Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 17:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 150 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 11:45
Сообщения: 618
Спасибо всем откликнувшимся!
Anya Seredina писал(а):
Вот, была статья в Известиях http://izvestia.ru/news/565269?fromFb=yes
Аня, спасибо за статью!
Вот некоторые выдержки из нее.
Цитата:
За два дня до стрельбы в школе подросток поругался с родителями и сказал другу, что потерял веру и цель в жизни.

...
После того как сейф изъяли из дома, а родителей допросили, они перестали выходить на связь и со следователями, и со знакомыми. Не пришли они и в суд.
(!)
...

— У него минуты свободной не было, всё время учеба, мы звали его в кино, он очень хотел, но нельзя — надо учиться.
У него вообще не было выходных, — рассказывает друг Сергея Иван. — Он мог ничего не учить, но всегда отвечал лучше всех, давал списать, помогал всем. Андрей Николаевич за одну из презентаций поставил Сереге тройку, но он был добрым человеком и никогда бы не испортил ему аттестат, ведь Серега шел на золотую медаль. И все это знали. Это глупость, что он мог из-за оценки убить Андрея Николаевича.
По словам одноклассников Сергея, он два года подряд говорил, что хочет быть бандитом.— Мы подшучивали над этим — ну хочешь, и ладно. Надо просто его знать — круглый отличник с первого класса, самый умный в классе, с утра до ночи занят уроками — мы просто не принимали это всерьез. А в субботу он сказал, что серьезно поругался с родителями и пересмотрел свои взгляды на жизнь. Заявил, что бандитом он больше не хочет быть. Так и сказал: я потерял веру и цель, — вспоминает Иван. После ссоры с родителями Сергей переписывался с Ваней в соцсетях.— Болтали, как обычно, о музыке. Перекидывали друг другу песни, Серега прислал Семена Слепакова «Хочу хача», Mötley Crüe и Джастина Бибера, которого он назвал «петушком». А потом кинул мне цитату из Ганса Христиана Андерсена, чтобы я заценил: «Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды, в отличие от верующих лицемеров».

Перед Новым годом родители отняли у Сергея единственную радость — игровую приставку .Он ждал ее полгода, только начал играть — родители забрали пульт, сказали, что отдадут летом: сейчас не до игрушек, надо учиться.

На допросе Гордеев рассказал, что не хотел убивать учителя географии, но тот на него пошел, и он выстрелил. — Андрей Николаевич хрипел, кто-то из ребят сказал, что надо «скорую» вызвать, а Серега: «Он что, еще не умер?» и добил его вторым выстрелом. «Ребята, сон это или не сон? Я никак не могу проснуться», — несколько раз повторил он, — вспоминают одноклассники Гордеева. — «Я псих, я сошел с ума», — всё повторял он. Серега говорил, что очень боится смерти и его давно преследует этот страх. И чтобы избавиться от него, нужно побыстрее умереть. Он был в возбужденном, нервном состоянии и успокоился лишь тогда, когда начал рассказывать свою жизнь.

Сергей говорил ребятам, что вырос в православной семье и его с детства учили верить в Бога, много говорили про то, что существуют рай и ад. Что он хочет умереть, но боится это сделать сам.
Он говорил, что его заставляли читать религиозные книги и заучивать молитвы, — продолжает Иван. — Он и раньше о православии говорил и часто обсмеивал другие религии. Потом сказал, что писал рассказы про людей, обладавших огромной властью, — таких, кто может распоряжаться чужими жизнями.

Сбился он, только когда позвонила мама, распереживался и стал плакать. Потом позвонила бабушка — со всеми он разговаривал по громкой связи. В полицейского Сергея Бушуева Гордеев выстрелил, как только тот попытался войти в дверь, тяжело ранил второго сотрудника.



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 21:56 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
От меня тоже благодарность за важный разговор и NatalyaS - за его открытие и ведение @->--
Как ни странно, но после открытия Олимпиады в Сочи и завоёванных медалей нашими спортсменами (особенно трудно давшейся золотой медали за командное выступление фигуристов) такой разговор вести всё же легче..
***
Прозвучавшая выше догадка , пожалуй, несмотря на жуть, верна.
Соприкоснуться через смерть со своей жизнью, с собой реальным...потому что парень в какой-то момент перестал себя чувствовать и понимать...
(Чуть разверну по-своему уже прозвучавшее выше)
Может, умному парню, загруженному техническими дисциплинами (восемь физик и шесть математик в неделю) не хватало воздуха для души - разговоров, таких, как в СН: о смысле жизни и творчества, смерти и её осмыслении разными культурами мира, о вертикали-горизонтали, о религиозных и философских концепциях, о возможности душевного единения людей etc?...
Вообщем, таких, которые помогают почувствовать себя живым и настоящим не только в физическом смысле как тело, но и внутри...Подростку важно ведь не только дружить (как я понимаю, у Сергея Гордеева друзья были), влюбляться (девушка, как следует из СМИ, тоже была), не только транслировать выученное и понятое, открытое другими великими умами человечества (с этим у Сергея тоже было всё в порядке).. важно открыть свою непохожесть на других, нащупать её внутри себя, приручить и научиться дарить в любом виде творчества (не только в театральном, почему, интересно, театральное так было особо выделено В.В.П.?)
Из статьи, которую нашла Аня:
Цитата:
Гордеев учился в физико-математическом классе: в неделю восемь физик и шесть математик, плюс репетиторы по этим предметам и по английскому, готовился поступать на механико-математический факультет МГУ.

— У него минуты свободной не было, всё время учеба, мы звали его в кино, он очень хотел, но нельзя — надо учиться. У него вообще не было выходных, — рассказывает друг Сергея Иван. — Он мог ничего не учить, но всегда отвечал лучше всех, давал списать, помогал всем. Андрей Николаевич за одну из презентаций поставил Сереге тройку, но он был добрым человеком и никогда бы не испортил ему аттестат, ведь Серега шел на золотую медаль. И все это знали. Это глупость, что он мог из-за оценки убить Андрея Николаевича.

По словам одноклассников Сергея, он два года подряд говорил, что хочет быть бандитом.

Ну и "быть бандитом" для отличника, это, конечно ПРОТЕСТ.. не столько против системы ещё, сколько против навязываемого другими ярма.. ярма отличника, этого "должен-должен-должен"...
(Об этом выше многие писали, солидарна с этим мнением)
Этого срыва не случилось бы, я думаю, если бы парень яростно учился по cобственному желанию, но из материалов прессы у меня сложилось впечатление, что это было больше желание близких, чем его личное..
+ к этому особая тревожность отличников, особое отношение к НЕвысоким отметкам
Вот ещё мнение - тоже из "Известий"

http://izvestia.ru/news/565100


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 11:45
Сообщения: 618
Там на сайте «Известий», есть еще одна статья:
http://izvestia.ru/news/565433
Вот несколько выдержек из нее:
Цитата:
— Он сидит <изоляторе временного содержания>— ну прям совсем еще ребенок, загнанный в угол тем, что сам же натворил. Внешне — очень спокойный, интеллигентный, чувствуется, что начитанный, у него богатый словарный запас. Вроде адекватно отвечает на вопросы, но при этом у него какая-то своя картина мира, я не знаю, чем это навеяно.
Гордееву положены прогулки, но он от них отказывается: говорит, что не хочет никуда выходить и никого видеть. Просит он только одного — чтобы ему разрешили свидание с родителями.

«Известия» передали для Гордеева вопросы, на некоторые из них он ответил.
— Я не хотел никого убивать, я хотел умереть. Мне интересно было узнать, а что будет после? Что там — после смерти? Еще я хотел посмотреть, как люди будут реагировать на то, что я делаю. Я пришел убить себя. С Андреем Николаевичем (Кирилловым — убитым учителем географии. — «Известия») у меня не было конфликтов, наоборот — у нас были хорошие отношения. Когда он на меня пошел, я в него выстрелил — даже не знаю почему, может, потому что никто бы не поверил, что я могу выстрелить?

— Почему ты хотел умереть? У тебя были проблемы дома, в семье или с ребятами в школе? Что случилось в субботу? Говорят, ты поссорился с родителями?
— Я хотел посмотреть, как там, что там — после смерти.
— И что теперь?
— Я раскаиваюсь в том, что натворил, но я не хотел никого убивать. Я в сердце своем раскаялся, потому что причинил людям много горя. Но перед Богом я каяться не буду, я в него не верю. Я понимаю, что теперь меня будут судить и посадят надолго. Я ничего с собой не буду делать, но не оставляйте рядом со мной заряженный пистолет — я знаю, куда пустить эту пулю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 22:03 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
Когда человек говорит, что хочет умереть и одновременно просит не оставлять с собой заряженный пистолет, звучит.. не очень убедительно..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 11:45
Сообщения: 618
Чакраборти отдохнул писал(а):
У меня есть мысль, что человек готов грохнуть ближнего из-за отсутствия
в своей жизни реальных, прожитых, прочувствованных переживаний,
как производные от действительных поступков. Другими словами, человеку
никак не удается создать, засвидетельствовать перволичностные достоверные
бытийные акты, увидеть богатство внешнего и внутреннего мира глазом очевидца.
Эльмира писал(а):
Соприкоснуться через смерть со своей жизнью, с собой реальным...потому что парень в какой-то момент перестал себя чувствовать и понимать...
(Чуть разверну по-своему уже прозвучавшее выше)
Может, умному парню, загруженному техническими дисциплинами (восемь физик и шесть математик в неделю) не хватало воздуха для души - разговоров, таких, как в СН: о смысле жизни и творчества, смерти и её осмыслении разными культурами мира, о вертикали-горизонтали, о религиозных и философских концепциях, о возможности душевного единения людей etc?...
Вообщем, таких, которые помогают почувствовать себя живым и настоящим не только в физическом смысле как тело, но и внутри...Подростку важно ведь не только дружить, влюбляться, не только транслировать выученное и понятое, открытое другими великими умами человечества.. важно открыть свою непохожесть на других, нащупать её внутри себя, приручить и научиться дарить в любом виде творчества?.

Вот и мне кажется, что Сергей оказался как бы в "двойной реальности" или "раздвоенной реальности".
Одна - та, в которой его пытаются убедить взрослые (рос в православной семье, его заставляли читать Библию), а вторая - та, которую он сам наблюдает в жизни. Почему вдруг после ссоры с родителями он присылает другу цитату из Андерсена «Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды, в отличие от верующих лицемеров». Конечно, сложно и как-то вообще неправильно делать какие-либо предположения, не зная фактов (о родителях Сергея как людях и о том, как они его воспитывали, информации почти нет), но вероятно, в "реальном" поведении своих близких Сергей замечал что-то такое, что, по его мнению, не соответствовало тому, чему его пытаются учить. Вот он и запутался, где она - настоящая реальность?

Не хватало разговоров по душам о важных вещах... я согласна. Видимо, с родителями в том числе. Да, сын стал убийцей, но ведь он все равно остается сыном, "загнанным в угол"! - и не выходить с ним целую неделю даже на связь, - разве так можно, разве это родительская и человеческая любовь?..

Не хватало проявлений себя, настоящего. Думаю, он очень хотел совершать Поступки - настоящие. Но нахождение в той двойной реальности выдало вдруг: проверить то, существует он сам или нет, через способность совершить или не совершить выстрел, - и через доказательство всем, что он на это способен, в случае их сомнений. Выстрел как прорыв... к реальности...
С этой точки зрения он и правда не пришел убивать учителя, как конкретного человека.
Как это все ужасно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 3757
Откуда: Уфа
Острота небытия спровоцировала остроту бытия, как бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 11:30
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
Скорее, тупость небытия.

_________________
http://www.flickriver.com/photos/pahamiha/popular-interesting/ -люблю снимать на пленку!
http://vk.com/pahamiha -добавляйтесь в друзья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118
ну статьи.. их сейчас многобудет

ведь невозможно предотвратить, то, что случается внезапно.
сколько отличников идущих на золотую медаль...
что, давайте запишем их всех в группу риска, а родителей направим на консультацию к психологам..сегодня прочла комментарии к случившемуся, согласна с одним из них:
ну, не сейчас, позже, в институте, или потом в семье, всё это так вероятно могло бы "выстрелить".

а может и нет,.. ведь подобное всегда шок и неожиданность.

кто может знать наверняка?

пример. моя знакомая (рано родила) сын уже в училище, до этого перевела в другую школу, с меньшими нагрузками.
так её слова, мне неважно, что у него за оценки, и вообще все учителя, которые "напрягают" сына- "сволочи", "гады" (не дословно), она так и говорит, мне мой ребёнок дороже любых оценок, и не дай бог, чтобы из за этой учёбы, он что-нибудь бы с собой сделал.

честно, со стороны, мальчик ощутил всю возможность манипулирования мамой, ведь его жизнь -дороже всего на свете.
в общем, как тяжело быть родителями.
потенциально вина за детей только на них.

но ведь, повторюсь, дело не всегда в воспитании, никто не застрахован от того, что ребёнок родился с каким-то нарушениями.
если они есть, почва для их "цветения", с большОй вероятностью, найдётся.

Зы. не верю в профилактику, в данном случае слова Путина, из поста Павла, красивы, но не имеют ничего общего к патологиям. Имхо.
можно и после спектакля "войти в роль", если переклинит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 08:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:56
Сообщения: 1725
Откуда: Курган
NatalyaS писал(а):
Но нахождение в той двойной реальности выдало вдруг: проверить то, существует он сам или нет, через способность совершить или не совершить выстрел, - и через доказательство всем, что он на это способен, в случае их сомнений. Выстрел как прорыв... к реальности...
С этой точки зрения он и правда не пришел убивать учителя, как конкретного человека.
Как это все ужасно...

Свои сомнения в том, существует он или нет (у одного они сильнее, у другого- слабее, это врождённые особенности) ребёнок, до поры, до времени разрешает следующим образом: "Я есть, потому что есть отношение ко мне моих родителей. Я есть, потому что есть моя семья, частью которой я являюсь." Быть или не быть? Быть- это жизнь. Не быть- это смерть. Я борюсь за свою жизнь (борюсь за жизнь, преодолевая свои сомнения, в том, что я живой!) следующим образом- направляю все силы на то, чтобы заработать отношение к себе своих родителей, как подтверждение своего бытия. Я хочу быть! Но я не представляю себе иного бытия, как только в отношении ко мне моих родителей и/или в отношении родителей друг к другу, то есть в семье. Я живой, я существую, я есть- когда ко мне относятся мои родители.
Подростка уже не удовлетворяет такой путь разрешения дилеммы. Человек растёт, и с ужасом замечает, что в нём существуют желания, отличные от воли и желания родителей. Во мне самом зреет что-то, что способно разрушить меня- то есть мои отношения с родителями. И наступает такой момент, когда подросток понимает- ему некуда деваться. Если следовать своим желаниям и чувствам, которые отделяют его от родителей, значит, надо разрушать себя, существующего как отношение родителей к себе. Это смерть. Но подавить желания и чувства, принадлежащие только ему, и никому больше, ни родителям, ни семье, а ему самому, отказаться от них- это тоже смерть
Стрелять в себя всё равно, что стрелять в объект вне себя, он же не понимает где кончается он, и начинается внешний мир.

_________________
То, что сейчас происходит во мне,
Тоже является частью Вселенной!


Последний раз редактировалось quagga 11 фев 2014, 09:02, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 08:54 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Прочла где-то в интернете, что "бандит" - вроде как идиома, самоназвание людей, входящих
в некую элитную структуру. Могу дальше предположить, что "вход" туда возможен
только для "золотых медалистов". Когда я училась, Золотую медаль можно было получить
лишь в том случае, если ЗА ВСЕ ГОДЫ обучения в школе не было ни одной ТЕКУЩЕЙ
двойки. Не исключаю, что теперь это может относиться и к тройкам.
Мальчик получил тройку за презентацию по географии.
Дома был скандал. Возможно, отец донёс до него, что теперь ему золотая медаль не светит и,
как следствие, не светит вхождение в названную структуру, о которой он только и мечтал.
(Постоянно говорил, что хочет быть "бандитом").
Может быть "в воспитательных" целях было преувеличено отрицательное значение этой
тройки. Но как результат - мальчик "потерял веру и цель жизни", как было им было сказано друзьям.
Возможно, в состоянии нервного срыва он хотел лишь продемонстрировать, доказать, что "что-то может в этой жизни, что может полностью контролировать ситуацию". Не вышло. Случилась трагедия.
Первый выстрел был в учителя, когда учитель пошёл на мальчика. Вместо предупредительного выстрела в воздух, он выстрелил в учителя. Ну а потом, вообще, всё вышло из-под контроля.

Меня поразили слова мальчика - Это сон или не сон? Я уже проснулся? - не дословно, но смысл ясен.

А чего стоит по отношению к сыну действия родителей, которые отобрали у него перед Новым годом пульт от долгожданной игры, которую он очень долго ждал, которую долго не мог установить и вот, наконец, всё поставил ... Отобрали до лета, т.к. сейчас надо учиться... В совокупности происходящего (неудача с учёбой, отсутствие отдушины, потеря веры и цели) перегнули палку. Но характер видимо сильный, не сломался, а дал неожиданную для всех и для него самого отмашку.
Трагедия для всех. Убиты люди, поломана собственная жизнь.

Это только моё предположение одной из клубка причин и противоречий повлёкших трагедию.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 09:37 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
Всё же не думаю, что подросток так уж не понимает, где кончается он, а где начинается внешний мир.
Это уже ребёнок понимает в раннем детстве. Гордеев хотел выстрелить в себя, а убил учителя географии, по радио "Маяк" в новостях говорили, что стрелок хотел поквитаться с учителем литературы, а по Радио России журналистка уточнила, что парень, придя в школу, спросил у охранника именно про географа.
Несостыковки.. Может, они происходят из желания адвоката представить действия юноши как непреднамеренные и в состоянии аффекта?
***
Про остроту (тупость) небытия... Это по-раскольниковски ошибочный расчёт: убийство другого человека НЕ поможет ощутить себя живым.
Примеры Гордеева и Раскольников говорят о следующем: убили других людей, и мертвенная пустота внутри застывает ...Сам человек становится "живым трупом".
Molli писал(а):
сколько отличников идущих на золотую медаль...
что, давайте запишем их всех в группу риска, а родителей направим на консультацию к психологам..

Думаю, в группу риска попадают не столько отличники, сколько дети, которые испытывают постоянный прессинг от взрослых по поводу своей успешности, (как и в примере Кати Сафоновой выше).
Особенно если эта успешность не подкрепляется собственным желанием ребёнка.
К ребёнку нужно ПРИслушиваться и вести с ним диалог

Цитата:
пример. моя знакомая (рано родила) сын уже в училище, до этого перевела в другую школу, с меньшими нагрузками.
так её слова, мне неважно, что у него за оценки, и вообще все учителя, которые "напрягают" сына- "сволочи", "гады" (не дословно), она так и говорит, мне мой ребёнок дороже любых оценок, и не дай бог, чтобы из за этой учёбы, он что-нибудь бы с собой сделал.

честно, со стороны, мальчик ощутил всю возможность манипулирования мамой, ведь его жизнь -дороже всего на свете.

Ребёнок и его жизнь, конечно, дороже оценок .. Дело не в оценках, а в умении взрослого человека разбудить в ребёнке хоть какой-то настоящий интерес к делу, от которого он сможет испытывать постоянную радость сам и дарить эту радость другим.
Цитата:
но ведь, повторюсь, дело не всегда в воспитании, никто не застрахован от того, что ребёнок родился с каким-то нарушениями.

Знала разных мальчиков (жили по соседству) с болезнью Дауна. Один из них был большой, упитанный, спокойный, улыбчивый, часто помогал маме носить тяжёлые сумки, никакой агрессии никогда у него на лице не видела. Рос он в тёплой дружелюбной атмосфере.
И наблюдала очень сердитого подростка (с таким же заболеванием). Он проявлял агрессию по отношению к прохожим, если шёл один. Рос этот парень в очень нервозной семье, глава которой ещё и пил.
Все люди по-разному несут свой крест....
А энцефалопатию и разные нервные расстройства находят почти у всех детей.
Получается, что все родители могут кивком на заболевание отстраниться от ответственности за ребёнка и самого него..но однако же далеко не все так делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118
не совсем по теме, но как только она открылась, почему-то вспомнился фильм Эльдара Рязанова «Дорогая Елена Сергеевна».
в моём понимании, этот пацан с ружьём, просто "разорвавшаяся граната", а вот фильм оставил гадкое ощущение о тех учениках. смотрела его один раз, давно, учась ещё тогда в средних классах. мерзость ощутила.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118
Цитата:
Психиатры подтверждают, что у мальчика, устроившего стрельбу в школе №263 в Отрадном, мог случиться эмоциональный срыв. По их мнению, скромные и застенчивые дети чаще бывают в отчаянии, особенно если держат на кого-то обиду.

Случившееся прокомментировал руководитель центра правовой и психологической помощи Михаил Виноградов. Он пояснил, что подобное состояние называется физиологическим аффектом, образовавшемся на почве обиды. Психиатр отметил, что в таких случаях жертвами неуравновешенного человека чаще становятся невинные люди.


http://vk.com/gordeev263


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 01:12
Сообщения: 588
Откуда: Волгоград
Molli, спасибо за твои комменты. Сходила по ссылке на страничку вконтакте.. Не всё так просто, и первое о чём до этой странички подумала и посмотрев на фото мальчика, что ему надоела фальшь. Сложно сказать человеку, маме Эльмире например, что ты чувствуешь её ненастоящую оценочную игру в интерес, как объяснишь? Когда на это нужны тонны любви, мудрости, опыта и смирения. А фильм "Дорогая Елена Сергеевна" и вправду тоже к месту. Фотографии убитых лайкнула одна девочка, сходила я и на её страничку - всё пестрит подобными заявлениями, как делала девочка из фильма - "меня смущает только одно: почему какие-то уродцы и курицы счастливы, а я нет?"
и ещё часто встречаемое, наверное тоже хотят, чтобы кто-то вздрогнул от обиды и исправился, сделался сложней и интересней - "К сожалению, многие люди, сейчас именно такие."
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:56
Сообщения: 1725
Откуда: Курган
Эльмира писал(а):
Когда человек говорит, что хочет умереть и одновременно просит не оставлять с собой заряженный пистолет, звучит.. не очень убедительно..

— Я раскаиваюсь в том, что натворил, но я не хотел никого убивать. Я в сердце своем раскаялся, потому что причинил людям много горя. Но перед Богом я каяться не буду, я в него не верю. Я понимаю, что теперь меня будут судить и посадят надолго. Я ничего с собой не буду делать, но не оставляйте рядом со мной заряженный пистолет — я знаю, куда пустить эту пулю.
Этими своими словами: "не оставляйте рядом со мной заряженный пистолет- я знаю, куда пустить эту пулю",Сергей Гордеев метафорически заявляет, что он теперь всё понял, что он во всём разобрался, и всё ему стало теперь кристально- ясно.. Он говорит о том, что обрёл, наконец-то, свою жёсткую вертикаль в жизни..

_________________
То, что сейчас происходит во мне,
Тоже является частью Вселенной!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 150 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.173s | 18 Queries | GZIP : On ]