Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 13:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Здравствуйте, Кирилл, у Вас , 0 новых.
24.03.2006 :: 08:42:20
Новости:






› ›
(Модератор: ) - (Группа Модераторов: Учёный секретарь) ‹ | ›

Страниц: 1

А. Данилину: О Боге и причине леворукости (Прочитано 195 раз)



Активист





Сообщений: 70
А. Данилину: О Боге и причине леворукости
01.02.2006 :: 12:33:25
Уважаемый доктор Данилин!

Во-первых - о Боге.
Я являюсь почти постоянным слушателем Вышего уникального радиокурса - когда это удается.
Кое-что мне было уже знакомо - относительно недавно (система М. Норбекова и другие течения).
Но то, что делаете Вы - это что-то принципиально новое: по форме, по широте охвата вопросов и вообще.
Интересно, как Вы до этого "дошли" - как додумались и как добились?
Ключевой для меня аспект - наконец-по понял Вашу основную руководящую концепцию (?):
Бог - это мы сами, Бог - внутри нас;
надо верить в себя, верить в свои собственные скрытые силы и возможности, их осваивать, развивать и тренировать, создавать в себе Исполнителя - его любить, багодарить, просить, озадачивать;
и будет тебе по вере твоей - совершенно новый и неожиданный смысл стандартной библейской присказки (по крайней мере для меня);
если не веришь в себя, то верь, хотя-бы, в Бога - точнее: очень сильно верь, что он даст, что тебе надобно;
и будет тебе по вере твоей (но, все-таки, сам не плошай).
А первоначально было непонятно постоянное сочувственное обсуждение Бога, Христа, религии и т.п. Не верилось, что специалист с рациональным (разумным) мышлением может искренне верить в Бога (в обычном общенародном смыле слова). Казалось, что это модная мимикрия.
Религия объективно имеет место быть, содежит в себе большой исторический и социально-психологический опыт, еще во многом не ясный (мне, по крайней мере), является носителем морали и культуры, утешителем, наставником и организатором народных масс (например, в Польше и на Востоке) и т.п.
Но в Наше время в реальных делах и крутых болячках:
не дай нам Бог иметь врачей, которые верят в Бога;
нужны (психологически грамоностные) доктора, которые умеют формировать продуктивную и результативную веру в нужный результат (и вынутренние механизмы из реализации);
нам нужно осваивать новую психологию веры - на древней основе восточной философии и медицины, но в рациональной (разумной) интерпретации скрытых механизмов писихики, стихийно ими нащупанных (отсекая мистику, но осмотрительно).
Интересно наблюдать, как Вы очень делекатно, но твердо поправляет наивных фанатиков христианской веры в реальных житейских, медицинских и психологических ситуациях и проблемах:
при всем неподдельном уважении к разным религиям - можно позавидовать вашей компетентности и кругозору в этих вопросах, в истории, искустве и культуре (а также вашей оснащенности музыкальной экзотикой и специфическими песнопениями).

