Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
Общее обсуждение http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=86 |
Страница 14 из 29 |
Автор: | N-Kognito [ 28 май 2010, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общее обсуждение |
Рассматривание Господина было для меня мучительным. Ещё до начала передачи на первый взгляд, навскидку, у меня возникла ассоциация с моим биологическим отцом. А я о нём ничего не знаю, он ушёл из семьи, когда мне был год. Эта мысль дала неприятный оттенок. Но я на ней не зациклилась. Лицо. Мне, с одной стороны хочется сказать, что это греческий профиль, хоть это и не совсем верно, нос немного не то что бы с горбинкой, но с изгибом. А с другой стороны, если на это лицо посмотреть в фас, убрать волосы, зачесать их назад, и добавить пейсы, чистый иудей получится. Положение тела в кресле-троне. Он с него встаёт, на этом я настаиваю. Посмотрите, он опёрся на левый подлокотник, расставил ноги, а справа у него посох, который тоже служит опорой. Он же, посох этот, ассоциируется у меня с силой, даже с внутренней силой этого человека, с его внутренней опорой. А ещё мне видится, что у Господина непропорционально короткие ноги и пивной живот, прикрытый складкой шёлковой одежды. Вот сейчас он встанет и предстанет пред нами такой коротконогий колобок. А ещё мне кажется, что этот человек слишком серьёзно к себе относится. А в ножке стула вместе со складкой плаща мне видится птица. И он тоже опирается на эту птицу. |
Автор: | Бегущая по волнам [ 28 май 2010, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общее обсуждение |
N-Kognito, примите мое восхищение вашем видением карты. Как живого описали Господина. А мне эта карта просто как-то неприятна. Хотя вполне и даже очень владею аналитическим умом, который вроде бы именно Господин воплощает. Хотя в универсальной колоде Таро Артура Эдварда Уайта (художник Роберто де Анджелис) неприятного ощущения Император не вызывает. |
Автор: | N-Kognito [ 28 май 2010, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общее обсуждение |
Спасибо, Бегущая по волнам. Мне тоже неприятна эта карта, я просто забыла об этом написать. И причём, что-то в ней есть неуловимое, что делает общий образ неприятным, что - я так и не поняла. А вот другие колоды я пока не рассматривала, мне кажется, что я с этой информацией не справляюсь. |
Автор: | Бегущая по волнам [ 29 май 2010, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общее обсуждение |
N-Kognito, вы меня «подвигли» повнимательнее посмотреть на карту Господин. Мне он представляется человеком не уверенным в себе. Такое впечатление, что на него навалилась неподъемная ноша. «Не по Сеньке шапка». И он с печалью погружен в свои мысли – как же все это дело «разрулить». Изображенный на этой карте человек больше подходит в пару Берегине, а не Василисе Премудрой. В паре с Императрицей он будет «ведомым», а не ведущим. |
Автор: | N-Kognito [ 30 май 2010, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общее обсуждение |
Бегущая по волнам писал(а): N-Kognito, вы меня «подвигли» повнимательнее посмотреть на карту Господин. Мне он представляется человеком не уверенным в себе. Такое впечатление, что на него навалилась неподъемная ноша. «Не по Сеньке шапка». И он с печалью погружен в свои мысли – как же все это дело «разрулить». Изображенный на этой карте человек больше подходит в пару Берегине, а не Василисе Премудрой. В паре с Императрицей он будет «ведомым», а не ведущим. Вот вы написали, а я вспомнила. Во время слушания передачи всё моё естество противилось союзу Василисы - молоденькой девочки - с этим зрелым мужчиной. Подумалось, что он больше подойдёт Берегине, по возрасту. И всё, подробно именно эту мысль я не рассматривала. А прочитала вашу, - и соглашаюсь, да именно так. Союз Берегини и Императора был бы гармоничным именно с позиции пассивного женского и активного мужского начал. А Василиса ну никак в пару к Императору не становится. И про ношу я не думала, но посмотрела на карту и тоже соглашусь. |
