Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 18:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 102 ]  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 15:34 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
Давно мы не обсуждали фильмы, тем более такие притчевые как “Таинственный лес” или “Деревня” Найта Шьямалана.

Краткое содержание
Пенсильвания, конец XIX века. Вокруг небольшого посёлка Ковингтон располагается лес, в котором живут опасные существа — Те, Чьё Имя Не Называем[1] (англ. Those We Do Not Speak Of). C существами заключён негласный Договор о ненарушении границ, однако на случай атаки Ковингтон окружён защитной полосой из столбов с установленными на них факелами. По ночам на сигнальной вышке дежурят часовые, задача которых — ударить в колокол, если существа попытаются проникнуть внутрь. Часовые облачены в жёлтые плащи, так как считается, что жёлтый цвет отпугивает существ. На столбах развешаны жёлтые флаги, а сами столбы помечаются жёлтой краской. Красный цвет считается в посёлке «дурным», притягивающим Тех, Чьё Имя Не Называем.
Этим лесом жители посёлка полностью отрезаны от городов. Но они не чувствуют себя ущемлёнными, так как, по утверждению старейшин, города погрязли в грехах и разврате. В городах правят деньги, из-за которых убивают людей и которые приносят лишь несчастья, в то время, как натуральное хозяйство Ковингтона обеспечивает жителей едой, одеждой и всем необходимым.
Фильм начинается с похорон Дэниела Николсона, малолетнего сына одного из старейшин. По всей видимости, недостаток лекарств не позволил вылечить мальчика. Молодой житель посёлка Люций Хант просит у старейшин позволения пройти через лес, чтобы добыть в городах лекарства и предотвратить возможность новых смертей. По его мнению, существа руководствуются фундаментальным принципом «предполагайте добрые намерения», и, зная о целях нарушения границ, не причинят ему зла. Старейшины отказывают — нельзя нарушать договор и подвергать угрозе жизнь всех жителей. В это же время в посёлке начинают появляться страшные свидетельства появления существ — трупы животных с полностью снятой шкурой.
Позднее один из жителей посёлка, Ной Перси, у которого не всё в порядке с головой, принёс откуда-то ягоды «дурного» красного цвета. На следующий день, во время обхода защитной полосы, Люций Хант на несколько десятков метров углубляется в лес и обнаруживает там такие же ягоды. Однако почти сразу он замечает, что за ним наблюдают, и спешно покидает лес. Решив, что Ной Перси ходил в леса, и не был убит существами, Люций предпринимает новую попытку уговорить старейшин отпустить его в города.
Однако вскоре, во время празднования в деревне свадьбы, существа, словно предупреждая о недопустимости нарушения Договора, производят нападение на Ковингтон — они режут скот и снимают с убитых зверей шкуры. Ещё через день одно из существ ночью проникает в посёлок и демонстративно проходит по улицам, оставляя на дверях отметины красной краской. Жители посёлка повергнуты в смертельный ужас. Люций Хант решает, что именно нарушение им границы леса повлекло за собой эти события, о чём он заявляет старейшинам и оставляет свои попытки убедить их разрешить ему отправиться в города.
Но через некоторое время происходит непредвиденное. Ной Перси тяжело ранил Люция Ханта, ревнуя его к Айви — слепой дочери главы поселка Эдварда Уокера, которая также влюблена в Люция. Ноя, пока суд да дело, запирают в сарае, а местный доктор пытается оказать помощь Люцию. Однако раны Люция инфицированы, и он при смерти. Ему требуется лекарство, способное остановить инфекцию. Старейшины дают Айви разрешение нарушить границу, отправиться в город и купить там нужные лекарства. Незрячей девушке предстоит пройти через лес (вся община уверена, что именно она «лучше всех ходит по лесу», хотя никто этого не проверял, так как в лес ходить запрещено).
В последний момент Эдвард Уокер, отец Айви, приводит её к некоему «запретному сараю» и показывает ей костюмы страшных существ — Тех, Чьё Имя Не Называем. Он раскрывает ей тайну — оказывается, никаких страшных существ в лесу нет, это — только легенда. Чтобы молодёжь не покидала поселок, отправляясь в отравленные грехом и деньгами города, старейшины по очереди переодеваются в костюмы и наводят ужас на посёлок. Однако, в лесу Айви встречается с существом — жутким антропоморфным монстром в красном балахоне. Ей удаётся столкнуть его в яму, где существо погибает, по-видимому, повредив позвоночник. В следующий момент становится ясно, что в костюме существа скрывался сбежавший Ной Перси, который нашёл тайник с костюмами. Но незрячая Айви этого не видит.
Айви достигает конца леса и упирается в какую-то заросшую плющом стену. Перебравшись через неё, она попадает… в современность. На джипе к ней подъезжает один из патрульных, охраняющий периметр природоохранной зоны. Поначалу он принимает её за простого обывателя, пытающегося проникнуть внутрь заповедника. Однако узнав, что Айви пришла из лесов, охранник соглашается выполнить просьбу Айви. Достав на одном из постов охраны нужные лекарства (по-видимому, антибиотики), он передаёт их Айви и помогает ей перебраться через стену обратно в лес. Айви возвращается в Ковингтон.
Впоследствии выясняется, что отец Айви Эдвард Уокер, весьма влиятельный человек, профессор истории и эскапист, в 70-х годах двадцатого века организовал «природоохранную зону», внутри которой построил посёлок Ковингтон. Вместе с единомышленниками, он основал в посёлке общину, которая теперь, помимо самих её основателей, состоит из их детей и внуков. Над природоохранной зоной запрещено пролетать самолётам, периметр «заповедника» тщательно патрулируется высокооплачиваемой службой охраны (при этом, видимо, даже охранники толком не знают, что́ в действительности они охраняют). Ни один человек не имеет права прохода за ограждение леса, а все попытки быстро пресекаются. Эдварду Уокеру удалось избежать огласки этого факта и развала общины. Незрячая Айви не могла видеть мир за оградой, а смерть Ноя Перси будет использована для нагнетания страха на жителей — по версии старейшин, он нарушил Договор, проникнув в лес, за что и был убит Теми, Чьё Имя Не Называем. Община продолжает существование.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%B5%D1%81
Свернуть