Во-вторых - о леворукости (это совершенно независимо от во-первых)
В одной из Ваших передачь обсуждалась тема:
леворукость у детей, что это такое и как с ней боростья или не бороться.
В журнале "Здоровье" еще при советской власти как-то также обсуждалась эта тема и разные причины:
в основном предположительно-биологические (с примерами леворуких раковин и т.п.).
Я хотел написать в журнал по поводу одной из причин, возможно очень распространенной, но так и не собрался. У меня был такой личный опыт:
Наша бабушка носила моего маленьного сына на левой руке и правой рукой делала всякую работу.
Я заметил, что сын на руках у бабушки начал тянуться к разным вещам левой рукой (правой не удобно) и у него явно стала проявляться леворукость.
Понятно, что говорить бабушке по этому поводу бесполезно (даже, если это заслуженная учительница):
нормальным праворуким бабушкам проще и легче носить внуков на левой руке, чтобы привычно делать работу правой рукой - переучивать правильных бабушек на леворукость бесполезно.
А это (как я предполагаю) становится причиной закладки леворукости у внуков.
Я стал специально носить сына на своей правой руке и стимулировал его тянуться к разным вещам. Естесственно, он тянулся правой рукой (левой было неудобно).
Очень быстро сын освоил действия правой рукой и леворукость явно исчезла сама по себе (без специального принудительного перучивания).
Правда, меня это все-таки беспокоило. Тогда (1977 г.) уже не рекомендовалось переучивать леворуких делей на праворукость - это связано с перестройками в стурктурах мозга, с соотношением полушарий и т.п. Но я надеялся на благополучный исход:
рано перехватил ситуацию и не принимал никаких насильственных действий.
Правда позже, когда я стал готовить сына к школе, заметил, что сын пытается писать левой рукой - в тонкой работе стала проявляться скрытая леворукость (как я предполагаю).
Я осторожно поправил его несколько раз и все встало на место. Праворукость перевесила и дальше по этому поводу не было никаких проблем (по крайней мере я не замечал или не помню).
Правда, я до сих пор не догадался провести давно известный мне тест на проверку леворукости или праворукости (на скрещивание пальцев) - кто он на самом деле?. Проверю при первой возможности.
Если тема леворукости будет еще присутствовать на Серебряных Нитях было бы интересно обсудить указанный парадоксальный факт:
леворукость внуков по причине праворукости бабушек - насколько это может быть распространено?

До свидания. Желаю Вам успехов в вашем нелегком деле (чтобы не заглохло и имело развитие).
Ваш тезка Александр.
IP записан



Новичок




Сообщений: 1
Пол:
Re: А. Данилину: О Боге и причине леворукости
Ответ #1 - 06.02.2006 :: 23:58:45
от 01.02.2006 :: 12:33:25:


Но в Наше время в реальных делах и крутых болячках:
не дай нам Бог иметь врачей, которые верят в Бога;


Вера в Бога. Очень тонкий вопрос. Вера всегда есть, если не в Бога, то во что-то иное. Но во что? Как можно определить свою веру. Или Вы скажите, что у Вас её нет. Во что верите Вы?
IP записан



Завсегдатай


Поговорим?

Сообщений: 272
Пол:
Re: А. Данилину: О Боге и причине леворукости
Ответ #2 - 07.02.2006 :: 00:29:45
Верить или не верить в Бога - личное дело каждого

--------------------------------------------------------------------------------

Всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет.
IP записан



Полноправный


Поговорим!

Сообщений: 218
Пол:
Re: А. Данилину: О Боге и причине леворукости
Ответ #3 - 07.02.2006 :: 03:23:19
Врач не лечит. Врач помогает выздороветь. А чтобы помочь НАДО ВЕРИТЬ, в том числе и в БОГА.

--------------------------------------------------------------------------------

Вперёд, Господа! Только вперёд! "ЕСЛИ КАЖДЫЙ НЕ ПОМОЖЕТ СЕБЕ САМ, ТО ЕМУ УЖЕ НЕ ПОМОЖЕТ НИКТО!"
IP записан



Активист





Сообщений: 70
Re: А. Данилину: О Боге и причине леворукости
Ответ #4 - 07.02.2006 :: 15:03:39
от 06.02.2006 :: 23:58:45:

от 01.02.2006 :: 12:33:25:


Но в Наше время в реальных делах и крутых болячках:
не дай нам Бог иметь врачей, которые верят в Бога;


Вера в Бога. Очень тонкий вопрос. Вера всегда есть, если не в Бога, то во что-то иное. Но во что? Как можно определить свою веру. Или Вы скажите, что у Вас её нет. Во что верите Вы?



Правильно. Вера (а также, наверие) во что-то всегда есть. Это способность психики человека, исторически возникшая по необходимости.
Без веры жить нельзя на свете, нет!

Вера (и неверие) может быть:
в роделей, в учителя, в ученого, в науку и культуру, в теорию и факты, в этику, эстетику, мораль;
в коммунизм и Коммунистическую партию, в ее Центаральный комитет и Генерального секретаря;
в царя и царицу, в президента и семью, в олигархов и Эхо Москвы, в демократов и либералов;
в сверхестесственные и потусторонние силы, в бога и черта, в рай и ад;
в доктора и в себя, в свои силы и возможности - известные и понятные, неизвестные и непонятные и т.д. и т.п.

Сила веры необходима для того, что бы выздороветь и что бы быть здоровеньким и счатливеньким
(в этом сила восточной и всякой нетрадиционной медецины - помимо их прочих плюсов и минусов).
Но во что или в кого при этом нужно верить?
Как отмечает в своих публикациях А.Свияш, в данном случае можно верить во что угодно, но очень верить:
в бога или черта или, точнее, в то, что он поможет (но с чертями надо полегче, лучше уж в бога);
в эгрегоров, духов или привидения;
в свое подсознаие и т.п.
Видимо все работает - общий механизм веры (в результаты), но по разному?

Я верю (и начинаю кое-что конкретно понимать - как и почему), что у меня в подсознании, в моих (вполне материальных) древних подкорковых нейро-динамических стурктурах можно научиться создавать, развивать и тренировать интуитивные подпрограммы управления мощными механизмами самовосстановления организма.
Кое-что уже получается. Масса эффектов - надо быть просто дураком, чтобы не верь в такие дела:
в это я сейчас верю, а раньше не поверил бы.
Но пока есть трудности и проблемы. Самому по книжкам - достаточно сложно и очень трудоемко. Лучше с видиокассетами или компактдисками. Но, в общем, как пишет А.Свияш:
нужен тренер - хоть плохой, но это лучше (и тем более, если хороший).
У нас, где я живу, регулярно приезжают различные коммерческие команды и отдельные энтузиасты. По-очереди посещаю их, в порядке эксперимента. Добросовестно плачу, что положено. Оно того стоит. Но пока не удается оганизовать, то что нужно мне - типа постоянного клуба (секции) с постоянным инструктором (тренером). Есть близкие по форме наши собственные коммерческие фирмы - разные варианты йоги, фитнеса и т.п. Тоже потихонечку перебираю их в поисковом порядке. Но пока - это не совсем то.

Первое, что я понял, читая М.Норбекова:
чтобы быть здоровеньким (и счастливеньким), нужно много времени (это большой труд) и много денег (дешево - это сыр, который чреватый).
Однако, как говорится, время - это деньги, которых мы не имеем. И наоборот, деньги - это время, которого мы не имеем.
Пока у меня - это почти взаимоисключающие ресурсы.
Но, как учит М.Норбеков, нужно ставить цели и верить, но не просто верить, а действовать, и все так или иначе образуется:
"надейся и жди" - это он говорит с большим сарказмом.
Вот такая наша жизнь на текущий момент - в отношении веры.

Вера (увереность, убежденность и т.п.) отличается от знания.

Я верю - это значит, что меня кто-то уверил, убедил. Возможно, я сам поверил, сам себя убедил.
Однако, убедить и уверить можно, что черное - это белое, что дважды-два - пять, что есть всемогущий и т.п.
Но доказать это невозможно.

Я знаю - это значит, что мне кто-то что-то показал или, лучше, доказал (просто показать можно то, чего нет, например, в фокусе или в графических иллюзиях).
Всегда лучше знать.
Но все знать невозможно.
Но и верь во все нельзя.

Так как же нам быть? Как нам жить на свете каждый божий день и не путаться в вере и знании?
Это уже вопрос к ведущему клуба Серебряные нити, уважаемому доктору А.Данилину - для обсуждения на радио (если это заслуживает внимания):
вера и знание - их роль в поправке и поддержании нашего физического и психического здоровья и состояния;
вера - в традиционном смысле (как вера в Бога) и в целевом смысле (в результаты своих установок).



IP записан



Активист





Сообщений: 70
Re: А. Данилину: О Боге и причине леворукости
Ответ #5 - 08.02.2006 :: 11:13:31
от 07.02.2006 :: 00:29:45:

Верить или не верить в Бога - личное дело каждого


В общем смысле презумпции (предположения) свободы совести - это да:
каждый может верить и может не верить в Бога.
Но в деталях надо осмыленно разбираться.

Например:
ученый в наше время может верить в Бога? - никто ему это запретить не может;
но тогда - это ученый или не ученый?
как вера в Бога практически может проявлятся в его ученых исследованиях и разработках?
как он должен излагать свои результаты в научных публикациях или на докладах в Акадении наук
(имеется в виду реальные, а не самозванные Академии)?
он должен восхвалять Бога, благодарить его, объяснять новые факты Божьим промыслом?
или на работе (в ученом кабинете или в лаборатории) - это неуместно, а в быту или в паблик релеишнс - это вполне возможно?
но тогда - это что: раздвоение совести? - патология в моральном, психическом, психиатрическом смысле?

Другой пример:
команда инженеров и ученых разрабатывает заброску команды космонавтов на дальнюю планету Сонечной системы или разрабатывает систему защиты Земли от предполагаемой атаки астероида и т.п.;
на что они должны полагаться - на объективные реальности в четырехмерном континууме пространства-времени или на Бога, проживающего неизвестно где (в других измерениях ?);
и на какого Бога надо конкретно полагаться - много разных религий и их сторонников (как они будут договаривать между собой)?

Другой пример:
нейрохируг - будет копошится у меня в моих мозгах;
мне лично не безразлично - верит ли он в Бога, в какого Бога или Божество, какое это отношение имеет к нашим с ним делам?
И т.д. и т.п.

Все это - бесконечные противоречия, неустранимые, если разбираться по существу понятия "свобода совести".
Причина общая - логическая:
существование Бога - это гипотеза (предположение), которую еще никто научно не доказал;
в гипотезу можно верить и можно не верить - это одно (здесь допустима свобода совести);
но в сложных и ответственных вопросах, касающихся других людей - это другое (здесь и нас нужно спрашиваться - тех, кто не вирит в подобные гипотезы).

В конечном счете, ситуацию относительно врачей лично я сейчас понимаю так:
нужно обучение нового поколения врачей, которые (в дополнение к классической европейской медицине) обучены и оснащены новыми методами и средствами, обеспечивающими формирование интуитивных (в подсознаии) механизмов управления механизмами самовосстановлением организма человека (пациента);
и все это - на научной основе, безусловно.

Эти механизмы были нащупаны и стали осваиваться еще в древней восточной медицине, тесно связанной с различными религиоными представлениями - как и все древние знания и умения (когда еще не было науки).
Они формировались в древних монастырях - были закрытыми и ограниченными по аудитории, осваивались долго (десятилетиями), связаны с боевыми единоборствами (это, видимо, был основной практический выход).
Их массовая результативность, видимо, не известна - как много монахов успешно ими овладевали?

Эти механизмы с научной точни зрения еще мало изучены, но уже есть подвижки.
Пока эти направления осваиваются в массовом порядке, в основном, на уровне инициативных коммерческих групп - и за это им большое спасибо.
Многие основатели и практические инструкторы таких групп постоянно "грешат" ссылками на Бога (не уточняя, какого конкретно). Это понятно:
эффекты есть, но пока нет рационального (разумного) обяснения - прибегают к принятым в древности иррациональным объяснениям (и к традиционной терминологии).
Лично я отношусь к этому терпимо, не вступаю в пререкания и не отбасываю мистику начисто, а стараюсь фильтровать информацию (разделять факты и их интерпретацию).

При этом меня особенно интересуют объективно проверяемые и повторяемые факты и сведения.
Особенно меня интересуют возможности использования:
компьютерной диаграстики - объективно подтверждаемой, а не шарлатанской;
обективных средств визуализации "ауры" и ее слоев - я уже вижу, чувствую и могу подкачивать свою "ауру" на своих руках, но не знаю, что это такое в дейсвтительности и что с этим делать (но Божий промысел здесь точно не причем);
объективно контролируемый компьютерных средств для поддержки и визуализаии процессов выработки рефлекторных механизмов управления необходимыми эффектами и т.п.
Если кого-то это интересует - давайте кучковаться.



