Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 16 апр 2024, 17:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 350 ]  Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Случай "Pussy Riot"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
http://anton-klyushev.livejournal.com/1 ... tml#cutid1

Надежда умирает последней - 2012, September 8th, 21:27

Не знаю, кому принадлежит это изречение, но оно здорово подходит реалиям нынешней РПЦ:

«Надежда умирает последней»,
- сказала Вера, застрелив Любовь.


От этого изречения мы плавно перетечём к эссе А.Янова, «Институт современной России», Нью-Йорк.
Настоятельно рекомендую!
А.Янов - это не попса-журналистика.
Один из ведущих мировых историков, автор десятка книг и и сотен монографий по истории России.
Эссе называется: «Ордынский синдром РПЦ».
Итак, читаем...

Изображение


Ордынский синдром РПЦ

«Вспомните о традиционных нравственных ценностях церкви!»
— эту полную достоинства реплику услышал я в одной из дискуссий о судьбе Pussy Riot.
Но как историка больше всего заинтересовало меня в той дискуссии одно: о какой церкви речь?
Если о сегодняшней РПЦ, то тут, должно быть, какое-то недоразумение.
Ибо за ней, начиная с середины XIII века, никаких нравственных ценностей не водилось.

Нет у неё такой традиции.
И доказать это для всякого, кто знает её историю, не очень сложно.

Дата, знакомая со школьной скамьи: в середине XIII века Русь завоевала Орда.
Однако нам в школе не объяснили, что с момента завоевания РПЦ оказалась вдруг фавориткой Орды.
И потому мы, как правило, не знаем, за что, собственно, монгольский царь (именно «за здравие царя земли русской, ордынского хана» молились тогда в православных церквях) одарил РПЦ такими щедрыми привилегиями и иммунитетом, каких не знала, пожалуй, ни одна другая церковь в Европе.

Вот указ царя своему воинству:
«Не надобе им от церкви ни дань, ни поплужное, ни ям, ни подводы, ни война, ни корм, во всех пошлинах не надобе им, ни которая царева пошлина».
В переводе на современный русский означает это, что РПЦ была полностью освобождена от каких бы то ни было налогов, повинностей и прочих тягот, которыми было тогда обложено всё остальное население покорённой страны.

И что не менее важно:
вручалось РПЦ верховное право управления и суда в её владениях (а владения эти были огромны: под покровительством завоевателей её монастыри захватили больше трети всех пахотных земель в стране). «А знает в правду и право судит и управляет люди своя, — сообщает нам другой царский указ. — В чём ни буди: и в разбое, и в татьбе, и во всяких делех ведает сам митрополит, один или кому прикажет».

Поистине стояла та церковь посреди разорённой страны, как сказочная храмина, как твердыня благополучия и преуспевания.
Но, как догадался уже читатель, завоеватели отнюдь не были филантропами.
Они просто платили РПЦ — за коллаборционизм.
За то, что церковь положила к их ногам духовный меч православия.
За то, что звучала с амвонов проповедь покорности монгольскому «царю» и его «славному воинству».
За то, что отторгала от церкви восставший от отчаяния народ, который свирепое монгольское воинство топило в крови.


ОРДЫНСКИЙ СИНДРОМ и КОЛЛАБОРЦИОНИЗМ РПЦ
Само собою, едва зашаталась на Руси власть Орды, с амвонов зазвучали совсем другие проповеди: проклинали «поганых», поработивших страну.
То есть РПЦ, не моргнув глазом, предала свою вчерашнюю покровительницу.
От победительницы-Москвы, естественно, ожидалось, что она подтвердит все ордынские «ярлыки» и будет защищать корпоративную собственность РПЦ столь же ревностно, как защищала их Орда.

В частности, беспокоило тогда РПЦ, что крестьяне массами бежали с церковных земель на боярские (на последних, как правило, не было барщины).
Чего стоила земля без обрабатывавших её крестьян? Следовало запретить им переходы, закрепить их.
В конце концов, привыкла церковь за столетия ига, что на первом плане стоят её частнособственнические интересы.
А также к тому, что власть (т.е. Орда) удовлетворяет их по первому требованию.
Но тут вдруг нашла коса на камень.

«Иосифляне» и «нестяжатели»

Ивану III, первостроителю Московского государства, не могли нравиться претензии постмонгольской РПЦ.
С его точки зрения, церкви подобало быть пастырем народным, а не землевладельцем, ростовщиком или предпринимателем.
И, тем более, не подобало ей быть государством в государстве.
Даже очень лояльно, чтобы не сказать сервильно, относящийся к РПЦ историк А.Н. Сахаров, усматривающий главную её заслугу в «борьбе с католической агрессией Запада», и тот вынужден признать, что «церковь с её религиозным влиянием, земельными богатствами, многочисленными льготами стала порою соперничать с великокняжеской властью».

И государь решил привести РПЦ в чувство.
Первом делом в «Судебник» 1497 года был включен закон о Юрьевом дне, позволяющий крестьянам беспрепятственно покидать монастырские земли 26 ноября.
Отныне об их закреплении не могло быть и речи.
Понятно, что с этой минуты РПЦ возненавидела бояр, Юрьев день и... государя.

Власть, к которой нельзя было прислониться и которая не одаривала бы её, подобно ордынскому царю, всё новыми привилегиями, «иосифлянам» (как в XV–XVI веках именовала себя РПЦ по имени главного своего идеолога Иосифа Волоцкого, игумена Волоколамского монастыря) была не нужна.

Изображение

Слева: глава «нестяжателей» Нил Сорский (в миру Николай Майков; 1433-1508);
cправа: Иосиф Волоцкий (в миру Иван Санин, 1439-1515, Иосифо-Волоколамский монастырь) — глава «иосифлян».

Для Нила Сорского главным было внутреннее совершенствование инока в атмосфере подлинной аскезы.
Воспитанные в этом духе поколения монахов, если им придётся совершать своё служение в миру, будут стремиться к чисто христианским целям, говорил он.
Иосиф Волоцкий же видел в монастырской аскезе прежде всего средство для подготовки монахов к исполнению церковно-административных задач и говорил о необходимости тесной связи церковных и государственных дел. Нил Сорский, напротив, требовал их разделения и совершенной независимости друг от друга.

Но Юрьевым днём дело не ограничилось.
Иван III призвал на помощь единомышлеников — почитаемых «заволжских старцев», отколовшихся от монастырского «иосифлянства» и считавших церковное стяжание, не говоря уже о закрепощении крестян, смертельном грехом и ересью.
Очень скоро эти «нестяжатели» превратились в мощное церковное движение и выдвинули выдающихся лидеров: Нила Сорского и Вассиана Патрикеева.

Вот, что отвечали «нестяжатели» Иосифу: «Испытайте и уразумейте, кто от века из воссиавших в святости и сорудивших монастыри, заботился приобретать села?
Кто молил князей о льготе для себя или об обиде для крестьян?
Кто мучил бичом тела человеческие или облачал их оковами?»

Как видим, взывали «нестяжатели» к простоте доордынских церковных нравов.
Для них «иосифлянское» стяжание было карой Божией за измену древнему преданию, за поругание «нашей руссийской старины».

Так, между началом 1480-х и серединой 1560-х одно за другим выходили на арену истории четыре поколения «нестяжателей». Борьба шла с переменным успехом: бывали у них и «свои» епископы, и даже «свои» митрополиты.
Но «иосифляне», наследниками которых провозгласила себя сегодняшняя РПЦ, были богаче, хитрее и, как мы скоро увидим, аморальнее.
И в конечном счёте, победа осталась за ними.

Главный политический враг «иосифлян» — русская вотчинная аристократия, боярство — был разгромлен, «нестяжательство» объявлено ересью и уничтожено, Юрьев день отменён и русское крестьянство наглухо закрепощено — на три долгих столетия.
Но добились всего этого «иосифляне» лишь в конечном счете.

Ещё в середине XVI века исход этой эпической борьбы, решившей практически всю дальнейшую судьбу России, был неясен.
В монастырях царил «великий разброд».
Жадность съедала дисциплину, коррупция — духовные цели, распутство — человеческую порядочность.
Ясно это было всем, даже молодому царю Ивану IV.

В вопросах царя церковному Собору 1551 года недоверие Ивана IV монастырской РПЦ выражено было недвусмысленно.
Судите сами:
«В монастыри поступают не ради спасения души, а чтоб всегда бражничать.
Архимандриты и игумены докупаются своих мест, не знают ни службы Божией, ни братства, прикупают себе сёла и угодья у меня выпрашивают.
Где те прибыли и кто ими корыстуется? Над ком весь этот грех взыщется?
И откуда мирским душам получать пользу и отвращение от всякого зла?
Если в монастырях всё делаеться не по Богу, то какого добра ждать от нас, мирской чади?
И через кого просить нам милости у Бога?»

Согласитесь, вопросы были «нестяжательские».

Пиррова победа «иосифлян»

Для «иосифлян» то был страшный, тревожный сигнал.
Всё осложнялось тем, что новый «Судебник» 1550 года не только подтвердил закон о Юрьевом дне, но и в последней своей (58) статье законодательно запретил царю принимать новые законы без «совета и согласия» бояр.
В этой ситуации ничего, кроме государственного переворота, аннулирующего все законы Московского государства, спасти положение не могло.
И «иосифляне» мобилизовали все свои ресурсы для организации такого переворота.
А ресурсов у них было немало.

Прежде всего им повезло: метрополит в ту пору был у них «свой».
Макарий был также воспитателям молодого царя и хорошо знал его слабости.
Иван IV нисколько не походил на своего великого деда.
Был он легко внушаемым, патологически жестоким и отчаянно честолюбивым юношей.
На этом и решено было сыграть.
План переворота состоял из трех пунктов.
Во-первых, царю было внушено, что он наследник по прямой линии самого «Августа Кесаря» и нет ему равных в Европе, кроме Цезаря Священной Римской империи.

Во-вторых, поскольку вся коронованная европейскоя мелкота — польская, шведская или датская — отказывалась признать Ивана IV царем, её следовало проучить, завоевав, вопреки её воле, земли распадавшегося Ливонского ордена (Прибалтику), против чего категорически выступало правительство.

В третьих, предложен был царю замечательный пример турецкого султана Мехмета, которой не только не послушался своего правительства, но и «велел их живыми одрати да рёк так: есть ли они обрастут телом опять, ино им вина отдастся. И кожи их велел бумаги набити и написати велел на кожах их — без таковыя грозы правду в царстве не мочно ввести. Как конь под царем без узды, так царство без грозы».

Трудно себе представить, что самые дальновидные из «иосифлянских» иерархов не понимали риски предстоящего переворота. Очевидно ведь было, что создавали они монстра — власть, не признающую никаких законов и ограничений, способную «живыми одрати» всякого, кто ей перечит, произвольную, самодержавную власть.
Но так глубоко вошла уже в плоть и кровь большинства иерархии унаследованная от времен ига жажда прильнуть к груди «своей» власти, — «ордынский синдром», если хотите, — что предпочли рискнуть.

Так или иначе, план удался.
И едва грянул государственный переворот (известный как опричнина), как разразилась турецкая «гроза» над русской землёй, Иван IV превратился в Ивана Грозного — и полетели головы, в том числе и «иосифлянские».

С той поры и любит РПЦ представлять себя жертвой.
И митрополита Филиппа задушил опричник Малюта Скуратов, и ленинские, и хрущёвские репрессии припомнят.
Но ни полслова о том, что сами же и создали «царя Бешеного, который 24 года купался в крови подданных», говоря словами одного из самых светлых умов декабризма Михаила Лунина.
Не расскажут и о том, как поспособствовали большевикам, пальцем о палец не ударив, чтобы помочь Временному правительству, несмотря даже на то, что именно оно вернуло им патриархию.

Как бы то ни было, коварная попытка «иосифлян» спасти свои привилегии с помощью государственного переворота в XVI веке кончилась для них и впрямь плохо:
трижды заставил их Грозный заплатить беспримерным страхом и унижением за изобретённое ими же самодержавие.
Сперва принудил всем Собором участвовать в омерзительной комедии суда над их собственым митрополитом.
Затем до нитки ограбил их псковские и новгородские монастыри.
Под конец же поставленный Грозным на время вместо себя шутовский «царь» татарин Симеон отобрал у монастырей все льготные грамоты, выданные им Ордой, и потребовал разорительную мзду за их возвращение.
Такова была страшная царская шутка.

Куда страшнее, однако, заплатило за «ордынский синдром» РПЦ русское крестьянство.
Конечно, как помним мы со времен ига, судьба собственного народа была последним, что интересовало РПЦ.
В особенности, если на кону стояли её земные богатства.
Но то, что, защищая эти богатства, церковники во второй раз причинили неимоверные страдания своему народу (Николай Карамзин приравнял царствование Грозного к монгольскому нашествию), не должно быть забыто.
Опять-таки, судите сами.
Нет печальнее чтения, нежели вполне канцелярское описание бедствий народных в официальных актах времён опричнины, продолжавших механически, как пустые жернова, крутиться и крутиться, описывая то, чего уже нет на свете.
«В деревне в Кюлекше, — читаем в одном из таких актов, — лук Игнатки Лукьянова запустел от опричнины — опричники живот пограбили, а скотину засекли, а сам умер, дети безвестно сбежали. Лук Еремейки Афанасова запустел от опричнины — опричники живот пограбили, а самого убили, а детей у него нет. Лук Мелентейки запустел от опричнины — опричники живот пограбили, скотину засекли, сам безвестно сбежал...»

