Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 08 дек 2016, 06:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1491
Откуда: Москва
А у меня другой вопрос: как в свою очередь, девочек научить не вешаться на шею? Потому что надежды на силу воли у мужчин у меня никакой.

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 827
Откуда: Челябинская обл.
Проблемы современной российской молодёжи: чего хочет молодежь?
Проблемы российской молодёжи, по своей сути, представляют собой проблемы не только современного молодого поколения, но и всего общества в целом, от решения которых зависит не только сегодняшний, но и завтрашний день нашего общества. Эти проблемы, с одной стороны взаимосвязаны и исходят из объективных процессов, протекающих в современном мире - процессов глобализации, информатизации, урбанизации и т.д.. С другой стороны они имеют свою специфику, опосредованную современной российской действительностью и проводимой в отношении молодёжи молодёжной политикой.
Наиболее актуальными проблемами для современной российской молодёжи, на наш взгляд, являются проблемы связанные с духовно-нравственной сферой бытия. Процесс становления современной российской молодёжи происходил и протекает в условиях ломки «старых» ценностей советского периода и формирования новой системы ценностей и новых социальных отношений. В условиях системного кризиса современного российского общества и его основных институтов, затронувшего все сферы жизнедеятельности, институтов социализации (семьи и семейного воспитания, системы образования и воспитания, институтов труда и трудовой деятельности, армии), самого государства. Активного насаждения и подмены основ существования гражданского общества стандартами общества потребления, воспитанием молодого человека, не как гражданина, а как простого потребителя тех или иных товаров и услуг. Наблюдается тенденция к дегуманизации и деморализации содержания искусства, (понижения, деформация, разрушение образа человека), подмене норм ценности высокой культуры усредненными образцами массовой потребительской культуры, переориентации молодёжи от коллективистских духовных ценностей к корыстно-индивидуальным ценностям. Это, а также отсутствие четко сформулированной национальной идеи и объединяющей идеологии, стратегии развития консолидирующей общество, недостаточное внимание к культурному развитию населения, противоречивость государственной молодёжной политики закономерно приводит нас к крайне негативным последствиям.

На фоне мировоззренческой неопределенности молодёжи (отсутствия у неё мировоззренческих основ смыслоориентации и социально-культурной идентификации), коммерциализации и негативного влияния СМИ (формирующих «образ» субкультуры), непрекращающейся духовной агрессии Запада и экспансии массовой коммерческой культуры, насаждения стандартов и психологии общества потребления, происходит примитивизация смысла человеческого бытия, нравственная деградация личности и снижение ценности человеческой жизни. Идет размывание ценностных основ и традиционных форм общественной морали, ослабление и разрушение механизмов культурной преемственности, угроза сохранения самобытности отечественной культуры, снижение интереса молодежи к отечественной культуре, ее истории, традициям, к носителям национального самосознания.

Указанные факторы в сочетании с процессами дифференциации и материального расслоения общества, возникшего при переходе к рыночным отношениям закономерно приводят к расширению зоны десоциализации, маргинализации и люмпенизации молодёжи (растерянности; апатии; пессимизму молодых людей; неверию их в будущее, возможности реализовать свои интересы никаким другим путем, кроме как отклоняющимся от нравственных и правовых норм). Они стимулируют асоциальные и противоправные формы самореализации молодёжи (нарастание криминальных проявлений в молодёжной среде, отчуждение от трудовой деятельности, алкоголизм, наркоманию, проституцию); развитие контркультуры в содержании молодёжной субкультуры; стремление к участию в неформальных молодёжных объединениях; усиление напряженности и агрессивности, рост экстремизма в молодёжной среде. В условиях разразившегося мирового кризиса, все обозначенные проблемные обстоятельства в развитии молодёжи могут быть использованы деструктивными силами для дестабилизации обстановки в России и осуществления очередной «оранжевой революции», чего справедливо опасается наше правительство. Не уделяя должного внимания воспитанию молодых граждан и созданию основ гражданского общества, государство в значительной степени способствовало утверждению в нашем обществе стандартов общества потребления и воспитанию потребителей, но явно не ожидало, что и сами власть предержащие могут стать «продуктом» для этих потребителей.

Молодежная среда, в силу её возрастных, социально-психологических и мировоззренческих особенностей остро нуждается в социокультурной идентификации, а потому в большей степени, чем другие социальные и возрастные группы восприимчива к трансформационным процессам, связанным с усвоением систем ценностей, норм, формирующих определённые формы поведения. Процесс социального становления молодежи, выбора ею жизненного пути и стратегий развития, осуществляется через обучение и воспитание, усвоение и преобразование опыта старших поколений. Молодость представляет собой период активного формирования устойчивой системы ценностей, становления самосознания и социального статуса личности. Ценностные ориентации, социальные нормы и установки молодёжи «определяют тип сознания, характер деятельности, специфику проблем, потребностей, интересов, ожиданий молодёжи, типичные образцы поведения» [1]. В целом, положение молодёжи в обществе характеризуется как крайне нестабильное и противоречивое. С одной стороны она представляет собой самую мобильную, динамичную часть нашего общества; с другой стороны, в силу ограниченного характера её практической, созидательной деятельности, неполной включённости молодого человека в систему общественных отношений – самую социально неподготовленную, а значит и уязвимую её часть. Реализация жизненных планов молодёжи и предоставляемых ей возможностей в значительной степени зависит от материальных ресурсов родителей, на основании чего могут возникать определённые межпоколенческие противоречия. «Родители же зачастую становятся главными виновниками нереализованных рыночных притязаний и потребительских амбиций своих чад» [2]. В молодёжном сознании и поведении самым причудливым образом могут сочетаться противоречащие друг другу черты и качества: стремление к идентификации и обособление, конформизм и негативизм, подражание и отрицание общепринятых норм, стремление к общению и уход, отрешённость от внешнего мира.

Говоря о молодёжной социокультурной среде, конечно же, нельзя не отметить и её определённые положительные черты. Современная молодёжь в целом настроена весьма патриотично, верит в будущее России. Высказывается за продолжение перемен в сторону повышения социально-экономического благополучия страны, создание гражданского общества и правового государства. Она хочет жить в великой стране, обеспечивающей достойную жизнь своим гражданам, уважающей их права и свободы. «Молодёжь легче адаптируется к новым экономическим условиям, она стала более рациональной, прагматичной и реалистичной, ориентирована на стабильное развитие и созидательный труд.» [3]. Она имеет гораздо большую свободу выбора профессии, образцов поведения, спутников жизни, стиля мышления, по сравнению со своим сверстниками 20-30 летней давности. Но это, как говорится, одна сторона медали.

Другая её сторона, показывает, что продолжающееся «смутное время», наиболее остро отразилась именно на молодом поколении. Наше общество стремительно стареет, идет сокращение численности молодёжи, количества молодых семей, числа рождённых детей. Каждое новое поколение молодёжи оказывается менее здоровым, чем предыдущее, болезни «перебрались» из старости в молодость, поставив под угрозу генофонд нации. Возросла социально-экономическая нагрузка на рабочие места в целях обеспечения жизни всех поколений; стремительно снижается интеллектуальный потенциал молодежи, инновационные возможности общества. Молодежь оказалась наиболее социально ущемлённой частью общества. Налицо явный конфликт между интересами молодежи и реальными возможностями социальной мобильности. Произошла резкая дифференциация и социальная поляризация молодёжи, основанная на имущественном расслоении, социальном про­исхождении и собственном социальном положении молодых людей. Обла­дая социальными, возрастными и субкультурными признаками разных общностей, они различаются по материальным возможностям, ценностным ориентациям, образу и стилю жизни. Встал вопрос о жизненных перспективах молодежи: её творческой самореализации (образовании, профессии, карьере), благосостоянии, возможности материально обеспечить свою будущую семью. Налицо проблемы занятости молодежи, ухудшения её материально-бытового положения, доступности образования. Молодёжная среда стала опасной криминогенной зоной. Произошло резкое омоложение преступности, усиление её группового характера, рост числа «женских» преступлений и преступлений, совершенных несовершеннолетними. Каждое новое поколение молодёжи в сравнении с предыдущими поколениями по основным показателям социального положения и развития: гораздо менее духовно и культурно развито, более безнравственно и криминально, отдалено от знаний и образования, в меньшей степени профессионально подготовлено и ориентировано на труд.

В обществе, где материальное благополучие и обогащение становятся приоритетными целями его существования, соответствующим образом формируется культура и ценностные ориентации молодых людей. В социокультурных ценностях современной молодежи превалируют потребительские ориентации. Культ моды и потребления постепенно и поэтапно овладевает со­знанием молодежи, приобретая универсальный харак­тер. Начинает превалировать тенденция к усилению про­цессов стандартизации культурного потребления и досугового поведения, утвержденного пассивно-потребитель­ским отношением к культуре. Нельзя не отметить и подчеркнутую аполитичность молодёжи, которая трезво и без ложных надежд оценивает отношение к себе со стороны государства и общества, как безразличное и откровенно потребительское. «77% опрошенных полагает что: - «Когда нужно они вспоминают о нас». Может быть, поэтому современное молодое поколение замкнулось в собственном мирке. Молодые люди поглощены внутренней проблематикой выживания в сложное и жестокое время. Они стремятся получить ту культуру и то образование, которые помогут выстоять и добиться успеха.» [4].

