Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
57-я школа http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=2236 |
Страница 11 из 13 |
Автор: | Людмила [ 13 сен 2016, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 57-я школа |
Pavel, стрелок ? Это называется ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ. Будем так говорить. Находится ахиллесова пята и убивается ВЕСЬ ГЕРОЙ. Посредственности, как правило , выживают. |
Автор: | Pavel [ 13 сен 2016, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 57-я школа |
Людмила писал(а): Pavel, стрелок ? Это называется ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ. Будем так говорить.Находится ахиллесова пята и убивается ВЕСЬ ГЕРОЙ. Посредственности, как правило , выживают. Хорошо, а кем же находится эта ахилесова пята? Кто убивает "героя" с вашей точки зрения? |
Автор: | Людмила [ 13 сен 2016, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 57-я школа |
Pavel, подумайте. Ответ - на поверхности. |
Автор: | Pavel [ 13 сен 2016, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 57-я школа |
Людмила, мне интересен ваш ответ. Он явно отличается от моего. |
Автор: | Serhio [ 13 сен 2016, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 57-я школа |
Людмила писал(а): Понимаю, что слишком ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ отношения учителя и ученика неизбежно приводят к интимности (не обязательно чисто сексуального толка), но - к ЛЮБВИ, к зависимости. Учителю нельзя (мне кажется) слишком близко приближаться не только к телу ученика,но и к его душе. Во всяком случае, с большой осторожностью.Школа как СЕМЬЯ - всегда перенапряжение ОТНОШЕНИЙ. Это и кружковщина , и групповщина. В самом дурном варианте. Именно ЗАКРЫТОСТЬ ИНТИМНОГО СВОЙСТВА. совершенно согласен с Людмилой. Школа учит формировать социальные отношения, но не может заменить семью. |
Автор: | Людмила [ 13 сен 2016, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 57-я школа |
Pavel, перечитайте ПОЛТАВУ А. С. Пушкина. Подоплеку там найдете. Вообще, Пушкина перечитайте на досуге. Он дал ответы на все вопросы. И Шекспир дал ответы. Судьбы очень многих наших соотечественников - служат ответом больше, чем вопросом. Персонифицированное ЗЛО, прикидывающееся БЛАГОМ. Ложь во всех своих обЛИЧИЯХ. Мир стоит на парадоксах. Ну, или на пословицах. В данном случае применимы : "как бы веревочке не виться - конец будет" "Коготок увяз - всей птичке пропасть". Это - мораль. Полезная для ВСЕХ. ШКОЛА за все время своего существования приложила МАКСИМУМ усилий - к Просвещению. Споткнулась о КАМЕНЬ ( преткновения). Можно этот камень просто убрать с дороги. А можно... долго и с удовольствием поливать это место грязью. Настоящее - молчаливо , стыдливо , покаянно, ТИХО. Пустая бочка всегда ГРЕМИТ. |
Автор: | Александр Белинский [ 13 сен 2016, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 57-я школа |
Обыватель–ты кто?
|
Автор: | Pavel [ 13 сен 2016, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 57-я школа |
Людмила, я не очень сообразителен, перечитывать Пушкина не факт, что поможет. Да и не успею до эфира. Может быть все же напишете прямым текстом, кого вы имеет в виду? |
Автор: | Эльмира [ 13 сен 2016, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 57-я школа |
Daria Ngray писал(а): Эльмира[/b], в истории про Англию перевернул дело не один журналист, ему удалось сделать конкретные шаги в изменении законодательства благодаря поддержке общественности. Может, в этом выход. Разобраться с кашей у себя в голове, и в некоторых случаях перестать быть теоретиком и наблюдателем, а просто сделать конкретный шаг, иногда хватает просто поддержки.Дарья, продолжаю считать, что ситуацию в Англии раскачал в сторону законопроекта, увеличивающего "возраст согласия" девушки, всего один журналист. Да.Его поддержала общественность. Но эта же общественность молчала и благополучно закрывала глаза на детскую проституцию. *** Александр Белинский, да, жертва жертве рознь. Но предложение "давать жертве реальный тюремный срок,наравне с паникёрством, разгильдяйством,трусостью." - верх цинизма! Это что-то типа : "Кто здесь орёт? Кого насилуют? Кто спать мне мешает? Вот выйду и накостыляю по шее орущему!" Понятно, конечно. Навалять проще слабому. Сильному "валять" опасно, тяжело и последствия неизвестны.. |
Автор: | Александр Белинский [ 13 сен 2016, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 57-я школа |
Кто ты: "Жертва или насильник?"
|
Автор: | Александр Белинский [ 13 сен 2016, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 57-я школа |
Эльмира писал(а): Daria Ngray писал(а): Эльмира[/b], в истории про Англию перевернул дело не один журналист, ему удалось сделать конкретные шаги в изменении законодательства благодаря поддержке общественности. Может, в этом выход. Разобраться с кашей у себя в голове, и в некоторых случаях перестать быть теоретиком и наблюдателем, а просто сделать конкретный шаг, иногда хватает просто поддержки.Дарья, продолжаю считать, что ситуацию в Англии раскачал в сторону законопроекта, увеличивающего "возраст согласия" девушки, всего один журналист. Да.Его поддержала общественность. Но эта же общественность молчала и благополучно закрывала глаза на детскую проституцию. *** Александр Белинский, да, жертва жертве рознь. Но предложение "давать жертве реальный тюремный срок,наравне с паникёрством, разгильдяйством,трусостью." - верх цинизма! Это что-то типа : "Кто здесь орёт? Кого насилуют? Кто спать мне мешает? Вот выйду и накостыляю по шее орущему!" Понятно, конечно. Навалять проще слабому. Сильному "валять" опасно, тяжело и последствия неизвестны.. |
Автор: | Эльмира [ 13 сен 2016, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 57-я школа |
Поддержать жертву и помочь ей из слабого человека превратиться в сильного - это другое дело, Александр. Это совсем не "посадить в тюрьму вместе с насильником за панику и разгильдяйство". *** Вообще.. В теме много эмоционального и перекосы неизбежны. Потому что дело коснулось святая святых - детей! Удастся ли разобраться в проблеме без эмоций и предвзятости? Не хотелось бы валить всё в одну кучу.. Если говорить о романе учителя и ученицы... Мне вспоминается в первую очередь (средневековая) история Абеляра и Элоизы. По её мотивам Руссо писал свою "Новую Элоизу". Все,конечно, помнят со школы повесть "Дубровский". И,наверное, то, что Владимир влюбляется в Машу Троекурову , (а она в него), когда Дубровский "исполняет роль" учителя Дефоржа. И это примеры Любви! Разве нет? Можно ли запретить себе любить? Не получится... А.Г. постоянно говорит об этом. Любой запрет увеличивает энергию сопротивления ему. Человек может (из настоящей любви) ограничить или полностью исключить физические проявления любви, если любит, оберегает любимого человека и знает, что по каким-то причинам эти физические проявления нанесут вред любимому.. НО.. В 57 школе речь идёт не о чувстве любви, а о сексе с учениками и ученицами. "Детка, это твой шанс!", - говорит пьяный дядька в трусах подвыпившей с ним девочке.. Какая мерзость! |
Автор: | Людмила [ 13 сен 2016, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 57-я школа |
Pavel писал(а): Людмила, я не очень сообразителен, перечитывать Пушкина не факт, что поможет. Да и не успею до эфира. Может быть все же напишете прямым текстом, кого вы имеет в виду?Перечитайте Пушкина. До эфира успеете, Павел. Думаю, ШКОЛА для Вашего интеллекта не прошла даром. И к интеллектуальной халяве Вас там не приучАли. |
Автор: | Alexandr S [ 13 сен 2016, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 57-я школа |
Добрый день. Я наверно повторюсь, поскольку не все читал вышенаписанное. Возникает несколько вопросов и мыслей. Произошедшее, а именно факт наличия сексуальной связи (видимо неоднократной) учителя истории с ученицей или ученицами (возьмем только этот факт) – это однозначно домогательство со стороны учителя (что может караться и по закону). И также это разврат. Разврат происходит от глагола «вращать» и означает принудительный разворот в направлении, противоположном от «правильного». По словарю Ожегова, разврат — испорченность нравов, низкий моральный уровень поведения, отношений. По Далю примерно тоже. Основную трагедию я вижу в том, что у школьников отнимали возможность выразить свою сексуальность естественно. Прежде всего через их жестокий обман (использование учениц в своих сексуальных интересах, человеком, имеющим вес, авторитет). И через общую атмосферу в школе («не выносить сор из избы», и наверняка – знание о происходящем учителей, учеников). Почему происходят такие явления? И возможно ли как-то оградить учеников от насильственного разворота их в сторону с ИХ собственного пути? В общем что делать? Как быть? |
Автор: | Александр Белинский [ 13 сен 2016, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 57-я школа |
КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕРЕС РЕБЕНКА К ДЕТЯМ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА?
|
Страница 11 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |