Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 29 мар 2024, 02:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 278 ]  Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 08:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:20
Сообщения: 1780
Откуда: Воронеж
Ах, Александр Букин...

_________________
Я знаю все.
Ну, кроме одного.
Как смог Он вереск вырастить и маки
На пепелище сердца моего?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:34
Сообщения: 1213
Информационное влияние начинает действовать на нас с 5-7 лет,когда вступает в силу абстрактно-следственная связь и это время в общем то и определяет нашу дальнейшую жизнь,а варианты могут быть самые различные от зацикливания на негативно-обусловленных,то есть всё крутится на мысли (всё возможно),а парадокс в том что избирается определённый негативный сценарий и всё сводится на колебание между страхом и неизвестностью и в то же время вбитый постулат именно негативного сценария,казалось бы если (всё возможно),то возми и перемени местами негативное ожидание на позитивное но это не так легко,и просто т.к. недаром говорят дайте нам ребёнка от 5-7 лет и мы сделаем его судьбу на всю жизнь!То есть надо перевернуть привычное на реально полезное и действенное,то есть наконец научиться делать выбор и строить свои правила и предпочтения и расставлять оценки,что поставить на фасаде а что за фасадом.Мы в основном сосредоточены на негативе,а всё хорошее и не замечаем,а следовательно и не ценим его,а нужно сделать всё наоборот сначала сосредоточиваться на положительном,а всё отрицательное поставить за фасад :-):Современно обучение загоняет человека в какую то клетку из которой нет выхода и не учит рассуждать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 22:30
Сообщения: 1387
Изображение

_________________
Кто предвидит последствия, не сотворит великого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 18:18 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Ланиста писал(а):
Изображение

:-ok-: :co_ol:

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
..................... .................................
давняя байка, читал уже когда-то
......................................................


October 5th, 2014, 10:35 pm

Абсолютно реальная история, произошедшая в 1967 году в Калифорнии.

Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния.
Во время изучения Второй мировой войны, один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента.

Понедельник

В понедельник он прочел детям лекцию о силе дисциплины.
О том, что чувствует спортсмен, который усердно и регулярно тренировался, чтобы добиться успеха в каком-нибудь виде спорта. О том, как много работает балерина или художник, чтобы сделать совершенным каждое движение. О терпении ученого, увлеченного поиском научной идеи.
Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе.
Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места.
Школьникам «игра» понравилась и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.

Вторник

Во вторник, учитель вошел в класс и обнаружил, что все молча сидят в положении «смирно». Некоторые из учеников улыбались. Но большинство смотрели прямо перед собой с искренним сосредоточенным выражением, мышцы шеи напряжены, никаких признаков улыбок, мыслей и даже вопросов.
Джонс объяснил классу силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей Волны.
В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.

Среда

В среду Джонс выдал членские билеты всем ученикам. Ни один человек не захотел покинуть аудиторию.
Тринадцать учеников ушли с других уроков, чтобы принять участие в эксперименте.
Учитель выдал каждому членский билет. На трех билетах он поставил красные крестики и сообщил их получателям, что им дано специальное задание сообщать обо всех, кто не подчиняется правилам класса. Однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе.
Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны. К концу дня в организацию было принято более двухсот учеников. Многие отнеслись к своему участию в Третьей Волне с полной серьезностью. Они требовали от других учеников строгого соблюдения правил и запугивали тех, кто не принимал эксперимент всерьез.

Четверг

К четвергу численность класса возросла до восьмидесяти человек. Джонс говорил о том, что такое гордость.
«Гордость — это нечто большее, чем знамена и салюты. Гордость — это то, чего у вас никто не может отнять. Быть гордым — значит знать, что ты лучший... Это чувство нельзя уничтожить...»
Он объяснил ученикам, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. «Все, что мы до сих пор делали, было подготовкой к настоящему делу. По всей стране преподаватели набирают и тренируют молодежные отряды, которые с помощью дисциплины, общности, гордости и действий могли бы показать нации, что общество может стать лучше.
Если мы сможем изменить порядки в этой школе, то мы сможем изменить порядки на фабриках, магазинах, в университетах и во всех других организациях. Вы — избранная группа молодых людей, которые помогут этому делу. Если вы выступите вперед и покажете, чему вы научились за последние четыре дня... мы сможем изменить судьбу нашего народа»
.
Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в полдень пятницы о Третьей Волне по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.

Пятница

В пятницу 200 учеников набились в кабинет. Не было ни одного свободного места.
Всюду висели знамена Третьей Волны.
Ровно в двенадцать часов Джонс закрыл двери и выставил у каждой по часовому.
Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории.
«Перед тем, как включить национальную пресс-конференцию, которая начнется через пять минут, я хочу продемонстрировать прессе, как мы подготовлены».
С этими словами учитель отдал салют. В ответ сразу же автоматически взметнулось двести рук.
Тогда он произнес девиз «Сила в дисциплине». Его повторил многоголосый хор.
Девиз произносили снова и снова. С каждым разом отклик толпы становился все громче.
В пять минут первого Джонс включил телевизор, но на экране ничего не появилось.
Тогда он обратился к ученикам.
— Слушайте внимательно. Нет никакого вождя!
Не существует никакого общенационального молодежного движения под названием Третья Волна.
Вами манипулировали, вас подталкивали ваши собственные амбиции, и вы оказались в том положении, в каком находитесь сейчас.
Вы ничем не лучше и не хуже тех немцев, которых мы изучали.
Вы думали, что вы — избранные, что вы лучше тех, кого нет в этой комнате.
Вы продали свою свободу за удобства, которые дают дисциплина и превосходство.
Вы решили отказаться от своих собственных убеждений и принять волю группы и большую ложь.

После этого Джонс показал ученикам фильм о нацисткой Германии.
С ее дисциплиной, парадами и факельными шествиями. И чем все это закончилось.

Итог

Потом Джонс подвел итог:
«Если нам удалось полностью воспроизвести немецкий менталитет, то ни один из вас никогда не признается, что был на последнем сборе Третьей Волны.
Так же как немцам, вам будет трудно признаться самим себе, что вы зашли настолько далеко».

Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы.

..........................................
http://hahiha.livejournal.com/107784.html
..........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 10:54 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
Спасибо, Сергей, за этот рассказ @->--
Вспомнились слова Бродского: "фашизм во всём мире будет побеждён тогда, когда каждый победит фашизм в себе"..
Увы, процитированная вами история навевает пессимистические выводы...хотя речь идёт о школьниках, в их возрасте принято доверять учителю. Они ещё не умеют относится к информации с той долей критики, которая появляется в более сознательном возрасте. Так что эксперимент учителя Джо в какой-то мере содержит "лукавство". И одновременно он страшен тем, что им могут воспользоваться дурные люди в дурных целях..
А родители школьников не проявили бдительность, проявляя доверие к тому же учителю Джо...
Урок, в общем..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 10:27
Сообщения: 581
Откуда: Йошкар-Ола
Статья весьма близка к теме «обеспеченное рабство» тренинга «О дивный новый мир».
Интересны подробности. На мой взгляд Джо воспользовался своим весьма большим (бОльшим чем среднего учителя) авторитетом у у детей и и их родителей для создания модели тоталитарной организации.
Проблема не в том, что люди стремятся в семью, мафию, партию, секту … это скорей всего инстинкт самоорганизации человеческих сообществ. Проблема в том, что с ХХ века такие организации получили внутренние перегородки (у Хаксли — это искусственные расы людей). Обязательно должны быть: «чужие», «свои» и «внутренняя партия». Внутренняя партия не афишируется и содержит в себе «истинные цели». Вполне возможен вариант - «внутренняя партия» жертвует «своими» во имя «истинных целей».
Джо это и сделал - он и был той «внутренней партией» … потому некоторые «свои» и плакали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
Эльмира писал(а):
Так что эксперимент учителя Джонса в какой-то мере содержит лукавство. И одновременно он страшен тем, что им могут воспользоваться дурные люди в дурных целях..
Спасибо, Сергей, за этот рассказ @->--
Вспомнились слова Бродского: "фашизм во всём мире будет побеждён тогда, когда каждый победит фашизм в себе"..
Увы, процитированная вами история навевает пессимистические выводы...хотя речь идёт о школьниках, в их возрасте принято доверять учителю. Они ещё не умеют относится к информации с той долей критики, которая появляется в более сознательном возрасте.
Свернуть
А родители школьников не проявили бдительность, проявляя доверие к тому же учителю Джонсу...
Урок, в общем..