По результатам опросов Фонда Общественного Мнения, проведённых в 2002 году 53 % молодых россиян на вопрос: «Какие жизненные цели, по вашему мнению, чаще всего ставит перед собой современная молодёжь?», в первую очередь, отметили её стремление к достижению материального благополучия и обогащения; во вторую очередь (19%) – получение образования; в третью очередь (17%) – работу и карьеру. (См. Табл. 1). Анализ полученных данных говорит о четкой прагматичной и рациональной позиции молодёжи, её стремлении к достижению материального благосостояния и успешной карьере, взаимосвязанных с возможностью получения хорошего профессионального образования [5].

Таблица 1. «Цели современной молодёжи»Таблица 1

Для современной молодёжи в целом характерно изменение направленности жизненных ориентаций от социальной (коллективистской) составляющей к индивидуальной. «Персональная ценностная позиция молодых людей не коррелируется с ценностями политической идеологии, которой они отдают предпочтение» [6]. Материальное благосостояние стало цениться гораздо выше свободы, ценность оплаты труда стала превалировать над ценностью интересной работы. Среди общественных проблем, более всего тревожащих молодых людей в настоящее время, на первом месте стоят такие проблемы как: рост преступности, рост цен, инфляция, возросший уровень коррумпированности властных структур, усиление неравенства доходов и социального неравенства, разделение на богатых и бедных, проблемы экологии, пассивность граждан, их безразличное отношение к происходящему. Из личных проблем, испытываемых молодыми людьми, на передний план выдвигаются проблемы материальной обеспеченности и здоровья, хотя ориентация на здоровый образ жизни формируется недостаточно активно.

Доминирующими в системе ценностей современной молодёжи выступают деньги, образование и профессия, деловая карьера, возможность жить в свое удовольствие (см. Табл. 2).

Таблица 2. Распределение основных ценностей молодых людей [7].

1.

Деньги

35,3%

2.

Образование, профессия

31,4%

3.

Получить от жизни больше удовольствий

20,7%

4.

Деловая карьера

19,6%

5.

Любовь

11,6%

6.

Секс

8,3%

7.

Мир (чтобы не было войны)

7,8%

8.

Семья

7,5%

9.

Действия ради будущего России

4,5%

10.

Идеалы, вера

2,7%

По результатам экспертного исследования, проведённого в 2007 году фондом имени Питирима Сорокина, иерархия доминирующих ценностей молодых россиян выстраивается следующим образом:

- Материальное благополучие.

- Ценность «Я» (индивидуализм).

- Карьера (самореализация).

- Семья.

- Стабильность.

- Свобода.

- Уважение к старшим.

- Бог (вера в Бога).

- Патриотизм.

- Долг и честь.

При этом, анализируя нынешнее состояние российского общества, было отмечено, что место ценностей в России во многом занято антиценностями. Среди ценностных установок, доминирующих сегодня в российском обществе экспертами были отмечены следующие антиценности:

- Культ денег;

- Безразличие и индивидуализм.

- Вседозволенность.

- Циничный прагматизм, культ карьеры.

- Крах семьи.

- Социальное иждивенчество.

- Сексуальная распущенность.

- Вредные привычки: наркомания, алкоголизм, сквернословие.

- Коррупция.

- Ксенофобия [8].

Характеризуя молодёжное сознание и систему ценностей современной российской молодёжи, социологи выделяют:

- преимущественно развлекательно-рекреативную направленность её жизненных ценностей и интересов;

- вестернизацию культурных потребностей и интересов, вытеснение ценностей национальной культуры западными образцами поведения и символами;

- приоритет потребительских ориентаций над творческими, созидательными;

- слабую индивидуализированность и избирательность культуры, связанную с диктатом групповых стереотипов;

- внеинституциональная культурная самореализация;

- отсутствие этнокультурной самоидентификации [9].

