|
Стенографист!) |
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 02:48 Сообщения: 416 Откуда: Москва
|
Цитата: www.moskva.fm/stations/FM_66.44/programs/серебряные_нити/2014-02-14_23:42:38Есть какие-то вещи, о которых я, как врач, просто наверно не имею права не рассказать или не предупредить. Это в плане сумасшествия, - в общем-то, необходимо признать, и признать это честно, хотя признавать это очень не любят, что большинство школьников, как впрочем, большинство взрослых, которые устроили массовые расстрелы в США, в крови были обнаружены те или иные психотропные препараты, и в первую очередь антидепрессанты.
• Самый первый стрелок 21 мая 1998 года в Спрингфилде штат Орегон 15-тилетний Кип Кинкл убил своих родителей, затем пошёл в школу, там убил ещё двоих и ранил 25 человек. В это время принимал прозак, - по рецепту. • 26 декабря 2000г. 42-летний системный администратор Майкл Мокдермот расстрелял на рабочем месте коллег, убил семерых. По рецепту принимал сразу три антидепрессанта. • 7 марта 2001г. 14-летняя Элизабет Буш устроила стрельбу по одноклассникам, одного убила, одного ранила. В это время принимала прозак по рецепту психиатра. (Уильямспорт, Пенсильвания, США) • 8 июля 2003г. Дуг Уильямс убил пятерых и ранил девять своих сослуживцев в корпорации Локхид, а затем застрелился сам. До этого действа принимал три антидепрессанта в связи с неудачным браком (Норт-Меридиан, Флорида, США) • 14 февраля 2008г. 28-летний Стивен Казмерчак убил пятерых и ранил 21 человека, потом застрелился сам в аудитории Северного университета Иллинойса. По сообщениям подруги, перед убийством принимал антидепрессанты прозак, ксанакс и амбиен. Результаты токсикологического исследования обнаружили присутствие ксанакса в организме (Декелб, Иллинойс, США)
Я могу продолжать, собственно говоря, список очень большой. Но наверно остановлюсь на этом и скажу, что в прошлом году, мало кто обратил на это внимание, к сожалению среди профессионалов по-моему тоже, мать Дмитрия Виноградова – это тот самый человек, который расстрелял в ноябре 2012 года шестерых коллег в аптечной сети, по иронии судьбы, - так вот в 2013 году ( в прошлом году) его мать заявила, что сын принимал антидепрессанты. И более того, что именно из-за психиатрических таблеток её сын перестал испытывать эмоции. И тут есть одна интересная деталь, которую тоже мне бы хотелось, чтоб понимали наши родители, которые не хотят задумываться о том, что, по их мнению, является профессиональной медицинской областью. Однако и в профессиональных медицинских областях всё бывает очень не просто. По словам мамы при рождении Дмитрий Виноградов получил тяжёлую родовую травму, и с первых месяцев жизни наблюдался у невролога, всё детство страдал сильными головными болями. По словам свидетельницы, Виноградов сказал, что ему нужен психолог или таблетки, он страдает депрессией, и что мама утверждала, что сыну выписали несколько препаратов, в том числе антидепрессанты и нейролептик, из-за которых он не мог сосредоточиться и даже читать.
Между прочим, у очень многих антидепрессантов в инструкции написано про возможность развития агрессии и психомоторного возбуждения, просто эти инструкции очень не любят читать. Вообще говоря, всё очень просто, и в науке нашей, ну, по крайней мере, во время получения мной образования (дело было давно, уж больше 30 лет тому назад) было совершенно очевидно, что родовая травма и антидепрессанты не очень совместимы по той простой причине, что они растормаживают.
Вот те переживания, о которых рассказывает подросток, его учителя из 263 школы, - эти переживания, на самом деле, обычны для подростка вообще. Для подростков, перенесших родовую травму, так называемую резидуально-органическую энцефалопатию, эти переживания могут быть просто чуть острее, чем у окружающих его сверстников. Но проблема заключается в том, что, если вы вспомните, дорогие радиослушатели, подростками себя, то вспомните наверно, что у очень многих были, ну, агрессивные мечты, да? – и многие из нас в воображении стреляли в своих врагов. Это отнюдь не редкое переживание и не редкая мечта. Вся беда в том, что в случае, как раз в первую очередь в случае родовых травм, приём антидепрессанта может эту мечту растормозить. Антидепрессант, грубо говоря, в такой ситуации может подействовать как стакан водки, когда что-то такое, что было на уме, вдруг перейдёт в действие. Кроме того, вот вся эта информация, секретная, которую я сейчас произношу, она связана с одной очень важной вещью. Это значит, что всем практически стрелкам тот или иной психиатрический диагноз ставился, и всем до единого психиатрическое лечение не помогло. И поэтому мы все хором по умолчанию сегодня отвечаем на этот вопрос, что эта болезнь общества. … … Личность реализует себя через тайну, разгадывая какую-то свою индивидуальную тайну. Вот в мире клонов, или в механическом мире не остаётся никаких тайн. Тайн не остаётся. Потому что всем всё понятно. Понятно, что человек живёт только ради того, чтобы зарабатывать деньги. Человек тем лучше, чем больше денег он зарабатывает.… Если девушка до 25 лет не вышла замуж, это стыдно, и вообще к этому возрасту надо обязательно иметь детей, и т.д. и т.п. В общем, всё ясно, всё расписано. И понятно, что нужно получить высшее образование, а для этого сдать ЕГЭ… Тайны нету. Нет паузы…. Я всё время как рефрен повторяю лозунг нашей передачи, слова Нильса Бора, который говорил, что человечество, у которого всё есть, мучительно не хватает только одного – лавочки в тихом парке, чтобы сесть и подумать. И с этой мыслью я начинал передачу 10 лет тому назад, чтобы создать какую-то лавочку для того чтобы мы могли вместе подумать.
А ещё я хочу напомнить то, о чём я тоже относительно недавно говорил. То, что существуют потрясающие исследования немецкие, которые доказывают, что человек, который в начальной школе, то есть до 12 лет, научился читать ноты, т.е. освоил нотную грамоту, вот не один из известных людей свершивший это не совершил никаких преступлений и не стал наркоманом. Я хочу напомнить, что когда в Эстонии в 70-х гг. был проведён потрясающий эксперимент, когда взяли и отменили часы жизненно необходимые тогда математики и физики, и увеличили число часов рисования в неделю, то выяснилось потом, что эти дети, которые учились по этой программе, были гораздо успешней в той же математике. И кроме того, они, эти дети, не дин из них тоже не стал наркоманом.
Как-бы, я хочу напомнить, что вообще говоря, паузы бывают не только творческие, не только паузами искусства. Дети, которые в детстве имели просто уроки ритмики, оказывались гораздо более успешны в жизни. Я хочу напомнить, что вообще говоря, существуют разные знания, которые может получить и должен получить школьник. И одно из самых необходимых знаний это, как ни странно, знание о смерти – не на телевизионном или на компьютерном экране, а в жизни. Я в книжке «Воспитание Пиноккио» писал – ребёнок должен начиная со школьного возраста участвовать в похоронах, если умирают близкие. И наверно, школа может организовать когда-нибудь экскурсию в морг… Потому что реальный человек должен получать реальный жизненный опыт, а не информационный. Он должен выскакивать из информационного потока и не всегда это выскакивание, в том числе в школе, должно быть приятным. Ну, кто мешает старшеклассникам, например, поработать в хосписах? Да никто. Но тогда они как-то начинают ценить жизнь, потому что разрывом могут быть не только какие-то особые уроки гениальности, но и уроки жизненного опыта, - то, чего мы лишены совсем и то, чего вполне могут придумать родители.
|
|