Изображение

Посмотреть можно здесь

http://film4ik.ru/4395-tainstvennyy-les-2004.html

Итак, что же за притчу рассказывает нам Найт Шьямалан?

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 13:35
Сообщения: 90
О! Спасибо за этот фильм! Благодарю!
Первое, что поразило в нем, это нарочитость красоты кантри-жизни! Художники гениально, с самого начала показали, что мир - деревни - искусственный!
Второе - это странное и притягательное обаяние таких актеров, как Сигурни Вивер, Хоакин Феникс, Эдриан Броуди и Брайс Даллас Ховард.
Я расскажу, притчей чего стал этот фильм для меня.

От себя не убежишь. Что принес Ноев ковчег. Каин
Первый слой притчи - это рассказ о том, что от насилия и зла - не убежишь. Даже уйдя из "городских джунглей" в искусственно отгороженный рай, назад к природе, невозможно уйти от "каиновой печати". Это очень напоминает Ветхий Завет, в котором, как бы Бог не очищал землю от грехов людей (то потом, то серный дождь, то чума, и так далее) - все равно из выживших кто-то несет в себе зерно разрушения. А от себя не убежишь.
Свернуть

Второй слой. Синдром предков. Что, если родители создают семейные тайны.
И тут - второй слой. А что это за зерно? В этом фильме - причин прихода зла в Деревню множество. Но самая ярко выраженная (возможно, благодаря актеру Эдриану Броуди) - это ревность. Ревность, очень похожая на зависть. Каинова печать, от которой не убежишь. Это от себя не убежишь. И какая инверсия в том, что героя Броуди зовут Ной. Ведь именно сын Ноя, Хам, стал продолжателем "дела" Каина, начав с того, что осмеял своего голого и пьяного отца.
И тут мы подходим ко второму зерну Зла - это сокрытие правды от детей. Скелеты в шкафу, "синдром предков", как сказала бы Анн Шутценбергер. (Мертвые невидимы, но они не отсутствуют, - сказал Блаженный Августин). Упорное нежелание родителей признать причины, по которым все живут здесь, в деревне, запускает по сути цепь трагических событий. Родители, пытаясь защитить детей, отрывают их от корней, поселяют в их душах страх своего прошлого, страх прошлого родителей. Создают "черную дыру" умолчания, бегства от определенных тем в разговорах. Это притча о важности детям правду о своей семье. Об опасности сокрытия знаний о предках, о тетях, дядях, бабушках и прадедушках. О важности объяснения, почему мы не хотим говорить о травме, и почему говорить о ней важно. Притча о том, как важно отплакать траур, отгоревать до конца.
На мой взгляд - это притча о том, как важно перестать поступать суеверно, и перестать не называть Имена Тех, чье Имя не Произносят!
Вернуться к работе Адама, выводить на свет божий свои страхи и называть их.
Свернуть

Второй слой. Двойное послание детям - причина безумия
Притча об опасности двойного послания детям. Отцы и Матери-основатели Деревни посылают своим детям Двойное послание. Создают ритуал встречи со Страхом - через несение караула на Границе Леса. И в то же время, своим поведением показывают, что надо молчать о прошлом.
Неудивительно, что в их семье-деревне появляется безумный Ной Перси.
Свернуть

Третий слой. Бегство от себя, бегство от родины вместо творчества
Парадокс притчи - основатели Деревни, убегая от фактов о жизни и смерти родных, при этом воспроизводят стиль жизни американских пионеров, американскую историческую традицию.
И именно стиль, но не суть. (Видимо, и поэтому стилизованность бросается в глаза с первых кадров).
И возможно, тут еще один слой притчи. Ведь американские пионеры - это беженцы из Европы, оставляющие свою родину по религиозным убеждениям.
Кто-то остается, и пытается менять свою родину в соответствии со своими убеждениями, а кто-то бежит и пытается начать жить с нуля, на ничейной территории.
Как и пионеры, жители Деревни не остались в Городе, не стали менять жизнь Города к лучшему, но решили начать с нуля в искусственной изоляции.
Свернуть

Четвертый слой. Не стоит село без слепой праведницы
Четвертый слой - это героизм слепой девушки Айви. Она не видит внешнего мира, зато внимательна к "голосу бога" в себе. Это душа деревни, праведница, без которой не стоит село.
Актриса Брайс Даллас Ховард - о, она великолепна, прекрасна, правдива! Черты ее лица одновременно чувственны (выразительный нос, крупный нос, живые блестящие глаза) и ангельски (прежде всего, конечно, из огромности глаз). И это позволяет легко перейти на символический уровень истории. Мальчишеская угловатость ее фигурки, пышная рыжая копна кудрей вызывают аллюзии на ангело
Можно представить, что Деревня, деревенские жители - это такой Великан, единое существо, душой которого стала Айви. И вот, когда этот Человек-Деревня заблудился в Сумрачном, Таинственно лесу пугалок, недоговоренностей - именно она, незрячая в мире реальном, может пройти все испытания.
И вот смотрите, Деревня и Лес - это конечно, не реальный человек-великан, а модель его внутреннего мира. И то, что в деревне - это жизнь Сознательного, а то что за тонкой, условной, легко проницаемой Границей из пограничных столбов - Лес - это непознанное, Бессознательное. И выясняется - что нет никаких чудовищ в Бессознательном, но вот намеренное замалчивание, умолчание - порождает безумие в мире сознательного.
И вот это Безумие ревности, зависти - как раз та сила, которая мешает Зрячим силам души (Айви) - выйти из леса за целительным лекарством.
И притча Шьямалана показывает, что Зрячей искательнице по силам преодолеть это Безумие, и обрести исцеление, восстановить целостность.
Свернуть


На мой взгляд - такая притча очень актуальна сегодня именно в России.
Когда возникло широкое течение исхода в Поселения, создания мира Идеального вдали от Городов.
Когда люди стремятся бежать за рубеж, в поисках лучшей жизни, избегая усилий строить такую жизнь здесь и сейчас.
Когда мы не определились с признанием, были у нас преступления сталинского режима, или не были.
И так далее. Я отметила явления самые актуальные для меня лично.


Последний раз редактировалось oliveira 17 фев 2014, 06:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 13:35
Сообщения: 90
Селена писал(а):
Айви достигает конца леса и упирается в какую-то заросшую плющом стену.


Трудно представить, что такой творец, как Шьямалан, создавая сценарий, случайно выбирал имена персонажей. Правда ведь?
Особенно, если когда эту фразу можно прочесть так -
Цитата:
Плющ достигает конца леса и упирается в какую-то заросшую плющом стену.

Ведь Айви - значит Плющ. Имя это греческого происхождения. И в греческом, Эвий («плющ», «плющевой») - это эпитет Диониса, бога, культ которого приобрел особое значение в позднеэллинстическое время. А некоторые исследователи отмечают, что в своем аспекте бога умирающего и возрождающегося, Дионис соприкасается с христианством.
В христианстве же плющ, как и многие растения и животные, обрел свое символическое значение - жизни вечной, победы над смертью.
Так, в картине Эль Греко "Отречение Св. Петра"

Изображение
плющ, обвивающий дуб, показывает, что отречение временное, и что оно будет прощено, и все же Петр станет камнем Церкви Христовой.
Так и в прекрасном фильме "Таинственный лес" Плющ-Айви упорно стремится преодолеть отчуждение от Города, от Современности. Она идет за лекарствами, чтобы преодолеть Смерть не только своего Возлюбленного, умирающего от инфицированной раны, но и преодолевает Смерть Деревни, ее иллюзорно-позорный побег.
Потому что недолго еще продлится изоляция деревни, ее жизнь для себя, когда у них есть Плющ-Айви, плющ, который не только достиг настоящей, подлинной границы Человека с внешним миром, но и перекинулся через эту стену отчуждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Фильм мне не понравился, потому что в моей душе есть притча противостояния "Города" и "Деревни", но звучит она по другому, да, и акценты в ней звучат другие. А такие "произведения искусств", как раз и есть субьективный перефраз "текстов" определённой религиозной культуры, ну, мы же любим фантазировать в рамках определённой религиозной культуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:56
Сообщения: 1725
Откуда: Курган
oliveira писал(а):
Первое, что поразило в нем, это нарочитость красоты кантри-жизни! Художники гениально, с самого начала показали, что мир - деревни - искусственный!

Досмотрела пока только до половины. Я бы не сказала, что было желание показать "искусственность мира деревни". Скорее, была цель с первых кадров донести до зрителя, что перед ним- "сказка-ложь", (герои даже разговаривают речитативом, или как это правильно называется, в общем, не разговорная речь, а поэтическое ритмичное повествование), и побудить его настроится на поиски "намёка"?

_________________
То, что сейчас происходит во мне,
Тоже является частью Вселенной!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 08:25
Сообщения: 794
Откуда: Одесса
Вспомнилась песня Машины времени "Три окна"
[pleer]7586zdJy[/pleer]


Последний раз редактировалось miroslava 16 фев 2014, 05:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 3757
Откуда: Уфа
Посмотрел. Фильм длинный но, не занудный, но и такое впечатление, как буд-то только вступительную часть посмотрел. Т.е. он даже во временной протяженности показался коротким. Может от того, что я его с после обеда и до ночи смотрел кусками? Или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 3757
Откуда: Уфа
quagga писал(а):
.......... (герои даже разговаривают речитативом, или как это правильно называется, в общем, не разговорная речь, а поэтическое ритмичное повествование), и побудить его настроится на поиски "намёка"?
Какие-то были у др. греков ораторские стили азианский и аттический, в общем, стилизация под античность. Тут напрашивается образ античной статуи, совершенной в пропорциях, стерильно белой.


Последний раз редактировалось Djuley 15 фев 2014, 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 22:35 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Мне почему-то показалось, что Айви не успела...
Двусмысленный конец.
*
Деревня затерявшаяся во времени.
Удивило, что охранник взял золото...

Обсуждать фильм почему-то не хочется,
всё ясно и в то же время слишком трогает, чтобы обсуждать...
А то как разговаривали, мне показалось совершено естественным, диссонанса не ощутила.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 22:30
Сообщения: 1387
Отчасти перекликается с фильмом "Шоу Трумана"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%EE%F3_ ... C%E0%ED%E0

_________________
Кто предвидит последствия, не сотворит великого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 05:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 08:25
Сообщения: 794
Откуда: Одесса
Бегущая по волнам писал(а):
Удивило, что охранник взял золото...

Это наверное потому, что он воплощает Гермеса, бога торговли, воровства и обмана. Также он был посредником между богами и людьми и покровителем героев. Он обманывает начальника, ворует лекарство, берет лестницу и переправляет Айви через забор обратно, подобно тому, как Гермес переправлял души умерших в Аид. У меня пчему-то очень четко вырисовалась эта метафора. Деревня может олицетворять царство мертвых из-за того, что люди там противятся ходу времени, они убегают от современности и хотят жить прошлым, все что в прошлом - уже умерло, а они пытаются в этом жить. Герметичный мир.


Последний раз редактировалось miroslava 16 фев 2014, 06:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 05:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 3757
Откуда: Уфа
А поначалу и, вообще, сквозила карикатурность. Я увидел в персонажах памфлет на нью эйджевцев, сиганувших в шестую расу.
Впрочем, как знать, хочешь не хочешь, а, возможно, вопрос об обустройстве "деревни" встанет, в недалёком будущем, более чем остро.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 09:39 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
miroslava писал(а):
Бегущая по волнам писал(а):
Удивило, что охранник взял золото...

Это наверное потому, что он воплощает Гермеса, бога торговли, воровства и обмана. Также он был посредником между богами и людьми и покровителем героев. Он обманывает начальника, ворует лекарство, берет лестницу и переправляет Айви через забор обратно, подобно тому, как Гермес переправлял души умерших в Аид. У меня пчему-то очень четко вырисовалась эта метафора. Деревня может олицетворять царство мертвых из-за того, что люди там противятся ходу времени, они убегают от современности и хотят жить прошлым, все что в прошлом - уже умерло, а они пытаются в этом жить. Герметичный мир.

Наверное можно и так посмотреть. Интересная метафора.
Но мне ближе воспринимать повествование как реальные события, даже если они нереальны.
Просто придуманная ситуация позволяет ярче высветить присущие людям реакции и поведение.
А повторяя слова Это Я "субъективный перефраз "текстов" определённой религиозной культуры" - мне не интересен. Эта символика ничего не даёт для понимания жизни, по крайней мере мне (возможно в силу индивидуальных особенностей).

Момент с этим охранником для меня единственно непонятный в фильме. С одной стороны он проявил алчность/стяжательство, взяв предмет намного превосходящий в стоимости "услугу". Это не есть хорошо.
С другой стороны - он выполнил сделку, с убеждённостью, что "заплативший неприкосновенен", как пишет Пирогов. В основе его действий лежало не милосердие, а желание получить золото, причём оставив всё в тайне. Этакий "честный стяжатель". Что в целом гораздо лучше, чем "нечестный", когда обирают у человека деньги, да ещё и в кутузку сажают). :du_ma_et:
Хотя, нарушая должностные инструкции, охранник подверг риску своё служебное положение.
Вот он клубок - добра и зла)))).

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 11:30
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
О, я видел этот фильм!
Ведь человек всегда более всего боится того, что у него внутри.
Враг, зверь вышедший из темного леса души , стучится в дверь собственного дома!
Боятся этого зверя, не собирая цветов и ягод смерти красного цвета, бессмысленно,-
Он как кровь, текущая в жилах всех и каждого, одного с ними цвета.
Страсть к золоту мира слепа, любовь можно увидеть лишь взором внутренним.
Любовь можно спасти, не боясь назвать свой страх по имени, лишь только так.

_________________
http://www.flickriver.com/photos/pahamiha/popular-interesting/ -люблю снимать на пленку!
http://vk.com/pahamiha -добавляйтесь в друзья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 3757
Откуда: Уфа
Золото, деньги тоже кровь, экономики. Покупка или аренда земли, постройка домов, забора, охрана, запрет на пролёты самолётов, да даже дрова ......(там есть эпизод, в дом заносят дрова), откуда у них, не ходящщих во враждебный лес, были дрова? В общем, скорее всего, всё это было за счёт дедушки Айвин, биржевого спекулянта, у которого была способность с 1$ делать 5$. Т.е. кровеносная система их стерильного(как бы) мира не была отделена от кровеносной системы враждебного мира пороков за забором. И по иронии судьбы жених Айвин может умереть от инфецирования крови. Лекарство, вакцина с антителами вырабатывается, как и положено от природы, только в том мире за забором, нестерильном.
И что их привело, точнее сказать, увело из враждебного леса? Их не любовь привела, а нелюбовь к лесу, городу увела. Они никуда не пришли, а только, всего лишь, ушли.


Последний раз редактировалось Djuley 18 фев 2014, 07:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 102 ]  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.133s | 19 Queries | GZIP : On ]