Пропуская Мэрлин Монро через себя, я всё время натыкаюсь на один комплекс, который, мне кажется не отражён исследователями личности Мэрлин Монро. Этот комплекс я бы назвала "комплекс невзрачности". Как это не странно, но миленькие девушки, у которых всё гармонично; и черты лица, и фигура, оказываются самыми невзрачными, к тому же если они блондинки (брюнетки по природе ярче блондинок). Взгляд выхватывает, какие-то аномалии, мужчины чаще всего вспоминают женщин так: "Ах у неё такие бездонные огромные глаза", "Ах, у неё такие чувственные пухлые губы", "Ах у неё такие длинные "от шеи" ноги". Выделится можно харизмой, интеллектом ... А вот миленькой и тихой девушке обратить на себя внимание очень трудно, если конечно, она сама не постарается и не выделит в себе какие-то черты.
Я читала интервью одного гримёра, он говорит, что самая лучшая внешность для актёра - невзрачное лицо (безликость), на нём можно нарисовать всё что угодно, в пример он привёл внешность Андрея Миронова. Так же и с женщинами, красивое лицо можно нарисовать только на невзрачном лице, причём это не будет смотреться вульгарно. В этом весь секрет. Кстати, в воспоминаниях о М.Монро остались факты; когда она работала на заводе, она никому не запомнилась, как ослепительная красавица. Потом были воспоминания, что однажды она пошла без грима в магазин и её никто не узнал, она вернулась домой накрасилась, "сделала" свою фирменную походку, и сразу же вокруг неё набежала толпа.
Телевидение, кино творит чудеса, творит иллюзию. Сейчас и в прошлом существовал идеал "роковой" женщины. Я читала одно интервью, там одна актриса рассказывала о своих отношения с художником Глазуновым, она была для него музой, он с неё рисовал роковых женщин Достоевского, и он постоянно ей говорил, что роковая женщина должна ярко красится, особенно у неё должны быть яркие губы. Но яркая косметика на ярком, уже выразительном лице - смотрится вульгарно. Многие женщины - пытаются "косить" под М.Монро, такие женщины смотрятся вульгарно, вспомнить хотя бы Мадонну 80-х. Чтобы быть Монро нужно в своей основе иметь невзрачность Монро.
Кстати, я слышала от психологов, что все эти рассказы о сексуальных насилиях в детстве, имеют ту же природу, желание выделиться, желание чтобы тебя запомнили. Мой психолог говорила, что по-настоящему травмирующие воспоминания вытесняются нашей психикой из воспоминаний.
Да, ещё выделится можно и с помощью скандалов. Есть такое выражение: "Мужчины любят стерв". Мы запоминаем и нас привлекает всё "энергозатратное", что выматывает и теребит душу. Про Мэрлин говорили, что она постоянно с мужчинами выясняла отношения. Через энергию отрицания можно себя выделить, поэтому так она симулировала видимость своей "личности" и "индивидуальности", но на самом деле, ни личностью, ни индивидуальностью она себя не чувствовала, отсюда её "пустота". В свою очередь, её привлекали исключительно "энергозатратные" мужчины, которым нужно соответствовать. Но вместо соответствия она создавала иллюзию своей супер чувственности и иллюзию броской красоты. От этого рано или поздно можно сойти с ума, так до психушки один шаг, когда понимаешь, что ты внешняя не соответствуешь тому, что ты на самом деле есть.
_________________ Катя Сафонова.
Последний раз редактировалось КС 04 июн 2012, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
|