Eugenia писал(а):
Идея подобной реформы не могла бы возникнуть,
если бы отношение самого общества к интеллектуальной работе было бы более-менее уважительным.
Что-то есть в нашем отношении к науке… иррациональное, что ли.
У детей тоже иррациональное отношение к науке .. и к образованию?
Родителями задаётся постепенно повышающаяся образовательная планка для детей. Так было недавно.
А родителям детей эта же планка задаётся обществом. Престижно если учится наукам, то и детей своих стимулируют соответственно.
Это же элементарно, .. Ватсон.
Это как младенца по животику гладят, чтобы улучшить перестальтику.
Это как фильмы-кино про лётчиков или про физиков в СССР выпускали специально и заранее, чтобы пополнить ряды соответственно лётчиков или физиков через десяток или 15 лет.
Мало слесарей на заводах - ставили фильмы о заводских профессиях - типа рекламировали.
Ничего такого перспективно С ПОВЫШЕНИЕМ выстраиваемого не наблюдается в современном развитии российского образования, науки и промышленности.
Так-что не соглашусь я с Вами,
Eugenia,
с Вашем предположением, что
если бы отношение самого общества к интеллектуальной работе было бы более-менее уважительным.Когда Страна, как Единая Семья, тогда не возникают даже такие мысли. как предыдущий оратор высказал
c0da писал(а):
2.
Страна, народ и правительство - три разных сущности. Вполне можно уважать страну и презирать правительство, которое страну эту уничтожает.
..........
.............
.............. Вы не допускаете, что истинной задачей нашего правительства является уничтожение русской цивилизации и нашей страны?
Если принять это в качестве исходной предпосылки, то все действия правительства удивительным образом преобретают смысл и даже вызывают восхищение тонкостью игры.
Вполне допускаю.
Только восхищения эта игра не вызывает.
Впрочем,
"Они никогда не лгут. Они талантливо недоговаривают." (с)
Нынешний президент также не обладает ни государственным мышлением ни рычагами влияния на подчинённых, если, сидючи недавно в кресле премьер-министра, не контролировал ситуацию с массовым воровством гос.бюджетных средств министрами, а став вновь первым лицом государства не назвал ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ беспредел в двух МО - в Министерстве Обороны и в Министерстве Образования.. и др. сильных министерских гос. структурах.
-
http://okryg.ru/wp-content/uploads/2013 ... 00x183.jpgКлановость передавить не может. когда нужно. значит зависимый и несамостоятельный.
И как государственник Путин В.В. слаб, не хозяин в стране. Ну. не хозяйственник - это всему народу видно
Сильную "крышу" для партнёров обеспечивает - да, и ещё чуть как торговый посредник между ними же.
Допускаю правда. точнее предполагаю. что может быть и манёвр в стиле Кутузова 1812
- тогда отдали Москву. а Россию отстояли. но наоборот теперь - отдали Россию. 2012. но Москву отстояли.
Потому и уезжать не тянет - интересно. как всё развиваться будет сценарно - костяк-то событийный прояснился боле-мене.
А тем. кому не не до странового сценария. - конечно. хочется самореализоваться - их понять можно.
Вот и сваливают от игрищ подальше.
...
п.с.
Да. добавить хочется ещё интересность одну
.. термин
СИМУЛИРОВАТЬ всего одним знАком
Т отличается
от слова
СтИМУЛИРОВАТЬ ..... напрашивается слово
ТВОРЧЕСТВО на это лишнее Тэ.
симулирование творчества
vs стимулирование творчества .... что перевесит
.