kenkokan писал(а):
Передача генома в следующее поколение - одна из главных биологических задач.
Вот именно - биологических, но не духовных.
А мозгу, т.е. конкретному психофизическому объекту, который не будет воспроизведен в потомстве это должно быть безразлично.
Я к тому, что вероятно не стоит так уж отделять мозг от всего остального тела.
*
Только сейчас увидела продолжение ответа.
Прочитаю.
Ну чё... прочитала.
kenkokan писал(а):
И тут возникает затруднение. Можно ли качественно объяснить квантовую механику среднестатистическому ученику начальной школы? Например, классический опыт об интерференции электронов на двух щелях. И можно ли как-либо оценить понимание получателем информации?
Андрей, не слишком ли вы воспаряете?
Здесь не первоклассники однако. Если человек владеет вопросом, то может популярно изложить суть обычно. Естественно не первокласснику.
Я вообще-то вопрос задала, так как мне увиделось некое несоответствие в вашем суждении.
Можете не отвечать, особенно, если считаете, что надобно популяризовать для уровня первоклассника.
И кстати, где-то уже видела этот аргумент насчёт интерференции электронов, в качестве убойного при неумении что-то коротко объяснить.
А вообще, миль пардон, это я что-то малость разозлилась)))). Бавает. Импульсивность в действии. Кратковременный эффект.