Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 16:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 82 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О школьных психологах.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:56
Сообщения: 1725
Откуда: Курган
Когда психологические знания могут принести вред?
Под впечатлением крещенской передачи и чтения Валентиной цитаты из митрополита Сурожского, я вспомнила, как на групповых тренингах психолог проводила упражнение, хорошо известное, я думаю, многим: надо было выкрикивать и выбрасывать негативные эмоции. Мы это делали в сторону текущей недалеко от корпуса психбольницы речки под названием "Черная". Как мне было стыдно перед речкой, какой чистой (несмотря на свое название и трудную жизнь в черте города!), по сравнению со своими негативными эмоциями и эмоциями других пациентов она мне казалась!
Так вот. Какая психология может принести вред? Психология, заставляющая человека, ребенка, ощутить себя грязным.. Почувствовать себя лишь только "результатом теста". Психология бездушная, психология без "психе", оторванная от своего смысла. Не представляю, как можно растолковать целому классу какую- нибудь метафизику или экзистенцию, но без этого от психологии останутся вот именно только разрозненные "психологические знания".. Ну разве только сказки рассказывать маленьким, в самом начале, или, как та учительница рисования, из рассказа NatalyaS, учить обращать внимание на чудеса, которые всегда найдутся рядом с нами..

_________________
То, что сейчас происходит во мне,
Тоже является частью Вселенной!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О школьных психологах.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 18:16
Сообщения: 1083
Откуда: Москва
Катя,я прекрасно понимаю вашего психолога.
Есть педсоветы,есть к ним исследования,т.е тесты,анкеты и т.д и есть запрос завучей на проведения ,например ,исследования мотивации обучения..
и потом ,например как у нас было, на 10 мин мне слово дают -итоги ,выводы ,рекомендации.
10 мин и все рассказать ,диаграммы показать и рекомендовать что изменить,вообщем для меня это сложно было..
я ,справилась за 15 мин))чем вызвала негативные замечания по несоблюдению регламента.
Фишка в том,что дети хотят учиться (по крайней мере таких много)!
Для учителей это стало явно неожиданным.
Хоть стой,хоть падай.
Мои результаты тестов идут вразрез часто с тем ,что думают учителя ,завуч..просто мне чуть легче,мое мнение что-то значит в этой сумасшедшей системе под названием школа..да и упряма я однако тоже мягко ,но стойко отстаиваю себя.

Эля,у каждого психолога есть минимальный диагностический инструментарий.
Я люблю рисуночные тесты,проективные методики,мандалы рисовать и раскрашивать,цветовой тест Люшера,тест портретный Сонди..тест Кеттела и МПДО Личко для подростков..ну на агрессивность методика Басса -Дарки..
Для профориентации свои тесты стандартизированные.

Обязательное требование к тестам валидность( Вали́дность (англ. validity) — мера соответствия того, насколько методика и результаты исследования соответствуют поставленным задачам. В частности, валидность считается фундаментальным понятием экспериментальной психологии и психодиагностики.
Как в экспериментальной психологии, так и в статистике валидное измерение — такое измерение, которое измеряет то, что оно должно измерять. То есть, к примеру, при валидном измерении интеллекта измеряется именно интеллект, а не что-то другое),стандартизированность,надежность.
Отказалась от массового исследования учащихся по методике ШТУР(школьный тест умственного развития) ,это бессмысленно без дальнейшей программы коррекции..а для неё нужны часы,которых у меня нет и быть не положено в обычной школе.
В индивидуальной работе применяю именно для развития мышления.

Интересный парадокс исследуя интеллект и вербальный и невербальный у 9 классников понимаю уровень норм ,например,а оценки почти 2-3..по русскому ,по математике..


Последний раз редактировалось Ольга 22 янв 2013, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О школьных психологах.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 18:16
Сообщения: 1083
Откуда: Москва
http://psy.1september.ru/view_article.php?id=200900807
вот нашла интересную статью Натальи Сакович на сайте журнала школьный психолог.
игры в которые играют педагоги- психологи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О школьных психологах.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 01:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 19:14
Сообщения: 906
Откуда: Адлер
Да, судя по всему, тема ШП – актуальная, назрела что называется… Потому-то никак не завершится… И появилась в связи с ней компиляция мыслей…

1. Ангажированная Психология – это та, что проникла в толщу материализма и не отторгается оным, как чужеродное тело. Сунься к примеру с Астрологией в РАН – так тебя там распнут, линчевать станут - академики и доктора наук… А тут психология – как бы наука о душе нематериальной – сидит в среде материалистов и даже неплохо себя чувствует… Она, кстати этим самым иллюстрирует Реальную Серебряную Нить - эдакий лазутчик от души в пространстве недуши….

