Дмитрий ЛекухМеждународной правозащитной организации Amnesty International – по-прежнему удаётся удивлять.
Итак, - внимание.
Только сначала плотнее усядьтесь, пожалуйста. Во избежание падения со стула.
Участники панк-группы Pussy Riot могут быть признаны «узницами совести».
Не, я серьезно.
Это не шизофрения.
Это глава российского отделения Amnesty International Сергей Никитин, в интервью «Коммерсантъ-Online», а я только дословно цитирую: «Вопрос исследуется. В настоящее время решение ещё не принято, но эта история находится под нашим пристальным вниманием» (с).
Даже и не знаю, как это комментировать.
Наверное, - только так:
"...Некоторые участники группы прошли непростой мученический путь общественно-политической борьбы с кровавым и косным режимом. Прежде, чем стать узницами совести и встать в один ряд с Андреем Сахаровым и Александром Исаевичем Солженицыным, им пришлось и принять участие в съемках жесткого группового хард-порно в Зоологическом музее, причем делать это на последнем месяце беременности. И обгадить в прямом смысле этого слова, пару-тройку православных храмов. И поместить себе в вагину краденую курицу. И нарисовать большой фаллос на мосту. Да и в целом, немало потрудиться во славу свободы духа в частности, и свободного искусства вообще.
И, вот, наконец - свершилось..."
Ну, - что тут можно сказать, господа.
Я, вот, к примеру, тоже против, чтобы панк-музыкантши, даже играющие такую, уж извините за мой французский, откровенно хреновую музыку (мой любимый Вишез, думается мне, этих кур за такое осквернение панк-культуры решительно почикал бы), сидели за своё, пусть и ублюдочное, музицирование в настоящей реальной тюрьме.
Но вот как-то с "узницами совести" вы, мягко говоря, - несколько погорячились.
От таких девиаций общепринятой терминологии, даже Андрей Дмитриевич с Александром Исаевичем бы офигели.
Впрочем, похоже, какая у этой общности «правозащитников» «совесть», - такие, видать, у нее, у этой самой «совести», - и «узники». По мощам - и елей.
Михаил ЛеонтьевПроблема — что делать с девицами из Pussy Riot — живо интересует нашу общественность. Очевидно, что девицы — обыкновенные набитые дуры. А дурак, как было известно еще в советское время, «понятие неполитическое — жить можно». Не сажать же их в самом деле на семь лет, превращая в мучениц дурацкой идеи. С другой стороны, символическое наказание за действия, представляющие собой крайне опасный и потому заразительный прецедент, неприемлемо. На самом деле историческая практика знает абсолютно адекватное такого рода действиям наказание — это порка. Выпороть и отпустить. Если вдруг у кого-то, имеющего в голове примерно такого же рода идеи, возникнет желание быть выпоротым — милости просим, ни в чем себе не отказывайте.
На самом деле проблема гораздо шире. Эти девицы — типичный образчик нового поколения: «креативненькие» наши, выросшие на анонимном безответственном и безнаказанном Интернете. Это поколение людей, в принципе не считающее возможным отвечать за свои поступки, не то что за слова. С точки зрения приведения «креативненьких» из виртуального в человекообразное состояние восстановление телесных наказаний является просто медицински прописанной мерой. Это наиболее простая тактильная форма установления связи с реальностью.
Тут произошло событие, имеющее прямое отношение к этому вопросу: Китай отменил анонимность в Интернете. То, к чему мы всегда призывали на началах добровольности, китайцами, естественно, сделано вполне принудительно. В контексте всего того, что мы говорили о проблеме анонимности Интернета, китайский пример представляется вполне резонным. Притом что нашу либеральную душу несколько коробит принудительность и отсутствие выбора. Здесь возникает такая мысль: наши борцы за честные выборы сломали себе последнюю извилину, пытаясь выдумать идеальный механизм контроля за голосованием. А выдумывать ничего не надо. Если у вас нет анонимности в Интернете, вы можете просто голосовать через Интернет, имея возможность проверить свое собственное и любое чужое голосование. Правда, при одном условии: такое голосование не может быть тайным. А собственно, почему оно должно быть тайным? Какой смысл наделять политическими правами трусов? То есть потенциальных предателей Родины? Здесь есть следующая идея: политические права избирателей автоматически получает только тот, кто добровольно отказывается от анонимности в Интернете. А вот для остальных «креативненьких» в случае реализации ими неадекватно креативных идей — розги. Идеальная демократия.
Марина Юденичлукавое смирение
Не хотелось бы повторяться
Но - повторюсь
Вот по этому поводу продолжают кипеть страсти
http://www.youtube.com/watch?v=GCasuaAc ... r_embeddedРяды заступников и заступниц бесноватых, как ни странно, ширятся
И даже будо бы православные и глубоко религиозные люди взывают в Патриарху
Ваше Святейшество!
21 февраля 2012 года четыре девушки, участницы феминистской группы Pussy Riot, устроили в Храме Христа Спасителя «панк-молебен». Многих из нас эта акция очень огорчила, кого-то даже возмутила, но сейчас речь не об этом.
...
Мы, авторы этого письма - верующие люди. Большинство из нас считают подобное поведение в храме недопустимым. Но еще более недопустимой мы считаем реакцию на произошедшее событие - уголовное преследование и лишение свободы, а также жестокие отзывы в адрес участниц «панк-молебна» от членов православной Церкви.
....
С надеждой на понимание,
Лида Мониава, прихожанка храма Успения в Газетном переулке
И казалось бы, мне - в сердце которой нет прощения этим бесноватым - надо бы устыдиться
И умилиться от того, как чиста душа Лиды Мониавы, простившей грешниц и призывающей всех нас к прощению
Но что-то мешает мне предаться этим светлым и добрым чувствам
И вы сейчас поймёте - что именно
22 февраля 2012
Всё та же Лида Мониава пишет в своём дневнике
Шикарнейший панк-молебен в Храме Христа Спасителя
http://pussy-riot.livejournal.com/12442.html Шикарнейший
Шикарнейший
И ссыылка на сайт группы "Pussy riot"
Ну чтобы все насладились, если кто вдруг не приобщился к осквернению Храма
Там в же. в комментариях та же Лида Мониава: Мне как-то спокойнее смотреть как ноги задирают спиной к алтарю, чем когда Путин там с Патриархом братаются перед камерами.
Мне скажут: ну вот такая у человека позиция, имеет право и на такую.
Имеет.
Но как же тогда
Многих из нас эта акция очень огорчила, кого-то даже возмутила
Большинство из нас считают подобное поведение в храме недопустимым.
Где же правда?
Так все же "шифкарнейшей молебен" или "огорчила и возмутила"?
И зачем же, если вершишь правое дело и убеждён в своей правоте, трусливо прятать записи под замок?
Но и это ещё не всё
Прихожанка храма Успения в Газетном переулке обращается к Патрираху, одновременно полагая, что >мне как-то спокойнее смотреть как ноги задирают спиной к алтарю, чем когда Путин там с Патриархом братаются перед камерами
Ей спокойнее смотреть как задирают ноги
Но пишет она Патриарху
Не сообщая ему при этом, что ей глубоко отвратительно наблюдать, как он братается с Путиным
То есть врёт откровенно и беззастенчиво, ну или - по меньшей мере - лукавит
Прихожанка
Храма
Лида Мониава
И вот всё у них так
Лукавство и ложь
Ложь и лукавство
Тот редкий случай, когда перепост будет уместен
Чтобы ни у кого не возникло ощущения, что прикрываясь и именем прихожанки какого бы то ни было Храма, можно так беззастенчиво врать
PS
Кстати - осбое внимание обратите на подписи под обращением в Патриарху
Они того заслуживают
Я бы даже сказала так: теперь они взывают к Патриарху
То ли ещё будет
P.S. Вера Кичанова, студентка МГУ депутат Вера http://cuamckuykot.ru/rookie-deputy-is- ... -4272.html , оказывается тоже участница Пусек, гражданский муж Кичановой небезысвестный Кац , тоже депутат)))