Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 12:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 88 ]  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 18:16
Сообщения: 1083
Откуда: Москва
Материал из википедии

«Весь этот джаз» (англ. All That Jazz) — полубиографический музыкальный кинофильм американского режиссера и хореографа Боба Фосси (англ. Bob Fosse). Главный приз Каннского кинофестиваля и 4 Оскара. В основу картину легли реальные события из жизни Фосси, в частности, сердечный приступ, который режиссер перенес во время работы над мюзиклом «Чикаго» (1975) и фильмом «Ленни».
Сюжет
Талантливый хореограф и режиссер Джо Гидеон разрывается между подготовкой к своему новым бродвейским шоу и монтажом очередного кинофильма.

Гидеон тяжело болен, но каждое утро начинается с душа, приема дозы лекарства, улыбки и фразы «Шоу начинается, господа!». А дальше — напряженный рабочий день, сигарета одна за другой, трудное рождение мюзикла и бесконечная череда женщин (бывшая жена, любовница, привлекательная танцовщица из нового шоу), которых влечет к Джо несмотря на его постоянные измены и безответственность. Однако единственная женщина, с которой Джо по-настоящему честен и которой по-настоящему увлечен — таинственное существо в белом по имени Анжелика, его муза, а быть может и ангел смерти.

Рабочее напряжение приводит к сердечному приступу. Джо попадает в больницу, где ему предстоит операция на открытом сердце. Но даже на пороге смерти герой не замедляет бешеный темп своей жизни. Продюсеры оказываются перед выбором: заменить ли постановщика шоу или дождаться пока выздоровеет Джо? В результате переговоров с представителями страховой компании выясняется, что выгоднее исход, при котором Джо не выживет после операции. Страховка покроет все убытки от выбившегося из постановочного графика спектакля. Шоу-бизнес не знает жалости. Финал картины — блистательный мини-мюзикл, плод воображения умирающего Джо Гидеона.

Фильм не смотрела пока..но обязательно посмотрю!
Затронуло,что он перекликается с фильмом Феллини "8 1/2"..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 18:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:43
Сообщения: 3137
Откуда: Москва
Ч-Е-Л-О-В-Е-К-И!!!!!
Люди! Посмотрите, пожалуйста кино, кто не видел...

АБСОЛЮТНО ГЕНИАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ!!!! :bra_vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Я вчера долго искала в Интернете этот фильм с русским переводом, нашла один вариант с "подпольным" переводом 80-х годов. Почему-то переводчик вместо "Весь это джаз", сказал "Вся эта суета". Я посмотрела в словаре, в английском разговорном слово "Jazz" может означать - вздор, чепуха, глупость. Фильм, разумеется, не понравился. Мне мало что нравится, что здесь предлагается к просмотру. Но фильмы я научилась смотреть "профессионально", с целью их психоанализа. Так как содержание фильма, а точнее жизнь героя, очень соответствовала разговорному значению английского слова "Jazz" - вздор, чепуха, глупость, поэтому я для начала решила посвятить этому фильму своё осознанное сновидение, может оно мне поможет выделить главную мысль фильма.
Описываю сон. Я спускаюсь по лестнице и вижу тёмный коридор, который ведёт в подвал. Я знаю, что подвальное помещение - это наше бессознательное. В русских сказках - в подвалах хранится что-то запретное, либо Кощей на цепях висит, либо волшебный конь - прикованный, у Синий Бороды, вообще, кровавая комната с убитыми жёнами. Когда я зашла в тёмное подвальное помещение, я оказалась среди множества полуголых тел. Это очень напоминало сцену из фильма, когда главный герой ставит самый гениальный свой танец "лайнер Эротика":

Среди этих людей я увидела целующуюся девушку и парня. Голос начал рассказывать мне об "очкариках". У меня к ним когда-то сформировалось предубеждение, наверное, плохое зрение - это показатель того, что человек не хочет видеть реальность, живёт иллюзиями.