2. Рудольф Штейнер – в отношении «слов» и «логосов» – выдал одну потрясающую вещь. Все наши СЛОВА можно поделить на два класса. В одном классе есть только одно слово, а во втором классе пребывают все прочие слова… Одно слово – слово «Я» – обозначает то что внутри человека, а вот все остальные слова (вместе взятые и в их числе и расхожее словечко «бог») обозначают по факту нечто внешнее по отношению к своему «Внутреннему Миру Я»…

3. Познай Себя.. Будь Собой.. Найди Себя… Всё это выдаётся всюду как залог успеха.. А как себя тут познаешь, если про себя есть только слово «Я»…???... И в этом отношении, Психо-Логика могла бы точно преуспеть, наполняя некоторым описывающим содержимым это уникальное Божественное Слово «Я»…

4. В Эзотерической Психологии «Я» – «Душа» - «Христос» - считаются синонимами. Поэтому всё, что выдаётся как бы от Христа свидетелями – это уже готовая Психология Я, описательная составляющая «Сущности Бытия Я»… И в этом отношении сомнения Дока – продолжать ли притчи в эфире – от антихриста будут…

5. «По Делам Моим Узнаете Меня»… По Делам Своим Узнаём Мы Себя (реально и друг друга)… И в этом отношении какие-то чисто словесные трюковые тесты – бредовато выглядят… Они напоминают декларации и заявления политиков, которые порой заведомо ложные и рассчитаны только на лохов…
И как альтернатива, Живая Психология, могла бы больше сосредоточиться на изучении ПРИСУТВИЯ ДУШИ в делах человеков - здесь и сейчас, а также на всевозможных примерах и жизнеописаниях со стороны…

6. В мистических кругах, «Душа-Я» познаётся - чувствами, в оккультных – разумом, в религиозных – верой. И если психология это наука, то наука эта по сути дела оккультная – что просто означает «тайная»… И элемент таинства должен поэтому обязательно присутствовать в практике адекватных психологов…

7. Те, кто как-то уже познал «Душу-Я», заявляют, что всё в мире делится на «живое и мёртвое». Генетическая пища – мёртвая пища, в ней нет души, в ней только манипуляции кирпичиками ДНК. Это пища для «Живых Трупов»…
Диссонирующая Музыка – это Развлекаловка, Эстетика Живых Трупов… Сюда же можно воткнуть почти весь авангард, который килотоннами слов пытается убедить себя и своих почитателей, что в этом ворохе звуков, красок и прочих субстанции сокрыта великая истина, которую нужно только суметь понять (или принять)…
А.А.Б. лидеров большинства стран (середины прошлого века) обозначила, как «скорлупы захваченные злобными сущностями»… И по делам их – может тоже судить на своих семинарах живая психология – если судить будет, конечно, в терминах бытия живой души, а не заморочек закостеневших мёртвых личностей…

8. Всё это преподдавать-раскручивать, естественно, могут только живые психологи, а не автоматы с дипломами, запрограммированные теориями, методиками и практиками… Живой Психолог – может отличить Себя от Мёртвого… Беседовать же с Мёртвыми на эту тему – метать бисер перед свиньями… Плохо кончаются такие контакты для всего живого…

9. Для вооружения Живых – супротив Мёртвых - Дзен созидает ОКП… Вся фишка в том, что в оккультизме мёртвого в чистом виде не существует… Всё в принципе живое во вселенной, вот только всё оно в разной степени - живости, свежести и адекватности - пребывать изволит…
И в Октавной на сей счёт существует 49 ступенек восхождения бытия и сознания от «Живых Трупов» до «Живых Гениев»…

10. Ну и последнее соображение в адрес Психологии - Это Универсальная Религия… Которая реально может - Повести к Богу через Душу – что потрясающим образом продемонстрировал только что Док в «Радио Фантазиях» на тему «Блудного Сына»…
А судя по описаниям практики ШП, нечто религиозное пытается делать и Оля, акцентируя свои усилия в сторону Души Живых Деток… Поэтому Дзен и выдал сей вариант как «Крест Оли»…
Но в школах, по идее, должны быть ещё и «мёртворождённые детки» (в одной куче с живыми) - коим душа с духом, до лампочки изначально… Есть интересно такие крайности???...
Вот только не существует слишком чётких границ между всеми возможными уровнями (как в квантовых переходах)… Имеет место быть «Периодическая Система Двуногих Элементов» – где «ядра» человеков есть потенциал души, а «электроны» – потенциал личности..

