Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
А.Ю Герман, С.Кармалита "Хрусталёв, машину!" http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1464 |
Страница 4 из 11 |
Автор: | Некто [ 27 фев 2013, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А.Ю Герман, С.Кармалита "Хрусталёв, машину!" |
Попытался посмотреть этот фильм полностью, а не урывками. Не смог. Да и зачем это? Достаточно пожить в этой действительности, чтобы увидеть весь её АБСУРДИЗМ, почувствовать на собственной шкуре ЖЕСТОКОСТЬ опустившегося ниже своего уровня мира, в котором уживаются рядом оскал звериной злобы, нечеловеческое мучение с равнодушным и тупым удовольствием плоти, отчаяние и ужас положения с "радостным" кретинским смехом. Так было всегда. Просто, чем ближе к горлу, тем сильнее жмёт удавка. Оттого прошлые эпохи кажутся лучше настоящего: не так давило. Можно предвидеть будущее, когда удавка совсем затянется на горле человечества. Как может перестать страдать отдельно взятый человек, живущий в этом мире абсурда? - только возвысившись, воспарив над ним, а точнее, над своими страстями, спалив их дотла. Только сменивший свою злобу и агрессию на принятие и смирение, только заменивший свою самость (эгоизм) на самоотверженность (которая подразумевает и героизм, и защиту слабого и т.д.), только ощутивший чужую боль, как свою. Всё это - материализация Любви в страшной и жуткой земной реальности, где "встретиться смогло священное с порочным". Точно таким образом может перестать страдать целое человечество. Перестать страдать - это значит перестать быть постоянным проводником энергий низшего мира и устремить своё творчество, отслеживая свои импульсы, мысли, чувства, реакции, в "другую сторону", не вверх (потому что земная сфера станет частью Высших сфер), а "вниз", к низкоорганизованной материи, где темнее...Но человечество состоит из человеков, и пока каждый человек, клетка организма, не станет правильно функционировать, не начнёт выздоравливать и весь Организм. Этот фильм...он просто эссенция, энциклопедия, калейдоскоп пороков, зверств, ужасов этого, как ни странно, человеческого мира, где человек стал проводником хаоса, вместо того, чтобы быть преобразователем, организатором этого хаоса. Хаос - это всегда то, что ниже. |
Автор: | КС [ 27 фев 2013, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А.Ю Герман, С.Кармалита "Хрусталёв, машину!" |
Pavel, к сожалению не могу много писать, но в СССР жили люди и идентифицировали себя с этим строем тоже люди, и эмоции в них рождались не только те страшные и животные, как показано в фильме, но и возвышенные, и радостные, романтичные, патриотичные и т.п. И это не измараешь, не очернишь. |
Автор: | Эльмира [ 27 фев 2013, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А.Ю Герман, С.Кармалита "Хрусталёв, машину!" |
Катя, мы (во всяком случае основное большинство пишущих на этом форуме людей) жили в другое время, а о сталинском времени можем судить по воспоминаниям людей, которым доверяем... или НЕ доверяем.. Фильм "Хрусталёв, машину" - по-моему, повествование не только от лица сына, но и от лица генерала медицинской службы, над которым завис и которого рубанул -таки "дамоклов меч" сталинской репрессивной машины.. Какие у такого человека могут быть ощущения? Неужели кто-нибудь здесь на форуме ждёт, что у такого человека возникнут (при всём том, что с ним делают), возвышенные, радостные, патриотичные эмоции? Или такие эмоции должны возникнуть у его сына? Не могу поверить, что люди, у которых действительно сидели родственники и которые действительно пережили кошмар сталинских застенков, считают, что Алексей Герман где-то в своём фильме "наврал".. В том-то и УЖАС, что достоверно передал царившее в стране безумие! "Палата № 6 " в полный рост! Вот что напрашивается сразу же.. как только слышишь все эти несвязанные между собой реплики, которыми разговаривают между собой герои ( во всяком случае примерно половину фильма) .. какая-то связь между репликами появляется, по-моему, начиная с того момента, когда Юрий Клёнский (которого сыграл Юрий Цурило, на счету которого по моим только подсчётам 63 кинокартины) пришёл к учительнице русского и литературы, прося у неё ночлега.. (вынуждена прерваться.. допишу позже) |