Но вот меня стукнула мысль: "Надоело! Нужно выбираться". Я подошла к окну и увидела, что эта комната находится в опоре кирпичного моста (в устое моста, который называется "быки"). Этот мост похож на этот, только намного выше:
Изображение
Похожий образ моста мне снился не раз. Я этот мост называю "свадебный", именно по нему у меня едет свадебный кортеж. А в девичестве он мне снился, когда я не могла понять, почему я не могу выйти замуж. Итак, я нахожусь в комнате, которая располагается в первой промежуточной опоре. Внизу я вижу белую речку, вижу, как тень от моста и от опоры падает на землю. У меня есть желание выбраться на солнечный свет. Я делаю знакомое в сновидении движение: выпрыгиваю из окна. Я знаю, что должна полететь, я это делала тысячу раз в своих сновидениях. Я хочу перелететь на другой берег. Но я не лечу, а падаю. Я успеваю ухватиться за карниз. Он очень похож на декоративные карнизы, которыми с древности наши предки украшали скаты крыш. Их называют "груды", они символизируют "небесные воды" или "груди небесных рожениц". Но карниз обрывается и я падаю в речку, она молочная. Я чувствую, как я погружаюсь в парное молоко. Это первое моё сновидение, где фигурирует сказочный образ молочной реки.

Комментировать свой сон не буду, выделю ключевые мысли, которые я из него выхватила:
1. Неумение летать - не развитое абстрактное мышление. О том, что человеку недостаточно одного только чувственного отражения действительности, можно прочитать, например, здесь http://www.p-lib.ru/filosofiya/alekseev ... nin24.html
2. Неумение перейти по "свадебному мосту" - неумение связать реальность и иллюзию, свою "аниму" с реальной женщиной. Женщина\мужчина могут проходить "инициацию" - соединения себя с внутренним образом партнёра. У героя фильма его "анима" (женщина в белой одежде) - всегда отдельна от его женщин: любовниц и жены.
3. Погружение в молочную речку - погружение в чувственность. Это чувственность некоего "вселенского" масштаба. Млечный путь - молочная река. Я писала в другой теме, что у ребёнка первый чувственный опыт, это опыт кормления через материнскую грудь. В теме о расщеплении также цитировалось
+
В психоаналитической литературе расщепление соотносится не только с патологическим, но и нормальным развитием человека. При этом различают расщепление объекта и расщепление Я. Так, М. Кляйн (1882–1960) считала, что в первые месяцы жизни младенец воспринимает материнскую грудь в качестве такого психического представления, которое расщепляется на две части – «хорошая», удовлетворяющая, и «плохая», фрустрирующая грудь.
Свернуть
Кстати, в фильме фигурируют "голые девки" из юности главного героя, это танцовщицы из ночного клуба с обнажёнными грудями. Они соблазняют юношу, после чего он переживает состояние позора. Понятно, что этот момент совращения, стал роковым моментом расщепления, после чего герой уже не в состоянии соединить свой идеальный образ женщины с женщинами, которые его окружают: любовницами, женой и даже дочерью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:56
Сообщения: 1725
Откуда: Курган
Вот и жизнь прошла. А зачем всё было? Для кого? Столько труда, столько усилий- для того, чтобы шоу увидели несколько тысяч абсолютно незнакомых и ненужных тебе людей (и "один сенатор", который, если увидит, может и зарезать твоё шоу)? Нееет! Это- для себя. Ты- и создатель, и единственный зритель, который только сможет оценить твоё шоу в полной мере. И ты один видишь, что шоу твоё никуда не годится.. Что в сравнении с обычной розой- твоё шоу просто дерьмо.. Но это твой способ понять совершенство обычной розы, это твоё ремесло, которое ты делаешь. А значит, чёрт побери, всё было не зря..
Я не могу собраться с мыслями, но вот недавно я читала Сэлинджера, цикл рассказов о семье Гласс, артистическая семья в мире американского шоу-бизнеса и где-то близко мои мысли с отрывком из повести "Френни и Зуи"
Френни и Зуи
- Помню, как я примерно в пятый раз шел выступать в "Умном ребенке". Я несколько раз дублировал Уолта, когда он там выступал - помнишь, когда он был в этом составе? В общем, как-то вечером, накануне передачи, я стал капризничать. Симор напомнил мне, чтобы я почистил ботинки, когда я уже выходил из дому с Уэйкером. Я взбеленился. Зрители в студии были идиоты, ведущий был идиот, заказчики были идиоты, и я сказал Симору, что черта с два я буду ради них наводить блеск на свои ботинки. Я сказал, что оттуда, где они сидят, моих ботинок в_с_е р_а_в_н_о не видать. А он сказал, что их все равно надо почистить. Он сказал, чтобы я их почистил ради Толстой Тети. Я так и не понял, о чем он говорит, но у него было очень "симоровское" выражение на лице, так что я пошел и почистил ботинки. Он так и не сказал мне, кто такая эта Толстая Тетя, но с тех пор я чистил ботинки ради Толстой Тети каждый раз, перед каждой передачей, все годы, пока мы с тобой были дикторами,- помнишь? Думаю, что я поленился раза два, не больше. Потому что в моем воображении возник отчетливый, ужасно отчетливый образ Толстой Тети. Она у меня сидела целый день на крыльце, отмахиваясь от мух, и радио у нее орало с утра до ночи. Мне представлялось, что стоит адская жара, и, может, у нее рак, и ну, не знаю, что еще. Во всяком случае, мне было совершенно ясно, почему Симор хотел, чтобы я чистил свои ботинки перед выходом в эфир. В этом был с_м_ы_с_л.Фрэнни стояла возле кровати. Она перестала держаться за щеку и обеими руками держала трубку.

- Он и мне тоже это говорил,- сказала она в трубку.- Он мне один раз сказал, чтобы я постаралась быть позабавней ради Толстой Тети.- Она на минуту освободила одну руку и очень быстро коснулась ею своей макушки, но тут же снова взялась за трубку.- Я никогда не представляла ее на крыльце, но у нее были очень - понимаешь,- очень толстые ноги, и все в узловатых венах. У меня она сидела в жутком плетеном кресле. Но рак у нее т_о_ж_е был, и радио орало целый день! И у моей все это было, точь-в-точь!

- Да. Да. Да. Ладно. А теперь я хочу тебе что-то сказать, дружище. Ты слушаешь?

Фрэнни кивнула, слушая с крайним нервным напряжением.

- Мне все равно, где играет актер. Может, в летнем театре, может, на радио, или на телевидении, или в театре на Бродвее, черт побери, перед самыми расфуфыренными, самыми откормленными, самыми загорелыми зрителями, каких только можно вообразить. Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор. И твой профессор Таппер тоже, брат. И вся его чертова куча родственников. На всем белом свете нет ни одного человека, который не был бы Симоровой Толстой Тетей. Ты этого не знала? Ты не знала этой чертовой тайны? И разве ты не знаешь - слушай же, с_л_у_ш_а_й, - н_е з_н_а_е_ш_ь, к_т_о э_т_а Т_о_л_с_т_а_я Т_е_т_я н_а с_а_м_о_м д_е_л_е? Эх, брат. Эх, брат. Это же сам Христос. Сам Христос, дружище.
Свернуть

То есть, я хочу сказать, что перед глазами зрителей фильма "Вся эта дребедень" предстоит вроде бы такой прожигатель своей жизни, (ещё и аморальный тип), и вся жизнь его- это шоу, но весь фильм о том, что есть оправдание этому человеку, и такой жизни. В чём? В том, что он выкладывается по полной? Но получается как-то наоборот- "в том, что я делаю, есть смысл, если я выкладываюсь по полной", а не "я перешагну сам себя, сделаю невозможное, потому что вижу смысл в своей работы". Всё равно что "если весь мир против моей любви, значит, она того стоит"..
Или так: Гидеон- шут, святой дурак, он может делать всё, что угодно, какую угодно дребедень и суету, но он делает её так страстно, весь так отдаваясь тому, что он делает, что в суетне и дребедени как-то сам собою самозарождается, заводится смысл, на пустом месте, из ничего! Да, фильмец занятный..
..А, впрочем, какой ещё нужен смысл? Ты танцуешь- и это всё

_________________
То, что сейчас происходит во мне,
Тоже является частью Вселенной!


Последний раз редактировалось quagga 22 июн 2014, 17:07, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 14:46 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
Спасибо за тему, Александр Геннадиевич.
Посмотрела вчера фильм. Фильм утомлял, перегружал восприятие частыми сменами кадров, быстрыми действия внутри них и вложенной многоплановостью. Тот самый фильм, то самое действо, которое убивает тебя. Своей плотностью не оставляет места для собственных ассоциативных отвлечений и этим отрывает тебя от поверхностного восприятия и погружает внутрь. И там внутри лицом к лицу сталкиваешься с … танцующим Шивой.
“Почему танцующий Шива?” – подумала я, выключая уже за полночь компьютер и отправляясь спасть. Сил думать над чем-нибудь уже не было. Шива шел к своей светящейся Шакти, чтобы объединиться с ней для нового акта созидания.

Танец Шивы представляет пять сфер его деяний: Шришти, или созидание, Стхити, или сохранение, Самхара, или разрушение, Тиробхава, или иллюзия/сокрытие, и Ануграха, или спасение. Из фильма, который монтирует Гидеон, показывают фрагмент, в котором рассматриваются пять стадий процесса умирания: ярость, отрицание, торговля, депрессия, приятие. Это единственный сюжет из того фильма, над которым работает Гидеон, который мы видим. И он проходит через весь фильм. Герой этого сюжета словно альтер-эго Гидеона. Это он ему все время напоминает: ты не хочешь быть обычным. Это из его уст мы слышим: иногда я чувствую себя богом. И где-то между этими двумя своими желаниями балансирует сам Гидеон.

“Идти по проволоке, значит жить. Все остальное – ожидание”. Говорит он своей собеседнице. Кто она? Ангел? его душа? анима? Шакти?
И он идет по этой проволоке. Он живет. Он творит, танцуя, и разрушает, танцуя.
На репетиции он говорит Виктории.
“Послушай, я не могу сделать из тебя великую танцовщицу. Не знаю, смогу ли сделать даже хорошую. Но если ты не уйдешь и будешь стараться, то я знаю, что смогу научить тебя танцевать лучше. Я очень хотел бы этого”.
Научить танцевать лучше, – все, что хочет Джо. Проволока между обычным человеком и богом.
“Все, что я делаю недостаточно хорошо, недостаточно красиво, недостаточно смешно, недостаточно глубоко. Все недостаточно. Понимаешь, когда я вижу розу – это совершенство, это совершенство. И вот я обращаюсь к Богу и говорю: как тебе удалось это сделать? Почему, если ты это можешь, почему я не могу?”
Вечные сомнения творца, вечное стремление к совершенству и вечное недостижение его.

Сначала мне показалось, что сферы деяния танца Шивы и этапы умирания совпадают только количеством пунктов и заключительным этапом. Однако, если рассматривать каждый этап как отдельный сложный процесс, то становится неважно какая фаза этого процесса выносится в наименование.
Ярость от осознавания факта смертности этого мира форм вполне может стать тем самым источником энергии для созидающего творчества. И отрицание смерти есть сохранение созданного, защита. А затем торговля с ангелом смерти: возьми того или это, оно мне уже не нужно, – распродажа, разрушение созданного. И как результат – депрессия. Но что она на самом деле как не сокрытие истины, погружение в иллюзию. Выход оттуда возможен только как приятие всего того, что происходило, произошло и будет происходить. Но это и есть спасение, трансформация и обновление.

Джо Гидеон хочет всего лишь, чтобы все научились лучше танцевать, т.е. проявлять во вне скрытые потаенные желания. Понимать их через это проявление, разрушать их этим пониманием. Проходить сквозь отчаяние и сумерки этого понимания к приятию себя и новому возрождению, которое тоже всего лишь очередной круг танца Шивы. А смысл самого танца: отыскать Шиву, которого нет без Шакти.

Любовь и смерть – одно, сказал Док в видео о фламенко. Любовь и смерть – одно, говорит Боб Фосси фильмом “Весь этот джаз”.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 18:16
Сообщения: 1083
Откуда: Москва
А мне кажется фильм про то,что такое реальность))
Шоу и жизнь в фильме у героя меняются местами..
Он как фокусник жонглирует ими и уже неясно где же настоящая реальность?
Тема смерти..
Ее нет!
В фильме даже такая грустная тема не мрачная..а естественное продолжение течения времени..
Легкость..все легко..или это только внешняя сторона жизни героя??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 12:00 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
Фильм поТРЯСающий, правда, разбираться в нём я начала не с первого просмотра. (Пришлось смотреть ещё раз, повнимательнее) Много «шума» (музыки), частая смена собеседников главного героя (Джо(зефа) Гидеона напрягали и что-то внутри расшатывали.К фильму.
(Джозеф - английское имя еврейского происхождения Иосиф
в переводе «Бог прибавит, приумножит, воздаст»
http://www.kakzovut.ru/names/dzhozef.html
Гидеон - «воин, секущий»
Цитата:
Имя Гидеон еврейского происхождения. Берет начало от имени Гидон, в переводе означающее "владеющий оружием" или "рассекающий, рубящий". Имя также может переводится как "разрушитель", "могучий воин", "лесоруб". Существует фигура в Библии известного как судья Гедеон, который был известен своей верой и чувством справедливости.

http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Гидеон_Пруэтт
Фильм,наверное, можно рассматривать как иллюстрацию к психологическому расщеплению личности, которое в конце фильма преодолевается. Только здесь – расщепление не на 2 личности, а на гораздо большее множество. От этого возникает сумбур, шум, который преобразуется в весёлую музыку, зажигательное танцевальное шоу, искромётные репризы и диалоги.
Попробую по порядку: каждое утро Джо начинает с того, что
- кашляет;
- включает классическую музыку на магнитофоне
(кашель для Джо тоже, видимо, уже «классика»);
- поднимает себе одно веко (киноцитата из «Вия»?), капает туда лекарство;
- бросает шипучую таблетку в стакан с водой, выпивает;
- курит и моется в душе одновременно;
- выпивает декседрин (кот. прописал доктор Human);
- поднимает второе веко, закапывает опять капли в глаза;
- разговаривает с загадочной дамой в белом. В начале фильма она в широкополой шляпе и под вуалью. По-моему, он с ней по-мужски кокетничает:
- Идти по проволоке – значит жить. Всё остальное - ожидание (Джо)
- Это очень театрально,Джо
- Да я знаю.
-Ты сам придумал? (дама)
- Если бы я мог. Нравится?
- Да, неплохо.
Внутренний канатоходец падает в растянутую внизу сеть.
Гидеон смотрит в зеркало и говорит себе, разводя руки (внимание!):
- Пора на сцену,ребята!
По-моему, Джо Гидеон каждое утро собирает своё тело и душу по кусочкам.
Его внутренние персонажи разговаривают не только с Джо Гидеоном, но и между собой. К примеру, его мама рассказывает даме в белом о Джо:
- Он всегда тебя любил, просто помешан на тебе был
- Я тоже всегда была неравнодушна к Джо – вторит дама.
Разговор двух женщин внутри Джо переплетаются с воспоминаниями о первом выступлении и первом соблазнении тремя полуголыми танцовщицами перед выходом на сцену. Комизм возникает на стыке самих реплик, а также на стыке реплик и воспоминаний, к примеру:
- Из всех детей он (Джо) был самым благополучным. Он работал в этих клубах в окружении совершенно голых девушек, (хорошенькое понимание "благополучия" мамочкой :-) ) - рассказывает мама, что-то помешивая в своей большой кастрюле, - но это его совершенно не беспокоило. (э-э-э :du_ma_et: ) Он никогда не обращал на них ни малейшего внимания, даже не смотрел на них.
И в памяти Джо возникает сцена соблазнения тремя танцовщицами кабаре юного Джо, опровергающая наивность мамы) Над Джо все зрители смеются. А мама продолжает:
- Джо никогда ни в чём меня не разочаровывал.
На то она и мама @->--


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:56
Сообщения: 1725
Откуда: Курган
Ольга писал(а):
А мне кажется фильм про то,что такое реальность))
Шоу и жизнь в фильме у героя меняются местами..
Он как фокусник жонглирует ими и уже неясно где же настоящая реальность?
Тема смерти..
Ее нет!
В фильме даже такая грустная тема не мрачная..а естественное продолжение течения времени..
Легкость..все легко..или это только внешняя сторона жизни героя??

Лёгкость можно обрести, только если преодоление себя, преодоление своего "я не могу, не хочу, тяжело, больно, стыдно.."- сделать привычкой. Привычное преодоление. Привычное усилие. Привычное насилие..Что же такое это "преодоление себя"? Самоуничтожение? и физическое, телесное- Гедеон болен, и утро его начинается с привычного насилия над своим телом- душ, капли, таблетки, сигарета.. и музыка (кстати, это Бах, да?), он сам себя выдёргивает из сна, в котором пребывал до пробуждения, и из которого приходит к нему Дама в Белом, и привычного насилия над собой, как личностью- артисту, как никому другому нужно нравиться и изменять себя в угоду зрителям (изменять себе?)- он по-клоунски раскланивается перед зеркалом: "Пора на сцену, ребята!" И смерть такому человеку тоже будет привычна. Он привык умирать, знаете ли..

_________________
То, что сейчас происходит во мне,
Тоже является частью Вселенной!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 13:10 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
Ольга писал(а):
Легкость..все легко..или это только внешняя сторона жизни героя??

Легкость, потому что танец.

Все начинается с кастинга. Выбрать из массы людей тех, которым ты сможешь что-то дать, трудно. Джо выбирает возможно не самых лучших, (против Виктории возражают все остальные руководители труппы), но он выбирает тех, кому сможет что-то отдать и кто поймет и примет это отдаваемое им. И этот выбор ему помогает сделать танец. По нему он видит тех, своих, близких ему танцовщиков. С бывшей женой он разговаривает во время ее репетиции. Она не собирается бросать танец. Ей так легче высказать ему все наболевшее. С дочерью он общается, обучая ее танцевальным приемам. Им так легче найти общий язык, они так лучше понимают друг друга.
“Прыгай, я тебя поддержу”, - говорит он дочери.
Не бойся полета, не бойся падения, не бойся пропасти, - словно говорит он этим. Мои руки всегда поймают тебя, когда у тебя кончатся силы.

Весь фильм – напряженный труд: репетиции, просмотры, обсуждение сценариев, выслушивание критики. Триумф не показан. Фильм вышел. Ему в больницу приносят только хвалебные рецензии. Что в них, мы не знаем. Гидеон просто просматривает их. А показывают нам очень жесткую и неприятную для автора критику фильма.

И снова работа. В больнице его воображение творит новый мюзикл. Новая попытка донести людям танцем и музыкой что-то важное, что он может сказать. Донести как минимум до тех, кто с ним будет напряженно работать. Ведь только поняв его, они смогут сделать подлинный шедевр, который привлечет внимание многих настолько,… что станет рекламным брендом. Шутка Джо по этому поводу грустная, но прагматичная реальность требует прибыли и не нуждается в глубине или высоте. И снова ходьба по проволоке.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 18:16
Сообщения: 1083
Откуда: Москва
Про танец..интересно..
Я на примере себя..
Танцую танго с партнером..уже 2 месяца..поначалу ЛЕГКО..было..ноги сами все делали..
А теперь все трудно дается..и препод критикует на каждом занятии..как в фильме Виктория со слезами на глазах..так и я злится стала на препода..
И терять уверенность в себе..
А потом дошло..во мне ,видимо,видят больше..и требуют больше в разы..и дают..и требуют с того в ком ВИДЯТ.. видят..танец..как его могу танцевать..

В фильме Гидеон..шаман..и способен на все))
Фильм совершенно гениален,т.к он про каждого из нас..
Шоу должно продолжаться!и неважно ,что ты обычный человек..творишь ведь каждый свою жизнь..свое шоу.. И хорошо бы так же легко и иронично..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 15:37 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
Ира (Селена) за танцующего Шиву @->--
Оля, а что ты вкладываешь в слова "смерти нет"?
***
Я всё об именах. По-моему, имя Джо неслучайно повторяется в фильме (как минимум 3 раза)
Один из трёх администраторов (главный) тоже Джозеф (седой джентльмен в очках).
Сотоварищ по фильму (Гидеон ведь параллельно с постановкой шоу в театре снимает ещё фильм, в котором обшучивается тема смерти) ДЖОрдж.
У героя 3 главных дамы в реале - бывшая жена Одри, (имя которой переводится как "благородная сила"),с которой он всё время советуется и к мнению которой все прислушиваются (не только Джо, но и администраторы), дочь Мишель (имя означает "богоподобная"), любовница Кейт ("чистая")
Герой живёт одновременно в нескольких реальностях: прошлое, настоящее в реале и в воображении. Все они причудливо переплетаются у него внутри.
Образ "тёмного Я". По-моему, это темнокожий конферансье, который постоянно представляет гостей шоу одинаковыми словами (недословно: великий гуманист, великий ...., лучший друг, которого я знаю 20 лет)Cам Джо Гидеон больше всего боится быть обычным, как угадывает актёр его фильма Дэвид (имя в переводе означает любимый) Ньюманн. В конце фильма Джо танцует и поёт со своим "тёмным Я", которое, видимо, преодолевается? Ведь темнокожий конферансье отступает от своего шаблона и представляет Гидеона так:
"Этим человеком многие восхищались, но мало кто любил. Все его успехи в мире шоу-бизнеса не стоили его неудач в личной жизни. И вот в один прекрасный день он понял, что вся его жизнь, эта музыка - всё это суета. И он уже перестал понимать, где кончается игра и начинается реальность. И вот для этого человека единственная реальность теперь - это смерть. Дамы и господа! Позвольте представить вам посредственного развлекателя, не очень большого гуманиста и человека, который никогда никому не был настоящим другом. Вы можете аплодировать ему, если захотите. Встречайте мистера Джо Гидеона!" Вместе с конферансье Гидеон поёт и танцует, прощаясь с жизнью, счастьем и приветствуя одиночество (смерть).
Фильм имеет кольцевую структуру: он начинается с реплик мужского голоса, заканчивается женским.
Начало (чёрный фон, название студии и голос из-за кадра:
- Давайте ещё раз с шестого такта: раз-два-три-четыре
Возникает сияющее название фильма из лампочек и - утро Джо Гидеона
Конец фильма повторяет начало наоборот: музыка, шум, огромный зрительный зал,песни и танцы "Тёмного Я", двух закупоренных артерий (?) с Джо, поздравления, поцелуи, объятия. Постепенно гаснет свет, Джо по полутёмному коридору движется к Даме в белом, которая его ждёт. Шум ненадолго умолкает. Тело Гидеона застёгивают в целофановом мешке.
Женский голос поёт:"Нет лучшего дела, чем шоу-бизнес. Это целый мир. В нём всё - праздник".
По-моему, эти слова - отчасти издевательство.
О чём этот фильм? О профессиональной деформации тех, кто создаёт другим "вечный праздник"? О плате человека за неумение останавливаться? О творчестве, которое поглощает одержимых им? О том, что всё надо в жизни делать легко и весело, даже умирать?
Кто такая Дама в белом?
А кто та пожилая дама, которая стонет в своей палате и которую целует Гидеон с признанием, что она "самая красивая женщина в мире"? По-моему - это образ Старости Джозефа Гидеона, с которой он мысленно прощается. А вы как думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 15:46 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
Ольга писал(а):
В фильме Гидеон..шаман..и способен на все))

Мне кажется он не просто шаман. Он учит шаманить.
Как он общается с дочерью во время танца…
Поверни голову,… еще немного отклони,… повторяй за мной движения… И это все между фразами разговора. Дочь хочет понять его: почему он не женится. Он хочет понять ее. Вопросы, ответы и… движения. А ведь это же подстройки. Отец учит дочь не просто танцу и не только общается с ней. Он учит ее чувствовать партнера по общению. Ведь вот почувствуй она сейчас, в этом занятии, единство общения, которое на самом деле за словами и за движениями, она начнет чувствовать не только людей, но и мир вокруг. Вот это умение и передает Гидеон всем или многим из тех, кого отбирает для работы над новым мюзиклом.


"Эльмира писал(а):
А кто та пожилая дама, которая стонет в своей палате и которую целует Гидеон с признанием, что она "самая красивая женщина в мире"?

По-моему, это и есть дама в белом – смерть или то, что за смертью, которую он перед этим отвергает по сценарию, описанному в его фильме: ярость, отрицание, торговля, депрессия… На этих этапах она, отторгнутая от его души, мучается и умирает. Последний этап: приятие. Он целует ее и умирает сам.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 18:16
Сообщения: 1083
Откуда: Москва
Ага..почувствовать..в движении..
В фильме Гидеон все время движется..он в потоке..действия..
И концовка..какова!
Движение к ангелу смерти..всегда движение!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
....
:nez-nayu: "Не моё!", как говорится.
Вот "песня о джазе" из фильма "Стиляги" - моя, а фильм "All That Jazz" - не мой. :nez-nayu:



http://www.youtube.com/watch?v=pC3dQWSCV_I

"Песня старого джазмэна" (Из к/ф Стиляги)
....
..
.


Последний раз редактировалось sLOGOSemya 25 июн 2014, 06:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 16:30 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
О, Ира, поцелованная Гидеоном седая дама - образ ярости? Интересно.. @->--
А по поводу того, что Джозеф учит чувствовать своего партнёра в танце...не очень согласна.
Отдавая команды дочке, Джо отчасти переключает её внимание на движения, отчасти стебается: покрути головой, разбегись и прыгни рыбкой. Он иронизирует над собой, вопросами, и уворачивается (как всегда) от общепринятого порядка.
Дочь немного веселится, ставя папе неудобные вопросы и (вольно или невольно?) выдавая то, что говорит о нём мама.
Девочка изучает и старается понять взрослые игры. И в этом плане её родители оставят ей, конечно,очень "богатое наследство".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 88 ]  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.093s | 19 Queries | GZIP : On ]