Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 29 мар 2024, 01:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 176 ]  Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
Коля писал(а):
ндаа.. речь то конечно у него ну как раз таки на мой взгляд не для министра культуры, хотя может волновался конено чел..

и что ты мне хочешь этим сказать Серёг?
что у толерантности должен быть некий предел?
или абсурдность возведения кого то в герои сообразно величине его деяний, при чём не важно, хороших или плохих не есть хорошо в случае последних?
согласен,
только вот людям нужны зрелища, вот они и ведутся.


Нет, просто для сравнения.
Одна норвежская мама готова почти усыновить убийцу её сына.
Другой осетинский папа молча "наказал до смерти" убийцу своей семьи.
(Кстати, то, что его отпустили из "западной" тюрьмы много раньше назначенного срока,
этим власти "в душЕ" признали вину "диспетчера".
Тем более непонятно муссирование, с рассусоливанием и соплежеванием, в приговоре норвежскому убийце.)
.......................


А ещё (без привязки к роликам) мысль такая зарисовалась:

Пирамида из невыполнений служебных обязанностей ==> приводит к массовым убийствам.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 09:48
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Цитата:
Тем более непонятно муссирование, с рассусоливанием и соплежеванием, в приговоре норвежскому убийце


А что непонятного то? Люди разные, менталитет разный.. И что норвежцу хорошо, то осетину - смерть.. вот прямо почти в прямом смысле на наших с тобой видеопримерах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:34
Сообщения: 1213
Цитата:4.4. Кто такие подонки?

А кто же все-таки в самом низу иерархической лестницы? Может быть, там — существа намного более симпатичные, чем гениальные (в кавычках и без оных) лидеры из числа пролаз и параноиков? Процитируем опять В.Р. Дольника: Увы, на дне самособирающейся пирамиды животные во многом деградируют.
«Подонки» — совсем не нечто прямо противоположное по своим качествам доминантам, а очень малоприятные существа, страдающие от трусости, зависти, нерешительности и подавляемой агрессивности, которую они могут переадресовать только неодушевленным предметам.
Напомним наш рассказ о лаборанте, «скандалившем» с металлическим ящиком (2.3.), и обезьяну, строившую злобные рожи собственному отражению за неимением других безопасных «противников» в стае (4.1.).
Продолжаем цитировать: Миф о «чистых и неразвращенных низах общества» — опасный миф. Люди, нуждаясь в разрядке, переадресуют агрессию неодушевленным предметам, совершая акты «бессмысленного вандализма». Подмечая, сколько в разных странах разбитых витрин, сломанных лифтов, оборванных телефонов, разломанных вагонов, опрокинутых урн, исцарапанных стен, разбитых памятников и статуй, опоганенных кладбищ и храмов, я моментально составлю себе представление о том, велико ли в обществе «дно» и сносно ли оказавшиеся на нем люди себя чувствуют. Ведь для этолога акты вандализма — то же, что клевки петуха в землю — переадресованная агрессия. Демагоги прекрасно знают, как легко направить агрессивность дна на бунт, разрушительный и кровавый. Много труднее помочь таким людям вновь почувствовать себя полноценными существами. Давно известно, что самое эффективное лекарство — ощущение личной свободы и удовлетворения инстинктивных потребностей иметь свой кусочек земли, свой дом, свою семью.
К сожалению, за неимением этого лекарства закомплексованные люди чаще всего прибегают к другому, позволяющему хоть на время сменить обычное агрессивно-трусливое состояние на раскрепощенную агрессию. Читатель, конечно, догадался, что речь идет о нашем ныне массовом пьянстве. Долгие годы наши власть предержащие всячески поощряли его. До революции Россия была сильно пьющей, но, как Бог свят, не пьянствующей страной. Никакого сравнения с тем, что происходит в последние десятилетия. Так что нынешний повальный запой — явление отнюдь не этническое, а социальное. Характерно, что почти любой наш алкаш в последние годы одержим идеей глобального антинационального заговора тех или иных инородцев и, пребывая «под газом», всегда порывается осуществить немедленно кровавую месть, физическую расправу. Это (см. выше о «козле отпущения») — плод многолетних кропотливых трудов демагогов. Он чреват большой кровью, если, не дай Бог, у нас произойдет социальный взрыв, взбунтуются доведенные до отчаянья массы.
Достаточно сейчас пройтись по Москве, взглянуть на бесчисленные телефоны-автоматы с оторванными трубками, на исписанные матерщиной стены, изрезанные сидения в метро; посетить любой подмосковный парк или лес, где буквально живого места нет — все испоганено, испорчено, вытоптано, поломано, — чтобы ощутить: мы живем на пороховой бочке. Ненависть «низов» близка к критической черте.
Летом 1992 года жители Черемушкинского района Москвы принялись уничтожать одну из последних в ближнем Подмосковье многовековых дубовых рощ: именно на этой территории было решено создать картофельные огороды, хотя вокруг полно заброшенных пахотных земель совхоза Коммунарка.
На обращения:
— Соседи, вам не жалко губить последнее красивое место рядом с вашим домом? Подумайте о детях, внуках!
Многие удивленно отвечали:
— Чего вы беспокоитесь? Милиция сюда не заглядывает. Лесники не бывают.
Желание портить красивое «зазря», как у бурсаков в известной повести А.Н. Помяловского, — характерная черта поведения толпы в годы гражданских смут, таких как наши 1917-1921 и далее.
М. Горький вспоминает, что вытворяли делегаты какого-то съезда красных крестьян в Зимнем дворце. Античные вазы изумительной красоты использовались в качестве ночных горшков!
Одному из нас довелось наблюдать человека, который тщился свалить с постамента мраморную вазу XVIII века во дворе петербургского Строгановского дворца.
— Прекратите! Сейчас вызову милицию!
— Все дорожает! — ответил человек, выпятив рачьи глаза.
В брежневские годы группа абитуриентов, проваливших конкурсные экзамены в петербургскую Академию художеств, за одну ночь сбросила с постаментов и разбила двадцать две мраморные статуи XVII-XVIII веков в Летнем саду. Несколько позже литовский националист уничтожил в Эрмитаже кислотой рембрандтовскую «Данаю» — «месть русским оккупантам». Побудительный мотив, очевидно, во всех случаях был один и тот же: вызванная отрицательными эмоциями повышенная агрессивность в сочетании с комплексом неполноценности. В этологической трактовке — типичная переадресованная агрессия.
В дореволюционном гимназическом учебнике Иловайского можно было прочитать: Безумец Герострат, томимый жаждой славы, сжег знаменитый храм Дианы в Эфесе, за что поплатился жизнью. Однако славы он добился. Иных способов ее добиться у подонков нет, если, конечно, не повезет поучаствовать в какой-нибудь очередной революции.
Кто «делает политику» в годы великих исторических потрясений? Кто в такие годы «всплывает наверх», прверащается в добровольных палачей и соглядатаев, в народных избранников, депутатов разных конвентов, советов и парламентов, кто беснуется на митингах, витийствует на трибунах? Ответ на эти вопросы во многом зависит от характера революции.
Если она умеренная, бескровная, на первый план выдвигается преимущественно средний класс, «третье сословие», в наши дни — техническая и творческая интеллигенция, а также, что очень важно, примкнувшие к революции аристократы и военачальники, столпы былого режима, быстро перестроившиеся в ее вождей. На то и «перестройка»?
В кровавой революции наверх выплывают городские «низы». В «Боги жаждут» А. Франса, «Окаянных днях» И. Бунина, «Несвовременных мыслях» М. Горького, «Собачьем сердце» М. Булгакова, «Котловане» А. Платонова прекрасно показана психология подонков, вдруг нежданно-негаданно дорвавшихся до власти. Поражает сходство обстановки в Париже 1792 года с той, что была у нас после Октябрьской революции 1917 года в Петрограде.
…А в наши дни, когда необходимо
Всеобщим, равным, тайным и прямым
Избрать достойного, -
Единственный критерий
Для выборов:
Искусство кандидата
Оклеветать противника
И доказать
Свою способность к лжи и престпуленью.
Поэтому парламентским вождем
Является всегда наинаглейший
И наиадвокатнейший из всех.
Политика есть дело грязное:
Ей надо
Людей практических,
Не брезгающих кровью,
Торговлей трупами
И скупкой нечистот…
Но избиратели доселе верят
В возможность из трех сотен негодяев
Построить честное
Правительство стране…
…В нормальном государстве вне закона
Находятся два класса:
Уголовный
И правящий.
Во время революций
Они меняются местами,
В чем
По существу нет разницы.
Но каждый,
Дорвавшийся до власти,
Сознает
Себя державной осью государства
И злоупотребляет правом грабежа,
Насилий, пропаганды и расстрела… «(М. Волошин, «Государство»)
В заключение, еще раз к вопросу о национальной ненависти. Почему на нее так падки подонки всех времен и народов?
Причина элементарна. Инородец, словно неодушевленный предмет, более или менее беззащитен, если национальная травля поощряется сверху или, по крайней мере, не преследуется законом.
Для последнего павиана в иерархической стае отражение в зеркале тоже, как мы уже объясняли, было «павианом», но почему-то беззащитным, не кусающимся. (Напомним: что такое, отражение в зеркале, способны уразуметь только человекообразные обезьяны. У павианов на то не хватает интеллекта).
Итак, логика подонков проста и понятна.
— Я, конечно, говно, а ты — профессор, но против меня ты все равно говно потому, что я — чистокровный, а ты — паршивый инородец!
Против такой логики абсолютно нечего возразить. Точно так, вероятно, рассуждал и тот древнеримский солдат, который проткнул своим мечом Архимеда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:33
Сообщения: 304
Откуда: Тюмень
Откуда столько ненависти в душах
И злобной пустоты в глазах?
Они стремятся этот мир разрушить,
Внушая людям страх.
Почему доброты не стало,
Куда подевалась она?
Открытых людей так мало
И в этом наша беда!
Почему все мстить стремятся:
Человек человеку враг?
Спокойно говорить не пытаются,
Друг друга не понимая никак.
Обманы, агрессия, как лезвия,
Впиваются остро в грудь,
А от недоверия и депрессии
Задохнемся когда-нибудь!
Подлый человек ранит слабого,
Когда у того нет сил к сопротивлению,
И зло начинается с малого,
Ведя постепенно к падению.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 21:33
Сообщения: 427
Откуда: Брянск
Если вся причина в Виноградове, то почему такой расстрел не единичный случай?