И тянутся, тянутся бесконечные, как русские просторы, бумажные версты этой хроники человеческого несчастья. Снова «лук» (участок) запустел, снова «живот» (имущество) пограбили, снова сам сгинул безвестно.
И не бояре ведь все эти игнатки, еремейки да мелентейки, не враги государевы — просто мужики,
у которых был «живот», который можно было пограбить,
были жёны и дочери, которых можно насиловать,
«лук» был, который можно отнять, — пусть хоть потом запустеет...

Нераскаявшаяся

Здесь кончается моя компетенция как историка РПЦ.
С этого момента единственное моё преимущество перед читателем — историческая ретроспектива.
Которая, увы, неоспоримо свидетельствует о том, что на протяжении трёх с половиной столетий заботилась иерархия РПЦ исключительно о своих земных богатствах. Ради них готова она была не только преданно сотрудничать с иноземным завоевателем, но и вдохновить, если верить Карамзину, второе «монгольское нашествие».
Какие уж там нравственные ценности?
Когда напомнили ей о них «нестяжатели», она объявила их «жидовствующими» еретиками и уничтожила.
Откуда здесь взяться «традиции нравственных ценностей»?

Теоретически РПЦ могла обрести её в последующие века.
Могла бы, если б искренне покаялась в тех тяжких грехах, о которых мы только что говорили.
Но слышали ли вы из уст иерархов РПЦ хоть какое-то слово покаяния?
Напротив, церковники наняли целую армию пишущей обслуги, призванную оправдать все её грехи.
И продолжали грешить — в том же духе, в каком грешили в начале XIII века.
Тот же «ордынский синдром» видим мы в действии и в 1943 году, когда прильнула РПЦ к груди Сталина, как некогда к груди монгольского царя, и преданно сотрудничала со спецслужбами тирана.
И в 2012-м, когда она подкрепляет своими средневековыми канонами идейную пустоту чекистского режима.

Изображение

Слева: патриарх Алексий I поздравляет Сталина с 70-летием, 1949 год.
Справа: икона с изображением Иосифа Сталина, где он (согласно легенде) испрашивает благословения у святой блаженной Матроны Московской.
Икона несколько лет назад появилась в храме святой княгини Ольги в г. Стрельна Ленинградской области. В РПЦ стали часто звучать призывы канонизировать «великого вождя», мотивируя это ещё и тем, что Сталин был глубоко верующим человеком, а лидеры коммунистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области обратились к Патриарху с предложением причислить Сталина к лику святых.

В заключение добавлю, что, к счастью, и сегодняшним «иосифлянам» не удалось убить традицию домонгольского православия и «нестяжательства».
Её бережно хранят в сердцах тысячи священников и мирян.
Да, их приходы бедны.
Да, голоса их едва слышны за шумом официальной пропаганды.
Но эти приходы есть. И само присутствие этой альтернативы — залог того, что у нравственных ценностей православия есть будущее. Ибо начинаются эти ценности с преодоления «ордынского синдрома», с независимости от власти.
Свернуть


Александр Янов. Изображение
Профессор Александр Янов — наиболее известный историк, занимающийся исследованием оппозиционных движений в России с начала её гоударственного существования, признанный авторитет в изучении русского национализма.
Преподавал в Калифорнийском университете (Беркли), в Мичиганском университете (Энн Арбор) и в Нью-Йоркском городском университете (CUNY).
Опубликовал двадцать книг, переведенных на многие языки.
Одна из них, «После Ельцина. Веймарская Россия?» (1995), дала название целому направлению в исторической науке на Западе.
С 2007 по 2009 издательство «Новый хронограф» опубликовало его капитальный итоговый труд — трёхтомник «Россия и Европа. 1492-1921».
.............................................................................................
http://anton-klyushev.livejournal.com/1 ... tml#cutid1
.............................................................................................
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай "Pussy Riot"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
.

Что-то всё чаще и чаще на ум приходит мысль о том. что :du_ma_et:
РПЦ - это паразитическое образование на теле России. :a_g_a:

Множество этому подтверждений. особенно в современности нынешних дней проявившихся.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай "Pussy Riot"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 08:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
к предыдущей мысли вслух ...
и в связи с упомянутой не раз в дискуссии информации о торговле на территории ХхС

информация отсюда............................
http://top.rbc.ru/society/14/09/2012/669607.shtml

Мосгорсуд признал "торговлю за пожертвования" в ХХС законной

Мосгорсуд отклонил жалобу Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) на решение Хамовнического суда, отказавшегося признать незаконной торговлю на территории храма Христа Спасителя.
Судья согласилась с прежним доводом ответчика о фиксированных "добровольных пожертвованиях" в казну церкви в обмен на приобретенные товары.

Правозащитники пытались доказать, что храм стал фактически "бизнес-центром",
не располагающим ценниками на товар, контрольно-кассовыми аппаратами и книгой отзывов и предложений.
Подворье патриарха Московского и всея Руси при этом избегает обязательных отчислений в бюджет страны.

"Если решение суда первой инстанции вступит в законную силу, любая группа лиц сможет объявить себя религиозной организацией, продавать товары таким же способом, не уплачивать налоги", - цитирует адвоката ОЗПП Андрея Семенова Русская служба Би-би-си.

Ранее в ходе рассмотрения иска было установлено, что по распоряжению мэра фонду ХХС передано в доверительное управление помещение храма общей площадью более 55 тыс. кв. м.
В ОЗПП сообщили, что сегодня на этой территории действуют автомойка, шиномонтаж, автосервис, стоянка, пекарня, столовая и химчистка, а также несколько торговых павильонов с посудой и украшениями.

Сегодня в суде представители храма настояли, что их деятельность не относится к предпринимательской, а все товары и услуги на территории ХХС являются предметами религиозного назначения.
В таком случае закон не запрещает религиозным организациям реализовывать их.
В свою очередь представитель Роспотребнадзора подтвердил, что "истцом не доказан факт продажи на территории храма".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/14/09/2012/669607.shtml
..............................................................................................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай "Pussy Riot"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 08:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
Интересный независимый взгляд писателя ...
..................................................

Из интервью с
Дмитрием Глуховским, писателем. 21/08/2012 21:05
радио "Финам FM". - http://finam.fm/archive-view/6621/
.............................

МЕДВЕДЕВ: Добрый вечер. Это программа «Археология», в студии Сергей Медведев.
Как всегда по вторникам говорим с интересными людьми.
И сегодня у нас эфир... Как бы его определить? Про сбычу мечт.

В интересное время мы живем, товарищи, в то время, когда сбываются всякие фантастические пророчества и антиутопии. Действительно, не мной подмечено, что
уже несколько лет как то, что казалось совершенно литературными экзерсисами,
ну, начиная с книги Войновича «2042 год», и затем уже далее по алфавиту – Сорокин «День опричника», например.
То, что еще года три назад казалось абсолютной фантастикой,
в наши дни, особенно сейчас после суда над «Pussy Riot»,
вот эта православная неоархаика
оказывается совершенно такой уже повесткой дня.
Пелевин, опять же, такие у него есть пророческие тексты и прозрения. Например, когда там разведчик в одном из его романов садится за рояль и начинает прочувствованно петь «С чего начинается родина».
То же самое мы видели в исполнении Владимира Владимировича Путина буквально несколько дней спустя после выхода романа.
И так далее.


И вот, вы знаете, сегодняшний наш гость, а это автор Дмитрий Глуховский, писатель, журналист, телерадиоведущий...
Ну, я думаю, сейчас писатель – главное ваше...
........................................................
Читать полностью: http://finam.fm/archive-view/6621/
................................................................................

МЕДВЕДЕВ: Знаете, я вспоминал еще один ваш рассказ, слушая, как судья Сырова в пятницу читает приговор «Pussy Riot».
И я вспоминал ваш рассказ «Телефонное право». Про то, что судьи – это андроиды, собранные где-то паяльником...


ГЛУХОВСКИЙ: Это даже не андроиды, это просто кукла, которой динамик выведен для оглашения приговора.

МЕДВЕДЕВ: Да, да, да. И там, так сказать, SMS посылается...

ГЛУХОВСКИЙ: Цифровой набор «*2#», и на два года человека сажают за решетку.

МЕДВЕДЕВ: Да, и ей был вживлён чип какой-то влюблённым студентом, чтобы она...

ГЛУХОВСКИЙ: Такой римейк «Бегущего по лезвию бритвы», да.

МЕДВЕДЕВ: Я вот мечтал, что, может быть, Сыровой, глядя на её руки, щедро украшенные золотыми кольцами,
я вот мечтал, что, может быть, ей тоже вживили какой-то чип, и вдруг – раз! – невиновные.
Но чуда не случилось.


ГЛУХОВСКИЙ: Нет, нет, нет, душа туда имплантирована не была.

МЕДВЕДЕВ: Вы ожидали такого приговора?

ГЛУХОВСКИЙ: Вы знаете как... Мы живем в стране, где всё, что говорят, люди, принадлежащие к власти, расходится с реальностью.
Они говорят одно, а делается другое, они патологически лгут.
Поэтому прогнозировать развитие событий трудно, и разобраться в ситуации сложно.
Нанято большое количество профессиональных болтунов, политологов, которые заняты исключительно пусканием дымовой завесы, чтобы затруднить ориентацию в пространстве.
Ну, простого человека – точно, но даже и людей более-менее образованных, разбирающихся и интересующихся.
Поэтому однозначно понять, чего нам предстояло ждать от приговора по делу «Pussy Riot», мы не могли.

Мы, с другой стороны, получив приговор с реальным сроком вместо условного...
Я знал, что их не оправдают, потому что Владимир Владимирович, он не слабак, он пацан.
Поскольку он не слабак, он не может позволить уступить давлению каких-то там, не знаю, Бьорк, каких-то Мадонн и прочих.
Что это такое? Он суверенный или не суверенный? Он суверенный, все, точка.
Он мог проявить снисхождение, милость, и дать им условный срок.
Понятно, что Сырова это тот самый говорящий ящик, который просто транслирует набранный SMS приговор из администрации, а то и лично от Владимира Владимировича.

Из этого мы делаем вывод такой, что у Владимира Владимировича было два пути: дать условный и дать реальный срок. Если он дает условный срок, он ориентируется на выпускание пара и примирение, если он дает реальный срок, он ориентируется на продолжение эскалации.
Это акция устрашения, скажем так.
Вот реальный срок, данный трём этим девочкам, которые там арт-хулиганки, с акцией которых я, в принципе, совершенно солидарен...

Я вот как раз отношусь к тем людям, которые считают, что они всё сделали по делу.
Было вопиющее совершенно оскорбление моих гражданских чувств и религиозных чувств, в принципе, тоже, когда высшее духовное лицо Русской православной церкви занималось достаточно активным участием в предвыборной кампании на стороне кандидата от власти.
И акция «Pussy Riot» была чётко и однозначно направлена против политизации Церкви и против продажности её высших иерархов, никакого отношения к оскорблению чувств православных верующих она не имела.

Дальше, конечно же, масс-маркет, которому вскружили голову, которого нагнетающим воздействием «Первого» канала убедили, что это против них, против православных, против русских верующих людей.
Конечно, он возбух, начал переживать сильно, и, имея совершенно неверную, искажённую, затуманенную картину мира, и представление о произошедшем и происходящем в храме Христа Спасителя, считает,
что их там немедленно распять, на костёр, и бросить скорее в колонию,
где пусть их православные зэчки изнасилуют. Как одна наша талантливейшая певица им пожелала.

Возвращаясь к вопросу, это была акция устрашения, воспитательная. Была надежда...
Ну, как бы, наблюдая за тенденцией, восходящей к репрессивным мерам, которые у нас есть сейчас, закручивания гаек, было понятно, наверное, что им дадут реальный срок.
Я надеялся, просто исходя из моего отношения к этим девушкам, скорее, симпатического, я надеялся, что дадут срок, который уже бы погасился их пребыванием в СИЗО, ничем не оправданным.
Дали ещё... Сколько они, полтора года ещё должны в колонии просидеть?

МЕДВЕДЕВ: Да, ещё полтора года.
Ну, вот да, собственно, то время, которое, во многом, предсказано литературными текстами пророчески, может быть, какое-то время сбывания литературных сюжетов.

.......................
..................
Читать полностью: http://finam.fm/archive-view/6621/
.........
..
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай "Pussy Riot"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
.

и официальное гос.лицо интересно отметилось в этой теме.


http://top.rbc.ru/society/21/09/2012/670616.shtml


Дмитрий Рогозин готовит для Pussy Riot "адскую сковороду"

Очередной саркастической остротой в адрес Pussy Riot разразился вице-премьер Дмитрий Рогозин.

На этот раз высокопоставленный член российского правительства выразил уверенность, что участницы феминистской панк-группы, а также устроивший выставку в их поддержку Марат Гельман попадут в ад.
При этом Д.Рогозин заявил о желании помочь темным силам в истязании галериста и активисток.

"Гельману и его девочкам на том свете может потребоваться большая сковорода. Готовы ее отлить на оборонном предприятии", - написал в своем микроблоге в Twitter Д.Рогозин.

В четверг, 21 сентября, в галерее М.Гельмана открылась выставка "Духовная брань", на которой представлены образы Pussy Riot, стилизованные под иконы.
Выставка вызвала резкое осуждение представителей церкви.
Группа казаков перекрыла вход в галерею.

