Высказывания Александра Геннадьевича и тех участников форума, кто принял это как фарс о нашумевшем молебне и о том как отреагировали верующие. Верующие такие же люди как и все остальные и они ответили на этот выпад как могли - кто то мягче, кто-то жёстче , но в момент когда всё кругом накалено - трудно ответить адекватно тому, как хочет общество. Как бы отреагировали бы например десантники на выступление какой-нибудь гей-группы на их концерте патриотической песни, и таких антагонистических примеров можно придумать много.
Например совсем недавно, тут на форуме был нарушен порядок и появилась в одной из тем наша с Виталием Вячеславовичем дискуссия. Дискуссия по каким - то причинам не понравилась Александру Геннадьевичу и он удалил некоторые из моих постов, которые ничем и никого не обидели ... Я только посмеялась в ответ на " симпатию " Виталия Вячеславовича ко мне ))) В комментариях я увидела табличку " ПОЗОР " и что сообщения были удалены. Почему-то в этом случае - это флуд, а выступление девчонок - это творчество и просто фарс!
Но это я так к слову и дольше пяти минут не дуюсь
Мы гости на этом форуме и пришли с дружеским рукопожатием....
Смешать в кучу фарс, веру, церковь, верующих их реакцию - такие речи ведут только к расколу общества, а из уст известного человека они в разы опасней.
Людям не хватает любви и единения. Везде в любой стране мира сейчас происходит раскол общества.
И церковь не идеальна. Это как не трогать нарыв, чтобы он не лопнул.
Но в связи с этой ситуацией он лопнул и не приговор девчонкам нужно обсуждать, а как нам всем сплотиться, к чему и призывает Патриарх.
И хочется закончить словами о том, что многие люди не хотят даже слышать ничего о Боге и о любви к нему и ещё большее количество людей направляются в неправильном направлении. Историю Православной церкви и веры можно рассматривать и как помощь всем нам в обретении Божественного.
Полезно посмотреть фильм о жизни искренне верующих служителей во время гонений советской власти, когда у православия было отнято все, а дух жил.
«Жара».
Документальный фильм Александра Архангельскогоссылка :
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3779985Описание: Документальный фильм Александра Архангельского «Жара» повествует о людях 1960-1980-х, мучительно искавших интеллектуальный выход из неразрешимых противоречий. Это рассказ о тайной жизни Русской Православной церкви того времени, её священниках-подвижниках и мирянах, подспудно творивших работу духа; о людях, для которых вера была не абстрактной идеей, а настоящей силой, способной изменить жизнь, и единственной формой сопротивления режиму.
Фильм 1-й.
Год 1972-й В 1972 году, когда праздновалось 50-летие СССР, стояла нестерпимая жара. Горели торфяники, Москву заволокло дымом. Однако, у многих образованных людей возникло ощущение, что выгорали не только торфяные болота - выгорал смысл. И задыхалась не только природа, но и человеческая душа. Этим страшным летом доктор геологических наук, руководитель общесоюзных разработок Глеб Александрович Каледа стал тайным священником и на протяжении 18 лет, не разрывая связь с наукой, нес свое служение. Не только отец Глеб, но и многие другие столкнулись с иной реальностью: в советских учреждениях работали тайные монахини, в бараках ютились тайные монастыри, в обычных новостройках служили литургии.
В фильме принимают участие писательницы Людмила Улицкая и Ольга Седакова, протоиерей Кирилл Каледа.
Фильм 2-й.
Осушение смысла В годы правления Хрущева и Брежнева иссушали религиозную жизнь. Антигероем серии становится бывший профессор Ленинградской духовной академии Осипов, которого превращают в главного советского атеиста. Но пока хрущевские чиновники физически уничтожали Церковь, отнимая храмы и устраивая показательные отречения, Борис Пастернак работал над своим христианским романом "Доктор Живаго", а великая пианистка Мария Юдина проповедовала своим ученикам и слушателям. В своем поколении они были в абсолютном меньшинстве. Но следующее поколение повернется к метафизике лицом - через музейную работу, через интерес к восточным культам, через встречу с традицией.
Свидетельствуют писатели Евгений Пастернак, Геннадий Попов, художник Сергей Мироненко, историк Сергей Фирсов, психолог Александр Мелик-Пашаев.
Фильм 3-й.
Огонь и вода В середине 1970-х, чтобы справиться с сушью, начали вновь затапливать осушенные ранее торфяники. А кроме того поставили страшный эксперимент с затоплением огромных территорий под водохранилища. Выжигающая веру хрущевская политика сменилась водянистой брежневской. Тем временем "поколение дворников и сторожей" прорывалось к смыслу жизни, собираясь на подпольные семинары, сбиваясь в религиозные кружки, переживая острые разочарования и внезапные озарения. Проверка на прочность случилась в начале 80-х, когда начались посадки в психушки и принудительная эмиграция.
Рассказывают публицист и философ Татьяна Горичева, рок-музыкант Борис Гребенщиков, иудаист Михаил Гринберг, мыслитель и правозащитник Сандр Рига.
Фильм 4-й.
Соль земли Шестидесятники мечтали построить социализм с человеческим лицом. На исходе 70-х исчезли последние иллюзии. Когда нет надежды на перемену внешних обстоятельств, остается надеяться на внутреннее преображение. Проводниками к этой высшей правде стали не только церковные пастыри, но и интеллектуалы, объединившие великую мировую культуру и современность. Первым из них был Сергей Сергеевич Аверинцев. В те же годы вокруг Александра Меня, подмосковного священника, духовно связанного с церковными катакомбами 30-х годов, стали собираться студенты, техническая интеллигенция, художники, сформировав уникальную для тех лет приходскую общину. Для многих московских семей событием, изменившим жизнь, становилась полулегальная встреча с приезжавшим из Лондона ярким проповедником митрополитом Антонием Сурожским.
Рассказывают Павел Мень, философ Рената Гальцева, литературовед и критик Ирина Роднянская, протоиерей Николай Ведерников.