Да, но совсем не "Джонсы" быстро приучили украинских подростков скакать под речёвки.
А их "система обучения-образования", как "инструмент информационной войны", подвела базу и создала почву для того, чтобы по первому взмаху "укро-джонсов" дети бездумно начинали бы "скакать".


http://www.youtube.com/watch?v=WiRdtcjw208



http://www.youtube.com/watch?v=qVzvY2h_bQ8

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 15:59 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
"Кто не скачет - тот москаль".
:hi_hi_hi:
А что нам скакать-то? Нам греться не нужно.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 08:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:16
Сообщения: 1069
Откуда: Ставрополь-близ
[q


Последний раз редактировалось shefnxr60 19 июн 2016, 09:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 09:25 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
А мне вот непонятно: зачем один человек прикладывает дуло автомата к запрокинутой голове солдата, а другой его поит из фляги. И поит ли? А, может, поливает чем нехорошим - кислотой какой-нибудь?
Или это глоток воды перед казнью?
Конечно, это пропагандистская фотка: мы не знаем всей информации, но мы и сейчас её не знаем, даже при развороте этого триптиха..
я по поводу вот этой картинки
viewtopic.php?p=100097#p100097


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:34
Сообщения: 1213
Как извратили учение Христа http://www.youtube.com/watch?v=XHAEs-WXlcg
2.3. Гностическая теория и практика.
Гностические учения более-менее полно сохранились в источниках, но фактически ничего

не известно о практической деятельности гностиков. Попробуем выдвинуть ряд

предположений.

Концепция гносиса, тайного знания является центральной в гностическом мировоззрении:

"Имена, которые даны вещам земным, ззаключают великое заблуждение, ибо они отвлекают

сердце... и тот, кто слышит (слово) "Бог", не постигает того, что прочно, но

постигает то, что не прочно. Так же подобным образом... и во всех остальных

(словах)..." (Н-Х II. 3,11)*72 Овладение тайным знанием, в понимании гностиков,

давало им духовную власть над людьми. В доступных сочинениях и проповедях гностиков

гносис скрыт в подтексте 9"Существуют некоторые вещи, скрытые, - через открытое".

Н-Х II. 3,25)*73 В понимании простых людей эта духовная власть реализовывалась как

магия гностических пророков. О последователе Валентина - Марке Волхве - Ириней

пишет:"Будучи весьма искушен в чародейских проделках, он обольстил ими множество

мужчин и женнщин, и привлек к себе, как обладающему наибольшим знанием и получившему

величайшую силу из незримых и неизреченных мест..." (Пр.ересей. I,13,1)*74 Но надо

отметить, что в основном гностики практиковали исцеление. Именно на это указывает

Иисус своим последователям в Евангелии от Фомы (Н-Х II. 2,15).*75 Примеры магического

исцеления и воскресения даны в Ев. от Иоанна, в котором Иисус проповедует именно

гностическое учение. Чтобы вернуть слепому зрение иисус делает мазь из своей слюны

(Иоанн 9,1-7). Знание об антисептических свойствах слюны дает понимание (частичное)

данного чуда исцеления. Другие примеры: лечение на расстоянии (Иоанн 4,46-54),

воскрешение Лазаря (Иоанн 11,43-44), хождение по водам (Иоанн 6,19-21), передача

дара пророчества (Ириней. Пр.ересей. I,13,3) - можно полностью отнести к магии. В

гностицизме Иисуса Христа принято считать первым гностиком. Возможно, авторы

евангелий, описывая чудеса, основывались нареальных действиях гностиков - их

современников. Данный тезис трудно аргументировать без глубокого анализа всей

раннехристианской литературы.

На основе текстов из Наг-Хаммади можно предположить, что в Хенобоскионе существовала

школа, где гностики обучались магии. При анализе евангелий от Фомы и Филиппа можно

вычленить некоторые м етодологические аспекты этого обучения. Прежде всего, это

глубокое изучение философии, что давало ученикам остроту ума и восприятия. Изучение

философских систем (Василида, валентина, etc) приводило гностиков к осознанию того,

что вселенная и человек имеют общую структуру, основу. Поэтому, чтобы познать мир

необходимо самопознание: "Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы

узнаете, что вы - дети Отца живого. Если же вы не познаете себя, года вы в бедности

и вы - бедность" (Н-Х II. 2,3).*76 Самопознание приобщало гностика к плероме,

идеальному миру: "иисус сказал: Если те, которые ведут вас, говорят вам: Смотрите,

царствие в небе! - тогда птицы небесные опередят вас... Но царствие внутри вас и

вне вас" (Н-Х II. 2,2). Только познавший себя человек способен познать мир, т.е.

отождествить себя с ним. Именно в этом и заключается суть одного из методов магии:

"Невозможно чтобы некто видел что-либо из вечного, если он не станет подобным этому.

В истине не так, как с человеком, который в мире: этот видит солнце, хотя он не

солнце и он видит небо, землю и другие предметы, не будучи всем этим. Но ты увидел

нечто в том месте - ты стал им" (Н-Х II. 3,44).*77 Магическая методология гностиков

имела в своей основе языческую магию.*78 По всей видимости, магическое учение

гностиков имело практическое воплощение в особом мистериальном культе.

Языческие мистерии были широко распространены в провинциях Римской империи. Суть их

заключалась в действе, помогающем мистически слиться с божеством. Так, например, в

культе фригийского бога Аттиса театрально воспроизводились смерть и воскрешение бога.

Затем жрец мазал маслом губы участников церемонии и шептал: "Утештесь благочестивые:

так как бог спасен, то и для вас настанет спасение от ваших бед".*79 Немаловажную

роль в культах играли магические заклинания. Так звучало заклинание в культе Гермеса-

Трисмениста (Египет): "Войди в меня, Гермес, как зародыш в лоно женщины... Я знаю

твои варварские имена и твое истинное имя... я знаю тебя, Гермес, а ты меня. Я - ты,

а ты - я".*80 Смысл заклинания в знании истинного именя бога, для гностиков это тоже

немаловажно: "О, если бы я смог получить такой знак, который архонты были бы не в

состоянии перенести, - это имя!" (Н-Х II. 3,49)*81 Реконструкция гностического

мистериального культа для нас невыполнимая задача. Можно только предположить, что

гностическая мистерия заключалась в проповеди, чудесах исцеления, etc.

Текст из Наг-Хаммади "Гром. Совершенный ум." - пример гностической проповеди. Она

состоит из обращения к слушателям и самоопределений пророчицы. Вся проповедь

парадоксальна. Она подводит к мысли об ошибочности человеческого мышления

противоположными логическими категориями (бинарами): добро-зло, etc. Но проповедь

могла иметь еще и эмоциональное значение: посредством ее пророчица вводила слушателей

в экстатическое, мистическое состояние.*82

Таким образом, гностики привнесли в христианство языческую культуру. Источником систем

Валентина и Василида также являлись языческие пантеоны. Язычникам Римской империи был

понятен гностицизм.*83 Но суть учения была все же христианской. Поэтому, деятельность

безымянных гностических пророков решающим образом повлияло на относительно быстрое

приобщение к христианству большинства подданых Империи: уже в 325 г. христианство

становится государственной религией. Данный тезис не упоминаетсяч в советской

историографии и поэтому требует более подробного рассмотрения и проверки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Гностическое движение возникло в рамках раннего христианства и представляло из себя

очень сложное явление, до сих пор недостаточно изученное. Духовный кризис античности

способствовал быстрому расцвету гностицизма. Уже во II в. это зрелое движение, имеющее

развитую богословскую (идеологическую) систему и богатый практический опыт. Одна из

успеха гностицизма в его тесной связи с эллинистической культурой, синкретически

объединившей язычество, греческую философию, иудейский монотеизм. Эллинизм создал койне

- единый диалект восточных провинций Империи, что так же способствовало распространению

гностицизма. Другая немаловажная причина широкого распространения учения - отсутствие

идеологических догм в раннем христианстве, полная свобода творчества, что могло привлечь

талантливых, мыслящих людей того времени. Богатое разнообразие христианских общин II в.

объединяла только вера в Христа как в воплотившегося Бога, ожидание Конца света и

воскресения. Гностики тогда являлись наиболее активными христианами, несли свое учение и

проповедовали его среди широких слоев язычников. В дальнейшем епископальная церковь

использоваала их практический опыт, предельно упростила их богословские построения. Сам

же гностицизм постепенно трансформировался в индивидуалистическое учение. Последние

гностики ушли в пустыни и основали там первые монастыри. Но данные процессы начались в

III в.н.э.

- See more at: http://www.bookol.ru/nauka_obrazovanie/ ... DHjdx.dpuf
Свернуть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 08:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:10
Сообщения: 8
Откуда: Хабаровск
По мне так, информационная война это ложь замешанная на гордыне. СМИ дают иллюзию превосходства и абсолютной правоты. Посмотрите любой из выпусков новостей Украины (5 канал) или России (Россия 24) - там четко сказано кто виноват. Меня раздражают такие новости тем, что там убрана даже сама возможность критического отношения к представленным материалам:
- мирных жителей убивают только враги
- свои только защищаются
- Все кто не одобряют наших - зло
- Все кто одобряют наших - добро
...

Информационная война она как водка - дает ответы на все вопросы и мгновенно решает все проблемы. Вот как эту победу одерживает Чапаев (отрывок из "Чапаев и пустота", Пелевин ).

Информационная победа Чапаева над белыми
Короче, значит, сидят Петька с Василием Ивановичем и бухают. Вдруг вбегает солдат и говорит: «Белые!» Петька говорит: «Василий Иванович, давай ноги делать». А Чапаев наливает ещё два стакана и говорит: «Пей, Петька». Выпили, значит. Опять солдат вбегает: «Белые!» А Чапаев ещё два
стакана наливает: «Пей, Петька!» Опять вбегает солдат и говорит, что белые уже к дому подходят. А Чапаев говорит: «Петька, ты меня видишь?» Петька говорит: «Нет». Чапаев тогда говорит: «И я тебя — нет. Хорошо замаскировались».

Володин предложил свою концовку этого анекдота: «Белые вбегают, оглядывают комнату и говорят: „Вот чёрт, опять ушли“».
Свернуть


Вот только заканчивается это всегда очень плохо, ведь "белые" никуда не уходят. Пелена обмана испаряется, и каждый человек начинает нести свою часть ответственности за поступок совершенный под воздействием "информированной войны". У истории есть особенность - в ней все поступки имеют последствия. При этом потребители информационной войны несут всю полноту страданий. Иллюзии рушатся и наступает жестокий момент расплаты.
Я не хочу говорить за украинцев, так как они уже чувствуют последствия того что они творили последние 20 лет. Меня больше интересуют те, кто решили силой оружия отстаивать иллюзии "информациоонной войны" на Донбассе и в Луганской области. Я при всем воображении не могу понять чего они хотят добиться? Кто их будет содержать? Чем они будут зарабатывать на жизнь(зарплаты, , школы, больницы, пенсии пособия и т.д.)?
Почему то на эти вопросы в выпусках новостей ни сказано, там только зверства "карателей" и победы ополченцев.
Мне так же не понятно, какова роль нашей нации в этом. Мы что будем строить новую цивилизацию на Донбассе?
Мне так же не понятна причина поддрежка действующего курса власти?

Больше всего меня пугает будущее. Я уже проходил распад СССР, и видел как рьяные патриоты социализма занялись продажей порно и прихватизацией. При этом общая масса выражателей одобрямсов до сих пор делают вид, что они не виноваты в распаде СССР. Боюсь, что у нас появился неплохой шанс в ближайшие 20 лет повторить историю распада СССР, и все это будет происходить под пеленой информационных "побед".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:16
Сообщения: 1069
Откуда: Ставрополь-близ
[q


Последний раз редактировалось shefnxr60 19 июн 2016, 09:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10750
Откуда: Москва
Александр Букин писал(а):
Как извратили учение Христа http://www.youtube.com/watch?v=XHAEs-WXlcg
......
2.3. Гностическая теория и практика.
Гностические учения более-менее полно сохранились в источниках, но фактически ничего не известно о практической деятельности гностиков. Попробуем выдвинуть ряд предположений. Концепция гносиса, тайного знания является центральной в гностическом мировоззрении: "Имена, которые даны вещам земным, ззаключают великое заблуждение, ибо они отвлекают сердце... и тот, кто слышит (слово) "Бог", не постигает того, что прочно, но постигает то, что не прочно. Так же подобным образом... и во всех остальных (словах)..." (Н-Х II. 3,11)*72 Овладение тайным знанием, в понимании гностиков, давало им духовную власть над людьми. В доступных сочинениях и проповедях гностиков гносис скрыт в подтексте 9"Существуют некоторые вещи, скрытые, - через открытое". Н-Х II. 3,25)*73 В понимании простых людей эта духовная власть реализовывалась как магия гностических пророков. О последователе Валентина - Марке Волхве - Ириней пишет:"Будучи весьма искушен в чародейских проделках, он обольстил ими множество мужчин и женнщин, и привлек к себе, как обладающему наибольшим знанием и получившему величайшую силу из незримых и неизреченных мест..." (Пр.ересей. I,13,1)*74 Но надо отметить, что в основном гностики практиковали исцеление. Именно на это указывает Иисус своим последователям в Евангелии от Фомы (Н-Х II. 2,15).*75 Примеры магического исцеления и воскресения даны в Ев. от Иоанна, в котором Иисус проповедует именно гностическое учение. Чтобы вернуть слепому зрение иисус делает мазь из своей слюны (Иоанн 9,1-7). Знание об антисептических свойствах слюны дает понимание (частичное) данного чуда исцеления. Другие примеры: лечение на расстоянии (Иоанн 4,46-54), воскрешение Лазаря (Иоанн 11,43-44), хождение по водам (Иоанн 6,19-21), передача дара пророчества (Ириней. Пр.ересей. I,13,3) - можно полностью отнести к магии. В гностицизме Иисуса Христа принято считать первым гностиком. Возможно, авторы евангелий, описывая чудеса, основывались нареальных действиях гностиков - их современников. Данный тезис трудно аргументировать без глубокого анализа всей раннехристианской литературы. На основе текстов из Наг-Хаммади можно предположить, что в Хенобоскионе существовала школа, где гностики обучались магии. При анализе евангелий от Фомы и Филиппа можно вычленить некоторые м етодологические аспекты этого обучения. Прежде всего, это глубокое изучение философии, что давало ученикам остроту ума и восприятия. Изучение философских систем (Василида, валентина, etc) приводило гностиков к осознанию того, что вселенная и человек имеют общую структуру, основу. Поэтому, чтобы познать мир необходимо самопознание: "Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы - дети Отца живого. Если же вы не познаете себя, года вы в бедности и вы - бедность" (Н-Х II. 2,3).*76 Самопознание приобщало гностика к плероме, идеальному миру: "иисус сказал: Если те, которые ведут вас, говорят вам: Смотрите, царствие в небе! - тогда птицы небесные опередят вас... Но царствие внутри вас и вне вас" (Н-Х II. 2,2). Только познавший себя человек способен познать мир, т.е. отождествить себя с ним. Именно в этом и заключается суть одного из методов магии: "Невозможно чтобы некто видел что-либо из вечного, если он не станет подобным этому. В истине не так, как с человеком, который в мире: этот видит солнце, хотя он не солнце и он видит небо, землю и другие предметы, не будучи всем этим. Но ты увидел нечто в том месте - ты стал им" (Н-Х II. 3,44).*77 Магическая методология гностиков имела в своей основе языческую магию.*78 По всей видимости, магическое учение гностиков имело практическое воплощение в особом мистериальном культе. Языческие мистерии были широко распространены в провинциях Римской империи. Суть их заключалась в действе, помогающем мистически слиться с божеством. Так, например, в культе фригийского бога Аттиса театрально воспроизводились смерть и воскрешение бога. Затем жрец мазал маслом губы участников церемонии и шептал: "Утештесь благочестивые: так как бог спасен, то и для вас настанет спасение от ваших бед".*79 Немаловажную роль в культах играли магические заклинания. Так звучало заклинание в культе Гермеса-Трисмениста (Египет): "Войди в меня, Гермес, как зародыш в лоно женщины... Я знаю твои варварские имена и твое истинное имя... я знаю тебя, Гермес, а ты меня. Я - ты, а ты - я".*80 Смысл заклинания в знании истинного именя бога, для гностиков это тоже немаловажно: "О, если бы я смог получить такой знак, который архонты были бы не в состоянии перенести, - это имя!" (Н-Х II. 3,49)*81 Реконструкция гностического мистериального культа для нас невыполнимая задача. Можно только предположить, что гностическая мистерия заключалась в проповеди, чудесах исцеления, etc. Текст из Наг-Хаммади "Гром. Совершенный ум." - пример гностической проповеди. Она состоит из обращения к слушателям и самоопределений пророчицы. Вся проповедь парадоксальна. Она подводит к мысли об ошибочности человеческого мышления противоположными логическими категориями (бинарами): добро-зло, etc. Но проповедь могла иметь еще и эмоциональное значение: посредством ее пророчица вводила слушателей в экстатическое, мистическое состояние.*82 Таким образом, гностики привнесли в христианство языческую культуру. Источником систем Валентина и Василида также являлись языческие пантеоны. Язычникам Римской империи был понятен гностицизм.*83 Но суть учения была все же христианской. Поэтому, деятельность безымянных гностических пророков решающим образом повлияло на относительно быстрое приобщение к христианству большинства подданых Империи: уже в 325 г. христианство становится государственной религией. Данный тезис не упоминаетсяч в советской историографии и поэтому требует более подробного рассмотрения и проверки.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Гностическое движение возникло в рамках раннего христианства и представляло из себя очень сложное явление, до сих пор недостаточно изученное. Духовный кризис античности способствовал быстрому расцвету гностицизма. Уже во II в. это зрелое движение, имеющее развитую богословскую (идеологическую) систему и богатый практический опыт. Одна из успеха гностицизма в его тесной связи с эллинистической культурой, синкретически объединившей язычество, греческую философию, иудейский монотеизм. Эллинизм создал койне - единый диалект восточных провинций Империи, что так же способствовало распространению гностицизма. Другая немаловажная причина широкого распространения учения - отсутствие идеологических догм в раннем христианстве, полная свобода творчества, что могло привлечь талантливых, мыслящих людей того времени. Богатое разнообразие христианских общин II в. объединяла только вера в Христа как в воплотившегося Бога, ожидание Конца света и воскресения. Гностики тогда являлись наиболее активными христианами, несли свое учение и проповедовали его среди широких слоев язычников. В дальнейшем епископальная церковь использоваала их практический опыт, предельно упростила их богословские построения. Сам же гностицизм постепенно трансформировался в индивидуалистическое учение. Последние гностики ушли в пустыни и основали там первые монастыри. Но данные процессы начались в III в.н.э.
- See more at:
http://www.bookol.ru/nauka_obrazovanie/ ... DHjdx.dpuf
Свернуть


Александр Букин, а почему Вы вообще уверены в том, что т.н. "учение Христа" имело место быть, как, действительно, "учение", а вовсе не было выдумкой ??!!
Просто ещё один инструмент "информационных войн" тех времён.

И вообще, к чему приводить сЛОЖНЫЕ тексты недоказанной авторской теории ?!.

Впрочем, и это тоже элемент "дВОЙНЫх инФОРМАЦИЙ". :)
............


п.с.


"МЕНЯЕМ ДАТЫ - МЕНЯЕТСЯ ВСЁ" -- http://www.chronologia.org/vn2_daty2011/index.html

"ТАЙНА РУССКОЙ ИСТОРИИ" -- http://www.chronologia.org/vn4_tajna/index.html

"ЦАРЬ СЛАВЯН" -- http://www.chronologia.org/car_slav/index.html

и т.д.

shefnxr60 писал(а):
....
- Тур Хейердал: "Что вы делаете с трупами врагов?"
- Вождь племени каннибалов: "Мы их едим."
- ТХ: "Какой ужас!"
- ВПК: "А вы что делаете с убитыми врагами?"
- ТХ: "Закапываем в землю."
- ВПК: "Какой ужас! Мы хотя бы их съедаем!"
Свернуть

Всё зависит от начала отсчёта, от начала координат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 278 ]  Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.178s | 21 Queries | GZIP : On ]