, если ребенок отождествился с ролью жертвы, то его теневая часть будет насильник. Выходя в социум (сад, школа, колледж итд) ребенок-садист начинает бить тех кто слабее, а ребенок-жертва транслируя свои жертвенные черты, через голос, осанку, зашуганный взгляд и.т.п, провоцирует тем самым над собой насилие. Далее ребенок-жертва, будет является потенциальной мишенью для разного рода больных людей (маньяков, педофилов, грабителей) а так же на него будут нападать не только сверстники-садисты, но и преподаватели садисты, которые ровно так же ищут для своих надругательств и нападок деток послабее.
Теперь давайте посмотрим, что будет происходить дальше, ребенок вырастает во взрослого садиста или мазохиста. И что самое интересное, эти люди не могут жить друг без друга и насильник непременно женится на жертве, а жертва из всех претендентов однозначно выберет насильника. Классический пример, это злобный муж избивающий свою бедолагу жену.
Вместе с этими, почти традиционными способами выражения своих садистических наклонностей есть и примеры более патологической величины, такие как: «Я получаю очень сильную сексуальную разрядку, только когда меня избивают и унижают» или же наоборот: «Настоящее эротическое счастье, я могу испытать, исключительно применяя жестокость и насилие»
Не нужно долго вспоминать причину патологической фиксации, это как мы помним «сказочное детство» в котором ребенок через насилие получал сильнейшую эмоциональную связь с родителем.
Теперь давайте взглянем на то, как будет себя проявлять их теневая (вытесненная, малоосознаваемая) часть. Насильник, всегда будет жить под тяжело переносимым гнетом виновности, и путем самонаказания в виде аутоагрессии (агрессия направленная на самого себя) самобичевания, самообвинения его жертвенная часть будет страдать, в том время как его напарник, взрослая жертва, всегда будет находится в состоянии обиды, а обида есть ничто иное как манипулятивно-изащренный способ агрессивного воздействия, (психологическое уничтожение своего обидчика).
Как остановить этот порочно –мучительный и казалось бы замкнутый круг?
Пожалуй путь здесь один: осознавание, самопризнание, а так же глубинный анализ своих действий и убеждений.



Подробнее: http://www.happy-giraffe.ru/community/3 ... st/114098/
Свернуть

_________________
Истиной никто не завладел,спокойствие и тишина, ты никому не верь,мне можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 823
Откуда: Челябинская обл.
Эльмира писал(а):
Daria Ngray писал(а):
Эльмира[/b], в истории про Англию перевернул дело не один журналист, ему удалось сделать конкретные шаги в изменении законодательства благодаря поддержке общественности. Может, в этом выход. Разобраться с кашей у себя в голове, и в некоторых случаях перестать быть теоретиком и наблюдателем, а просто сделать конкретный шаг, иногда хватает просто поддержки.

Дарья, продолжаю считать, что ситуацию в Англии раскачал в сторону законопроекта, увеличивающего "возраст согласия" девушки, всего один журналист. Да.Его поддержала общественность. Но эта же общественность молчала и благополучно закрывала глаза на детскую проституцию.
***
Александр Белинский, да, жертва жертве рознь. Но предложение "давать жертве реальный тюремный срок,наравне с паникёрством, разгильдяйством,трусостью." - верх цинизма!
Это что-то типа :ti_pa: : "Кто здесь орёт? Кого насилуют? Кто спать мне мешает? Вот выйду и накостыляю по шее орущему!" Понятно, конечно. Навалять проще слабому. Сильному "валять" опасно, тяжело и последствия неизвестны..
Жертве необходимо объяснять,что она поступает плохо и начинать её подвигать на сопротивление агрессору и с каждым маленьким успехом поддерживать её в этом стремлении и поощрять её,мол молодец!набери побольше воздуху и возьми эту высоту :-): У нас же пропагандируется терпимость,всепрощение и такое поведение поощряется и предписывается как добродетель-близкую к аморфности или амёбообразности :ni_zia: А на счёт цинизма,то это прагматизм создания любого алгоритма поведения,то есть с помощью- кнута и пряника (конечно в разумных и адекватных пределах).

_________________
Истиной никто не завладел,спокойствие и тишина, ты никому не верь,мне можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 13:41 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4110
Откуда: Нижний Новгород
Поддержать жертву и помочь ей из слабого человека превратиться в сильного - это другое дело, Александр. Это совсем не "посадить в тюрьму вместе с насильником за панику и разгильдяйство".
***
Вообще.. В теме много эмоционального и перекосы неизбежны. Потому что дело коснулось святая святых - детей!
Удастся ли разобраться в проблеме без эмоций и предвзятости? Не хотелось бы валить всё в одну кучу..
Если говорить о романе учителя и ученицы...
Мне вспоминается в первую очередь (средневековая) история Абеляра и Элоизы.
По её мотивам Руссо писал свою "Новую Элоизу".
Все,конечно, помнят со школы повесть "Дубровский". И,наверное, то, что Владимир влюбляется в Машу Троекурову , (а она в него), когда Дубровский "исполняет роль" учителя Дефоржа.
И это примеры Любви! Разве нет?
Можно ли запретить себе любить? Не получится... А.Г. постоянно говорит об этом. Любой запрет увеличивает энергию сопротивления ему.
Человек может (из настоящей любви) ограничить или полностью исключить физические проявления любви, если любит, оберегает любимого человека и знает, что по каким-то причинам эти физические проявления нанесут вред любимому..
НО.. В 57 школе речь идёт не о чувстве любви, а о сексе с учениками и ученицами.
"Детка, это твой шанс!", - говорит пьяный дядька в трусах подвыпившей с ним девочке..
Какая мерзость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3296
Откуда: Мурманск
Pavel писал(а):
Людмила, я не очень сообразителен, перечитывать Пушкина не факт, что поможет. Да и не успею до эфира. Может быть все же напишете прямым текстом, кого вы имеет в виду?


Перечитайте Пушкина. До эфира успеете, Павел. Думаю, ШКОЛА для Вашего интеллекта не прошла даром. И к интеллектуальной халяве Вас там не приучАли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 21:24
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Добрый день.
Я наверно повторюсь, поскольку не все читал вышенаписанное. Возникает несколько вопросов и мыслей.
Произошедшее, а именно факт наличия сексуальной связи (видимо неоднократной) учителя истории с ученицей или ученицами (возьмем только этот факт) – это однозначно домогательство со стороны учителя (что может караться и по закону). И также это разврат.
Разврат происходит от глагола «вращать» и означает принудительный разворот в направлении, противоположном от «правильного». По словарю Ожегова, разврат — испорченность нравов, низкий моральный уровень поведения, отношений. По Далю примерно тоже.
Основную трагедию я вижу в том, что у школьников отнимали возможность выразить свою сексуальность естественно.
Прежде всего через их жестокий обман (использование учениц в своих сексуальных интересах, человеком, имеющим вес, авторитет). И через общую атмосферу в школе («не выносить сор из избы», и наверняка – знание о происходящем учителей, учеников).
Почему происходят такие явления?
И возможно ли как-то оградить учеников от насильственного разворота их в сторону с ИХ собственного пути?
В общем что делать? Как быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 823
Откуда: Челябинская обл.
КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕРЕС РЕБЕНКА К ДЕТЯМ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА?
Волнующая тема появления на свет содержит также интерес ребенка к другим детям (не своего пола), который можно заметить в возрасте четырех-пяти лет, хотя эротическое начало здесь представлено в несколько иной, детской форме. Иногда мы наблюдаем такие действия, как объятия и поцелуи, а в редких случаях – взаимное разглядывание половых органов. Последнее порой шокирует родителей, и они с ужасом думают о порочных наклонностях детей. Хотя чаще всего такой интерес обусловлен интересом к строению человека вообще.

Интерес ребенка к детям противоположного пола вызван прежде всего внешностью. Маленький ребенок оказывается способным, хотя и по-своему, различать привлекательную и непривлекательную внешность. А вот скрывается ли за этим хоть доля эротичности, сказать трудно. Можно только предположить, что в этом чувстве симпатии только чуть брезжит проявление инстинкта. Скорее всего, положительный отклик на внешнюю привлекательность – гораздо более общее свойство. Любой взрослый может вспомнить тысячу примеров, когда какое-либо лицо противоположного пола ему просто нравилось – без всяких сексуальных устремлений.

Как проявляется интерес ребенка к детям противоположного пола?

Действия маленьких детей, внешне напоминающие эротические: объятия, ласки, дотрагивания, поглаживания, поцелуи – являются, по существу, подражательными. Мальчик четырех-пяти лет, подойдя к симпатичной девочке, играющей в песочнице, приветствует ее словами: «Куколка ты моя». Выясняется, что так его папа обращается к маме. Малыши, подражая взрослым, видимо, испытывают удовольствие, точно такое же, как и при любой другой игре. Поэтому неверно усматривать в их играх нечто только сексуальное.

Что же касается рассматривания половых органов или дотрагивания до них, то здесь проявляется обычное детское любопытство, дополненное первым интересом к различиям полов. В подобных исследовательских действиях нет ничего предосудительного. Однако заслуживает внимания одна важная деталь. А именно: совершает ли ребенок упомянутые действия, не опасаясь порицания со стороны взрослых, или же действует тайком и, будучи застигнутым «на месте преступления», испытывает страх и смущение. Здесь важно уловить первоначальный настрой ребенка до того, как он столкнулся с реакцией взрослых.

Застигают чаще всего где? В укромных уголках парков или детских площадок, в детских туалетах, где собираются три-четыре ребенка обоего пола. Многие родители, как и воспитатели, реагируют на подобные «исследования» бурным негодованием, вплоть до наказания ремнем, и малыш, естественно, опасается повторить свои действия, что закрепляется в комплексе неполноценности. Ну а если его не ругали за это, но он все равно старается действовать тайком? В таком случае ребенок каким-то образом понял, что существует область, знание которой лучше всего скрывать от родителей.

Сам факт появления в жизни ребенка такой «ужасной» двойной тайны («взрослые скрывают от меня, а я должен скрывать, что догадываюсь об этом») означает возникновение первой трещины в половом воспитании ребенка. В дальнейшем такая взаимная скрытность еще более усугубит первоначальные смутные представления о сексуальном как о чем-то постыдном и недостойном.

Конечно, вовсе не обязательно первые столкновения с областью сексуального происходят в дошкольном возрасте. Не обязательно и то, что эта тема будет воспринята ребенком как запретная.

Где проявляется интерес ребенка к детям противоположного пола?

Где же обо всем можно поговорить вслух? Да, конечно же, на улице, в месте так называемой внесемейной социализации. Однако не всегда влияние улицы должно расцениваться непременно как отрицательное. В среде сверстников и при самостоятельных встречах с явлениями взрослой культуры (не исключается и сексуально окрашенная ненормативная лексика, имеющие сексуальную направленность картинки, брачное поведение животных и т. д.) ребенок получает более широкие и разносторонние сведения о поле, отношениях мужчин и женщин, чем может получить дома, и более свободно «примеряет» их на себя, вырабатывая собственные оценки, позиции и предпочтения.

Иногда единственными просветителями в половых вопросах являются дворовые приятели и подружки. Когда рядом нет авторитетных взрослых и дети предоставлены сами себе, в компаниях обсуждаются многие, в том числе «запретные», вопросы.

Обнаружив в своей компании более осведомленных, готовых поучать и демонстрировать некоторые манипуляции сверстников, дети легко воспринимают малодостоверную и искаженную информацию. Обстановку осложняет объединение старших и совсем маленьких детей. Маленький ребенок – самый благодатный материал для уличного «просвещения», если в семьях не задумываются над этими вопросами. Если бы во всех семьях правильно воспитывали детей, то проблемы улицы стали бы мягче – поведение детей в компаниях было бы более предсказуемым. Опасность заключается в том, что улица играет на эмоциях – отсюда и сильный воспитательный эффект. И дурно она воспитывает не всегда и не потому, что она «улица», а потому, что на улицу дети выносят то, чему не научились (или чего не постигли) в семье. http://www.medmoon.ru/rebenok/zapretnyi_plod.html
Свернуть

_________________
Истиной никто не завладел,спокойствие и тишина, ты никому не верь,мне можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 16 Queries | GZIP : On ]