Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 23:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 150 ]  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 11:45
Сообщения: 618
Среда, 12 Февраля
Стрельба в московской школе.
Почему дети стали способны на насилие? Стрельба старшеклассника в школе р-на Отрадное г. Москвы.

3 февраля в Москве произошла трагедия: десятиклассник с ружьем в руках ворвался в классную комнату, где проходили занятия его класса, застрелил молодого учителя географии, захватил своих одноклассников в заложники, позже застрелил одного полицейского и тяжело ранил другого. Заложников отпустил, как писали, только после долгих переговоров с отцом.
О подростке говорят, что он хорошо учился, никогда ни с кем не конфликтовал, в то же время был немного застенчив и замкнут.

Есть версия, что поводом к этому поступку послужила полученная подростком, идущему на медаль, от того самого учителя четверка по географии. :ne_vi_del: :du_ma_et:

О причинах же данного поступка, озвучиваемых самим стрелком, сведений в СМИ мало.
Была информация, якобы подросток говорил на следствии, что он «хотел увидеть смерть».
Сегодня утром видела по России-1 короткий репортаж, где показали маленькое интервью с учительницей литературы данного подростка. Она говорила, что именно ей стрелок решился кое-что рассказать на следующий день после трагедии, когда его взяли под следствие. Она рассказывала, что якобы когда она на своих уроках рассказывала ученикам о таких понятиях, как милосердие и добро, и о том, что добрых людей на земле все же больше, чем злых, он открыто смеялся. «Ничего этого нет, - сказал подросток учительнице при беседе с ней, - и вчера я пытался это доказать!»..
Так было сказано учительницей в интервью.

Итак… почему такое могло произойти… и почему произошло? Почему дети стали способны на такое?.. И что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118
честно говоря, тема вызывает ассоциацию, "а давайте просто бла-бла-бла устроим"
Что мы знаем об этом молодом человеке, его семье, его воспитании, его психологических, а может и психических расстройствах и отклонениях? Ничего мы не знаем.
ну тогда давайте гадать на "кофейной гуще"..

кто рискнёт взять на себя роль психиатра?
кто-то лично знаком с этим школьником?
с его родителями?

мы ничего не знаем о нём..болен, здоров..кто возьмёт на себя смелость сказать в чём причина этой трагедии?

знала студентов сигавших из окна и резавших вены, за оценки.
понятно, что за словом "оценки" стоит нечто большее, для таких людей.

но каждый случай индивидуален, и всё это подлежит серьёзной работе, а не поспешным выводам.

не стоит, думаю, всё-таки грешить на воспитание, адекватный человек может спрогнозировать финал.

тем более это не тот случай, что принято относить к аффектам. возможно некорректно выражаюсь, но всё же.

проблемы у человека.

жаль, что всё так печально закончилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 07:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 3757
Откуда: Уфа
Я гляжу мы с США в устройстве подобных тиров идём почти нос к носу. Милитаризованные, брутализованные общества?
А, вроде в Швейцарии тоже был случай. Так там резервисты и вообще, хранят табельное оружие дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 08:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:56
Сообщения: 1725
Откуда: Курган
Molli писал(а):
честно говоря, тема вызывает ассоциацию, "а давайте просто бла-бла-бла устроим"
Что мы знаем об этом молодом человеке, его семье, его воспитании, его психологических, а может и психических расстройствах и отклонениях? Ничего мы не знаем.
ну тогда давайте гадать на "кофейной гуще"..

Да ведь, любая тема, если взглянуть... ну, "ширше",- любая тема "бла-бла-бла". В том смысле, что при обсуждении любой темы, каждый отдельно взятый форумчанин не столько предложит дельное решение вопроса, сколько, через свою вслух произнесённую точку зрения на вопрос, обнаружит свои личные червоточины (ну, или чистые светлые стороны), я так думаю..
Как-то болтали с девочкой, ученицей третьего класса. Я ей сказала, что первую тройку получила в пятом классе, и это была катастрофа. Я так ревела в туалете, что знакомая девочка (не одноклассница и младше на год), пыталась утащить к медикам. Тогда моя третьеклассница сказала: "Я убью (ИО учительницы), когда она мне три поставит!" Я думаю, что она слышала про стрельбу в московской школе, и я её об этом спросила, но она ничего внятного не ответила. Девчонка до ужаса боится ошибиться в чём-либо (поэтому и пение в хоре у неё не получается) , и оказаться не лучшей, не первой. Я сама была такой в её годы, но учитель для меня был почти что бог, как и родители. Подвергать сомнению его оценку? Это было немыслимо.
Цитата:
знала студентов сигавших из окна и резавших вены, за оценки.
понятно, что за словом "оценки" стоит нечто большее, для таких людей.

А тем более "наказывать" учителя. А ведь это не так плохо, что теперь дети не смотрят на взрослых, как на непререкаемые авторитеты. Учителю теперь приходится больше потрудиться, чтобы завоевать уважение детей. Но стрельба- неужели она растёт оттуда же, откуда сомнение в абсолютной правоте учителя?

_________________
То, что сейчас происходит во мне,
Тоже является частью Вселенной!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 08:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Я конечно не могу анализировать чужую душу. Я поэтому расскажу о том, что у меня происходило с детьми в последнее время. У меня есть воспитанники, а точнее я подрабатываю их сопровождением; старшая сестра и младший брат, так совпало, что они с моими детьми одноклассники, старшие девочки в пятом классе, младшие в первом. Мать с отцом в разводе, мать постоянно на работе, получает третье образование (отличница). Она очень строгая и требовательная, дети ей не прекословят. У меня всё наоборот, я мать-попуститель, многое разрешаю, во многом поддерживаю. Я сначала себя в этом обвиняла, но вот неожиданно для меня дочка в пятом классе сделала огромный рывок: учится с интересом, не болеет, не хочет прогуливать школу, с удовольствием делает уроки. Стала хорошисткой, хотя проблемы с дисграфией остались, но мы нашли методику, которая помогает, если кому интересно пишите в личку. В общем, демонстрирует ответственное поведение. И я подумала, наверное, хорошо, что я создавала видимую оппозицию к школе. Байка из фильма "Место встречи изменить нельзя"; о "хорошем" и "плохом" следователе сработала. Я когда-то говорила в разговорах о религии, что для того чтобы направить человека по пути к развитию, нужно создать двух противоположных "великанов". Конечно, при этом в человеке будет очень сильное напряжение, но преодоление выработает определённые качества: дисциплину, ответственность, упорство и пр. У моей воспитанницы, складывается всё по- другому: в школе принуждение и дома принуждение. Я обратила внимание, что у тех детей в арсенале только два метода сопротивления: медлительность (саботаж), а у старшей ещё и враньё, которое дошло до не вообразимых масштабов. Причём, это враньё является не только способом уйти от наказания, но это ещё и хвастовство, чтобы повысить свою самооценку, девочка "убегает" в нарциссизм, потому что мама своей строгостью и претензиями полностью раздавила самолюбие девочки. Мои дети свой протест выражают прямо, я, конечно, от этого очень страдаю. Мне, например, хочется, чтобы старшая сходила на тренинг азартного чтения, но она наотрез отказалась, хотя я начала привирать, что этот тренинг быстрого чтения (читать она итак любит), что она в субботу может прогулять школу, но ни в какую… Я рассказываю это всё к тому, что в этом трагическом случае, мне видится момент демонстрации своего ПРОТЕСТА. Хотя по СМИ высказывали главную психологическую причину – поступок, как демонстрация «самоубийства». Но, мне кажется, что самоубийца – расправляется только с собой. Если подросток берёт оружие и стреляет во взрослых, то это бессознательный способ протеста или защиты... И можно сделать предположение, что у подростка просто не было других способов выражения своего протеста. Крайняя форма протеста, всегда говорит о крайней степени подавления воли и личности человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Насчёт Америки, и тамошней стрельбы в школе. Одна случайная собеседница мне рассказывала, что к ней приехала родственница с детьми, живущая в США. Так её дети не хотели уезжать из России, они кричали: "Мама, мы не хотим возвращаться в этот концлагерь". Когда эта женщина пыталась выспросить у девочек, что они считают "концлагерем", те говорили, что там на каждом шагу их кто-то контролирует, там везде запреты, правила и нормы. В России они чувствуют себя свободней. И я недавно тоже слышала, что Америка это протестанская страна, с очень жёсткими системами правил. Там, например, обязательно нужно ходить в церковь, даже если ты не верующий, потому что соседи тебя не поймут.

Я приятельствую с мамами одноклассниц моей старшей дочери. И среди нас есть ещё одна женщина, которая отличается своими "либеральными" взглядами на воспитание. Они часто ездят в Англию, а их дочка каждый год по нескольку месяцев учится в обычной английской школе. Кстати, я мало что слышала о стрельбе в школах Англии. Они рассказывали, что тамошняя обстановка отличается своей свободой; в школе царит дух взаимоуважения между учителями и детьми, учителя никого не принуждают и не ругают. Она говорила, что для них русская школа это постоянный шок, потому что в большинстве своём учителя играют роль "овчарок", которые могут запросто накричать и оскорбить ребёнка. А когда я слушаю противоположную сторону (учителей), мне говорят: "А вы посмотрите какие дети, из каких семей!", и воспитывают, как дрессировщики хищников. Получается заколдованный круг. Я когда смотрю на детей в школе - это действительно такая агрессивная шумная толпа, которая заперта в очень тесном и душном пространстве школы. Та же приятельница мне рассказывала, что в Англии школы и классы по просторней ( вы видели по фильмам), что вокруг школы большая зелённая территория, и дети большое время проводят на воздухе, там перерыв между учебными блоками по 40-60 минут; дети могут побегать, по заниматься спортом и пр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 09:49
Сообщения: 292
Откуда: Москва
Я долго думал по поводу этой истории. И анализируя пришел к следующему выводу. Причина стрельбы в школе для меня распадается на две независимые составляющие. Во-первых, это те проблемы, которые встают перед детьми. Во-вторых, это доступные и знакомые детям методы решения таких проблем. И об этом стоит сказать отдельно.

1). Проблемы детей и подростков.

Большинство проблем не ново, и обычны они не только для России. Это вечные проблемы отношений с коллективом, проблемы отношений в семье и проблемы отношений с противоположным полом. Об этом столько сказано, что добавить что-то сложно. Но я хочу сказать об одной проблеме, во много специфичной для России, и по моим ощущениям более серьезной, чем в других странах. Это проблема родительских ожиданий, тяжким бременем ложащихся на детей. В России самой типичной формой таких ожиданий является отношение к школьным оценкам. Ее можно сформулировать так: «Если ты получаешь хорошие оценки, то ты хороший; если ты получаешь плохие оценки, то ты плохой». Школьник может по каким-то причинам не соответствовать требованиям родителей, и тогда ему идет постоянное послание от самых авторитетных для него людей – «ты плохой». Это ситуация невыносимая, и приводит к тому, что ребенок будет пытаться всеми силами это изменить. А это не всегда в его силах. Если у него нет способностей, и он не любит, например, математику, то зачастую даже ценой больших усилий не выйдет стать отличником. А бывают ситуации вообще вне контроля ребенка. Например, учитель может банально невзлюбить его, на этом могут быть тысячи причин, как скажем старший брат хулиган. А еще хуже, если брат/сестра у троечника отличник, и родители постоянно ставят его в пример. Если родители сохраняют давление, то закончиться это может только двумя способами – либо бунтом ребенка (возможно, внутренним) против семьи, либо глубокой невротизацией. И успешный бунт может быть даже лучше, чем тяжелый комплекс неполноценности на всю жизнь.

Если ребенку повезло, и при установке родителей на пятерки он смог стать отличником, то это может оказаться ничем не лучше. Такой ребенок, скорее всего, приобретет «комплекс отличника». А жизнь сложнее, чем школа. И когда рано или поздно человеку его начальник на работе что-то неприятно скажет, то это будет настоящей трагедией. Человек будет вертеться как уж на сковородке, чтобы получить «хорошие оценки» от совершенно неважных и не нужных ему людей. Это форма того же комплекса неполноценности, поэтому «синдром отличника» по своей внутренней сути практически не отличается от «синдрома двоечника».

Более здоровая ситуация, если родители не хвалят ребенка за хорошие оценки, и не ругают за плохие, то есть не ставят оценки личности ребенка. Гораздо лучше, если родители сопереживают ребенку. Ребенок сам расстраивается двойке и радуется пятерке, и лучше расстроиться и порадоваться вместе с ним. Лучше фраза «как я рад(а), что у тебя пять» вместо «молодец, пятерка».

В голову другому человеку, конечно, не заглянешь. Но в истории со стрельбой в московской школе ребенок был отличником, и версия о четверке, мешающей золотой медали, как спусковом крючке всей ситуации, выглядит вполне правдоподобно. Да и все остальные проблемы, такие как отношения с коллективом и проблемы в семье, скорее всего, были замешаны в ситуации.

2). Доступные и знакомые детям методы решения таких проблем

Вторая тема мне кажется не менее важной. Проблемы были, есть и будут, и у детей, и взрослых. От этого никуда не деться. Детские коллективы всегда жестоки, отношения с противоположным полом в определенном возрасте вызывают трудности и т.д. Вопрос в том, как на это прореагирует ребенок или подросток. Человек всегда может найти внутренние ресурсы для решения проблемы, если в силу врожденной устойчивости и здорового воспитания он умеет это делать. Однако если он не может опереться на себя, то будет брать модель поведения извне. Общество во все времена давало детям модели действия в той или иной проблемной ситуации посредством культуры. Раньше подросток в случае проблем, с которыми не может прийти в семью, мог прийти к священнику, подобно Ромео, искавшему совета у монаха Лоренцо. Вообще, все религиозные традиции дают модели поведения для сложных ситуаций. В каких-то странах ребенок может пойти к психологу. Где-то принято «плакаться в жилетку» друзьям. Если неуверенному в себе ребенку или подростку ничего из принятых обществом вариантов не доступно, то это ставит его в невыносимую ситуацию.

В современном обществе главной ролевой моделью является массовая культура и СМИ. Случаи школьной стрельбы начались, к сожалению, давно. Однако значительное распространение и ужесточение таких ситуаций начинается с 80-х годов XX-го века, то есть совпадает во времени с распространением телевидения. И это просто объяснить. Каждый школьный расстрел широчайшим образом освящается в СМИ. Дети видят эти истории, и понимают теоретическую возможность совершить такой поступок. Когда в жизни ребенка сгущается мрак депрессии, то он получает возможность кристаллизоваться только в той форме, которая знакома сознанию. И эти формы ребенок получает из телевизора. Я уверен, что если бы ситуации, подобные стрельбе в московской школе, оставались на страницах полицейских документов, то таких трагедий было бы значительно меньше.

Однако я уверен, что суть даже не в этом. Конечно, школьное насилие – это ужасно. Но есть множество не менее ужасных «выходов» из сложных ситуаций, к которым могут прибегать школьники и подростки, о которых не хочется и говорить. Стрелок из московской школы мог много чего сотворить, в первую очередь с собой. Если уж он решился на такой экстремальные шаг, как убийство, то он бы пошел и на другие, не менее страшные шаги. Корень проблемы в самом ребенке, который не имеет навыка справляться со своими внутренними проблемами. Поэтому я бы сфокусировался именно на том, как дать детям (да и взрослым) инструментарий, чтобы не следовать по одной из смертельных дорожек.

Многие в свете ситуации в московской школе буквально поливали грязью Путина, который сказал буквально следующее:
Цитата:
«Надо воспитывать новое поколение зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющих понимать и ценить театральное, драматическое, музыкальное искусство. И если бы у нас делалось это должным образом, то, может быть, и трагедии, подобной сегодняшней московской, не было бы».

Реакция людей показательна, многим это показалось глупостью, поскольку все видят только внешнее проявление трагедии. В этом случае естественный вывод, что надо ставить заборы и вооруженную охрану. Однако, по-моему, Путин сказал совершенно правильную вещь. Искусство – это один из способов научить ребенка взаимодействовать со своим собственным внутренним миром. И именно там, у себя внутри, ребенок потом найдет опору в сложной ситуации. Поэтому главным выводом, который надо сделать из этой ситуации, это необходимость усиления воспитательной и развивающей работы с детьми, обучения взаимодействию с самим собой. Именно это позволит если не избежать, то уменьшить количество трагических ситуаций, подобных ситуации в московской школе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:20
Сообщения: 1780
Откуда: Воронеж
Вот, была статья в Известиях http://izvestia.ru/news/565269?fromFb=yes

_________________
Я знаю все.
Ну, кроме одного.
Как смог Он вереск вырастить и маки
На пепелище сердца моего?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Мне когда-то понравилась мысль, которую выразил Жириновский, он сказал (не дословно), если вы очень занятые родители или если вы мать-одиночка, отдайте ребёнка в интернат, забирайте его только на выходные, но в эти дни дарите ему всю любовь и признание, на которые вы способны. Я с ним согласна, очень важны для человека эта безусловная любовь и признание. Положительный эмоциональный климат в семье очень важен.

Скажу по поводу высокопоставленных родителей. Мне в центре (наркол.) говорили, что в семьях высокопоставленных родителей очень часто дети вырастают с "зависимостями" от наркотиков, алкоголя и пр. Потому что если в семье есть "центр", то ребёнок многое не дополучает.

P.S. Павел, спасибо за сообщение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 3757
Откуда: Уфа
Предположим, что, вдруг, молодёжи на Майдане неожиданно скажут - мы там на верху договорились, всё, идите по домам, революция закончилась. Наверное, для них бы это стало катастрофой, они окажутся в эмоциональном вакууме, а может и началось бы нечто сходное с ломками наркоманов. Предположу, что в этом случае это было бы для них движением обратным движению Сергея Гордеева из квартиры к пальбе в школе. Или я ошибаюсь, может у него не вакуум был, а наоборот, перенапряжение? Ну, что-то вот так, мысль к Майдану обратилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 11:30
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
Молодежь сама уйдет с Майдана, когда ей перестанут
платить деньги за участие на этом самом Майдане,
даже неожиданно объявлять ничего не надо,- "эмоциональный"
вакуум в карманах штанов здесь играет главнейшую роль.
Честно говоря, если вспомнить школьные годы, то я
тоже задумывался над тем, чтобы кого-нибудь укокошить.
Мысленно себе представлял в красках, фантазировал,-
это было огромным удовольствием! Правда.
Я дико ненавидел некоторых учителей и школьников.
А в детском саду я даже пытался душить мальчика.
Он был бурят, кажется его звали Саша... Крику было, ух!

_________________
http://www.flickriver.com/photos/pahamiha/popular-interesting/ -люблю снимать на пленку!
http://vk.com/pahamiha -добавляйтесь в друзья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 3757
Откуда: Уфа
Когда только стали поступать сообщения о трагедии то, прозвучало что-то, типа, Сергей сказал, что жизнь стала ему казаться чем-то таким виртуальным ну, и сказано было про страх смерти и желание увидеть смерть. Наверное его жизнь превратилась во, что-то, вроде, виртуальной ролевой игры - золотомедальниик-незолотомедальник, игры навязанной родителями или какой другой средой. Ка бы дико не звучало, наверное ничего не смог придумать, как соприкоснуться с реальной жизнью через прикосновение к смерти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 11:30
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
Djuley писал(а):
то, прозвучало что-то, типа, Сергей сказал, что ж

Не смотрите телевизор и интернетную конспирологию, я Вас (вас) прошу!
Обычно, нормальные люди, подобные новости просто запивают пивом.
Это все равно что разрабатывать версии гибели романтиков-Дятловцев,-
люди посвящают этому тома форумных страниц и бессонные ночи "полных
ведер" опухших красных внимательных глаз.
Удивительно, но, на мой взгляд, человеку должно фантазировать на
тему близкую к "Быть или не быть" или "Убить или не убить" не
после того, как он посмотрел "Убить Билла", а именно после того, как
сам обнаружил, что у него руки по локоть в крови.
Хотя, может быть он и говорит об этом, чувствуя в душе близость увиденного,
черт его знает. Все связанно.
Часто, все события в жизни человека превращены в обсуждение очередной серии
киносериала "Моя жизнь, как если бы я ее прожил". В этом смысле,
гораздо занимательней разговаривать с самим телевизором, нежели
с реальным человеком, совершившим поступок,- видел такую карикатуру
где-то, там человек с головой в виде телевизора сидит перед включенным
телевизором. Как у Пелевина: телепередача, которая смотрит телепередачу.
У меня есть мысль, что человек готов грохнуть ближнего из-за отсутствия
в своей жизни реальных, прожитых, прочувствованных переживаний,
как производные от действительных поступков. Другими словами, человеку
никак не удается создать, засвидетельствовать перволичностные достоверные
бытийные акты, увидеть богатство внешнего и внутреннего мира глазом очевидца.
В этом смысле, вспоминается "дазайн" Мартина Хайдеггера, у него очень
любопытный взгляд в эту сторону!

_________________
http://www.flickriver.com/photos/pahamiha/popular-interesting/ -люблю снимать на пленку!
http://vk.com/pahamiha -добавляйтесь в друзья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 3757
Откуда: Уфа
Чакраборти отдохнул писал(а):
..............................
У меня есть мысль, что человек готов грохнуть ближнего из-за отсутствия
в своей жизни реальных, прожитых, прочувствованных переживаний,
как производные от действительных поступков. Другими словами, человеку
никак не удается создать, засвидетельствовать перволичностные достоверные
бытийные акты, увидеть богатство внешнего и внутреннего мира глазом очевидца.
В этом смысле, вспоминается "дазайн" Мартина Хайдеггера, у него очень
любопытный взгляд в эту сторону!

Так и я, вроде, о том же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 21:37 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Anya Seredina писал(а):
Вот, была статья в Известиях http://izvestia.ru/news/565269?fromFb=yes

Спасибо, за ссылку, много материалов, проясняющих ситуацию.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 150 ]  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.154s | 19 Queries | GZIP : On ]