IP записан



Модератор
Учёный секретарь





Сообщений: 44
Re: А. Данилину: О Боге и причине леворукости
Ответ #6 - 19.02.2006 :: 01:18:59
Ох, как трудно! Простите за бессвязность ответа.
Для начала несколько дихотомий просто, как "информация для размышления": Вера - знание, чувство - ителлект, творчество - бессмысленный набор информации, правое полушарие - левое полушарие (недаром, наверное вопрос о Боге приходит в голову человеку в связи с вопросом о леворукости. Спасибо, кстати говоря за тему!).
Что такое Вера в Бога?
Это один из тех вопросов о смысле жизни ответить на которые окончательно мы не можем. Каждый отвечает на этот вопрос по своему и по разному в течении жизни. Лет 10 назад я ответил бы совсем по другому. Вполне возможно, что я и буду отвечать иначе через несколько дней (а вдруг, задумавшись по Вашей милости, пойму что то радикально новое для себя?).
Я и по сей день считаю себя Православным, уж как крещен ...
Дело в том, что я имею грех (гордыню или наглость), говорить и писать иногда используя понятия моей Веры и ее философии. В сязи с этим я неоднократно (заслуженно) получал по башке и целый ряд Православных авторитетов убедительно объяснили и продолжают объяснять мне и моим слушателям, что я не Христианин и уж, тем более не православный. А я, в свою очередь, не могу не доверять авторитетам моей церкви ... Неразбериха получается.
Мрачно глядя на кучу книг, сваленных у меня в кабинете я понимаю, что никогда их не прочту и не смогу написать ничего нового. Однако, встряхнув головой вспоминаю, что книги пишутся вовсе не так.
Знание это не склад информации. Знание имеет смысл только тогда, когда информация "надета" на ось того, что человек называет верой. Как только мы, в детстве начинаем понимать что хорошо, а что плохо, мы начинаем "надевать" информацию на веру, начинаем нескончаемый процесс воплощения Бога в своей собственной душе. "Воплощение" Бога в душе и "Человек - Образ и подобие Бога" это разные описания одного и того же процесса. Цинизм или "материализм", как законченные мировозрения - в этом смысле, всего лишь вера в иного бога.
Верой я называю глубинную, первичную убежденность человека в том, что в основе жизни и вселенной лежит разумное и справедливое начало, а, следовательно и в том, что человек по природе своей добр, хотя и может изменятьть своей природе, так как имеет свободу, которая так же является главным и неизменным свойством человеческого существа. Убежденность эту человеку дает не разум и информация, а чувство. Для любой веры это чувство связано с ощущением света, внутреннего света - спокойного света. Этот свет появляется тогда, когда человек У-ВЕРЕН в Божественной природе своей души. Для меня эти мысли и составляют главную суть откровения Христа (хотя в том или ином смысле содержатся в откровениях всех великих религий).
Вера в интеллект - в самодостаточный набор информации, привела нашу всемирную постиндустриальную деревню к глубокой спячке. Она спит под одеялом транснациональных корпораций, спит опутанная глобальной информационной сетью - ткой густой, что все проблемы кажуться неразделимо связанными, а решения - готовыми и продаваемыми в "хорошо пережеванном" виде. Мы наблюдаем гибель уникальности и исключительности, что равнозначно гибели индивидуальности, но ведем себя так, как будто этого не случилось. Во внутреннем и внешнем хаосе почти невозможно отличить частные эгоистические интересы от законных притязаний, пустые обещания от истинных достижений, поверхностных горлопанов от пророков. Это происходит на всех уровнях - экономическом, межличностном, государственном. Интеллект не в состоянии справиться с потоком информации, которая кажется ему равнозначной. В результате нашим образом жизни становится паранойя - бред, состоящий из фиксированных мечущимся разумом чужих идей и объяснений происходящего.
Ощущая собственное бессилие перед сложностью событий, используя крайне малособственных возможностей в попытках обрести смысл в хаотическом и бездушном мире многие отступают в безопасные бастионы традиционных вероучений даже не задумываясь о скрытых в этих учениях коллосальных творческих возможностях. Люди запираются или просто прячутся за безопасными стенами церковной общины или традиционной идеологии надеясь отсидется в них "до более простых" времен, они возвращаются к к формулам, которые кажутся им незыблимыми и ритуалам, которые кажутся спасительными, обещая снова сделать вещи правильными и надежными, освящая и благословляя нашу благонравную глупость, которую чаще всего "в быту" и называют верой.
Однако, залог пробуждения для меня лично прячется в этом же слове, но понятом не левополушарно незыблемо, а правополушарно творчески. Стать из образа Божьего - Его подобием означает для меня необходимость и возможность творения собственного мира. Единственной возможностью для этого является вера - опора на спокойный свет во внутренних пространствах души. Я называю этот свет именем Христа и мне не так важно как именно назовете его Вы.
Учиться чувствовать как преломляется свет откровения в индивидуальном кристале нашей души, учиться реализовывать таящиеся в каждом из нас возможности творчества - вот, что я сегодняшний считаю задачей веры. К счастью я далеко не один. Процессы пробуждения от морока того, что мы называем "чистым знанием" идут.
Извините, увлекся и проще не смог .


