(терапия социальных страхов, неуверенности в себе, панических атак, психической зависимости, помощь в быстром излечении соматических заболеваний) — по телефону +7 910 226-22-75. Почта вопросов: alexandr@serebniti.ru
В фильме показаны ужасы фашизма и участие в них псевдомедиков-маньяков, учёных фанатиков но не врачей!
В 1995 году я прочитал книгу Л.Юриса «Суд Королевской скамьи» Основа сюжета — описание жизни врача хирурга, польского происхождения. Который, находясь в заключении в концлагере участвовал в хирургических операциях, по одним свидетельствам спасал людей, по другим проводил медицинские опыты. Суд над ним проходил уже спустя десятилетия после окончания второй мировой войны. Помню я, 17-летний мальчишка взахлёб читал книгу, было интересно виноват или нет? как могло так случится — что практикующий известный врач, преподававший студентам мог в этом участвовать? что творилось с душой человека после пережитого, и в последующие годы? Находясь в концлагере согласился на участие в опытах из за того, что мужества не хватило или по сюжету рассматривается детский комплекс, перенос эмоции мщения агрессии на определённых людей? Книга интересная, но главное заставляет задуматься на всю жизнь — какие ужасы может породить фашизм.
А что я вижу в этом фильме? 100 раз повторили психиатры, психиатры, психиатры Гитлера (а я говорю псевдомедики маньяки), лишь одна фраза в конце фильма, что с помощью психиатрии можно лечить людей. Этот фильм как гипноз наполнен повторяющимися фразами клеймящими психиатров, + картинки и та далее и так далее. И зачем то ещё внизу надпись про тестирование подростков на наркотики, т.е. сюда и наркологи наркологи наркологи.. Мне кажется это перебор, тоже внушение, приёмы теже — информация заходит в сознание с заднего хода, минуя сторожа, критику. А результат не то , как ужасен фашизм — люди думайте и не допускайте пассивности, инертности, а складывается такое ощущение психиатры привели к фашизму. Ключевой слоган — психиатры Гитлера.
Я был в Освенциме, музее ужасов фашизма Аушвице, вышел от туда тошнило и болела голова. (больше никогда не пойду) Во время экскурсии не звучало не психиатры, не хирурги, не терапевты. Молча проходили бараки где проводили эксперименты над людьми — не медики а страшные люди учёные, фанатики, маньяки…
В своей жизни мне приходилось сталкиваться с многими психиатрами. В большинстве мне встречались умнейшие и порядочные люди. Общение с ними послужило определёнными этапами становления меня, так называемыми встречами. Некоторые из них ушли и оставили светлую память, во мне частичка их мировоззрения и души. Александр Геннадьевич Вы первоклассный психиатр! я во многом разделяю Вашу точку зрения, более того учусь у Вас, но, на счёт фильма… думаю Вы погорячились, разместив его на сайте. Извините.
«Спустя два года после первой публикации «Мифа душевной болезни» Сас выпустил вторую книгу, оказавшую столь же глубокое воздействие на понятия «свобода» и «ответственность».
В «Законе, свободе и психиатрии» он предсказал следующее: «Хотя мы, возможно, и не осознаем этого, мы становимся свидетелями зарождения Терапевтического государства.
Пожалуй, это основное применение психиатрии в качестве учреждения социального контроля».
Томас Сас написал это в 1963 году.
Сегодня мы живем в терапевтическом государстве. Моральное суждение маскируется в нем под медицину. Государство диктует обязанность «быть здоровым».
Семьдесят лет тому назад другое государство, нацистская Германия, диктовало «долг быть здоровым». В те времена убийства были замаскированы под медицину. Вы все знаете, на что я ссылаюсь. Нам не требуется синоптик, чтобы понять, куда дует ветер».
В фильме показаны ужасы фашизма и участие в них псевдомедиков-маньяков, учёных фанатиков но не врачей!
В 1995 году я прочитал книгу Л.Юриса «Суд Королевской скамьи» Основа сюжета — описание жизни врача хирурга, польского происхождения. Который, находясь в заключении в концлагере участвовал в хирургических операциях, по одним свидетельствам спасал людей, по другим проводил медицинские опыты. Суд над ним проходил уже спустя десятилетия после окончания второй мировой войны. Помню я, 17-летний мальчишка взахлёб читал книгу, было интересно виноват или нет? как могло так случится — что практикующий известный врач, преподававший студентам мог в этом участвовать? что творилось с душой человека после пережитого, и в последующие годы? Находясь в концлагере согласился на участие в опытах из за того, что мужества не хватило или по сюжету рассматривается детский комплекс, перенос эмоции мщения агрессии на определённых людей? Книга интересная, но главное заставляет задуматься на всю жизнь — какие ужасы может породить фашизм.
А что я вижу в этом фильме? 100 раз повторили психиатры, психиатры, психиатры Гитлера (а я говорю псевдомедики маньяки), лишь одна фраза в конце фильма, что с помощью психиатрии можно лечить людей. Этот фильм как гипноз наполнен повторяющимися фразами клеймящими психиатров, + картинки и та далее и так далее. И зачем то ещё внизу надпись про тестирование подростков на наркотики, т.е. сюда и наркологи наркологи наркологи.. Мне кажется это перебор, тоже внушение, приёмы теже — информация заходит в сознание с заднего хода, минуя сторожа, критику. А результат не то , как ужасен фашизм — люди думайте и не допускайте пассивности, инертности, а складывается такое ощущение психиатры привели к фашизму. Ключевой слоган — психиатры Гитлера.
Я был в Освенциме, музее ужасов фашизма Аушвице, вышел от туда тошнило и болела голова. (больше никогда не пойду) Во время экскурсии не звучало не психиатры, не хирурги, не терапевты. Молча проходили бараки где проводили эксперименты над людьми — не медики а страшные люди учёные, фанатики, маньяки…
В своей жизни мне приходилось сталкиваться с многими психиатрами. В большинстве мне встречались умнейшие и порядочные люди. Общение с ними послужило определёнными этапами становления меня, так называемыми встречами. Некоторые из них ушли и оставили светлую память, во мне частичка их мировоззрения и души. Александр Геннадьевич Вы первоклассный психиатр! я во многом разделяю Вашу точку зрения, более того учусь у Вас, но, на счёт фильма… думаю Вы погорячились, разместив его на сайте. Извините.
«Спустя два года после первой публикации «Мифа душевной болезни» Сас выпустил вторую книгу, оказавшую столь же глубокое воздействие на понятия «свобода» и «ответственность».
В «Законе, свободе и психиатрии» он предсказал следующее: «Хотя мы, возможно, и не осознаем этого, мы становимся свидетелями зарождения Терапевтического государства.
Пожалуй, это основное применение психиатрии в качестве учреждения социального контроля».
Томас Сас написал это в 1963 году.
Сегодня мы живем в терапевтическом государстве. Моральное суждение маскируется в нем под медицину. Государство диктует обязанность «быть здоровым».
Семьдесят лет тому назад другое государство, нацистская Германия, диктовало «долг быть здоровым». В те времена убийства были замаскированы под медицину. Вы все знаете, на что я ссылаюсь. Нам не требуется синоптик, чтобы понять, куда дует ветер».
источник: http://cchr-rus.livejournal.com/5955.html