Автор: | N-Kognito [ 30 май 2010, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общее обсуждение |
Ещё у меня такой вопрос. Взялась слушать актёрский тренинг, послушала пока только три передачи. Очень интересно про голографическую вселенную, но вопрос в другом. Приводилось много примеров, когда актёры играли смерть и умирали. Некоторые из них я уже слышала, в том числе, и в передачах "Чтобы помнили". Вопрос такой. А есть ли подобная "статистика" для американских или европейских актёров? Вот почему у меня он возник. Я не специалист и по отрывочной и не систематизированной информации у меня в голове такая картина получается: наша актёрская школа - это "театр переживания", школа Станиславского, а у "них" всё больше школа Михаила Чехова. Не "театр переживания", а "театр изображения". Может я всё смешала в одну кучу, что не надо было мешать, но вопрос возник. Может быть, "они" умеют отстраняться, что и есть игра? А "нам" обязательно надо пережить, что игрой в общем-то, является лишь отчасти? |
Автор: | Бегущая по волнам [ 30 май 2010, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общее обсуждение |
N-Kognito писал(а): Приводилось много примеров, когда актёры играли смерть и умирали. Некоторые из них я уже слышала, в том числе, и в передачах "Чтобы помнили". Вопрос такой. А есть ли подобная "статистика" для американских или европейских актёров? Вот почему у меня он возник. Я не специалист и по отрывочной и не систематизированной информации у меня в голове такая картина получается: наша актёрская школа - это "театр переживания", школа Станиславского, а у "них" всё больше школа Михаила Чехова. Не "театр переживания", а "театр изображения". Может я всё смешала в одну кучу, что не надо было мешать, но вопрос возник. Может быть, "они" умеют отстраняться, что и есть игра? А "нам" обязательно надо пережить, что игрой в общем-то, является лишь отчасти?N-Kognito, какая интересная мысль! Я совершенный профан в области актерского мастерства, но я почувствовала, что в вашем предположении есть зерно истины. Интересно было бы послушать специалистов. Людмилу... |
Автор: | Людмила [ 30 май 2010, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общее обсуждение |
Спасибо за доверие. Система Станиславского - это "Я в ПРЕДЛАГАЕМЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ". Система Михаила Чехова - это именно ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ. Первая РАЦИОНАЛЬНЫЙ путь к созданию ОБРАЗА. Предполагает сценические способности. Вторая - иррациональный. Априори предполагает АКТЕРСКИЙ ДАР. ЧЕХОВ учил голливудских актеров после того,как эмигрировал из России. В России его ШКОЛА мало прижилась. Более всего ПЛЕНЯЛ воображение он сам. Открою СЕКРЕТ. Сегодня в РОССИИ никто не работает по системам. Их ДАЖЕ толком не преподают в училищах ( я недавно об этом узнала). В России сегодня много "показушничества". Показ - это тоже прием ИГРЫ. Изображение. Уживается с психологическими моментами иногда. Это и ВАХТАНГОВ. И ТАИРОВ. И немое кино. Станиславский-то в основном распространял свое влияние только на МХАТ. Американские сериалы ( САНТА-БАРБАРА,например) это ЧИСТОЙ ВОДЫ система Станиславского. Она безопасна для психики. Результат добивается тренингами. В основе - ДЕЙСТВИЕ. Эмоция появляется как результат действия. Действие устремлено к СВЕРХзадаче. Вдохновения ПОЧТИ не требуется. Требуется добросовестное выполнение ЗАДАЧ. СИСТЕМЫ распространяются на ТЕАТР и приближенное к ним искусство. Сегодня КИНОПРОЦЕСС исключает всякую возможность СЫГРАТЬ роль от и до. ЖИВАЯ нить роли рвется. Кино - искусство монтажа. Актер - только фактура. И у нас, и на ЗАПАДЕ. Поэтому нет СРЫВОВ. А раньше были - Ю.Яковлев ИДИОТ. О. Даль... во многих своих ролях. Но это уже ПСИХОФИЗИКА особая. Как и ВЫСОЦУИЙ. Миронов. Это,простите, гении. ОНИ ВНЕ СИСТЕМ вообще. Сумбурно. и ИМХО.ИМХО. ИМХО. |