IP записан



Полноправный


Поговорим!

Сообщений: 218
Пол:
Re: А. Данилину: О Боге и причине леворукости
Ответ #7 - 19.02.2006 :: 15:12:51
Спасибо, Александр Геннадьевич!
Очень хочется ответить и так много спросить, что трудно определиться с чего собственно начать. Моя жизненная позиция во многом схожа с позицией Александра (которому Вы отвечали), поэтому в этой теме я почти и не участвовал. (Зачем загружать человека вопросами и, не имеющими ответа, рассуждениями, когда он о том же вопрошает?). Главный же вопрос звучит примерно так.
Со смыслом жизни я для себя определился - приносить пользу людям и получать от этого моральное удовлетворение. Работать ради денег мне давно надоело, видимо поэтому все мои начинания и закончились провалом. Но как сделать свой выбор? Столько интереов и увлечений манят за собой. Но и не меньшее число страхов, перед неосуществимостью их, останавливает. Так с чего же начать? Самый простой вариант. Чтобы кем то работать надо чему то научиться, а чтобы чему то научиться надо кем то работать (без элементарных курсов на интересную работу не возьмут). Можно, конечно, и в дворники пойти для начала, но тогда время на учёбу не будет хватать, да и там не так уж много вакансий. Дело конечно же в нерешительности. Из приведённого примера выход можно найти. А вот когда много всего хочется, а выбрать нужно что-то одно - как быть? Время идет, кушать иногда хочется, интересы растут, а сдвигов нет.
Извините за запутанность.
P.S.: Можно ли Вам ЛС отправлять по конкретным, серьёзным, личным проблеммам?

--------------------------------------------------------------------------------

Вперёд, Господа! Только вперёд! "ЕСЛИ КАЖДЫЙ НЕ ПОМОЖЕТ СЕБЕ САМ, ТО ЕМУ УЖЕ НЕ ПОМОЖЕТ НИКТО!"
IP записан



Активист





Сообщений: 56
Пол:
Re: А. Данилину: О Боге и причине леворукости
Ответ #8 - 20.02.2006 :: 18:37:56
ZDRAVSTVUYTE!!!!!!!! Kogdato slova VERA V BOGA dlya menya prosto bilo zvukom, ya ne ponemala cto skrivaretsya za etimi slovami. Mne nado bilo vremya ctobi ponyat smisl etix slov, mne nado bilo projit i proyti cerez vse to cto proshla ya. Teper ya znayu cto eto znacit. Blagorodstvo, lyubov , vera , miloserdiye - vot eto i est BOG!!! Ya cuvstvuyu oporu kotoraya mne tak ne xvatala-Bog moy samiy bolshoy ucitel na zemle,i ya znayu cto ON menya nikogda ne pridast. KOmu to eti slova pokajhutsya smeshnimi , No v moyey jizni eto tak. Ya musulmanka , no ne smotrya na eto k NAMAZU ya pristupila sovsem nedavno , okolo 2 nedel , ya ponyala cto eto mne nado bilo, ctopbi nayti samu sebya i uverenno idti po jizni . I na mnogiye veshi ya stala smotret po drugomu, ya ponyala cto nado proshat lyudey, daje esli poroy eto ocen trudno!!!! UDACI VSEM NAM.


