В танго есть нечто звериное, я тоже обратила внимание на эти слова из статьи Виктора, которые процитировала выше Екатерина:
Цитата:
танцевать танго нужно так, будто партнеры сражаются на дуэли, безжалостно и без надежды на мирный исход. Возможно, именно эти "смертельные" настроения и напускная бездушность делают танго столь сексуальным
Наверное, поэтому ещё одной ассоциацией к танго для меня является коррида.
В танго слишком высок градус перепадов, которые в нём заложены. Поэтому, может, некоторые, пережив такие контрасты за краткий миг , после танго надолго разбегаются (как пишет автор в привлёкшей внимание цитате Виктора)?
Чувственность, сексуальность, которые могут предшествовать любви, но ею не являются ещё, а, может, в неё и не развиваются совсем.
Люблю танго, которые танцуют Андрей Миронов с Любовью Полищук в "12 стульях". Но это ироничное танго. Там Бендер (А.Миронов) берёт Полищук за лицо пятернёй, сжимая его, а она с остекленевшим взглядом и деревянными движениями следует за ним, наступает, он её бросает, слышится хрустальный звон, она оживает и встаёт, как птица Феникс. Это пародия. В настоящем танго всё слишком всерьёз, слишком через край и слишком бескомпромиссно.
Вальс.. В вальсе больше нежности, ласки, бережности. Круги, которые чертит пара, складываются в бесконечные "восьмёрки", которые напоминают перевёрнутый знак бесконечности и который А.Г. называет символом Любви.
Бегущая по волнам, не только вы не можете испытывать чувство к любому партнёру в танце. Мы все - живые люди.