Автор: | N-Kognito [ 31 май 2010, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общее обсуждение |
Людмила писал(а): Открою СЕКРЕТ. Сегодня в РОССИИ никто не работает по системам. Их ДАЖЕ толком не преподают в училищах ( я недавно об этом узнала). В России сегодня много "показушничества". Показ - это тоже прием ИГРЫ. Изображение. Спасибо, Людмила, за лекцию. Я, как обыватель и потребитель, а вовсе не профессионал могу судить об этом. Теперь мне понятен секрет сериалов. Когда приходим в гости к маме вынужденно смотрим с ней Кармелиту, и всю ерунду до и после, по расписанию. Наблюдаю я одну и ту же картину. Актёры только ходят и говорят, такие куклы и манекены, ну ещё иногда едят. Не понимаю, как это можно смотреть 128 серий. Там же жизни нет. Но, впрочем, теперь понятно почему. А конкурс в такие ВУЗы - прежний. Странно. |
Автор: | ЗЛУШКА [ 31 май 2010, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общее обсуждение |
Уж не знаю, подруженьки, было это в передаче или нет! Только заметила я, что сокол мой ясный, мой ненаглядный, Господин мой не весел... не смотрит на меня больше, все больше отворачивается от меня... и мне не дает смотреть на очи его ясные! Может извела его дума какая, мож не мила я ему больше,... мож околдовала его злая колдунья, мож еще чего,.. уж не зна-а-аю!.. Мож у вас, подруженьки, бабка какая есть? Мож посоветуете чего? А-а?... Спасибо, АГ! |
Автор: | Иван Журавский [ 31 май 2010, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общее обсуждение |
Людмила, в теории то оно так, а на практике по разному. Один со сцены за кулисы уходит свеженький как огурчик, другой - выжзатый как лимон. Но забавно, что состояние выжатого лимона мне нравилось больше, чем огуречное состояние. Игра - как состояние, как образ человеческой жизни исследован если я не ошибаюсь в книге Хейзинга "Человек играющий" или как то так? там латинское название, Людмила,поправь,если чо, ты может встречала эту книженцию, я как то уже и подзабыл. |
Автор: | Эльмира [ 31 май 2010, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общее обсуждение |
ЗЛУШКА писал(а): Уж не знаю, подруженьки, было это в передаче или нет!Только заметила я, что сокол мой ясный, мой ненаглядный, Господин мой не весел... не смотрит на меня больше, все больше отворачивается от меня... и мне не дает смотреть на очи его ясные! Может извела его дума какая, Мож посоветуете чего? А-а?... Дык.. Известное дело - царское.. государственной важности.. Опять же букву власти воплощать надо! Моё впечатление от картинки - углублённое внутреннее созерцание для решения какой-то важной задачи.. |
Автор: | Селена [ 31 май 2010, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общее обсуждение |
ЗЛУШКА писал(а): Только заметила я, что сокол мой ясный, мой ненаглядный, Господин мой не весел... не смотрит на меня больше, все больше отворачивается от меня... Злушечка, колдовской ритуал следующий… Взять карту №3 и положить перед собой, затем, взять карту №4 и положить ее рядом, вслед за картой №3. Войти в карту №3, и сесть на императорский трон. Взять щит в правую руку, а скипетр в левую. Принять позу Императрицы. Чуть-чуть, совсем чуть-чуть, повернуть голову влево,... туда, к нему навстречу. И сразу всем существом своим вы почувствуете страстный, неотрывающийся, влюбленный взгляд вашего Господина. И сольетесь с ним в любовном экстазе. И будете править вашим царством долго и счастливо. И умрете в один день. |
Автор: | Helga [ 31 май 2010, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общее обсуждение |
Девочки! Как здорово! |
Автор: | ЗЛУШКА [ 01 июн 2010, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общее обсуждение |
Спасибо, подруженьки! Пойду немножко поколдую! |
Страница 14 из 29 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |