Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 29 мар 2024, 18:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 59 ]  Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 22:44
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Это Я писал(а):
LF писал(а):
Ну кощеевский, и что? ...Лучше тему культуры пития бы развивали, дабы не напивались до состояния нестояния...


Миром управляют образы. И то, как они будут преподнесены, осмыслены, воплощены в жизнь, зависит наша культура. Культура - это разговор важных для нас архетипов с нашей действительностью.

В древности любой созданный образ проходил через трудное философское осмысление. Я писала в теме о Саше Чёрном, что самым высшим пилотажем было создание обряда, который как действие становился частью жизни народа... Вопрос интересный; какую в этом роль играет кинематограф? Где-то слышала, что в самый расцвет сталинизма фильм "Волга, Волга" играл куда более значимую роль в пропаганде советского образа жизни, чем другие источники пропаганды. Мне кажется, что Гайдай, Рязанов и пр. классики советского кино создавали умные и тонкие притчи о человеческой душе (спасибо Людмиле, за её осмысление "Иронии Судьбы"), но человек так устроен, что ему для своего становления (индивидуации, самоиндификации) нужно откуда-то черпать примеры мужского и женского поведения. Это окружение, книги и кино..

Ну плохое то зачем брать? Посмотрел, ужаснулся - и не делай так. Что мешает воспринимать фильм как просмотр варианта последовательности действий? Напился - улетел не тем самолетом - мораль: не пей до состояния автопилота.
Тут надо градацию вводить, наверное: одно дело пьянка в Особенностях национальной охоты и другое дело - графин с коньяком на фоне камина в Шерлоке Холмсе - примеры абсолютно разные, зачем брать именно отрицательный? Тогда и цензуру не надо никакую.

Вспомнил фильм, где пьянство - болезнь - Пьяный мастер называется, из раннего Джеки Чена...Без поллитры он там бой выиграть не мог :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3765
Откуда: Мурманск
Весь день не спишь, всю ночь не ешь — конечно, устаёшь…

Михаил Жванецкий


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 19:15
Сообщения: 1015
Антиалкогольная и антитабачная кампании уже были в перестроичные времена. Были запрещены фильмы с алкоголем и курением, если я не ошибаюсь. В 1987 году отдыхали в Крыму в Угловом, так от моря и до горизонта была голая земля с бетонными столбиками - вырубили все виноградники, а в прежние годы с виноградниками было даже красиво. Как известно, антиалкогольная кампания провалилась.
Возможно накатывает очередная волна блажи. Кинофильмы и литературные произведения могут адаптировать для нашего восприятия - вырежут кадры, переозвучат фильмы, заменят слова. Пушкина и Чехова адаптировали ещё в советские времена - у Чехова похабщина и непотребщина, у Пушкина убрали "Иль голову татарину отсечь" в сказке о мёртвой царевне и семи богатырях. Не помню, Есенина и Маяковского переписывали или нет. Американцы так и поступили с Хижиной дяди Тома - Унизительное слово "негр" заменили на "афроамериканец". Возможно придёт время и слово "раб" заменят на "добровольный помощник" или "наёмный работник". Потом изымут из истории суд Линча. Перепишут историю во имя заботы о психике молодого поколения. ... и была в США истинная демократия от начала времён и до ныне.
Ещё о психике, правда не по заявленной теме. История британского рок-музыканта, вокалиста и мультиинструменталлиста Роберта Уайетта (Robert Wyatt), участника очень известных в своё время групп кентерберийского направления The Wilde Flowers, Soft Machine, Hatfield And The North, Matching Mole. В 1973 году во время собственного дня рождения он выпал из окна третьего этажа и сломал позвоночник плюс паралич нижней части тела (возможно принял лишнего). Вся последующая жизнь и музыкальная деятельность в инвалидном кресле. В 1974 году Уайетт, прикованный к инвалидному креслу, принял участие в передаче «Top of the Pops» с синглом «I’m a Believer», что было охарактеризовано как неподходящее для семейного просмотра, и ему было запрещено появляться на британском телевидении.
Вырежут из истории фашизм, концлагеря. Всего этого не было. И будем мы жить в рафинированном мире, и станем мы совершенными, и уподобимся мы богу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3765
Откуда: Мурманск
С ТАТЬЯНИНЫМ ДНЕМ !
И - в тему !

Студенты, отловленные в непотребном виде в Татьянин день, не должны наказываться, а их со всей вежливостью должны сопровождать в тёплую избу, где укладывать на лавки и накрывать кожухами. А утром давать стопку для опохмелки и закуску, после чего и отпускать с Богом..."
Екатерина II

Эх. ГЛУПО ВЫРЕЗАТЬ, грустно ( даже нелепо) ОБСУЖДАТЬ.
Чехова читать лучше.... )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:56
Сообщения: 1725
Откуда: Курган
Людмила, спасибо! Здорово и смешно!
Людмила писал(а):
С ТАТЬЯНИНЫМ ДНЕМ !
И - в тему !

Студенты, отловленные в непотребном виде в Татьянин день, не должны наказываться, а их со всей вежливостью должны сопровождать в тёплую избу, где укладывать на лавки и накрывать кожухами. А утром давать стопку для опохмелки и закуску, после чего и отпускать с Богом..."
Екатерина II

Эх. ГЛУПО ВЫРЕЗАТЬ, грустно ( даже нелепо) ОБСУЖДАТЬ.
Чехова читать лучше.... )

И такой ещё аспект- странное, мягко говоря, отношение, тех, кто создаёт законы, к тем, ради кого они придумываются- получается, что законодатели оставляют только за собой право задумываться и понимать фильмы и другие произведения искусства шире отдельных вредоносных сцен, от которых следует оградить молодёжь, которые следует вырезать. А "простые люди" или "молодёжь" не в состоянии увидеть в кино ничего, кроме сцен выпивки, смысл фильма пройдёт мимо простого человека. Когда не умеешь, безсилен давать, тогда начинаешь запрещать. Когда только за собой оставляешь право мыслить, тогда всех остальных начинаешь ограждать.

_________________
То, что сейчас происходит во мне,
Тоже является частью Вселенной!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 13:49 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Рекомендовали посмотреть фильм к теме "28 дней". Правда сама ещё не смотрела.

"Как должна вести себя молодая, избалованная славой и деньгами писательница? Гвен Каммингс решила, что ей можно все: расстроить свадьбу сестры, напившись до полусмерти, угнать лимузин, разнести вдребезги соседский дом. Но реабилитационный центр для хронических алкоголиков, по мнению нью-йоркского суда, должен ее отрезвить. За 28 дней ей предстоит стать совсем другим человеком".

"Сандра Буллок играет героиню - Гвен Каммингс, ведущую колонки в газете, вынужденную реабилитироваться от алкоголизма. Из-за сюжета этот фильм обычно показывается в государственных школах США для популяризации здорового образа жизни".

http://www.kinopoisk.ru/film/576/

Изображение

Так как героиня стала причиной автомобильной аварии из-за управления машиной в нетрезвом виде в день замужества сестры, судья даёт Гвен Каммингс выбор между тюрьмой или принудительным лечением в реабилитационном центре. Последнее кажется меньшим злом, и она выбирает реабилитацию, надеясь и дальше предаваться своей пагубной страсти. В центре Гвен активно сопротивляется участию в любой из предлагаемых программ лечения, отказываясь признавать, что является алкоголичкой. После знакомства с некоторыми другими пациентками Гвен постепенно начинает пересматривать свою жизнь и видит, что фактически у неё серьёзная проблема. Она живёт в одной комнате с лечащейся Андреа, 17-летней героиновой наркоманкой, наносящей себе телесные повреждения. Новые знакомства помогают ей справиться с алгоколизмом, а новая любовь помогает вновь обрести вкус жизни и отказаться от спасительного дурмана спиртных напитков. Все остальные пациенты помогают ей увидеть себя в ином свете, она пытается измениться и признать, что алкоголезависима. Путь к восстановлению не будет лёгким, успех не гарантирован, но она готова попытаться.
(с) из Вики.

Здесь можно посмотреть 28 дней

P.S. Посмотрела, мне фильм понравился.
Интересно, насколько реабилитационный центр "у них" похож на наши отделения...?

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 11:50
Сообщения: 1117
Откуда: Великий Новгород
Угу, ещё и по песням пора бы пройтись! Представляете - чему может хорошему научить подрастающее поколение "Давай закурим, товарищ, по одной, давай закурим, товарищ мой"! Просто кощунственное отношение к войне и победе, если вспоминая "пехоту и родную роту", однополчанина вспоминают по стреляному чинарику.
---------------
Что касается "Хижины", то тут вопрос намного серьёзнее. Это был типичный политический заказ. Чтобы Европа, свято блюдущая закон неприкосновенности частной собственности, не встряла в развязанную янки войну (! за один Геттисберг погибло больше, чем за первую и вторую мировые. Но, у янки воевали преимущественно немецкие и ирландские иммигранты, поэтому "американцы" как-то и не сказать, как и юсеры) на стороне южан. Своего рода, чёрный пиар. От женщины, которая и на Юге прогостила каких-то две недели! Более того, если сравнить положение рабов и чикагских рабочих, грубо говоря, то ... лучше было рабам. Нет, понятно, что всё зависело тогда от хозяина, только... усреднённо. А суд Линча - это был, пардон, ответ на "Анакоднду", и послевоенное время - когда Шерман Юг отдал на растерзание негритянскому полку Кста - момент! У жены Линкольна были рабы, и у Гранта были рабы. А у генерала Ли их не было, как и у Джефферсона Дэвиса.

_________________
с утра не с той ноги встала… не на ту метлу села… еще и полетела не в ту сторону…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2013, 16:43
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Алкоголь не помогает решить проблему, он помогает ее забыть, хотя бы на время... ИМХО

_________________
«Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы».


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 11:30
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
almavr писал(а):
Алкоголь не помогает решить проблему, он помогает ее забыть, хотя бы на время... ИМХО

Поэтому похмелья нужно старательно избегать и оставаться пьяным.

_________________
http://www.flickriver.com/photos/pahamiha/popular-interesting/ -люблю снимать на пленку!
http://vk.com/pahamiha -добавляйтесь в друзья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3765
Откуда: Мурманск
- Выпейте ещё. Толку, конечно, будет мало, зато согреет. И что бы с вами не случилось- ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Э.М.Ремарк. "Триумфальная арка"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 11:30
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
Людмила писал(а):
...Немногое на свете долго бывает важным.
Э.М.Ремарк. "Триумфальная арка"

"Ненависть - это единственное что длится долго".
Фраза главного героя из фильма "Пьянь"(Barfly, 1987) по произведениям Ч. Буковски.

_________________
http://www.flickriver.com/photos/pahamiha/popular-interesting/ -люблю снимать на пленку!
http://vk.com/pahamiha -добавляйтесь в друзья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 00:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 11:50
Сообщения: 1117
Откуда: Великий Новгород
Нет, просто смешно сражаться со следствием, не устраняя причину.
Это всё равно, что бинтовать порезанный палец на руке, которую только что оторвало.

_________________
с утра не с той ноги встала… не на ту метлу села… еще и полетела не в ту сторону…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3765
Откуда: Мурманск
http://www.youtube.com/watch?v=q4OEVG5Zhlw

А и - ПУСТЬ ИХ! - водку это ( проклятую!) из фильма вырежут. ПереЖИВЕТ без водки БОЛШОЕ ИСКУССТВО ! :hi_hi_hi:

Главное, чтобы из ИРОНИИ СУДЬБЫ не вырезали романсов, стихов. И - ФИНАЛ, чтоб оставили. Или хотя бы - ПУТЬ к ФИНАЛУ. @->--


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 14:16 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
У Чехова есть небольшой рассказ
Средство от запоя
В город Д., в отдельном купе первого класса, прибыл на гастроли известный чтец и комик г. Фениксов-Дикобразов 2-й. Все встречавшие его на вокзале знали, что билет первого класса был куплен «для форса» лишь на предпоследней станции, а до тех пор знаменитость ехала в третьем; все видели, что, несмотря на холодное, осеннее время, на знаменитости были только летняя крылатка да ветхая котиковая шапочка, но, тем не менее, когда из вагона показалась сивая, заспанная физиономия Дикобразова 2-го, все почувствовали некоторый трепет и жажду познакомиться. Антрепренер Почечуев, по русскому обычаю, троекратно облобызал приезжего и повез его к себе на квартиру.

Знаменитость должна была начать играть дня через два после приезда, но судьба решила иначе; за день до спектакля в кассу театра вбежал бледный, взъерошенный антрепренер и сообщил, что Дикобразов 2-й играть не может.

— Не может! — объявил Почечуев, хватая себя за волосы. — Как вам это покажется? Месяц, целый месяц печатали аршинными буквами, что у нас будет Дикобразов, хвастали, ломались, забрали абонементные деньги, и вдруг этакая подлость! А? Да за это повесить мало!

— Но в чем дело? Что случилось?

— Запил, проклятый!

— Экая важность! Проспится.

— Скорей издохнет, чем проспится! Я его еще с Москвы знаю: как начнет водку лопать, так потом месяца два без просыпа. Запой! Это запой! Нет, счастье мое такое! И за что я такой несчастный! И в кого я, окаянный, таким несчастным уродился! За что... за что над моей головой всю жизнь висит проклятие неба? (Почечуев трагик и по профессии и по натуре: сильные выражения, сопровождаемые биением по груди кулаками, ему очень к лицу.) И как я гнусен, подл и презренен, рабски подставляя голову под удары судьбы! Не достойнее ли раз навсегда покончить с постыдной ролью Макара, на которого все шишки валятся, и пустить себе пулю в лоб? Чего же жду я? Боже, чего я жду?

Почечуев закрыл ладонями лицо и отвернулся к окну. В кассе, кроме кассира, присутствовало много актеров и театралов, а потому дело не стало за советами, утешениями и обнадеживаниями; но всё это имело характер философский или пророческий; дальше «суеты сует», «наплюйте» и «авось» никто не пошел. Один только кассир, толстенький, водяночный человек, отнесся к делу посущественней.

— А вы, Прокл Львович, — сказал он, — попробуйте полечить его.

— Запой никаким чёртом не вылечишь!

— Не говорите-с. Наш парикмахер превосходно от запоя лечит. У него весь город лечится.

Почечуев обрадовался возможности ухватиться хоть за соломинку, и через какие-нибудь пять минут перед ним уже стоял театральный парикмахер Федор Гребешков. Представьте вы себе высокую, костистую фигуру со впалыми глазами, длинной жидкой бородой и коричневыми руками, прибавьте к этому поразительное сходство со скелетом, которого заставили двигаться на винтах и пружинах, оденьте фигуру в донельзя поношенную черную пару, и у вас получится портрет Гребешкова.

— Здорово, Федя! — обратился к нему Почечуев. — Я слышал, дружок, что ты того... лечишь от запоя. Сделай милость, не в службу, а в дружбу, полечи ты Дикобразова! Ведь, знаешь, запил!

— Бог с ним, — пробасил уныло Гребешков. — Актеров, которые попроще, купцов и чиновников я, действительно, пользую, а тут ведь знаменитость, на всю Россию!

— Ну, так что ж?

— Чтоб запой из него выгнать, надо во всех органах и суставах тела переворот произвесть. Я произведу в нем переворот, а он выздоровеет и в амбицию... «Как ты смел, — скажет, — собака, до моего лица касаться?» Знаем мы этих знаменитых!

— Ни-ни... не отвиливай, братец! Назвался груздем — полезай в кузов! Надевай шапку, пойдем!

Когда через четверть часа Гребешков входил в комнату Дикобразова, знаменитость лежала у себя на кровати и со злобой глядела на висячую лампу. Лампа висела спокойно, но Дикобразов 2-й не отрывал от нее глаз и бормотал:

— Ты у меня повертишься! Я тебе, анафема, покажу, как вертеться! Разбил графин, и тебя разобью, вот увидишь! А-а-а... и потолок вертится... Понимаю: заговор! Но лампа, лампа! Меньше всех, подлая, но больше всех вертится! Постой же...

Комик поднялся и, потянув за собой простыню, сваливая со столика стаканы и покачиваясь, направился к лампе, но на полпути наткнулся на что-то высокое, костистое...

— Что такое!? — заревел он, поводя блуждающими глазами. — Кто ты? Откуда ты? А?

— А вот я тебе покажу, кто я... Пошел на кровать !

И не дожидаясь, когда комик пойдет к кровати, Гребешков размахнулся и трахнул его кулаком по затылку с такой силой, что тот кубарем полетел на постель. Комика, вероятно, раньше никогда не били, потому что он, несмотря на сильную хмель, поглядел на Гребешкова с удивлением и даже с любопытством.

— Ты... ты ударил? По... постой, ты ударил?

— Ударил. Нешто еще хочешь?

И парикмахер ударил Дикобразова еще раз, по зубам. Не знаю, что тут подействовало, сильные ли удары, или новизна ощущения, но только глаза комика перестали блуждать и в них замелькало что-то разумное. Он вскочил и не столько со злобой, сколько с любопытством стал рассматривать бледное лицо и грязный сюртук Гребешкова.

— Ты... ты дерешься? — забормотал он. — Ты.. ты смеешь?

— Молчать!

И опять удар по лицу. Ошалевший комик стал было защищаться, но одна рука Гребешкова сдавила ему грудь, другая заходила по физиономии.

— Легче! Легче! — послышался из другой комнаты голос Почечуева. — Легче, Феденька!

— Ничего-с, Прокл Львович! Сами же потом благодарить станут!

— Все-таки ты полегче! — проговорил плачущим голосом Почечуев, заглядывая в комнату комика. — Тебе-то ничего, а меня мороз по коже дерет. Ты подумай: среди бела дня бьют человека правоспособного, интеллигентного, известного, да еще на собственной квартире... Ах!

— Я, Прокл Львович, бью не их, а беса, что в них сидит. Уходите, сделайте милость, и не беспокойтесь. Лежи, дьявол! — набросился Федор на комика. — Не двигайся! Что-о-о?

Дикобразовым овладел ужас. Ему стало казаться, что всё то, что раньше кружилось и было им разбиваемо, теперь сговорилось и единодушно полетело на его голову.

— Караул! — закричал он. — Спасите! Караул!

— Кричи, кричи, леший! Это еще цветки, а вот погоди, ягодки будут! Теперь слушай: ежели ты скажешь еще хоть одно слово или пошевельнешься, убью! Убью и не пожалею! Заступиться, брат, некому! Не придет никто, хоть из пушки пали. А ежели смиришься и замолчишь, водочки дам. Вот она, водка-то!

Гребешков вытащил из кармана полуштоф водки и блеснул им перед глазами комика. Пьяный, при виде предмета своей страсти, забыл про побои и даже заржал от удовольствия. Гребешков вынул из жилетного кармана кусочек грязного мыла и сунул его в полуштоф. Когда водка вспенилась и замутилась, он принялся всыпать в нее всякую дрянь. В полуштоф посыпались селитра, нашатырь, квасцы, глауберова соль, сера, канифоль и другие «специи», продаваемые в москательных лавочках. Комик пялил глаза на Гребешкова и страстно следил за движениями полуштофа. В заключение парикмахер сжег кусок тряпки, высыпал пепел в водку, поболтал и подошел к кровати.

— Пей! — сказал он, наливая пол-чайного стакана. — Разом!

Комик с наслаждением выпил, крякнул, но тотчас же вытаращил глаза. Лицо у него вдруг побледнело, на лбу выступил пот.

— Еще пей! — предложил Гребешков.

— Не... не хочу! По... постой...

— Пей, чтоб тебя!.. Пей! Убью!

Дикобразов выпил и, застонав, повалился на подушку.

Через минуту он приподнялся, и Федор мог убедиться, что его специя действует.

— Пей еще! Пущай у тебя все внутренности выворотит, это хорошо. Пей!

И для комика наступило время мучений. Внутренности его буквально переворачивало. Он вскакивал, метался на постели и с ужасом следил за медленными движениями своего беспощадного и неугомонного врага, который не отставал от него ни на минуту и неутомимо колотил его, когда он отказывался от специи. Побои сменялись специей, специя побоями. Никогда в другое время бедное тело Фениксова-Дикобразова 2-го не переживало таких оскорблений и унижений, и никогда знаменитость не была так слаба и беззащитна, как теперь. Сначала комик кричал и бранился, потом стал умолять, наконец, убедившись, что протесты ведут к побоям, стал плакать. Почечуев, стоявший за дверью и подслушивавший, в конце концов не выдержал и вбежал в комнату комика.

— А ну тебя к чёрту! — сказал он, махая руками. — Пусть лучше пропадают абонементные деньги, пусть он водку пьет, только не мучь ты его, сделай милость! Околеет ведь, ну тебя к чёрту! Погляди: совсем ведь околел! Знал бы, ей-богу не связывался...

— Ничего-с... Сами еще благодарить будут, увидите-с... Ну, ты что еще там? — повернулся Гребешков к комику. — Влетит!

До самого вечера провозился он с комиком. И сам умаялся, и его заездил. Кончилось тем, что комик страшно ослабел, потерял способность даже стонать и окаменел с выражением ужаса на лице. За окаменением наступило что-то похожее на сон.

На другой день комик, к великому удивлению Почечуева, проснулся, — стало быть, не умер. Проснувшись, он тупо огляделся, обвел комнату блуждающим взором и стал припоминать.

— Отчего это у меня всё болит? — недоумевал он. — Точно по мне поезд прошел. Нешто водки выпить? Эй, кто там? Водки!

В это время за дверью стояли Почечуев и Гребешков.

— Водки просит, стало быть, не выздоровел! — ужаснулся Почечуев.

— Что вы, батюшка, Прокл Львович? — удивился парикмахер. — Да нешто в один день вылечишь? Дай бог, чтобы в неделю поправился, а не то что в день. Иного слабенького и в пять дней вылечишь, а это ведь по комплекции тот же купец. Не скоро его проймешь.

— Что же ты мне раньше не сказал этого, анафема? — застонал Почечуев. — И в кого я несчастным таким уродился! И чего я, окаянный, жду еще от судьбы? Не разумнее ли кончить разом, всадив себе пулю в лоб, и т. д.

Как ни мрачно глядел на свою судьбу Почечуев, однако через неделю Дикобразов 2-й уже играл и абонементных денег не пришлось возвращать. Гримировал комика Гребешков, причем так почтительно касался к его голове, что вы не узнали бы в нем прежнего заушателя.

— Живуч человек! — удивлялся Почечуев. — Я чуть не помер, на его муки глядючи, а он как ни в чем не бывало, даже еще благодарит этого чёрта Федьку, в Москву с собой хочет взять! Чудеса, да и только!
Свернуть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
.

Омара Хайяма выборочно также запретить нужно, раз такое дело.


Изображение


Омар Хайям о вине и винопитии


Вино запрещено, но есть четыре "но":
Смотря кто, с кем, когда и в меру ль пьёт вино.
При соблюдении сих четырёх условий
Всем здравомыслящим вино разрешено.

Омар Хайям

Пей с достойным, который тебя не глупей,
Или пей с луноликой любимой своей.
Никому не рассказывай, сколько ты выпил.

Омар Хайям

Уменье пить не всем дано,
Уменье пить – исскуство,
И глупый тот кто пьёт вино
Без меры и без чувства.

Омар Хайям

Не ставь ты дураку хмельного угощенья,
Чтоб оградить себя от чувства отвращенья:
Напившись, криками он спать тебе не даст,
А утром надоест, прося за то прощенья.

Омар Хайям

Тот, кто пользу умеет извлечь из вина,
Разве пьян? Голова его дивно ясна.
Для глупца при излишестве вред несомненен,
При разумном питье - только польза одна.


Изображение


п.с.

А заодно и песню Виктора Цоя про пачку сигарет


http://www.youtube.com/watch?v=lb0o64wCCPk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 59 ]  Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.125s | 20 Queries | GZIP : On ]