|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 06:47 Сообщения: 894 Откуда: Пермь
|
Детские письма(23.07.2008 - 10.09.2008)(23.07.2008) Занятие 01 – Как относиться к ребёнку. Джордж Уотсон (1920-е гг.): детям требуется дрессировка. . Бенджамен Спок (1940-е гг.): дети должны развиваться спонтанно. . 00:03: Эда Ле Шан: дети различны. . Наблюдение за ребёнком позволяет его понять... . 00:09: Пример ответа мамы тревожному ребёнку. . Письма, которые писали дети... . 00:12: Письмо новорождённого. _____ музыка Johann Sebastian Bach исп. Keith Jarrett (США) - "Das Wohltemperierte Klavier, Buch II": 00:05: BWV 870-893 - Prelude And Fugue In C minor, BWV 871; 00:18: Präludium Und Fuge IV In Cis-moll, BWV 873; 00:25: BWV 870-893 - Prelude And Fugue In D, BWV 874; 00:35: Präludium Und Fuge VI In D-moll, BWV 875; 00:42: Präludium Und Fuge VII In Es-Dur, BWV 876. (25.07.2008) Занятие 02 – Начало жизни. Жизнь до 1 года – появление доверия к миру. Как его поддержать? . Много ли нужно игрушек? . Шаги взаимодействия ребёнка с миром. . 00:12: Письмо из возраста от 2,5 лет. _____ музыка Johann Sebastian Bach исп. Kim Kashkashian (США) - "Sonata for Viola Da Gamba and Harpsichord": 00:08: No. 1 in G, BWV 1027: I. Adagio; 00:17: No. 1 in G, BWV 1027: II. Allegro Ma Non Tanto; 00:26: No. 1 in G, BWV 1027: IV. Allegro Moderato; 00:36: No. 2 in D, BWV 1028: II. Allegro; 00:39: No. 2 in D, BWV 1028: III. Andante. (30.07.2008) Занятие 03 – Лечебная гимнастика -1. Неврологическое здоровье современных детей. . Сенсомоторная коррекция Анны Семенович и её вариант Елены Логиновой. . Этап 1 – развитие нервной системы.
Упражнения первого этапа
. 00:13: Массаж рук и ушных раковин ребёнка. . 00:16: Упражнение: "Люлька". . 00:22: Упражнение: "Брёвнышко". . 00:24: Упражнение: "Гусеница". . 00:26: Упражнение: "Ползком". . 00:27: Упражнение: "Лодочка". . 00:32: Массаж стоп ребёнка. . 00:32: Упражнение: "Велосипед". . 00:33: Упражнение: "Локоть-колено". . 00:35: Упражнение: Предмет перед глазами. . 00:36: Упражнение: "Отнималки".
Свернуть
_____ музыка Pascal Rogé (Франция): 00:08: Satie: Embryons desséchés; 00:19: Satie: 3 Gymnopédies - No.1; 00:29: Satie: 3 Gymnopédies - No.2; 00:39: Satie: Gnossiennes: No. 1 – Lent; 00:42: Satie: 3 Gymnopédies: No. 3. (01.08.2008) Занятие 04 – Снимаем собственное ограничение. 00:01: Письмо ученика младших классов. . 00:26: Владимир Леви об излишках воспитания. . 00:30: Как умерить свою тревожность. _____ музыка Johann Sebastian Bach исп. Andreas Scholl (ФРГ): 00:07: Cantata No. 170, "Vergnügte Ruh, Beliebte Seelenlust", BWV 170: III. Aria "Wie Jammern Mich Doch Die Verkehrten Herzen"; 00:21: Cantata No. 54, "Widerstehe Doch Der Sünde", BWV 54: III. Aria "Wer Sünde Tut, Der Ist Vom Teufel"; 00:30: Cantata No. 35, "Geist Und Seele Wird Verwirret", BWV 35: IV. Aria "Gott Hat Alles Wohlgemacht!"; 00:40: Cantata No. 35, "Geist Und Seele Wird Verwirret", BWV 35: V. Sinfonia. (06.08.2008) Занятие 05 – Лечебная гимнастика -2. Елена Логинова о развитии тела в дошкольном возрасте. . Этап 2 – развитие двигательных навыков.
Упражнения второго этапа
. 00:03: 1. Дыхание с задержкой. . 00:04: 2. Дыхание "вниииз". . 00:04: 3. Дыхание с мячом. . 00:05: 4. Задержка вдоха. . Упражнения на мелкую моторику. . 00:05: 1. Сгибание-разгибание кистей и пальцев. . 00:05: 2. Вращение кистей рук. . 00:06: 3. Перебор пальцев. . 00:06: 4. Перекатывание в ладонях. . 00:06: 5. Поднимание пальцев. . 00:06: 6. Кисти-и-рот-и-глаза. . 00:07: 7. Угадывание знаков на теле. . 00:07: 8. Угадывание предмета. . Упражнения на активацию полушарий мозга. . 00:10: 1. Потирания ладонями. . 00:11: 2. Самомассаж ушных раковин. . 00:11: 3. Хлопки ладонями. . Упражнения на нормализацию мышечного тонуса. . Упражнения на развитие крупной моторики и пространственных представлений. . 00:13: 1. Передвижение ногами сидя. . 00:13: 2. Движение пальцами вытянутых ног. . 00:13: 3. Движение вытянутых кистей и стоп. . 00:13: 4. Колено-локоть. . 00:14: 5. Колени направо-налево. . 00:14: 6. Четвереньки: ноги-руки. . 00:14: 7. Четвереньки: ноги-руки-язык. . 00:14: 8. Четвереньки: удержание ноги. . 00:15: 11. "Маленький цветок". . Глазодвигательные упражнения. . 00:18: 1. Движения глаз. . 00:18: 2. Взгляд: слежение за предметом. . 00:18: 3. Взгляд: скольжение по контуру. . 00:19: 4. Движения глаз и головы.
Свернуть
. Этап 3 – развитие саморегуляции и произвольного контроля (Татьяна Горячева).
Упражнения третьего этапа
. 00:23: 1. Вращения колен и таза. . 00:23: 2. Шагания с руками. . 00:24: 3. Шагания на корточках. . 00:24: 5. Шагания по полу и стене. . 00:25: 6. "Регулировщик". . 00:25: 7. Жонглирование теннисными мячами. . 00:25: 8. Движения глаз. . 00:27: 12. "Марионетки". . Откуда алмазы гениальности? . Как ребёнку переварить поток школьной информации? . 00:36: Советы по работе с глазами. . 00:38: Наблюдение пламени свечи и того, что из него происходит. . Приветствуем фантазию ребёнка...
Свернуть
_____ музыка исп. Sting (Великобритания): 00:08: Flow My Tears; 00:19: In Darkness Let Me Dwell; 00:31: Come Heavy Sleep; 00:41: Forlorn Hope Fancy.. _____ 00:00: Ссылка на занятие 03. (08.08.2008) Занятие 06 – Терапевтические сказки.... 00:00: Сказка маленькому на ночь... . Как слагаются сказки о том, что видишь... . 00:12: Сказка о принце и прекрасном дворце. . 00:23: Сказка о феях по мотивам "спящей красавицы". . 00:32: Упражнение для всех: параллельные разнообразные действия. . Невозможное становится возможным! _____ музыка Johann Sebastian Bach исп. Keller Quartett (США) - "The Art of the Fugue, BWV 1080": 00:05: Contrapunctus 8 a 3; 00:16: Contrapunctus 10 a 4 alla Decima; 00:25: Contrapunctus 11 a 4; 00:39: Canon per Augmentationem in Contrario Motu. (13.08.2008) Занятие 07 – Среднее детство. Латентная (скрытая) фаза развития личности. . Борьба трудолюбия с неполноценностью... . Возраст впитывания информации и потребности в успехе. . Откуда наши убеждённости? . 00:18: Игра "дразнилки". . 00:21: Игра "копилка обид". . 00:27: Игра в "наоборот". . 00:30: Игра в "короля". . 00:33: Игра во "взрослого" и "ребёнка". _____ музыка Sébastien de Brossard (Франция): 00:09: Jean-Paul Fouchécourt - Salve rex christe: I. Adagio; 00:24: Jean-Paul Fouchécourt - Psallite Superi: I. Sonatina; 00:40: Yasunori Imamura, "Le Parlement De Musique" – Templa nunc fument: I. Allegro-Largo-Allegro. (15.08.2008) Занятие 08 – Подростковый возраст. 00:02: Письмо девушки-подростка. . Что важно подростку и чего он хочет? . Как родителю взаимодействовать с подростком... (20.08.2008) Занятие 09 – Личная эволюция. Как разрулить внутренний кризис? . Упражнение: Проживаем свой онтогенез. . 00:27: Большая обезьяна. . 00:30: Пещерный человек. . 00:34: Современный человек. . 00:37: Человек будущего. _____ музыка Karlheinz Stockhausen (Карлхайнц Штокхаузен) - Helicopter String Quartet (симфония для струнного квартета и четырёх вертолётов). (22.08.2008) Занятие 10 – Юность. 00:01: Разговор молодых. . 00:21: Обмениваемся рисунками с детьми. . 00:24: Игра: "Клубок ниток". . 