Доминирование потребительских ценностных ориентаций неизбежно отражается на жизненной стратегии молодых людей. Данные анализа результатов, проведенных в 2006 - 2007 годах кафедрой социологии молодежи МГУ им. М.В.Ломоносова социологических исследований среди студентов показали, что: «В настоящее время в молодежной среде, в обществе можно встретить неоднозначно оцениваемые жизненные принципы. Полученные данные позволяют сделать вывод о неблагополучности в молодежной среде и требуют более детального изучения. Обращает на себя внимание довольно высокая степень равнодушия молодежи к таким традиционно отрицательным явлениям как приспособленчество, равнодушие, беспринципность, потребительство, праздный образ жизни и их положительная оценка» [10]. (См. Табл.3).

Таблица 3. Перечень явлений, встречаемых в молодежной среде





Перечень явлений

Отрицательная оценка

Равнодушие

Положительная оценка

1

Нарушение общественного порядка

79

15

6

2

Национализм

71

14

15

3

Экстремизм

69

16

15

4

Незаконное обогащение

64

19

18

5

Иждивенчество

63

28

9

6

Эгоизм

59

25

16

7

Равнодушие

57

34

9

8

Беспринципность

52

31

16

9

Потребительство

43

39

18

10

Подражание западному образу жизни

43

25

32

11

Праздный образ жизни

37

33

30

12

Приспособленчество

31

28

41

13

Карьеризм

16

22

58

Все вышеперечисленные проблемные особенности современной молодёжной социокультурной среды однозначным образом свидетельствуют о тревожной тенденции глубокой и системной социальной деградации значительной части современной российской молодежи, в частности, и всего нашего общества в целом. Молодёжная среда чётко копирует и зеркальным образом отображает в себе все наиболее значимые процессы, происходящие в нашем обществе. Системный кризис, в котором до сих пор пребывает наше общество и государство, четко и ясно не сформулировавшие национальную идею и не определившие свою стратегию развития, привёл к потере ими смысла собственного существования и сразу же сказался на молодёжной среде. В ней, как и в современном российском обществе, в целом, однозначно, отсутствует единая устоявшаяся система и иерархия ценностей. Одновременно можно наблюдать сосуществование двух процессов: как преемственности традиционных ценностей, исторически присущих нашему обществу, так и становление, массовое распространение новых либеральных (потребительских) интересов, торжество антиценностей. Оздоровление молодёжной среды, осуществляющей формирование ценностных ориентаций современной российской молодёжи, может быть, на наш взгляд, осуществлено посредством совершенствования системы, форм, методов осуществления молодёжной политики в Российской Федерации. http://ruskline.ru/analitika/2010/8/17/ ... t_molodezh
Свернуть

_________________
Истиной никто не завладел,спокойствие и тишина, ты никому не верь,мне можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 827
Откуда: Челябинская обл.
Это Я писал(а):
А у меня другой вопрос: как в свою очередь, девочек научить не вешаться на шею? Потому что надежды на силу воли у мужчин у меня никакой.

Для взаимной уверенности надо наконец определиться с утерянной идентификацией что есть женщина и что есть мужчина,то есть с Французской революции и с её лозунгом о равенстве,так всё перемешалось,что и сам чёрт уже не разберёт-какая же может быть уверенность у большинства обывателей :ne_vi_del:

_________________
Истиной никто не завладел,спокойствие и тишина, ты никому не верь,мне можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3296
Откуда: Мурманск
В ход ВЕБИНАРА вмешиваться не стала,но лишний раз убедилась в удивительной точности ДИАГНОЗА, поставленого Александром Геннадьевичем.
Да, поиск значимости. И у девочек, и у педагогов (которые остановились в своем развитии и - ПОГИБАЮТ ).
Почему остановились ? Откуда такая сублимация ? Вопросы возникают не только сегодня.
Есть учитель не может ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО наполнить своих учеников, то он идет либо на чисто эмоциональный контакт, либо на сексуальную связь. Это так. Тонко замечено.
Называется это : "Спаси меня! Я погибаю!"

Ну, плюс всякие навороты из ... культуры, литературы, истории. Это форма падения в бездну. Но чаще - в лужу.
Осуждать бесполезно. Ибо... Истощение интеллектуальных сил в ШКОЛЕ испытывает каждый умный и талантливый человек. Рано или поздно он ВЫГОРАЕТ. И тогда ...

Над этой БЕЗДНОЙ может устоять Илья Мельников ( "Доживем до понедельника" ). И то - с трудом.ОТПУСК ПРОСИТ.
Называется ДЕШЕВЫМ АВТОРИТЕТОМ.

А девочки - повышают СВОЮ значимость. Потом, правда, травятся и истерят.
ВЕЧНО КАК МИР.
В передаче вскрыт механизм падения НРАВСТВЕННОСТИ в обществе, где личность чувствует себя невостребованной на БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНОМ УРОВНЕ .
Понятно, что роль учителя очень важна. И есть...священный долг (как и у врача). Но... застойные явления порождают гнойные процессы.

Может, я не так услышала ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3296
Откуда: Мурманск
И еще. Я увидела в инете фотографии главного ФИГУРАНТА. В костюме, кажется, Мефистофеля. Рядом - рыдающая девочка. ЗАИГРАЛИСЬ ОНИ. Но он...он привлекательный человек... Впечатление производит. ФОТКУ не публикую. Поищите сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 23:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:43
Сообщения: 2998
Откуда: Москва
Людмила писал(а):
Может, я не так услышала ?

Все так и... очень точно! Спасибо, Людмила @->--
Разве что... не сублимация это, а регресс на предыдущую стадию развития. Если по Юнгу - "снижение психического уровня".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 09:49
Сообщения: 283
Откуда: Москва
А у меня не запустилось ничего с рабочего компьютера. Обидно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3296
Откуда: Мурманск
Danilin, спасибо за уточнение . Важно. :a_g_a:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 09:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:20
Сообщения: 1782
Откуда: Воронеж
:ny_tik:

_________________
Я знаю все.
Ну, кроме одного.
Как смог Он вереск вырастить и маки
На пепелище сердца моего?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 10:35
Сообщения: 455
Откуда: Курган
Я вчера уснула.. :ny_tik: был тяжёлый день


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 19:15
Сообщения: 596
Откуда: Уфа
Квагга писал(а):
Я вчера уснула.. :ny_tik: был тяжёлый день

Вам повезло. Я не спал несколько месяцев.

Известный в 1980-х - 1990-х годах психолог и нейрофизиолог профессор Хлуновский А.Н. из Военно-медицинской академии им. Кирова одно время изучал психику и экстрасенсорные способности бывшего военного лётчика и сотрудника подразделения военных экстрасенсов Генштаба СССР подполковника Бухтоярова А.А.
Бухтояров однажды сказал Хлуновскому, что не спит уже 3 месяца. На что Хлуновский ответил, что не спит уже 3 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:20
Сообщения: 1782
Откуда: Воронеж
У меня вчера мысль одна постройнела.

Унижение, нагнетание страха, спекуляция на чужих промахах и ошибках, прикрытые светлой идеей, никогда к этой светлости не приведут. Это обволакивающая агрессия. Атмосфера 57-ой очень напоминает флер идущий от активного либерализма и ура-патриотизма. Вот эти крайности, попав во власть на этом и остановятся, если не развалят то хорошее, что уже удалось достичь. А скорее развалят. Потому что их цель - утверждение своей значимости, а не созидание на благо всем.

_________________
Я знаю все.
Ну, кроме одного.
Как смог Он вереск вырастить и маки
На пепелище сердца моего?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 20:59 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17791
Откуда: Москва
"Познавательный фильм": Школа №57 -- братство умников и умниц



Скандал в московской школе №57 не утихает:
клевета на еврейских учителей или нарушение норм морали?

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 01:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 00:51
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Не удержаться, чтобы не процитировать из Библии: "Всякую пакость к себе примени", не знаю откуда,- касаемо достижения ощущения значимости и отношений в группе.

Без этого ощущения признания твоей значимости жить, варясь в собственном соку, зная, что твое понимание мира, твои инсайты - все умрет с тобой - невыносимо, да. И это ощущение, без которого невозможно жить, удовлетворяясь нездоровыми, иллюзорными способами, в фантазии, лишает человека возможности реальной человеческой близости. Близость с Другим - близость МЫШЛЕНИЯ, ПОНИМАНИЯ - она важнее, она реальнее мимолетного удовольствия сексуальной близости чужих людей. Значимость ощущения способности власти, превосходства, получения удовольствия - суррогат.

И еще, вне направления, заданного А.Г. На странице ВК, посвященном психиатрии, я выложила свою историю. Я ее выложила анонимно, и отсюда удалю потом ссылку. Меня убили комментарии специалистов. Я, конечно, понимала, что все именно так обстоит, но убедиться в этом... Это реальное ощущение полной беззащитности, низости, которая считается нормой... Я постоянно живу с этим ощущением...


Последний раз редактировалось VictoriaVV 21 сен 2016, 00:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 07:10 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 2860
Откуда: Уфа
Вот вот, не были они настоящими индейцами, и буддистами не были, настоящими, как бы.

Настоящему индейцу
Свернуть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.064s | 16 Queries | GZIP : On ]