Селена писал(а):
крыгл писал(а):
Миф не только притча ,что то отражающая ,боюсь что он обладает свойством жизни .
Да, крыгл. Я об этом.
Так что оставайтесь в рамках темы топика. Всего хорошего.
Зря вы обиделись .
Что нам даёт рассуждение о мистике мифа ?
А рассуждение о том ,что миф состоит ,например из прошлого позволит нам ,аргументированно щёлкнуть по носу доктора ,с его пристрастием к критике СССР .
Есть пословица "выплеснуть с водой пебёнка".Отрицая мифологию СССР он выкидывает кучу добродетелей .Причём себя же и бьёт (наприер забывая классовую обусловленность или диалектикку ).
Люди это чувствуют ,передача не популярна .Проще всего обвинять людей в том что они не ъхотят думать .Но когда человек понимает что в мифологии СССР осталось много ценного ,и человек понимает что состоит из этого ценного ,как он сможет воспринимать передачи ?
Это то же самое если я здесь начну рассуждать о недостатках матери АГД (если до сих пор болеет -здоровья ей)
Видите одно упоминание об этом изменило настроение комента ....
А если каждый день ,а если игнорировать при этом аргументы ....
Не ругайтесь .Хотите мистику перетрём не вопрос .
Хотя с какого бока к ней подходить не представляю
А вот обратите внимание на развитие темы .
Мне сложно сейчас связать слёту миф и воспитание ,что звучало в передаче и доктор как то связывает это .
Нижеприведённые цитаты ,как раз увязывают
Миф и реальность ,и воспитание .
То есть объединяют и передачу и наш диалог .
Цитата:
Мы содержим первоклассный учебный персонал, а учебником служит фабрика Форда. Она дает более широкую возможность для практических занятий, чем большинство университетов. Уроки арифметики даются с применением конкретных задач фабрики. Мальчикам больше не приходится мучиться над таинственным А, который проходит по четыре мили в час, тогда как Б проходит всего две. Им даются действительные примеры и действительные условия. Они учатся наблюдать. Города для них больше не черные точки на карте, а части света – не только известное количество страниц учебника. Им показывают фабричный груз, идущий в Сингапур, фабричное сырье из Африки и южной Америки, и мир в их глазах становится населенной планетой вместо пестрого глобуса на кафедре. Для физики и химии промышленное производство является лабораторией, где каждый учебный час превращается в опыт. Например, нужно объяснить действие насоса. Учитель сперва объясняет отдельные части и их функции, отвечает на вопросы и потом ведет всех вместе в машинное отделение, чтобы показать большой насос в действии. При школе настоящая мастерская с первоклассным оборудованием. Мальчики последовательно переходят от работы на одной машине к работе на другой. Они работают исключительно над частями или предметами, необходимыми обществу, но наше потребление так велико, что список вмещает все. Производство после испытания покупается Автомобильным Обществом Форда. То, что при этом отбрасывается, как негодное, естественно зачисляется в счет расходов школы.
Цитата:
По окончании школы им повсюду открыты хорошо оплачиваемые места на фабриках. О социальном и моральном здоровье мальчиков неуклонно заботятся. Надзор ведется не принудительно, но в тоне дружеского внимания. Домашние обстоятельства каждого мальчика хорошо известны и его склонности принимаются во внимание. Не делается ни малейшей попытки изнежить их. Когда однажды два мальчика вздумали вздуть друг друга, им не стали читать лекции о греховности потасовки. Им только посоветовали удалить свои разногласия более благоразумным образом; когда же они по мальчишескому обычаю предпочли более примитивный метод, им дали перчатки для бокса и позволили разрешить вопрос в углу мастерской. Единственное требование состояло в том, чтобы они покончили дело тут же и не возобновляли драки вне школы.
Результатом была короткая схватка и примирение. С ними со всеми обращаются, как с мальчиками; хорошие мальчишеские инстинкты поощряются; и когда их встречаешь в школе или фабричных помещениях, мерцание пробуждающегося мастерства в их глазах почти несомненно. В них есть чувство «соучастия». Они чувствуют, что делают нечто такое, что стоит труда. Они учатся быстро и усердно, потому что изучают вещи, которые хотел бы изучать всякий здоровый мальчик, постоянно задающий вопросы, на которые, однако, дома не получает ответа.
По моему он святой ...
Это Генри Форд .
Так вот ,возвращаясь к передаче .Помните там доктор приводил пример о не вежливых юнцах?
Так может быть всё таки не в юнцах дело а в том что миф оторван от реальности ?
Миф издох....
Цитата:
Тут входит старик на костылях, подходит к панку: - Молодой человек, уступите мне место, я свою ногу в 42м потерял. - Дед, ехал я сегодня в 42-м - не было там твоей ноги
Цитата:
Сидит Вовочка в трамвае. Радом стоит бабуся.
Вовочка: "Ну, что, ноги болят…"
Бабуся: "Болят, болят…"
Вовочка: "А вы, когда маленькой были, старшим место уступали?"
Бабуся: "Уступала, уступала, внучек…"
Вовочка: "Вот поэтому-то и болят!"