Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 10 дек 2016, 17:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 22:30
Сообщения: 1153
Daria Ngray писал(а):
Екатерина Кронгауз, с поста которой и начал раскручиваться скандал с 57-ой школой (если я ничего не путаю), взяла интервью у Уолтера Робинсона, который публиковал в свое время скандальные материалы о священниках-педофилах, на основе которого был снят фильм «В центре внимания». Аналогии прослеживаются четко, только в нашем случае, увы, исход будет противоположным. https://meduza.io/feature/2016/09/08/on ... t-voprosov

Алексей Венедиктов 10.09.16 /Эхо Москвы/ про ситуацию вокруг школы и про работу журналистов...
https://youtu.be/Q674IVXQRm0?t=7m50s

_________________
Кто предвидит последствия, не сотворит великого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 23:01
Сообщения: 459
Откуда: Одесса
Всем привет @->-- ! Ребята, извините ... нет времени написать "вразумительный пост"... но вот, один из моих любимых Джеймс Холлис (книга "Почему хорошие люди совершают плохие поступки")

Цитата:
...такая первичная энергия, как сексуальность, с таким потенциалом добра и зла, с такой смесью сигналов, формирующих и направляющих ее, не может не порождать массы теневых возможностей. Сексуальность – главная и второстепенная тема всего масскульта, будь то музыка, кино, телевидение. Большинство комедийных шоу постоянно заигрывает с сексуальными темами, не говоря уже о телесериалах. Да, эрос – это архетипическая энергия, а значит, основополагающая для нашего бытия, но может ли быть так, чтобы такая вещь, как секс, была бы слишком важной для нас? И если секс слишком важен, то в чем тут дело?

Сексуальность запрещенная или ограниченная – это запретный плод, но я все более прихожу к убеждению, что в настоящее время секс (и сопутствующая ему фантазия романтической любви) в значительной части несет на себе бремя нашей утраченной духовности. Когда традиционные образы или их современные суррогаты не могут служить связующим звеном с чувством трансцендентной цели, с неким духовным локусом в этой центробежной вселенной, тогда мы принимаемся искать другие формы «соединения». Позже я еще буду говорить о пермутациях эроса, которые мы называем парафилиями. Пока что давайте признаем то, что наша озабоченность сексом – это попытка перенаправить колоссальный объем духовного движения по одному каналу. Возможно, мы столь переоцениваем возможности этого моста, потому что чувствуем, что он один из очень немногих оставшихся. Как результат, сексуальность становится первичным энергетическим полем для теневого выражения, включая совращение несовершеннолетних, насилие, порнографию, инцест и общую культурную озабоченность как раз потому, что она так важна. Это, в конце концов, и первичная форма соединения – ведь наша жизнь начинается с отделения, и мы воспринимаем свою жизнь как последовательно все более разобщенную и, что далеко не редкость, все более одинокую. Соединение с другим, будь то божественное начало, руководящая идея или теплое тело, – это мощный позыв.
Но сексуальность становится особенно зовущей, вплоть до одержимости, когда в распоряжении у нас остается так мало других модальностей, способствующих взаимному соединению.


... и еще я думаю, что "в таких" (да и других) случаях всегда требуется "усилие"... чтобы ... ну, "умерить" себя ... или "смирить" себя... так сказать "приложить усилие, чтобы не получить удовольствие".... и где-то это означает шаг на пути к осознанности может быть... где-то читала такое: никто не творит зла ради зла, но ради своего удовольсствия, ради выгоды...

.... такое.... извините так коротенько, собака на даче болеет, - еду туда...

_________________
Галина


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 22:16 
...


Последний раз редактировалось Daria Ngray 16 сен 2016, 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 22:52 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17795
Откуда: Москва
Daria Ngray писал(а):
Венедиктов в давнем интервью журналу «Максим» рассказывал о своих романах с ученицами:
Цитата:
Возвращаясь к теме покаяния – давай вспомним грехи молодости.
Какие там у меня грехи? Банальный московский мальчик, школа, институт, потом работа в школе. Просто нет места преступлениям… Ну секс с ученицами…

Секс с ученицами?! Скукотища какая... Ну ладно, расскажи, что ли.
А что тут такого? Со старшеклассницами – это в школе обычная история. Когда приходит молодой учитель или молодая учительница и разница в пять лет... Ну что такое семнадцать и двадцать два? Обычно первый шаг делают ученики. Ты психологически взрослый, ты ставишь барьер, но тебя соблазняют. И сил сопротивляться нет: двадцать два года, гормоны. Не могу сказать, что я пользовался бешеным успехом, но романы случались. Это были романы, которые включали в себя иногда и секс.
http://www.maximonline.ru/longreads/int ... enediktov/


Я, правда, не знаю, как закончится эта история. С одной стороны, меня радует, что у нас настала практика говорения, пусть она сейчас нечленораздельная, с истериками, с агрессией, с кашей в голове, но она возникла, с другой стороны – дело это свернут, тех, кто осмелился говорить, дискредитируют. Будут ли говорить следующие? Но все-таки мир стал прозрачным, от этого не уйти. Эльмира, в истории про Англию перевернул дело не один журналист, ему удалось сделать конкретные шаги в изменении законодательства благодаря поддержке общественности. Может, в этом выход. Разобраться с кашей у себя в голове, и в некоторых случаях перестать быть теоретиком и наблюдателем, а просто сделать конкретный шаг, иногда хватает просто поддержки.
Свернуть

Судя по возрасту Венедиктова, он развращал своих учениц ещё при советской власти.. Или "поддавался на соблазнение" :ti_pa:
Непонятно как это ему сходило с рук ..

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3296
Откуда: Мурманск
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА :

http://a-ivashchenko.livejournal.com/63 ... ium=social


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 02:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 22:30
Сообщения: 1153
Немного не по теме, но всё же.... небольшой экскурс в историю...
Крепостные гаремы в России
Семейные отношения в крепостном быту неотделимы были от отношений помещика и крестьянки.
От Карамзина до Гончарова это обязательный фон, вне которого делаются непонятными и отношения мужа и жены.
Одним из проявлений странностей быта этой эпохи были крепостные гаремы. Крепостной гарем не имел корней в допетровских обычаях.
И хотя в дальнейшем критики крепостного права склонны были видеть здесь порождение «старинных нравов», крепостной гарем сделался возможным только в результате того уродливого развития крепостничества, которое сложилось в XVIII — начале XIX века.

Описание, которое находим, например, в мемуарах Я. М. Неверова, создает характерную и вместе с тем поразительную картину.
Крепостные девушки содержатся в гареме, созданном помещиком П. А. Кошкаревым.
Девушки поставляются в барский дом из числа крепостных. Здесь их строго изолируют от мужского общества: даже лакеи не допускаются в их половину. Не только в церковь, но и в уборную их сопровождает специально приставленная баба.
При этом все девушки обучены чтению и письму, а некоторые французскому языку.
Мемуарист, бывший тогда ребенком, вспоминает: «Главною моею учительницею, вероятно, была добрая Настасья, потому что я в особенности помню, что она постоянно привлекала меня к себе рассказами о прочитанных ею книгах и что от нее я впервые услыхал стихи Пушкина и со слов ее наизусть выучил «Бахчисарайский фонтан», и впоследствии я завел у себя целую тетрадь стихотворений Пушкина же и Жуковского.

Вообще, девушки все были очень развиты: они были прекрасно одеты и получали — как и мужская прислуга — ежемесячное жалованье и денежные подарки к праздничным дням. Одевались же все, конечно, не в национальное, но в общеевропейское платье».
Несмотря на то, что владелец гарема достиг семидесятилетия, неприкосновенность его наложниц охранялась очень сурово. Тот же мемуарист описывает зверскую расправу как с беглянкой, попытавшейся скрыться из гарема, так и с ее возлюбленным.
Случай этот не был единственным.
Анекдотическая история 1812 года рассказывает, как во время знаменитой встречи в Москве Александра I с дворянами и купцами один помещик в пылу патриотического порыва воскликнул, обращаясь к Александру I, кладя свой гарем на алтарь отечества: «Государь, всех, всех бери, и Наташку, и Машку, и Парашу!»

Бесконтрольность крепостнического быта порождала возможности патологических отклонений.

Лотман Ю. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII-начало XIX века)
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Hi ... man/05.php
Свернуть


Снохачество
Сноха́чество — практика в русской деревне, при которой мужчина — глава большой крестьянской семьи (живущей в одной избе) состоит в половой связи с младшими женщинами семьи, обычно с женой своего сына (связь свёкра с невесткой, называемой сноха). Эта практика получила особое распространение в XVIII—XIX веках, сперва в связи с призывом молодых крестьян в рекруты, а затем и в связи с отходничеством, когда молодёжь уходила работать в города и оставляла жён дома в деревне.

С точки зрения православной церкви снохачество представляло собой кровосмешение (инцест) (по свойству) и осуждалось как грех. В частности, в 1918 году Поместный собор Русской православной церкви в «Определении о поводах к расторжению брачного союза, освященного Церковью» признал в качестве такового, кроме прелюбодеяния и вступления одной из сторон в новый брак, и снохачество.

О распространённости снохачества, связанного с абсолютной властью «большака», «отца семейства» (домовладыки) над своими домашними, о пагубности этой практики и о возникающих в связи с этим криминальных ситуациях подробно писали многие публицисты XIX века (А. Н. Энгельгардт — «Письма из деревни»; первичные материалы этнографического бюро князя В. Н. Тенишева).

Следует признать, что половая близость между главой крестьянской семьи (большаком) и снохой не была явлением исключительным, а для патриархального уклада сельского быта была в какой-то мере обыденным.

Причину существования этой формы удовлетворения сексуальных потребностей следует видеть в особенностях крестьянского быта. Одна из причин — это ранние браки. В середине XIX века в Тамбовской губернии было принято женить 12—13-летних мальчиков на невестах 16—17 лет. Отцы, склонные к снохачеству, умышленно женили своих сыновей молодыми для того, чтобы пользоваться их неопытностью. Другой причиной, создающей условия для распространения этого порока в сельской среде, были отхожие промыслы крестьян. При этом часто глава семейства умышленно отправлял молодого мужа на отхожий промысел, вскоре после свадьбы, предполагая вступить в связь с невесткой. Из Болховского уезда Орловской губернии информатор в 1899 году сообщал:

"Снохачество здесь распространено потому, что мужья уходят на заработки, видятся с жёнами только два раза в год, свёкор же остаётся дома и распоряжается по своему усмотрению."
— Безгин В. Б. Правовая культура русского села (вторая половина XIX – начало XX веков). С. 56

Механизм склонения снохи к сожительству со свёкром был достаточно прост. Пользуясь отсутствием сына (отход, служба), а иногда и в его присутствии, свёкор принуждал сноху к половой близости. В ход шли все средства: и уговоры, и подарки, и посулы лёгкой работы. Обычно такая целенаправленная осада давала свой результат.
В ином случае уделом молодухи становилась непосильная работа, сопровождаемая придирками, ругательствами, а нередко и побоями. Жизнь женщин, отказавших своим свёкрам в удовлетворении их плотских желаний, становилась невыносимо мучительной. По словам крестьянки, испытавшей на себе снохачество, в случае отказа свёкру тот мстил снохе, наговаривая на неё сыну всякие гадости о том, что та имела в его отсутствие связь с посторонними мужчинами.
Специалист по гражданскому праву дореволюционной поры Е. Т. Соловьёв в своём труде отмечал, что «когда сноха не желает быть сожительницей свёкра, ей достаются от него жестокие побои, арест в подполе, погребе или в холодном амбаре».

Редко молодые бабы пытались найти защиту от сексуальных посягательств со стороны свёкра в волостном суде, но, как правило, те устранялись от разбора таких дел.

В тех случаях, когда преступная связь свёкра со снохой открывалась, виновной, как правило, признавалась женщина, которую ожидала жестокая расправа со стороны мужа.