_________________
Всё Будет Хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О школьных психологах.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 08:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:56
Сообщения: 1725
Откуда: Курган
Ольга писал(а):
Фишка в том,что дети хотят учиться (по крайней мере таких много)!
Для учителей это стало явно неожиданным.
Хоть стой,хоть падай.
Мои результаты тестов идут вразрез часто с тем ,что думают учителя ,завуч..просто мне чуть легче,мое мнение что-то значит в этой сумасшедшей системе под названием школа..да и упряма я однако тоже мягко ,но стойко отстаиваю себя.

Вот это здорово! А то ведь как бывает? В первый класс идут дети- хотят учиться все. Первая трудность, неудача в учебе- и дома и в школе начинается "Ты учиться не хочешь!" С трудом могу представить такого ребенка, который в этом возрасте скажет: "Нет, хочу! Я вам всем докажу!", хотя такие тоже бывают. Чаще ребенок начинает соглашаться: "Я, наверно, правда учится не хочу.." И верит в то, что не хочет учится, или, даже, в этом возрасте зарождается путаница понятий: что такое "хочу"? "Хочу"- это то что получается сразу, без помарок и ошибок? "Хочу"- это то, что нравится взрослым во мне? Или, наоборот, что вызывает их нарекания? А такая путаница- это уже путевка в будущее..
Еще о тестах. В старших классах мы проходили тест на профориентацию (это было в середине 80ых). Мне вышло: "работа с людьми". Но я-то про себя к тому времени определенно знала, что не могу находить общий язык с окружающими, не то, что работать с людьми! На этом все заканчивалось, и некому было задать вопрос- почему такое противоречие? А ведь если результаты теста не совпадут с представлением ребенка о себе, взрослых- о ребенке, как раз подходящее время начинать развивать в ребенке отношение к себе, как к чему-то ценному и отнюдь не ограниченному повседневными ролями и обязанностями, которые когда получаются, когда- нет, когда- приносят радость, а когда заставляют сомневаться в своих способностях и возможностях. Это если школьный психолог так поставил работу в своей школе, что результат теста- не окончательный приговор, а изначальная точка действия.

_________________
То, что сейчас происходит во мне,
Тоже является частью Вселенной!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О школьных психологах.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 09:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:43
Сообщения: 3137
Откуда: Москва
quagga писал(а):
Когда психологические знания могут принести вред?
Под впечатлением крещенской передачи и чтения Валентиной цитаты из митрополита Сурожского, я вспомнила, как на групповых тренингах психолог проводила упражнение, хорошо известное, я думаю, многим: надо было выкрикивать и выбрасывать негативные эмоции. Мы это делали в сторону текущей недалеко от корпуса психбольницы речки под названием "Черная". Как мне было стыдно перед речкой, какой чистой (несмотря на свое название и трудную жизнь в черте города!), по сравнению со своими негативными эмоциями и эмоциями других пациентов она мне казалась!
Так вот. Какая психология может принести вред? Психология, заставляющая человека, ребенка, ощутить себя грязным.. Почувствовать себя лишь только "результатом теста". Психология бездушная, психология без "психе", оторванная от своего смысла. Не представляю, как можно растолковать целому классу какую- нибудь метафизику или экзистенцию, но без этого от психологии останутся вот именно только разрозненные "психологические знания".. Ну разве только сказки рассказывать маленьким, в самом начале, или, как та учительница рисования, из рассказа NatalyaS, учить обращать внимание на чудеса, которые всегда найдутся рядом с нами..


Юль! Как бы мне сегодня пригодилось это Ваше высказывание! Запишите, пожалуйста, его в файл! Вы змечательная! Спасибо! @->--


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О школьных психологах.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 09:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:43
Сообщения: 3137
Откуда: Москва
Ольга писал(а):
На самом деле проблема школьной психологии шире чем просто в чем и где приложить свои усилия педагогу-психологу.
Вот ,например,в функцианал школьного психолога входит тестирование учащихся на употребление ПАВ,методика предлагается Орла СОП,кому интересно можно в Инете посмотреть..бред лично мое мнение.
А главное это будет означать еще одну функцию школы тотальный контроль за учащимся в его в том числе и внешкольной жизни,это добавляет пессимизма и тревоги авторитаризма больше и прессинга тоже.
Я в своей работе за постепенный минимализм диктата учителя на уроке,за переход на новый уровень отношений - партнерские,но меня такой одной мало.
Нужны вменяемые родительские комитеты общешкольные,которые бы могли контролировать инициативы администрации и учителей в разделе проверки и тестирования на что-либо,т.к школа -это территория куда многие рвутся.
Особенно любители тренинги предлагать и проводить.Ну допустим я понимаю кого можно к детям пускать и зачем и что должны ведущие таких мероприятий делать,а что нет,могу директору это объяснить и он послушает меня.
А если в школе другой психолог с другими подходами?
Недавний пример звонок директору :Мы представители фирмы "Ангстрем" хотели прийти к старшеклассникам и провести 2 дневный трениг по профориентации (каждый день по 6 часов)
Спрашиваю:А кто автор этого тренинга,приведите мне упражнения из него..
в трубке заминка,потом девушка в красках объясняет ,что сие утверждено департаментом образования и везде уже проведено по городу,осталась ваша только.
Я не против работы профи из других организаций ,но как бы ребята,тогда уж действительно работайте,а не используйте школу в пиар - компании своего руководителя на пост мэра города.
А выходит ,что это так.
Очень большая поляна чего можно попытаться впихнуть в школу,те же саентологи было дело тоже диски свои пытались распространять с благой якобы целью- профилактика наркотиков ,а принесла его моя коллега соцпедагог ,восторги как прекрасно там занятие проводится (рассказ про тоны эмоций её впечатал просто).
Вообщем я очень хочу донести до мам и пап ,бабушек и дедушек ,вы можете и не знать о том воздействии ,которое происходит на вашего ребенка в школе..вникайте в дела школы и класса,вникайте и будьте в курсе всех событий школы...


Ольга! Спасибо за бесценную помощь. Мне хотелось бы и сегодняшнюю передачу провести вместе с Вами! Крайне важно провести границу между формализмом "тестирования" на наркотики и человеческими - партнерскими отношениями. В области тестирования на наркотики начинаются крайне безобразные вещи и мне хотелось бы что бы в эфире был повод еще раз поговорить об этом. Конечно и попытки политики и сект внедриться в школу то же крайне важно вспомнить. Очень прошу Вас оставьте сообщение или мы. как прошлый раз, вам позвоним из эфира. Ну пожалуйста! @->--


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О школьных психологах.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 18:16
Сообщения: 1083
Откуда: Москва
Да я только за,Александр Геннадьевич,моя ведь это боль бесконечные тесты от Департамента образования в рамках профилактики ПАВ и суицидального риска..донести очень хочется мысль о том во что хотят превратить школу..
Это очень тревожная тенденция..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О школьных психологах.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
.

Восхищён секретной радиопередачей сегодняшнего вечера. :co_ol:
Моё почтение Александру Геннадиевичу и всем активным её участникам. @->--
как говорится. Снимаю шляпу перед профессионалами с выраженной гражданской позицией :uch_tiv:

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О школьных психологах.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118
СмЕло! Браво!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О школьных психологах.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 00:37 
Не в сети
Стенографист!)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 20:11
Сообщения: 808
Откуда: Челябинская область
Почему-то не говорилось в программе о ещё одной – по-моему, очевидной – причине, почему дети боятся психологов. Ребёнок, которого со всей сторон контролируют и прессуют, очень часто имеет только одну свободу – свободу внутреннюю. Дети, растущие в строгих семьях, очень дорожат своими тайными мыслями и чувствами, о которых взрослые не знают. А психолог может эти мысли узнать и рассказать про них родителям. И тогда этой свободы больше не будет. Вот это и пугает. Собственно, угроза «я тебя к психологу отведу», по-моему, расшифровывается как «вот ты чего-то там себе думаешь, меня не слушаешься, а вот я тебя к психологу отведу, и он нам всё расскажет, чего ты там думаешь!» И неискренность детей в ответах на тесты, по-моему, в первую очередь из-за этого, а не из-за обстановки у самого психолога.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О школьных психологах.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 08:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
О том, что школа сейчас всё больше и больше выполняет контролирующие функции. Хочу рассказать ещё одну неприятную историю, в которую я попала. В классе у дочки был (с этого года он перешёл в другую школу) мальчик, как говорится, из неблагополучной семьи, родителей нет, опеку осуществляли его родные бабушка и дедушка. Вот однажды звонит мне учительница и говорит, что я как представитель родительского комитета должна подписать одну бумагу. Прихожу в школу, она мне объясняет, что она с представителем родительского комитета должна периодически посещать квартиру этого мальчика и делать отчёты всё ли нормально. Это, несмотря на то, что к ним периодически ходят представители органов опеки. Учительница мне предлагает, не посещая эту квартиру, написать что всё соответствует норме, она разговаривала с бабулей, и та её убедила в этом. Так как для меня личное пространство человека, в данном случае, квартира - святое, я подписываю документ. Через какое-то время звонит учительница и говорит, что наш отчёт не соответствует действительности, и нам нужно срочно посетить квартиру этого мальчика. Мы отправляемся туда. В квартире, где сделан евро ремонт, на полу в коридоре складированы старые газеты, который источают зловония. Я вспоминаю рассказ своей знакомой о том, что она часто видит дедушку этого мальчика, ковыряющегося в помойке, и понимаю, что судя по запаху, этот мусор оттуда. Потом мы встречаемся с двумя тётками из органов опеки. Такой типаж у них неприятный; активные и горластые. Я пытаюсь защитить эту бабулю, говоря что ничего плохого в том, что она собирает макулатуру нет, это же дополнительный доход. Они мне ехидно говорят, а знаете сколько она получает за опекунство и называет мне приличную сумму. Я мысленно делю зарплату своего мужа на своих детей, и понимаю, что мы не дотягиваем до этой планки :-). Я затыкаюсь, учительница безмолвствует. В-общем, от всей этой истории остался плохой осадок.

Да, ещё хотела спросить всех о понятии "личного пространства", потому что у нас со школьным психологом был на тренинге спор. Я выросла в семье, где не уважалось личное пространство. Когда другой психолог О.В. рассказывала, что даже детдомовцы создают своё личное пространство - оно у них находится под матрасом. Я чуть не расплакалась, потому что у меня в детстве даже этого не было, потому что всё просматривалось, убиралось, переставлялось и пр. Однажды моя мать, придя к нам в гости, решила помочь в уборке, и навела порядок в шкафу у мужа. У меня был больший шок, чем даже у самого мужа. Он уже давно дал этому эпитет - "колхоз". А ещё я ей запретила без спроса лезть в школьный портфель к дочери, потому что был такой инцидент - у моей дочери была истерика. Но всё бестолку. И что, удивительно, школьный психолог поддержала поведение моей матери, сказав, что родители должны просматривать всё: сумки, портфели, общение в Интернете... И она сама в тайне так делает со своими дочерьми, а иначе как за ними уследить, ведь они могут попасть под плохое влияние, и начала рассказывать разные страшилки из своей практики, что чем раньше мы о чём-то узнаем, тем легче и успешнее взрослые смогут среагировать. Мне эта позиция кажется дикой и унижающей достоинство ребёнка. А вам?

_________________
Катя Сафонова.


Последний раз редактировалось КС 24 янв 2013, 10:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О школьных психологах.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 09:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 19:14
Сообщения: 906
Откуда: Адлер
Да, судя по всему, тема ШП – оказалась актуальней чем, казалась… Из диалогов профи в эфире Дзен вынес для себя несколько выводов….

1. Идиотические ТЕСТЫ – главное как бы вооружение ПС – хорошо бы направить на выявление проф-пригодности министров, сановников и их придворных коррупционеров – которые из всего этого делают свой бизнес и свою экспансию идиотизма…. На что видимо и прозвучал призыв к родителям – саботировать сей цунам-наплыв…

2. Альтернатива подобным тестам имеется у Учителей Мудрости на вооружении. Они весьма скрупулёзно оценивают своих потенциальных и принятых учеников по трём каналам.

Первый типа Тест – родословная генетика, в смысле национальных принадлежностей, так как кровь каждой нации несёт в себе определённое качество (позитив для души), которого маловато будет у всех прочих наций и национальностей...

Второй типа Тест – свечение различных тел. Это (весьма неординарное) ясновидение Учителей Мудрости позволяет им беглым взглядом увидеть цвет аур (и мрака) физ.тела, облака эмоций и качества мыслей… После чего с человеком всё достаточно ясно Учителю на предмет – Кто Тут Есть Кто в настоящий момент времени …

Третий типа Тест – Вау ГОРОСКОПЫ!!!! Но только чур не идиотические (как Тесты в ШП), а «Иерархические Гороскопы»… Они показывают Учителю Мудрости - с какими тонкими энергиями их кандидатам, сотрудникам и ученикам - приходится работать в каждой конкретной жизни во плоти…

Так просвещает всех желающих «Вневременная Мудрость»…

3. Но что же тогда делать «бедному еврею»?... И кто же больше всех тут виноват - в изрядно мрачноватой тоске по ШП и не только?…

Дзен полагает, что виноват блин, Бог Отец… Хватит шельмовать власть и коррупцию, надо брать выше… Все эти масоны и чиновники - такие же несчастные рабы божьи, как и все прочие… И как сказал пророк: «тоже ведь по своему несчастная - вся эта лесная голытьба…»…
А Пророков своих нужно знать помнить, понимать и изучать – т.е. проходить их в разных классах с психологами….

4. И вот - в панике безысходной чернухи - Дзен вспомнил Карлушу Мексиканского… Там (по американски) культивировалась «Охота За Силой»!... Здесь же похоже нужно открывать «Охоту за Позитивом»… Иначе, ловушка получается, однако… С благими намерениями шельмуем чернуху - и тут же пропитываемся (типа астрально насквозь) этой же чернухой (после чего – и жить блин не хочется)…

5. Вот например Сказки для ШП - про «Спящие Царевны»… В лесу, в гробу хрустальном (упакованном); у кощея (на Кавказе или Канарах) – не важно где они спят, главное что спят - в плену и с перебором сна….
А психическая аналогия всех этих «спящих» - это же наша душа.. Чего ж мы тут ещё хотим-то???... Даёшь Сказки Адекватные Деткам – и вся тут ШП…

При этом не стоит уж слишком лишать «хлеба насущного» и коллег-психологов, по ШП…. Пусть себе культивируют свои «стрелялки с пакимонами»… Гиене Огненной ведь тоже кушать хочется… Как же она бедненькая, да без энергоносителей, существовать сможет?..
Как никак – она ведь тоже тварь божия… А раз тварь, то и её (и наш) Папа, как бы где-то и благословляет всё же как бы «чернуху и лёгкие наркотики легально» (и по тяжелее всё это из под полы)… Или кто-то из психологов полагает, что «травинки в поле падают - Без Воли Папы Небесного»???... Кто так думает, шаг вперёд….

6. Короче, как сказал пророк, «Ещё не вечер!… Ещё не вечер!…»…

7. А вот «Охоту за Позитивом» – нужно может и по обсуждать даже в эфирном формате???... Может даже с голосованием: «Чернуха» - «Нечернуха»….
Чтобы без подделок (и контрафакта, застраховаться) - дабы внедрять затем (как получится) «нормальный позитив - в серые массы».. Глядишь они и посветлеют малость… И всем тогда жизнь станет чуточку легче и веселее….

_________________
Всё Будет Хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О школьных психологах.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 18:16
Сообщения: 1083
Откуда: Москва
Спасибо за отклики на вчерашнюю передачу.
Было немного волнительно и эмоционально с моей стороны..
Звонившие больше говорили о мудрых учителях, вмещающих в себе психологов.

Не успели поговорить о боязни детей перед угрозой родителей "отведу к психологу".
Я думаю дело в опять же власти родителей и деланье удобного ребенка под себя и манипулировании психологом.
Понимать и признавать право маленького ребенка отличаться от собственных представлений о том,что есть хорошо и как надо..это признак думающего и любящего родителя..не манипулятора.
Катя, вы правы,не поддержу на этот раз вашего психолога..
Личное пространство ребенка - это его душа,его уверенность в себе его островок независимости и свободы,там нет места взрослым без приглашения нельзя входить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О школьных психологах.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 09:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Ольга, спасибо за ваше отношение к этой проблеме, вы в передаче были великолепны

_________________
Катя Сафонова.


Последний раз редактировалось КС 25 янв 2013, 12:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 82 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.124s | 19 Queries | GZIP : On ]