P.S. ETO VAM KIRILL


--------------------------------------------------------------------------------

IP записан



Полноправный


Поговорим!

Сообщений: 218
Пол:
Re: А. Данилину: О Боге и причине леворукости
Ответ #9 - 15.03.2006 :: 05:12:42
Спасибо, ZUMRUD! Это второй претендент на рабочий стол. С серпом и солнцем над водой пока жалко расставаться. Полезно иногда в старые темы заходить - такие классные подарки бывают!
А зашёл я сюда вот зачем. Посетила меня одна мысль, и, более подходящей темы для неё я не нашёл. А мысль вот какая.
Люди в беде более открыты и более общительны. Не для того ль все нынешние катаклизмы, чтобы мы больше общались?


--------------------------------------------------------------------------------

Вперёд, Господа! Только вперёд! "ЕСЛИ КАЖДЫЙ НЕ ПОМОЖЕТ СЕБЕ САМ, ТО ЕМУ УЖЕ НЕ ПОМОЖЕТ НИКТО!"
IP записан



Активист





Сообщений: 56
Пол:
Re: А. Данилину: О Боге и причине леворукости
Ответ #10 - 16.03.2006 :: 20:07:03
от 15.03.2006 :: 05:12:42:

Спасибо, ZUMRUD! Это второй претендент на рабочий стол. С серпом и солнцем над водой пока жалко расставаться. Полезно иногда в старые темы заходить - такие классные подарки бывают!
А зашёл я сюда вот зачем. Посетила меня одна мысль, и, более подходящей темы для неё я не нашёл. А мысль вот какая.
Люди в беде более открыты и более общительны. Не для того ль все нынешние катаклизмы, чтобы мы больше общались?


NEZACTO KIRILL . Dumayu vi pravi , beda obyedenyayet celovecestvo, daet nam ponyat , cto mi nujni drug-drugu v lyuboy setuasii.
IP записан



Полноправный


Поговорим!

Сообщений: 218
Пол:
Re: А. Данилину: О Боге и причине леворукости
Ответ #11 - 17.03.2006 :: 04:00:27
Значит хорошо нас ещё потрясёт, раз не умеем общаться в благополучае или забываем это делать в обыденной суете.

--------------------------------------------------------------------------------

Вперёд, Господа! Только вперёд! "ЕСЛИ КАЖДЫЙ НЕ ПОМОЖЕТ СЕБЕ САМ, ТО ЕМУ УЖЕ НЕ ПОМОЖЕТ НИКТО!"
IP записан



Новичок





Сообщений: 12
Re: А. Данилину: О Боге и причине леворукости
Ответ #12 - 17.03.2006 :: 10:18:14
Позвольте ...
Искусственно-компьютерная картинка никогда не заменит настоящую живую природу. Оглянитесь!
В жизни-природе гораздо больше прекрасного, настоящего!

IP записан



Полноправный


Поговорим!

Сообщений: 218
Пол:
Re: А. Данилину: О Боге и причине леворукости
Ответ #13 - 18.03.2006 :: 05:28:38
Согласен. Но когда сидишь за компьютером с природой тоже расставаться не хочется.

--------------------------------------------------------------------------------

Вперёд, Господа! Только вперёд! "ЕСЛИ КАЖДЫЙ НЕ ПОМОЖЕТ СЕБЕ САМ, ТО ЕМУ УЖЕ НЕ ПОМОЖЕТ НИКТО!"
IP записан

Страниц: 1

› ›
(Модератор: ) - (Группа Модераторов: Учёный секретарь) ‹ | ›




» Powered by !
© 2000-2005. All Rights Reserved.

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.088s | 18 Queries | GZIP : On ]