Ах,
Иван,так ,значит, ты АКТЕР - был им в начале своего Пути . Интересненько.
Про СИСТЕМУ можно толковать и толковать. Спорить и спорить.
Как каждая СИСТЕМА она должна быть привита и усвоена. Нужна череда упражнений. осознание методологии и потребность применить на практике. Овладеть системой Станиславского КАЖДОМУ АКТЕРУ - не во вред. Но НЕ ПРЕПОДАЮТ ЕЕ НЫНЧЕ В ТЕАТРАЛЬНЫХ ВУЗАХ ( специально у актеров вчера уточняла). Преподают сценическую речь. движение, танцы. Даже ЭТЮДНЫЙ МЕТОВ (основа системы) не практикуется в должной мере... Но - за ЧТО купила. Сама бы я ее преподавала бы.
Американцы усвоили и в своих театральных школах за нее крепко держатся как за основу психофизической достоверности актера на сцене.
Система ставит актеру "психофизику" и "органику". По сути тем же самым занимаются с пациентами и психотерапевты. Только для пациентов сцена - это жизненные обстоятельства и к ним надо приспособиться и стать органично ЖИВЫМ.
( Или талантливо обмануть) Вот.
И ,вообще, Иван,не мучай Доктора своими вопросами в специальном разделей,обращений к А. Г. Данилину. Право, жалко профессионального времени нашего Гуру.
Нда.
Евгения . То,что Вы видели, скорее всего, нормальная ПЬЕСА о встрече двух "человеков". Аллегорическая. С элементом условности. Реализм ли это ? Думаю, это ,как чаще бывает, житейская и психологическая узнаваемость. Реализм - это,на самом деле,круче! Он вскрывает первопричины бытия (социальные, бытовые,нравственные). Реализм делает очевидным ЗАКОН,МЕХАНИЗМ,по которым выстраиваются отношения во всем их многообразии.
А узнаваемость - приятная вещь. И здесь для актера чаще всего требуется просто обаяние.
Ну,и основы актерского мастерства (не обязательно по системе)