Автор: | Ольга [ 27 фев 2013, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А.Ю Герман, С.Кармалита "Хрусталёв, машину!" |
http://rusrep.ru/article/2013/02/26/german здесь очень хороша статья в Русском Репортере о творчестве Алексея Германа. |
Автор: | КС [ 27 фев 2013, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А.Ю Герман, С.Кармалита "Хрусталёв, машину!" |
Эльмира писал(а): Какие у такого человека могут быть ощущения? Неужели кто-нибудь здесь на форуме ждёт, что у такого человека возникнут (при всём том, что с ним делают), возвышенные, радостные, патриотичные эмоции? Или такие эмоции должны возникнуть у его сына?У меня дед прошёл все ужасы войны, и лагерь чистки - был в окружении. Но даже он ничего не говоря о войне, рассказывал нам весёлые байки из жизни. Жизнь для него не была исключительно чёрной; была любовь, был огород - растения, любимые дочки... Я не знаю, как это свойство назвать; интернальный локус контроля, ассертивное поведение, или просто умение смотреть на небо... |
Автор: | Некто [ 27 фев 2013, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А.Ю Герман, С.Кармалита "Хрусталёв, машину!" |
Ольга писал(а): http://rusrep.ru/article/2013/02/26/germanздесь очень хороша статья в Русском Репортере о творчестве Алексея Германа. Спасибо, Ольга за ссылку. Цитата: Герман не раз говорил, что сегодняшние проблемы страны не политические или экономические, а антропологические.Антрополо́гия (др.-греч. ἄνθρωπος — человек; λόγος — «наука») — совокупность научных дисциплин, занимающихся изучением человека, его происхождения, развития, существования в природной (естественной) и культурной (искусственной) средах. |
Автор: | Эльмира [ 27 фев 2013, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А.Ю Герман, С.Кармалита "Хрусталёв, машину!" |
Катя, речь в фильме "Хрусталёв, машину", как я понимаю, идёт о маленьком кусочке 53 года... герой фильма Юрий Клёнский мечется по жизни, чувствуя близость нависшей угрозы.. (если не считать самого кончика фильма, когда Клёнский едет в товарнике с другими "веселящимися") А ты рассматриваешь историю "эмоциональной жизни" своего деда на протяжении более длительного промежутка времени, поэтому такие расхождения... Фильм показывает, что машина власти (если поставит такую цель) готова сломать любого ... даже такого высокого,сильного, талантливого, самодостаточного, как Клёнский... Кстати,всё же Клёнский далеко не одноэмоциональный герой..У него - целая гамма эмоций (если интересно, могу попозже расписать и назвать их).. Нет чувств, может, потому что есть ПРЕДчувствие, страх, который герой пытается скрыть за внешней бравадой, циничными шутками, выпадами, оплеухами пацану, демонстрацией власти подчинённым, поданной кому-то стоящему на подоконнике и глядящему на генеральскую машину сигаретой, бесчисленными постельными победами, к которым уже герой равнодушен... Такой портрет генерала от медицины в начале фильма... Очень понравилась статья, на которую дала ссылку Ольга, спасибо... Вот, по-моему, очень хорошо сформулировано то, что так оттолкнуло и испугало некоторых форумчан: Цитата: дьявольская карнавальность, торжество телесного низа — не освобождающий хаос, не бегство от жесткого порядка, напротив: она есть тайная суть диктатуры, ее настоящая природа. Непристойность и есть тот тайный пакт, который цементирует любой как будто бы железный режим, тот постыдный секрет, который и делает диктатора и ненавидящую его челядь единомышленниками.и.. далее - о продолжении жизни генерала после его многочисленных разрывов - физических, семейных, моральных, психических.. тоже, по-моему, здОрово угадано: Цитата: Только отказавшись принимать себя всерьез, сняв форму, сделавшись шутом на железной дороге, находит свободу генерал Кленский в «Хрусталеве». Но свобода эта мнимая: выскользнув из механизма, винтик остается внутри машины, гремит о стальной корпусМало времени для продуманного и выверенного сообщения:так получилось, что фильм посмотрела только сегодня и уже во второй половине дня.. опять хочу процитировать : Цитата: тема фатальной разделенности страны на тех, кто в форме, и тех, кто в ватнике; на тех, кто живет в высотках, и тех, кто собачится с соседями в бараках на сто первом километре; на интеллигенцию и блатных; на тех, кто ездит в ЗИСах, и тех, кто пьет водку на штабелях досок; на начальство и народ всегда присутствовала в фильмах Германа.Сам он причислял себя к тем, кто сидит на досках, к населению. Именно народным скепсисом по отношению к любому начальству режиссер объяснял свою якобы аполитичность. Хотя на самом деле это равнодушие к политическим играм было четкой гражданской позицией, нежеланием вляпываться во власть Очень согласна с этим словами Василия Корецкого... тоже так почувствовалось.. |
Автор: | Иван Журавский [ 27 фев 2013, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А.Ю Герман, С.Кармалита "Хрусталёв, машину!" |
Копаться в дерьме не стыдно, стыдно - получать от этого удовольствие. > > (с) адмирал Г.А.Радзевский, командир 7 оперативной эскадры Северного флота "А на «народ» он смотрел, как смотрит чистенький и сытый мальчик на дворовых мальчишек, которые и побить могут, и вообще – непонятные, звериное племя какое-то… А как иначе смотреть?" Л. Володарский http://www.lvolodarsky.ru/poslednij-sov ... #more-2195 вы, вообще читаете, что написано было? Я уже упоминал, что это была семья с тремя человеками в услужении семьи. Тремя,!!! Это дало ему повод в одном своем интервью заявить, что жил он в рабской стране, поскольку в его семьи было трое слуг, ( критикесса, тут изошла пафосом по поводу постельной сцены кухарки и генерала, мол, ужас какой, опустился до чего. Фу, мерзость) а у соседей - пять!!!?ЩЩас, я поверю в его объективность и непредвзятость... |
Автор: | Иван Журавский [ 27 фев 2013, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А.Ю Герман, С.Кармалита "Хрусталёв, машину!" |
http://general-ivanov.livejournal.com/1437648.html Из различных интервью А. Германа-старшего: "...я был изготовлен в 1937-м году. Поскольку всех вокруг сажали, а многих еще и расстреливали, моя мама принимала героические усилия, чтобы от меня избавиться. Пила какую-то дрянь, принимала ванну из кипятка, прыгала со шкафа" "Неприятности начались с зачатия. А дальше, понимаешь, страна... Ужасная, голодная, вшивая страна" "Возвращаясь к отцу, скажу: он долго обожал Сталина, уверял, что в жизни не встречал более обаятельного, остроумного человека. И вдруг после войны возненавидел вождя. Когда 5 марта объявили о смерти Сталина, я зашел в родительскую спальню и сообщил новость. Никогда прежде не видел абсолютно голого отца. Он бегал по квартире и приговаривал: «Сдох! Сдох! Сдох! Хуже не будет, хуже не будет!»" "Тысячу лет Россия была страной рабов. ...И такая безнадега, мрачная. Казалось, что угодно может произойти, но из рабства мы уже не выберемся никогда. Да, как говорится, вы будете смеяться, и вдруг все перевернулось. За каких-то десять ельцинских лет. К Ельцину можно по-разному относиться... Но, по-моему, он дал в руки рычаг – надежду. И с помощью этого рычага все перевернули. Сейчас надежда ушла, растворилась, как вода в песке" "Вернулись к исходной точке. Теперь убивают демократов одного за другим. И все прекрасно знают, что никто никогда не арестует виновных. Крайне правые — теперь они левые — возвращаются во власть. Могли ли мы себе представить, что сегодня в России пятнадцать процентов населения будут симпатизировать Сталину! ...Все, о чем мы говорим сегодня, это отрыжки прошлого, сталинской эпохи. Мы заражены тем временем. Даже молодые, те, кто родился после 53‑го. Откуда взялись бы скинхеды, прочие ублюдки? Мы потихоньку фашизеем. Сегодня почти любая выпивка кончается разговорами о «черных». Разговор только на эту тему и идет: «хачики» скупили это, «хачики» скупили то. Рестораны — их, рынки — их, стройплощадки — их. А суть ненависти в том, что все эти бесчисленные молдаване, украинцы, азербайджанцы, армяне умеют и хотят работать… Местные же хотят ходить пьяными, праздными, за что и получать деньги. Национализм захлестывает Россию" "У художественной интеллигенции есть лишь одна идея, высказанная еще до революции: «Мы не врачи, мы — боль». ...У меня даже не боль, а опасение на грани страха: как бы к нам за демократией тихо, в тапочках, не пришел фашизм. Вот ловят скинхеда с битой или ножом, и мгновенно, как в кукольном театре, выныривает прокурор в виде адвоката: «Только не думайте, что это национализм! Тут коммерческая разборка!» Даже если зарезанной девочке 9 лет… Эта пропитанная ненавистью страна была всегда" "Меня смущает, что страна потихоньку сползает в клерикальность, в дремучий расизм. Вы скажете, межнациональные конфликты есть везде. Допустим. Но нигде после погрома, после того как в одном месте избили армянских ребят, в другом изрезали бритвой чернокожего, не появляется мгновенно на телеэкранах прокурорский чиновник с текстом: "Только не подумайте, что это расизм, это просто детское хулиганство". Это пугает. И клерикальность, подчеркнутую, искусственную порой религиозность у нас насаждают везде" "Я по матери - еврей... Я долго выбирал для себя религию, конфессию. Выбрал православие, хотя до того колебался: тяготел к протестантизму. Мне казалось, что протестантизм мне ближе. ...А теперь мне страшно от нарастания клерикальности в нашей стране" "Нет, ну вот скажи, почему я должен ночью слушать, утром, а иногда и днем гимн Советского Союза?! ...И представь теперь, что все эти миллионы остались бы живы? Скорей всего никакой войны просто бы не было. Да и вообще большинство сегодняшних неприятностей – его, Сталина, рук дело. Чечня, Прибалтика... Возраставшая в свое время роль КПСС – куда уж дальше было возрастать! ...Дантов ад, озвученный голосом Левитана" "Восстановили гимн. Что мне этот гимн? Я его не исполняю, на заседания больших начальников, где он будет звучать, не хожу. Я, правда, написал президенту письмо, что не может быть у России такого гимна. Он не ответил. Имеет право. Но ведь когда-нибудь может случиться, что я должен буду встать. Встану под музыку, которую заказал кремлевский людоед. Самый обыкновенный людоед. И должен буду стоять, а в голове невольно будут возникать строчки гимна, которые я знаю с детства, — не нынешние сглаженные, а слова о великих убийцах. И я буду ощущать, как на меня смотрят миллионы погубленных людей с Колымы, Инты, Соловков. И что мне с этим делать? Как мне с этим жить? А главное, зачем?" "При мне были замечательные люди. Шостаковичи, Козинцев, Шварц, потом появился Райкин. Меня жутко раздражало, что кругом все великие. А они и действительно такими были. Черт возьми, это были люди, которые меня окружали! ...я помню одну историю. Бегу по коридору нашей квартиры, распахиваю дверь уборной, а там сидит дама. Огромная, в чем-то красивом, сером. И тут же меня хватает за шиворот отец, затаскивает на кухню и говорит: «Ты с ума сошел! Это гений! Это Ахматова». А я ему: «Ну, если она Ахматова, что же она на крючок не закрывается?»" "Я помню, как мы жили. Это же было на самом-то деле рабское общество. Все эти домработницы, это у нас они ещё жили как нормальные люди, а у ... домработница жила в ванной - ей клали щит на ванну, и она там спала. Это были рабы. При этом - преданные рабы, любящие своих хозяев. Понимаешь?.. При том что мы жили плохо, на кухне всё время щипали фазанов, куропаток, тетеревов... Это ничего не стоило, понимаешь? Шофёр был, автомобили натирались. Кто побогаче - ещё больше. Например, у Черкасова было пять человек прислуги, а у нас было трое. С одной стороны была уникальная бедность и, допустим, семья человека, играющего в хорошем театральном оркестре, должна была подумать - на автобусе поехать или пойти ногами, а с другой стороны - вот так, как у нас было... Не в периоды, когда мой отец становился оруженосцем космополитизма, а в хорошие времена" "Я, например, никогда не был в комсомоле. Это можно считать моей заслугой, но можно и не считать, потому что я не был в комсомоле не из политических соображений... А просто, ну, не нравилась мне эта компания - бегали, шушукались, Дудинцева клеймили... Они мне не нравились, но я мог себе это позволить при наличии такого папы, вот в чём фокус" "Я прочитал в газете интервью Балабанова с абсолютно расистскими высказываниями. Антисемитскими и антикавказскими. Балабанов не настолько талантлив, чтобы, имея сей свойственный мерзавцам недостаток, мог рассчитывать на мое внимание к нему. Крупным режиссером я его не считал и не считаю. Больше мне о нем сказать нечего" "Мы никогда не построим дороги лучше, чем во Франции или в Бельгии. Мы никогда не создадим флот сильнее американского. Мы никогда не сделаем своего хорошего автомобиля" "Имей в виду - никогда ничего из того что можно сделать вне России не надо делать в России!" "Мы живем в скверном государстве" "...страна, в которой никогда и ничего не изменится и всегда будет ужас" "Чеченцы — люди поразительной личной отваги. ...русские — народ так себе" "Мне никогда не хотелось уехать из страны. Это желание впервые возникло сейчас" — В ней я впервые начал понимать, где мы живем и кто мы. Мне надо было увидеть, вспомнить жизнь тех лет. Я вертелся и так, и эдак, но вся военная хроника была цензурирована. Иногда можно лицо увидеть, голос услышать, а фамилии уже нет: расстрелян. Тогда я спросил: «Скажите, пожалуйста, а есть у вас раздел „хозяйственная хроника“, где что-нибудь чинят, куют?» Посмотрели и нашли строительство канализации на Лиговке. Принесли пленку — много коробок. Я начал смотреть и все понял. Как все происходило на самом деле? Ковш берет породу или трубу, поднимает: и мы выходим на Лиговку. Видим людей, которые на это глазеют. Ждут, когда можно улицу перейти. И у них лица — серые от авитаминоза, от жизни, от страха, от плохого желудка. На них сырые пальто. У них авоськи с полугнилой едой: Дело не в том, что канализация. Дело в другом: все, что мы знали о нашей стране, оказалось выдумкой гениального Дзиги Вертова, который, наверное, в дантовом аду сейчас на привилегированном месте! Не надо выдумывать эпох. А он все выдумал. Я хотел увидеть подлинную жизнь — и нашел в этих записях. Их у нас были километры. Так же удалось увидеть советские города под немцами — только в «хозяйственной хронике», но уже немецкой. Нормальной, непарадной. Где на заднем плане мальчик играет с собакой. И не надо стирать материал, если он не соответстует вашим убеждениям
Комменты
|
Автор: | Иван Журавский [ 27 фев 2013, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А.Ю Герман, С.Кармалита "Хрусталёв, машину!" |
http://oper.ru/news/read.php?t=1051611780#comments Умер режиссер Алексей Герман-старший. Об этом радиостанции "Эхо Москвы" сообщил его сын, Алексей Герман-младший. "Сегодня умер мой отец. Умер, не приходя в сознание в Военно-медицинской академии в Петербурге. Врачи сделали все возможное и невозможное для того, что бы спасти отца", - написал он в своем блоге на сайте радиостанции. Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник в Военно-Медицинской академии в Санкт-Петербурге, режиссер скончался от почечной недостаточности. - Алексей Герман-младший: "Картина "Трудно быть богом" фактически завершена, "Ленфильм" спасен" - Герман-старший: "Кинематографистов огромную часть презираю" Алексей Герман-старший был госпитализирован в ноябре после падения. В конце декабря врачи провели ему операцию по удалению внутричерепных гематом головы, после чего он заболел воспалением легких. В конце января режиссера вылечили от пневмонии, и он был переведен в Центр экстракорпоральной детоксикации Военно-медицинской академии им.Кирова. Накануне жена режиссера Светлана Кармалита сообщила, что ему стало хуже. Ранее Алексей Герман перенес серьезную операцию на сердце. Операцию режиссеру делали в Германии. Вскоре после возвращения в Россию Герман получил тяжелую травму руки, упав с лестницы. Режиссеру пришлось долго лечиться, из-за чего в очередной раз были перенесены сроки выпуска фильма по повести Стругацких "Трудно быть богом". Алексей Герман-старший, советский и российский кинорежиссер, сценарист, актер и продюсер, Народный артист РФ, родился 20 июля 1938 года в Ленинграде. В 1960 году он закончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. В 1964 году стал режиссером киностудии "Ленфильм", в 1985 году - секретарем Союза кинематографистов СССР. В 1990 году организовал "Киностудию ПиЭФ", где стал художественным руководителем. Алексей Герман-старший является режиссером таких фильмов, как "Проверка на дорогах", "Двадцать дней без войны", "Мой друг Иван Лапшин", "Хрусталев, машину!". В последнее время работал над фильмом-экранизацией романа братьев Стругацких "Трудно быть богом". Алексей Герман-младший: "Картина "Трудно быть богом" фактически завершена, "Ленфильм" спасен" "Последний раз, когда я его видел в сознании, он диктовал письмо в поддержку киностудии "Ленфильм". Студии, где он проработал всю жизнь и которую удалось спасти во многом и ценой его здоровья, - написал сын режиссера. - Для меня отец всегда был образцом достоинства, нестяжательства и честности. Он никогда не хотел дорогих машин или роскошных костюмов. Он считал, что в нашей стране интеллигент не должен превращаться в вора и богача. Верил во что-то иное, чем в то, что сейчас стало основным". Он отметил, что в преддверии многочисленных статей об отце, которые выйдут в ближайшие дни, считает необходимым прояснить некоторые вещи. "Картина "Трудно быть богом" фактически завершена. Осталось только перезапись звука. Все остальное готово. Она будет закончена в обозримое время. Этот фильм отец снимал уже сильно болея, жертвуя ради него своей жизнью. Фильм снимался долго и мучительно. Как главная работа в жизни. Картина не снималась на государственные деньги. Так получилось, что пока отец был здоров, вокруг крутилось множество киношников. Потом когда он заболел, какая-то часть исчезла. Просто пропали. Он стал не очень нужен. Сгинули многие из тех, кому он помогал и советовал. Те, кто благодаря его советам получали престижные премии за документальные фильмы об аутистах, получали возможность снимать кино и многое другое. Они все сами знают. Поэтому большая просьба не заниматься пиаром в газетах с фальшивыми соболезнованиями и не приходить на похороны. Просьба распространяется и на тех, кто врал о том, что отцу принадлежит какая-то часть студии "Ленфильм". Пусть это останется на их совести. Главное, что с нами осталось множество друзей. Что студию "Ленфильм" не распродали на земельные участки. И то, что фильм "Трудно быть богом" будет закончен. И это будет прекрасное и честное кино. Отец прожил свою жизнь достойно. Не предал своих идеалов. Не продался. Не поменял себя на суету. Верю, что он ушел в лучший мир". Герман-старший: "Кинематографистов огромную часть презираю" Алексей Герман-старший был бескомпромиссным человеком не только в работе, но и в оценках. "Мы действительно сделали разбойничий кинематограф, огромную часть которого я абсолютно презираю, и кинематографистов огромную часть презираю и не считаю их кинематографистами", - говорил он в интервью "Коммерсанту" в 1998 году. Он также жестко высказался о "чернухе" в кинематографе, отметив, что это не имеет никакой связи с талантом режиссера. "Чернуха" здесь ни при чем. Чернухи никакой не было, чернуху придумало начальство. У нас были официанты-режиссеры, которые "чего изволите?". Вот они делали белуху, так сказать. Потом начались реформы, надо было рассказать, как в нашей стране плохо. И чернуху стали создавать те же официанты. Потому что талантливые люди никакую чернуху не делали, талантливые люди все равно делали талантливое кино. А так в чернуху может попасть и Достоевский. Там, где искусство кончается, уже можно делить: чернуха или нечернуха, искусству совершенно все равно", - сказал режиссер.
Комменты
|
Автор: | sLOGOSemya [ 27 фев 2013, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А.Ю Герман, С.Кармалита "Хрусталёв, машину!" |
Иван Журавский писал(а): .................
Комменты
И не надо это стирать. Это с ресурса на котором люди тоже не лаптем деланы и тоже с приличным образованием, между прочим Тут важно вовремя перестроиться, например как ............: Перед началом проката заявлял, что это мега-блокбастер, великое кино о великой войне, призванное утереть нос Спилбергу; потом, когда фильм провалился и он повёз его в Канны - риторика сменилась, оказалось, что он снимал артхаус, кино не для всех, призванное утереть нос Тарковскому. А после каннского освистывания я всё жду объявления, что снимал он на самом деле порно-трэш, призванный утереть нос съёмкам в студенческих общагах на мобилу в трясущихся руках. ..." |
Автор: | sLOGOSemya [ 27 фев 2013, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А.Ю Герман, С.Кармалита "Хрусталёв, машину!" |
Некто писал(а): sLOGOSemya писал(а): Кармалита, Светлана Игоревна (род. 9 марта 1940, Киев) — киносценарист, жена и соавтор А. Ю. Германа, мать А. А. Германа. Награды и звания Медаль СССР «За укрепление боевого содружества», приз им. А. Довженко (1984) сценарий фильма «Торпедоносцы». Государственная премия СССР (1986). Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2000). Фильмография Автор сценариев к фильмам: 1977 — Садись рядом, Мишка! 1983 — Торпедоносцы 1985 — Жил отважный капитан 1987 — Мой боевой расчёт 1987 — Сказание о храбром Хочбаре 1991 — Гибель Отрара 1998 — Хрусталёв, машину! 2007 — История арканарской резни ............................ http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F0% ... 5%E2%ED%E0 ............................ А может быть это и заслуга сценариста фильма в том. что фильм такой откровенно-жёсткий Женщины. порой. славятся своей жестокостью и. что называется. отрываются по полной в роли палачей. А талантливый режиссёр просто дотошно воплотил на экране все пошаговые сцены сценария Сценариста. Муж и жена - кто главней в доме. где хозяйка - Сценарист. Может быть в такой семье у Режиссёра речь не мужа. но мальчика-подкаблучника. . Согласен. Женщина как в жестокости, так и в милосердии перекрывает мужчину. ..................... ........................ Чтобы понять мотивы, побудившие снять все эти киноленты, нужно хорошо знать АВТОРОВ, их мировоззрение, их место нахождения на Лестнице Эволюции, как сказал бы Дзен )) Сам фильм вызвал у меня отвращение. Не сомневаюсь, что самые зверские его моменты были навеяны сценаристу самой Бездной... Всё также склонен остановиться пока на версии ошибочного выбора "болезненного сценария", выбранного в силу творческого застоя 1991 -1998 гг. ввиду творческой дезориентации от погружения во времена пост-перестроечные, непонятные для режиссёра, взращенного советским периоДОМ времени. ... О покойном или хорошо или ничего. |
Автор: | Иван Журавский [ 27 фев 2013, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А.Ю Герман, С.Кармалита "Хрусталёв, машину!" |
Сереж, ты представляешь какое бы затишье было в либеральных СМИ если б они стали руководствоваться этим принципом :) ты их пищи лишаешь :) |
Автор: | Бегущая по волнам [ 27 фев 2013, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А.Ю Герман, С.Кармалита "Хрусталёв, машину!" |
А мне понравилось древнеримское из комментов: De mortuis - veritas |
Автор: | Людмила [ 27 фев 2013, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А.Ю Герман, С.Кармалита "Хрусталёв, машину!" |
ФОРУМ у нас замечательный. Лишний раз убедилась. ВСЕМ - спасибо . А передача ,как часто, многое прояснила. Жаль, что РИТА высказалась робко. По молодости, видимо. Музыкальное сопровождение - в точку. Тоже - с перекосом - в ту реальность,которая тошнотворна тем, что лжива в своей основе. Незавершенный фильм , думаю, просто ПОТРЯСЕТ атмосферой удушения и зла. Но для таких потрясений и, правда,нужна зрелость. "Многие познания умножают скорбь". Чего уж боле ? Разве - Монтень :)) А. Ю. Герман - хороший учитель. Не самый счастливый человек. Светлая ему память . |
Страница 4 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |