Людмила писал(а):
Бегущая по волнам, , под МАЗНЕЙ я , естественно, разумею художественный эффект.
Как сМАЗанность очертаний, потерю формы...И т. д.
В импрессионизме есть доля ребячества.
Почему их и не спешили принять всерьез.
Насчёт импрессионизма..
Никогда особо не интересовалась искусствоведческими статьями.
И картины французских импрессионистов увидела прежде, чем что-то про них прочитала.
Поэтому у меня осталось "первобытное" впечатление. Т.е. - то, которое было первым, оно и потом не изменялось во времени при последующих посещениях выставок и музеев.
Потом уже прочла про это направление. Да, не признавали, что естественно для привыкших к академизму, к натюрмортам голландцев, к тонко прописанным бликам и теням реальности изображения. Новое не сразу находит почитателей, человек консервативен.
Картины импрессионистов выражают чувства, ощущения, для меня это - главное в живописи.
Перефразируя А.С.Пушкина скажу, что чувства светлые они не лирой пробуждают, а своими картинами.
Соглашусь, что было у них некое ребячество - но только в технике мазка. Пока она была в новинку.
*
Да.. а С.М.Романович, и правда, совсем не прост.. в мареве своей "мазни".
Djuley писал(а):
Бегущая по волнам, я, у меня ....
Ладно, достаточно шокировала окружающих, и будет уже на сегодня))).