00:29: Упражнение подростку: "Своё место дома". . 00:34: Игра: "Разжатие кулака". . 00:37: Упражнение: "Ёлочка". . 00:39: Игра: "Слепой и поводырь". _____ музыка, помогающая человеку "собрать себя": Karlheinz Stockhausen (Карлхайнц Штокхаузен) исп. "Singcircle" (Великобритания): 00:16: Stimmung, Work No. 24 (excerpts): Warming up, leading to Model 1 (Bass); 00:26: Stimmung, Work No. 24 (excerpts): Model 4: USI-AFU (Tenor); 00:40: Stimmung, Work No. 24 (excerpts): Model 3: "Vishnu" (Soprano II), ELYON (Baritone). (27.08.2008) Занятие 11 – Внутреннее тело. Воображаемый изнутри человек – дамоклос. . 00:05: Расслабляемся, стоя. . 00:14: Касание пальцев над головой. . 00:22: Поднятие-опускание всех рук. . Воображаемое тело может решить любое затруднение... . 00:35: Создаём своё физическое тело... _____ музыка композитор Johann Pachelbel исп. Charles Medlam, "London Baroque": 00:06: Partie A 5 In G-Dur; 00:11: Musicalische Ergötzung. Partie I In F-Dur; 00:16: Musicalische Ergötzung. Partie I In F-Dur; 00:21: Musicalische Ergötzung. Partie I In F-Dur; 00:24: Musicalische Ergötzung. Partie II In C-Moll; 00:27: Canon and Gigue in D Major; 00:39: Canon and Gigue in D Major; 00:42: Canon and Gigue in D Major. (29.08.2008) Занятие 12 – Воспитание растущего человека. 00:01: Письмо взрослеющей девушки. . 00:22: Профессор и протоиерей Василий Зеньковский о свободе воспитуемого человека. . Как нельзя и как можно наказывать. . 00:35: Владимир Леви о строгости и одобрениях. _____ музыка исп. Vivica Genaux (США): 00:07: Concerto a 4 en ut mineur: I Grave; 00:15: Artaserse (added aria by Johann Adolf Hasse) : "Or la nube procellosa"; 00:26: Idaspe: Aria "Qual guerriero in campoarmato"; 00:40: Artaserse: "Per questo dolce amplesso". (03.09.2008) Занятие 13 – Что ''поделать'' с ребёнком. Что хотят родители от детского психолога. . Больная семья отличается от здоровой степенью серъёзности... . Чем хороша музыка барокко... . 00:14: Рисуем на спине неслушающего ребёнка. . 00:16: Мнём скульптуру из папы. . 00:22: Изготавливаем маски своих сообщений. . 00:26: Лечим маской собственные страхи. . 00:32: Игра "Послушай тишину". . 00:33: Игра "Дорисуй картинку" (при слабом зрительном внимании). . 00:34: Игра "Липучка" (при конфликтах в семье и гиперподвижности ребёнка). . 00:35: Игра "Липучка" с колокольчиком (при слабой скорости реакции). . 00:36: Игра в оживление картинок (для развития воображения и отдыха) . 00:36: Игра в обзывания (при агрессии или обидчивости ребёнка). . Придумываем игры сами... _____ музыка Johann Sebastian Bach исп. Glenn Gould (Канада) - "Goldberg Variations", BWV 988: 00:11: Variation 30 a 1 Clav. Quodlibet (Remastered); 00:18: Variation 3 a 1 Clav. Canone all'Unisono (Remastered): 00:28: Variation 26 a 2 Clav; 00:38: Variation 15 a 1 Clav. Canone alla Quinta. Andante [1981 Version]. (05.09.2008) Занятие 14 – Куда деваются способности. 00:04: История Васи, которого исключали из школ. . 00:05: Стресс-тест на логику. . 00:18: Как запомнить историческое событие. . Почему мы поверили в свою глупость? . 00:31: Упражнение: "Нравится – не нравится". _____ музыка Johann Sebastian Bach исп. Narciso Yepes (Испания): 00:07: Suite In G Minor For Lute, BWV 995 - 5. Gavotte I/II en Rondeau; 00:23: Suite in E for Lute, BWV 1006a/1000: IV. Menuette I; 00:38: Suite for Lute in G Minor, BWV 995: VI. Gigue; 00:39: Suite in E for Lute, BWV 1006a/1000: I. Präludium. (10.09.2008) Занятие 15 – Помогаем ребёнку учиться. 00:02: Упражнение: Открываем зрительную память. . 00:06: Упражнение: Инопланетянин-исследователь. . 00:13: Упражнение: Вспоминаем внешний вид одноклассника. . 00:20: Упражнение: Вспоминаем звуки. _____ музыка Antonio Vivaldi исп. Itzhak Perlman и "Israel Philharmonic Orchestra" (Израиль): 00:08: Concerto in C Minor, RV 199 ' (Il) sospetto': III. Allegro; 00:14: Concerto in A Minor, RV 356: I. Allegro; 00:25: Concerto in A Major, RV 347: I. Allegro; 00:39: Concerto in A Major, RV 347: III. Allegro.
|
|