В итоге полиция задержала за нарушение порядка девять человек.
Центр современного искусства "Винзавод", на территории которого располагается галерея М.Гельмана, временно закрыл проход на свою территорию, "чтобы защитить арендаторов и посетителей от агрессивно настроенных политических группировок".

Вице-премьер не первый раз комментирует дело Pussy Riot.
Ранее Д.Рогозин после концерта Мадонны в Москве, на котором она выступила в поддержку участниц панк-группы, написал в своем блоге: "Каждая бывшая б.... с возрастом стремится читать всем лекции о морали. Особенно во время зарубежных турне и гастролей".

Кроме того вице-премьер высмеял обращение общественных деятелей в поддержку участниц панк-группы, назвав его подписантов "важными папочками". "Бедные коровки. Столько важных папочек готово за них поручиться - умиляет", - написал Д.Рогозин в своем микроблоге.

Участницы Pussy Riot 21 февраля 2012г. устроили в храме Христа Спасителя импровизированное представление, которое назвали "панк-молебном". Девушки надели маски и исполнили песню "Богородица, Путина прогони", в которой содержались резкие выражения в адрес избранного главы государства и патриарха Кирилла.

Позднее феминистки были задержаны и обвинены в хулиганстве.
Суд приговорил их к 2 годам лишения свободы. Приговор вызвал волну критики на Западе.
.....

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/09/2012/670616.shtml

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай "Pussy Riot"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 08:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 11:50
Сообщения: 1117
Откуда: Великий Новгород
Вот. Дожили!
Анекдоты появляются, типа



- Ма,я пойду на улицу в прохожих постреляю?
- Хорошо. Только в церкви не танцуй!

_________________
с утра не с той ноги встала… не на ту метлу села… еще и полетела не в ту сторону…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай "Pussy Riot"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
В принципе то, что пуськи до сих пор не на свободе, они выбрали сами. Самуцевич, которая осознала. что это балаган и она всего лишь инструмент грязной возни , отказалась от безумной адвокатской
своры и заменила адвоката, который в один присест обеспечил ей условный срок. И это лишний раз доказывает постановочность в деле пусек
http://www.politonline.ru/politika/12005.html

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай "Pussy Riot"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
Иван Журавский писал(а):
...................
Самуцевич, которая осознала. что это балаган и она всего лишь инструмент грязной возни , отказалась от безумной адвокатской своры и заменила адвоката, который в один присест обеспечил ей условный срок. И это лишний раз доказывает постановочность в деле пусек
http://www.politonline.ru/politika/12005.html


Вчера вечером смотрел интервью с Самуцевич в телестудии РЕН-ТВ. которое вела Максимовская
Твоя утвердительная формулировка в точности была задана в качестве вопроса.
И ответ был получен отрицательный - точнее положительный - о прежней линии защиты.

Не в адвокате. вероятно. дело..
не в ад...

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай "Pussy Riot"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 00:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Серж и тебе не надоело?
Я целиком и полностью разделяю мнение этой дамы. Здесь все разложено по полочкам. Что-то еще говорить по этому поводу - это размазывать дерьмо по стеклу. Самуцевич в интервью просто подтвердила собственную тупость. До нее все еще не дошло, что следующая ее выходка уже будет отмечена по полной программе с практически полным одобрением основной части страны, поскольку разделение уже произошло и следующая выходка будет уже наказана не двухгодичным сроком, чтобы и как не визжала прогрессивная общественность поощряемаемая забугорьем
«Самуцевич смешала карты»
Ольга Туханина, провинциальная домохозяйка

Московский городской суд, рассмотрев кассацию на приговор скандальной панк-группе, заменил одной из подсудимых, Екатерине Самуцевич, реальный срок на условный. Екатерину освободили прямо в зале суда, а вот в судьбе двух ее товарок никаких изменений не произошло – они отправятся по этапу в ближайшие десять дней.

Это решение суда вызвало в стройных рядах защитников панк-группы некоторое смятение. Заговорили все и сразу, торопливо, друг друга перебивая. И стало понятно, что подобного оборота дела никто из защитников не ожидал. Никаких заготовок.

Может, оно и к лучшему. В такие моменты реакция спонтанна – обнажаются многие скрытые пружинки, нитки лезут наружу, эмоции заставляют говорить вещи, которые на холодную голову никто, наверное, произносить бы не стал. Этакая вынужденная искренность.

Если бы отпустили всех, мы бы услышали речи о победе прогрессивного человечества и о том, что узурпаторы опять струхнули. Если бы не отпустили никого, то дело бы пошло своим чередом: «сатрапы, инквизиторы, палачи». Но Самуцевич смешала карты и, что называется, разорвала шаблон. Власть у нас, оказывается, не только деспотична, но и по-макиавеллевски коварна. Кто бы мог подумать?

«Чтобы над нами хорошенько властвовать, нас разделяют!» – кричат защитники панк-группы, и тут же покорно делятся со скоростью амеб. На тех, кто считает Самуцевич предательницей, и тех, кто так не считает. На тех, кто признает заслуги нового адвоката, и тех, кто не признает. В общем, старую тему разогрели вновь – кушать подано.

Однако при взгляде на ситуацию в очередной раз четче видны вопиющие противоречия в позиции общественных защитников.

С одной стороны, нас убеждают, что в России «суд басманный« (с маленькой буквы «б»), решения по громким процессам принимают в кремлевских кабинетах и, пока судьи не станут независимыми по-настоящему, ничего не изменится. С другой стороны, те же самые люди с легкостью плюют на все нормы и уложения, на законы, на процедуру, потому что «всем нормальным людям и так понятно» и «к чему это крючкотворство, когда речь о человеческих судьбах?»

С одной стороны, адвокаты ничего не решают, да и что они могут, все уже заранее известно. С другой стороны, конкретно этих адвокатов власть боится и ненавидит, и пойдет на все, только бы их не было – даже отпустит подсудимую. То есть, бравые адвокаты не смягчают участь, а утяжеляют ее, но приглашать надо именно их, потому что они не просто адвокаты, а соратники, бойцы, и уж лучше славно сидеть с ними, чем бесславно выйти с кем-нибудь еще.

Кирилл Рогов в «Большом городе» пишет: «О да, так и должен быть устроен самый гуманный «Суд» в мире: если «Суду» не нравится адвокат, то подзащитный точно будет сидеть, а если нравится, то – тогда «Суд» еще посмотрит. А вы как понимали юриспруденцию?»

Вообще-то, юриспруденцию часто понимают так, что суд «в цивилизованных странах» иногда удаляет адвокатов из зала заседаний, а иногда и заключает их под стражу за неуважение к суду. И это, само собой, так или иначе отражается на судьбе подзащитных. Правда, такие адвокаты быстро теряют практику, потому что нет желающих с ними связываться.

Но у нас – иной коленкор. Тут идет битва с самой судебной системой. Чуть выше в своем тексте Рогов поясняет: «Приговор девушкам из Pussy Riot – это, разумеется, никакое не судебное решение, а месть Владимира Путина за слова молебна, за его ключевую строчку: «Богородица, Путина прогони».

Доказательств Рогову не нужно. Ибо – «всем нормальным людям...» Ну, вы понимаете.

С одной стороны, мы за то, чтобы панк-группу освободили. С другой – это должны сделать исключительно на наших собственных условиях. Договариваться с судом? Обсуждать что-то? Идите вы. Отпустить и выплатить компенсацию – точка. А Самуцевич прогнулась, дала слабину. Мы ее простим, но героический ореол как-то померк, да-с.
К сожалению, все эти позиции никак не сочетаются. Или уж обычное правосознание – с нормами, правилами, уложениями и крючкотворством. С разговорами и договорами. Или правосознание революционное, в стиле «всех для начала разогнать» – «эта гнида истязала наших боевых подруг, так что, Щепенко, давай-ка, прогуляй контру в овражек».

Если рассматривать происходящее с этой точки зрения, может выясниться, что ни клерикализм, ни борьба с ним тут не при делах.

Вот, к примеру, об условном сроке Самуцевич рассуждает публицист и поэт Иван Давыдов: «Проблема, касающаяся всех, – это то, что двух невиновных, тех, чьи деяния стоят пятнадцати суток и штрафа в пятьсот рублей, оставили на два года в тюрьме». Противоречия не видите? Если две барышни невиновны, то за что же их на пятнадцать суток? А если там есть хотя бы пятнадцать суток, то, простите, как можно употреблять слово «невиновность»?

Скажут, само собой, что не стоит так цепляться к формулировкам. Понятно же, что одно дело – административное, а совсем другое – уголовное. Вот о чем речь!

Нет. Речь о том, что вначале говорилось: «Да, они совершили некрасивый поступок, но...» Потом прилагательное «некрасивый» где-то потерялось, а первая буква в «поступке» заметно подросла. И фраза стала звучать так: «Да, они совершили Поступок!»

Поэтому все разговоры о пятнадцати сутках не значат ничего. Пшик. Пятнадцать суток сегодня для оппозиционных поэтов-борцов – это знак доблести, знак подвига, знак славы. Знак качества. Обряд инициации. Немцов сидел, Удальцов много раз сидел. И Навальный отбывал. Разве они виноваты? В чем? В том, что у нас такая власть? Ха-ха-ха. Да нет, конечно, они просто страдают за вашу и нашу свободу, разживаясь красивой строчкой в биографии.

То есть, когда наши публицисты говорят о пятнадцати сутках, они подразумевают некие ими же и придуманные правила игры. Вот, у нас страшная деспотия, рожденная на стыке церковной и светской бюрократии. Деспоты должны швырять вольнолюбивых граждан в автозаки, должны угнетать. Пятнадцать суток – вполне достаточно для угнетения. Ну, чтобы мир не забывал, с кем имеет дело. Да и вообще – борьба требует лишений, перчика, а иначе что это за борьба? Но «двушечка» за страсть к демократии? Да вы чокнулись там. Это же нечестно. Конечно, мы сравниваем президента и со Сталиным, и с Гитлером, и с Пол Потом. Но это риторические приемы. Глупо на них реагировать. Мы вам плакат «Сатрап будет казнен!», а вы нам – пятнадцать суток. Какие еще десять лет без права переписки? Настоящими-то деспотами не будьте. С дуба, что ли, рухнули?

Большие дети в большом городе (в кавычках и без) играют в ррреволюцию. И все чаще заигрываются. Инфантильные лбы в районе тридцатника (а иногда и за сорок), которые, похоже, так и не понимают, что творят. Вроде и образование хорошее, и профессия с доходом, и свои отпрыски уже под ногами путаются, а впечатление избалованного ребенка, противно визжащего в магазине и требующего «купить вон то немедленно!» не покидает. На таких окружающие обычно косятся и вздыхают, но представьте ту же картину со взрослым дяденькой или тетенькой в центре внимания. Это ведь уже не изменится. Безнадежно. Что выросло, то выросло.

Поступок панк-группы крайне тяжек по своим последствиям. Хотели участницы того или нет. Человек, принимающий на грудь триста пятьдесят, а потом усаживающийся за руль, чтобы просто доехать до дома, тоже ведь ничего плохого не желает. И ему двадцать раз выпивка за рулем сходит с рук, а на двадцать первый вдруг могут наступить удивительные последствия.

Но в случае с Pussy Riot ведь и на пьяный кураж не спишешь.

Это не имеет никакого отношения к политике, к противостоянию оппозиции с властью. Хватит шулерства-то. Это имеет отношение к общественному договору, который ни в каких кодексах не прописан. Поэтому и юридического решения у проблемы нет. Ни пятнадцать суток со штрафом, ни два года (реальных или условных), ни угощение блинами вместо наказания ни на что не повлияют.

«Власть у нас, оказывается, не только деспотична, но и по-макиавеллевски коварна. Кто бы мог подумать?»
Проблема же вовсе не в девицах. Проблема в большой части нашей культурной и политической элиты, которая полагает, что вот так сейчас – можно. Даже нужно. Что это не просто нормально, а здорово, шикарно, заслуживает премии. Вот и мировые знаменитости поддерживают. И европейский парламент.

Как-то было раньше принято считать, что есть вещи, которые делать человеку, если он человек, а не подонок и не отморозок, немыслимо. Не потому, что кто-то запрещает, а потому что потому. Нельзя жарить яичницу на Вечном Огне, нельзя кататься на джипе по могиле Неизвестного Солдата, нельзя куражиться в чужом храме, нельзя делать забавные коллажи с фотографиями покойников, нельзя ржать и показывать пальцем, глядя, как нелепо ходит человек с ДЦП. И как только вы спрашиваете «а почему нельзя?», так сразу начинают трещать все основы нашей цивилизации. История одного только XX века с его прогрессом, автомобилями и самолетами, ракетами, компьютерами – и концлагерями – свидетельствует, насколько в человеке все еще мало человеческого: много ума, да мало совести.

Тот же господин Рогов утверждает: «Владимир Путин с самого начала был заинтересован в том, чтобы представить историю не как политический выпад против него, а как преступление против нравственности, коренных устоев общества. Именно так устроено было и освещение всей этой истории в СМИ. В частности, во многих медиа было категорически запрещено упоминание слов панк-молебна, они не должны были фигурировать в истории вопроса».

А что? Это разве не был выпад против общественных норм? Серьезный автор на голубом глазу вот это вот пишет?