По мере распада патриархальной семьи и увеличения числа крестьянских разделов снохачество как явление сельского быта стало сходить на нет. Преобладающей в деревне стала малая, нуклеарная семья, в которой по причине раздельного проживания родителей и женатых детей снохачеству объективно не было места.
Безгин В. Б. Крестьянская повседневность (Традиции конца XIX — начала XX века).
http://scisne.net/t-437
Свернуть

_________________
Кто предвидит последствия, не сотворит великого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 03:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:08
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Ланиста, по теме - не по теме, но и сейчас имеются самцы человека, применяющие старые методы. Они их, правда, стыдливо называют "парадоксальные". А когда не получается, тогда женщину мордуют по работе и чувствуют злорадство. Ну хотя бы такое удовлетворение. А женщина виновата сама, конечно. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".

_________________
Румяный, толстый и весёлый
лежит тюлень на берегу.
Я не тюлень, но точно так же
могу.
(с тырнета стырено)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 06:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 2864
Откуда: Уфа
Бегущая по волнам, В. арийскую кровь разбавлял, ген духовности выводил из оборота. Сволочь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 06:54 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17795
Откуда: Москва
Djuley писал(а):
Бегущая по волнам, В. арийскую кровь разбавлял, ген духовности выводил из оборота. Сволочь!

Ну и как - успешно? А кто это вообще - "В."?)))
Поясни для "совы" - у меня мысли с утра медленно ползают :-)

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 07:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 2864
Откуда: Уфа
А у меня утреннее обострение. Засим, наш творческий брак - брак, увы. :-(
Всё!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3296
Откуда: Мурманск
Проснулись, наконец ?! Вот он - секс. :po_zor: :gir_l-fri_end:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 10:34 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17795
Откуда: Москва
:hu_li:gan:

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 19:15
Сообщения: 596
Откуда: Уфа
Посмотрите, пожалуйста, короткий ролик. В нём есть несколько моментов по заявленной теме.
Профессор Зазнобин В.М. Краткая беседа с норвежской молодёжью в Петрозаводске 2014.04.23.
https://youtu.be/y0oM-A9bVuk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3296
Откуда: Мурманск
В тему :
Миф о том, что это был отборный рассадник «людей с хорошими лицами», которыми прививали чувство своего безграничного превосходства над «быдлом» – слишком похож на правду, слишком соблазнителен для тех, кому хотелось бы, чтобы это оказалось правдой. Но это не совсем правда, хотя усилиями коллектива 57-й это становилось правдой с каждым годом во все большей и большей степени. Школа и в самом деле превращалась в секту, а это вело к торжеству посредственности, одним из символов которой для меня был Борис Маркович Меерсон. Жутко лишь от того, что это оказалась выдающаяся посредственность.

То, что 25 лет спустя постепенно превращавшаяся в секту 57 школа накрылась Меерсоном не означает, что она был бессмысленна и вредна изначально. Она просто коррумпировалась, деградировала и пережила свой срок, выродилась в междусобойчик, в котором ошалевшие от безнаказанности и потерявшие берега молодящиеся стариканы начали рассматривать вверенных им детей как гарем.

Я хочу, чтобы 57 школа была. Пусть в ней не будет ни одного нынешнего преподавателя, ни одного нынешнего ученика, будет другой номер и другое здание. Пусть в ней не будет странных социально-этнических перекосов и отбора «людей с хорошими лицами и ценными генами», демшизовых настроений. Пусть в ней конечно же не будет ни малейшего намека на порнократию. Я бы предпочел чтобы в ней была суровая дисциплина, строгая форма, церемонное «да, господин учитель», никаких «походов» и прочего разгуляя. Пусть в ней останется свежесть интеллектуального ветра, здоровое умственное честолюбие, страсть передать знания и страсть получить их. Только это и было важно в нашей идеальной 57 школе. Все остальное накрылось Меерсоном и, быть может, это был лишь удар милосердия, нанесенный разлагающемуся при жизни трупу.

http://www.apn.ru/index.php?newsid=35419


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 57-я школа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 18:01 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17795
Откуда: Москва
Людмила писал(а):
http://www.apn.ru/index.php?newsid=35419

Людмила, благодарствую за ссылку на статью.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 16 Queries | GZIP : On ]