Селена писал(а):
sLOGOSemya, спасибо за ответы.
Хотела еще поспрашивать, но… уже запутываюсь в своих вопросах.
Понимаю только одно, что глобально не понимаю ход Ваших размышлений.
А Вы знаете,
Селена, я Вам всё равно признателен за Ваши вопросы.
Благодаря им, я и свои мысли чуть причесал.
Сформулировав в одном посту фразу
"ОРГАНИЧНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ" (или "самоограничение"),
а в другом - (чуть выше, P.S. о "юморе") -
viewtopic.php?p=59739#p59739-
"сопротивление материала" - это когда
накопленный опыт шире, чем предлагаемые рамки бытия ,
теперь просто перекидывается ассоциативный мосток между ними.
Например,
учитель в начальной школе "
ОРГАНИЧНО САМООГРАНИЧИВАЕТ" себя в передаче знаний ученикам,
несмотря на то, что личный
НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ учителя много
ШИРЕ, ЧЕМ РАМКИ заданной уроком темы.
Это пример, "самоограничения" при осознании "границ своей семьи".
в данном случае "начального класса учеников".
Свободы излагать шире в данном примере учитель требовать и не будет.
А вот на другом уровне, на более расширенном, в старших классах,
- там другой уровень "свобод" и
ЗНАНИЕизъ
ЯВЛЕНИЙ, (по аналогии с "ВОЛЕизъявлениями").
Селена писал(а):
sLOGOSemya писал(а):
а значит и "Личная Свобода" осознаётся, как
органично ограниченная обязанностями и заботой
(по уровням-возрасту осознанной ответственности.)sLOGOSemya писал(а):
К чему стремимся, требуя свободы?- возможно, это естественное стремление познать "пока неизведанный уровень"
1.1. Для Вас свобода – это самоограничение при осознании границ,
1.2. возникающих естественно при понимании своей роли в этом мире,
2. или свобода – это выход за эти самые границы, ну или, как минимум, попытка этого выхода.
Получается, что учитель в начальном классе ОДНОВРЕМЕННО
и осознаёт границы знаний учеников,
но и пробует выйти за эти границы, постепенно расширяя границы знаний учеников.
..
Теперь яснее и мне самому стало сочетание этих двух проявившихся формулировок. :)
Ещё раз благодарствую за помощь!
.....
P.S.
А возвращаясь к "СОПРОМАТУ" (к "со
ПРОТИВЛЕНИю
МАТЕРИалов" :),
и к "протестным гуляниям по бульварам",
то, думается, тут "играет" РАСШИРЕННОЕ ЗНАНИЕ прежних возможностей ("свобод").
Только недавно гуляли, где хотели - а тут ужимается такая свобода ("возможность"),
вот и "сопротивление материала".
(это как если бы "старшеклассников" вздумали массово загонять в Рамки Знаний "средних классов")
То есть "накопленный опыт" неорганично ограничивать предлагается "ленивой матерью-страной"
(в лице её "руководящих идей-ходячих". :)
Этим же
- Расширенным Знанием прежних возможностей ("свобод") -
объясняются и причины "сопротивления" примитивизации Тела-организма Страны,
например,
введение "ЕГЭ", "богОСЛОВия" в начальных школах,
или, к приме.ру, снижением уровня "тонкого юмора" до "тупых пошлостей", как в приведённом выше примере С НИКой.
..
А как вымрут Носители Знаний прежних,
и суПРОТИВ ЛЕНИвой МАТЕРИ Явно некому будет выступать,
(т.е. с о п р о т и в л е н и я . м а т е р и а л о в . не будет когда, если вдруг :))
то, значит, совсем "воля вольная" для "детской власти" наступит самообманываться
и дурить народ при помощи "РПЦ", к приме.ру, и подобных "тайных корпораций".
Раньше такое "искусственное вымирание" осуществлялось "инквизициями" да "революционными террорами".
Теперь более терпимо, "гуманно", тсзть, "примитивизируют" Родину-Мать.
До следующей "беременности" Высокой Идеей, есТЕСТвенно!
Вот тогда и пРОфеССИЯ дуМАТЬ своей головой Стране вновь в почёте будет объёмно,
И ГЛАГОЛОГРАФИЧЕСКИ, тсзть :)
Свернуть
..
ЖИВЫЕ БИОКЛЕТКИ и ТРУДОВЫЕ БУДНИ в едино
м организм
е - в Теле Страны.
................................................................. "моргание", как "снятие пелены с глаз".