И в какой, интересно, прессе было категорически запрещено упоминать слова т. н. «молебна»? Кем? Две секунды поиска в Сети, и вы услышите о том, что барышни просили Богородицу прогнать Путина, в репортаже Ольги Скабеевой из зала суда (программа «Вести» на «России-1» – куда уж государственней и федеральней).

Но конкретика – это скучно. «Во многих медиа», и весь сказ. Не верите профессионалу, который «вращается в кругах»? Вы просто ненавидите свободу.

Что поразительно, золотые перья обличителей сами же цитируют «крамолу» на всех перекрестках, в социальных сетях, в своих изданиях с немалыми тиражами. Но до сих пор почему-то с таким счастьем и на воле. Диво просто дивное. Невероятная храбрость.

Господам не приходит в голову почему-то, что если бы они – нынешние властители дум – сами поставили соответствующие барьеры, если бы они не хихикали над выступлением девиц, если бы не восхищались ими, не поощряли их, если бы не выдвигали в разных номинациях, не поклонялись и не умилялись «чистым лицам», от которых чуть ли не сияние исходит, то и суду намного тяжелее было бы применять уголовное, а не административное наказание.

Вдобавок, если бы не было публичности, пиара, если бы журналисты не бегали табунами, если бы не брали жадно интервью – то, возможно, и вообще бы ничего не произошло. Потому что пляски устраивали только ради софитов. В. В. Путина столько раз уже бичевали на митингах (и это, кстати, тоже демонстрировали в эфире метровых каналов), что надо ж было как-то выделиться. Клеймить оно все клеймят, а ты попробуй исподвыперта – так, чтобы заметили.

Ну, заметили. Где-то так нынче и приходит глория мунди. В маске с прорезями.

Что же до сурового наказания певицам, то оно, увы, на самом деле бессмысленно. Раз уж существуют те, кто ради пяти минут славы стреляет в известных людей, прекрасно зная, что за эти минуты светит пожизненное или смертная казнь. На этом фоне меркнут и «двушечка», и «трешечка», и даже «десяточка». Кроме того, не очень приятно жить в обществе, в котором не пакостят, не насилуют, не грабят и не убивают исключительно потому, что боятся деспотов и тюрьмы.

Пресса сообщает, что во время кассации Надежда Толоконникова заявила: «Я вас предупреждаю: все, что сейчас происходит, грозит стране гражданской войной». Очаровательно, чего уж. Давайте-ка снова положим три–четыре миллиона за право Надежды танцевать в балаклаве на солее. Это ж так прикольно. Фан. «Запретите запрещать».

Не знаю, что там насчет гражданской, но трещина есть, и она растет. Людям, которые не сморкаются в знамена воинских частей, не считают собственные физиологические выделения искусством, не ходят по улицам с флагами, символизирующими их сексуальные наклонности, трудно понять тех, кто сморкается, считает и ходит. Как-то нет общих точек соприкосновения, что ли.

Учитывая же, что в современной четвертой власти по субъективным ощущениям преобладают господа из второй категории, а во всем остальном обществе – из первой, картина действительности все больше приобретает нежные оттенки детской неожиданности: грядущая революция способна ненароком ошибиться властью. Возьмет, и случайно не тот номер свергнет.

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай "Pussy Riot"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
Иван Журавский писал(а):
Серж и тебе не надоело?
Я целиком и полностью разделяю мнение этой дамы. Здесь все разложено по полочкам.
Что-то еще говорить по этому поводу - это размазывать дерьмо по стеклу.
Самуцевич в интервью просто подтвердила собственную тупость.
До нее все еще не дошло, что следующая ее выходка уже будет отмечена по полной программе с практически полным одобрением основной части страны, поскольку разделение уже произошло и следующая выходка будет уже наказана не двухгодичным сроком, чтобы и как не визжала прогрессивная общественность поощряемая забугорьем

«Самуцевич смешала карты»
Ольга Туханина, провинциальная домохозяйка
.......................................
Не знаю, что там насчет гражданской, но трещина есть, и она растет.
Людям, которые не сморкаются в знамена воинских частей, не считают собственные физиологические выделения искусством, не ходят по улицам с флагами, символизирующими их сексуальные наклонности,
трудно понять тех, кто сморкается, считает и ходит.
Как-то нет общих точек соприкосновения, что ли.

Учитывая же, что в современной четвертой власти по субъективным ощущениям
преобладают господа из второй категории, а во всем остальном обществе – из первой,
картина действительности все больше приобретает нежные оттенки детской неожиданности:
грядущая революция способна ненароком ошибиться властью.
Возьмет, и случайно не тот номер свергнет.

Субъективные ощущения о грядущей революции Ольги Туханиной, провинциальной революционерки. пардон. домохозяйки - это. конечно. интересно. Иван.

Но я ж только :ti_pa: к чисто технической части Твоё внимание привлёк в том интервью
Ты сказал о смене линии защиты. а в интервью прозвучало из первых уст. тсзть. о прежней линии защиты.
на которую смена адвокатов не повлияла.

Только и всего.
А Ты мне домохозяйкой в нос тычешь. :hi_hi_hi:
...

Теперь что касается надоело-НЕ НАДОело ...

По большому счёту. мне по барабану была бы эта возня - не первая и не последняя в утряске разнополюсных сил в период подготовки. тсзть. базиса для формирования почвы. на которой будут произрастать новые ростки исполнителей. насыщающих будущую Россию интеллектуальным и не только гумусом.
Россию. для которой отводится некая роль в кем-то задуманной игре мировых игроков.
Ну. возня и возня.

Но...
Не нужно лицемерить.
НЕ НАДО. по-детски выражаясь. чокаться от православия. то есть с ума не нужно сходить.
Вот поэтому. возможно. и НЕ НАДОедает повторяться о тупизне. как Ты говоришь. которую и проявляют .

А то ж не замечают даже. что термин ЧОКНУТЫЕ употребляется теперь
по отношению к :ti_pa: шибко верующим. как к ПРАВОСЛАВНУТЫМ - пишут так. мда-с....
А это обидно.
За рядовых православнутых и обидно.
Они ж не виноваты. что у них такие :ti_pa: пастыри политиканствующие. игрунцы и лицедеи лживые за спиной.

Об том и речь.

Так-что тупизна она с одной стороны тупая. а с другой стороны может и острой оказаться ненароком.
Как топор.
...

П.С.

Кстати. тупым обухом удобно клинья вбивать и гвозди приколачивать ... в кресты сквозь плоть в том числе

Ну. а острым лезвием - четвертовать. т.е. руки-ноги отрубать. чтобы неповадно было ...

Это к слову о тупости и об остроте.
......................

Рассмотрим строение топора
,
он состоит из собственно топора и рукоятки, называемой топорищем.
Чертёж, правильного топора показан ниже.

Изображение

Он имеет лезвие, полотно и обух.
Передний угол лезвия называют носком, задний — пяткой,
линию, идущую от угла носка до основания обуха, — линией но­ска;
линию, идущую от угла пятки, — линией пятки; боковые по­верхности полотна — щеками.

http://www.drovavoz.ru/razmery-topora-p ... shche.html

.
Свернуть


.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай "Pussy Riot"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
Иван Журавский писал(а):
Серж и тебе не надоело?

Вдогонку ещё чуток
- о тупости и о формировании общественного мнения сообщества российских людей. к счастью. состоящих далеко не только из право. славных. фанатов православия и других религиозных конфессий и сект.

Текст не от домохозяйки. кстати
Понятно. что статья написана для :ti_pa: своих журналов. но ....
НЕХОРОШО человеку. носящему чёрный балахон. упрекать в этом же другого человека.
Как минимум..
А как максимум - вот статья. ....
в том числе и статья о разжигании межнациональной розни
.......................................................................................

Изображение ............................. Изображение
Священник Александр Шумский, ..................... Марк Цукерберг, создатель Фэйсбука
писатель, публицист, Москва


На днях к нам в Россию пожаловал молодой американский миллиардер с говорящим именем и фамилией – Марк Цукерберг, создатель так называемого Фэйсбука.
Приехал Цукерберг как хозяин, который не слишком уважает аборигенов.
Это пренебрежение к местному населению подчеркивалось даже его внешним видом.
А одет Цукерберг был в серую майку, примерно такую же майку я надеваю после бани под рубашку.
Вот в таком нижнем белье расхаживал американский Марк Цукерберг, встречаясь с представителями нашего научного и политического истеблишмента.
А ведь цель его визита воровская, об этом в частности поведала телеведущая НТВ Татьяна Миткова.
Оказывается, Марк Цукерберг приехал за нашими светлыми головами.
Ему нужны хорошие программисты и другие специалисты по информатике.
Естественно, что речь идет, прежде всего, о молодых людях. Кто-то скажет: «О, ведь он же их не насильно увозит, он же их покупает. Почему же вы называете его вором?»
Конечно, формально Цукерберг не вор, он всё делает по закону, иначе он не был бы Цукербергом.
Но как говаривал В.И.Ленин: «Формально правильно, а по существу издевательство».
Я считаю, в принципе воровским закон, согласно которому к нам может в любой момент приехать некий Цукерберг и купить все, что ему захочется.
В советское время такое было невозможно, поэтому мы создали великую науку, первыми полетели в космос, создали лучшее в мире оружие...
Как же горько было смотреть на встречу Марка Цукерберга с ректором МГУ Виктором Антоновичем Садовничим в библиотеке университета. Цукерберг, конечно, красовался в нижнем белье,
а Садовничий всячески изображал радость на своем академическом лице.
Но вдруг произошло то, что никем и не ожидалось. Цукерберг достал черную фуфайку с капюшоном и с надписью «фэйсбук».
А Садовничий натужно улыбаясь, надел эту фуфайку на себя.
Это выглядело предельно глупо и унизительно.
Какой-то молокосос-миллиардер заставляет маститого русского ученого, вице-президента РАН, уважаемого почтенного человека, надеть на себя чёрный балахон с нерусской надписью...
Данный сюжет выглядел как символическое действие, как опускание всей российской науки...
Виктор Антонович, задайте себе вопрос: как бы отреагировал Михаил Ломоносов, именем которого назван вверенный Вам университет, если бы увидел как Вы, русский ученый, напяливаете на себя чёрный балахон Цукерберга.
:de_vil: Поверьте, дорогой Виктор Антонович, я не ставил целью оскорбить или осудить Вас, но всё, что я видел во вторник, отозвалось во мне нестерпимой болью.

Священник Александр Шумский, писатель, публицист, Москва
09:58 pm - Нестерпимая боль
............................. :cry_ing:

П.С.

Данный сюжет выглядел как символическое действие,
как опускание всей российской науки..
. ----- красноречивый жаргонизм священника. тсзть :ras_pal_cov_ka:

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай "Pussy Riot"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
sLOGOSemya писал(а):
Иван Журавский писал(а):
Серж и тебе не надоело?
Иван...
Теперь что касается надоело-НЕ НАДОело ...
По большому счёту. мне по барабану была бы эта возня - не первая и не последняя ................
.................
Ну. возня и возня.

Но...
Не нужно лицемерить.
НЕ НАДО. по-детски выражаясь. чокаться от православия. то есть с ума не нужно сходить.
Вот поэтому. возможно. и НЕ НАДОедает повторяться о тупизне. как Ты говоришь. которую и проявляют .




Изображение

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай "Pussy Riot"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 06:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
karpenko57 писал(а):
Через глупость проходят все, абсолютно. Эту тренинговую возможность предоставляют всем без исключения.

Когда глупец при должности или же при сане священника - это становится опасным. согласитесь.
Для формирования коллективного ума. как минимум.


ЛУЧШЕ С УМНЫМ ПОТЕРЯТЬ. ЧЕМ С ДУРАКОМ НАЙТИ. ... в том числе и бога в себе.



Пословицы и поговорки русского народа
.


Дай бог с умным потерять, не дай бог с дураком найти!

С дураком и найдёшь, да не разделишь.

С умным можно и найти и потерять.


Пословицы и поговорки русского народа
Владимир Иванович Даль - http://www.bibliotekar.ru/dal/66.htm


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Свернуть


.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай "Pussy Riot"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 01:12
Сообщения: 588
Откуда: Волгоград
sLOGOSemya писал(а):
ЛУЧШЕ С УМНЫМ ПОТЕРЯТЬ. ЧЕМ С ДУРАКОМ НАЙТИ. ... в том числе и бога в себе.


Разве дурак с противоположной точкой зрения - это доказательство своего собственного ума?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Случай "Pussy Riot"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
радистка Кэт писал(а):
sLOGOSemya писал(а):
ЛУЧШЕ С УМНЫМ ПОТЕРЯТЬ. ЧЕМ С ДУРАКОМ НАЙТИ. ... в том числе и бога в себе.


Разве дурак с противоположной точкой зрения - это доказательство своего собственного ума?

ага.. :a_g_a: намёк понял
:ti_pa: "никогда не спорьте с дураком, люди могут не заметить между вами разницы" :hi_hi_hi:


Чтобы ответить на Ваш вопрос. нужно. как в юриспруденции. определиться с понятием "ДУРАК"
- что. какие признаки характеризуют явление. как "ДУРАК"
Выяснить тогда легко будет. что под это определение подпадает

А так. согласен с Вами. любой "дурак" будет считать себя "умным".
даже имея противоположную "умной" точку зрения.

:du_ma_et: Правда. тогда и к понятию "УМНЫЙ" было бы также неплохо юридические признаки привязать.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 350 ]  Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.104s | 18 Queries | GZIP : On ]