"Хирург застрелил заместителя главврача больницы в Брянской области

Местный житель в Брянской области застрелил заместителя главного врача больницы из обреза ружья и угрожал убийством самому главврачу, сообщило МВД России в четверг.

«В дежурную часть отдела полиции по Суземскому району Брянской области поступила информация о том, что в помещении центральной районной больницы 59-летний местный житель из обреза охотничьего ружья застрелил заместителя главного врача — местную жительницу 1962 года рождения», — говорится в релизе

По данным ведомства, 59-летнего мужчину задержал полицейский, который в это время оказался в той же больнице.

«Лейтенант полиции Игорь Коломоец при содействии фельдшера задержал вооруженного мужчину, который, по предварительной информации, угрожал убить главного врача Центральной районной больницы», — говорится в релизе.

В настоящее время задержанный заключен под стражу.

Как сообщил РИА Новости официальный представитель СУСК РФ по Брянской области Сергей Цыганок, подозреваемый является хирургом больницы, ранее он занимал пост главврача Суземской ЦРБ.

«Бывший главврач Суземской районной больницы решил расправиться со своими коллегами. Он задержан», — сказал Цыганок. Следственные органы возбудили уголовное дело по статьям «убийство» и «покушение на убийство двух лиц», по статье «убийство» мужчине грозит до 15 лет лишения свободы.

По информации департамента здравоохранения Брянской области, врач Александр Бадунов, задержанный по подозрению в убийстве, десять лет руководил районной больницей, имел только положительные характеристики. С поста главврача ушел несколько месяцев назад, но продолжал работать в больнице главным хирургом.

Бадунов является Заслуженным врачом России и имеет звание почетного гражданина Суземского района.

По информации источника в медицинских кругах, в последнее время хирург конфликтовал с руководством больницы".


http://news.rambler.ru/16587382/

_________________
Хай живе, хай живе вільна Україна!
Хай живуть, хай живуть вічно козаки!
Хай цвіте, хай цвіте червона калина!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:34
Сообщения: 1213
А разве не закономерность в природе?то что кто то оказывается героем,а кто то последним негодяем,то есть каждый может оказаться на одном из двух вариантов ,пусть не в этой жизни,но может быть в последующей.Так ли уж у нас много сил изменить нашу жизнь?пословица:"Береги честь смолоду"-но уж если не смог-то и катись по наклонной,то есть в следующей жизни можешь что либо изменить,но как то скучно уходить одному!Иуда Искариот

1907
Краткое содержание повести.
Читается за 5–10 мин.
оригинал — за 50−80 мин.
Среди учеников Христа, таких открытых, понятных с первого взгляда, Иуда из Кариота выделяется не только дурной славой, но и двойственностью облика: лицо его как будто сшито из двух половинок. Одна сторона лица — беспрерывно подвижная, усеянная морщинами, с черным острым глазом, другая — мертвенно гладкая и кажущаяся несоразмерно большой от широко открытого, незрячего, затянутого бельмом ока.

Когда он появился, никто из апостолов не заметил. Что заставило Иисуса приблизить его к себе и что влечет к Учителю этого Иуду — также вопросы без ответов. Петр, Иоанн, Фома смотрят — и не в силах постичь эту близость красоты и безобразия, кротости и порока — близость восседающих рядом за столом Христа и Иуды.

Много раз спрашивали апостолы Иуду о том, что понуждает его совершать худые поступки, тот с усмешкой ответствует: каждый человек хоть однажды согрешил. Слова Иуды почти похожи на то, что говорит им Христос: никто никого не вправе осуждать. И верные Учителю апостолы смиряют свой гнев на Иуду: «Это ничего, что ты столь безобразен. В наши рыбацкие сети попадаются и не такие уродины!»

«Скажи, Иуда, а твой отец был хорошим человеком?» — «А кто был мой отец? Тот, кто сек меня розгой? Или дьявол, козел, петух? Разве может Иуда знать всех, с кем делила ложе его мать?»

Ответ Иуды потрясает апостолов: кто ославливает своих родителей, обречен погибели! «Скажи, а мы — хорошие люди?» — «Ах, искушают бедного Иуду, обижают Иуду!» — кривляется рыжий человек из Кариота.

В одном селении их обвиняют в краже козленка, зная, что с ними ходит Иуда. В другой деревне после проповеди Христа хотели побить Его и учеников камнями; Иуда бросился на толпу, крича, что Учитель вовсе не одержим бесом, что Он — просто обманщик, любящий деньги, такой же, как и он, Иуда, — и толпа смирилась: «Недостойны эти пришельцы умереть от руки честного!»

Иисус покидает селение в гневе, удаляясь от него большими шагами; ученики шествуют за Ним на почтительном расстоянии, кляня Иуду. «Теперь я верю, что отец твой — дьявол», — бросает ему в лицо Фома. Глупцы! Он им спас жизнь, а они еще раз его не оценили...

Как-то на привале апостолы вздумали развлечься: мерясь силою, они поднимают с земли камни — кто больший? — и швыряют в пропасть. Иуда поднимает самый тяжелый обломок скалы. Лицо его сияет торжеством: теперь всем ясно, что он, Иуда, — самый сильный, самый прекрасный, лучший из двенадцати. «Господи, — молит Христа Петр, — я не хочу, чтобы сильнейшим был Иуда. Помоги мне его одолеть!» — «А кто поможет Искариоту?» — с печалью ответствует Иисус.

Иуда, назначенный Христом хранить все их сбережения, утаивает несколько монет — это открывается. Ученики в негодовании. Иуда приведен к Христу — и Тот вновь вступается за него: «Никто не должен считать, сколько денег присвоил наш брат. Такие упреки обижают его». Вечером за ужином Иуда весел, но радует его не столько примирение с апостолами, сколько то, что Учитель опять выделил его из общего ряда: «Как же не быть веселым человеку, которого сегодня столько целовали за кражу? Если б я не украл — разве узнал бы Иоанн, что такое любовь к ближнему? Разве не весело быть крюком, на котором один развешивает для просушки отсыревшую добродетель, а другой — ум, потраченный молью?»

Приближаются скорбные последние дни Христа. Петр и Иоанн ведут спор, кто из них более достоин в Царствии Небесном сидеть одесную Учителя — хитрый Иуда каждому указывает на его первенство. А потом на вопрос, как он все-таки думает по совести, с гордостью отвечает: «Конечно, я!» Наутро он идет к первосвященнику Анне, предлагая предать суду Назорея. Анна прекрасно осведомлен о репутации Иуды и гонит его прочь несколько дней подряд; но, опасаясь бунта и вмешательства римских властей, с презрением предлагает Иуде за жизнь Учителя тридцать сребреников. Иуда возмущен: «Вы не понимаете, что вам продают! Он добр, он исцеляет больных, он любим бедняками! Эта цена — выходит, что за каплю крови вы даете всего пол-обола, за каплю пота — четверть обола... А Его крики? А стоны? А сердце, уста, глаза? Вы меня хотите ограбить!» — «Тогда ты не получишь ничего». Услышав столь неожиданный отказ, Иуда преображается: он никому не должен уступить права на жизнь Христа, а ведь наверняка найдется негодяй, готовый Его предать за обол или два...

Лаской окружает Иуда Того, Кого предал, в последние часы. Ласков и услужлив он и с апостолами: ничто не должно помешать замыслу, благодаря которому имя Иуды навсегда будет в памяти людей называться вместе с именем Иисуса! В Гефсиманском саду он целует Христа с такой мучительной нежностью и тоской, что, будь Иисус цветком, ни капли росы не упало б с Его лепестков, не колыхнулся бы он на тонком стебле от поцелуя Иуды. Шаг за шагом идет Иуда по стопам Христа, не веря глазам, когда Его бьют, осуждают, ведут на Голгофу. Сгущается ночь... Что такое ночь? Восходит солнце... Что такое солнце? Никто не кричит: «Осанна!» Никто не защитил Христа с оружием, хотя он, Иуда, украл у римских солдат два меча и принес их этим «верным ученикам»! Он один — до конца, до последнего вздоха — с Иисусом! Осуществляются ужас его и мечта. Искариот поднимается с колен у подножия Голгофского креста. Кто вырвет победу из его рук? Пусть все народы, все грядущие поколения притекут в эту минуту сюда — они обнаружат лишь позорный столб и мертвое тело.

Иуда смотрит на землю. Какая она вдруг маленькая стала под его стопами! Не идет больше время само по себе, ни спереди, ни сзади, но, послушное, движется всей своей громадой лишь вместе с Иудой, с его шагами по этой маленькой земле.

Он идет в синедрион и бросает им в лицо, как властелин: «Я обманул вас! Он был невинен и чист! Вы убили безгрешного! Не Его предал Иуда, а вас, предал вечному позору!»

В этот день Иуда вещает как пророк, чего не смеют трусливые апостолы: «Я видел сегодня солнце — оно смотрело на землю с ужасом, вопрошая: „Где же здесь люди?“ Скорпионы, звери, камни — все вторили этому вопросу. Если сказать морю и горам, во сколько люди оценили Иисуса, они сойдут со своих мест и обрушатся на головы ваши!..»

«Кто из вас, — обращается Искариот к апостолам, — пойдет со мною к Иисусу? Вы боитесь! Вы говорите, что на то была Его воля? Вы объясняете свое малодушие тем, что Он велел вам нести по земле Свое слово? Но кто поверит Его слову в ваших трусливых и неверных устах?»

Иуда "поднимается на гору и затягивает петлю на шее своей у всего мира на виду, довершая задуманное. По всему свету разлетается весть об Иуде-предателе. Не быстрее и не тише, но вместе со временем продолжает лететь эта весть...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
Александр Букин писал(а):
А разве не закономерность в природе?
то что кто то оказывается героем,а кто то последним негодяем,
то есть каждый может оказаться на одном из двух вариантов ,пусть не в этой жизни,но может быть в последующей.
.

Маловато в этой повести вариантов - всего два, или "рай" или "ад", да и сюжет какой-то заезжаный.
Кстати, а кто автор повести этой?
....


"...
Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса,
Кто ни во что не верит, а кто в Чёрта на зло всем!
Хорошую религию придумали индусы,
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем!
..."

(с)
В.С.В.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
.


Современное "христианское" общество повсеместно и интенсивно "куёт" преступные кадры. :men:
И не нужно затуманивать мозги и прикрывать глаза на это устойчивое явление сюжетными мифами из этого же "христианства". :ti_pa:




Изображение




"Всероссийская Олимпиада школьников (2012 - 2013 ??).
Типовые задания по математике для 8-го класса.
"

наши дни


п.с.


наши дни в Эстонии - пример того же, со школы взращиваемого новым обществом, преступноGO Dебилизма мASS
.

Эстонским школьникам поручили изобразить танец комаров-геев
27 ноября 2012,

"... из трех заданий, выданных детям и молодежи 12-20 лет,
которые учатся в столичных школах в Хааберсти и Мустамяэ
и завтра примут участие в танцевальном конкурсе Slide 2012.
..."
"...
Как пояснила Delfi Аурика Син, одна из организаторов конкурса и молодежный работник Haabersti Vaba Aja Keskus,
дети из эстонских и русских школ должны будут продемонстрировать свое видение разосланных заранее сценариев, "проявить творчество, станцевать, изобразить, придумать что угодно".
1). .......................
2) .......................
3) .......................
На вопрос портала, кто придумал эти тексты, Аурика Син ответила: "Организаторы".
На сайте в качестве таковых значатся Круглый стол учащихся Хааберсти (Haabersti Õpilaste Ümarlaud) и Haabersti Vaba Aja Keskus.
..."
(с)
http://showtime.delfi.lv/news/assorts/n ... d=42858574
....

"...
(Застенчиво.)
Вообще хотелось бы посмотреть, как эстонские школьники будут изображать танец комаров-геев и падение Лизы на привлекательного итальянца.
Я думаю, что они должны снять это на видео и выложить в Youtube - PSY после этого явно придется потесниться.
..."
(с)
http://exler.livejournal.com/2455253.html#comments
Свернуть


.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:34
Сообщения: 1213
sLOGOSemya писал(а):
Александр Букин писал(а):
А разве не закономерность в природе?
то что кто то оказывается героем,а кто то последним негодяем,
то есть каждый может оказаться на одном из двух вариантов ,пусть не в этой жизни,но может быть в последующей.
.

Маловато в этой повести вариантов - всего два, или "рай" или "ад", да и сюжет какой-то заезжаный.
Кстати, а кто автор повести этой?

автор повести,Л.Андреев :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
Александр Букин писал(а):
автор повести,Л.Андреев :-):

ну, его понять-то можно - 1907 год - застойный царско-церковный режим позволял только такими образами высказываться.

А у нас-то УЖЕ за плечами времена "социалистического реализма" с его режимом и прошедшим застоем,
времена новых революций, гражданских войн и построения "новоGO Dемократического свободного" строя.

Хотя, мож, Вы и правы в выборе образного ряда в этой современной теме об отсутствии "внутренного стопора" на убийство.
Ведь вновь "царско-церковный" (или "олигархически-церковный") режим выстраивается.. полурабовладельческого общества.

Маятник качнулся, а других образов в запасе и нет.
Ну, и впрямь - не за образами же "соц.реализма" вновь обращаться.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:33
Сообщения: 304
Откуда: Тюмень
Почему снова приходится возвращаться к таким темам? Почему безумные стрелки появляются то там, то тут? Неужели это входит в повседневность?
Сегодня и по местному радио еще объявили, что у нас некто стрелял в собутыльников из травматического оружия. Слава Богу, никто не пострадал. Оружие было зарегистрировано. Кто даёт разрешение алкоголикам на оружие? Те же, кто разрешает им управлять автомобилем в нетрезвом виде.
А Белгородский стрелок, как я прочитала в колонке новостей в Интернете, утверждает, что стрелял не в детей, а в ад. Вероятно, насмотрелся фильмов ужасов про детей-монстров, вроде "В пасти безумия". Я обычно не смотрю ужастики, считая что они вскрывают в человеке тёмные стороны его души, вызывают агрессию, а для неокрепших душ просто вредны. Это то, что я отношу к плохому кино, хотя там мифа сколько угодно, как и штампов разного рода. Но не далее как в прошлую субботу, в порядке редкого исключения, посмотрела как раз этот фильм на занятии нашей литературной школы. В принципе, с точки зрения пишущего человека как пример писательского опыта, приводящего к трансформации реальности, это интересно. И внимание во время просмотра было обращено на несколько другие аспекты. Но ведь многие смотрят такие фильмы просто так, без всяких ограничений, днями и ночами, впитывая в себя страхи и жестокость. Это и правда может привести к эпидемии немотивированной агрессии и безумия. Такими темпами до чего докатимся?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 176 ]  Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.133s | 20 Queries | GZIP : On ]